Ну вот настал и мой черед поделиться опытом для тех, кому это еще предстоит (не дай Бог). Пригнал автомобильку в центр оф. дилера, сказали оставляют у себя и будут проводить диагностику и в зависимости от того, что она покажет, будут принимать решение. И сказали, что ждите звонка завтра. Поездка домой на электричке и пешком внесла разнообразие в серые будни :-) . На следующий день звонят из техцентра и сообщают, что диагности никаких неисправностей не выявила (ну в этом не сомневались, наверно, даже сами диагностирующие). Так вот раз вылетание передачи больше не происходит и ошибок не обнаружено, то можете забрать машинку и кататься с удовольствием, а вот если вдруг что опять не то случится, то будут рады увидеть у себя в центре снова. Ну итог в итоге (простите за масло масляное) нулевой. Хотя нет.....машинку всю помыли и снаружи и изнутри, так что уезжал с неким теплом внутри. Однако погодка в тот день резко внесла свои коррективы в жизнь и подъезжая к дому, машинка осталась чистой только внутри. Вот так вот. Вывод: лучше ездить грязным, но исправным! (шутю я так). Всем удачи
Никогда на думал, что у автомобиля, который рекламируют как очень надежный, могут быть такие проблемы. Купил Getz в ноябре в салоне г. Днепропетровска. И сразу же пришлось обратиться туда же с проблемой выбивания 4 передачи МКПП :sad: . Ничего внятного "спецы" не сказали. Мол сделаем запрос, уточним. С такой проблемой никогда не сталкивались. А на самом деле оказывается случай далеко не единичный. Самое печальное, что причину никто еще не установил. Значит никто не знает, как с ней бороться. То синхронизаторы вслепую меняют, то коробку. Детский сад какой-то. Неужели нельзя связаться с производителем и дать вразумительный ответ клиенту? :???: А главное дать рекомендации дилерам о вероятной причине неисправности.
К моему посту выше.
Пробег уже или еще 1600, три раза смотался в Псков (130 в один конец), ни разу не проявилось :roll:
Может действительно проходит со временем?
Как говорится: "Работает?! - НЕ ТРОГАЙ!!!" :grin:
Сначала скорость выбивало, сейчас стала глохнуть после первого пуска. Что дальше? Разговаривал с владельцами Альмер, Шевроле и Фокусов и ни у кого подобных проблем не было. Может я не правильный Гетц купил? А?
Цитата(Вик)
Сначала скорость выбивало, сейчас стала глохнуть после первого пуска. Что дальше? Разговаривал с владельцами Альмер, Шевроле и Фокусов и ни у кого подобных проблем не было. Может я не правильный Гетц купил? А?
Я попросил прошить еще до того как забрал машину из салона. Проблем с запуском нет.
Но это конечно в другую тему. Посмотри, много же написано и вроде никто не жаловался после прошивки.
Расход согласно БК ~7.5-7.7,сам не вычислял. У меня конечно и манера вождения спокойная, но машинка-то новая и необкатанная.
Так-что думаю на расход не повлияло, а плюс очевидет- стабильный, уверенный пуск.
Будет время, так и сделаю.
Belosnezhka
27.12.2006, 12:13
У моего симптомы такие же как Вжик описал.... и прошло ровно сразу же, когда я предложила протестить 4-ю передачу моему инструктору по экстремальному вождению. Выехали мы на КАД и там он уже как только можно это самое выбивание провоцировал. НЕ ВЫЛЕТЕЛА НИ РАЗУ!
с тех пор (тьфу-тьфу) не вылетает.. Это после пробега ок. 2000км
garikoff
14.1.2007, 22:33
Ну, можно и меня поздравить с аналогичным траблом. Купил машинку в конце декабря 1.6 МКПП, забрал только 8янв. и за неделю эту заметил вибрацию рукоятки на 4 передаче. При продолжительной ровной езде самомпроизвольно то неподвижно стоит, то начинает вибрировать и временами ее дергает в направлении нейтрали. Собственно обратил внимание на это после того как 1 раз выбило 4 передачу как у всех в этой теме. Пробег был около 300-400 км. Сразу вспомнил форум, что про это где-то читал. Думаю дождаться 1500-2000 до ТО-0 а там видно будет. Может и вправду само пройдет, отпишусь тогда.
Делюсь опытом. Может кому будет интересно. Подождал до пробега 2000км. При езде по городу 4 передачу не выбивало. Решил проверить на трассе. Около 80 км ехал в основном на пятой, иногда переключаясь на 4-ю. Все нормально. Ну думаю, устранился дефект. Чтобы окончательно убедится, включил 4-ю и около 40км ехал не переключаясь. Примерно через 45км передачу выбило и после этого выбивало с периодичносью 5-7мин езды. НА следующий день поехал в сервис. Разобрали коробку, вроде бы нашли еле заметные заусеницы на синхронизаторе 4 передачи. Больше визуально не обнаружили ничего. Говорят, если бы еще тысячи полторы проехал, все бы притерлось. Заусеницы убрали, коробку собрали, заказали запчасти (ждать примерно месяц). После этого дефект не проявился ни разу. Теперь вот думаю, отдавать им машину , когда придут запчасти или нет. Очень не хочется, чтобы они там лишний раз ковырялись.
garikoff
15.1.2007, 22:24
Точно, только на длинном участке с равномерным движением. В городе не успевает выбить
Вчера поймал такую же штуку выбило 4-ю передачу за 3300 на спидометре 1 раз.
Всем привет! У меня такая же ситуация. Машика новая - пробег 300 км по городу. Первый раз собрались поехать из города и вот: после примерно 50 км равномерного движения на скорости 80 км/ч выбило 4 передачу и продолжало выбивать через определённые промежутки времени. Пришлось рукой держать, чтобы не выбивало, пока до места не доехали. Позвонил в РЕГИНАС, записался на приём... Вчера съездили и ситуация такая же, как
Цитата(вжик)
Сервисмены выслушали мою претензию и предложили прокатиться - продемонстрировать факт выбивания передачи.
Проехали где-то 5 км, но видимо, это был ее (коробки) день и работала она нормально...
Сервисмены сказали, что очень хотели бы поверить на слово, но увы....
Было сказано, что дефект им надо наблюдать воочию, а так не верят. Вот думаю, как опять поедем за город - заснять на видео как это всё происходит (т.к. ехать с нами на дальнее расстояние они скромно отказались), а затем им это кино показать. Интересно, что они на это скажут
Что-то больше на "посыл" похоже. Ты объясни что позвонишь в корнет и узнаешь как ты должен дей2ствовать при обращении на ГСТО и где само ГСТО в этом случае неправо =)
Раньше выбивало часто. Сейчас уже 7.5 тыщ накатал, вроде перестало, но на днях опять случилось. И вот заметил, что выбивает если долго едешь на 4-й. Мне прсто в лом ехать в сервис, пэтому делаю сейчас так: периодически, если приходится долго ехать на 4-й, переключаю на нетралку.
а я бы просто включил пятую. Уже привык почти, что даже по городу на пятой езду. Обороты 2-2.5 и нормально (по прямой без разгона)
EhProkachu
19.2.2007, 21:53
Равномерное движение на 4-й 80 км/ч. похоже на извращение , конечно на 5-й , причём ещё раньше можно.
Цитата(EhProkachu)
Равномерное движение на 4-й 80 км/ч. похоже на извращение , конечно на 5-й , причём ещё раньше можно.
:?: :?:
Это на второй извращение, а на четвертой-то почему?
И мне не понятно, почему "Равномерное движение на 4-й 80 км/ч. похоже на извращение" :?:
EhProkachu
20.2.2007, 21:11
Цитата(sergeus)
И мне не понятно, почему "Равномерное движение на 4-й 80 км/ч. похоже на извращение" :?:
Потому что , если оно РАВНОМЕРНОЕ , то 5-я передача на 70 км/ч уже просится , зачем на 4-й то пилить, и потом рассказывать какой у Гетца шумный движок :smile:
Цитата(EhProkachu)
Потому что , если оно РАВНОМЕРНОЕ , то 5-я передача на 70 км/ч уже просится , зачем на 4-й то пилить, и потом рассказывать какой у Гетца шумный движок :smile:
А как она просится? На колени встаёт или на ушко говорит? ;-) :grin: (шутка юмора ;-) )
По инструкции переходить на 5 передачу надо на 75 км/ч (на 1.6). Зачем мучать движок на более меньших оборотах не понимаю. У меня он начинает подергиваться при таких мучениях.
avnalobin
20.2.2007, 22:03
Цитата(EhProkachu)
Цитата(sergeus)
И мне не понятно, почему "Равномерное движение на 4-й 80 км/ч. похоже на извращение" :?:
Потому что , если оно РАВНОМЕРНОЕ , то 5-я передача на 70 км/ч уже просится , зачем на 4-й то пилить, и потом рассказывать какой у Гетца шумный движок :smile:
ГЫ, нифигаааа, низачот! какие ваши аргументы?
это примерно 2,5 обормотов, т.е. зимой теплее, летом холоднее, машинка приемистее когда надо. меньше двух на 1.3 гетце ездить вообще нельзя летом

- кондей почти не пашет.
5-ю передачу от 90 где-то включать лучше.
EhProkachu
20.2.2007, 22:14
Цитата(Step)
Цитата(EhProkachu)
Потому что , если оно РАВНОМЕРНОЕ , то 5-я передача на 70 км/ч уже просится , зачем на 4-й то пилить, и потом рассказывать какой у Гетца шумный движок :smile:
А как она просится? На колени встаёт или на ушко говорит? ;-) :grin: (шутка юмора ;-) )
По инструкции переходить на 5 передачу надо на 75 км/ч (на 1.6). Зачем мучать движок на более меньших оборотах не понимаю. У меня он начинает подергиваться при таких мучениях.
При РАВНОМЕРНОМ движении лично у меня авто подёргивается когда менее 40 /км/ч , начиная с 45 уже стабильно потихоньку тянет , просто не надо сильно педалировать газом.То есть на 70 не может дёргаться , это 2 500 об/ мин.
EhProkachu
Ну так про РАЗГОН я ни слова не сказал ;-)
Для более экономичной езды ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ советует переключать на 5 передачу на 75 км/ч.
Хотите поспорить с мнением завода?
EhProkachu
20.2.2007, 23:30
Чем меньше скорость движения , тем меньше нужно давить на газ , что б не увеличивать нагрузку на детали поршневой, но так как это трудно проконтролировать "чайнику" , то завод считает, что лучше подстраховаться . Ведь там не написано , что скорость на 5-й не должна опускаться ниже 70-ти, например. 50км/ч - 1500об. на 5-й это нормальные рабочие обороты , естественно для поддержания " дрейфа" , а не для динамичного разгона, на 4-й 80 это много и не разумно для" дрефа" , а именно о таком режиме движения идёт речь.
EhProkachu
Цитата
...на 4-й 80 это много и не разумно для" дрефа" , а именно о таком режиме движения идёт речь.
Ну для поддержания скорости и экономии это может и не совсем разумно. Но это уж точно
не много и, тем более, не
извращение ;-)
БЛС-Толстый
21.2.2007, 10:19
Вот и у меня такая же ерунда. Оказывается это машина такая, жаль что я не читал этот отзыв раньше я бы может и вообще задумался брать ли Гетс.
И чето я не нашел ответа на вопрос, уделали коробку то или нет, и главное за сколько времени, а то мне заявили что могут и месяц идти запчасти.
Почему-то я "раскатал губу", что купив корейца вообще ни о каких проблемах думать не буду (самый надежный авто этого класса, судя по рекламе), а просто сяду и поеду, когда мне это нужно. А на деле: скорость так и выбивает периодически, обороты гуляют, стекла мерзнут вместе с ногами, лампочки перегорают, радиатор вот-вот потечет., стекла боковые забрызгиваются постоянно. Правда заглядывал тут на форум "Шевроле-Авео", так у них там вообще туши свет, сплошные проблемы и с подвеской, и с движком, и с электрикой. Немного успокоился, типа, другие ещё больше мудохаются.
Вот как-то корейцы не очень заботятся о своём автоимидже, вот что-то они не додумали.
Ещё и зеркало сегодня треснуло. :sad: Одним гемороем больше.
Цитата
А на деле: скорость так и выбивает периодически, обороты гуляют, стекла мерзнут вместе с ногами, лампочки перегорают, радиатор вот-вот потечет., стекла боковые забрызгиваются постоянно.
На новой машинке уже 3-ю неделю катаюсь. Ни 1 из перечисленных проблем нет. Разве что стекла мерзнут, а у кого они зимой не мерзнут?))
В целом машиной оч доволен, у меня 1.6 в макс комплектации.
Цитата(вжик)
Замечен следующий факт: В диапазоне 60-80 км/ч на ручке КПП начинается кратковременная вибрация, от которой рычаг и начинает стремиться к нейтрали, следовательно вылетает.
Искать нужно проблему именно вибрации ИМХО.... :???:
Выдалась опять дальняя дорожка, ехали и на 4, и на 5. Провёл наблюдения и подтверждаю: сначала появляется слабая вибрация, затем постепенно происходит её нарастание и в результате скорость выбивает. Хочу дождаться замены масла на 2 тык и посмотреть, может быть эта ерунда прекратится как писали ранее. Но если не прекратится, тогда опять буду мучить сервисменов. :smile:
Если вдруг кому-то будет полезным, то сообщаю инфу. Были проблемы с вылетанием 4-й при равномерном движении. Это наблюдалось при пробеге около 800-1800 км. С коробкой в сервисе так ничего и не делали. Проблема ушла сама собой. Сейчас пробег 11300км. Выбивания больше ни разу не произошло. Масло в МКПП поменял сам при пробеге 8000км (залил ВР синтетику). Моё мнение: деффект не единичный и , видимо, проходит в 90% случаев сам по себе после 2-2,5 тыс. пробега. Досадно для "корейца", но факт. Мея вот теперь больше волнует другой изъян Гетца - всё больше напоминает ТАЗик своими дребезжаниями, скрипами, стучаниями и сверчками. В общем не 9-ка, но тоже погремушка. Буду летом салон перебирать и проклеивать.
??? проехал 48000 ни каких проблем
Цитата(Ep0x)
Что-то больше на "посыл" похоже. Ты объясни что позвонишь в корнет и узнаешь как ты должен дей2ствовать при обращении на ГСТО и где само ГСТО в этом случае неправо =)
Я им написал по мылу, после чего в течении двух дней с нами созвонились из РЕГИНАСа и предложили оставить им авто на диагностику. Сегодня оставили - посмотрим, чего они обнаружат. Позавчера специально проехали 80 км на 4 скорости - выбило 2 раза. При этом вибрация на рычаге появлялась, но через какое-то время пропадала.
Вот, проехал 6400 уже, больше не выбивало, правда после 2й тысячи я чаще на 5й передаче езжу чем на 4й... :smile:
Вчера вечером позвонили из сервиса, сказали, что делали всё, что возможно не снимая коробки - проверили все регулировки, крутили на стенде и на подъёнике - но ничего не обнаружили. :sad: . Гешу из сервиса забрали. Есть и приятное - его снаружи помылии даже для своих экспериментов они своё топливо доливали :smile: .Ладно - посмотрим как будет дальше, хотя сейчас в основном тоже на 5 ездим. В сервисе сказали - если что, звонить, договариваться.
avnalobin
12.4.2007, 17:37
Цитата(Сергей53)
??? проехал 48000 ни каких проблем
у меня за 22,5т.км. проблем почти не было, но мой единичный случай в общем нихрена ни очем не говорит, меня всегда удивляли люди "раз у меня работает, значит, у всех должно работать".
Sinus24
14.12.2008, 18:11
Подтверждаю. Проблема есть. Пробег 300 км, 2 раза вылетела 4 передача на скорости 80 по прямой. Значит детская болезнь такая. В Ветке так и не написал никто как дилер исправил этот брак. У кого дилер сделал что то реально решаюшее проблему?
Спасибо.
ГётцОднако
15.12.2008, 11:08
а вторую вместе с четвёртой не выбивает случайно?
ГётцОднако
Вторую не выбивает. В общем, после поездки к дилеру, где не снимая коробки, что то поднянули в кулисах, передача стала держаться нормально, больше не вылетает. При работалась. Оперативного вмешательства не потребовалось...
выбивало 4-ю на трассе. пока каталась, стало выбивать 3-ю.
в сервис машину забрали по гарантии.
ждать только чувствую буду долго. Так красиво мне рассказывали про 45 дней, описанных в законе о защите прав потребителей..
Очень актуальный вопрос, аж зарегился на форуме.

Раньше так почитывал.
Имеется два гетца. Давно купленный новым дорестайл и недавно взятый рестайл 2007 года.
На дорестайле никаких выбиваний не бывало за всю историю. Рестайл брался с подобной траблой.
Трабла.
Четвертую выбивает, если при переключении не придержать рычаг на долю секунды. Придержал и дальше спокойно едешь. Хотя по 45 км я на четвертой не катался. Может, тоже выбьет. Изюминка

в том, что пробег 50 000 км уже, притирка давно прошла.
Все остальные передачи в полном порядке. В общем, привычка - сильная вещь, но решить проблему придется.
Может, кто отпишет, что сервис взял, да и точно диагностировал причины?
Jarlacks
11.2.2010, 13:14
Изюминка smile.gif в том, что пробег 50 000 км уже, притирка давно прошла. Проверь регулировки привода включения передач. Скорее всего проблема в этом.
Dmitry-Shokhin
14.2.2010, 18:13
Закоксовались (если правильно подобрал слово) тросы рычага МКПП. Можно смазать, можно поменять. Мне в сервисе по гарантии поменяли.
Спасибо за инфу. А то, на сервисах все предлагают разборку и дефектовку коробки, что намного дороже, чем тросики смазать/поменять.
был похожий трабл.
Причина: потек сальник приводного вала -> утекло масло из коробки - > перегрев и выбивания.
Вылечилось заменой сальника и доливом масла.
Цитата(Mysa @ 9.3.2010, 16:51)

был похожий трабл.
Причина: потек сальник приводного вала -> утекло масло из коробки - > перегрев и выбивания.
Вылечилось заменой сальника и доливом масла.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если на сухую дошло до этого (Причина: потек сальник приводного вала -> утекло масло из коробки - > перегрев и выбивания)
Думаю что при доливе масла причина не лечится а усугубляется так как ,уже при существующим износе шестеренок, при последующей, уже нормальной смазке, шестерни легче выходят из зацепления..
В общем, добрался до сервиса. Как раз появился характерный звук выжимного подшипника. Поменяли подшипник, корзину, тщательно проверили тросики включения и выбора, сменили масло в коробке на синтетику от Мобил.
В результате.
Педаль сцепления доставляет удовольствие при каждом нажатии. :) Подшипник молчит. Передача также иногда вылетает, при резком переключении. И происходит это как-то легче, вроде.
Видимо, трабла в коробке. Ну, пока ездить не мешает. Я спокойно езжу, суечусь на дороге редко. Буду "зреть" в течение лета. Как сдамся на ремонт коробки, обязательно отпишусь.
Отремонтировали коробку в Сервис-Элит. Никаких заусенцев и т.п. не обнаружилось. Заменили муфту синхронизатора 3/4 переднюю, шток КПП, гайку первичного вала КПП. Гайка эта была заметно покоцана.
Сейчас все в порядке.
вылетания заметил при одном скачке больше 300 км ...... пробег 40 тыков