Занимаюсь проектированием различных систем связи (специфика железнодорожный транспорт). Закончил УрГУПС в 2002 году.
СЦ по ремонту компьютерной техники.
Я ювелир. Изготовления и ремонт юв. изделий. :smile:
Работаю Инженером электронщиком - занимаюсь обслуживанием компьютеров и оргтехники! По образованию Руководитель авто предприятия. Закончил МГАУ. До этого закончил техникум по специальности Авто-слесарь. В машинах не разбираюсь только эксплуатирую! Всю сознательную жизнь уже лет 15 работаю только с компьютерами.

P.S Вспомнил, в армии работал грузчиком в роте обеспечения войск ПВО и ВВС.
Piton KAA
30.3.2006, 7:17
По образованию инженер экономист, работаю системным администратором и дизайнером-верстальщиком.
я думаю автор топика хотел что бы тут выкладывали профессии екатеринбургских специалистов
Ну так сказать узкая тема, что бы знать кому зачем обратиться если что в черте города.
Преподаватель Живописи и Рисунка в МГТУ им. А.Н. Косыгина.
Художник-оформитель в
Российском музее леса.
Цитата(Kompik)
я думаю автор топика хотел что бы тут выкладывали профессии екатеринбургских специалистов
Ну так сказать узкая тема, что бы знать кому зачем обратиться если что в черте города.
Тады в названии темки это надо было указать! :roll:
"Члены нашего клуба" понятие "растяжимое" по всей России!
Юрист в торговой компании.
Название темы поправил.
OHHCHCBHRU
30.3.2006, 7:55
Проектировщик автомобильных дорог, развязок, парковок, переходно-скоростных полос и прочего. Немного мостов, чуть-чуть туннелей. :smile:
Геолог-геофизик в сервисной кампании.
А какие профессии у членов нашего клуба? (Екатеринбург)
Kompik прав, но лишь отчасти... Иногда бывает интересно обращаться и к специалистам в других городах специфика и мнения везде разные... :-) по работе общаюсь не только с Москвой и Питером но и с многими другими городами России. Может с местом размещения слегка прогадал сорри...
Макс 417
30.3.2006, 11:03
Не стесняйтесь пишите!!!
Галчёнок
31.3.2006, 19:07