Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дымит
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3
Nellyk
Всем привет!
Больше не у кого спросить (((
Если кто помнит меня и гешу,то ...в общем,прошлым летом начала дымить при езде на высоких оборотах и когда поддавала газу...
В августе заменили кольца в двигателе,предыдущие стерлись до фольги.
Делала в Беларуси. Доехала до Москвы. Разок дымануло. Потом началось...
Дымило редко. В основном,когда долго по трассе,остановишься на заправке,потом в горку стартуешь.
На нг поменяли и маслосъемные колпачки и масло. Доехала до смоленска,все хорошо. От Смоленска до Москвы снова продымила,масла осталось на конце щупа. Причем резко.
Было литра 3 ,с нг почти все уже залила. То есть масло,то резко уходит.
Стала заводиться не с первого раза. Сначала на теплой,сейчас и после ночи бывает.
Дымит стала через 1-1,5 часа езды по пробкам,в горочку даю газа и облако сизого дыма. Раньше только по трассе.
С воздушного фильтра масло аж льется.
Свечи в масле.
Комп диагностика выявила проблему с зажиганием,но после замены свечей все Ок.
Сегодня испугалась...т.к.на работу ехала час и все хорошо,после работы завелась,дымовина жуткая,погазовала,показалось,что помимо сизого дыма,чуть черного было.
Движок перебирали уже 4 раза. Я уже хз что думать...
Механик не козел,очень свой.
Можно определить,когда дыманет. Перестает тянуть,пропукается и летит дальше,как ничего не было .

Что может быть еще?
Nellyk
Вентиляцию проверяли,кстати,чисто.
В принципе,задача дотянуть до мая.
Потом поеду в Беларусь,будут разбирать всю машину
Завтра поменяю воздушный фильтр
Что и как часто делать хотя бы,чтобы машина дотянула до мая? В день выходит 40-80км...плюс 1000 до Беларуси
AnnNikol
Nellyk,
офф
Цитата
Если кто помнит меня и гешу,то ..

Ты была чьей-то подругой, нет? Или я путаю? Фотку давай ))))
Nellyk
Чью фотку? На набережной встречались и в тарусе пили)))
Тогда то и началась основная дымовуха))
Nellyk
Еще вспомнила. выработки нет двигателя,все нормально там...
Растачивать ничего не надо.
Не считая того,что машина заводится иногда не с первого раза и дымит,ездит она отлично.
Nellyk
Для общей картины..
Машина 2007 г,но модель и куплена 2008
До проблем с маслом были проблемы с антифризом. Поменены прокладки гбц, головки проверены на трещины,меняли термостат,помпу,все ремни...предложили в сервисе на днях катушку поменять,но есть ли смысл?
Пробег чуть больше 120000
1.4
Бензин 95,заливаю на одних и тех же заправках всегда.
Масло шелл синтетика. до этого кастрол. Улетало быстрее
КашМар
На ВАЗе сталкивался с такой проблемой! Тоже дымила после замены колец. Вскрыли, вынули поршня. Итог: на 2 поршнях сломаны перегородки между компрессионными кольцами, сантиметра по 2 в длину. Расточка блока и новые поршня решили проблему.
Var4yn
Однозначно проблема с поршневой и колечками,так как если масло попадает в воздушный фильтр,то идут картерные газы.Надо замерить компрессию и будет все понятно.
Nellyk
Сегодня заеду в сервис по поводу компрессии спрошу.
Кстати,когда были старые кольца еще,сточенные,с компрессией было все Ок! Ездила даже на наш сервис гетсовский. там масло поменяли,и отправили😞
Замена колец была на 110 000.
Вы мне подскажите:
1 можно ли на машине ездить
2 что делать,чтобы она протянула до мая. В Москве сил больше нет платить. В Беларуси только запчасти оплачиваю....
Nellyk
И еще вопрос. Стоит ли выбросить катализатор ?
КашМар
Не уверен конечно, но его уже не должно быть!!!
Nellyk
Цитата(КашМар @ 7.3.2015, 13:59) *
Не уверен конечно, но его уже не должно быть!!!

В смысле? А куда ж он денется???
Почитала по форумам,не рекомендуют его убирать...
А механик говорит,что надо бы..

Это как селезенка,вроде не нужно,но не просто так же он есть...
twistec
Оно есть для улучшения выхлопных газов... Уберешь его, двиг будет легче дышать, но "техосмотр" не пройдешь по СО и СН.
Nellyk
Тех осмотр? И не нужно.
Но это как то кардинально изменит ситуацию?
Цель - продержаться до мая...
Если менять воздушный фильтр,свечи,масло доливать - это нормально? ничего с двигателем не будет? Есть подозрения на не качественные кольца .
На сколько данная проблема может быть чревата худшими проблемами?
Union_Jack
Nellyk, при твоих вводных можно ездить с периодическим доливом масла
Nellyk
Union_Jack, вот спасибо!!! Мне это и надо было узнать.
А воздушный фильтр менять? И как часто?
КашМар
менять, и шлаг от сапуна вниз кинуть
YSL
Очень странно что к 120 тыс пробегу кольца износились (если конечно не ездили без воздушного фильтра), пробег то детский. Советую почистить систему рециркуляции картерных газов, причем не только шланги, а главное маслоотделитель в клапанной крышке (прикручен на саморезы к крышке). Если каналы забиты маслянными отложениями, масло не стекает обратно в двигатель, а вылетает прямо в двигатель. У меня такое случилось на пробеге около 100 тыс (расход масла вырос не постепенно, а резко, чуть не обсушил движок). После чистки расход упал до обычного. Не мешает проверить и маслосъемные колпачки, может при капиталке с ними напортачили или брак попал. При езде с большим расходом масла страдает дроссельная заслонка, форсунки, свечи, катализатор (забиваются отложениями). Необходимо чаще менять или чистить свечи, промывать инжектор если совсем тянуть парестанет. Ну и после такой езды с большим расходом масла скорее всего придется менять или убирать катализатор, т.к вы его такой ездой приговорите. Желаю удачи и здоровья Вам и вашему авто.
Nellyk
YSL, спасибо большое! Попробую почистить на выходных. По результатам отпишусь. Но ощущение,что и на новом фильтре уже по другому машина себя ощущает...Или у меня глюки уже. Сегодня пока ни разу не дыманула. Сейчас поеду домой, посмотрю еще...
Jarillo
ошибкой было замена колец без замены маслосъёмных колпачков, масло опять начало валить, кольца закоксовались, легли и опять износились, сколько жрёт масла сейчас? если дымит, то каталик умер, можно вышибать смело, но лучше не станет, компрессия и сейчас у вас будет в норме я думаю
Jarillo
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1643204 и вот ещё полезная тема
Union_Jack
Jarillo, девочка спрашивала, может ли она проездить до мая доливая масло и меняя фильтры
vladimir66
Nellyk,"В августе заменили кольца в двигателе,предыдущие стерлись до фольги." - если это так, то должен быть и сильный износ в цилиндрах. Вам устранили только одну причину. Проблема может быть в износе цилиндров. Механик "по-свойски" решил обойтись меньшими затратами. Схалтурил.
Jarillo
если с нового года три литра всего при 40-80 км. в день, то до мая доездит, и если в мае по новой открывать двигло, то горшки уже обмерять 100%, и вкладыши паравозом с колпачками и кольцами менять, а вообще наверное проще двигатель тыщ за 20 с разбора перекинуть
WADIE
да ездить можно ... пока "кулак дружбы" не вылезет ... если движок сразу на помойку ...
vladimir66
"С воздушного фильтра масло аж льётся" - изношена поршневая группа, газы вместе с маслом через сапун попадают в воздушный фильтр.
"Механик не козёл" - меня терзают смутные сомнения.)))
Я бы не стал эксплуатировать авто.
Nellyk
Jarillo, маслосъемные колпачки менялись и московскими умельцами, дважды...так что на замену колец я ехала со свежими, можно сказать. Но т.к. дымила и после замены колец, поменяли опять колпачки..Проблема еще срабатывает "эффект присутствия". Что в Москве, что в Беларуси, при механиках машина ведет себя образцово-показательно. Работает ровненько, при диагностики ошибок не выдает, прикопаться не к чему.
А отдавать машину в ремонт после слов: "ну давайте движок разберем и посмотрим,че там....." мне очень накладно уже. Я столько не зарабатываю...
С катализатором....подождем. Если что поменяю на новый, когда разберемся что к чему. В машину уже столько вложено,что добью, но приведу ее в порядок. ))))))))
Ну а по поводу масла...Ну подымила на прошлой неделе. Масло пока на уровне....Она ж не постоянно дымит, а сильно периодически. Пропукалась и поехала себе. Вот сейчас,с пятницы тишина и покой. Дыма нет. До этого в пятницу дважды дыманула за 2 часа езды. Это секундные задымления....
vladimir66, сто раз узнавала и уточняла. Нет выработки в цилиндрах. Это первое на что подумали "местные" знатоки. И, поверьте, механик точно не козел. Это ОЧЕНЬ свой человек, делает,как себе, он и будет до ума доводить машину. Стаж работы в данном направлении тоже большой, он именно что моторист. Денег я за это не плачу. Скажем так, он теряет...Т.к. с моей букашкой возится. Он русским языком сказал,что в цилиндрах все ок.

Jarillo, основное кол-во масла ушло, когда я заливалась после 1000 км. Тогда масла осталось на конце щупа. По городу раз в несколько недель....в 2-3 доливаю немного.

WADIE, кулак дружбы - это что такое???


Можно ездить или нет так и не поняла....(((
Nellyk
Цитата(Jarillo @ 10.3.2015, 23:23) *
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1643204 и вот ещё полезная тема

интересно,чем там дело кончилось....
в выходные планирую все прочистить.... было бы здорово, если бы помогло...
кстати, когда меняли фильтр, то за неделю он не сильно угваздался(до этого меняли его более чистой стороной)..... ездила только по городу...вообще, все проблемы вылезают у машины на трассе....как будто,как подрубаешь высокие обороты, так все....хана(((
vladimir66
Nellyk, Не могу в это поверить. Если кольца изношены "как фольга", то износ цилиндров неминуем. Интересно,чем он замерял износ цилиндров. Могу предположить, что "на глаз". Расточка блока влечёт большие затраты. Сам он, вряд ли смог бы сделать это. Нужно специальное оборудование.
WADIE
Цитата(Nellyk @ 11.3.2015, 17:19) *
WADIE, кулак дружбы - это что такое???

это когда заклинивший поршень отламывается от шатуна , и шатун проламывает стенку цилиндра и вылезает наружу ...




Nellyk
Цитата(vladimir66 @ 11.3.2015, 17:33) *
Nellyk, Не могу в это поверить. Если кольца изношены "как фольга", то износ цилиндров неминуем. Интересно,чем он замерял износ цилиндров. Могу предположить, что "на глаз". Расточка блока влечёт большие затраты. Сам он, вряд ли смог бы сделать это. Нужно специальное оборудование.

ремонт был не в гараже....Он работает в автоцентре, думаю, там много чего есть.....
В любом случае, московским товарищам доверия нет совсем....Белорусским еще есть...
То,что выяснилось после ремонта в Москве у "своих" даже меня озадачило....Начиная с того,что когда полезли менять свечи с другом, еще до Белоруссии, а я лично до этого и свечи покупала и высоковольтные провода...А машину трясло и троило сильно, не могла понять почему...так вот когда провода достали, там такие колпачки на свечу должны быть...их не было вообще.... только в на одной свече отвалившееся нашли потом...

WADIE, и каков шанс получить такой "сюрприз"???
Блин.......мне позарез нужно доездить это время. Прям кровь из носу(((((
vladimir66
Замена поршневых колец без расточки цилиндров - это пустая трата времени и денег. Хотели обойтись малой кровью. ( думаю, и двигатель не снимали). Хотели как лучше,получилось как всегда.
WADIE
- не допускай масляного голодания ( почаще проверяй уровень масла , и при необходимости подлевай )
- не крути двигатель выше 3000 оборотов
- не давай большую нагрузку на двигатель ( не езди внатяг с оборотами меньше 1500 )

- масло можно немного "погуще" ( можно и 10W40 )
Jarillo
Цитата(vladimir66 @ 11.3.2015, 20:11) *
Замена поршневых колец без расточки цилиндров - это пустая трата времени и денег. Хотели обойтись малой кровью. ( думаю, и двигатель не снимали). Хотели как лучше,получилось как всегда.

у разных моторов, по разному, но в любом случае обмер нужен что бы понять что горшками и нужно ли точить блок
vladimir66
Цитата(Jarillo @ 12.3.2015, 13:40) *
у разных моторов, по разному, но в любом случае обмер нужен что бы понять что горшками и нужно ли точить блок

Мне приходилось дважды сталкиваться с заменой поршневых колец. В одном случае была расточка блока,в другом замена гильз. Если есть износ колец, то и гильзы изнашиваются. Если кольца износились до "фольги", как было сказано, то здесь даже без комментариев.
Замена колец, без расточки или замены гильз, только ухудшит ситуацию. Износ особенно заметен в верхней части цилиндра.
Думаю, замена гильз предпочтительнее.
WADIE
ну еще вопрос - какой размер колец воткнули ! ? ! ?

некоторые пытаются без расточки цилиндров воткнуть "1"-й ремонтный ... со всеми после этого вытекающими ...
vladimir66
Цитата(WADIE @ 12.3.2015, 17:58) *
ну еще вопрос - какой размер колец воткнули ! ? ! ?

некоторые пытаются без расточки цилиндров воткнуть "1"-й ремонтный ... со всеми после этого вытекающими ...

Кольца ещё и подбираются по периоду производства.

http://hyundai.epcdata.ru/getz/38575/engin...h_kolec-23040A/
Nellyk
WADIE, не поняла про 1500 оборотов.масло каждый день смотрю. Более 3000 не кручу...
Остальное выясню сегодня
Union_Jack
Цитата(Nellyk @ 12.3.2015, 19:35) *
WADIE, не поняла про 1500 оборотов....

дави на газ активнее)))
Nellyk
Цитата(Union_Jack @ 12.3.2015, 19:43) *
дави на газ активнее)))

Боязно..
Посмотрела сейчас,при разгоне - не более 2500,при скорости 60-80,болтается на 1500-2000. Дыманула чуть с утра на любимой горочке и при заводе вечером,но не так мощно,как умеет. Доехала без дыма 1,5 часа..
Nellyk
Цитата(WADIE @ 12.3.2015, 9:19) *
- масло можно немного "погуще" ( можно и 10W40 )

у меня сейчас Шелл 5W40
Еще целая бутыль на 4 литра....Думаете, другое купить лучше?? Его менять надо?
vladimir66
Думаю, особого значения не имеет. Не так сильно оно различается.

Nellyk
vladimir66, ага, спасибо. Пусть тогда это болтается.
Ну на этих выходных постараюсь почистить систему рециркуляции картерных газов и маслоотделитель, плюс посмотрю,что за неделю езды стало с воздушным фильтром. После дымовух, масло не ушло сильно. Я его заливаю обычно с запасом, ближе к верхней метке щупа. Так вот оно может на миллиметр упало пока что. Больше всего удивляет,что машинка бегает резво, как и не болит у нее ничего...если бы только не дым этот....
Паразитка,а не машина.
Кстати, вот свечи, которые вынули...Только в упор не помню,сколько я на них прошла...Предположительно, на НГ если их поменяли, то тыщи 3...


С цилиндрами, говорят, все хорошо, размер колец номинальный по заводу.
Nellyk
В субботу все почистила....Радовалась до сегодняшнего дня)))))))))
Но поехамши с утра на работу, в горочку таки дыманула. Единственное, что радует, так это динамика)) Дымить стали меньше, масло тоже мало уходит. Но один фиг дымим.......
В общем, без разбора двигателя,похоже, дальнейшее гадание бессмысленно...
Буду аккуратно ездить, стараться дотянуть до мая. ПО результатам отпишусь.
Но если будут еще какие-нибудь идеи и предохранительные меры, буду рада их услышать)))
vladimir66
Какие предохранительные меры? )))
Nellyk
Цитата(vladimir66 @ 16.3.2015, 17:09) *
Какие предохранительные меры? )))

Да фиг его знает scratch_one-s_head.gif
С бубном сплясать, в бампер поцеловать.......что угодно...Только бы докатать до мая....
АртиАлла
Простите, а вы после переборки двигателя, по пути в Москву, до скольки оборотов раскручивали двигатель? Мне после замены колец сказали не превышать 3000 об. на протяжении 800-1000км,чтоб кольца притёрлись, ничего не растачивали. Я к тому,что в мае, после переборки,чтоб не сразу напрягали двиг)))
vladimir66
Цитата(АртиАлла @ 16.3.2015, 23:20) *
Простите, а вы после переборки двигателя, по пути в Москву, до скольки оборотов раскручивали двигатель? Мне после замены колец сказали не превышать 3000 об. на протяжении 800-1000км,чтоб кольца притёрлись, ничего не растачивали. Я к тому,что в мае, после переборки,чтоб не сразу напрягали двиг)))

Через ск. км пробега вы меняли кольца? И какая причина замены колец?
Nellyk
Цитата(АртиАлла @ 16.3.2015, 22:20) *
Простите, а вы после переборки двигателя, по пути в Москву, до скольки оборотов раскручивали двигатель? Мне после замены колец сказали не превышать 3000 об. на протяжении 800-1000км,чтоб кольца притёрлись, ничего не растачивали. Я к тому,что в мае, после переборки,чтоб не сразу напрягали двиг)))

да ничего не сказали или я не услышала, перла ,как танк, еще и груженая до самого верха с тремя пассажирами((( Так что может и из-за этого косяк.
Теперь уже поняла,что так нельзя. В этот раз еще на новой резине поеду, на ней тоже надо аккуратно,так что поползу.
Ну что могу сказать...Пока что не дымит. Т.е. после прочистки дыманула малек один раз только. Но с утра не хотела заводиться почему то.
Заводится после того,как магнитола пиликнет...Что-то там тупит,а что??
Кстати, хотела спросить еще...
А почему может на скорости свистеть левое переднее колесо??
WADIE
- работает скрипун на тормозной колодке == износ колодки , менять сразу на обоих колесах !!!
- если колесо греется , то может поджимать=не отпускать тормоз , перекос колодок ...
- если при движении еще и гремит-шуршит-стучит , на повороте в одну сторону усиливается , а в другую уменьшается, а при вывешивании колеса люфт === подшипник ступицы ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.