Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поломки мкпп.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4
Keldar
Добрый, день, вечер, ночь.

Сегодня на дороге произошло нечно непонятное. Ехал, никого не трогал, очередно раз притормозил перед лежачим ментом, пытаюсь воткнуть 2ю и чувствую и слышу, как шестерни в коробке зарычали, чловно я не выжал сцепление.. Я удивился, еще, раз, тоже самое... остановился на аварийке, проверил, педаль ходит свободно, ничего не мешает, давлю до пола, катнулся еще раз, 1я пошла, 2я опять не втыкается.. ну думаю, превед сервис sad.gif А машине то всего 15т км... катнулся еще раз 1я, потом 3я, все ок ... думаю, так и поеду...
Чуток прокатился, думаю дай еще раз 2ю .. и опа, она пошла!
Потом ездил день, проблем нет вообще ...
Вопрос для профессионалов, что это было? Коробка дохнет так, синхронизаторы ??? В сервис писаться или ждать пока совсем будет кирдык ? :sad:
Crimson
Лучше свози,пусть проверят. Есть такая проблема. Редко,но есть
Keldar
В смысле проблема в том, что перестает втыкаться 2я? А потом проходит ?? :???:
Crimson
да,именно,периодически заедает
Keldar
Не просто заедает, а словно сцепление не выжал ... слышно как шестерни друг об друга трутся
KenD@Rat
Вот и у нас такое бывает, причем не тольк со второй, но иногда и с 3ей... Keldar на СТО ездили, что сказали? Мы в прошлом году показали свою механику, при нем се было ОК, сказал не парьтесь пока совсем не сдохнет :crazy:
-pm-
У меня тоже бывает хруст при переключении на вторую как будто сцепление не выжал правда включается без проблем если не считать хруста и бывает это очень редко где-то раз в месяц.
Александр23
Тоже пару раз было, но это когда практически до отсечки крутил 1-ю и быстро переключался.
Jarlacks
Цитата
А машине то всего 15т км... катнулся еще раз 1я, потом 3я, все ок ... думаю, так и поеду...
Чуток прокатился, думаю дай еще раз 2ю .. и опа, она пошла!
Проверь регулировки тросов и их свободное перемещение. Вполне возможно что в какой то момент из-за заедания произошло недовключение кулисы..
XAC
Машине полгода 7500км 2008 г.в. при скорости 40-60 км появляется хруст при переключении на вторую. Съездил к официалу в Перми, менеджер сказал, что синхронизаторы надо смотреть, забрали на 2 недели махину(
Andasay
У меня случается 1-2 раза в месяц. Заметил, что случается, когда сильно раскрутил, а потом чуть не до конца педальку утопил.

А еще пару раз было такое, что стартую, первая, хруст, еще раз сцепление, вторая, норм... - заметил - коврик под педаль забился, гад! laugh.gif
XAC
У меня посерьезнее, иногда первая врубается с трудом при трогании с места. Вторая скрипит всегда при штатном переключении с 3->2, если подождать секунд семь или до 30 км скорость сбросить, то врубается с почти не ощутимой вибрацией. Коврики, не выжатое сцепление и прочее исключено. Проверял не только я, стаж у всех водил более 2 лет так что... пока отдал в ремонт, как сделают отпишусь.
nickstarnew
Getz 2008 года, пробег 5000 км rolleyes.gif

Стала через раз врубаться вторая передача.
Есть ли надежда, что поломка попадает под гарантию?
cergei
по моему опыту случай гарантийный. но нервы помотают.
dinamik
Надежда есть всегда,даже если ее нет.
А по делу,конечно обращайтесь по гарантии. Тем более с таким пробегом.
nickstarnew
Цитата(dinamik @ 18.3.2010, 14:13) *
Надежда есть всегда,даже если ее нет.
А по делу,конечно обращайтесь по гарантии. Тем более с таким пробегом.

rolleyes.gif
Спасибо за поддержку, пошол звонить на СТО.
Йарик
А, уточни ка, пожалуйста, не включается как? При интенсивном разгоне, на высоких оборотах (около 5000 - 6000)??? При резком переключении? Посторонних звуков нет? При движении, на передаче, на нейтралке?
Чета частенько у кпп стал подшипник первичного вала разваливаться или вилки гнуть.
Keldar
было такое.
в дороге на вторую перестала переключаться. эффект словно сцепление не выжатое.. думал все, в ремонт. Пришлось проехать 1-3 передачи, минуя 2. 500 метров и 2 светофора решил проверить еще раз и о чудо! все заработало! с тех пор пока все ок. что было, хз.. точно не коврик.
nickstarnew
Цитата(Йарик @ 19.3.2010, 21:21) *
А, уточни ка, пожалуйста, не включается как? При интенсивном разгоне, на высоких оборотах (около 5000 - 6000)??? При резком переключении? Посторонних звуков нет? При движении, на передаче, на нейтралке?
Чета частенько у кпп стал подшипник первичного вала разваливаться или вилки гнуть.


До 5000-6000 движок не довожу, жалею. Не включается если резко переключаюсь (привычка со старой машины осталась ВАЗ 2106), попробовал переключать плавно и кажется все норм. Но все равно чувствую как 2-я скорость включается, на остальных такого нет и туго переключается если перехожу с высокой передачи на 2-ю.
tarik
Цитата(nickstarnew @ 21.3.2010, 21:42) *
Цитата(Йарик @ 19.3.2010, 21:21) *
А, уточни ка, пожалуйста, не включается как? При интенсивном разгоне, на высоких оборотах (около 5000 - 6000)??? При резком переключении? Посторонних звуков нет? При движении, на передаче, на нейтралке?
Чета частенько у кпп стал подшипник первичного вала разваливаться или вилки гнуть.


До 5000-6000 движок не довожу, жалею. Не включается если резко переключаюсь (привычка со старой машины осталась ВАЗ 2106), попробовал переключать плавно и кажется все норм. Но все равно чувствую как 2-я скорость включается, на остальных такого нет и туго переключается если перехожу с высокой передачи на 2-ю.


А сцепление по зиме не палил???
Dif
Была проблема со второй. на пробеге 20тыщ.При резком разгоне, при попытке включить шёл хруст. При нормальном разгоне всё норм. Поехал поучаствовать на дрэге: там совсем был жёсткий хруст. после 4-х заездов решил больше не участвовать. Думал коробку убил. Потом прошло, не знаю как, просто тыщи 3-4км ездил нормально. Уже 20 после этого проехал, в жёстком режиме, больше не появлялось.
Йарик
Да все было просто до безобразия.
При замене кпп, сервисмены, бандерлоги б.дь, фиксатор на трос выбора передачи один не поставилил, вставил, все включается без проблем.
Болтался туда сюда, туда то я, 3-я, 5-я, без проблем, а вот обратоно 2-я, 4-я фик вам, если резко. А медленно то пожалуйста, трос ведь имеет некоторую жесткость сам по себе.
WADIE
- у меня была такая- похожая проблема ....
- если вторую вытыкаешь толканием рычага вперед - то 3 , 2 , 4 , 5 не включаются ...
- если рукоятку при выключении 2-й принудительно еще дожимать влево и при это выключать - то все в порядке ...
==============
- это была проблемка с механизмом рукоятки ... - заусенец пластиковый ...
MR.BAN
подскажите ПОЖАЛУЙСТО!!!! ситуация следущая Купил гетс через 3 месяца третья передача не врубалась поехал в сервис сняли коробку а там дырка в ней и ни капельки масла нету ну и соответсвенно все внутренности разбиты мне сказали или новую коробку ставитть или б\у брать ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ НИТЬ СПОСОБ НЕ ПОКУПАТЬ КОБОКУ ????????
papex
при включении с 1 на 2 хруст. В гар. сервисе удивляются. Говорят, если синхронизаторы, то негарантийный случай.
Разберусь, напишу, что вышло.
papex
Цитата(XAC @ 20.8.2009, 17:14) *
У меня посерьезнее, иногда первая врубается с трудом при трогании с места. Вторая скрипит всегда при штатном переключении с 3->2, если подождать секунд семь или до 30 км скорость сбросить, то врубается с почти не ощутимой вибрацией. Коврики, не выжатое сцепление и прочее исключено. Проверял не только я, стаж у всех водил более 2 лет так что... пока отдал в ремонт, как сделают отпишусь.



Не отписал... А очень интересно!
papex
Цитата(papex @ 4.10.2010, 11:31) *
Разберусь, напишу, что вышло.


После долгих перепирательств, приняли машину в гарантийный ремонт. Разбрали коробку и сказали, что изношен синхронизатор второй скорости.
dolphin92
решил написать сюда , так как тему с моим вопросом не нашел. вопрос: у меня при "эффективном разгоне" вторая включается со звуком, как будто я на ходу заднюю включаю или слишком пониженную (1ю с 4ой например). алгоритм действий такой. на первой еду почти до отсечки и резко переключаю вторую, она втыкается, но со звучком не хорошим. что я не так делаю? сцепление жму в пол при переключении. может машинка не переваривает столь быстрое переключении скорости, потому что если переключаю чуть позже,когда обороты падают пониже, то звука нет.
fatkote
Цитата(dolphin92 @ 21.10.2010, 12:49) *
решил написать сюда , так как тему с моим вопросом не нашел. вопрос: у меня при "эффективном разгоне" вторая включается со звуком, как будто я на ходу заднюю включаю или слишком пониженную (1ю с 4ой например). алгоритм действий такой. на первой еду почти до отсечки и резко переключаю вторую, она втыкается, но со звучком не хорошим. что я не так делаю? сцепление жму в пол при переключении. может машинка не переваривает столь быстрое переключении скорости, потому что если переключаю чуть позже,когда обороты падают пониже, то звука нет.

Обсасывалось уже сто раз ) учитесь пользоваться поиском "хруст при переключении".
Это синхронизатор. Убивается, когда крутишь до отсечки. Стоит он рублей 400-600, работа стоит тыщ 5 =)
Пока не убил в край - перестань крутить передачу до отсечки. И лучше всего его все-таки заменить, иначе, если хруст будет появляться все чаще и на все меньших оборотах, то в конце концов сточишь зубья шестерни и передача будет вылетать. А это уже совсем другие деньги
Sven
Здравствуйте, не знаю куда написать, не нашла про проблемы при трогании назад) при включении задней передачи и если авто не прогрето (хотя стараюсь греть, но не всегда получается) слышен щелчок где то в полу и машина дергается, но не глохнет. Я на нейтралку и опять на заднюю и тогда все нормально едет. Что это может быть? Либо проблема со сцеплением, либо в не прогретом авто, либо передача не втыкается до конца, а может еще что? Подскажите пожалуйста) буду очень благодарна!
WADIE
Sven,
1. на непрогретой машине - повышенные обороты двигателя ...
2. на передаче заднего хода - нет синхронизаторов ...

- когда ты пытаешься включить задний ход на повышенных - просто надо два раза выжимать сцепление и в "пол" его - тогда хрустеть не должно ...


а так у тебя всё нормально ... - как у всех ...
Sven
Цитата(WADIE @ 6.3.2011, 21:46) *
Sven,
1. на непрогретой машине - повышенные обороты двигателя ...
2. на передаче заднего хода - нет синхронизаторов ...

- когда ты пытаешься включить задний ход на повышенных - просто надо два раза выжимать сцепление и в "пол" его - тогда хрустеть не должно ...


а так у тебя всё нормально ... - как у всех ...

Спасибо за ответ, но два раза это как ???))) Обычно выжимаем сцепление, втыкаем передачу и вперд, а по другому как?
WADIE
Sven, тебе сюда : http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=44165
Sven
Цитата(WADIE @ 6.3.2011, 22:34) *

а теперь огромное спасибо!!! good.gif
Keldar
Цитата(papex @ 4.10.2010, 10:31) *
при включении с 1 на 2 хруст. В гар. сервисе удивляются. Говорят, если синхронизаторы, то негарантийный случай.
Разберусь, напишу, что вышло.

Была такая хрень на машине которой был 1год, если не ошибаюсь. Я сюда где то писал. Поехал по делу и в какой то момент трогаюсь и рычит... думал может задумался, не выжал сцепу. Потом проверил, что коврик не запал. Расстроился, думал все, привед сервис. поехал в комбинации 1 - 3. после пару км и светофоров решил снова ткнуть 2ю... и все ок! С тех пор слава богу 2 года без проблем. так что думаю тут не износ, а что-то еще. возможно бага в коробке.
Цтег
Цитата
Разбрали коробку и сказали, что изношен синхронизатор второй скорости.

Если изношен синхронизатор, то случай гарантийный или нет?
Vampairo
вот и у меня нечто похожее! начинаешь движение, все ровно, катишься на первой, потом при нажжатии на сцепление раздается хрюк!передача вторая втыкается ок, едет машина приемлимо, причем хрюк раздается в основном когда выежаешь после стоянки или когда машинка постоит!(хрюк только при первом переключении на вторую, в момент нажатия на педаль, еще коробку не включаешь в этот момент)дальнешие манипуляции все без звука при выжиме сцепы, другие корости тоже втыкаются хорошо! пробег 93 тыщи. пока в сервис не ездил, хочу побольше инфы собрать, толи это сцепление уже того, может не дожимает, а потом притирается или вот почитал все таки синхрон?
Vampairo
люди ну подскажите пожалуйста)) прокоментируйте ситуацию то) еще пробовал-на выключенной, если машина стоит, скорости переключаешь-звука нет постороннего!и вот этот звук только 1 раз возникакет при начале движения!далее все переключения чистые сцепа не хрюкает
Vampairo
кстати!поездив послушав!полностью симптоматику хрюка своего нашел! значит дело происходит так- трогаешься, независимо какая передача, 1 или 2, на 2 тысячи оборотов(именно на 2), идет хрюк как перегазовки, звук идет не из коробки а ттуда дальше, за педалями,и чувствуется в этот момент вибрация на педали газа! звук однократный, дальше во время движения скока не опускайся или подымайся до 2 тыщ, все хорошо!машина постоит, снова такаяж бойда! как вы думаете что это? мне кажется будто диск сцепы не плотно прижимается, а потом ровнее встает
MarmelaDD
отъездил 100т не каких траблов с коробкой
luckyset
У меня такая же ситуация как у всех с хрустом и прочим.. пробег почти 110 000. Сегодня при резком но плавном старте со светофора не воткнулась третья передача, бросил на нетраль докатился до следующего свотофора до плоной остановки (красный загорелся). Попытался тронуться ни чего не вышло, ощущение что сцепление проскльзовало (или как будто не довоткнулась передача) хотя передача стояла в положении первой воткнутой. коекак тронулся машина глохла то на 1-ой то на второй передаче. по пробке дополз до Сервисцентра метров 400 где то причем чем ближе подъезжал тем работала машина все лучше. Позвал мастера, тот сел поездил по парковке - говорит все ок, если будет повторяться приезжай сцепление менять будем, но хоят раз ты его недавно менял (где то на 70 000) то все это странно. Безбазара странно... машина весь день так и работала, как только резко ускоряешься, коробкой и сцеплением поработаешь пореще, опять такая шляпа начинается. В конец дня доехал до гаражников посоветоваться. Насоветовали менять "верталет" (такая хреновина в моторном отделении привод -карамысло переключения передач, как правельно называется пока не знаю). Если послушать как он работает при открытом капоте (со скрежетами весьма не приятными) может и есть смысл в этом.

Давненько мне вообще там какие то тросики на оф сервисе смазывали и четкость переключения возвращалась НО это было давно и врядли правда...

Щас короче сижу и фиг знает чего делать.. поеду в сервис завтра, людей мучить... машина нужна по работе срочно, если дело в этом вертолете, то его еще заказывать и ждать хрен знает скока.. ведь не расходник...
kaN5300
У меня на пробеге 110к нечто похожее. С первой и задней ситуация привычная еще со времен тазовладения, а вот со второй сталкнулся впервые. Про синхронизаторы впринципе ответ ясен, а вот про тросики и про вертолет - пролейте свет, кто знает.
ulvis650
А кто нибудь пробывал менять масло в МКПП на синтетику? на склько я знаю с завода полусинтетика залита, а вязкость масла имеет большое значение в работе синхронизаторов. Хочу попробывать, от двух литров масла не обеднею, а вдруг случится чудо.
Да и про троса кто что нибудь знает раскажите потдаются ли они регулировке?
Шурик71
ulvis650,
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...28330&st=20
canepok
машина 2005, 1.3
со второй передачей тоже проблемы, хрустит при переключении. Недавно поменял сцепление и масло коробке на синтетику.
Проблемы остались.
Кстати, если двигатель не работает, то при переключении передач тоже как будто за что-то задевает. Не сильно конечно, но заметно. На всех передачах.
У друга Getz, у него все передачи ходят ровно в этом случае.
Может ли быть проблема в тросиках привода передач?
Если да. то сколько денюжек готовить за регулировку?
escherichia.coli
Цитата(fatkote @ 22.10.2010, 1:52) *
Обсасывалось уже сто раз ) учитесь пользоваться поиском "хруст при переключении".
Это синхронизатор. Убивается, когда крутишь до отсечки. Стоит он рублей 400-600, работа стоит тыщ 5 =)
Пока не убил в край - перестань крутить передачу до отсечки. И лучше всего его все-таки заменить, иначе, если хруст будет появляться все чаще и на все меньших оборотах, то в конце концов сточишь зубья шестерни и передача будет вылетать. А это уже совсем другие деньги

Вот я так и сточил... Теперь под замену шестерня 2-ой скорости и муфты переключения 1-2 и 3-4, а вот синхронизатор (он кстати сборный на 2-ой скорости) - живой!
Виктр Саныч
escherichia.coli, а сколько по финансам вышло?
escherichia.coli
Цитата(Виктр Саныч @ 14.11.2011, 15:53) *
escherichia.coli, а сколько по финансам вышло?


43360-28003 Муфта переключения передач 3-4 2 982,21
43270-22660 Шестерня второй передачи 3 519,74
43380-28502 Муфта переключения передач 1-2 1 302,78
43216-22001 Гайка крепежная 2 шт. 138,54 277,08
+ масло трансмиссионное 2 х 490 р.
Я не считаю сальники и прочее, потому что к синхронам не имеет отношения...
А работа около 7 000 - 8 000 (заказ наряд в машине лежит, я только общую сумму помню, а она много что ещё включает...)
Я будет время фотки выложу изношенных шестерен...
Виктр Саныч
escherichia.coli, спасибо! Можно и фотки посмотреть)
werus
Подскажите... на улице минус 20 заводиться тьфу-тьфу.. машина прогревается 15 минут (ребенка везу с женой) есть следующая проблема: при полность и не однократно выжатом сцеплении не включается ни одна передача. После 30 минутного прогрева и тырканья коробкой ничего не помгло. После заглушил двигатель.. проклацал все скоростя... все функционирует.После включил первую выжалполностью до упора сцепление и начал крутить стартером при этом начала катиться машина.. проехав 1-1.5 км на первой вроде как все отмерзает и снова можно но с трудом включать скоростя после часа в пути коробка переключается отменно... кроме задней скорости.. сначала 4 потом заднюю (на сервисе за заднюю еще давно сказали, что менять тросик мкп менять из за того что там испортилась какая-то резинка уплотнительная). После того как машина постоит при минус 15 пару часов - таже ерунда.. Скажите... с чем это может быть связано? Гетц 1.3 2003 механика. Может туда влага какая то попадает и промерзает тросик мкп или это сцепление... никто не сталкивался?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.