Полная версия этой страницы:
Запуск двигателя
q_w_e_r_t_y
30.11.2014, 18:33
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 29.11.2014, 16:55)

свечи поменял вчера вечером (обычно меняю перед зимой для профилактики.. завтра выложу фото старых, прошли 20тыщ), сегодня утром завёлся только с подгазовкой, так что свечи не причём..
ссылки на фото:
http://smotri.te.ua/images/2014-11/items.1417361481.b.jpghttp://smotri.te.ua/images/2014-11/items.1417361488.b.jpgз.ы. ещё одно наблюдение на счёт уплотнительных колечек бензонасоса: самы мягкие и "недубеющие" на морозе - это оригинал от гетца)) нашёл одно кольцо из комплекта фильтра - так оно остаётся реально мягким после морозилки!
Свечи в порядке...Мой акб сегодня после ночи в тепле и зарядке крутил стартер как зверь,а завелся Гетц один хрен с провалом,да еще с каким то двухступенчатым

Электроника добавила обороты до 1500-доли секунды-около 2000 и вниз.Хз че еще проверять
Steve_zp
30.11.2014, 20:22
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 29.11.2014, 17:55)

есть такой же гетц у друга, но пока напрягать его не хочу, заводиться с подгазовкой стабильно ну и ладно) тем более на одометре 149500, пора уже на ТО-15 ехать, заодно попрошу, чтоб заслонку и датчики почистили.. да и масло уже чуть выше минимума..
Steve_zp, обычно кольца меняю вместе с топливным фильтром.. то есть менял фильтр ровно год назад (за год проехал тысяч 20.. заправляюсь ОККо Пульс либо Шелл Ви-Павер).. свечи поменял вчера вечером (обычно меняю перед зимой для профилактики.. завтра выложу фото старых, прошли 20тыщ), сегодня утром завёлся только с подгазовкой, так что свечи не причём.. так же сегодня ещё раз перебрал топливный (на прошлых выходных поменял только 2 верхних колечка), в общем кольца мерсовские уже квадратные и дубовые! мож экзист обманул и сунул ВАЗовские?.. в общем зная себя (если нет уверенности, то всё равно мне этот узел покоя не даст) поехал я на тоёту и купил тоётовские колечки (каждое кольцо в отдельном пакетике с наклейкой тоёты.. а мерседесовские в экзисте были в одном пакете подписанном маркером), поменял все 4 кольца, попробовал продуть клапан сброса давления - не получилось, значит наверное рабочий)) в общем завтра утром посмотрим..
з.ы. не хочу менять сразу всё, во первых времени/желания нет, а во вторых хочется таки найти причину - по-этому делаю один узел за раз....
Зарядка аккума не помогла, замена колечек не помогла, и замена свечей, тоже не помогла. На фото старые свечи хорошо выглядят. Мои хуже выглядели когда менял.
Вот загадка. Все интересней и интересней, в чем же причина? Может уже пора на диагностику? Давление в топливной померять?
Помогут ли оригинальные колечки? Ксатати, они с фильтром идут, или отдельно заказазываете (код).
q_w_e_r_t_y
30.11.2014, 21:11
Steve_zp, на диагностику всегда успею) на неделе постараюсь проверить/почистить РХХ, ДК, ДАД..
q_w_e_r_t_y
30.11.2014, 21:24
Steve_zp, с топливным фильтром идёт одно колечко, но можно заказать по коду 31122-1C000 или лучше купить у официалов..
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 30.11.2014, 21:11)

Steve_zp, на диагностику всегда успею) на неделе постараюсь проверить/почистить РХХ, ДК, ДАД..
Диагностика, это не обязательно ехать к официалам и платить деньги. Можно хотя бы взять у кого-нить ELM327, и посмотреть те же сигналы с датчиков.
q_w_e_r_t_y
1.12.2014, 10:33
Цитата(Steve_zp @ 30.11.2014, 23:12)

Диагностика, это не обязательно ехать к официалам и платить деньги. Можно хотя бы взять у кого-нить ELM327, и посмотреть те же сигналы с датчиков.
о, кст, есть у знакомого ELM327.. спсб за подсказку! я уже мультиметром хотел проверять)
Расскажу свою маленькую историю (о проблемах писАл в теме "у кого плохо заводится").
Машину взяли жене этим летом (2008г, 1,6 АКПП, пробег 83тыс.) Пока было тепло, все было хорошо. Сделали ТО-90. Жена была довольна...)
Но в первые морозы начались чудеса - заводиться стала раза с 3-его. Полез я на форум в поисках истины... Конечно, первое на что наткнулся, проблема колечек. Поехал к ребятам в ID-auto. Поменяли регулятор давления с колечками. Все вроде ничего, но опять перестала заводиться, помогало только нажатие педали газа. Но затем при таких-же манипуляциях (нажимая педаль газа), машинка заводилась и после, примерно, дух секунд глохла. Один раз сильно троила. У жены паника, как заводиться буду? Я опять к ребятам. Сошлись на промывке инжектора и замере компрессии. Компрессия в норме. Инжектор промыли. Когда пришел забирать машинку - еле завелась (возможно остатки промывки инжектора), но Женя (мастер в сервисе), что-то поделал еще с иммобилайзером. В итоге все хорошо. На следующий день температура упала до -11, и очень нехотя, но с первого раза машинка завелась. Я для себя принял окончательное решение по поводу замены стартера, благо были в наличии в екзисте.
Пока температура ниже -12 с утра за окном не опускалась, но в любой день, тьфу-тьфу-тьфу, заводится на ура. А как стартер крутит - это отдельная песня. (Этот звук у него песней зовется :) ).
В общем, еще один совет. Попробуй промыть инжектор...
P.S. Нисколько не жалею о потраченных 5,5 тыр на стартер
Заезжал на сервис,описАл ситуацию,сказали форсунки надо чистить.
q_w_e_r_t_y
1.12.2014, 19:24
хороший совет, а главное в любом случае не помешает
Так то да,но я что то не уверен.не охота 1600 отдать и не решить проблему.q_w_e_r_t_y, На обороты на холостых не обращал внимание?не гуляют?и вобще сколько у тебя холостой ход?у меня немного гуляют стрелка немного ходит.
Steve_zp
1.12.2014, 20:00
Я сегодня провел "тест", вытащил релюшку бензонасоса. Двигатеь проработал 7 секунд. Так же как это было прошлой зимой, и позапрошлой зимой. Только вот смутила температура релюшки. Какая то она горячая. Не так чтобы сильно, но явно она грелась. Я уже не помню как было прошлые разы, тогда на ее температуру я внимание не обратил. Ее нагрев это норма, или нет?
Steve_zp, мне б твои заботы)я вытаскивал свою холодная была кмк это от продолжительности работы двига может зависеть.кстати еще сегодня новые свечи мерял щупом зазор-норма и чистил рхх-один фиг с провалом завелся
дывялвипм
1.12.2014, 20:42
Юра И, ищите подсос воздуха.
Попробую,спасибо за совет!А где примерно смотреть?
дывялвипм
2.12.2014, 13:01
Цитата(Юра И @ 2.12.2014, 5:29)

Попробую,спасибо за совет!А где примерно смотреть?
После воздушного фильтра и до двигателя. Может быть в самом неожиданном месте. Возможно придётся перебрать весь впускной тракт, заменить все прокладки. До этого туда не лазали (например, почистить дроссель или РХХ)?
q_w_e_r_t_y
2.12.2014, 13:13
Цитата(Юра И @ 1.12.2014, 18:46)

Так то да,но я что то не уверен.не охота 1600 отдать и не решить проблему.q_w_e_r_t_y, На обороты на холостых не обращал внимание?не гуляют?и вобще сколько у тебя холостой ход?у меня немного гуляют стрелка немного ходит.
не, не гуляют, форсы можно и самому почистить..
а попробуй на прогретом авто на холостом ходу открыть стекло нажатием на кнопку стеклоподъёмника до упора (авто режим) и обрати внимание на обороты в момент, когда стекло полностью опустится.. не провалятся ли?
з.ы. у меня чипованная машина, обороты холостого хода чуть выше чем на стоковой прошивке, но то не важно, главное что не гуляют..
Сам нет,но мне меняли блок цилиндров всборе с поршневой и обороты стали гулять как раз после этого и заводится тоже.сейчас машина уже не на гарантии
у меня весла стоят,базовая.свет включаю ближний или проседают или повышаются чет забыл вечером отпишу
Steve_zp
2.12.2014, 13:39
Цитата(дывялвипм @ 2.12.2014, 13:01)

После воздушного фильтра и до двигателя. ...
Можно немного сократить путь поиска, после датчика абсолютного давления и температуры, до двигателя.
Подсос воздуха после фильтра до ДАД, это только неочищенный воздух, без влияний на прочее
q_w_e_r_t_y, Обороты лишь немного проседают при включении ближнего или печки-это норма.Сегодня проверили в сервисе на наличие ошибок-их нет и это радует.По поводу запуска-был прочищен дроссельный узел,но не сказать что там было слишком уж грязно.Завтра посмотрим как заведется.Сегодня кстати с автозапуска с первого раза(до процедуры)Попробуй прочистить свой.и еще мастер сказал он мог с твоим пробегом тупо износится.
q_w_e_r_t_y
3.12.2014, 20:07
у меня включение света/печки никак не влияет на обороты.. при включении электропотребителей обороты проседали в прошлом году с первыми холодами, но проблема была в колечках бензонасоса, так что это не норма, имхо..
з.ы. машинка испугалась и с понедельника заводится с первого раза как утром так и вечером ))))
Steve_zp
3.12.2014, 21:56
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 3.12.2014, 20:07)

...
з.ы. машинка испугалась и с понедельника заводится с первого раза как утром так и вечером ))))
так а что это было, причина?)
q_w_e_r_t_y
3.12.2014, 23:42
да кто ж его знает.. само наладилось))
q_w_e_r_t_y
21.1.2015, 21:11
и так, "само наладилось" с похолоданием до -20...-10, как только температура на улице поднялась до -1...+1 опять та же история.. купил карбклинер, снял форсунки, почистил (на ютюбе можно легко найти как это сделать) и.. теперь всё ОК! 3 недели тестов - заводится с первого раза)
з.ы. 2 форсунки из 4-х брызгали струйкой вместо того, чтоб распылять.. после чистки всё ОК!
Цитата(tugrik @ 1.12.2014, 14:49)

Нисколько не жалею о потраченных 5,5 тыр на стартер
а какой стартер был установлен? (можно с кодом..)
q_w_e_r_t_y
6.2.2015, 20:18
Цитата(stumpy52 @ 6.2.2015, 18:54)

а какой стартер был установлен? (можно с кодом..)
вот тут он отписался
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...0&start=200
Проблема также решилась промывкой форсунок очистителем карбюратора.Цена вопроса-80р очиститель Тритон из Ашана и 2 часа времени. Респект qwerty за проложенную дорогу)Также были замечены бонусы в виде выравнивания оборотов холостого хода и ушли небольшие подергивания при езде на 1 и 2 передачах.
q_w_e_r_t_y
15.2.2015, 17:17
Привет Гетсоводы!
Машина 2008 года, 1.4 автомат. Водит жена, с начала покупки из салона пробег 26700км.
Уже пару лет машина чудит, хочет заводится, хочет нет. Стартер крутит как надо, при включении зажигания не слышу как урчит бензонасос (до этого у меня был космич, там всё слышно)))
Приехал вчера в ТЦ думаю пусть посмотрят, а то меня не будет, а жёнке поехать приспичет.
В общем мастер сказал что у них бывает 2 проблемы:
1) уплотнительные колечки на бензонасосе, менял 1 раз по гарантии и 2й раз сам год назад, не помогло.
2) В торпеде, если снять под рулем полку, справа вверху есть блок иммобилайзера, на нем есть разъем (пин), со временем и при переменах погоды контакт пропадает, маштина не видит ключ зажигания и не заводится, контакты немного винтом свернули плоскогубцами и всё собрали, теперь работает как часы)))
Не знал куда поделиться, тут почти не бываю. Если кому пригодится.... Всем удачи на дорогах!
Спасибо, у меня как раз проблема с тем, что частенько не находит ключ (не загорается индикатор машинки). Пару месяцев назад поменяли в брелке батарейки. Вроде наладилось, а сейчас опять и на мороз не спишешь(. Скажу мужу пусть посмотрит.
EBГEH,
Nu6a, проблема с иммобилайзером изучена вдоль и поперёк, тема с обсуждением и методами решения:
Иммобилайзер. Не всегда срабатывает.
Цитата(alexlex @ 26.3.2015, 15:17)

EBГEH,
Nu6a, проблема с иммобилайзером изучена вдоль и поперёк, тема с обсуждением и методами решения:
Иммобилайзер. Не всегда срабатывает. Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.