Полная версия этой страницы:
Дымит
Цитата(SheridanKZN @ 7.2.2017, 22:57)

А можно подробнее про последний вариант???
а что там подробнее. клапанную крышку промыть нужно от отложений горелого шлама. или если очень большой пробег больше 300тыщ то можно и поменять на новую крышку. клапан вентиляции картера тоже промыть-поменять
SheridanKZN
8.2.2017, 2:01
Цитата(Brodilis @ 8.2.2017, 0:52)

а что там подробнее. клапанную крышку промыть нужно от отложений горелого шлама. или если очень большой пробег больше 300тыщ то можно и поменять на новую крышку. клапан вентиляции картера тоже промыть-поменять
Крышку полностью разбирал, чистил, мыл, продувал и сушил... Она как новенькая... даже блястит)))
SheridanKZN,
изнутри клапанной крышки, сверху жестянку снимал ? а в ней загнутые трубочки для слива масла прочищал ?
Подскажите где находиться клапан вентиляции картера, и как его просто снять и промыть? или нужно рабобрать если он разбирается. просто не разу его не трогал и как выглядет и где находиться на знаю, хочу то ж снять почистить клапанную крышку и этот клапан при слеующей замене масла.
Юрий34,
vladimir66
9.2.2017, 10:22
Возможные последствия неисправности КВКГ.
Так как картерные газы несут в себе масло, клапан PCV начинает загрязняться, в результате чего забивается маслом, грязью, и тд. В итоге циркуляция газов нарушается, в зависимости от того в каком положение клапан "заклинило" будут те или иные последствия:
-PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода
-PCV всегда закрыт, газы копятся в двигателе, повышение давление в картере, может повысится риск "выдавливания" сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт, нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и форсунках, в конечном счете доходит и до поршней.
Спасибо.
Подскажите еще его выкручиваю из крышки, как его промыть нужно чем то надавить на внутренний шток что б он приоткрылся и промыть внутри чем то бензин растворитель очиститель карбюратора так, в итоге штог должен свододно перемещаться? Если е помогло то щзамена?
Правильно.
vladimir66
9.2.2017, 11:55
Цитата(Юрий34 @ 9.2.2017, 12:46)

Спасибо.
Подскажите еще его выкручиваю из крышки, как его промыть нужно чем то надавить на внутренний шток что б он приоткрылся и промыть внутри чем то бензин растворитель очиститель карбюратора так, в итоге штог должен свододно перемещаться? Если е помогло то щзамена?
Правильно.
Смотрим руководство по ремонту :
http://hendai-getz.ru/xhtml/x107.html
Еще, клапанную крышку сниму куплю новую прокладку она смазывается каким либо герметиком или достаточно почистить место под прокладкой поставить новую и хорошо протянуть сопливиться не будет?
Цитата(Юрий34 @ 9.2.2017, 15:00)

Еще, клапанную крышку сниму куплю новую прокладку она смазывается каким либо герметиком или достаточно почистить место под прокладкой поставить новую и хорошо протянуть сопливиться не будет?
нет мазать герметиком там необязательно. прокладки вполне достаточно.
SheridanKZN
9.2.2017, 20:28
Цитата(oldgetz @ 8.2.2017, 10:56)

SheridanKZN,
изнутри клапанной крышки, сверху жестянку снимал ? а в ней загнутые трубочки для слива масла прочищал ?
Продувал её, и заже гибким шомполом чистил...
Ричи Рич
10.2.2017, 10:27
Цитата(Юрий34 @ 9.2.2017, 15:00)

Еще, клапанную крышку сниму куплю новую прокладку она смазывается каким либо герметиком или достаточно почистить место под прокладкой поставить новую и хорошо протянуть сопливиться не будет?
у меня с новья герметик был виден в район перехода распредвала. в районе где датчик распред вала стоит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.