Полная версия этой страницы:
Покупка автомобиля б/у
vladimir66
22.3.2016, 11:49
Всем добрый день!
Есть планы сменить авто. Имею Getz 1.4 МТ, думаю приобрести Renault Duster 1.6 MT 4x2
Как вы относитесь к такому выбору?
Цитата(vladimir66 @ 22.3.2016, 12:49)

Всем добрый день!
Есть планы сменить авто. Имею Getz 1.4 МТ, думаю приобрести Renault Duster 1.6 MT 4x2
Как вы относитесь к такому выбору?
Нам все равно, но если нравится, то надо брать.
vladimir66
22.3.2016, 12:13
Цитата(galileo @ 22.3.2016, 12:53)

Нам все равно, но если нравится, то надо брать.
Я понимаю,что всё равно. Может быть,у кого то есть(или был), и есть с чем сравнивать.
Если надо 4х2 то почему именно Дастер?
да уж про Дастер в инете наверно миллион отзывов.
vladimir66, у нас тема про Дастер уже давно есть, читайте.
Цитата(vladimir66 @ 22.3.2016, 12:49)

Всем добрый день!
... думаю приобрести Renault Duster 1.6 MT 4x2
Как вы относитесь к такому выбору?
ИМХО А вы не думайте. Сходите и посмотрите его глазками и примерьте попкой. Вдруг и передумаете.
Он не такой большой, как кажется. Весь в арки ушел.
AnnNikol
22.3.2016, 13:10
vladimir66, посидели в Дастере, купили Йети
vladimir66
22.3.2016, 14:52
Цитата(SoDimon @ 22.3.2016, 13:55)

vladimir66, у нас тема про Дастер уже давно есть, читайте.
К сожалению не видел, не стал бы тему создавать.
vladimir66
22.3.2016, 15:01
Цитата(Шурик71 @ 22.3.2016, 13:50)

да уж про Дастер в инете наверно миллион отзывов.
То в инете, важнее в клубе Getz, сравнить плюсы и минусы.
vladimir66
22.3.2016, 15:05
Цитата(ABars @ 22.3.2016, 13:57)

ИМХО А вы не думайте. Сходите и посмотрите его глазками и примерьте попкой. Вдруг и передумаете.
Он не такой большой, как кажется. Весь в арки ушел.
Обязательно примерю попкой и ещё сделаю тест-драйв.))))
Jarlacks
22.3.2016, 15:42
Цитата(vladimir66 @ 22.3.2016, 11:49)

Всем добрый день!
Есть планы сменить авто. Имею Getz 1.4 МТ, думаю приобрести Renault Duster 1.6 MT 4x2
Как вы относитесь к такому выбору?
Друг полтора года назад купил себе Дастер 1.6, механика, полный привод. Живёт в деревне, охотник + по работе электриком ему приходится часто по просёлкам мотаться. Чессно говоря даже не ожидал в плане проходимости - отличная машина! Не жип конечно, но на всесезонке ездит и по грязи, и по снегу без проблем. (в разумных приделах). В плане комфорта вполне себе, если не придираться. На его версии даже стеклоподьёмники на вёслах, бюджет был ограничен и всё пошло в пользу полного привода)) Но как выяснилось его не так часто требуется включать. Когда едем за грибами, то залазим туда, куда другие уже не доедут))) (трактор у нас есть,есичо))). По трассе в динамике -нормально держится в общем потоке, такой жёсткий середнячок. На средний дальнячок на нём ехать тоже не напрягает. Багажник тоже достаточно вместимый. По ремонту ничего не скажу, т.к. делали только стандартное ТО и то самостоятельно. Бенз жрёт умеренно. В общем - хороший вариант для рассмотрения, если нужна недорогая рабочая лошадка без излишних изысков.
Да ещё.. Покрашен тоже неплохо, кустарники бока не царапают при малейшем прикосновении.. Косяков пока не замечено.
вот чего в его версии не хватает, так это кондея. В жару без него не сладко. А печка зимой нормально пашет. Тепло, а стекла потеют лишь тогда, когда пассажиры с бодуна)))
Цитата(AnnNikol @ 22.3.2016, 13:10)

посидели в Дастере, купили Йети

чё правда? мы сделали точно так же
Jarlacks
22.3.2016, 16:06
Йети более гламурный))
По поводу Дастера, могу дать пару ссылок на людей, которые занимаются ремонтом машин после дтп, так вот о жесткости кузова на Дастаре у них не самые лесные отзывы. Можете сами найти на ютубе, гараж Каховка и Андрей Бищенков.
Strebok, да причём тут ДТП? Автор будет об стену Дастер долбать с разгону что ли? Вопрос в покупке - стоит ли покупать или нет?
Понимаю, что вам нечего сказать об эксплуатации данного авто, тогда наверное говорят об авариях и о жесткости кузова, фольга, брать не стоит, возьмите Прадо, он прочный и вечный.
Если для Вас безопасность не важна, тогда простите, был не прав.
Jarlacks
22.3.2016, 18:32
Безопасность авто понятие относительное. Я бы даже сказал - фатальное. БТР ещё прочнее кузов, но при соответствующем ударе все потрошка оторвёт, зато кузовом не помнёт изнутри))) Кстати, чем сильнее мнётся, тем эффектнее гасит силу удара. Это ещё мерседесники доказали в 60х)) 124 или 201й чуть сильнее удар мордой, так капот сразу "домиком" встаёт, "телевизор" в хлам и брызговики лонжеронов тоже. Зато у водилы даже шишки на лбу нет. А ремонтники ессно матерятся, т.к. слишком много всего менять-вытягивать))) Так что т.н. "жёсткость" показатель очень размытый. Если авто сертифицировано и разрешено к продаже и эксплуатации, значит оно отвечает всем стандартам безопасности принятыми в РФ. Остальное всё домыслы и субъективное мнение.
Brodilis
22.3.2016, 18:39
Цитата(Strebok @ 22.3.2016, 19:21)

Если для Вас безопасность не важна, тогда простите, был не прав.
а какие сейчас есть новые авто в бюджете до 800 тыр с хорошей жесткостью кузова?
по-моему таких и нет. дастер скорее всего лучший в куче ширпотреба.
zlo-chik
22.3.2016, 18:45
Имею данный агрегат уже 1,5 года. Только версия 2 литра на автомате на полном приводе(полу привод для такой машины это смешно, дешевле сандерик взять). Машинкой довольна, но есть и свои минусы. Качество сборки конечно уступает гетцу, но не для гламура бралась. Если есть конкретные вопросы -задавайте, а то описывать все долго.
Brodilis
22.3.2016, 19:38
Цитата(zlo-chik @ 22.3.2016, 19:45)

Имею данный агрегат уже 1,5 года. Только версия 2 литра на автомате на полном приводе(полу привод для такой машины это смешно, дешевле сандерик взять). Машинкой довольна, но есть и свои минусы. Качество сборки конечно уступает гетцу, но не для гламура бралась. Если есть конкретные вопросы -задавайте, а то описывать все долго.
расход топлива в мск по чекам?
zlo-chik
22.3.2016, 20:00
Расход по "чекам" не мерян, но по приборам по городу 11.4.
Автомат пинается на плохом бензине или на холодную.
Цитата(zlo-chik @ 22.3.2016, 18:45)

полу привод для такой машины это смешно, дешевле сандерик взять
Ну почему же смешно. А точнее не более смешно, чем полный привод, к примеру, для того же спортажа. Отец год назад взял дастера 1.6 МКПП 4*2. По грязюкам он не катается, только по городу. Очень доволен. В первую очередь высокой посадкой. Комфорт дастера на любителя. Не знаю как рейстал, но дорейстал, мне лично, не очень. Единственное, что мне очень нравится в дастере - это подвеска. Просто песня... глотает все... Динамика для 105 л.с. достойная... А так все зависит от той суммы, которую Вы готовы выложить за машину, ну и конечно от той местности, по которой собираетесь кататься... Если по городу, то за 800 тыр может лучше посмотреть в сторону б/у кашкаев или ASX-ов? Это если из городских кроссоверов
У меня младший брат дастера - степашка.
Я довольна как слон, даже сто слонов.
правда у меня комплектация по максимуму на автомате, но проблем никаких, очень здорово на наших убитых королевских дорогах ездит. а клиренс у него больше, чем у спортиджа.
zlo-chik
23.3.2016, 11:21
Цитата(tugrik @ 23.3.2016, 8:44)

Ну почему же смешно. А точнее не более смешно, чем полный привод, к примеру, для того же спортажа. Отец год назад взял дастера 1.6 МКПП 4*2. По грязюкам он не катается, только по городу. Очень доволен. В первую очередь высокой посадкой. Комфорт дастера на любителя. Не знаю как рейстал, но дорейстал, мне лично, не очень. Единственное, что мне очень нравится в дастере - это подвеска. Просто песня... глотает все... Динамика для 105 л.с. достойная... А так все зависит от той суммы, которую Вы готовы выложить за машину, ну и конечно от той местности, по которой собираетесь кататься... Если по городу, то за 800 тыр может лучше посмотреть в сторону б/у кашкаев или ASX-ов? Это если из городских кроссоверов
Да нет это действительно нецелесообразно брать такую машину на переде. Я тоже по грязи не катаюсь, но в условиях нашей зимы и "добросовестной" работы комунальщиков
которые прекрасно закапывают парковочные места полный привод вот уже вторую зиму очень выручает, на гетце при тех же условиях приходилось парковаться фиг знает где от дома.
А на счет б/ушек то я не люблю брать неизвестно что и непонятно у кого. Да и машину я выбираю под свой вкус, а кашкаи и асх мне просто не нравятся не дизайном и не ценой обслуживания. Я люблю практичные машины простые в эксплуатации и с возможностью ремонта "на коленке".
Jarlacks
23.3.2016, 12:08
ну мой приятель в сельских условиях тоже полный привод нечасто подключает. Пыльник и так в основном справляется. Но иногда и он бывает нужен.
Цитата
Я люблю практичные машины простые в эксплуатации и с возможностью ремонта "на коленке".
Вот плюстыщапицот! )))
Brodilis
23.3.2016, 14:56
Цитата(Strebok @ 22.3.2016, 18:36)

По поводу Дастера, могу дать пару ссылок на людей, которые занимаются ремонтом машин после дтп, так вот о жесткости кузова на Дастаре у них не самые лесные отзывы. Можете сами найти на ютубе, гараж Каховка и Андрей Бищенков.
Цитата(Strebok @ 22.3.2016, 19:21)

Если для Вас безопасность не важна, тогда простите, был не прав.
Цитата(Brodilis @ 22.3.2016, 19:39)

а какие сейчас есть новые авто в бюджете до 800 тыр с хорошей жесткостью кузова?
по-моему таких и нет. дастер скорее всего лучший в куче ширпотреба.
даже до ляма тугриков уже ничего нет хорошего в плане безопасности. чтото маломальски достойное с новья от 1 ляма начинается. тогда будет и безопасность и качество и прочее.
Смотрю, что то мой комментарий возбудил многих товарищей. Ребята, я не говорил, что авто г..но, не призывал покупать или не покупать его, хотел лишь дать ссылки на комментарии людей, которые эти авто ремонтируют, так как про автомобиль который собиравшийся покупать нужно знать как можно больше информации, хорошей ну и конечно плохой, а уже потом самому делать выводы.
Цитата(zlo-chik @ 23.3.2016, 12:21)

Да нет это действительно нецелесообразно брать такую машину на переде. Я тоже по грязи не катаюсь, но в условиях нашей зимы и "добросовестной" работы комунальщиков
которые прекрасно закапывают парковочные места полный привод вот уже вторую зиму очень выручает, на гетце при тех же условиях приходилось парковаться фиг знает где от дома.
А на счет б/ушек то я не люблю брать неизвестно что и непонятно у кого. Да и машину я выбираю под свой вкус, а кашкаи и асх мне просто не нравятся не дизайном и не ценой обслуживания. Я люблю практичные машины простые в эксплуатации и с возможностью ремонта "на коленке".
УАЗ Хантер идеальная машина для Вас. И настоящий полный привод и чинить можно в поле кувалдой. И цена хорошая.
zlo-chik
23.3.2016, 19:28
Цитата(galileo @ 23.3.2016, 16:54)

УАЗ Хантер идеальная машина для Вас. И настоящий полный привод и чинить можно в поле кувалдой. И цена хорошая.
Канеш мечта ,НО нетю на автомате, а на ручке уже разучилась.
Цитата(zlo-chik @ 23.3.2016, 20:28)

Канеш мечта ,НО нетю на автомате, а на ручке уже разучилась.
Надо вспоминать, это полезно для мозга.
Цитата(galileo @ 23.3.2016, 16:54)

УАЗ Хантер идеальная машина для Вас. И настоящий полный привод и чинить можно в поле кувалдой. И цена хорошая.
В Хантере летом жарковато, кондея нет , вместо окон сдвижные форточки. С парковкой в Москве не ахти будет . Автомата нет.
Лучше Джимник ) Его тоже можно на коленке чинить да и ломается меньше.
ЗЫ если что - полный в городе практически не включаю. Не нужен, что бы там комунальщики не вытворяли )
Strebok, да всё нормально, возбуждение спало уже. Ремонт и тонкости обслуживание это одно и тоже у всех имеется. Гораздо интереснее узнать про болезни марки и слабые места. Вот например, такая вещь, как АКПП на Дастере. Тут французы оставили прежнюю, старую дёрганную модель, сэкономив на нормальном, современном айсиновском автомате. Я считаю это минус.
На дизельной версии, мой приятель проехал более 50 тыс км, а у второго свежий бензиновый 1.6, пробег 10 тыс. Оба на ручках.
У обоих только расходники, машинами довольны. Первый на дачу по бездорожью ездит, у второго более менее дорога, но с грязью и ямами. Собственно, поэтому и выбор пал на Дастер. До этого Лачетти был, так днищем постоянно там цеплял.
zlo-chik
23.3.2016, 19:54
Цитата(Sashelo @ 23.3.2016, 19:31)

Лучше Джимник ) Его тоже можно на коленке чинить да и ломается меньше.
ЗЫ если что - полный в городе практически не включаю. Не нужен, что бы там комунальщики не вытворяли )
Сначала рассматривала как вариант, но придя в салон и открыв крышку багажника... быстро закрыла и грустно ушла.
Да и 1,3 как то не оччень интересен)))
Цитата(zlo-chik @ 23.3.2016, 19:54)

Сначала рассматривала как вариант, но придя в салон и открыв крышку багажника... быстро закрыла и грустно ушла.
Да и 1,3 как то не очень интересен)))
А что с багажником то не так?)

При сложенных сиденьях, а точнее их спинках, объем вырастает до 800 с копейками литров;) Стиральные машины возить можно ))
.jpg)
А еще спать можно
1,3 легко меняется на 1,5, 1,6 или 1,8 )) Вот только надо ли если в лес глубоко не лазать.
zlo-chik
23.3.2016, 20:30
Цитата(Sashelo @ 23.3.2016, 20:26)

А что с багажником то не так?)

1,3 легко меняется на 1,5, 1,6 или 1,8 )) Вот только надо ли если в лес глубоко не лазать.
Э неее Сань, в таком виде это не показатель. Я в свое время и в матизе три комплекта мебели для ванной перевозила поскладывав все сиденья. Только при этом в повседневной жизни багажника там ваще никакого.
Цитата(zlo-chik @ 23.3.2016, 20:30)

Э неее Сань, в таком виде это не показатель. Я в свое время и в матизе три комплекта мебели для ванной перевозила поскладывав все сиденья. Только при этом в повседневной жизни багажника там ваще никакого.
Добавлю еще фото про место и спать


Это все стандартная машина без всяких допов.
На счет повседневной жизни - вот этот бокс (85 литров) на фото где я сплю ездит в машине постоянно . Вытряхивается из нее за 5 минут. Машина в этом варианте 3 местная
Не понимаю что имеется в виду под повседневной жизнью?
Jarlacks
23.3.2016, 20:53
Бгыг)) Нуу Сань, ты и сам по себе покомпактнее будешь))))) А вот того же спящего в Джимнике Джека я с трудом представляю! Ну разве что пятки будут на торпеде))))))))))))))
Эльфяра спит в Джимнике, не то что я )
Заднего пассажира можно возить полулежа , как в мерседесе люкс класса )
Цитата(Sashelo @ 23.3.2016, 20:31)

В Хантере летом жарковато, кондея нет , вместо окон сдвижные форточки. С парковкой в Москве не ахти будет . Автомата нет.
Лучше Джимник ) Его тоже можно на коленке чинить да и ломается меньше.
ЗЫ если что - полный в городе практически не включаю. Не нужен, что бы там комунальщики не вытворяли )
Если жарко, то можно снять надставки или тентовый вариант, но я кондиционером не пользуюсь. Северная страна у нас, печка главное чтобы была.
Цитата(Sashelo @ 23.3.2016, 20:46)

Не понимаю что имеется в виду под повседневной жизнью?
Ну Сань это не серьезно. Неужели ты ежедневно катаешься с разобранными сиденьями и спальником. А представь себе ситуацию - поездка на дачу , в машине кроме тебя еще 3 человека , пара мешков со шмотьем и пакеты с едой, и че....??? Куда ты это все девать то будешь? А ехать то не полчаса, а часа три и нытье с заднего ряда что им тесно слушать готов??
И как правило такие поездки не разовые а еженедельные.
Цитата(zlo-chik @ 24.3.2016, 9:00)

Ну Сань это не серьезно. Неужели ты ежедневно катаешься с разобранными сиденьями и спальником. А представь себе ситуацию - поездка на дачу , в машине кроме тебя еще 3 человека , пара мешков со шмотьем и пакеты с едой, и че....??? Куда ты это все девать то будешь? А ехать то не полчаса, а часа три и нытье с заднего ряда что им тесно слушать готов??
И как правило такие поездки не разовые а еженедельные.
Дача - адъ
Джимник машина для эгоиста)))) Какая ещё дача? Места для ящика пива, тур-снаряги и шашлыка хватит . Залезть в "конец географии" тоже получится. Чего ещё надо для щастя? ))
Цитата(zlo-chik @ 24.3.2016, 8:00)

Ну Сань это не серьезно. Неужели ты ежедневно катаешься с разобранными сиденьями и спальником. А представь себе ситуацию - поездка на дачу , в машине кроме тебя еще 3 человека , пара мешков со шмотьем и пакеты с едой, и че....??? Куда ты это все девать то будешь? А ехать то не полчаса, а часа три и нытье с заднего ряда что им тесно слушать готов??
И как правило такие поездки не разовые а еженедельные.
Нет , естественно с разобранным спальниким я не езжу. На неспешное превращение 2 сидений в спальное месте мне требуется минут 10. Столько же обратно )


Но вот бокс практически всегда в машине. При этом машина имеет 3 посадочных места ( включая водителя) Летом в машине есть все что бы сесть и никуда не заезжая поехать дня на 2 на природу.
ЗЫ Трех пассажиров в таком виде не у везу а двух пожалуйста , со шмотьем и едой На самом деле надо это мне очень редко.
ЗЫЫ Я не буду спорить что в Дастера можно запихнуть еще больше. Просто не вижу для себя в этом необходимости.
Цитата(galileo @ 24.3.2016, 7:10)

Если жарко, то можно снять надставки или тентовый вариант, но я кондиционером не пользуюсь. Северная страна у нас, печка главное чтобы была.
Дело не в жарко . а в том что вентиляция никакая , стекла потеют . Снять можно. А можно включить кондей или по человечески открыть окно)
Опять же про снять. Ну сняли надставки, едем по лесу и радуемся как нас по лицу ветками стегает. Не очень приятно и безопасно )
Цитата(Jarlacks @ 24.3.2016, 9:22)

Джимник машина для эгоиста)))) Какая ещё дача? Места для ящика пива, тур-снаряги и шашлыка хватит . Залезть в "конец географии" тоже получится. Чего ещё надо для щастя? ))
Джимник 2х местная машина, по недоразумению оснащенная задними сидениями )
Цитата(Sashelo @ 24.3.2016, 15:19)

Дело не в жарко . а в том что вентиляция никакая , стекла потеют . Снять можно. А можно включить кондей или по человечески открыть окно)
Опять же про снять. Ну сняли надставки, едем по лесу и радуемся как нас по лицу ветками стегает. Не очень приятно и безопасно )
Бугага, я на 469 всегда ездил без верха и зимой тоже. Нормально, мокро только :)
ЗЫ: Ветки фигня и кондей то же.
Цитата(galileo @ 24.3.2016, 15:50)

Бугага, я на 469 всегда ездил без верха и зимой тоже. Нормально, мокро только :)
ЗЫ: Ветки фигня и кондей то же.
Бугага. А если кузов цельнометаллический. А если кусты как вариант акация иди борщевик. Тут ЛКП в царапинах остается. Хотите без глаз остаться, или руки ободрать и пожечь?
Цитата(Sashelo @ 24.3.2016, 20:48)

Бугага. А если кузов цельнометаллический. А если кусты как вариант акация иди борщевик. Тут ЛКП в царапинах остается. Хотите без глаз остаться, или руки ободрать и пожечь?
Что значит цельнометаллический? Уазы до сих пор разборные. Тент не прицепишь, но крышу снять можно. Вы определитесь в Москве плохо парковаться или акация с борщевиком. У меня таких проблем не было. Вот снег к морде прилипает это бывало.
Цитата(galileo @ 24.3.2016, 20:29)

Что значит цельнометаллический? Уазы до сих пор разборные. Тент не прицепишь, но крышу снять можно. Вы определитесь в Москве плохо парковаться или акация с борщевиком. У меня таких проблем не было. Вот снег к морде прилипает это бывало.
А что акация с борщевиком как то связанна с неудобством парковки? Парковка это эсплуатация в городе , ветки вне его.
На счет разборного - согласитесь что есть разница между открытием окна \нажатием кнопки кондея и разборкой половины кузова автомобиля
ЗЫ если ехать по полю, то и ветки мешать не будут;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.