Полная версия этой страницы:
Какое давление качать?
Всем привет.Интересует такое,какое давление точно качать в такие шины 195-55-R15?
На шиномонтажах все качают по-разному.
Цитата(Ang77 @ 24.4.2014, 20:25)

Всем привет.Интересует такое,какое давление точно качать в такие шины 195-55-R15?
На шиномонтажах все качают по-разному.
У вас центральную стойку со сторону водителя не оторвало случайно? Если оторвало, очень жаль, там хорошая табличка была, всегда под рукой. Вот еще страница из Мурзилки: качать перед и зад на 2,1, при большой нагрузке 2,3 бар.
Цитата(uRRY @ 24.4.2014, 20:50)

У вас центральную стойку со сторону водителя не оторвало случайно? Если оторвало, очень жаль.
Там на табличке написано. Вот еще страница из Мурзилки: качать перед и зад на 2,1, при большой нагрузке 2,3 бар.

Причем тут стойка?Это нестандартный размер шин,а на стойке указаны те размеры шин,которые рекомендует завод-производитель.
Union_Jack
24.4.2014, 20:05
Ang77, качай 2.3
Бешеный Слон
24.4.2014, 20:25
Ang77, будет сильна ухать накачай 2,1
не понравится верни 2,3
Цитата(Бешеный Слон @ 24.4.2014, 21:25)

Ang77, будет сильна ухать накачай 2,1
не понравится верни 2,3
Спс
Бешеный Слон
24.4.2014, 20:42
Ang77, а блин гетс не ухает, он как горный казел начинает скакать когда давление выше нормы.
чувство мячика :))
Если ухает скорее давления не хватает. Разница буквально 0,2-0,3 атмосферы
на самих шинах обычно указывается рекомендованное давление ...
Алексей 70
27.10.2014, 22:40
Я качаю 2,2 перед и зад, одинаково. Беру среднюю величину.
Эльдар-52
28.10.2014, 8:26
Цитата(Алексей 70 @ 27.10.2014, 22:44)

Я качаю 2,2 перед и зад, одинаково. Беру среднюю величину.
Не забывайте, что в мороз давление падает на 0,2-0,4 легко.
Цитата(Ang77 @ 24.4.2014, 19:57)

Причем тут стойка?Это нестандартный размер шин,а на стойке указаны те размеры шин,которые рекомендует завод-производитель.
Присмотритесь, там есть 185/15 R14 - почти то что у Вас. Все равно 2.1 атм.
Цитата(Эльдар-52 @ 28.10.2014, 8:30)

Не забывайте, что в мороз давление падает на 0,2-0,4 легко.
Кстати, вот интересно - летом поехал, шина нагрелась от качения, соответственно давление подросо. А осенью/зимой нет этого эффекта, не греется резина, что накачал то и есть постоянно?
Визуально кажется, что после ночи примятость больше, чем проехавшись...
Эльдар-52
28.10.2014, 9:35
Цитата(непроф @ 28.10.2014, 9:04)

Кстати, вот интересно - летом поехал, шина нагрелась от качения, соответственно давление подросо. А осенью/зимой нет этого эффекта, не греется резина, что накачал то и есть постоянно?
Визуально кажется, что после ночи примятость больше, чем проехавшись...
Изменение на 5 градусов = изменение на 1,8% давления.
DarkElf
28.10.2014, 13:01
Цитата(непроф @ 28.10.2014, 9:04)

Кстати, вот интересно - летом поехал, шина нагрелась от качения, соответственно давление подросо. А осенью/зимой нет этого эффекта, не греется резина, что накачал то и есть постоянно?
ну, трение никуда не делось, так что шина и в холода тоже нагревается...
Цитата(Эльдар-52 @ 28.10.2014, 9:39)

Изменение на 5 градусов = изменение на 1,8% давления.
Цитата(DarkElf @ 28.10.2014, 13:05)

ну, трение никуда не делось, так что шина и в холода тоже нагревается...
Тогда получается и зимой 2.1 качать нужно.
Эльдар-52
28.10.2014, 15:48
Цитата(непроф @ 28.10.2014, 13:50)

Тогда получается и зимой 2.1 качать нужно.

Зимой надо проверять давление в сильные морозы. Я поменял комплект в +2. Накачал 2,2 кгс/см2.
Через день стало -13. Проверил давление - 1,9 !
DarkElf
28.10.2014, 16:46
Цитата(непроф @ 28.10.2014, 13:50)

Тогда получается и зимой 2.1 качать нужно.

сколько Hyundai рекомендует, столько и качайте...
Цитата(DarkElf @ 28.10.2014, 16:50)

сколько Hyundai рекомендует, столько и качайте...
Ессно, только если вникнуть в суть вопроса, то должно быть понятно, что речь идет о том, что летом накачав 2.1, имеем в результате в движении 2.2-2.3 от нагрева. А зимой..?
Эльдар-52
29.10.2014, 8:43
Цитата(непроф @ 28.10.2014, 17:15)

Ессно, только если вникнуть в суть вопроса, то должно быть понятно, что речь идет о том, что летом накачав 2.1, имеем в результате в движении 2.2-2.3 от нагрева. А зимой..?
А чем зима отличается от лета? Нагрев меньше, но он есть. На асфальте хорошо видно после снега.
Давление надо проверять на остывшей резине в тени.
Периодически. Тогда рост давления при езде будет незначительным.
Хотя многие забивают на проверку давления и катают как есть.
DarkElf
29.10.2014, 10:59
Цитата(непроф @ 28.10.2014, 17:15)

Ессно, только если вникнуть в суть вопроса, то должно быть понятно, что речь идет о том, что летом накачав 2.1, имеем в результате в движении 2.2-2.3 от нагрева. А зимой..?
в инструкции к машине Хрюндай написал, какое давление должно быть и как его проверять.
и потом, гораздо большее влияние на машину, чем разница в 0,2 атм, имеет нарушение балансировки резины и, особенно, сход-развала.
Давно в последний раз сход-развал проверяли?
Алексей 70
13.11.2014, 23:14
Цитата(DarkElf @ 29.10.2014, 11:03)

в инструкции к машине Хрюндай написал, какое давление должно быть и как его проверять.
Ну так это в стандартном размере... А если 185/70 стоит?
subastik
14.11.2014, 0:51
Цитата(Алексей 70 @ 13.11.2014, 23:18)

Ну так это в стандартном размере... А если 185/70 стоит?
А в чем разница?
Алексей 70
14.11.2014, 21:27
Цитата(subastik @ 14.11.2014, 0:55)

А в чем разница?
Да может и не в чём... а может объём колеса влияет на давление в шине.
subastik
14.11.2014, 22:07
Цитата(Алексей 70 @ 14.11.2014, 21:31)

Да может и не в чём... а может объём колеса влияет на давление в шине.

Просто качать дольше :)
Rulezzz
14.11.2014, 22:23
Цитата(непроф @ 28.10.2014, 17:15)

Ессно, только если вникнуть в суть вопроса, то должно быть понятно, что речь идет о том, что летом накачав 2.1, имеем в результате в движении 2.2-2.3 от нагрева. А зимой..?
Теории, теории... По факту, ездил на Опеле, часто ездил на межгород и на дальнюю дорогу поднимал давление на 0,2. Как то раз забыл, спешили, вспомнил проехав 10-15 км за город, тормозим для подкачки (лучше поздно чем никогда), вставляем монометр, вместо 2,0 давление выросло до 3,6.
Не с проста шины рекомендуют качать в "охлажденном" состоянии.
на всех покрышках указано и рабочее давление и давление максимальной загрузки .
Цитата(Rulezzz @ 14.11.2014, 22:27)

вставляем монометр, вместо 2,0 давление выросло до 3,6.
Ой ли, не лукавите???
Union_Jack
17.11.2014, 21:16
Alex75, там наверно манометр кетайский с погрешностью в 146% ))
AnnNikol
17.11.2014, 21:23
Как у вас тут всё сложно... Качаем 2, чтобы стрелка точно прошла мимо палочки - отметки 2. Наверное, получается, 2.1 Аналогично на велосипедах. До прочтения темы никогда не приходило в голову настолько заморачиваться )))
Александр23
17.11.2014, 21:26
Цитата(Alex75 @ 17.11.2014, 21:10)

Ой ли, не лукавите???
Только если немного. У меня за пару часов летом на М4 на 120-130 км/ч выросло до 2,6 с 2,2. убрал малясь.
Eddy_Em
17.11.2014, 21:37
Цитата(AnnNikol @ 17.11.2014, 21:27)

Аналогично на велосипедах.
Не аналогично: у шоссейников высокое давление, а горные должны быть слегка недокачаны, иначе больше шанс пробить, да и сцепление с землей хуже.
Rulezzz
17.11.2014, 22:05
Цитата(Alex75 @ 17.11.2014, 21:10)

Ой ли, не лукавите???
Цитата(Union_Jack @ 17.11.2014, 21:20)

Alex75, там наверно манометр кетайский с погрешностью в 146% ))
Ничего никому не доказываю, манометр немецкий (если это принципиально)
Изложил факт эксперимента, который получился случайно, если б не тот случай то вообще не заморачивался с накачкой (хотя и так не заморачиваюсь), цифры указаны на изделии. И не знал бы на сколько увеличивается давление.
Собственно, кто хочет и кому нечем заняться, то можете сами проверить разницу. А писать "верю/не верю" оно однозначно проще.
P.S. сам больше так не проверял, для цифр не надо, а подкачивать на ходу - глупо.
а поверку манометра делали ???
subastik
18.11.2014, 4:05
Выдерживаю давление в пределах 2-2,2
Главное, чтобы во всех шишах было одинаково.
Цитата(Rulezzz @ 14.11.2014, 23:27)

Теории, теории... По факту, ездил на Опеле, часто ездил на межгород и на дальнюю дорогу поднимал давление на 0,2. Как то раз забыл, спешили, вспомнил проехав 10-15 км за город, тормозим для подкачки (лучше поздно чем никогда), вставляем монометр, вместо 2,0 давление выросло до 3,6.
Не с проста шины рекомендуют качать в "охлажденном" состоянии.
Ага, а если в минус 30 накачать колеса до двух атмосфер и заехать в теплый гараж, то они взорвутся.
Rulezzz
18.11.2014, 12:31
Спор начинает напоминать размышления на тему "если поставить колесные диски с нерекомендуемым вылетом (ЕТ)". Теории ведут к тому, что ступичные подшипники замучаемся менять. Практика пока что не видела людей пачками меняющих подшипники по данной причине.
Итог: дебатов море - фактов ноль.
P.S. кто делает поверку монометра для личного использования? :)
Эльдар-52
18.11.2014, 13:11
Цитата(Rulezzz @ 18.11.2014, 12:35)

P.S. кто делает поверку монометра для личного использования? :)
Я делаю! Не поверку, а калибровку в диапазоне 1,8-2,8.
Ибо не верю манометрам на насосах.
Сделал себе отдельный манометр. Из 5 штук новых выбрал один точный. Именно в этом диапазоне.
Rulezzz
18.11.2014, 13:31
Цитата(Эльдар-52 @ 18.11.2014, 13:15)

Я делаю! Не поверку, а калибровку в диапазоне 1,8-2,8.
Ибо не верю манометрам на насосах.
Сделал себе отдельный манометр. Из 5 штук новых выбрал один точный. Именно в этом диапазоне.
Сравнением 4-5 разных монометров, так и я делаю, но это не поверка. Сейчас тебе тут скажут что они все неправильные, кятай и прочее и все показывают одинакого не правильно. ))
Эльдар-52
18.11.2014, 13:39
Цитата(Rulezzz @ 18.11.2014, 13:35)

Сравнением 4-5 разных монометров, так и я делаю, но это не поверка. Сейчас тебе тут скажут что они все неправильные, кятай и прочее и все показывают одинакого не правильно. ))
А кто писал про сравнение ЭТИХ манометров? У меня не Китай.
И калибровку делали по эталонному калибратору с погрешностью 0,05% от верхнего предела.
Пы.Сы. Я по должности - главный метролог.
я свой манометр калибровал на поверочном стенде в Госстандарте - показывает правильно от 0.5 до 3 атм ...
а те, что на заправках - в подкачке шин ... вруть и сильно , до 0.7 атм ... и ни на одном бесплатном не показывет правильно ... на шиномонтажах - подвирают до 0.3 атм ...
качаю чуток больше , затем стравливаю излишки контролируя своим ...
Эльдар-52
18.11.2014, 14:46
Цитата(WADIE @ 18.11.2014, 14:36)

качаю чуток больше , затем стравливаю излишки контролируя своим ...
+100500
Знаю, что манометр на насосе завышает на 0,2.
Вообще наиболее достоверные показания у манометров - во второй трети шкалы. Поэтому нельзя сильно верить тем, которые на насосах. Там предел верхний - 7 кг/см2 вроде.
galileo
18.11.2014, 15:40
Цитата(WADIE @ 18.11.2014, 15:36)

я свой манометр калибровал на поверочном стенде в Госстандарте - показывает правильно от 0.5 до 3 атм ...
а те, что на заправках - в подкачке шин ... вруть и сильно , до 0.7 атм ... и ни на одном бесплатном не показывет правильно ... на шиномонтажах - подвирают до 0.3 атм ...
качаю чуток больше , затем стравливаю излишки контролируя своим ...
Ну и как? помогает?
Эльдар-52
18.11.2014, 15:41
Цитата(galileo @ 18.11.2014, 15:44)

Ну и как? помогает?
Помогает чему?
galileo
18.11.2014, 16:15
Цитата(Эльдар-52 @ 18.11.2014, 16:45)

Помогает чему?
Я не знаю, не я же проверяю давление повереным манометром. Автор должен знать помогает или нет. Я так думаю тут два варианта:
1. помогает и становится лучше
2. не помогает, потому что и так хорошо
Александр23
18.11.2014, 16:19
Цитата(Rulezzz @ 18.11.2014, 12:35)

P.S. кто делает поверку монометра для личного использования? :)
Я сравнил с поверенным на сервисе и знаю, сколько надо качать (поставил риску на 2)
Какое давление лучше качать 185-60-R14 лето?
В шиномонтаже 2.4 накачали
В сервисе посоветовали 2.2
Знакомые советуют 2,0
subastik
14.4.2015, 21:02
Цитата(Ang77 @ 14.4.2015, 19:35)

Какое давление лучше качать 185-60-R14 лето?
В шиномонтаже 2.4 накачали
В сервисе посоветовали 2.2
Знакомые советуют 2,0
У порожка водительской двери и в сервис-книжке написано, до какого давления качать.

И с другого гетца:
Я спросила размер ИМЕННО 185-60-R14
Где он в этих таблицах?!
а посмотреть на покрышку , и найти нужную инфу ???
Цитата(WADIE @ 14.4.2015, 23:03)

а посмотреть на покрышку , и найти нужную инфу ???
впервые такое слышу..
Правильное давление в шине определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля!
Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.
Цитата(Ang77 @ 14.4.2015, 23:46)

впервые такое слышу..
Правильное давление в шине определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля!
Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.
на самой шине указаны
максимальные значения нагрузки и давления.
давление в шине лучше всего определить методом подбора наиболее подходящего конкретно для Вас.
Как вариант, накачиваете 2,2-2,3 например, катаетесь и смотрите, нравиццо/не нравиццо, подсдуваете, и находите оптимал.
В таблицах производителя Вашего размера шин нет, посему ничего порекомендовать он, увы, не может.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.