Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hyundai Creta ( Гешка вырос )
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Гетцеводы бывшими не бывают! ©
Страницы: 1, 2, 3
galileo
А я бы дукато взял, дизель надежный, нешумный. Тянет хорошо, налог маленький, привод передний, рулится как легковушка. Отличная машинка.
SoDimon
Взять это одно. Другое дело, предлагать тут на Гетц клубе услуги по перевозке грузов. Мне, например, может понадобиться перевезти квадроцикл, пару диванов, холодильник на летний сезон загород. Я бы даже мог и сам за рулём, категории открыты. Там бы и другие форумчане подтянулись. Крета тут и рядом не стояла со своими задирами.
ABars
Цитата(galileo @ 9.1.2019, 23:04) *
А я бы дукато взял, дизель надежный, нешумный. Тянет хорошо, налог маленький, привод передний, рулится как легковушка. Отличная машинка.

Так и возьмите!
Расскажите потом, насколько пассажирская версия ушла от грузовой.
Помнится, в первом поколении это чудо напоминало рабочую прульную Тоёту. Той простительно - она изначально позиционировалась как застеклённый фургон с вторым рядом сидений.
galileo
Цитата(ABars @ 10.1.2019, 0:10) *
Так и возьмите!
Расскажите потом, насколько пассажирская версия ушла от грузовой.
Помнится, в первом поколении это чудо напоминало рабочую прульную Тоёту. Той простительно - она изначально позиционировалась как застеклённый фургон с вторым рядом сидений.

я езжу на нем периодически. 8 мест. Приятная машина. Но для меня дорого.я вообще без своей машины уже много лет
SoDimon
Зачем на Дукато эта приятность? Это коммерческий транспорт и предназначен для работы, а не обсуждения как рулится, сидится и пр. Меня лично это удивляет.
galileo
Цитата(SoDimon @ 10.1.2019, 11:22) *
Зачем на Дукато эта приятность? Это коммерческий транспорт и предназначен для работы, а не обсуждения как рулится, сидится и пр. Меня лично это удивляет.

почему только коммерческий? Я с семьей на таком езжу, очень удобно. Брал старекс, но он маленький и соответственно не удобно.
SoDimon
Я сказал коммерческий, а не только коммерческий. Если Старекс маленький, больше вопросов у меня нет. Просто Дукато, Боксер, Джампер, Крафтер и Спринтер - мне сложно их понять, как семейные авто. Это маршрутные такси и авто для перевозки грузов. Если они семейные, вам виднее.
galileo
Цитата(SoDimon @ 10.1.2019, 13:23) *
Я сказал коммерческий, а не только коммерческий. Если Старекс маленький, больше вопросов у меня нет. Просто Дукато, Боксер, Джампер, Крафтер и Спринтер - мне сложно их понять, как семейные авто. Это маршрутные такси и авто для перевозки грузов. Если они семейные, вам виднее.

В Дукато три ряда сидений по три штуки (переднее классическое со столиком посередине), два ряда задних это 6 отдельный передних сидений от легковой машины с регулировками. И еще пройти между рядами можно. Версия не короткая (у дукато есть вообще коротыши). Сзади можно взять с собой несколько велосипедов и еще место останется. После него старекс и каравелла вообще ни о чем, у них багажник никакой. На дальняк не все вещи входят. Только бокс ставить . Ехать на нем кайф, особенно по трассе. На легковую потом пересаживаться не хочется.
SoDimon
galileo, каких велосипедов? У меня в Туран это всё войдёт. Ходить между рядами, правда не могу. А в Дукато, что перечислили, плюс ещё пару квадроциклов, 2 мотоцикла и вся ваша многочисленная семья.
galileo
Цитата(SoDimon @ 10.1.2019, 13:44) *
galileo, каких велосипедов? У меня в Туран это всё войдёт. Ходить между рядами, правда не могу. А в Дукато, что перечислили, плюс ещё пару квадроциклов, 2 мотоцикла и вся ваша многочисленная семья.

Я изначально брал дукато, потому что в нем 9 мест. Сейчас в основном 7-8 человек ездит. Не думаю что в Туран сядет 8 человек и можно будет поставить велосипеды и еще что-нибудь. Даже в длинной каравелле это не выходит.

У Дукато есть еще один большой плюс. Аренда дешевле. Если берешь на длительный срок, то ощутимо дешевле выходит.
SoDimon
Ну ясное дело, что Дукато это не Спринтер и не Крафтер, его и берут, т.к. дешевле, а функции выполняет теже. В Туран сядет 7. Это вполне достаточно, а сзади для поклажи, будет место, как у Гетца. Спортивные велосипеды 5 шт конечно не войдут, а вот складные, как у меня пару штук назад влезут.
Я так понимаю Фиат не ваш, т.е. спецом его для себя не брали? Да и полагаю, врят ли бы себе такой купили намеренно. Во дворе где парковать? Между двух машин?
ABars
Цитата(ABars @ 10.1.2019, 0:10) *
Так и возьмите!
Расскажите потом, насколько пассажирская версия ушла от грузовой.
Помнится, в первом поколении это чудо напоминало рабочую прульную Тоёту. Той простительно - она изначально позиционировалась как застеклённый фургон с вторым рядом сидений.
scratch_one-s_head.gif
Извините, допустил досадную ошибку. Перепутал с автомобилями класса Добло/Берлинго/Партнёр.
galileo
Цитата(SoDimon @ 10.1.2019, 15:44) *
Ну ясное дело, что Дукато это не Спринтер и не Крафтер, его и берут, т.к. дешевле, а функции выполняет теже. В Туран сядет 7. Это вполне достаточно, а сзади для поклажи, будет место, как у Гетца. Спортивные велосипеды 5 шт конечно не войдут, а вот складные, как у меня пару штук назад влезут.
Я так понимаю Фиат не ваш, т.е. спецом его для себя не брали? Да и полагаю, врят ли бы себе такой купили намеренно. Во дворе где парковать? Между двух машин?

Я бы с удовольствием купил фиат, но он дорогой.
Проблема всех венов это маленький багажник при полной посадке. Поэтому мне автобусы и нравятся. Ну и опять же свободней в салоне. Я бы взял дукато с низкой крышей и поставил туда сидухи от эспаса. А парковаться есть где, 15 соток.

Зы: я сам скептически относился к дукато (да и вообще к фиату) пока не взял его поездить.
SoDimon
У меня маленький багажник? Я так понимаю, речь идёт как минимум о 7-ми седоках одновременно и постоянно? Ну тогда правильно сказано - автобус нужно. S-max или Galaxy не подойдут, малыши.
galileo
Цитата(SoDimon @ 10.1.2019, 22:29) *
У меня маленький багажник? Я так понимаю, речь идёт как минимум о 7-ми седоках одновременно и постоянно? Ну тогда правильно сказано - автобус нужно. S-max или Galaxy не подойдут, малыши.

о том и речь, у знакомого 6 детей, ездит на каравелле обычной с тремя рядами. Когда все садятся, для шмоток не много места. Я пробовал Н1 взять, при 8 пассажирах вещи по салону распихиваешь. Жопа короче. Не приспособлены они для нормального передвижения со всеми пассажирами и узкие для трех людей в ряду. По нормальному там 6 мест максимум должно быть. Наример, как в пацифике.
SoDimon
Ок. Вернёмся к Крете. Ремонтники говорят, что 2.0 Крету сейчас уже можно смело брать. Значит получается, надежда не на правильный тандем поршней и цилиндров, а на работу форсунок. Типа, проблема решена.
SevaV
А что в поршнях и цилиндрах что то меняли? )))
SoDimon
С 2017, с середины вроде, ставят маслянные форсунки в цилиндрах для смазки и охлаждения таблеточных поршней.
Brodilis
Цитата(SoDimon @ 11.1.2019, 10:04) *
Ок. Вернёмся к Крете. Ремонтники говорят, что 2.0 Крету сейчас уже можно смело брать. Значит получается, надежда не на правильный тандем поршней и цилиндров, а на работу форсунок. Типа, проблема решена.

на крета клубе пишут что и масляные форсунки не помогают.
SoDimon
А вот это жесть. У меня были такие мысли, как только я про установку маслянных форсунок узнал.
SevaV
Покажите современную машину с не "таблеточными" поршнями? )))
У Гетц то поршня видели? )))
Не понимаю, нравится вам обсуждать одно и тоже...
Вроде все люди которым нужен был ответ давно решили этот вопрос...
Двигатель высокотемпературный для экологии... Бензин в постсовке, мягко говоря, нестабильного качества... Отсюда получаются проблемы с температурой...
Вывод - ставить термостат на 82 или гбо. А лучше и то и другое.
Ну масло каждые 100 часов.
galileo
Цитата(SevaV @ 15.1.2019, 2:45) *
Покажите современную машину с не "таблеточными" поршнями? )))
У Гетц то поршня видели? )))
Не понимаю, нравится вам обсуждать одно и тоже...
Вроде все люди которым нужен был ответ давно решили этот вопрос...
Двигатель высокотемпературный для экологии... Бензин в постсовке, мягко говоря, нестабильного качества... Отсюда получаются проблемы с температурой...
Вывод - ставить термостат на 82 или гбо. А лучше и то и другое.
Ну масло каждые 100 часов.

Получается мне пришлось бы менять масло каждый месяц. Чего-то часто как-то. Тогда даже расход бензина не важен. В месяц 4 тыщи только на масло.
SevaV

4 литра масла стоят тыщи полторы, ещё 200 рублей фильтр...
Нет денег на замену масла - задумайтесь ...
galileo
Цитата(SevaV @ 15.1.2019, 12:29) *
Если больше трассы - меняйте 150 часов...
4 литра масла стоят тыщи полторы, ещё 200 рублей фильтр...


4 литра мобила или шела 2500, а мотul 4500. плюс фильтры и место для замены.

ЗЫ:
Даже на дизельном LC200 раз в 5000 замена. Ну так он же дизельный. Правда входит почти 9 литров. Вообще частая замена не есть хорошо. Что такое 5000 в России, даже до Байкала не доедешь....
NarimanSPb
Цитата(SevaV @ 15.1.2019, 1:45) *
Вроде все люди которым нужен был ответ давно решили этот вопрос...
Двигатель высокотемпературный для экологии... Бензин в постсовке, мягко говоря, нестабильного качества... Отсюда получаются проблемы с температурой...
Вывод - ставить термостат на 82

У меня вторая машинка KIA Cerato YD с двигателем G4NA на 2,0 литра. На своем форуме тоже пишут про задиры, но винят катализатор.
Про температуру честно слышу первый раз. А можно ссылочку на источник? Неужели замена родного термостата на 88 градусов, на 82 градуса способна решить возможную проблему?
Ниже фотка моей приборки с указателем температуры. Шел в хорошем темпе.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SevaV
Shell что заливают на конвеере стоит 1500руб, но можете и 15т.р. покупать наверное... От этого оно дороже стоить не будет...
galileo
Цитата(SevaV @ 15.1.2019, 14:00) *
Shell что заливают на конвеере стоит 1500руб, но можете и 15т.р. покупать наверное... От этого оно дороже стоить не будет...

я обычно ультру лью во все что движеться, иногда мотюль.

Интересно что от партии к партии запах hx8 разный (и стоит оно не везде 1600, в техкоме по 2200) а у ультры не меняется
SevaV
Ещё раз про КД и НА
Двигатели высоко температурные, это экология и все такое. Это понятно.
И тут главный вопрос - качество топлива. 20 лет эффективного управления - а вопрос качества топлива актуален )))
Не качественное топливо поражает другую проблему - повышается температура, ну и потом и катализатор начинает страдать...
Выходы и я и другие люди уже много раз озвучивали...
Да, еще для размышления - проблемы с КД и НА в Европе не известны. Хотя КД было достаточно )))
SevaV
Цитата(galileo @ 15.1.2019, 11:36) *
Вообще частая замена не есть хорошо.

Поржал ))) во я дурак то на всех машинах масло меняю 100 часов... Оказывается это плохо )))
Прошлый СААВ прошел 200тыс и был как новый... ))
galileo
Цитата(SevaV @ 15.1.2019, 14:08) *
Ещё раз про КД и НА
Двигатели высоко температурные, это экология и все такое. Это понятно.
И тут главный вопрос - качество топлива. 20 лет эффективного управления - а вопрос качества топлива актуален )))
Не качественное топливо поражает другую проблему - повышается температура, ну и потом и катализатор начинает страдать...
Выходы и я и другие люди уже много раз озвучивали...
Да, еще для размышления - проблемы с КД и НА в Европе не известны. Хотя КД было достаточно )))

был у мну ф3р на космосе, примерно такой же как на москвиче, так вот температуру казал от 90 до 100 градусов, ниже вообще не снижалась и никаких задиров. Прошел движок за свои 15 лет сколько кретам и не снилось (я был третим владельцем и проехал на нем почти 200) и даже клапана ни разу не регулировали.

Цитата(SevaV @ 15.1.2019, 14:12) *
Поржал ))) во я дурак то на всех машинах масло меняю 100 часов... Оказывается это плохо )))
Прошлый СААВ прошел 200тыс и был как новый... ))

а ЧО ржать то? написал же почему не есть хорошо. С такой частой заменой придется масло в дороге менять.
NarimanSPb
Цитата(galileo @ 15.1.2019, 11:36) *
4 литра мобила или шела 2500

Хундай - КИА уже отказались от Шелла. Перешли на Тоталь. Лью в свою Церату Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 с допусками API SM и ACEA A5.
В Юлмарте за 5 литров просят где-то 2100 руб.
NarimanSPb
Цитата(SevaV @ 15.1.2019, 13:08) *
Не качественное топливо поражает другую проблему - повышается температура,

Как вариант - может тогда на 92 бензине кататься. ИМХО Вроде движок должен меньше греться чем на 95?
SevaV
Цитата(NarimanSPb @ 15.1.2019, 13:16) *
Хундай - КИА уже отказались от Шелла. Перешли на Тоталь. Лью в свою Церату Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 с допусками API SM и ACEA A5.
В Юлмарте за 5 литров просят где-то 2100 руб.

Сейчас на Тотал весь Хундай и Киа с завода в Европе.
Только я не понимаю почему это масло в России намного дешевле.
SevaV
Цитата(NarimanSPb @ 15.1.2019, 13:22) *
Как вариант - может тогда на 92 бензине кататься. ИМХО Вроде движок должен меньше греться чем на 95?

Это здесь не причем вообще
Мы говорим об повышении температуры изза не качественного топлива, а не изза октанового числа
Погуглите тему в сети полно информации
И ещё по поводу масла
В России во все машины лил оригинальный Лукойл, и никогда никаких проблем
Искренне считаю глупостью покупать в России дорогое масло иностранных брендов. Все масла до ПАО одинаковые.
Причем топливо для двигателя даже важнее масла.
Но никто же не начинает искать для себя европейское топливо? )))
А родные заправочки с дерьмом на каждой второй...
Brodilis
Цитата(NarimanSPb @ 15.1.2019, 14:00) *
У меня вторая машинка KIA Cerato YD с двигателем G4NA на 2,0 литра. На своем форуме тоже пишут про задиры, но винят катализатор.
Про температуру честно слышу первый раз. А можно ссылочку на источник? Неужели замена родного термостата на 88 градусов, на 82 градуса способна решить возможную проблему?

не решит это проблему с задирами. ерунда это все.
Цитата(NarimanSPb @ 15.1.2019, 14:16) *
Хундай - КИА уже отказались от Шелла. Перешли на Тоталь. Лью в свою Церату Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 с допусками API SM и ACEA A5.
В Юлмарте за 5 литров просят где-то 2100 руб.

подозрительно дешевое какое то масло
Цитата(SevaV @ 15.1.2019, 15:15) *
В России во все машины лил оригинальный Лукойл, и никогда никаких проблем
Искренне считаю глупостью покупать в России дорогое масло иностранных брендов. Все масла до ПАО одинаковые.

ПАО это что такое?
гетцовод
Цитата(Brodilis @ 16.1.2019, 6:06) *
подозрительно дешевое какое то масло

завод тоталь построил в раше
телевизор не смотрите))
galileo
Цитата(гетцовод @ 16.1.2019, 15:08) *
завод тоталь построил в раше
телевизор не смотрите))

шел давно построил, но на ценах это не сказалось
SevaV
Вот за что люблю интернет )))
Сидит у компьютера человечек, читает тему про моторные масла... И задает такой вопрос ))))
Цитата(Brodilis @ 16.1.2019, 6:06) *
ПАО это что такое?


Иными словами совершенно не стесняется своей дремучести...
Но одновременно с этим выдает советы )))

Цитата(Brodilis @ 16.1.2019, 6:06) *
не решит это проблему с задирами. ерунда это все.



Koreyanka
Цитата(SoDimon @ 10.1.2019, 12:23) *
Я сказал коммерческий, а не только коммерческий. Если Старекс маленький, больше вопросов у меня нет. Просто Дукато, Боксер, Джампер, Крафтер и Спринтер - мне сложно их понять, как семейные авто. Это маршрутные такси и авто для перевозки грузов. Если они семейные, вам виднее.

Плюсую. Семейная машина должна быть более комфортной и функциональной. Хоть и по части вместимости им конкуренции нет.
oll2
Крета тревел плюс пакет дополнительный.Я когда то тут писал после Гетца.Ну что же после 5 месяцев.Пришлось приложить следующие доделки к машине за более миллиона.Сделать кнопки от соляриса2 с подсветкой .заменить на с пиктограммой все.Подсветку бардачка -вот это вообще после Гетца ни в какие ворота не лезет.Ну также как и кнопки. Сделать электроскладывание зеркал.Повесить и подключить зеркало с камерой.Заменить магнитолу.И еще мелочевки всякой.А как иначе В Гетце тоже много дорабатывали.Но там другая цена.А если еще заменять фары задние .....А еще у нас есть датчики давления в шинах.Стоят недешево.Вот такие затраты.Всем удачи.
гетцовод
Цитата(oll2 @ 24.4.2019, 21:00) *
Крета тревел плюс


да деваться некуда с подводной лодки
поганая плешивая морда всё портит
хотя можно было сантафешку с рук взятьто...
SoDimon
Новая ближе к телу, чем б/у.
Александр23
oll2, у тебя какой никнейм на кретаклубе?
oll2
Цитата(Александр23 @ 11.6.2019, 19:17) *
oll2, у тебя какой никнейм на кретаклубе?


Ответил в личку
Да, в отличии от Гетц клуба я больше на драйве 2 пишу о переделках и доделках.Ведь практически все с Гетца на Крету перешло по темам установок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.