Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дымит
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3
Nellyk
WADIE, хм...не третий вариант точно. Просто тихонько себе посвистывает иногда. Колодки нормальные....были еще 2 месяца назад. Тормозами особо не пользуюсь, у меня плавная манера езды. Но если что, колодки поменяю в мае заодно.
Nellyk
WADIE, хотела спросить. А есть смысл менять катушку??? Чот меня напугали,что я в один прекрасный момент не заведусь. Но потом сказали, что если проблема в кольцах, катушка не поможет...Но при этом....машина заводится через раз...
vladimir66
Цитата(Nellyk @ 17.3.2015, 19:04) *
WADIE, хм...не третий вариант точно. Просто тихонько себе посвистывает иногда. Колодки нормальные....были еще 2 месяца назад. Тормозами особо не пользуюсь, у меня плавная манера езды. Но если что, колодки поменяю в мае заодно.

"Колодки нормальные" - это не ответ. Да ещё 2 месяца назад. Нужно смотреть, степень износа,нет ли перекоса. Если не сменить вовремя, можно испортить тормозной диск. Сколько на этих колодках проехали?
WADIE
Цитата(Nellyk @ 17.3.2015, 18:08) *
WADIE, хотела спросить. А есть смысл менять катушку??? Чот меня напугали,что я в один прекрасный момент не заведусь. Но потом сказали, что если проблема в кольцах, катушка не поможет...Но при этом....машина заводится через раз...

что есть катушка ???
АртиАлла
Цитата(vladimir66 @ 17.3.2015, 10:14) *
Через ск. км пробега вы меняли кольца? И какая причина замены колец?

замена на 150.000 км, начало жрать масло
Nellyk
Цитата(vladimir66 @ 17.3.2015, 18:16) *
"Колодки нормальные" - это не ответ. Да ещё 2 месяца назад. Нужно смотреть, степень износа,нет ли перекоса. Если не сменить вовремя, можно испортить тормозной диск. Сколько на этих колодках проехали?

Блин...ну а какой ответ нормальный?? Я прошу обычно посмотреть то одно, то другое. На НГ посмотрели и сказали "колодки нормальные". Еще в конце феврале въехала в яму, показывала машину в сервисе, тоже про колодки спросила,сказали все ок.

А вот сколько проехала...вопрос...Не больше 20 000 полагаю...Хотя, может и все 30 000. Я их меняла после покупки, старые скрипели адски. А вот потом...не помню...Общее кол-во что я накатала - 30 000 с момента покупки. Так что не больше - точно.

Кстати, машина один раз дыманула с субботы, один раз не завелась с утра, но пока что ведет себя хорошо. Хотя вчера я ее часа 3 насиловала...... Но ведет себя хорошо...Может все таки помогло???
Nellyk
Цитата(WADIE @ 18.3.2015, 6:21) *
что есть катушка ???

Ну я так понимаю - это коробочка рядом с двигателем, куда идут высоковольтные провода от свечей. Предположительно, она имеет отношение к зажиганию))))

Катушка системы зажигания двигателя (иногда называемая «бобина») — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в высоковольтное.

Основная функция катушки зажигания — генерация высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. (из вики) scratch_one-s_head.gif
vladimir66
Цитата(Nellyk @ 18.3.2015, 12:22) *
Блин...ну а какой ответ нормальный?? Я прошу обычно посмотреть то одно, то другое. На НГ посмотрели и сказали "колодки нормальные". Еще в конце феврале въехала в яму, показывала машину в сервисе, тоже про колодки спросила,сказали все ок.

А вот сколько проехала...вопрос...Не больше 20 000 полагаю...Хотя, может и все 30 000. Я их меняла после покупки, старые скрипели адски. А вот потом...не помню...Общее кол-во что я накатала - 30 000 с момента покупки. Так что не больше - точно.

Кстати, машина один раз дыманула с субботы, один раз не завелась с утра, но пока что ведет себя хорошо. Хотя вчера я ее часа 3 насиловала...... Но ведет себя хорошо...Может все таки помогло???

Возможно, я педант или сумасшедший.))) Все манипуляции с авто я фиксирую. Дата замены деталей, пробег,когда произошла замена. Сохраняю чеки, если они есть. Фиксирую каждую заправку авто ( дата, литры,сумма.)
Я не призываю всех это делать.Голова не мусорный ящик,все не запомнишь. Каждый по-своему с ума сходит.)))
WADIE
Цитата(Nellyk @ 18.3.2015, 11:25) *
Ну я так понимаю - это коробочка рядом с двигателем, куда идут высоковольтные провода от свечей.

а смысл ее менять ?
- проблемы с искрой ???
тогда в первую очередь проверяйте свечи , затем Высоковольтные провода ...


Nellyk
vladimir66, купила машину 3 года назад. С августа по май отъездила и не вылезаю из сервисов...Помню все,что меняли и когда, кроме колодок....Однозначно меняла их при покупке. А вот потом...как отрезало...
WADIE, она иногда не заводится. Раньше не заводилась теплой. Т.е. едешь-едешь, на заправку, она заводится со стопицотого раза. Сейчас иногда с утра не сразу заводится. Причем звук чистый. Но в конце,когда должна завестись ничего не происходит...Через какое-то время заводится.
Свечи свежие, 2 недели им. Провода свежие. Менялись на НГ.


Кстати...машина так и не дымит.....Боюсь сглазить, но может помогло????? Пока наблюдаю...Через 2 недели планирую в Реутов поехать...по трассе посмотрю,как себя вести будет. Но по городу при той езде и тех горочках, где дымила, ведет себя прилично. Масло на месте... На этой неделе много езжу...ну как много...для меня много)))) +/- 100 км каждый день.
Nellyk
Не, все таки дымит. Просто меньше. Вчера вечером и сегодня с утра подымили немного....
vladimir66
Цитата(Nellyk @ 20.3.2015, 15:30) *
Не, все таки дымит. Просто меньше. Вчера вечером и сегодня с утра подымили немного....

Дымит больше на холодную или на горячую? Если только на холодную, то ещё немного можно потерпеть. ( до мая.) Ежедневно следить за уровнем масла.
Nellyk
Цитата(vladimir66 @ 20.3.2015, 14:56) *
Дымит больше на холодную или на горячую? Если только на холодную, то ещё немного можно потерпеть. ( до мая.) Ежедневно следить за уровнем масла.

Такое ощущение, что где-то масло накапливается и потом одним махом прогорает.
Дымит после 1,5 часа езды где-то, если идет нагрузка, в горку,например, едешь.
Вчера, например, долетела быстро, за час. Не дымила. С утра завелась, пошел дым. Чуть погазовала, продымилась - поехала. Через час с копейками, на любимой горочке снова облако дыма.
Холодная, при заводе, редко очень дымит. В основном, если поездишь....
После чистки первую неделю дымила очень редко. Сейчас опять каждый день почти. Но это некие секундные задымления. Т.е. прогорело и едет себе дальше. Тянет отлично, работает ровненько.....
Но масла уходит не много. Т.е. я доливаю, чтобы было чуть больше середины на щупе, с запасом тэк сказать.... Долила в последний раз грамм 100. Еще столько же разлила(( Доливала в пятницу. Масло пока на уровне, хоть и дымлю....
WADIE
"классическое" залегание=закоксовка поршневых колец ...
Nellyk
Цитата(WADIE @ 24.3.2015, 13:11) *
"классическое" залегание=закоксовка поршневых колец ...

Ну ездить то можно? Тем более, что свежие залегли))) Тем более, что перед летним ремонтом, она дымила круче....Там и со скрежетом было из выхлопной трубы, и мощно так!! А сейчас, можно сказать, по мелочи....
WADIE
следи за уровнем масла !!!

Nellyk
Цитата(WADIE @ 24.3.2015, 17:16) *
следи за уровнем масла !!!

Проверяю каждый раз перед поездкой)))
А с катушкой что? Пусть старая стоит?? Пока заводится норм...
И спасибо вам огроменное!!!!!!!!! Тяжело быть лопухом в вопросах, касательно машины...особенно,когда запугивают на каждом сервисе с целью развода на деньги(((
vladimir66
Цитата(Nellyk @ 24.3.2015, 19:22) *
Проверяю каждый раз перед поездкой)))
А с катушкой что? Пусть старая стоит?? Пока заводится норм...
И спасибо вам огроменное!!!!!!!!! Тяжело быть лопухом в вопросах, касательно машины...особенно,когда запугивают на каждом сервисе с целью развода на деньги(((

Почему вас катушка так напрягает? Ведь авто заводится, значит катушка исправна и нет повода для беспокойства. Потом, катушку всегда можно проверить,замерив сопротивление на первичной и вторичной обмотки.
Nellyk
vladimir66, беспокоит потому что иногда машина не заводится и в сервисе напугали,что может совсем не завестись laugh.gif
Но после прочистки, дымить стала меньше, раз в несколько дней,иногда по чуточке каждый. Заводится пока тьфу-тьфу. И холодная, и теплая...
Паникую от незнания((((((
vladimir66
Nellyk, пугаться не следует. Не так страшен чёрт,как его малюют.))) Если в сервисе советуют сменить катушку, то у вас должен возникнуть вопрос: почему ? Механические повреждения? В каких параметрах сопротивление катушки? ( Google всё знает).))))
Часто в сервисах пытаются "развести", или сбыть залежавшийся товар. Или ещё хуже, заменённую деталь оставить себе, потом повторно её спихнуть.
Nellyk
vladimir66, спасибо))) Постараюсь не бояться....
Ой, спасибо, ребята, что вы есть!!!
И за консультацию спасибо и за советы!

Ну и последнее. Я когда в прошлый раз дымила, мне предлагали сделать раскоксовку. Смысл есть или нет??? Масло уходит не критически....
На выходных поеду в Реутов, посмотрю,как машина себя поведет...
Goliy
прочитал сообщение, может пропустил что ни кто не советовал поставить контрактный двигатель, поставь контарктный двигатель и не парься и дешевле будет чем перебирать старый.
WADIE
контрактный движек ...
- 20-30 тыс - только движек
- 30-40 тыс - движек+коробка
- 5-15 тыс перекинуть
( это цены февраля месяца )
и существует не нулевая вероятность = купить кота в мешке ...

Goliy
Что то дорого, унас дешевле. двигатель тысяч 15, коробка тысяч 7, установка 8-10 тысяч. Можно поставить 1,6 вместо 1,4
Nellyk
Что то странное все таки с машиной))
Дымит теперь не большими облаками,а поддымливает чуточку маленькими порциями. За неделю уровень масла не поменялся при этом...ну и на 1000 км долила грамм 200-300 получается. Сейчас обнулилась,опять засекла сколько уйдет. Дымит,если долго езжу. Заводится без проблем.
vladimir66
200-300 г на 1000 км - расход ещё не критичный. Продолжайте ездит и следить за уровнем масла. Если без машины...., ну никак.))) И осталось то вам, день простоять,да ночь продержаться.))) До поездки в Беларусь.
Хотя, если 4 раза перебирали движок,можно подумать и о другом авто.
Nellyk
vladimir66, я уж этот дочиню)) Столько денег ввалила.)) Да и хороший он, всегда довозит меня до нужного места))
Дымлю в стандартных местах на горочках. Не много. Через раз. Масло на месте. Пыталась долить чуть, но такой ветер был,что больше разлила)))))
Спасибо всем! Потом отпишусь,что было))
vovaavto
контрактные двигатели кто нибудь ставил?
WADIE
Цитата(vovaavto @ 7.9.2016, 13:22) *
контрактные двигатели кто нибудь ставил?

можно нарваться на кота в мешке ...

"контрактник" - это взятый с разборки=свалки за бугром ???
- откуда работник разборки-автосвалки узнает пробег машины ??? - вы думаете . что он будет включать зажигание ???
якобы "пробег" определяют по-внешнему виду машины ( что очень редко ) , а чаще движка ...

---------

по опыту знающих-- с Европы "контрактники" продаются с пробегом реальным в 2-4 раза большем , чем заявлено ... и реальный ( по износу ) пробег в основном начинается со 120-160 тыс км в лучшем случае ...
vovaavto
120 тыс нормальный пробег у меня даже масло двигатель не кушал, проблема двигатель кушает масло 1 литр на 400 км пробег 530000.Задача капиталить или бу двигатель?
WADIE
vovaavto,
я почти при таком масложоре и пробеге на 100 тыс меньше , заменил движок целиком ... скатался в Питер на клубный сервис ...
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1668355

свяжись с ним , может что-либо подскажет !!!

капиталить - замена поршней , вкладышей, колец, прокладки, сальники, трубки, гидрики, маслосъемные , маслонасос , чистить клапана , масляные каналы .... з/ч минимум на 15-20 тыс ... а цилиндры , шатуны , валы = старое ... + работа по разборке-замене сборке шлифовке головы потянет еще на минимум 20-30 тыс ...

а тут почти свежий движок ( только заменить сальники , ремни , масло , олаждайку ) ... как договоришься ...
vovaavto
Нарисовалась проблемка -вытряхнул кат ,моментальный расход топлива по показаниям мультитроникса на холостом ходу 1.6 литра в час, чек энжин молчит.К стати заводился в -36 с первого раза.Масло таки и кушает с аппетитом.Неужели из за ката такой аппетит бензина.Пере прошивка поможет?
Brodilis
Цитата(vovaavto @ 13.1.2017, 13:48) *
К стати заводился в -36 с первого раза

а до выбивания ката как обстояли дела с заводом зимой?
Цитата
Пере прошивка поможет?

если ката уже нет тогда смысл на евро3 ездить. вторую лямбду отключай
vovaavto
Проблем с заводом в холода ни когда не было, мне интересно почему чек инжи не горит...
Brodilis
Цитата(vovaavto @ 14.1.2017, 14:20) *
Проблем с заводом в холода ни когда не было, мне интересно почему чек инжи не горит...


возможно уже прошито авто кем то из предыдущих хозяев
vovaavto
Никто не перепрошивал,я езжу с 60 тыс на автомобиле,второй хозяин.Может мозги адаптировались?
Brodilis
Цитата(vovaavto @ 15.1.2017, 13:27) *
Никто не перепрошивал,я езжу с 60 тыс на автомобиле,второй хозяин.Может мозги адаптировались?


сама лампа джека рабочая? панель приборов не разбиралась?
vovaavto
пиктограмма с двигателем желтого цвета загорается и гаснет ,недавно провод пробило на четвертом цилиндре,лампочка поморгала потом загорелась,провод поменял ошибку стер
Groove
Цитата(vovaavto @ 15.1.2017, 13:27) *
Никто не перепрошивал,я езжу с 60 тыс на автомобиле,второй хозяин.Может мозги адаптировались?

Там не такие мозги, чтобы "адаптироваться", увы...
SheridanKZN
Всем доброго времени суток! Подскажите что делать, плииииззз... Собственно сабж: У машинки 2004 г.в., после 250 000 пробега отгорела шейка клапана, ну и соответственно похерачила ГБЦ, пробила поршень и тд... поставили контрактный дрыгатель, с перебором ГБЦ(из двух одну собрали), наконец я созрел восстановить родной блок, благо цилиндр не посекло, заменил ШПГ на ремонтные 0.25, с расточкой блока и шлифовкой колена. кольца ставил аналог, собрали всё, ГБЦ не меняли и не лазили туда, тк пробег на ней порядка 50 000км... В итоге жор масла и сизый дым на всех оборотах!!! заказал оригинальные кольца, поменял, поменял клапан картерных газов, компрессия 12 очков, но масло жрёт ужастно, примерно литр на сто км пробега!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? КУДА КОПАТЬ??? может расколотить её нафиг???
vladimir66
Цитата(SheridanKZN @ 3.2.2017, 9:54) *
У машинки 2004 г.в., после 250 000 пробега отгорела шейка клапана,

Что за "шейка клапана"?
vladimir66
Цитата(SheridanKZN @ 3.2.2017, 9:54) *
ГБЦ не меняли и не лазили туда, тк пробег на ней порядка 50 000км... В итоге жор масла и сизый дым на всех оборотах!!!

Точно знаете,что 50 тыс.? А надо бы залезть туда.
WADIE
для начала - поменять все масло-съемные колпачки ... и проверить втулки клапанов на разбитость ...
странно. что когда головку скидывали - этих простых вещей не сделали ...
Brodilis
Цитата(SheridanKZN @ 3.2.2017, 9:54) *
заказал оригинальные кольца, поменял, поменял клапан картерных газов, компрессия 12 очков, но масло жрёт ужастно, примерно литр на сто км пробега!!!

колпачки маслосъемные надо тоже заодно менять раз туда полезли.
SheridanKZN
Цитата(vladimir66 @ 3.2.2017, 9:48) *
Что за "шейка клапана"?
прям над тарелкой клапана

Цитата(WADIE @ 3.2.2017, 10:32) *
для начала - поменять все масло-съемные колпачки ... и проверить втулки клапанов на разбитость ...
странно. что когда головку скидывали - этих простых вещей не сделали ...

если честно, мой косяк, понадеялся на чела, кто перебирал головку прошлый раз

Цитата(vladimir66 @ 3.2.2017, 9:53) *
Точно знаете,что 50 тыс.? А надо бы залезть туда.

точно знаю, тк жена ездила, просто меня не было рядом, чтоб заморочиться этим...
SheridanKZN
Привет всем, продолжение эпопеи: Перебрал я головку, поменял маслосъёмные колпачки, проверил и притёр все клапана, собрал и поставил на маффын... расход масла резко уменьшился, стало 1 литр на 150 км пробега, с учётом, что двиг больше 3000 не кручу... НУ КУДА ЭТА ТВАРЬ МОЖЕТ ДЕВАТЬ МАСЛО???(извините, крик души и отчаяния)
vladimir66
В каком состояние направляющие втулки клапанов? Внутренний диаметр втулок и диаметр штока клапанов?
SheridanKZN
Цитата(vladimir66 @ 6.2.2017, 21:52) *
В каком состояние направляющие втулки клапанов? Внутренний диаметр втулок и диаметр штока клапанов?

Состояние хорошее, люфтов нет, диаметр штока 6мм.
WADIE
Цитата(SheridanKZN @ 6.2.2017, 15:00) *
НУ КУДА ЭТА ТВАРЬ МОЖЕТ ДЕВАТЬ МАСЛО???


наверно барыжит ... Viannen_loungelizard.gif

если через сальники ( в особенности через колен-вальные ) и прокладки не течет
= но это будут потеки и лужи на защите или под мотором ...

то другой путь ухода масла - угар !!!
- либо через масло-съемные колпачки и клапана

или масло-съемные кольца на поршнях = нужно проверять компрессию ( и по-суху и с добавлением масла )

или третий путь = масло-отделитель ( в клапанной крышке ) и вентиляцию картерных газов
...
бывает в масло-отделителе засоряются масло-переливные трубочки=отверстия и масло летит во впуск , а не сливается к кулачкам ...
SheridanKZN
Цитата(WADIE @ 7.2.2017, 11:18) *
наверно барыжит ... Viannen_loungelizard.gif

если через сальники ( в особенности через колен-вальные ) и прокладки не течет
= но это будут потеки и лужи на защите или под мотором ...

то другой путь ухода масла - угар !!!
- либо через масло-съемные колпачки и клапана

или масло-съемные кольца на поршнях = нужно проверять компрессию ( и по-суху и с добавлением масла )

или третий путь = масло-отделитель ( в клапанной крышке ) и вентиляцию картерных газов
...
бывает в масло-отделителе засоряются масло-переливные трубочки=отверстия и масло летит во впуск , а не сливается к кулачкам ...

А можно подробнее про последний вариант???

Компрессия 12 очков посуху везде... подтёков нигде нет, сегодня поменял масло на полусинтетику, вроде оно чуть погуще... лью Shell Helix HX-7///

Через печку иногда тянет горелым маслом, грешу на то, что можел где-то брызнул во время скидывания ГБЦ... От выхлопа вроде не воняет... клапан вентиляции картера работает...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.