С наступлением холодов -7-10 мой Гетц 1.1 при запуске начал хандрить

Стартер крутит,появляется вспышка,но схватывает как то вяло,может и заглохнуть иногда,а если заводится,то с провалом,типа вот-вот заглохнет и тогда электроника добавляет обороты до 2-3 тысяч...В чем может быть причина?
alexlex
18.11.2014, 19:46
Юра И, может проблема в колечках бензонасоса?!
Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Цитата(alexlex @ 18.11.2014, 19:50)

Юра И, может проблема в колечках бензонасоса?!
Как завести машину в мороз? (Часть IV) Меняли в том году фильтр с кольцами...
q_w_e_r_t_y
19.11.2014, 14:36
аналогичный гетц, аналогичная проблема) кольца тоже менял прошлой осенью вместе с фильтром))
грешу опять же на кольца.. заказал колечки от мерседеса, на выходных буду менять)
q_w_e_r_t_y,
отпишись о результатах ...
и номерочек напиши !
q_w_e_r_t_y
19.11.2014, 18:48
WADIE, я заказал от мерседеса A0199971348.. есть ещё варианты от VAG 035906149A, от BMW 13641730767.. они все размером 7,52х3,53 мм, материал FPM (фтор-каучук)
з.ы. завтра получу заказ, сравню по размерам с колечками от 10-ки и выложу фотоотчёт)
Эх, как раз менять топливный фильтр. Колечки от ТАЗа не помогли(
q_w_e_r_t_y,
аналоги от BOSH : 1280210711 и 1280210752 цена в 3 раза ниже
аналог от Elring : 893889 цена как у бош-а
q_w_e_r_t_y
20.11.2014, 10:13
я в курсе, за дешевизной не гнался, аналог аналогу рознь.. от ВАЗ2110 вродь как тоже аналог..... ))
q_w_e_r_t_y
20.11.2014, 18:43
в общем фоткать не стал, так как визуально колечки ничем не отличаются от ВАЗовских.. замеры показали, что у мерсовских колец внешний диаметр на 0,1мм больше и на 0,05мм меньше внутренний диаметр.. завтра на работе попробую замочить в бензине, если найду бензин)
Замочить,чтобы разбухла резина и увеличился внутренний диаметр?
alexlex
20.11.2014, 19:42
Юра И, чтобы посмотреть на будут ли отрицательные последствия от контакта с бензином.
q_w_e_r_t_y, ждём результатов!
q_w_e_r_t_y
20.11.2014, 20:32
Цитата(alexlex @ 20.11.2014, 18:46)

Юра И, чтобы посмотреть на будут ли отрицательные последствия от контакта с бензином.
именно! )
q_w_e_r_t_y
21.11.2014, 18:45
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 20.11.2014, 17:47)

на работе попробую замочить в бензине, если найду бензин)
кинул колечки в бензин в 9 утра.. в 17 вечера колечки форму не потеряли, всё ОК)
dinamik
21.11.2014, 19:01
q_w_e_r_t_y, а холодом проверить?.. В смысле на сохранение эластичности при низких температурах...
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 21.11.2014, 18:49)

кинул колечки в бензин в 9 утра.. в 17 вечера колечки форму не потеряли, всё ОК)
Отлично!Отпиши плиз,если эти колечки решат проблему.
дывялвипм
21.11.2014, 20:11
Есть мнение, что проблема может крыться в слишком низком напряжении на топливном насосе в момент работы стартера.
q_w_e_r_t_y
21.11.2014, 23:04
дывялвипм, ещё до включения стартера насос накачивает нужное давление.. этого должно быть достаточно для запуска
dinamik, холодом буду проверять уже после установки)
q_w_e_r_t_y,
а в герметичной бутылочке ... в морозилке ???
дывялвипм
22.11.2014, 11:32
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 21.11.2014, 23:08)

дывялвипм, ещё до включения стартера насос накачивает нужное давление.. этого должно быть достаточно для запуска
Так если давление есть (казалось бы причём тут колечки?), почему двигатель всё-таки не запускается?
q_w_e_r_t_y
22.11.2014, 13:33
дывялвипм, при том что если кольца не держут, то и давления нужного не будет..
q_w_e_r_t_y
23.11.2014, 21:07
Цитата(WADIE @ 21.11.2014, 22:33)

q_w_e_r_t_y,
а в герметичной бутылочке ... в морозилке ???
а нада? могу завтра на работе закинуть в морозилку.. ))
з.ы. поставил сегодня колечки (заменил только два верхних колечка + стянул двумя стяжками).. до замены колец - завёл машину, отключил питание бензонасоса, не успел досчитать до 3-х и машина заглохла.. после замены отработала 40сек, дальше ждать не стал.. завтра утром проверю как заводится на холодную, но уверен всё будет ОК)
dinamik
23.11.2014, 21:38
q_w_e_r_t_y, сразу после(правильной) замены любые кольца давление держат.
Попробуй спустя 2-3 дня проверить. Если все ОК,то тоже поменяю,что-то мне последнее время запуск не нравится...
q_w_e_r_t_y
23.11.2014, 21:47
Цитата(dinamik @ 23.11.2014, 20:42)

q_w_e_r_t_y, сразу после(правильной) замены любые кольца давление держат.
ок, так и сделаю
q_w_e_r_t_y
24.11.2014, 11:28
та же фигня сегодня утром.. схватывает, потом провал до 500 оборотов, заглох, выкл/вкл зажигание, заводу, схватывает, провал до 500, потом подгазовка до 2000 и всё ок.. в общем теперь свечи/провода на очереди..
Steve_zp
24.11.2014, 12:42
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 23.11.2014, 21:11)

а нада? могу завтра на работе закинуть в морозилку.. ))
з.ы. поставил сегодня колечки (заменил только два верхних колечка + стянул двумя стяжками).. до замены колец - завёл машину, отключил питание бензонасоса, не успел досчитать до 3-х и машина заглохла.. после замены отработала 40сек, дальше ждать не стал.. завтра утром проверю как заводится на холодную, но уверен всё будет ОК)
Долгая работа с отключенным бензонасосом сразу после замены колец обусловленна появлением воздуха в системе. Воздух обладает хорошей сжимаемостью, и разжимаясь поддерживает достаточное для роботы мотора давление. Уже както обсуждали на украинском гк. Попробуйте через несколько дней (неделю), после смены колец провести тот же тест и посмотреть сколько секунд работает двигатель.
А заводиться у меня с холодами тоже как то хуже стало. 2 года назад также с начала зимы плоховато заводилось. Покуда не прошел ТО с заменой свечей. Нынче наверно опять пришло время их поменять
q_w_e_r_t_y
24.11.2014, 15:32
ой, не нада только ещё тут про воздух...)))
Да уж...В проводах если пробой,то двиг троить будет.Свечи тоже х.з.Моим 2 года,20 тыщ прошел на них,по состоянию-рабочие.У нас сегодня до -15 ночью,машина 2 дня стояла,в обед в -10 заводил,завелся нормально,что странно.Одно могу сказать, симтомы у наших машин одинаковые.
q_w_e_r_t_y
24.11.2014, 16:39
ну свечи такая штука.. можно и одной заправкой загадить.. моим 1 год и тоже около 20тыщ, обычно где-то так и меняю - через 20-25тыщ.. наверное таки разберу насос ещё раз, просмотрю более тщательно + заменю остальные колечки..
Сам бы полез,да на холоде не охота в первый раз ковыряться.Чтобы кольца эти поменять там полностью надо с фильтра всю эту обвязку снимать?3 кольца?
dinamik
24.11.2014, 17:24
Юра И, дел на полчаса не спешной работы. Да,и холод не велик. Я в -25 разбирал - занятие не из приятных,но "надо,так надо"...
Steve_zp
24.11.2014, 19:00
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 24.11.2014, 15:36)

ой, не нада только ещё тут про воздух...)))
А ктото может похвастаться 30 секундами (и более), на колечках установленных не только что а когда то раньше?:))
Вы вот поездите хоть недельку после смены колечек а потом повторите тест, и отпишитесь тут о результатах! ;)
q_w_e_r_t_y, Акб свежая?свечи не проверялись мокрые-сухие?Чет я уже на свой акб стал грешить.4 года и 3 разряда в 0.сегодня крутил не очень хорошо.
q_w_e_r_t_y
24.11.2014, 21:44
Цитата(Юра И @ 24.11.2014, 20:30)

4 года и 3 разряда в 0.сегодня крутил не очень хорошо.
блин, у тя машина прям моя.. тоже АКБ 3.5-4 года и тоже 2-3 разряда в ноль))))) но в моём случае почти уверен, что это не аккум, так как крутит стартер боль-менее нормально! по крайней мере в -20..-30 прошлой зимой крутил намного хуже и при этом авто заводилось нормально..
ИМХО это кольца бензонасоса.. то же самое было прошлой осенью - стОит подгазовать при старте и заводится без проблем.. можно конечно для уверенности закоротить реле бензонасоса и попробовать завестись, но пока что лень этим заниматься)
2 Steve_zp, думаю через 2 недели будет не более 10сек (я проверю, скажу более точно), но это не "воздух в системе".. всё что угодно, но не воздух, ИМХО ))
q_w_e_r_t_y, В прошлую зиму ставил колечки от 2110?
q_w_e_r_t_y
25.11.2014, 10:00
да, от 10-ки ставил, серебристые..
сегодня утром глянул напругу на аккуме - 11,9...12В.. маловато.. нада снять подзарядить
Я свой подзаряжал недавно,но он уже не держит заряд по ходу,через несколько дней в похолодание опять туго крутит.Хочу эту зиму отъездить и поменять.Сегодня Гетц опять норм завелся,с первого раза и без провала.Пробовал выдергивать реле бензонасоса-5 секунд поработал и заглох.
Steve_zp
25.11.2014, 13:33
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 24.11.2014, 21:48)

......
2 Steve_zp, думаю через 2 недели будет не более 10сек (я проверю, скажу более точно), но это не "воздух в системе".. всё что угодно, но не воздух, ИМХО ))
Может и не воздух:) Тогда озвучьте другие гипотезы, почему "фантастическое" время работы (десятки секунд или минуту) с отключенным бензонасосом регистрируется только сразу после замены колец?:)
Steve_zp
25.11.2014, 13:38
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 24.11.2014, 21:48)

.... но в моём случае почти уверен, что это не аккум, так как крутит стартер боль-менее нормально! по крайней мере в -20..-30 прошлой зимой крутил намного хуже и при этом авто заводилось нормально..
ИМХО это кольца бензонасоса.. то же самое было прошлой осенью - стОит подгазовать при старте и заводится без проблем.. можно конечно для уверенности закоротить реле бензонасоса и попробовать завестись, но пока что лень этим заниматься)
....
-если проблема в кольцах, почему же она не ушла, вы же их недавно поменяли?
-если проблема в кольцах, каким образом помогает подгазовывание? Я понимаю закоротка реле бензонасоса поможет, если насос не держит давление, но какое к этому отношение имеет педаль газа?
проблема может быть не в одном факторе а в совокупности. Например: старые свечи плохо искрят, а падающее на подсевшем аккуме напряжение приводит так же к ослаблению искры, итог плохо заводится.
А что касается колечек. если двигатель хоть несколько секунд работает без бензонасоса, -забудьте про кольца. Если проблема в них он будет практически сразу глохнуть
а причем тут воздух ???
- ну попадет в систему не более 0.5 см3 воздуха и чё ??? как будто этот объем способен дать необходимое давление на продолжительное время ...
( движок на холостых оборотах тратит примерно 11-12 см3 бензина в минуту ... 0.5 см3 = это примерно 1 секунда и не больше , сносного распыла бензина от давления пузырька воздуха !!! )
Steve_zp
25.11.2014, 13:47
Цитата(WADIE @ 25.11.2014, 13:49)

а причем тут воздух ???
- ну попадет в систему не более 0.5 см3 воздуха и чё ??? как будто этот объем способен дать необходимое давление на продолжительное время ...
( движок на холостых оборотах тратит примерно 11-12 см3 бензина в минуту ... 0.5 см3 = это примерно 1 секунда и не больше , сносного распыла бензина от давления пузырька воздуха !!! )
Может и не причем. Только приведите другие причины фантатстического времени работы мотора сразу после смены колец?
через 10 месяцев = 45 тыс км после замены бензонасоса и колечек - проверил , выдергиванием реле , ... после 40 сек. работы , воткнул обратно ...
Steve_zp
25.11.2014, 13:56
Цитата(WADIE @ 25.11.2014, 13:54)

через 10 месяцев = 45 тыс км после замены бензонасоса и колечек - проверил , выдергиванием реле , ... после 40 сек. работы , воткнул обратно ...
проверка была зимой? удивительно. на форуме многие писали о том что через неделю-две время сползает до стандарных <10сек
P.s. я понимаю что это бред, но может в запаре реле перепутали, не то вытянули?:)
Steve_zp
25.11.2014, 14:12
Цитата(WADIE @ 25.11.2014, 13:49)

....
( движок на холостых оборотах тратит примерно 11-12 см3 бензина в минуту ... 0.5 см3 = это примерно 1 секунда и не больше , сносного распыла бензина от давления пузырька воздуха !!! )
Подсчет весьма интересный. Тем более задаешься вопросом откуда беруться с топливной системе эти 11-23см3 бензина чтобы мотор работал почти минуту? Бензин, как и любая жидкость практически не обладает сжимаемостью. То есть есть, при работающем моторе, в первые же секунды после прекращения работы бензонасоса, давление должно падать практически до нуля и двигатель глохнуть.
Чем обеспечивается поддержка достаточного для работы мотора давления на протяжении столь долгого времени? Неужели шланги так сильно растягиваются? Что в топливной системе выполяет роль такого "аккумулятора давления" ?
подсчитано исходя из :
на холостых оборотах в час , движок кушает примерно 1/2 от его объема ... т.е. на гетцах , примерно 0.6-0.8 л/час , в часе 60 минут .
причем двигатель бОльшего объема кушает немного меньше , а двигатель мЕньшего объема - немного больше
объем топливной системы высокого давления ( от бензонасоса до форсунок ) около 1.5 литров ...
WADIE, Как вы думаете,по признакам,это все таки кольца?
когда вопрос назрел , и время не терпит = я не гадаю и не раздумываю , я проверяю и делаю ...
- надо пользоваться : "не можешь работать головой , работай руками"
не уверен , а есть подозрение - меняй !!!
тем более , что з/ч не дорогие ... и не надо особых навыков и инструмента , а только аккуратность ...
q_w_e_r_t_y
25.11.2014, 17:16
Цитата(Steve_zp @ 25.11.2014, 12:42)

-если проблема в кольцах, почему же она не ушла, вы же их недавно поменяли?
было уже такое, когда собирал колечко стало криво.. не исключаю такой вариант
Цитата(Steve_zp @ 25.11.2014, 12:42)

-если проблема в кольцах, каким образом помогает подгазовывание? Я понимаю закоротка реле бензонасоса поможет, если насос не держит давление, но какое к этому отношение имеет педаль газа?
прошлой осень было аналогично, заводился двигатель только если подгазовать при старте + к этому обороты двигателя проседали на холостом ходу при включении любого потребителя электричества (дворники, стеклоподъёмник и т.д..).. замена колечек полность решила все проблемы)
Цитата(Steve_zp @ 25.11.2014, 12:42)

проблема может быть не в одном факторе а в совокупности. Например: старые свечи плохо искрят, а падающее на подсевшем аккуме напряжение приводит так же к ослаблению искры, итог плохо заводится.
может! бум искать) просто машина сейчас больше стоИт чем ездит (кст ещё один камень в сторону аккумулятора) да и погода мерзкая, не хочется ничего делать..))
Steve_zp
25.11.2014, 17:53
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 25.11.2014, 17:20)

было уже такое, когда собирал колечко стало криво.. не исключаю такой вариант
...
прошлой осень было аналогично, заводился двигатель только если подгазовать при старте + к этому обороты двигателя проседали на холостом ходу при включении любого потребителя электричества (дворники, стеклоподъёмник и т.д..).. замена колечек полность решила все проблемы)
...
Если бы колечко стало криво, наверное не было бы работы 40 секунд после его установки?
До замены колец сейчас как я понял в этот раз было 3 сек? А сколько секунд до замены колец было в прошлом году, когда эта замена решила проблему?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.