Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hyundai Creta ( Гешка вырос )
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Гетцеводы бывшими не бывают! ©
Страницы: 1, 2, 3
Александр23
Это единичные случаи, производитель на них не реагирует.
Kostiks
Цитата(Brodilis @ 4.8.2018, 22:21) *
понятно. а проблема с потеющими задними фонарями и скрипом торпедо салона решена?
таких проблем нет.
Бывает сверчок где-то в середине внизу, но редко и негромко
гетцовод
не понятная какая то печалька
по новым видимо корейцам
собранным как японимаю двиглам в европе
пришла от димы рогова
старых корейцев двиглов собранных
в корее что ли или новых китайских
двиглов на солярис это видимо не касается...

задиры повреждения стенок цилиндров...

Strebok
После просмотра канала KPOWERtuning, современный корейский автомобиль вообще не хочется брать, а кто уже взял, тешит надеждой, что это его не коснется.
Brodilis
Цитата(Strebok @ 6.8.2018, 18:13) *
После просмотра канала KPOWERtuning, современный корейский автомобиль вообще не хочется брать, а кто уже взял, тешит надеждой, что это его не коснется.

а что за страшилки там говорят про корейцев?
Strebok
Если в двух словах, катализаторы, задиры, проще посмотреть.
Александр23
проще не смотреть. Фигня все это
Ghost_763
Цитата(Strebok @ 7.8.2018, 5:44) *
Если в двух словах, катализаторы, задиры, проще посмотреть.

Просто надо ездить на корейцах и не забивать себе голову всякой фигней ))
А если и суждено чему случится,так того не миновать )
гетцовод
Цитата(Александр23 @ 7.8.2018, 21:02) *
проще не смотреть. Фигня все это

имхо задир на 20тыс.км на крете 2л
т.е. полоса на стенке цилиндра
так быть не должно...

<a href="https://www.Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!.ru/l/9742256/" target="_blank">https://www.Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!.ru/l/9742256/</a>

https://clck.ru/E3NNN
Strebok
Не охота разводить холивар, но предупреждён — значит вооружён, каждый сам решит нужны ему проблемы в будущем и как их избежать, но о возможных проблемах знать обязан.
Сам задумываюсь о смене Гетца на Крету, но пока не позволяют финансы, и даже существующие проблемы на Кретах не останавливают меня от мысли покупки. Покраску изменили в лучшую сторону, вроде как масленые форсунки стали ставить, каталик можно удалить, пробеги у меня небольшие, получается, что в остальном авто всем устраивает, но меня, а кого-то нет. Просто проблемы есть и о них нужно говорить, а то производитель совсем оборзеет, впрочем, он уже это делает. ИМХО
SoDimon
Да всё со временем доработают, изменят и пр. Были уже такие случаи у других брендов за длительное время определённых годов выпуска. Хотя не у всех. Вот взять к примеру мотор ЕР6 от PSA, разработанный совместно с БМВ групп. Французы вообще ничего не делают уже давно, как был хлам, так и остался, хотя эти моторы, БМВ уже давно не ставят на Мини, а французы по-прежнему ставят их на весь модельный ряд. Если корейцы хотят порубить весь свой успех продаж, то тоже могут ничего не изменять, а ставить хлам на свои авто. Владельцу ездить до последнего, дальше на продажу или капиталить, ну, или отказаться от корейцев вообще до лучших времён.
GiGaMrEternity
Вот и мой Геннадий сегодня был сдан в trade in ( сегодня же его я так понял уже и выкупили , подголовник один новый хозяин потерял спрашивали звонили :) )и была куплена Creta 2.0 6at 4wd travel+adv+style. 10лет гена служил верой и правдой :)
SoDimon
GiGaMrEternity, а сколько в трейд-ине за Геннадия дают при покупке Креты?
GiGaMrEternity
Цитата(SoDimon @ 12.8.2018, 18:02) *
GiGaMrEternity, а сколько в трейд-ине за Геннадия дают при покупке Креты?


За мой дали 220 за машину + 3 диагностику и 10 за снятие с учета включили в стоимость машины . Т.е я туда приехал на Гётце , а уехал на Крете. Не торговался , как посчитали так и посчитали .
SoDimon
Ясно, спс.
Brodilis
Цитата(GiGaMrEternity @ 12.8.2018, 21:02) *
За мой дали 220 за машину + 3 диагностику и 10 за снятие с учета включили в стоимость машины . Т.е я туда приехал на Гётце , а уехал на Крете. Не торговался , как посчитали так и посчитали .

а перепродал салон ваш авто за сколько?
GiGaMrEternity
Цитата(Brodilis @ 12.8.2018, 23:39) *
а перепродал салон ваш авто за сколько?


Я так понял по рыночной , но этого и стоило ожидать - такой у нас trade in :)
Уже был неудачный опыт продажи на авито 2115 - когда в день продажи на машине появились по всему корпусу неприличные надписи нацарапаны , и соответственно цену пришлось существенно сбавлять .... Поэтому так , хоть и дешевле , но спокойней.
Brodilis
Цитата(Александр23 @ 7.8.2018, 22:02) *
проще не смотреть. Фигня все это

Не фигня. 2литровый мотор проблемный. Он не только на крете но и на айикс35 идет и на спортаже. Задиры во всех горшках особенно сильные в 3горшке.
SoDimon
Брать тогда с 1.6?
Alik-Muxa
Цитата(SoDimon @ 24.12.2018, 21:45) *
Брать тогда с 1.6?

Интересно, насколько различается динамика? Для меня Гетц 1,4 МКПП достаточно бодр. Крета 1,6 АКПП не хуже ли будет?
SoDimon
Ну конечно не так, как с 2.0. Там 150 лс.
гетцовод
Цитата(Alik-Muxa @ 24.12.2018, 20:20) *
Интересно, насколько различается динамика? Для меня Гетц 1,4 МКПП достаточно бодр. Крета 1,6 АКПП не хуже ли будет?

видимо разныци ты не очучишь

видимо
крета 2,0 акпп уступает гетц 1,6 мкпп
потому что гетц делал приору а приора делает крету 2,0

https://creta-club.net/forum/showpost.php?p...p;postcount=261
SoDimon
Я ездил пару дней на i40, 2.0 . мотор G4NA, и вправду овощ, не едет по сравнению с Фордом Мондео, таким же 2.0. Но куда торопиться-то? Лишь бы 100 тыс отъездил этот Хёндай с этим мотором, не сдох. бы.
Kostiks
Цитата(Alik-Muxa @ 24.12.2018, 20:20) *
Интересно, насколько различается динамика? Для меня Гетц 1,4 МКПП достаточно бодр. Крета 1,6 АКПП не хуже ли будет?
С МКПП Гетц 1.4 и Крета 1.6 одинаковы. Даже по паспортному разгону до сотни. На Крете не так сильно включенный кондей влияет на динамику, хотя потеря мощности ощущается.
С АКПП наверное будет чуть похуже
SoDimon
Сегодня один человек мне рассказывал, на Крете Яндекс-такси ездил, 1.6 автомат, за рулём женщина была. На разгоне около 3000 об., мотор орёт так, как-будто бы в салоне стоит. Сомнительная там динамика, сидели 3 чел+ пару чемоданов. Также я заметил и в i40, 150лс - орёт, жрёт и особо не едет.
ABars
Цитата(SoDimon @ 26.12.2018, 15:23) *
Сегодня один человек мне рассказывал... орёт, жрёт и особо не едет.

По сведениям агенства ОБС.. Viannen_loungelizard.gif

Ваш "один человек" несомненно располагал информацией об условиях эксплуатации и обслуживания данного автомобиля, которую забыл вам поведать.
Вы непременно уточните, был ли двигатель в салоне изначально, или возник при каких-то условиях; отчего сомнительная динамика, от того ли, что мотор убит, или водитель в полпедали едет; какой расход, какому режиму эксплуатации соответствует.
Будет о чем поговорить. scratch_one-s_head.gif

Пока, извините, ниочем. to_pick_ones_nose3.gif
SoDimon
В плане защитить Крету, типа не может быть, там всё сделано как надо, едет и не жрёт?
Вам ниочём, мне о чём. Если уж в i40 мотор в салоне, это я с первых метрах разгона почувствовал и ощутил, что о Крете говорить? Первая бизнес, вторая бюджет, а тема одна и таже.
Brodilis
Цитата(SoDimon @ 26.12.2018, 15:23) *
Сегодня один человек мне рассказывал, на Крете Яндекс-такси ездил, 1.6 автомат, за рулём женщина была. На разгоне около 3000 об., мотор орёт так, как-будто бы в салоне стоит. Сомнительная там динамика, сидели 3 чел+ пару чемоданов.

1.6 для кроссовера на акпп конечно маловато. его крутить надо хорошо, чтобы нормальная динамика была при соответственной массе авто. а это шум мотора. шумка тоже слабая у креты. отсюда и ощущение мотора в салоне. для соляриса 1.6 мотор норма.
Цитата
Также я заметил и в i40, 150лс - орёт, жрёт и особо не едет.

2л атмосферник жрать то будет да, но вот ехать то она должна.
PS. ну а в целом корейцы фуфло сейчас. или ширпотреб гонят на уровне китаепрома или цена как на премиум марки. это не то что было 10-15-20 лет назад.
SoDimon
Brodilis, Вот!! Полностью с вами согласен. Именно так! Крутить надо Крету. Что касаемо седана i40, по идее, сравнивая со множеством других марок с атмосферниками 2.0 - это Пежо, с моторами XU и более новый тогда EW со 136лс, а также Мондео 2.0 - так там совсем другая картина. Едут достойно и в салоне тишина. У корейцев же, шумка никакая, в Гетце и то гораздо тише в салоне. Я бы ни о чём об этом не говорил, если бы сам лично не ездил на всём этом и не ощутил разницы, как только сел и поехал. Сюда могу даже приплюсовать дизельный Ваг. Там ничего не ощущается, никакой рык мотора. Что уж говорить о корейских бензинках.
SevaV
Друзья совет бесплатный - всем у кого бензин 2 литра
Ставьте сразу с завода термостат родной но на 82 градуса и никаких проблем с задирами никогда не будет...
Brodilis
Цитата(SevaV @ 30.12.2018, 12:42) *
Друзья совет бесплатный - всем у кого бензин 2 литра
Ставьте сразу с завода термостат родной но на 82 градуса и никаких проблем с задирами никогда не будет...

Это практический опыт или теоретические домыслы?
SevaV
Это практическое
Поднимать температуру - это для экологии, в теории более полное сгорание...
Да, и ещё один важный момент говорит за локальный перегрев... а не за проблему разрушения катализатора, хотя полностью это отрицать нельзя... Задиры по перекладке, а не по всей площади цилиндра. Почему пыль не разрушает цилиндр равномерно?! Почему пыль от катализатора не разрушает седла клапанов?
На тяжелых машинах (кроссоверах), где двигатель больше нагружен в основном задиры и наоборот, на легких машинах с этим двигателем задиров почти нет...
Так вот у того же 1.6 (G4FC), термостат на 82 градуса и нет задиров...
SoDimon
Надо полагать, что у мотора G4NA в отличии от G4FC, задиров нет не только из-за того, что там термостат не на 82. Там и других отличий немало.
SevaV
Это вообще разные двигатели )))
SoDimon
Значит надо брать сейчас Крету только с мотором 1.6? Двухлитровый в топку?
Brodilis
Цитата(SoDimon @ 7.1.2019, 13:16) *
Значит надо брать сейчас Крету только с мотором 1.6? Двухлитровый в топку?

1.6 не едет. 2л можно брать ток с новья ичерез 2 года или 50тык продавать пока движок не накрылся))
SoDimon
Главное найти такого покупателя, кто любит ковыряться в моторах. Ну, или не самому, а отдать куда-нибудь, чтобы всё там отремонтировали.
Brodilis
Цитата(SoDimon @ 7.1.2019, 18:05) *
Главное найти такого покупателя, кто любит ковыряться в моторах. Ну, или не самому, а отдать куда-нибудь, чтобы всё там отремонтировали.

ремонтируют-дилеры меняют двигатель 2л по гарантии. а если гарантия кончилась тогда что?
SevaV
Цитата(SoDimon @ 7.1.2019, 12:16) *
Значит надо брать сейчас Крету только с мотором 1.6? Двухлитровый в топку?

NU (два литра), отличные моторы. Гидрокомпенсаторы, масляные форсунки... Просто у новой машины надо сразу заменить термостат на 82 градуса. Ну и масло менять каждые 7-8 тыс. И никаких проблем с мотором не будет. А если ещё и поставить сразу ГБО )))
Brodilis
Цитата(SevaV @ 8.1.2019, 2:10) *
А если ещё и поставить сразу ГБО )))

ага чтобы еще и с гарантии сразу слететь с ГБО. и потом уже замену двигателя за свой счет делать))
SoDimon
Коллеги, для того чтобы понять надёжность и долговечность этого мотора NU, нужно время, даже учитывая эти их волшебные форсунки. Мне лично, эта надёжность 2.0 на удачу не интересна.
SevaV
Цитата(SoDimon @ 8.1.2019, 10:59) *
Коллеги, для того чтобы понять надёжность и долговечность этого мотора NU, нужно время, даже учитывая эти их волшебные форсунки. Мне лично, эта надёжность 2.0 на удачу не интересна.

Вас кто то уговаривает купить / принять в дар, новую машину с NU ? ))))
есть подозрение что всем плевать на чем Вы будете ездить... ))))
И пока у одних просто нет денег на новую машину, другие раскупают ту же Крету весьма активно... И бОльшая часть пользователей весьма довольна...
А вообще конечно, Россия в этом плане уникальная страна постсовка, где ну очень большое внимание уделяют автомобилю...
Типа даже "статус" какой в этом видят... ((( жалкое зрелище...
GREENCIK
Сам езжу на больших, 7 мест, не буду рекламировать на чем, супруга на гетце, предложил обновить- отказалась, хотя авто 12 лет, сейчас косметику сделал и снова в бой!
SevaV
Ага, надо будет весной на Гетц красить заднюю дверь (жуки под номером), и правое заднее крыло (жук на арке). Десять лет, 70т.км. ...
SoDimon
Вам плевать, а я вот волнуюсь и сочувствую, как там с дверью и крылом вопрос весной решится.
SevaV
где детям на лечение собирают смсками - всем на все плевать... (((
А за Гетц переживать не будем. Для него почти готов новый двигатель "смесь G4EE и G4ED, объемом 1560 кубиков, и СЖ 11,5" ))) и вот нахрена это мне нужно )))
А так, как замена Гетцу - Крета отличный авто, даже без вопросов. В этом году в России появится Шкода Карог - если будет на полном приводе, с дизелем и ДСГ дкью-500 - вот вообще отличный городской авто будет. Реальный расход без пробок 4,5 литра.
SoDimon
На недорогие паркетники дизель не дадут. Коробка эта идёт только на мощные моторы. Поэтому пару проший с 1.4 TSi и в комплект им сухой DQ200.
А по вашим запросам и мечтам Тигуан или Кадьяк.
SevaV
С чего Вы взяли, что на Карок не будет дизеля в России? ))) пруф на информацию?
На дизеле минимум будет тогда 300- я серия коробки ...
Мне лично четвертая машина не нужна.
Но если бы хотел взять кроссоверу - брал бы Сорренто Прим на дизеле. Т.к. Сорренто третьей версии очень понравился. Дизель 2.2 по трассе с расходом 7 литров, динамика отличная. Но то была ещё 6 ступеней коробка, у новой теперь 8.
SoDimon
Не нужно мне про дизель рассказывать, про его расход и пр. Я уже 7-й год на нём. Ещё раз повторяю, дизель в Россию на Карог не приедет, на Украине планируется только TSi, в единственном экземпляре. Читайте инфу. Будет пенсионерский 1.6, тот что на Ети был. Ну и пару-тройку моторов TSi с разными прошивками. Почему не будет дизеля - см.выше.
Крету надо брать, пока задиров нет, тема про неё. biggrin.gif
SevaV
Крету надо брать однозначно ))) да любая новая машина после старого Гетц - добро )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.