Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выпадание 4-ой передачи скорости. У кого-нибудь это было?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2, 3
Pan 1977
Цитата(foma @ 11.5.2010, 15:38) *
Отремонтировали коробку в Сервис-Элит. Никаких заусенцев и т.п. не обнаружилось. Заменили муфту синхронизатора 3/4 переднюю, шток КПП, гайку первичного вала КПП. Гайка эта была заметно покоцана.
Сейчас все в порядке.

И во сколько все это обошлось?Мне дилер сказал,если неисправность не подтвердится,отдам за диагностику 16000 из своего кармана.Что-то не хочется.
foma
Запчасти и работа вышли где-то в 18 000 руб. Или чуть меньше, забыл уже. :)
Pan 1977
Нехило. scratch_one-s_head.gif
POWER_USER
В этом году заметил такую же хрень ... выбивает четвертую причем при езде по городу не выбивает а только если долго идешь по трассе на пятой , если придерживать ручку то не выбивает ...
Поменял масло в коробке, залил синтетику .... не помогло
Причем косяк наблюдается если гнать по трассе достаточно долго ....
Прбег у машинки на данный момент 50тыс.
POWER_USER
Решил проблему ... несколько по "колхозному", но вроде решение работает. Проездил неделю ни разу не выбило, правда по трассе ездил не много ( километров 40) но старался как можно больше именно на четвертой.
Подпружинил рубашку троса переключения ... получилась как бы дополнительная фиксация... сверху пружины выточил специальную пластиковую бабышку, чтоб держалась на тросе, снизу выпилил подставку из кусков ламината .... усилие прижима ну гдето пару килограм ... подбирал длинну пружины, чтобы не туго двигалась ручка ....
Smerch
Подскажите может кто нибудь сталкивался. При езде в жаркую погоду постоянно вылетает 4 передача. В холодную погоду все нормально.
Aleksandr310183
Всем доброго времени суток, спешу всем сообщить решение данной проблемы на купленном мною ГЕШЕ 2008 г.в., я второй хозяин)
Купил машину, сам пешеход по жизни, для жены, едем вылетает 4 передача, МЫ В ШОКЕ. Поездили так неделю, я покопался на форумах, заезжали в разные сервисы, все грузили на замену коробки, даже не вскрывая ее, сборка и разборка коробки у нас стоит 6000 р. Заезжал и к официалам, всех поддерживаю, ВСЕ ОФИЦИАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ПО ПОЯС С ВЕРХУ ВНИЗ, а дальше вниз КАМЕННЫЕ, чушь какою-то пронесли, уехали короче. Нашел в городе сервис, вроде толковый, с хорошими отзывами, заехали, разобрали коробку, звонят говорят, что ничего криминального внутри не нашли, но есть предложение по решению проблемы. Предложили сточить рычаг переключения передачи на 2 мм, чтобы лучше фиксировать на передаче, я согласился. При разборке коробки обнаружили течь масла с корзины сцепления, вобщем параллельно поменял сцепление в сборе. ИТОГ: разобрали коробку, сточили мне рычаг на 2мм, поменял масло в коробке, собрали коробку, поменяли сцепление в сборе. Через сутки забрал машину, передача не вылетает, жена в восторге от сцепления т.к. стало гораздо мягче, и вообще машина изменилась в упралении с ее слов в ЛУЧШУЮ сторону конечно. Отдал за все хорошее, что они для нас сделали всего 6000 р. Теперь я навечно их клиент.
Quizas
unknw.gif а третья с хрустом включается ? это что может быть? причем выше скорость тем большая вероятность ее хруста, на небольшой скорости переключается нормально,редко-но бывает первая плохо втыкается или вылетает, правда это очень редко..в чем дело? в коробке или сцеплении? недавно начались звуки при нажатии педали сцепления... помираем потихоньку? girl_wacko.gif
DarkElf
а уровень масла в коробке в норме?
Quizas
Цитата(DarkElf @ 21.7.2012, 12:27) *
а уровень масла в коробке в норме?

а вот это мысль.. как то начала думать о плохом, хотя говорили что неплохо бы масла долить to_pick_ones_nose_eat.gif
Zolotoy
Доброго времени суток всем.
145 000 пробега. Механика, 2007 год. Сцепление родное. Начала вылетать 3я передача. А точнее, она не вылетает, а включается не с первого раза, если включил - на ходу ни разу не вылетала. Просто, когда втыкаю 3ю, вроде, до конца включил, сцепление отпускаю и ручка ПП отскакивает... (С другими передачами проблем нет.) Думаю, это как следствие износа сцепления и плохого его выжима и ТРОСИКА от ручки ПП до коробки. Поменял тросик, на нём порвалась резинка (кольцо которое крепится к рычагу коробки) из-за этого механический момент передавался хуже... sad.gif(( Тросик поменял, а 3я всё равно вылетает, придётся ремонтить коробку!!! sad.gif( Самому сыкотно лезть... (Хотя на 9ке с третьего раза научился коробку собирать :)))) А если разбирать самому - придётся ждать запчасти sad.gif(( Всё затянется надолго... sad.gif Придётся, наверное, куда-то отдавать, блин, а ремонт коробки - такое дорогое удовольствие... (А я жадина :)) - ремни ГРМ сам и у себя и у сестры на Гетце меняю и, по возможности, вообще сам всё делаю)
Вопросов, вроде, нет - так поделился несчастьем :) Ну или кто-то даст умный совет по ремонту.
НУ и, может, кому-нить про тросики интересно будет то, что у них есть слабое место!!!
SPENKER
подскажите про это, что за рычаг? Где его искать?
Цитата(Aleksandr310183 @ 20.6.2012, 17:29) *
Предложили сточить рычаг переключения передачи на 2 мм, чтобы лучше фиксировать на передаче,


заодно опишу проблему, может знатоки направят на путь :
резко, без объявления войны начала вылетать 4я на мкпп, но есть нюанс,
если 4ю втыкать с разгона резким движением, то ничего не вылетает, будто недовтыкается;
грешил на тросик, думал как будет время полезу, посмотрю,
но на днях поехал на работу и на заправке послышался странный звук, остановился, что-то стучит металлическое,
по звуку похоже на то, как стучат гидрики на холодную, только громче. При выжиме сцепления звук пропадал. Попытался тронутся, а трогается рывками.
Позвонил другу механику, он предварительно приговорил сцепление, сказал мол приезжай, я посмотрю.
Но через пару километров всё прекратилось, машина едет нормально. Осталась проблема с 4й, плюс 5я стала плохо втыкаться , нужно прям сильно до упора надавить.
Предполагаю, что это две разные поломки.
Сегодня утром на одном перекресте заглох, тк опять машина трогалась рывками. И сразу всё прошло.
Планирую скидывать коробку, менять всё сцепление, заодно коробку опять кольнуть для ревизии.
Ни у кого подобного не было? Хочу заранее понимать к чему готовиться, что может сразу докупить.

zlcat
Купить сцепление комплект. Также обратите внимание на втулки тросов мкпп. Это не точно, но вероятно.

Вторая и задняя нормально включаются?
SPENKER
Цитата(zlcat @ 3.12.2024, 17:42) *
Купить сцепление комплект. Также обратите внимание на втулки тросов мкпп. Это не точно, но вероятно.

Вторая и задняя нормально включаются?


сцепление само собой, потом опять скидывать коробку вообще нет желания.
Втулки это те пластиковые, что возле кулисы?
Кстати, вчера заметил люфт в кулисе. Рычаг вертикально шатается чуть меньше миллиметра и, соответственно, в стороны с небольшим стуком. Думаю может стакан (не знаю как правильно) шара раздраконило.
1-3 и реверс втыкают отлично. Вообще все на холодную втыкаются хорошо, но потом на ходу начинается порнуха с 4й и иногда с 5й.
zlcat
Втулки на тросах у самой коробки. На фото несколько постов выше они. Кулису тоже можно проверить.
Я это все к тому, что с коробкой все может быть пока нормально, но повышенные люфты в механизме переключения, не дают нормально, включить передачу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.