Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После замены свечей обнаружились провалы...
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2
Serg57
Доброе время суток! Мужики,проконсультируйте пожалуйста. Купил гешку 1.4, 10 года. Пробег заявлен 90 тысяч(в чём я очень сомневаюсь),компрессия 15 кг во всех цилиндрах.До этого имел ваз 2107 карбюраторную. В общем вопрос такой,должен ли гец тупить на второй передачи при разгоне со скорости 20км час. Такое впечатление,что при нажатии на педаль газа машина как бы задумывается потом начинает разгоняться- какой то вялый разгон. Жулька у меня рвала на второй очень лихо. Вообще с низов гешка по сравнению с жигулями кажется мне туповат. Бензин залит 95. Из за этой вялости (на мой взгляд) приходится,чтоб уверенно обойти кого нибудь на трассе переходить на пониженную передачу и раскручивать движок почти до отсечки. Гешка так и должен ездить,или у меня какие нибудь неполадки( только не подумайте,что с головой wacko3.gif ). Просто я не думал,что машина с 97 лошадками,будет на низах по хуже,чем жулька с 74 кониками.Иномарок раньше не имел,всю жизнь ездил на семёрке- ваз,по этому сравнивать не с чем.
дывялвипм
Serg57, да, так и есть. ИМХО - особенность подавляющего большинства не турбированных моторов с Евро-3 и выше. Пока не выйдут на обороты максимального крутящего момента прыти от них не стоит ждать.
Юрий34
Цитата(Serg57 @ 20.9.2017, 21:47) *
Доброе время суток! Мужики,проконсультируйте пожалуйста. Купил гешку 1.4, 10 года. Пробег заявлен 90 тысяч(в чём я очень сомневаюсь),компрессия 15 кг во всех цилиндрах.До этого имел ваз 2107 карбюраторную. В общем вопрос такой,должен ли гец тупить на второй передачи при разгоне со скорости 20км час. Такое впечатление,что при нажатии на педаль газа машина как бы задумывается потом начинает разгоняться- какой то вялый разгон. Жулька у меня рвала на второй очень лихо. Вообще с низов гешка по сравнению с жигулями кажется мне туповат. Бензин залит 95. Из за этой вялости (на мой взгляд) приходится,чтоб уверенно обойти кого нибудь на трассе переходить на пониженную передачу и раскручивать движок почти до отсечки. Гешка так и должен ездить,или у меня какие нибудь неполадки( только не подумайте,что с головой wacko3.gif ). Просто я не думал,что машина с 97 лошадками,будет на низах по хуже,чем жулька с 74 кониками.Иномарок раньше не имел,всю жизнь ездил на семёрке- ваз,по этому сравнивать не с чем.


Проблема корейцев, что они снимают моща с маховика и пишут 97, а потом ставят на машину и получается нужно раскрутить коробку, привода, колеса и на самом деле на выходе у нас кобыл 70 наверное. А европейцы снимают моща с колеса. Отсюда и разница что шкода фабиа имеет вроде 70 кобыл, но это с колеса, а мы 97 но с маховика, а на дороге нет преимущества. Ну еще и евро 4 не даст разгонятся, там еще и катализатор у вас в каком он состоянии не известно мож подзабит отсюда и тупость. Вариант улучшения чип тюнинг и смотртеть катализатор. На 95 бензине чек не загорается у Вас? У гетца в стоковой прошивке есть глюк иногда на 95 бензе начинает гореть чек если читать ошибку то будет забитый катализатор, заливаешь 92 все становиться нормально.
delfinn
Я не знаю с какооо там маховика, но...
Разгон до 100 км.ч при сопоставимых массах :
Ваз 21074 15-17 сек. Максимальная скорость - 155 км.ч
Хендэ Гетц 1,4 - 11,2 сек. Макс. Скорость - 174.
Прошивку поменять и будет резвее на низах, со второй трогаться можно.
Проверьте высоковольтные провода и опять поменяйте свечи.
camope3
Цитата(дывялвипм @ 20.9.2017, 21:53) *
Serg57, да, так и есть. ИМХО - особенность подавляющего большинства не турбированных моторов с Евро-3 и выше. Пока не выйдут на обороты максимального крутящего момента прыти от них не стоит ждать.


согласен! у меня "приход" с 3000 оборотов (двиг 1.1), особенно хорошо ощущается, если фильтр-воздушник свежий и чистый! при этом свечи и провода могут быть уже не свежими...

Цитата(Юрий34 @ 20.9.2017, 22:43) *
Ну еще и евро 4 не даст разгонятся, там еще и катализатор у вас в каком он состоянии не известно мож подзабит отсюда и тупость. Вариант улучшения чип тюнинг и смотртеть катализатор. На 95 бензине чек не загорается у Вас? У гетца в стоковой прошивке есть глюк иногда на 95 бензе начинает гореть чек если читать ошибку то будет забитый катализатор, заливаешь 92 все становиться нормально.


каталик да, может влиять на динамику, особенно на низах.

Цитата(delfinn @ 21.9.2017, 8:29) *
Прошивку поменять и будет резвее на низах, со второй трогаться можно.
Проверьте высоковольтные провода и опять поменяйте свечи.


чипование реально помогает! но опять же, нужно быть уверенным в исправности железа!

от себя могу дополнить: на моем 1.1 как раз на первых двух передачах динамика аццкая! дальше уже не так резво, но если идти "в оборотах", то норм. конечно, на второй передаче, при разгоне с ХХ, вяловато, но это уже вина мотора на 68 сил... чип есть.

еще как-то не внушают доверия свечи Denso, с ними машина реально плохо ехала, с NGK - лучше. ну и свечи желательно менять почаще...
Serg57
Цитата(Юрий34 @ 20.9.2017, 22:43) *
Проблема корейцев, что они снимают моща с маховика и пишут 97, а потом ставят на машину и получается нужно раскрутить коробку, привода, колеса и на самом деле на выходе у нас кобыл 70 наверное. А европейцы снимают моща с колеса. Отсюда и разница что шкода фабиа имеет вроде 70 кобыл, но это с колеса, а мы 97 но с маховика, а на дороге нет преимущества. Ну еще и евро 4 не даст разгонятся, там еще и катализатор у вас в каком он состоянии не известно мож подзабит отсюда и тупость. Вариант улучшения чип тюнинг и смотртеть катализатор. На 95 бензине чек не загорается у Вас? У гетца в стоковой прошивке есть глюк иногда на 95 бензе начинает гореть чек если читать ошибку то будет забитый катализатор, заливаешь 92 все становиться нормально.

Да нет чек пока не загорается,но разницы в тяги,что на 92,что на 95 не замечаю. Подозреваю,что что то с катализатором не то. При запуске из трубы воняет лекарством,а потом когда газанёшь горелым маслом пованивает. Из трубы дыма нет,только парок и конденсатом брызгает. Свечи светло-коричневые, резьбы и уплотнительные кольца сухие,выхлопное отверстие в глушаке чистое без масляного налёта.
Да . Тут на форуме советовали снять релюшку с масляного насоса в блоке предохранителей,что я и забацал.Движок проработал 6 секунд,а говорят надо,чтоб он работал секунд 30. Правда ли это?
Serg57
P.s.
Извиняюсь не масляного,а бензонасоса.
ABars
Цитата(Serg57 @ 20.9.2017, 22:47) *
Доброе время суток! ...
В общем вопрос такой,должен ли гец тупить ...

Также как и вы пересел в свое время на Гетц с курбуляторной машины.
Поначалу тоже отмечал некоторую неотзывчивость на нажатие на педаль газа.
Тут такая штука...
В курбуляторе был ускорительный насос, который плюхал бензин напрямую в диффузор при нажатии на педаль. Это не очень хорошо соотносится с современными нормами токсичности. По-этому от подобных вещей отказались.
Просто примите это как должное, тем более, что общая динамика Гетца всё же здорово выше.

ИМХО1 Проверьте, на всякий случай, свечи. Бывает, пхают погорячее, а потом мучаются. Бензин льют получше и подороже, а он просто в трубу улетает.
ИМХО2 Говорят, заливать 95-й в моторы, спроектированные под 92-й несколько нерационально.
dinamik
ABars, кто сказал,что мотор под 92ой бенз? На сколько я знаю, у Геши степень сжатия 10.5 , а это середина между 10(для 92го) и 11(для 95го) . Не зря многие гешководы жалуются на детонацию под нагрузкой на низах с 92ым в баке.
Юрий34
Цитата(Serg57 @ 21.9.2017, 17:01) *
Да нет чек пока не загорается,но разницы в тяги,что на 92,что на 95 не замечаю. Подозреваю,что что то с катализатором не то. При запуске из трубы воняет лекарством,а потом когда газанёшь горелым маслом пованивает. Из трубы дыма нет,только парок и конденсатом брызгает. Свечи светло-коричневые, резьбы и уплотнительные кольца сухие,выхлопное отверстие в глушаке чистое без масляного налёта.
Да . Тут на форуме советовали снять релюшку с масляного насоса в блоке предохранителей,что я и забацал.Движок проработал 6 секунд,а говорят надо,чтоб он работал секунд 30. Правда ли это?


Поменяйте фильтр топливный и все уплотнительные резиновые колечки, полностью ремкомплект купите, если их ниразу не меняли то они плохо выполняют свои задачи + забитость фильтра, да и смотрите у нас их 2 грубой очистки пластиковая сеточка и основной. По замене самому на ютюбе куча видео есть как это сделать все просто, лишним не будет. Потом хорошо бы почистить форсунки опять не известно бывший владелец как менял топливный фильтр если он грязный то есть вероятность забивания форсунок. Заедьте на любое СТО они подключат аппарат нальют спец. жижу и поработает машина, да смотрите после этого свечи умрут и они сразу под замену. Купите комплект новых свечей и если есть подозрение то и новые ВВ провода после чистки форсунок сразу поменяйте свечи и провода, уверен что разница будет заметна при выезде с СТО перед этим проведите процедуру по замене топливного фильтра. Воздушный фильтр чистый меняли?
Юрий34
Кстати, Вы у бывшего владельца не интересовались не шил он ее и кат на месте?
Serg57
Цитата(Юрий34 @ 21.9.2017, 22:47) *
Кстати, Вы у бывшего владельца не интересовались не шил он ее и кат на месте?

Катализатор стоит,так как бачёк не резанный,да и при запуске запах лекарственный. А по поводу прошивки не спрашивал,так как тогда и не знал,что существуют какие то прошивки.
Serg57
Цитата(Юрий34 @ 21.9.2017, 22:29) *
Поменяйте фильтр топливный и все уплотнительные резиновые колечки, полностью ремкомплект купите, если их ниразу не меняли то они плохо выполняют свои задачи + забитость фильтра, да и смотрите у нас их 2 грубой очистки пластиковая сеточка и основной. По замене самому на ютюбе куча видео есть как это сделать все просто, лишним не будет. Потом хорошо бы почистить форсунки опять не известно бывший владелец как менял топливный фильтр если он грязный то есть вероятность забивания форсунок. Заедьте на любое СТО они подключат аппарат нальют спец. жижу и поработает машина, да смотрите после этого свечи умрут и они сразу под замену. Купите комплект новых свечей и если есть подозрение то и новые ВВ провода после чистки форсунок сразу поменяйте свечи и провода, уверен что разница будет заметна при выезде с СТО перед этим проведите процедуру по замене топливного фильтра. Воздушный фильтр чистый меняли?

фильтра масляный вместе с маслом и воздушный поменял. Заслонку и форсунки промывал средством icc 3000. Ремень грм с роликами тоже поменял. Ремень выставил строго по меткам,смещения нет. Вот грешу на катализатор и топливный фильтр. Да и думаю перепрошить на евро 2 и поменять цепку,так как на таком тупом авто ездить опасно. Спасибо всем за участие и консультацию от тазовода. Будем осваивать иномарку.
Юрий34
Цитата(Serg57 @ 21.9.2017, 23:48) *
Катализатор стоит,так как бачёк не резанный,да и при запуске запах лекарственный. А по поводу прошивки не спрашивал,так как тогда и не знал,что существуют какие то прошивки.


Можно попробовать заехать на СТО где есть сканер, выкрутить первую лямду и посмотреть на кат в каком он состоянии, каты на гетцах живут очень долго при использовании сносного бенза (из-за отсутствия хорошего у нас бенза). Я свой удалил на 160 000 и когда разрезал и вытащил его он был весь чистый сажы совсем небыло никакой, но правда есть мысля что это из-за того что в 100 000 тыщ поставил газ и в основном на нем катаюсь вполне возможно кат самоочистился от использования преимущественно газа. Я когда его вытащил жалко стало что затеял эту операцию.
Юрий34
Попробуйте так проверить Ваш кат.
https://youtu.be/qpRKmwyQ5PI
Можно весь ролик не смотреть а с 11-30 начинать.
ABars
Цитата(dinamik @ 21.9.2017, 22:31) *
ABars, кто сказал,что мотор под 92ой бенз? ....

Производитель. Хуюндай моторз, или как там его правильно.

Цитата(dinamik @ 21.9.2017, 22:31) *
... На сколько я знаю, у Геши степень сжатия 10.5 , а это середина между 10(для 92го) и 11(для 95го) ....

Это вы сами придумали, или можете дать ссылку на что-то общепризнанно уважаемое?

Цитата(dinamik @ 21.9.2017, 22:31) *
... Не зря многие гешководы жалуются на детонацию под нагрузкой на низах с 92ым в баке.

Извините, первый раз о таком слышу.
Не уточните, низы, это сколько в цифрах? И на какой передаче на каких оборотах это можно ощутить? И зачем такое изнасилование мотора?

У меня детонация случилась только один раз. Когда ремень помпы оборвался, мотор пару раз динькнул перед тем, как лампочка загорелась.
delfinn
Цитата(ABars @ 23.9.2017, 0:28) *
Производитель. Хуюндай моторз, или как там его правильно.


Это вы сами придумали, или можете дать ссылку на что-то общепризнанно уважаемое?


Извините, первый раз о таком слышу.
Не уточните, низы, это сколько в цифрах? И на какой передаче на каких оборотах это можно ощутить? И зачем такое изнасилование мотора?

У меня детонация случилась только один раз. Когда ремень помпы оборвался, мотор пару раз динькнул перед тем, как лампочка загорелась.

А вы поручитесь за АЗС, что у них 92 и 95 соотвествует названию. Многие из-за этого льют 95, подразумевая, что это честный 92.
dinamik
ABars, наверно мы говорим о разных производителях(Вы о хуюндае,а я о хёндэ).
Если Вы не слышали о детонации,то это не значит,что её ни у кого не было.
Требуя ссылку у меня,Вы голословно утверждаете о моторе под 92ой.
Давно уверен,что у Вас хобби - выносить опонентам мозг. Мне на это наплевать,поэтому заканчиваю пустую полемику,т.к.подобное пустословие не имеет конструктивизма,а только вредит участникам форума.
camope3
Цитата(delfinn @ 23.9.2017, 7:59) *
А вы поручитесь за АЗС, что у них 92 и 95 соотвествует названию. Многие из-за этого льют 95, подразумевая, что это честный 92.


в сети полно инфы и тестов на качество отечественного бензина, когда выяснялось, что "92"- это "86", а "95" - это "92-93" с букетом присадок, забивающими кат! в итоге датчик детонации все проглатывает и машина едет дальше, уродуя поршневую...
delfinn
Цитата(camope3 @ 23.9.2017, 8:44) *
в сети полно инфы и тестов на качество отечественного бензина, когда выяснялось, что "92"- это "86", а "95" - это "92-93" с букетом присадок, забивающими кат! в итоге датчик детонации все проглатывает и машина едет дальше, уродуя поршневую...

Да. А вы на каким топливом заправляетесь? Я перешел на 95 и мне кажется чуть-чуть машина едет резвее. Может это плацебо).
delfinn
Цитата(ABars @ 23.9.2017, 14:20) *
А сейчас я спрошу, поручитесь ли вы за обратное, и мы зайдем в логический тупик. Viannen_loungelizard.gif

Учитывая весь свой опыт (и не только) потребителя российских товаров, услуг, в том числе все, что касается авто, я думаю, даже от мертвого осла уши не поставлю на качество нашего 92-го. В смысле, что это действительно 92. Чудес не бывает.
Юрий34
Про бензин. На гетц есть прошивки от Паулюса все знают и на выбор есть под 92 на этой прошивке можно заливать как +92 так и 95, сам перепрошился под эту прошивку хотя последнее время заливаю только 95 на нем едет чуть лучше но раз на раз не приходиться видимо бензин 95 рознь 95 бензину иногда хорошо бежит, а иногда и как то не очень после очередной заправки. И есть прошивка под 95 бензан, на ней советуют прошивальшики ездить только на 95 и лучше 95 Экто от лукойла, но если залить 92 то не хватает настройки мозгам и начинается детоначия и пальчики звенят. Получается наш сам двигатель может кушать и тот и тот бензин в не зависимости что пишут в книге, сейчас уже на всех машинах стали писать просто не ниже 92 и все. Получается дело только в прошивке как мозги смогут быстро перестроить на тот или иной бензин.
delfinn
Цитата(Юрий34 @ 23.9.2017, 22:45) *
Про бензин. На гетц есть прошивки от Паулюса все знают и на выбор есть под 92 на этой прошивке можно заливать как +92 так и 95, сам перепрошился под эту прошивку хотя последнее время заливаю только 95 на нем едет чуть лучше но раз на раз не приходиться видимо бензин 95 рознь 95 бензину иногда хорошо бежит, а иногда и как то не очень после очередной заправки. И есть прошивка под 95 бензан, на ней советуют прошивальшики ездить только на 95 и лучше 95 Экто от лукойла, но если залить 92 то не хватает настройки мозгам и начинается детоначия и пальчики звенят. Получается наш сам двигатель может кушать и тот и тот бензин в не зависимости что пишут в книге, сейчас уже на всех машинах стали писать просто не ниже 92 и все. Получается дело только в прошивке как мозги смогут быстро перестроить на тот или иной бензин.

А прожорливости не добавляет прошивка? Динамика смещается ближе к низам, я понимаю, а как там на высоких ведет движок?
camope3
Цитата(delfinn @ 23.9.2017, 14:22) *
Да. А вы на каким топливом заправляетесь? Я перешел на 95 и мне кажется чуть-чуть машина едет резвее. Может это плацебо).


я лью Газпрём 92 и не жалуюсь! машина едет хорошо, для 1.1... пробовал 95 - не почувствовал разницы, не стал больше его катать: дороже, хоть может быть и "экономичней" да и всякого начитался про "прогоревшие клапана"...

Цитата(Юрий34 @ 23.9.2017, 22:45) *
Про бензин. На гетц есть прошивки от Паулюса все знают и на выбор есть под 92 на этой прошивке можно заливать как +92 так и 95, сам перепрошился под эту прошивку хотя последнее время заливаю только 95 на нем едет чуть лучше но раз на раз не приходиться видимо бензин 95 рознь 95 бензину иногда хорошо бежит, а иногда и как то не очень после очередной заправки. И есть прошивка под 95 бензан, на ней советуют прошивальшики ездить только на 95 и лучше 95 Экто от лукойла, но если залить 92 то не хватает настройки мозгам и начинается детоначия и пальчики звенят. Получается наш сам двигатель может кушать и тот и тот бензин в не зависимости что пишут в книге, сейчас уже на всех машинах стали писать просто не ниже 92 и все. Получается дело только в прошивке как мозги смогут быстро перестроить на тот или иной бензин.


да, мозги могут перестраиваться под конкретный бенз. вопрос только как часто будет срабатывать датчик детонации...

Цитата(delfinn @ 24.9.2017, 1:13) *
А прожорливости не добавляет прошивка? Динамика смещается ближе к низам, я понимаю, а как там на высоких ведет движок?


модифицированные "заряженные" прошивки могут добавить прожорливости, но скорее потому, что наездник начинает чаще придавливать тапку! ну и да, мощность на низах не из воздуха берется: впрыскивается другое количество топлива...
Ричи Рич
Цитата(Serg57 @ 20.9.2017, 22:47) *
Доброе время суток! Мужики,проконсультируйте пожалуйста. Купил гешку 1.4, 10 года. Пробег заявлен 90 тысяч(в чём я очень сомневаюсь),компрессия 15 кг во всех цилиндрах.До этого имел ваз 2107 карбюраторную. В общем вопрос такой,должен ли гец тупить на второй передачи при разгоне со скорости 20км час. Такое впечатление,что при нажатии на педаль газа машина как бы задумывается потом начинает разгоняться- какой то вялый разгон...


Не должен, двигатель очень хорошо раскручивается на второй с 20 км\ч.

на основании названия темы, смените свечи хоть на наши ДМРВ 17, катал на них отличий нет, затупов также...
но понравились свечи от "Grand Prix", правда ходят не долго. двигатель на ХХ работал очень ровно без вибрации и тряски.
SoDimon
А звон пальцев - это люфт в поршнях, когда палец там болтается?
vladimir66
Цитата(SoDimon @ 24.9.2017, 11:39) *
А звон пальцев - это люфт в поршнях, когда палец там болтается?

Причины могут быть разные: http://okeydrive.ru/stuchat-palcy-dvigatelya-pri-razgone/
Юрий34
Цитата(SoDimon @ 24.9.2017, 10:39) *
А звон пальцев - это люфт в поршнях, когда палец там болтается?


Имел в виду клапана (пальчики) начинают постукивать как буд то не отрегулирован зазор нан их.
Юрий34
Цитата(delfinn @ 24.9.2017, 1:13) *
А прожорливости не добавляет прошивка? Динамика смещается ближе к низам, я понимаю, а как там на высоких ведет движок?


Низы лучше стали, обороты быстрей набираются, на верхах разницу не заметил там наверное нужно выкидывать полностью кат и ставить штаны (паук) 4-1 он именно поднимет высокие, а низа поднимутся из-за отсутствия ката. Я не заметил особого потребления бенза если ездить в таком же режиме как и до, но после прошивки вы сами станете газить больше и расход вырастет, ну пока вам штрафы не придут за превышение потом станете ездить не больше 60 и расход вернется в норму. Сейчас камеры безрадарные тыкают везде у нас в городе за авгут поставили более 200 штук мне за неделю 2 штрафа пришло, теперь катаюсь не больше 60. Сейчас борт комп стал показывать 8,1 литра, зимой вырастит до 9 с лишним с прогревами.
ABars
Цитата(Юрий34 @ 24.9.2017, 23:09) *
... наверное нужно выкидывать полностью кат и ставить штаны (паук) 4-1 ...

А что,на Гетцах паук как-то по-другому скомпонован?
Вроде бы со всех четырех цилиндров газы собираются в один катализатор... scratch_one-s_head.gif

ЗЫ Говорят, классика автоспорта это 4-2-1 с хитрыми переплетением и длиной труб, определяемыми последовательностью работы цилиндров и оборотами, на которых надо приход получить... to_pick_ones_nose3.gif
Юрий34
Цитата(ABars @ 25.9.2017, 0:31) *
А что,на Гетцах паук как-то по-другому скомпонован?
Вроде бы со всех четырех цилиндров газы собираются в один катализатор... scratch_one-s_head.gif

ЗЫ Говорят, классика автоспорта это 4-2-1 с хитрыми переплетением и длиной труб, определяемыми последовательностью работы цилиндров и оборотами, на которых надо приход получить... to_pick_ones_nose3.gif


Так нет паука как такового выход и банка катализатора, а я имею в виду полностью это выкидывается деталь и ставиться паук какой уже хотите 4-2-1 или 4-1 единственное как правило они идут на 50 а штатная на 45 диаметр, нужно менять весь выхлоп приход будет очень заметный, можно и без после паука ставим гофру на 50 сварщик ее приваривает на 45 в паук вкручиваем первую лямду там уже изготовители делают место, только нужно смотреть некоторые делают на каком то цилиндре к примеру на 4 и все получается инфа не точная только с 4 цилиндра лучше подбирать где датчик в общей трубе уже.
ABars
ИМХО Я знаю, для чего делают в машинах паук 4-2-1. Для улучшения продувки цилиндров. При этом, как я уже писал, рассчитывают длину труб и сплетают их учитывая последовательность работы цилиндров.
Я знаю, почему сделан такой паук на Гетце. Для размещения одного каталитического нейтрализатора максимально близко к выпускным окнам двигателя. Чтобы быстрее прогревался.
И еще есть множество нюансов при использовании той,или иной схемы.

То, что предлагаете вы, выглядит как сколхозить ради сколхозить. Извините.
Юрий34
Цитата(ABars @ 26.9.2017, 3:37) *
ИМХО Я знаю, для чего делают в машинах паук 4-2-1. Для улучшения продувки цилиндров. При этом, как я уже писал, рассчитывают длину труб и сплетают их учитывая последовательность работы цилиндров.
Я знаю, почему сделан такой паук на Гетце. Для размещения одного каталитического нейтрализатора максимально близко к выпускным окнам двигателя. Чтобы быстрее прогревался.
И еще есть множество нюансов при использовании той,или иной схемы.

То, что предлагаете вы, выглядит как сколхозить ради сколхозить. Извините.


Что именно я предложил сколхозить я так и не понял, человек спросил как на высоких после удаления ката, я ему ответил что никак и если ему нужно именно поднять высокие то нужно переделывать выхлоп, ставить паук который именно высокие поднимает, вот и все про какой колхоз я ему предложил, что написал давай вот бери балгарина сварку, трубогиб и вот как я так себе сделаал и высокие стали уххх. И кохозить то не нужно есть готовые варианты которые сделанны просто ради того что б не заморачиваться с вырезанием ката и завариванием штатной банки, а просто выкручиваешь штатную и ставишь готовый паук единственное он будет на 50 для соединения с штатной системой нужно просто воспользоваться услугой сварщика, что еще.
ABars
Цитата(Юрий34 @ 26.9.2017, 23:55) *
Что именно я предложил сколхозить я так и не понял...

Мне показалось, что вы предложили заколхозить паука на глазок. Если я ошибся,то извините.

Цитата(Юрий34 @ 26.9.2017, 23:55) *
... вот как я так себе сделаал и высокие стали уххх. ...

Очень интересно было бы увидеть во что ваша конструкция переходит дальше.
Обсчитывали размеры, или стырили? Или случайно получилось? Или готовое купили?
camope3
Цитата(Юрий34 @ 26.9.2017, 22:55) *
Что именно я предложил сколхозить я так и не понял, человек спросил как на высоких после удаления ката, я ему ответил что никак и если ему нужно именно поднять высокие то нужно переделывать выхлоп, ставить паук который именно высокие поднимает, вот и все про какой колхоз я ему предложил, что написал давай вот бери балгарина сварку, трубогиб и вот как я так себе сделаал и высокие стали уххх. И кохозить то не нужно есть готовые варианты которые сделанны просто ради того что б не заморачиваться с вырезанием ката и завариванием штатной банки, а просто выкручиваешь штатную и ставишь готовый паук единственное он будет на 50 для соединения с штатной системой нужно просто воспользоваться услугой сварщика, что еще.


а где можно нарыть чертеж с размерами фланца "паука" для двига 1.1 G4HD?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.