Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВНИМАНИЕ! Электропродка задней двери! Касается каждого гетцевода!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3
DIM_GETS
Добрый человек. Спасибо. Пойду сегодня смотреть свои провода...
Лаосский партизан
Всем привет! Предостерегаю от половинчатых решений проблемы с проводами в гофре.
Год назад, прочитав эту тему, полез проверить - на тонких проводах трещины в изоляции, на одном толстом трещины и видны целые медные жилы. Взял у знакомого взрослую изоленту, для низких температур, вулканизирующуюся, фирмы Wurth (мне сказали: "это тебе не синяя и вообще не кот чихнул!"). Замотал ей толстый провод... в результате через год полный обрыв именно в том месте где была изолента sad.gif
В ближайшее время побегу за 12в паяльником, проводами КОГ, термоусадкой.

Вопрос к тем кто уже "вылечил" - я правильно понимаю, что в гофре на изгиб должны работать новые гибкие провода, а старые с пвх изоляцией нужно пропихнуть в крышу и в дверь? Вот с этим пропихиванием нет проблем, там место свободное имеется?
WADIE
Лаосский партизан,
Цитата
Вопрос к тем кто уже

всё правильно !
Лаосский партизан
С большой благодарностью форуму и людям, которые делятся своим опытом!!
Проблему пофиксил.
Использовал кабель КОГ, термоусадку с клеевым слоем, 12в паяльник, припой с флюсом, кусачки, строительный фен.
Ниже фотки и описание как делал:
Обрезал провода в месте где изоляция еще боль-мень живая и гибкая.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лаосский партизан
Снял пвх изоляцию с проводов - 15мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лаосский партизан
Кабель КОГ 4мм2 и 2.5мм2 распотрошил на отдельные проводки, нарезал по 25см и нужное кол-во протащил в гофру, 4мм2 - 2 шт. 2,5мм2 - 8 шт. Влезает впритык. Лирическое отступление - на мой вкус 2.5мм2 это избыточное сечение, родные провода в машине тоньше, что-то около 2 или 1.5 мм2.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лаосский партизан
Пайка. Не забудьте надеть термоусадку!!! (длина термоусадки 5 см, диаметр 6 и 5.2 мм). Паять 40 Вт паяльником можно только в безветренную погоду при температуре воздуха +10 и выше, иначе место пайки не прогреть и олово не растекается. Советую проводить работы в гараже или использовать 60 Вт паяльник. Пучки медных жил проводов вставлял друг в друга. Что бы они не топорщились и что бы обойтись без третьей руки обматывал их тонкой медной проволочкой. Припоя уходит довольно много, набрать его на жало паяльника не получается, нужно греть паяльником место пайки и тыкать туда припоем. Понравился припой ПОС-60 с флюсом внутри.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лаосский партизан
На этом первый вечер ремонта кончился sad.gif все заизолировал и пошел пугать жену грязными руками :)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лаосский партизан
Следующим вечером закончил паять. Еще раз - не забываем надеть термоусадку и помним, что гофра не симметричная - у нее есть верх и низ, путать нельзя. Не пытайтесь греть термоусадку зажигалкой sad.gif получается хрень. Пришлось ехать к другу на дачу и подключать к сети строительный фен. Термоусадка с клеевым слоем очень понравилась, советую.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лаосский партизан
На фото готовый результат. Видно, что клей внутри термоусадки расплавился и даже немного выдавился с краев. Оч. надеюсь, что конденсата под изоляцией не будет.
Еще раз спасибо форуму! Всем удачи.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
дывялвипм
Лаосский партизан, good.gif

Если нет строительного фена, можно поводить по термоусадке любой горячей частью паяльника. Но неудобно и муторно.
Brodilis
дывялвипм,
кембрик одеть достаточно и хорошей изолентой замотать.
grom2011
Спасибо за информацию. Вот что обнаружил у себя, замотал пока изолентой, как добуду термоусадку, обязательно переделаю
nikezz
Цитата(Bilberry @ 6.2.2017, 2:28) *
Вчера протягивал через гофру провода от камеры и обнаружил точно такую же картину. Самое интересное, что я до этого момента и не замечал, что у меня, оказывается, столько электрики в машине обесточено... Может, когда сдергивал эту гофру и доломал провода. Проблему решил на месте без пайки, посмотрим на сколько хватит. Благодаря двум дополнительным проводам от камеры, пучок стал теперь еще толще и жестче, полностью заполнив гофру.
Всё прям про меня три дня назад.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2009, багажник дрюкал каждый день. Такие дела.
amazing1605
Актуально и по сей день, большое спасибо, если бы тут не прочитал, и не полез бы даже туда.
Розовый провод полностью был перебит, чёрный частично(висел на паре жилок). чёрный перерезал, зачистил все, обжал гильзами, затянул термоусадкой.
Некоторые из тонких проводов тоже были с лопнувшей изоляцией, один даже окислился, пришлось вырезать кусок и заменить.
SolovyevAndrej
Проверьте!!!


leov1
Огромное спасибо за совет
пропало размораживание заднего стекла
посмотрел что вроде ничего плохого не видно
предохранитель достал - нормальный. реле достал и проверил... ничего
уже хотел закрывать и электрика искать
прочитал ваш совет. открыл резинку - бинго!!!!
оба толстых провода в обрыве, да еще такие разлохмаченные что не понятно как не закоротились
остальные провода тоже на грани.
запаял и вроде поехало
еще раз спасибо!!!
Вова5873
Всем привет,не нашел тему по подсветке приборной панели,напишу здесь,так как касаемо двери багажника: Гетц 1.6 АКПП - напишу в кратце: у кого гаснет приборка и не работает левая сторона габаритов, ищите причину в жгуте крышки багажника, где резиновая гофра, когда ее вскрыл просто был в шоке как там перетерлись провода, пока всё сделал временно, теперь панель не гаснет, габариты левой стороны работают, как то так.

Пока искал причину данной ситуации,штук 5 предохранителей спалил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.