вчера столкнулся с этой проблемой. руль стал существенно тяжелее + при работе рулем из стороны в сторону слышен непонятный гул (на припаркованной машине. может холод на гидравлике сказывается :???:
Может снег или лед под колесами? Я тут тоже услышал странный звук, хотя вроде руль нормально крутится. А звук был только на месте или если тихо выезжал с парковочного места. Но там снега полно..
ребята, а вы покрутите руль у какого-нить тазика, тогда гешкин, думаю в кайф покажется! :-)
Keldar, у меня даже на малюсеньком снежку так подозрительно хрустит, может предупреждает об опасности нас, мол держи ухо востро! :-)
думаю так и должно быть :smile:
Лесничий
24.12.2008, 18:51
Цитата(ЦСК)
вчера столкнулся с этой проблемой. руль стал существенно тяжелее + при работе рулем из стороны в сторону слышен непонятный гул (на припаркованной машине. может холод на гидравлике сказывается :???:
в сервис собираешься?
Если гур не гудит, масло в норме, подтеков на магистралях нет, то все можешь даже не ездить в сервис, все равно ничего не получишь, но заплатишь за дефектовку :grin: Чуть туговатый руль на некотроых Гешах, особенность этих автомобилей. Вернее всего сильнее затянута рейка на заводе
Цитата(Keldar)
Может снег или лед под колесами? Я тут тоже услышал странный звук, хотя вроде руль нормально крутится. А звук был только на месте или если тихо выезжал с парковочного места. Но там снега полно..
ага. после того как сбил наросты снега с брызговиков усе нормализовалось
отлегло ...
У меня руль тугим за 10 мин. сделался, поэтому о привычки речи не идет...
Припарковался, через 20мин. сажусь за руль, а он раза в два туже стал!
Так уже неделю катаюсь, ладошкой на стоячем авто с трудом крутится (раньше пальцами крутил)
Проверил жидкость, ремень, наличие воздушных пробок (как в мануале), все в пределах нормы.
Тока давление не мерил в гуре, в сервис неохота.
И еще, при заглушенном двигле, тока двумя руками можно прокрутить, на верно на класике тазовской легче.
Я читал что люди ГУР отключают и ездят, но если будет так как при заглушенном без ГУРА, это издевательство...
Короче я сделал для себя выводы, что это либо рейка, либо рулевые наконечники, непохоже на ГУР...
Поделитесь, как у кого при заглушенном движке руль крутится? Это вроде тоже самое что ремень с него снять, и завести, гидравлика не будет работать?
Цитата(rusyam @ 22.9.2010, 17:01)

Поделитесь, как у кого при заглушенном движке руль крутится?
У меня, при заглушенном двигателе, руль очень тяжело крутится, я когда гарант ставил, сразу заметил. Поэтому, выставляю руль, в нужное положение, только при заведенном двигателе.
Цитата(NkAml @ 22.9.2010, 17:22)

Цитата(rusyam @ 22.9.2010, 17:01)

Поделитесь, как у кого при заглушенном движке руль крутится?
У меня, при заглушенном двигателе, руль очень тяжело крутится, я когда гарант ставил, сразу заметил. Поэтому, выставляю руль, в нужное положение, только при заведенном двигателе.
Двумя руками?
Цитата(rusyam @ 22.9.2010, 17:36)

Двумя руками?
Да, заглушенный, двумя руками, с трудом поворачивается и насколько я понимаю, это нормальное явление?
Цитата(NkAml @ 24.9.2010, 21:32)

Цитата(rusyam @ 22.9.2010, 17:36)

Двумя руками?
Да, заглушенный, двумя руками, с трудом поворачивается и насколько я понимаю, это нормальное явление?
Спасибо, немного успокоили, я еще что заметил, что пока движок холодный он легче крутится чем на прогретом.
Конечно на заглушенном будет туго идти, там же связка ремней. Ремень насоса ГУР крутиться вместе с генератором. А в заглушенном состоянии генератор не крутит.
Вот про холодный - горячий не замечал, может просто кажется? Это такое легкое самовнушение, у меня после прочтения некоторых проблем на форуме, тоже много чего кажется не правильно, но потом понимаю, что просто сам себе внушаю. :)
У меня тоже руль стал тяжелей :-(
Вот мне не понятны несколько вещей:
Насколько сильно разбитый рулевой наконечник может повлиять на усилие на руле?
Стук рулевой рейки влияет на усилие на руле
И насос гидрача может выдавать меньшее давление, чем положено или просто не будет работать
Цитата(modal @ 28.9.2010, 23:45)

У меня тоже руль стал тяжелей :-(
Вот мне не понятны несколько вещей:
Насколько сильно разбитый рулевой наконечник может повлиять на усилие на руле?
Стук рулевой рейки влияет на усилие на руле
И насос гидрача может выдавать меньшее давление, чем положено или просто не будет работать
Могу сказать точно, что стук рейки невлияяет, а вот рулевые наконечники х.з., про насос читал что он может выдавать меньшее давление, но свой не проверял.
Родилась еще одна версия по поводу тугого руля
Опорные подшипники (которые сверху амортизаторов) ведь у нас существуют? Может они дают такой эффект?
Цитата(modal @ 29.9.2010, 19:28)

Родилась еще одна версия по поводу тугого руля
Опорные подшипники (которые сверху амортизаторов) ведь у нас существуют? Может они дают такой эффект?
Да существуют, и теретически могут ухудшать управления, но для меня очень странно что на холодном движке, руль раза в полтора лучше крутится, а когда прогреется туже (пеняю на насос). И еще факт, крутится лучше только после длительной стоянки (ночной), а после 2-3 часов изменения либо не существенны, либо ваще ни каких. Вот жду зиму, когда машина будет быстрее остывать.
Может ремень проскальзывает?
Цитата(modal @ 30.9.2010, 11:42)

Может ремень проскальзывает?
Но по идее при нагревании шкив насоса ГУР и водяного насоса должен расширятся(физика), и еще больше натягивать ремень. Может ли ремень при нормальном натяжении, в силу своей изношенности проскальзовать? Стоит ли его менять?
Теоретически если ремень скользит, он посвистывает. И в крайнем положении руля можно проверить, свистит, значит скользит.
Может все таки поменять масло ГУРа? Просто предположение: Со временем масло уже становится отработанным и при прогреве теряет свои свойства.
Цитата(AlexRed @ 2.10.2010, 8:42)

Теоретически если ремень скользит, он посвистывает. И в крайнем положении руля можно проверить, свистит, значит скользит.
Может все таки поменять масло ГУРа? Просто предположение: Со временем масло уже становится отработанным и при прогреве теряет свои свойства.
Я думаю, масло надо менять, тока вот процедура замены не радует, мож кто подскажет как проще это сделать?
А ремень помоему в крайних положениях посвитывает, надо менять?
Цитата
А ремень помоему в крайних положениях посвитывает, надо менять?
если посвистывает - то нужно или подтянуть или заменить.
Если пошипывает - то это нормально.
Цитата(rusyam @ 2.10.2010, 12:16)

Цитата(AlexRed @ 2.10.2010, 8:42)

Теоретически если ремень скользит, он посвистывает. И в крайнем положении руля можно проверить, свистит, значит скользит.
Может все таки поменять масло ГУРа? Просто предположение: Со временем масло уже становится отработанным и при прогреве теряет свои свойства.
Я думаю, масло надо менять, тока вот процедура замены не радует, мож кто подскажет как проще это сделать?
А ремень помоему в крайних положениях посвитывает, надо менять?
Так смени масло в боксе у механиков! У меня вообще предлагали поменять насос ГУРа за 300 рублей, тока насос, да Dextron подавай и все.
Но я сам поменял... Просто интересно устройство авто, да и у самого руки чесались, по ремню
Шадов все сказал выше
Цитата(AlexRed @ 3.10.2010, 1:04)

Цитата(rusyam @ 2.10.2010, 12:16)

Цитата(AlexRed @ 2.10.2010, 8:42)

Теоретически если ремень скользит, он посвистывает. И в крайнем положении руля можно проверить, свистит, значит скользит.
Может все таки поменять масло ГУРа? Просто предположение: Со временем масло уже становится отработанным и при прогреве теряет свои свойства.
Я думаю, масло надо менять, тока вот процедура замены не радует, мож кто подскажет как проще это сделать?
А ремень помоему в крайних положениях посвитывает, надо менять?
Так смени масло в боксе у механиков! У меня вообще предлагали поменять насос ГУРа за 300 рублей, тока насос, да Dextron подавай и все.
Но я сам поменял... Просто интересно устройство авто, да и у самого руки чесались, по ремню
Шадов все сказал выше
Да ладно насос ГУРа за 300р.???, он стоит около 4тыр.!!!
AlexRed
19.10.2010, 10:34
Цитата(AlexRed @ 3.10.2010, 1:04)

Так смени масло в боксе у механиков! У меня вообще предлагали поменять насос ГУРа за 300 рублей, тока насос, да Dextron подавай и все.
Сама работа (выше выделил жирным). Насос 7000+ оригинал, дешевле не нашел нигде. Масло можно и самому сменить, тут в темах есть описание. А вообще смена масла рублей в 200-300 должна обойтись в боксах!
Заметил еще, когда машина заведена и стоит, дергая руль влево-вправо, появляется стук, как будто что-то открученно...
AlexRed
24.10.2010, 14:52
Цитата(rusyam @ 21.10.2010, 10:12)

Заметил еще, когда машина заведена и стоит, дергая руль влево-вправо, появляется стук, как будто что-то открученно...
Стук? тык-тык-тык-тык-тык...... Типо того!?
Цитата(AlexRed @ 24.10.2010, 15:52)

Цитата(rusyam @ 21.10.2010, 10:12)

Заметил еще, когда машина заведена и стоит, дергая руль влево-вправо, появляется стук, как будто что-то открученно...
Стук? тык-тык-тык-тык-тык...... Типо того!?
Да, я жену попросил руль подергать, а сам тягу держал рукой, так вот стук передавался на тягу, но не со стороны колеса, а со стороны рулевого механизма.
rusyam,
- люфт рулевой рейки !!! - если а/м на гарантии - к дилеру ( мне меняли весь механизм в сборе по гарантии )
- а так - кури тему :
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=449857
AlexRed
28.10.2010, 16:05
У меня такой стук появился при неисправности насоса ГУР. Так что тут, можно только догадываться, что и как. В автосервис съездить и все там скажут!
soulengineer
16.11.2010, 11:48
3500км машине. Руль тугой. Ладошкой не повернуть.
Цитата(soulengineer @ 16.11.2010, 11:48)

3500км машине. Руль тугой. Ладошкой не повернуть.
1. ладошка ладошке рознь, так что хотелось бы знать более объективные данные.
2. где написано, что руль должен поворачиваться
ладошкой или, как вариации -
одним пальцем???
soulengineer
16.11.2010, 13:22
Цитата(Шадов @ 16.11.2010, 12:51)

1. ладошка ладошке рознь, так что хотелось бы знать более объективные данные.
Сфоткать ладошку?)
Цитата
2. где написано, что руль должен поворачиваться ладошкой или, как вариации - одним пальцем
???
Если не должен, то зачем тогда вообще усилитель? При том что в ветке есть посты о том, что крутится легко.
Поэтому и возник вопрос почему крутится туго,если у кого-то не туго.
Сильно не пинайте)
Цитата(soulengineer @ 16.11.2010, 13:22)

Цитата(Шадов @ 16.11.2010, 12:51)

1. ладошка ладошке рознь, так что хотелось бы знать более объективные данные.
Сфоткать ладошку?)
Цитата
2. где написано, что руль должен поворачиваться ладошкой или, как вариации - одним пальцем
???
Если не должен, то зачем тогда вообще усилитель? При том что в ветке есть посты о том, что крутится легко.
Поэтому и возник вопрос почему крутится туго,если у кого-то не туго.
Сильно не пинайте)
У тебя еще машинко новый совсем. Чем дальше, тем легче крутица будет)
И еще от резины и давления в колёсах усилие на руле сильно зависит.
-----------------
Ладошку - сфоткай. Для масштабирования - обхватив кружку пива. Или сразу несколько)
alekseivartanov
16.3.2012, 23:58
Попадос. На прогретой машине очень тяжело крутить руль на месте. Причем особенно влево. При этом звук как-будто сосет воздух. Жижу не менял. Уровень стабильный. Может где-нибудь сифонить или с рейкой все плохо? В движении все ок. Мастера отзовитесь
Just Drol
17.3.2012, 0:27
Цитата(alekseivartanov @ 17.3.2012, 3:58)

Попадос. На прогретой машине очень тяжело крутить руль на месте. Причем особенно влево. При этом звук как-будто сосет воздух. Жижу не менял. Уровень стабильный. Может где-нибудь сифонить или с рейкой все плохо? В движении все ок. Мастера отзовитесь
Именно на прогретой? На холодной нормально?
А вообще похоже, что насос ГУРа приказал долго жить.
alekseivartanov
17.3.2012, 8:51
Цитата(Just Drol @ 17.3.2012, 2:27)

Именно на прогретой? На холодной нормально?
А вообще похоже, что насос ГУРа приказал долго жить.
А тогда почему только в одну сторону? На холодную намного легче, но могут быть рывки
Just Drol
18.3.2012, 12:19
Цитата(alekseivartanov @ 17.3.2012, 12:51)

А тогда почему только в одну сторону? На холодную намного легче, но могут быть рывки
Рывки это не есть гуд. Может быть неисправна рейка, её может закусить в одном положении на скорости, не дай Бог, что может быть очень опасно. Съездите уже в сервис какой-нибудь и установите причину. С рулевым не шутят.
alekseivartanov
18.3.2012, 20:46
Цитата(Just Drol @ 18.3.2012, 14:19)

Рывки это не есть гуд. Может быть неисправна рейка, её может закусить в одном положении на скорости, не дай Бог, что может быть очень опасно. Съездите уже в сервис какой-нибудь и установите причину. С рулевым не шутят.
Тоже верно. Но уже 15000 так проехал. Без изменений. На диагностику конечно собираюсь, но мастера обычно пытаются перебрать все подряд, а уж потом добраться до причины)) Работа у них такая. Поэтому хотел узнать может у кого было или кто-то может стопроцентно определить))
Добрый день всем, машина 2007 года пробег 70000 км, купил 1 месяца назад. Неделю назад перестал работать ГУР на холостых оборотох, стоитш на месте руль поворачивается очень трудно, идет идет и встает при этом ГУР издает звук похожий на гул. Начинаешь газовать (стоя на месте) звук есть, но руль крутится лекго. Ремень натянут, уровень жидкости мо максимуму. В сервисе (не специализированном) без каких либо измерений сказали насос менять. Насос в ексисте 8800 ремкомплекта нет. Кто нибудь с таким проблемами может ли нехватать давлени из зи забитых "клапонов" или жидкости? Спасибо.
у меня явно руль стал туже после месяца езды...раньше при поворотах сам возвращался,я только поддерживала,а сейчас сама возвращаю,поэтому так заметно стало, и мелочь вроде,а неприятно!масло проверила-в норме...машину брала б/у,поэтому непонятно...ладно бы с завода,я еще бы подумала,что прикатывается...а так...(((
Цитата(Simona @ 8.5.2012, 2:13)

у меня явно руль стал туже после месяца езды...раньше при поворотах сам возвращался,я только поддерживала,а сейчас сама возвращаю,поэтому так заметно стало, и мелочь вроде,а неприятно!масло проверила-в норме...машину брала б/у,поэтому непонятно...ладно бы с завода,я еще бы подумала,что прикатывается...а так...(((
С каким пробегом машинку брали? Может гур хандрит, может масло поменяли не то что надо...
Цитата(orsot @ 20.4.2012, 9:07)

Добрый день всем, машина 2007 года пробег 70000 км, купил 1 месяца назад. Неделю назад перестал работать ГУР на холостых оборотох, стоитш на месте руль поворачивается очень трудно, идет идет и встает при этом ГУР издает звук похожий на гул. Начинаешь газовать (стоя на месте) звук есть, но руль крутится лекго. Ремень натянут, уровень жидкости мо максимуму. В сервисе (не специализированном) без каких либо измерений сказали насос менять. Насос в ексисте 8800 ремкомплекта нет. Кто нибудь с таким проблемами может ли нехватать давлени из зи забитых "клапонов" или жидкости? Спасибо.
У меня 86000, и всё пока тьфу 3 раза через левое плечо, можно снять, разобрать посмотреть выработку, промыть и попробовать погонять, может быть поможет. Как вариант можно взять б\у насос с разборки.
Стал туго крутиться руль (в сравнении с другим гетцем, и, другой машиной с ГУР).... Постепенно эта тяжесть нарастала - и сейчас вообще ощущение что ГУР не работает - руль крутится практически как на 9 ке - может чуть полегче - чтобы крутить руль пальцем и речи нет ... Через 5000 км нужно делать ТО 60000 (машина не на гарантии) - иммеет ли смысл провести ТО раньше и поменять ремни и жидкости и заодно просмотреть причину? есть ли какие либо методы простой самодиагностики? Может просто подтянуть ремень?
ovechkinden
27.9.2012, 12:31
Смысл мучится 5000 км, сделай пораньше, гарантии то уже нет
Проблема такая,руль стал тяжеловат(как мне кажется),в центральное положение возвращается с трудом(ток с моей помощью),при езде по неровностям руль норовит вырваться из рук,раньше такого не было...если вывернут в какую-либо сторону и газануть,то руль тоже выворачивает в сторону поворота,причём ощутимо.Пробег 130.000 км,в декабре менял насос ГУР,осенью менял стойки стаба и сальники,проблема возникла пару недель назад....при этом никаких посторонних звуков не слышно.У кого какие мнения? Спасибо.
Цитата(АртиАлла @ 9.3.2013, 15:15)

Проблема такая,руль стал тяжеловат(как мне кажется),в центральное положение возвращается с трудом(ток с моей помощью),при езде по неровностям руль норовит вырваться из рук,раньше такого не было...если вывернут в какую-либо сторону и газануть,то руль тоже выворачивает в сторону поворота,причём ощутимо.Пробег 130.000 км,в декабре менял насос ГУР,осенью менял стойки стаба и сальники,проблема возникла пару недель назад....при этом никаких посторонних звуков не слышно.У кого какие мнения? Спасибо.
жидкость ГУР на месте ?
ремень как поживает ?
Жидкость на месте,ремень в норме(не скрипит,не свистит)
Сходил посмотрел,жидкость немного выше максимума,ремень натянут
По утрам, после прогрева, почувствовал как туго стал поворачиваться руль и как бы раывками. После 15 минут езды вроде все нормализуется. Что может быть? Обойдусь заменой жидкости или что-либо серьезнее? Из истории. Машину взял с пробегом 54 тыс., сейчас пробег 66 тыс. Что было в бачке гидроусилителя не знаю... Могу ли я попробовать частично заменить декстрон, только вот не знаю какой лили до меня? Или лучше заменить полностью, каким способом это лучше сделать?
Цитата(IGOR62 @ 20.10.2013, 21:17)

По утрам, после прогрева, почувствовал как туго стал поворачиваться руль и как бы раывками. После 15 минут езды вроде все нормализуется. Что может быть? Обойдусь заменой жидкости или что-либо серьезнее? Из истории. Машину взял с пробегом 54 тыс., сейчас пробег 66 тыс. Что было в бачке гидроусилителя не знаю... Могу ли я попробовать частично заменить декстрон, только вот не знаю какой лили до меня? Или лучше заменить полностью, каким способом это лучше сделать?
Тему перенесли скорее всего по месту. Спасибо! Но ответ на свой вопрос так здесь и не увидел, неужели никто не подскажет что можно попробовать сделать самому?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.