Цитата(alexxxela @ 1.4.2016, 19:18)

И к чему это Вы? Ну поделил. И что дальше?
Вы диск сцепления давно в руках держали? Там такие пружинки есть, помните? А еще помните что вообще говоря диск можно провернуть, если вдруг будет какой-то такой обратный "удар" со стороны коробки. Он же к маховику и корзине не супер клеем приклеен, или Вы думаете что раз он так сильно прижат и у Вас сцепление не буксует - то он там такой уж неподвижный???
ИМХО, если на стоячей машине с вывешенными колесами раскрутить движок до жалких 2000 на воткнутой пусть даже 5-й передаче а потом каким то образом мгновенно за секунду застопорить колеса - то.... (страшно подумать что будет с коробкой, но мы ведь не об этом?) - диск прокрутит внутри корзины не один раз, пока остановиться движок. Как раз благодаря маховику.
Не поверите. Не только держал в руках даже менял собственноручно не один раз.
Насколько я помню, там бутерброд из двух наружных скрепленных дисков и внутреннего. Между ними демпферные пружины. Ход их друг относительно друга - единицы угловых градусов. О демпфировании ударных нагрузок говорить несерьезно, больше похоже на компенсатор погрешностей изготовления. По мне так боковины шин гораздо лучший демпфер.
ИМХО Диск в предложенных условиях провернется даже на сточенном в фольгу маховике. Есть еще коленвал, поршни с шатунами, распредвал, генератор и еще куча всякого мусора, обладающего инерцией.
И воздух-бензин поступает...
Цитата(alexxxela @ 2.4.2016, 11:51)

На классике постепенно утапливаю только потому что обороты ХХ (соответственно расход) по мере прогрева начинают расти. Но если не утопить то прет и ни чего не захлебывается. Просто бессмысленно на прогретом не утапливать - на светофоре стоять с оборотами под 2500

ИМХО Вам никто никогда не говорил, что у вас смесь может быть переобедненная? Или с ускорительным насосом что-то. На прогретом моторе вытягивание подсоса должно сбивать состав смеси с идеальной пропорции.
Обычно, настраивают мотор так, что вытягивание чуть-чуть на прогретом добавляет некоторой резвости мотору, такая бесконечная плюха из ускорительного насоса, а потом увы и ах.
Кстати, в оковском карбюраторе стоял лишний носик экономайзера мощностных режимов, как раз для этого, чтобы руками бесконечно не сучить.