Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупка автомобиля б/у
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4
Andron_spb
Скажите как автомат у степы? Просто пишут разное ,но больше не очень хорошее. И сколько ест по городу?
Вообще если можно плюсы опишите, особенно если раньше на шетце ездили.
Жертва Хендая
Безопасность дастера- ужас, металл проминается большим пальцем. Зачем тратить столько денег на это г..... Покупайте бу.... опель астра Н))))) размер колес одинаковый с дастером, как бы это странно не казалось
Jarlacks
Цитата(Жертва Хендая @ 24.3.2016, 22:53) *
Покупайте бу.... опель астра )))))

на это овне сам катайся) Пальцем он там чё-то на Пыльнике промял... Хоть щас в башорг)))) (хотя немного снижу свой сарказм, если ты про Астру из 90х ! Но не более))
Jarlacks
кста, в процессе обсуждения зашёл на "автору" глянуть ценники на Джимника. Весьма недешёвая машинка оказалась)) Но игрушка классная! лично я тащусь и рассматриваю на будущее. Но Пыльник таки практичнее в семейном плане и в обычной среднестатистической эксплуатации, да и больше удоволетворяет требованиям стандартного автолюбителя. Как-то так.
Но надо сказать, сузукам есть за что ставить памятник! Никто ещё не предолжил полноценного проходимца, с минимальными эксплутационными характеристиками и затратами за такие небольшие деньги! УАЗ его единственный конкурент, причём старый. Но там нет того комфорта и расход всего не в пример повыше. Чисто имхо.
toma
Цитата(Andron_spb @ 24.3.2016, 22:12) *
Скажите как автомат у степы? Просто пишут разное ,но больше не очень хорошее. И сколько ест по городу?
Вообще если можно плюсы опишите, особенно если раньше на шетце ездили.

Автомат нормальный, не беспокоит пока. ТТТ, а это главное.
Расход от гетца не сильно отличается, просто здесь 95, а там был 92 и в бак заливается больше и езжу я в другом режиме, реже гораздо заправляюсь.
Плюсов много, но сравнивать трудно, это совсем другая машина.
Гетц он был хорошо для своего времени, 10 летней давности. хотя и сейчас еще ничего.
А степвей - это более современная машина. У него и круз и климат и ограничитель скорости и веерный дворник и подрулевой джойстик и громкая связь и задние парктроники - короче удобнее в сто раз, хотя у меня гетц был самой полной комплектации. которую привозили в Россию.
Я даже думаю, что для города слишком мощный, быстро разгоняется.
Можно было брать и поменьше лошадок и на роботе, дешевле вышло бы.
И в отличие от гетца ее сложнее остановить, поэтому стараюсь не гонять.
Колеса большие, 16 радиус, дорогущие, по сравнению с 14 гетца, но зато кочки проезжаешь не заметно.
И больше всего удивляет что устойчивая, хотя клиренс высокий, не качает, в повороты входит лучше гетца, вообще удивляюсь, насколько гетц легко управлялся. а степка еще лучше.
отвалились передние колпаки на нашей бомбежке, они не держутся, как у гешки на болтах. их надо стяжками приделывать, я один нашла, подобрала, а второй хотела заказать, а он стоит 1,5 тыс, думаю, ну его нафиг,такая грязь у нас вечно.
Металл нормальный, как у всех современных машин, краска металлик, мне кажется у гешки лучше было, но то, что пальцем проткнешь, это просто басни Крылова.
Вообще считается, что сейчас рено по соотношению цена-качество обогнали хендаев.
galileo
Цитата(toma @ 25.3.2016, 2:45) *
Автомат нормальный, не беспокоит пока. ТТТ, а это главное.
Расход от гетца не сильно отличается, просто здесь 95, а там был 92 и в бак заливается больше и езжу я в другом режиме, реже гораздо заправляюсь.
Плюсов много, но сравнивать трудно, это совсем другая машина.
Гетц он был хорошо для своего времени, 10 летней давности. хотя и сейчас еще ничего.
А степвей - это более современная машина. У него и круз и климат и ограничитель скорости и веерный дворник и подрулевой джойстик и громкая связь и задние парктроники - короче удобнее в сто раз, хотя у меня гетц был самой полной комплектации. которую привозили в Россию.
Я даже думаю, что для города слишком мощный, быстро разгоняется.
Можно было брать и поменьше лошадок и на роботе, дешевле вышло бы.
И в отличие от гетца ее сложнее остановить, поэтому стараюсь не гонять.
Колеса большие, 16 радиус, дорогущие, по сравнению с 14 гетца, но зато кочки проезжаешь не заметно.
И больше всего удивляет что устойчивая, хотя клиренс высокий, не качает, в повороты входит лучше гетца, вообще удивляюсь, насколько гетц легко управлялся. а степка еще лучше.
отвалились передние колпаки на нашей бомбежке, они не держутся, как у гешки на болтах. их надо стяжками приделывать, я один нашла, подобрала, а второй хотела заказать, а он стоит 1,5 тыс, думаю, ну его нафиг,такая грязь у нас вечно.
Металл нормальный, как у всех современных машин, краска металлик, мне кажется у гешки лучше было, но то, что пальцем проткнешь, это просто басни Крылова.
Вообще считается, что сейчас рено по соотношению цена-качество обогнали хендаев.

Какая современная, база 2004 года, чего там поменялось за это время?
galileo
Цитата(Sashelo @ 24.3.2016, 21:58) *
А что акация с борщевиком как то связанна с неудобством парковки? Парковка это эсплуатация в городе , ветки вне его.
На счет разборного - согласитесь что есть разница между открытием окна \нажатием кнопки кондея и разборкой половины кузова автомобиля

ЗЫ если ехать по полю, то и ветки мешать не будут;)

УАЗ не для кнопкодавов, согласен.
SoDimon
С позволенья хотелось бы отметить, что Рено- это Европа. Там жестче требования к экологии, к выхлопу, а следовательно применяются более современные, инновационные технологии. Пример - малообъёмные турбодвигатели с непосредственным впрыском, новые роботизированные КПП и пр. А это требует удорожания в обслуживании. У корейцев этого нет, они не спешат в этом плане идти вперёд, поэтому их авто и получаются более надежные и дешевле в обслуживании, чем европейские, но соответственно менее экономичные.ИМХО. Хотя сами французы не спешат их применять и больше работают с Россией в бюджетном варианте.
Что же касаемо экономсигмента, типа Сандеро и Соляриса - тут проще. Сандеро тут будет проигрывать в надёжности старенькой АКПП, на которых французы вечно экономят. А на их роботы с одним сцеплением, я бы поменьше обращал внимания и смотрел в их сторону. В остальном не вижу минусов, по сравнению с корейцами.
Dok
toma,
смешно читать.
Гетц разрабатывался для Европы и в Европе немецким отделением Хюндая. Сандеро был задуман и сделан для стран третьего мира с экономией на всем. Климат-контроль-не спорю, удобнейшая вещь, но только тогда, когда работает как следует-поставил т-ру и забыл. На рено приходится постоянно подкручивать его (со слов 2-х соседей по гаражу).
Круизом вы лично часто пользуетесь? Я-побаловался несколько раз и с тех пор присутствует без надобности.
Колеса на 16? Тут ваще спорный момент. Но, даже и так-что мешало вам поставить R16 на Гетц?
Окраска Гетца лично у меня была отличная-нигде не цвел, пальцем дыру не наковырял.
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 25.3.2016, 8:06) *
С позволенья хотелось бы отметить, что Рено- это Европа. Там жестче требования к экологии, к выхлопу, а следовательно применяются более современные, инновационные технологии. Пример - малообъёмные турбодвигатели с непосредственным впрыском, новые роботизированные КПП и пр. А это требует удорожания в обслуживании. У корейцев этого нет, они не спешат в этом плане идти вперёд, поэтому их авто и получаются более надежные и дешевле в обслуживании, чем европейские, но соответственно менее экономичные


Наверное Вы хотели сказать более экономичные. Чем движек экологиченее тем он менее экономичен при прочих равных. Помнится идеальная кривая УОЗ для максимальной экономии топлива сильно отличается от идеальной кривой по минимальным выбросам СО а особенно сильно отличается от кривой по минимальным выбросам соединений азота.
SoDimon
Да нет, более - я не хотел сказать. Корейскую экономию я чего-то не замечал, на их бензиновых, атмосферных моторах. А вот на французских атмосферниках замечал.
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 25.3.2016, 9:12) *
Да нет, более - я не хотел сказать. Корейскую экономию я чего-то не замечал, на их бензиновых, атмосферных моторах. А вот на французских атмосферниках замечал.


Какие с какими сравниваете? Не знаю как реальный, а паспортный расход у бюджетных Рено повыше чем у корейских одноклассников. У логана/сандеро расход на уровне карбюраторных движков 70-х годов, чего на скажешь про гетц/солярис.
SoDimon
Значит Сандеро расходует как классика Ваз?
goroxant
Цитата(SoDimon @ 25.3.2016, 8:06) *
С позволенья хотелось бы отметить, что Рено- это Европа. Там жестче требования к экологии, к выхлопу, а следовательно применяются более современные, инновационные технологии. Пример - малообъёмные турбодвигатели с непосредственным впрыском, новые роботизированные КПП и пр. А это требует удорожания в обслуживании. У корейцев этого нет, они не спешат в этом плане идти вперёд, поэтому их авто и получаются более надежные и дешевле в обслуживании, чем европейские, но соответственно менее экономичные.ИМХО.

Прежде чем писать такое "ИМХО", зашел бы на сайт hyundai.de и поинтересовался что на самом деле есть у Хундая - там и малообъёмные T-GDi, и роботы с двойным сцеплением и т.д. Всё это есть у корейцев и уже давно. Другое дело, что у корейцев и японцев есть гораздо более эффективные малообъёмные атмосферники, которые в России в бюджетном сегменте гораздо более востребованы. Вот и везут их сюда.
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 25.3.2016, 10:18) *
Значит Сандеро расходует как классика Ваз?


Да, практически тот же уровень.

Вот у Дастера движок посовременнее а Сандеро/Логан...гм... каменный век какой-то:

Цитата
Технические характеристики бензинового двигателя Рено Логан 1.6 (8-кл.)

Модель двигателя – K7M
Рабочий объем – 1598 см3
Количество цилиндров – 4
Количество клапанов – 16
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Ход поршня – 80,5 мм
Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
Степень сжатия – 9,5
Привод ГРМ – ремень
Максимальная скорость – 172 километров в час
Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
Расход топлива по городу – 9,8 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Стоит отметить, что реальный расход силовых агрегатов в городских условиях нового Рено Логана намного больше. Уложиться в 10-11 литров довольно непросто, особенно если в салоне седана, кроме водителя, еще несколько пассажиров.
toma
Не знаю, не разбираюсь в таких подробностях, но логоноподобные разрабатывались на базе дачия вместе с французами, сейчас это подразделение концерна Рено-Ниссан, последняя - все-таки Япония.
Хенадай тоже образовал глобальную корпорацию Хендай-Кио, получается конкуренция 2х монстров.
На сандере мотор ставили французский, коробка испанская, сейчас хотят локализовать все в России из-за падения рубля.
На механике стоит евро5, ребята жаловались, что обороты плавают и подвеска бухает, но через полгода конструкторы все устранили.
На автомате ставят евро4
Я не знаю, кто там чеглясок с бубнами ото подкручивает, я ничего не трогаю, единственное переключаю жарче-холоднее в зависимости от погоды за бортом.
На автомате не ставят обогрев лобового стекла, но я поворачиваю рештки с сторону окна и совсем нет таких плясок с бубнами с отковыриванием наледи как в гешке.
В коробке ничего не дергается, ощущения также как на гешке, только коробка другая. тип-троник, я ее не поняла, вроде она разрабатывалась для гонок, но тут у нее только 3 передачи, непонятно, нафига она нужна. Единственная претензия - может заглохнуть, как глохнет механика, если там что-то не так переключишь, но это было пару раз всего. Теперь просто отслеживаю, чтоб селектор не ушел на ручное управление случайно.
Кто на механике ездит - говорят, что очень короткие передачи и можно даже со 2 трогаться.
toma
Не знаю, не разбираюсь в таких подробностях, но логоноподобные разрабатывались на базе дачия вместе с французами, сейчас это подразделение концерна Рено-Ниссан, последняя - все-таки Япония.
Хенадай тоже образовал глобальную корпорацию Хендай-Кио, получается конкуренция 2х монстров.
На сандере мотор ставили французский, коробка испанская, сейчас хотят локализовать все в России из-за падения рубля.
На механике стоит евро5, ребята жаловались, что обороты плавают и подвеска бухает, но через полгода конструкторы все устранили.
На автомате ставят евро4
Я не знаю, кто там чего подкручивает, я ничего не трогаю, единственное переключаю жарче-холоднее в зависимости от погоды за бортом.
На автомате не ставят обогрев лобового стекла, но я поворачиваю решетки в сторону окна и совсем нет таких плясок с бубнами с отковыриванием наледи как в гешке.
Круизом я тоже не пользуюсь, как-то нет необходимости пока. Там вообще очень много кнопок, которые я не включаю.
И там все по-другому, чем в гетце, на двери только 2 кнопки, остальные спереди. Очень хорошая связь по телефону удобно разговаривать, люди даже не понимают, что я из машины говорю с ними.
В коробке ничего не дергается, ощущения также как на гешке, только коробка другая. тип-троник, я ее не поняла, вроде она разрабатывалась для гонок, но тут у нее только 3 передачи, непонятно, нафига она нужна, говорят, что если застрянешь. Единственная претензия - может заглохнуть, как глохнет механика, если там что-то не так переключишь, но это было пару раз всего. Теперь просто отслеживаю, чтоб селектор не ушел на ручное управление случайно.
Кто на механике ездит - говорят, что очень короткие передачи и можно даже со 2 трогаться.
Цитата(galileo @ 25.3.2016, 7:24) *
Какая современная, база 2004 года, чего там поменялось за это время?

Машина 2015 года совсем другая.
Даже сильнее отличается чем гетц рестайл от дореста.
Но подвески у обоих сандер очень хорошие, намного лучше гетца, это факт.
Еще стали экономить, в запаску кладут 15 колесо, а не 16, и не с звездочкой-диском, а обычном, как на гетце с мелкими дырочками. Но когда порезала шину, поменяли, в принципе не особо было заметно.
И запаска там кладется другой стороной, не как в гетце, в гетце леучше, получается ниша.

ЗЫ. Забыла роассказать, самое прикольное в рено то, что у них бензобак открывается не рычажком под ногами, а ключом непосредственно у горловины. Идешь как идиотка с крышкой под мышкой платить, а потом забываю, сажусь, хочу завести, а меня на ключе крышка, это если заправщик не остановит.
Dok
toma, подвеска-да, комфортная, глотает все наши ямы на "ура". Все остальное.... Сами пишете: "переключаю жарче-холоднее в зависимости от погоды за бортом." Такого быть не должно - поставили 22 градуса, и климат сам держит их, независимо от погоды. Вы же платили за комфорт, а его как раз и нет. Вы сами выполняете работу, которую должна делать автоматика. Я именно об этом и писал. "Румыны и русские схавают-сойдет им и так" - вот политика вашего хваленого рено-ниссан. В Европу они такого не отправляют.
SoDimon
goroxant, мало ли где чего есть. Меня "de" мало интересует. Мне интересно, что у нас тут. i40 сарай 1.7 CRDI c роботом с двойным сцеплением у нас недавно появился. Но их даже на складах нет, нужно ждать, я спрашивал. Невостребован 100%.
Шурик71
Цитата(Dok @ 25.3.2016, 11:53) *
. "Румыны и русские схавают-сойдет им и так" - вот политика вашего хваленого рено-ниссан. В Европу они такого не отправляют.

поставляют
http://www.dacia.de/dacia-modellpalette/sa...ept/ueberblick/
Dok
Цитата(Шурик71 @ 25.3.2016, 17:45) *
поставляют

Ну нашу калину тоже поставляют. И даже умудряются продать 2-3 штуки в пятилетку
galileo
Цитата(SoDimon @ 25.3.2016, 15:31) *
goroxant, мало ли где чего есть. Меня "de" мало интересует. Мне интересно, что у нас тут. i40 сарай 1.7 CRDI c роботом с двойным сцеплением у нас недавно появился. Но их даже на складах нет, нужно ждать, я спрашивал. Невостребован 100%.

это потому что простому народу ннада 500 лошадей и ручку на 10 скоростей и чтобы не ломалась никогда


ЗЫ: тот же Х-рей с 1,8 вроде ничего, но где блеать ручка....
SoDimon

Ну да. Рынок спроса тут играет роль. Но у нас на самом деле атмо + АКПП более интересен в наших условиях, чем турбо и робот.
Про Х- рей да, согласен.
goroxant
Цитата(SoDimon @ 25.3.2016, 14:31) *
goroxant, мало ли где чего есть. Меня "de" мало интересует. Мне интересно, что у нас тут.


Ну тогда и не говори за всю Европу и за всех корейцев)) как здесь:

Цитата(SoDimon @ 25.3.2016, 8:06) *
С позволенья хотелось бы отметить, что Рено- это Европа. Там жестче требования к экологии, к выхлопу, а следовательно применяются более современные, инновационные технологии. Пример - малообъёмные турбодвигатели с непосредственным впрыском, новые роботизированные КПП и пр. А это требует удорожания в обслуживании. У корейцев этого нет, они не спешат в этом плане идти вперёд, поэтому их авто и получаются более надежные и дешевле в обслуживании, чем европейские, но соответственно менее экономичные.ИМХО.


У корейцев с современными инновационными технологиями дела обстоят куда лучше, чем у многих европейцев.
SoDimon
А какие у них современные инновационные технологии?
Jarlacks
турбированный литр это дополнительный засос бабла , начиная от масла и заканчивая долговечностью. А всё валят на инновации и экологию. Ну ещё бы! С обычного атмосферника так уже не прикуришь))) Он меньше ломается, дольше служит и дешевле ремонтируется...
toma
Цитата(Dok @ 25.3.2016, 11:53) *
toma, подвеска-да, комфортная, глотает все наши ямы на "ура". Все остальное.... Сами пишете: "переключаю жарче-холоднее в зависимости от погоды за бортом." Такого быть не должно - поставили 22 градуса, и климат сам держит их, независимо от погоды. Вы же платили за комфорт, а его как раз и нет. Вы сами выполняете работу, которую должна делать автоматика. Я именно об этом и писал. "Румыны и русские схавают-сойдет им и так" - вот политика вашего хваленого рено-ниссан. В Европу они такого не отправляют.

Можно и не переключать, только прогреваться будет также долго, как на гетце, а так быстрее. Я сейчас не переключаю, только когда сажусь в мороз. А вообще в Европе полно наших жигулей, конечно поменьше, чем у нас, но хватает, например в Англии полицейские в сельской местности ездят на нивах.

Всякие "турбонадувы" нужны исключтельяно для того чтоб машина быстро ездила и была очень маневренная. то есть для гонок.
При этом идет быстрый износ двигателя и механизмов, у них очень небольшой ресурс, вот нафига они нам нужны?
Где разгоняться на нашей бомбежке? где маневрировать. между ям и кочек?
У нас на выезде на ярославку ямы закидали кирпичами, а это 30 км от Кремля. представляете размер этих ям, и нафига там "турбонадувы"?
SoDimon
Всё идет вперёд. Раз мы ездим на иномарках, то берем то, что иностранцы себе и частично нам предлагают.
alexxxela
Цитата(galileo @ 25.3.2016, 14:59) *
ЗЫ: тот же Х-рей с 1,8 вроде ничего, но где блеать ручка....


+100500

Пока не прикрутят на весту или Х-рей с таким движком ручку, даже на тест драйв не запишусь diablo.gif
Dok
Цитата(toma @ 25.3.2016, 20:24) *
Всякие "турбонадувы" нужны исключтельяно для того чтоб машина быстро ездила и была очень маневренная. то есть для гонок.

Мощность и быстрота набора скорости нужны не для гонок, а для безопасности маневров. Н-р, обгонов на трассе.
alexxxela
Цитата(Dok @ 25.3.2016, 17:40) *
Мощность и быстрота набора скорости нужны не для гонок, а для безопасности маневров. Н-р, обгонов на трассе.


Просто золотые слова! И именно поэтому все роботы идут в лес, стройными рядами.
toma
Цитата(alexxxela @ 25.3.2016, 17:50) *
Просто золотые слова! И именно поэтому все роботы идут в лес, стройными рядами.

Даже DSG?
Мужики, ну где вы так гоняете по трассе, при чем с обгонами, чтоб для этого нужен был турбонадув?
я и на гетце спокойно обгоняла и на степке, тем более кругом либо камеры либо пробки, так что очень сильно вряд ли разгонишься.
В Европах другое дело, у них автобаны и хайвеи, а у нас только разогнался, бац - населенный пункти, и радар весь испищался..
Поэтому у нас и в Европе востребованы разные автомобили. потому что у нас условия эксплуатации разные.
У нас вон построили платную трассу на Питер, а никто не ездит, потому что дорого.
А в Европах и США как раз на платных и гоняют.
alexxxela
Цитата(toma @ 25.3.2016, 17:58) *
Даже DSG?


Не пробовал - не знаю. Я предпочитаю управлять авто сам. Если разучусь - буду ходить пешком.
alexxxela
Цитата(toma @ 25.3.2016, 17:58) *
Мужики, ну где вы так гоняете по трассе, при чем с обгонами, чтоб для этого нужен был турбонадув?


Может быть турбонаддув для механики это и излишество, но когда под капотом 97 лошадей и по средненького качества однорядке впереди тошнят две-три фуры... робот это не-то. А фуры оооочень любят в кучку собираться) На гетце летом даже кондишен приходится отключать перед такими маневрами. И это на ручке!
Dok
toma, представьте ситуацию: дорога, по одной полосе в каждом направлении, 2-3 фуры, идущие с интервалом 5-6 метров одна от другой со скоростью 80-90 км/час. Вот как раз для таких случаев и нужен мощный, возможно, наддутый двигатель, который позволит вам моментально ускориться для обгона с 90 до 110-120 км/час.
galileo
Цитата(Dok @ 25.3.2016, 19:12) *
toma, представьте ситуацию: дорога, по одной полосе в каждом направлении, 2-3 фуры, идущие с интервалом 5-6 метров одна от другой со скоростью 80-90 км/час. Вот как раз для таких случаев и нужен мощный, возможно, наддутый двигатель, который позволит вам моментально ускориться для обгона с 90 до 110-120 км/час.

Нафиг эти турбы, волга вон с 505 мотором как пуляла и турбы не было:)
ABars
Иногда помогает, изменить передаточное число в ручной коробке на побольше.
Или передачку на поменьше. Кому как нравится.
Многие хотят, чтобы за них это делала сама железяка.

ЗЫ У вас, дяденьки, извините, какие-то комплексы, обгонять фуру едущую 90 км/ч. Читайте "Правила", там всё написано.
Jarlacks
ну-ну.. обгон нескольких фур с превышением до 30ти км\ч, эт как пешком)))) Пока обгонишь - встречный доедет))) Стрёмно катаетесь господа))) Я даже на мотаке 20ть раз подумаю прежде чем такой обгон совершать. А он отстреливает почище всех этих микротурбо))
Dok
Jarlacks, ну это, чтобы не злить ABars, который читает ПДД biggrin.gif
goroxant
Цитата(SoDimon @ 25.3.2016, 16:55) *
А какие у них современные инновационные технологии?

А каких у них нет? Это ж ты заявил, что они якобы в чём-то отстают...))
goroxant
Цитата(toma @ 25.3.2016, 17:58) *
А в Европах и США как раз на платных и гоняют.

В Европе и США, да и в России тоже, на платных дорогах действуют те же ПДД, что и на бесплатных, и ответственность за их нарушения тоже такая же. Более того, в США на одной и той же дороге могут быть платные и бесплатные полосы. Безлимитно гонять можно только на немецких автобанах и то не на всех, и они бесплатные.
ABars
Цитата(Dok @ 25.3.2016, 20:58) *
Jarlacks, ну это, чтобы не злить ABars, который читает ПДД biggrin.gif

Я тут совсем недавно видел как стандартный Гетц 1.4 на третьей без затыков выпуливает с 70 до 120 и разбегается до 172 по нафигатору.
И все равно обгонять фуру двигающуюся по дороге общего пользования со скоростью 90 км/ч в затычном месте просто глупо.
Ну, привезете сами себе максимум +20 км за час езды. А на деле будет сильно меньше, ибо за этой фурой будет еще трактор с прицепом и рейсовый автобус.
15 минут при скорости 80 км/ч.
Стоит этих нервов?
Или на дальняк вы прете, где минуты в года слагаются. На хрена вам столько нервов в дальней дороге?
toma
Цитата(Dok @ 25.3.2016, 18:12) *
toma, представьте ситуацию: дорога, по одной полосе в каждом направлении, 2-3 фуры, идущие с интервалом 5-6 метров одна от другой со скоростью 80-90 км/час. Вот как раз для таких случаев и нужен мощный, возможно, наддутый двигатель, который позволит вам моментально ускориться для обгона с 90 до 110-120 км/час.

Я вполне себе без надувов на гетц-автомате обгоняла ряды фур на М7, вот без проблем.
Главное, чтоб камер не было и трасса не убитая. Можно было разогнаться до 150 без проблем, сейчас уже все везде камеры понатыкали.
Union_Jack
Цитата(Jarlacks @ 23.3.2016, 20:53) *
Бгыг)) Нуу Сань, ты и сам по себе покомпактнее будешь))))) А вот того же спящего в Джимнике Джека я с трудом представляю! Ну разве что пятки будут на торпеде))))))))))))))


Мну кажеццо, шо я в Джимни не помещусь даже на переднее сиденье )))


А сандеро степвей брал на тест - мне понравился )
но денег много стоит (
toma
Цитата(Union_Jack @ 25.3.2016, 22:53) *
Мну кажеццо, шо я в Джимни не помещусь даже на переднее сиденье )))


А сандеро степвей брал на тест - мне понравился )
но денег много стоит (

Да, цены растут не по дням, вроде за полгода на 50 тыс получается.
Особенно за счет того, что привозных деталей много.
Цитата(SoDimon @ 25.3.2016, 15:41) *
Ну да. Рынок спроса тут играет роль. Но у нас на самом деле атмо + АКПП более интересен в наших условиях, чем турбо и робот.
Про Х- рей да, согласен.

в наших условиях главное, чтоб колеса не поломались. пока до дому доедешь.
Я тут была на сервисе, шину чинили, приехал мужик на крутой белой машине с красивыми колесами (марку как девочка не помню), слышу мастер выходит и говорит ему - оба диска погнуты, надо править. Все хотела спросить, какие диски у него, ковка или литье, но он все время трындел по телефону без остановки, спросила у работника, говорит. что колеса родные, ковка.
SoDimon
toma, обычные, низкопрофильные колёса на дисках большого радиуса. Любая яма - как ножом по горлу и жёсткий удар, не говоря уже про жёсткую езду. Опять же, не для наших условий эти R20 с резиной на 35. Это не по лазурному побережью ездить.
Но раз крутая, белая машина, то владелец знал что брал и готов к большим расходам. Причём постоянным.
galileo
Цитата(toma @ 26.3.2016, 11:28) *
Да, цены растут не по дням, вроде за полгода на 50 тыс получается.
Особенно за счет того, что привозных деталей много.

в наших условиях главное, чтоб колеса не поломались. пока до дому доедешь.
Я тут была на сервисе, шину чинили, приехал мужик на крутой белой машине с красивыми колесами (марку как девочка не помню), слышу мастер выходит и говорит ему - оба диска погнуты, надо править. Все хотела спросить, какие диски у него, ковка или литье, но он все время трындел по телефону без остановки, спросила у работника, говорит. что колеса родные, ковка.

Не та нынче ковка пошла, всмпо перестала гнать колесы под своим именем и усе. Слетал еще на авиатехнологии с трассы, резина разодрана, подвеска погнута, колесы как новые :)

Цитата(ABars @ 25.3.2016, 21:51) *
Стоит этих нервов?
Или на дальняк вы прете, где минуты в года слагаются. На хрена вам столько нервов в дальней дороге?


Нервы здесь не причем. Это как у шарапутеры , это удовольствие. Простым смертным не понять.

ЗЫ: в лепешку разобьюсь, но до земли долечу.

Цитата(toma @ 25.3.2016, 23:53) *
Я вполне себе без надувов на гетц-автомате обгоняла ряды фур на М7, вот без проблем.
Главное, чтоб камер не было и трасса не убитая. Можно было разогнаться до 150 без проблем, сейчас уже все везде камеры понатыкали.

От монинской эстакады до пушкино двести все едут, камер нету. пользуйтесь.
SoDimon
Можно Гетц до отсечки крутить! laugh.gif
Jarlacks
Цитата(SoDimon @ 26.3.2016, 13:00) *
Можно Гетц до отсечки крутить! laugh.gif

до отсечки нельзя! А то "вилли" сделает, а ещё хуже - "воблинг" словит, а там и до " хайсайда" недалеко...
)))))
SoDimon
biggrin.gif Jarlacks, аминь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.