Цитата(дывялвипм @ 20.9.2017, 21:53)

Serg57, да, так и есть. ИМХО - особенность подавляющего большинства не турбированных моторов с Евро-3 и выше. Пока не выйдут на обороты максимального крутящего момента прыти от них не стоит ждать.
согласен! у меня "приход" с 3000 оборотов (двиг 1.1), особенно хорошо ощущается, если фильтр-воздушник свежий и чистый! при этом свечи и провода могут быть уже не свежими...
Цитата(Юрий34 @ 20.9.2017, 22:43)

Ну еще и евро 4 не даст разгонятся, там еще и катализатор у вас в каком он состоянии не известно мож подзабит отсюда и тупость. Вариант улучшения чип тюнинг и смотртеть катализатор. На 95 бензине чек не загорается у Вас? У гетца в стоковой прошивке есть глюк иногда на 95 бензе начинает гореть чек если читать ошибку то будет забитый катализатор, заливаешь 92 все становиться нормально.
каталик да, может влиять на динамику, особенно на низах.
Цитата(delfinn @ 21.9.2017, 8:29)

Прошивку поменять и будет резвее на низах, со второй трогаться можно.
Проверьте высоковольтные провода и опять поменяйте свечи.
чипование реально помогает! но опять же, нужно быть уверенным в исправности железа!
от себя могу дополнить: на моем 1.1 как раз на первых двух передачах динамика аццкая! дальше уже не так резво, но если идти "в оборотах", то норм. конечно, на второй передаче, при разгоне с ХХ, вяловато, но это уже вина мотора на 68 сил... чип есть.
еще как-то не внушают доверия свечи Denso, с ними машина реально плохо ехала, с NGK - лучше. ну и свечи желательно менять почаще...