YaroslavS
23.10.2015, 14:42
Господа добрый день, напишу возможно тему дубль, но да простят меня модераторы в отдельную тему скорее ответят, и возможно ответят именно то что нужно мне, если совсем нельзя перенесите в существующую.
Итак.
Стоит задача покупки первой машины.
Бюджет 250-400.
Что мне нужно, нужна машина для поездок по городу, по началу достаточно нерегулярно и немного, раз в неделю 40-100 км. Но предполагаю что пробег может увеличиться до 40-100 км ежедневно.
Семья из двух человек, которая думает увеличиться до трех. Требование к авто - безопасность, неприхотливость, комфорт для спины.
Приглянулся мне геша, но есть некоторые сомнения отсюда вопросы.
1) Так брать гешу или нет? Вроде уже самые "новые" сейчас семилетки. Есть сомнения, что еще можно купить не дрова.
2) Если не брать, какие варианты стоит посмотреть? Рассматриваю альтернативы корейцев класса соляриса - рио. М. б. шевроле лачетти.
3) Если брать, то обязательно ли 1.6? Я пока особо не ездил, в основном в далекие времена на праворульных японцах, но ресурса хочется конечно, что бы если нужно обгонять именно обгонять.
4) Какие у геши примерно критические цифры пробега, на которых может с большой вероятностью рассыпаться коробка или двигло. И во что встанет такой ремонт. Может стоит избежать каких-то конкретных моделей?
5) Можно ли у геши примерно определить пробег по рулю - по педалям или почему то еще?
6) Стоит ли покупать авто ярких окрасок? Логика некоторая такого выбора есть, довольно много предложений всяких красных в базе да и больше шанс получить менее ушатанное авто после "девушки(ек)".
7) Если выбирать гешу, на что обратить внимание в первую очередь, может какие болячки есть общеизвестные? Планирую загнать на сервис на диагностику перед покупкой
Есть ли какой-то список нормальных сервисов, где не обманывают ну или в пределах разумного, при этом не страшно отдать. (живу в Мытищах).
Ну наверно все. Спасибо заранее всем кто ответит.
Шурик71
23.10.2015, 14:52
наверно за эти деньги можно найти Солярис
Цитата(YaroslavS @ 23.10.2015, 14:42)

1) Так брать гешу или нет? Вроде уже самые "новые" сейчас семилетки. Есть сомнения, что еще можно купить не дрова.
Ну вообще-то последний гетц выпущен в 2010 году, а продавались еще в 2011, так что 4-5 летки самые новые.
Трудно сказать, какой у машины возраст, если ей сделали предпродажную подготовку.
Руль у него кожаный, у меня чуть краска слезла на швах.
Возьмите с собой прибор, который измеряет толщину краски, их даже напрокат дают.
Лучше клубную покупать.
galileo
23.10.2015, 15:00
Цитата(toma @ 23.10.2015, 15:54)

Ну вообще-то последний гетц выпущен в 2010 году, а продавались еще в 2011, так что 4-5 летки самые новые.
Трудно сказать, какой у машины возраст, если ей сделали предпродажную подготовку.
Руль у него кожаный, у меня чуть краска слезла на швах.
Возьмите с собой прибор, который измеряет толщину краски, их даже напрокат дают.
Лучше клубную покупать.
Жалко Вы свою продали:))))
ЗЫ: Мой руль до дыр протерся. Тут зависит от кожи на руках.
subastik
23.10.2015, 15:12
Цитата(YaroslavS @ 23.10.2015, 14:42)

Господа добрый день, напишу возможно тему дубль, но да простят меня модераторы в отдельную тему скорее ответят, и возможно ответят именно то что нужно мне, если совсем нельзя перенесите в существующую.
Итак.
Стоит задача покупки первой машины.
Бюджет 250-400.
Что мне нужно, нужна машина для поездок по городу, по началу достаточно нерегулярно и немного, раз в неделю 40-100 км. Но предполагаю что пробег может увеличиться до 40-100 км ежедневно.
Семья из двух человек, которая думает увеличиться до трех. Требование к авто - безопасность, неприхотливость, комфорт для спины.
Приглянулся мне геша, но есть некоторые сомнения отсюда вопросы.
1) Так брать гешу или нет? Вроде уже самые "новые" сейчас семилетки. Есть сомнения, что еще можно купить не дрова.
2) Если не брать, какие варианты стоит посмотреть? Рассматриваю альтернативы корейцев класса соляриса - рио. М. б. шевроле лачетти.
3) Если брать, то обязательно ли 1.6? Я пока особо не ездил, в основном в далекие времена на праворульных японцах, но ресурса хочется конечно, что бы если нужно обгонять именно обгонять.
4) Какие у геши примерно критические цифры пробега, на которых может с большой вероятностью рассыпаться коробка или двигло. И во что встанет такой ремонт. Может стоит избежать каких-то конкретных моделей?
5) Можно ли у геши примерно определить пробег по рулю - по педалям или почему то еще?
6) Стоит ли покупать авто ярких окрасок? Логика некоторая такого выбора есть, довольно много предложений всяких красных в базе да и больше шанс получить менее ушатанное авто после "девушки(ек)".
7) Если выбирать гешу, на что обратить внимание в первую очередь, может какие болячки есть общеизвестные? Планирую загнать на сервис на диагностику перед покупкой
Есть ли какой-то список нормальных сервисов, где не обманывают ну или в пределах разумного, при этом не страшно отдать. (живу в Мытищах).
Ну наверно все. Спасибо заранее всем кто ответит.
Привет, земляк.
1. Самые новые - пятилетки (выпуск 2010-начало 2011 г.г.). Брать Гетц или н брать? Для троих его будет маловато, если планируется еще и груз возить. К тому же, ребенка обычно возят на заднем сидении, а там нет подушек безопасности.
3. Если хочешь динамику, то 1,4 и 1,6 - механика. Разница всего 5 л.с., но резко увеличивается размер транспортного налога.
6. Менее ушатанное авто от девушки? Хмм... Сомнительное утверждение. Учитывая, что Гетц обычно берут в качестве первого авто (фактически, в качестве учебного).
4 и 7. Читайте форум. По сервисам вся информация тоже имеется. Конкретно в Мытищах я общался только с официалами ("Квист" на Волковке). Вполне нормальный сервис, но цены немного повыше, чем у неофициалов. Можно приезжать со своими запчастями.
В принципе, можно встретиться и пообщаться в реале. Смогу рассказать больше.
Brodilis
23.10.2015, 15:16
YaroslavS,
Если полноценную иномарку смотреть до 5 лет с более-менее разумными пробегами (до 100 тык) и по деньгам до 400 тыр то тут наверное только гетц будет и киа рио предыдущего поколения еще родной сборки последних лет выпуска.
китаепром,всякие солярисы-датсуны и прочая российская сборка хуже по качеству. если заморочен на качестве и покупаешь авто на длительный срок пользования то я тебе эти варианты не советую.
.
Цитата(galileo @ 23.10.2015, 15:00)

Жалко Вы свою продали:))))
ЗЫ: Мой руль до дыр протерся. Тут зависит от кожи на руках.
У меня вообще салон внутри как новенький был.
И все кнопочки работали.
2 комплекта ковриков, 2 комплекта колес, зимняя на дисках...
Солярис - это машина из фольги и картона
У меня руль с 2007 года - нулевый :) ни царапины.
по поводу покупки Гетца - машин не ушантанных очень много. Просто нужно смотреть и разговаривать с хозяевами. Смотреть именно дорогие экземпляры и торговаться...
Пробеги Гетцев по 300 000 и по 400 000 это обычная ситуация - где то есть тема на форуме )))) Поэтому по надежности делайте выводы...
galileo
23.10.2015, 15:24
Цитата(toma @ 23.10.2015, 16:18)

.
У меня вообще салон внутри как новенький был.
И все кнопочки работали.
2 комплекта ковриков, 2 комплекта колес, зимняя на дисках...
Солярис - это машина из фольги и картона
Все супер, тока двигатель...
Цитата(Пашок @ 23.10.2015, 16:19)

У меня руль с 2007 года - нулевый :) ни царапины.
по поводу покупки Гетца - машин не ушантанных очень много. Просто нужно смотреть и разговаривать с хозяевами. Смотреть именно дорогие экземпляры и торговаться...
Пробеги Гетцев по 300 000 и по 400 000 это обычная ситуация - где то есть тема на форуме )))) Поэтому по надежности делайте выводы...
Я же говорю, от рук зависит. У меня руки грубые, ручки кпп и рули стираю очень быстро.
Не могу пройти мимо, когда заранее благодарят за ответ ;)
Не знаю насчёт волатильности рынка подержанных гетцев, но как пользователь с 8-летним стажем могу высказать своё предвзятое мнение:
1. Брать, но тщательно выбирать! Мытищах есть не только владельцы, но и хорошие консультанты по данной марке;
2. Не скажу. Просто нечего сказать;
3. У меня 1,4 АКПП. Проигрывает vs 1,6 в плане недостаточной мощности при обгоне на трассе. Но как показывает статистика ДТП: "тише едешь, дальше будешь";
4. Здесь нет конкретных критических точек. Судя по отзывам с форума, можно и с небольшим пробегом попасть в засаду. По любому, нужна оценка независимого эксперта;
5. Такая проверка скорее выявит погрешности в работе подвески и еще чего нибудь, но не пробега. Если это предмет торга, то надо ехать на подъёмник;
6. На вкус и цвет...У меня серебристый, сэкономил на мойке) А девушки и блондинки тоже разные бывают, так что это не показатель, лично для меня=)
7. см п.1
ЗЫ Ну и согласен с одноклубником в том, что чтение форума расставит точки над i
YaroslavS
23.10.2015, 15:44
Цитата(subastik @ 23.10.2015, 15:12)

В принципе, можно встретиться и пообщаться в реале. Смогу рассказать больше.
Спасибо, буду иметь в виду.
Понравился мне геша и все тут.
Самое смешное на полном серьезе подумываю о тойоте камри десятилетней тыс за 450, как об альтернативе, тоже о них слава хорошая - "неубивамая" подвеска и покрытие кузова. Но это уже совершенно другая машина с другими рисками.
YaroslavS
23.10.2015, 16:44
Цитата(toma @ 23.10.2015, 14:54)

Возьмите с собой прибор, который измеряет толщину краски, их даже напрокат дают.
А как я пойму что должно быть? Есть ли какие-то показатели зафиксированные? А то приду с умным видом повожу, куплю дрова :)
Вообще есть ли смысл по площадкам покататься посмотреть вариантов 5, посидеть, тест драйв сделать, что бы просто знать чего ждать перед тем как встечаться с частником? А то приеду, и пойди пойми что за состояние, если нет понимание, что там среднее что хорошее, что плохое, ну ушатанный вариант наверно можно определить по сверчкам, по дверям, по отломанным деталям, по педалям, я без понятия, ни разу не выбирал машину еще сам.
Честно говоря, сам думаю выкупить у родственницы Getz 2008-го года с мотором 1,6 в комплектации GLS на автомате года для тёщи, но для себя бы взял Солярис, за 400 тыс варианты приличные точно найдутся.
Солярис тоже по конструкции прост и достаточно надежен, на Солярис-клуб.нет есть машина с пробегом за 300 за пару лет (таксист), серьезных проблем не рапортует.
Если первая машина, то тем более надо заручиться поддержкой бывалых земляков.
Цитата
Вообще есть ли смысл по площадкам покататься посмотреть вариантов 5, посидеть, тест драйв сделать, что бы просто знать чего ждать перед тем как встечаться с частником?
Это как раз и входит в программу "выбирать тщательно".
Jarlacks
23.10.2015, 19:47
если до 300тыр найдёшь приличную семи-восьми летку ГЛС, то получишь неритязательное авто на котором можно ездить ещё несколько лет и при желании отремонтировать всё что надо самостоятельно или недорого. Сэкономишь денег до кучи. Если тебе важен год выпуска, и как сомнительное вложение средств - бери за 400 новый Солярис в минималке и добавь к этой сумме всякие каски, допы и противоугонки, резина и т.п. У 2их соседей солярисы 1.4. Оба покупались новыми и помного не ездят. (владельцы пенсионеры). Вечно какие-то гиморы с запуском в плохую погоду да и в сравнении с моим Гетцем железо ещё хлипче, а ЛКП слабее. Ну и так, по мелочи... Но это чисто имхо.
А вообще есть тема - Покупка Гетца бэу. Там все расписано на что смотреть и где.
subastik
23.10.2015, 21:18
Цитата(Jarlacks @ 23.10.2015, 19:47)

бери за 400 новый Солярис в минималке
Адрес, где такая ХАЛЯВА?
P.S. Сейчас акция на Солярисы идет - 500 тыр (в минималке)
http://solaris.hyundai.ru/А вот официальный прайс:
http://configurator.hyundai.ru/price_list/Solaris_4dr.pdf
subastik
23.10.2015, 21:27
Цитата(YaroslavS @ 23.10.2015, 14:42)

Бюджет 250-400.
2) Если не брать, какие варианты стоит посмотреть? Рассматриваю альтернативы корейцев класса соляриса - рио. М. б. шевроле лачетти.
Может, кому-то моя мысль покажется странной, но почему бы не присмотреться к новой Лада Калина?
http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/prices.html
YaroslavS
23.10.2015, 21:34
Цитата(subastik @ 23.10.2015, 21:27)

Может, кому-то моя мысль покажется странной, но почему бы не присмотреться к новой Лада Калина?
http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/prices.htmlМожно и присмотреться, я лишен этого комплекса перед авто российской сборки, даже от таза. Но есть одно но. Может это покажется по скупердяйски, но новое авто ИМХО - деньги на ветер. У меня по крайней мере сейчас есть много других возможностей деньги пристроить. Тут конечно каждому свое.
Jarlacks
23.10.2015, 21:51
Цитата(subastik @ 23.10.2015, 21:18)

Адрес, где такая ХАЛЯВА?
в начале темы кто-то писал)))
500 штук в минималке? "Надо же! Гавна какая...." (с)
))))
subastik
23.10.2015, 22:04
Цитата(YaroslavS @ 23.10.2015, 21:34)

Можно и присмотреться, я лишен этого комплекса перед авто российской сборки, даже от таза. Но есть одно но. Может это покажется по скупердяйски, но новое авто ИМХО - деньги на ветер. У меня по крайней мере сейчас есть много других возможностей деньги пристроить. Тут конечно каждому свое.
Хозяин - барин. Б/у, так б/у. Варианты, кроме Гетца есть. Что порекомендовать? Не знаю. Как-то мало интересовался рынком б/у в последнее время, так как планирую менять гешу на новый авто.
Цитата(YaroslavS @ 23.10.2015, 16:44)

А как я пойму что должно быть? Есть ли какие-то показатели зафиксированные? А то приду с умным видом повожу, куплю дрова :)
Вообще есть ли смысл по площадкам покататься посмотреть вариантов 5, посидеть, тест драйв сделать, что бы просто знать чего ждать перед тем как встечаться с частником? А то приеду, и пойди пойми что за состояние, если нет понимание, что там среднее что хорошее, что плохое, ну ушатанный вариант наверно можно определить по сверчкам, по дверям, по отломанным деталям, по педалям, я без понятия, ни разу не выбирал машину еще сам.
Те, кто дает напрокат, объяснят как пользоваться толщиномером.
Я не думаю, что будет продаваться гетц с отломанными деталями и покореженными педалями, это же не ваз.
Лучше взять с собой человека, который хорошо разбирается в машинах.
Смотрят еще стыки швов, все должно быть ровно и симметрично.
Мне кажется чистая вылизанная машина должна вызвать сомнение.
Цитата
Солярис - это машина из фольги и картона
Цитата
да и в сравнении с моим Гетцем железо ещё хлипче, а ЛКП слабее
Ребяты, :) у меня щас Рио. Нет там никак хлипче/слабее. Ибо дальше то уже особо нЕкуда ))) Все тоже самое, не хуже и не лучше. Как и у многих многих современных авто. В том числе у Рено. Корпусная жестянка - она и есть жестянка.
У Рио/Соляриса, в сравнении с гетцем, площади внешних корпусных деталей все же побольше гетцевских, вероятно потому некоторым кажется что "тоньше металл". Но это не более чем раздутая выдумка.
Цитата
Вечно какие-то гиморы с запуском в плохую погоду
Ни у себя, ни на "сабжевых" форумах такой проблемы не замечал. А вот в мороз заметно проще заводится.
SoDimon
23.10.2015, 23:01
toma, если нечего скрывать и машина имеет достойный и ухоженный вид, то чего бы её не вылезать, чтобы покупатель в реале её увидел, какая она есть на самом деле. Я например, именно так всегда делаю, при продаже.
Avanturist
24.10.2015, 0:14
Нет смысла)
YaroslavS, я на следующей неделе выложу сюда объявление о продаже своего Гетца, если руки дойдут написать историю эксплуатации.
Если есть желание потренироваться - посмотреть все и померить толщиномером - велкам. Бери с собой subastikа и приезжайте.
Дам ключи - полазаете везде :) Территориально машина будет в Железнодорожном возле дома стоять. Правда только вечером после 20 часов....
Цитата(SoDimon @ 23.10.2015, 23:01)

toma, если нечего скрывать и машина имеет достойный и ухоженный вид, то чего бы её не вылезать, чтобы покупатель в реале её увидел, какая она есть на самом деле. Я например, именно так всегда делаю, при продаже.
вы все правильно делаете, но когда у машины солидный возраст, а она блестит снаружи и внутри как новенькая, то это вызывает определенная опасения.
У меня гетц был б/у и у него ремни были новенькие, а на капоте были сколы.
И я продавала также с новыми ремнями и дефектами по кузову - царапины на бампере и на крыле.
NarimanSPb
24.10.2015, 12:40
Цитата(toma @ 24.10.2015, 11:56)

вы все правильно делаете, но когда у машины солидный возраст, а она блестит снаружи и внутри как новенькая, то это вызывает определенная опасения.
У меня гетц был б/у и у него ремни были новенькие, а на капоте были сколы.
И я продавала также с новыми ремнями и дефектами по кузову - царапины на бампере и на крыле.
Понятие блестящая, как новая отличается от - УХОЖЕННАЯ.
Те же сколы и царапки на кузове на ухоженной машине должны быть ИМХО как минимум подкрашены кисточкой или спичкой.
faithless
24.10.2015, 13:07
Гетц - очень неприхотливая машинка. Езжу на клубной машине 2007г.в. уже два года и вообще проблем не знаю. Обслуживание по регламенту, все в отношении других иномарок гораздо дешевле. Крайне рекомендую именно гетц к покупке, только нужно действительно искать клубную машинку из под нормального хозяина, который за ней следил и тогда она вас будет только радовать. По цене/качество - один из самых оптимальных вариантов в своем классе. Единственное, что именно мне не хватает в длинных поездках - отсутствие круиз-контроля. Но в городе это конечно абсолютно не нужно.
У самого иногда периодически проскакивают мысли "а не поменять ли на что-нибудь классом выше и получше", но потом начинаешь смотреть машины и понимаешь, что даже покупая машину в 3-4 раза дороже ты не получишь комфорта больше хотя бы в два раза.
Гетц - отличная машинка и совершенно не напрягает по затратам.
Цитата(YaroslavS @ 23.10.2015, 15:42)

... и возможно ответят именно то что нужно мне...
Искренне поддерживаю вашу идею, в чем бы она ни состояла!

Не, я серьезно. Нравится - бери, не нравится - бери другое. Первую машину берите душой и интуицией. Вторую-третью уже сможете выбрать мозгом.
YaroslavS
25.10.2015, 17:52
Всем большое спасибо за ответы, буду думать выбирать.
Александр23
26.10.2015, 21:15
Все гетцы, сдающиеся у нас по трейд-ину, уходят по своим. Вот и думайте, стоит ли.)))
Brodilis
26.10.2015, 22:41
Цитата(Александр23 @ 26.10.2015, 22:15)

Все гетцы, сдающиеся у нас по трейд-ину, уходят по своим. Вот и думайте, стоит ли.)))
ну так по трейд ину грех не взять там рыночная цена сбивается ниже некуда))) человек то ведь на свободном рынке хочет брать и совета просит.
Александр23
26.10.2015, 22:49
другие модели чегой-то не очень берут.))
Алексей Борисов
26.10.2015, 23:01
Вот тут некоторые крайне советуют брать именно клубную машину.
А что, участи в клубе - это панацея от чего - то?
Александр23
26.10.2015, 23:07
Это в какой-то мере прозрачность.
Brodilis
26.10.2015, 23:09
Цитата(Александр23 @ 26.10.2015, 23:49)

другие модели чегой-то не очень берут.))
иномарка + самая дешевая на рынке из иномарок. вывод очевиден.
Александр23
26.10.2015, 23:14
+ недорогие з/ч и надежность в простоте.
Алексей Борисов
26.10.2015, 23:14
Цитата(Александр23 @ 27.10.2015, 0:07)

Это в какой-то мере прозрачность.
В чем ?!
Александр23
26.10.2015, 23:18
Ну, на моем примере никто не скажет, что я скрутил пробег.))) 60 тыс на сегодня.
Алексей Борисов
26.10.2015, 23:29
По теме:
Если потенциальный покупатель Гешандра готов к:
1. достаточно хреновой шумоизоляции;
2. постоянно запотевшим во время дождя стеклам (как на Гетце люди без кондея выживают?);
3. Маленькому багажнику, в который даже 2 колеса от любимой машины не входят;
4. Офигенно неоправданному для класса и размеров расходу;
5. болячкам, связанным с ЛКП,
то взамен он непременно получит:
1. Прикольный маленький юркий автомобиль, который и в пробках протиснется и который припарковать гораздо проще, чем многие другие более габаритные авто;
2. Вполне просторный салон (многие, кто изначально скептически ухмыляется над размерами авто, посидев просят прощения даже непосредственно у машины);
3. относительно высокую среди одноклассников проходимость;
4. Безотказность как у автомата Калашникова.
Блин, почему - то минусов получилось болье, чем плюсов

Зато машина прикольная и даже как - то не хочется расстоваться :)
Цитата(Александр23 @ 27.10.2015, 0:18)

Ну, на моем примере никто не скажет, что я скрутил пробег.))) 60 тыс на сегодня.
Как это каррелируется с участием в клубе?
Александр23
26.10.2015, 23:32
Это легко отследить по сообщениям.
Неужели я заранее создаю историю для продажи все 7 лет владения?)))
Алексей Борисов
26.10.2015, 23:41
Цитата(Александр23 @ 27.10.2015, 0:32)

Это легко отследить по сообщениям.
Неужели я заранее создаю историю для продажи все 7 лет владения?)))
Саш, прости, опять не вижу связи. Не буду больше настаивать на своем. Буду надеяться, что когда - нибудь участие в клубе поможет мне максимально выгодно пристроить свое авто
Умный покупатель конечно же пробежится по постам "Алексея Борисова" из города на Неве и посмотрит что ломалось в машине его перед покупкой... и если там было что то типа снесло пол машины камазом и подойдет ли часть от рестайла на дорестайл, наверное "когда - нибудь участие в клубе поможет мне максимально выгодно пристроить свое авто Viannen_loungelizard.gif"
YaroslavS
27.10.2015, 12:49
Господа, а не подскажите, если я например хочу гешу года 2009-2010 1.4 GTS нормального состояния . То на какую цену стоит ориентироваться, а то на авто ру, непонять что, похоже что процентов 95 объяв от перекупов. И цены гуляют от 250 до 400. За 400 я без понятия какие "лёни голубковы" надеются продать 5-6 летние машины.
Brodilis
27.10.2015, 13:22
YaroslavS,
индивидуально все смотрится на рынке подержанных авто. это лотерея в своем роде. бывает 09 года авто лучше чем 11 скажем. на авто ру перекупов много,которые преимущественно хлам впаривают.
Brodilis
27.10.2015, 14:04
Цитата(YaroslavS @ 27.10.2015, 13:49)

За 400 я без понятия какие "лёни голубковы" надеются продать 5-6 летние машины.
по нонешним временам Солярис стоит от 500 тыр за почти пустую машину. а максималка до 750 тыр доходит. и это будет полукитайский солярис.
а ты хочешь 1.6 акпп глс гетц то есть максималку в возрасте до 5 лет с прозрачной историей и из под 1-2 хозяев. а такая машина если все в рабочем и исправном состоянии 400 тыр вполне адекватная цена сейчас. с учетом того что я написал выше по прайсам соляриса.
YaroslavS
27.10.2015, 14:47
Цитата(Brodilis @ 27.10.2015, 14:04)

по нонешним временам Солярис стоит от 500 тыр за почти пустую машину. а максималка до 750 тыр доходит. и это будет полукитайский солярис.
а ты хочешь 1.6 акпп глс гетц то есть максималку в возрасте до 5 лет с прозрачной историей и из под 1-2 хозяев. а такая машина если все в рабочем и исправном состоянии 400 тыр вполне адекватная цена сейчас. с учетом того что я написал выше по прайсам соляриса.
5-6 лет? И что-то мне подсказывает, что те объявления вовсе не твой идеальный случай. Кстати вопрос был про 1.4, а не 1.6. :)
Я так думаю люди ориентируются на вторичном рынке на цены новых машин, а это по сути 2 слабо связанных между собой рынка. Гораздо меньше чем рынок первички и вторички в недвижимости.
Рыночная ситуация сейчас такова, что покупают не по 400, как бы это кому не хотелось, а нарисовать хоть 1кк можно толку то.
Но это исключительно IMHO. Читал на форуме что 1.6 в нормальном состоянии сейчас идут по 350-330. Не думаю, что за 2-3 месяца что-то координально поменялось. Возможно что-то перепутал.
YaroslavS
27.10.2015, 15:15
Надумалось.
Если при проверке авто:
1) Масло в движке черное. это норм?
2) Масло в автомате черное. Это караул бежим от туда?
3) Газит или дымит через дырку масло щупа. Это караул, бежим от туда?
4) Есть масло в расширительном бачке. Это караул, бежим от туда?
5) Реально ли при осмотре авто открутить и осмотреть свечи? И если на них есть масло, рисковать не стоит?
Могут быть проблемы даже при наличии НЕ черного масла.
А свечи-то зачем откручивать, их же потом нельзя поставить обратно?
delfinn
27.10.2015, 15:44
[quote name='toma' date='27.10.2015, 15:27'
А свечи-то зачем откручивать, их же потом нельзя поставить обратно?
[/quote]
Почему нельзя?) По цвету нагара на электроде можно определить состав горючей смеси и ставить-снимать хоть каждый день)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.