Хотелось бы получить квалифицированную консультацию по этому поводу. При езде у меня выбивает 4-ую передачу. Что это может быть?
Надо в сервис ехать, надеюсь машина у вас на гарантии :sad: . У меня на рабочей машине выбивало, мастера сказали обломило какие то вилочки.
Она новая, вот это-то и обидно!
Natalya Не растраивайтесь, всяко бывает. Только у делера настаивайте, что бы коробку целиком поменяли. Надеюсь что проблем с гарантией не возникнет ;-)
Не обязательно - это может быть "кик-даун".
Но к дилеру все-таки лучше заехать.
Сегодня только забрал машинку.
На трассе вылетела 3-я передача... абидна.
абс не знаю что сие есть.
Dexy
Какой "кик-даун" на МКПП!? :shock:
И ещё. Вы уверены, что включаете передачи до конца? А то, может, вы их просто слишком "нежно" включаете и ручка не фиксируется как должна?
credithunter
24.5.2006, 12:22
Цитата(Spirit)
Dexy
Какой "кик-даун" на МКПП!? :shock:
Очень просто... едете на пятой... Включаете 4-ую и газ в пол... вот вам и кикдаун причем полностью контролируемый... Мне прям как то за нас *механиков* обидно стало...
Дургое дело какое он имеет отношение к тому что передача вылетает...?
Сорри... Не разобрал, что коробка механическая :-)
Supadynamic
26.5.2006, 21:37
Пробег 300 км. Раза 2-3 четвертую передачу выбивало. Теперь придется обращать внимание на то как 4-ю включаю.
Это случайно не из-за обкатки?
Пробег 200 км ехал с дачи 3 раза вылетала четвёртая завтра еду в сервис
Цитата(shaman37)
Пробег 200 км ехал с дачи 3 раза вылетала четвёртая завтра еду в сервис
Если включаете нормально, то скорее всего фиксаторы в кулисе, это на мой взгляд
Цитата(AlexV)
Цитата(shaman37)
Пробег 200 км ехал с дачи 3 раза вылетала четвёртая завтра еду в сервис
Если включаете нормально, то скорее всего фиксаторы в кулисе, это на мой взгляд
Пусть посмотрят на сервисе, я думаю если что ,случай гарантийный
Сегодня ехал на 4-й под 80, притормозил до 60 - передачу выбило..обороты поднялись под 5-6 тыс.... опасно все это.
Цитата(irony)
Сегодня ехал на 4-й под 80, притормозил до 60 - передачу выбило..обороты поднялись под 5-6 тыс.... опасно все это.
А обороты-то почему поднялись? Вы, тормозя, на газ давили чтоли..?
2 FAnton
это и удивляет.... факт могуобъяснить тем что 4-ая вылетела и странным образом "встала" например 1-ая... НЛо блин!
Не долгой была радость от покупки нового Гетса. Так вот в чем суть моей печали: Пробег 600км......на скорости 80-90 км/ч иногда сама по себе вылетает 4-я передача. Причем без всяких закономерностей. Машину не насилую,т.к. обкатка. Уже раз 8 вылетала (втыкаю скорость до конца). Ездил в Рольф, прокатился с инженером по гарантии (при нем, естественно, никаких казусов не случилось)......сказали будут смотреть, буду теперь ждать звонка и записываться к ним......вот блин......а так хотелось новую машинку без капризов :sad: P.S/ Может есть братья по несчастью? Откликнитесь, поделитесь опытом
Вот оказывается ни я один такой. Нановой машинке при пробеге 600км уже 8 раз вылетала 4-я передача. Вылетает не всегда и при ровной езде 80-90 км/ч. Млин, так обидно. Может кто уже прошел этап излечивания от такого недуга своего Гешки? Поделитесь.
Dee
Не, ну тут какой-то дефект налицо! Бегом в сервис!
LeNtayJka
7.11.2006, 13:14
Фигасе! это что-бракованная партия?! пробег-то примерно один 200-300 км
ГётцОднако
7.11.2006, 13:46
и такое может быть. Видимо партия бракованых синхронизаторов на конвейер попала (или забастовка корейских рабочих аукается) :sad:
В любом случае это 100%-гарантия, ехать и чинить.
Kroshkabu
7.11.2006, 14:35
Нда уш, странно, я ни разу не сталкивалась (тьфу 3 раза)...
Сегодня отметила 5 тыс. пробега по дороге на работу
И вот что еще интересно: имею ли я право требовать замены всего агрегата (в данном случае МКПП) всборе? Или они полезут в коробку отечественными руками и будут менять дефектные детали?.....
ГётцОднако
7.11.2006, 16:02
врядли. меняют обычно деталь, которая является неразборной (либо идёт по микрокату с единым каталожным номером (например насос ГУРа - подшипник к нему отдельно вроде как не поставляется, вал всборе похоже тоже, меняют весь целиком). А коробка как ни крути - сложный механизм.
Соответственно будут перебирать скорее всего (если конечно первичный/вторичный валы всборе из Кореи не приходят - что имхо врядли).
Bumbastyk
14.11.2006, 14:29
Пробег 250 км.У меня та же проблема - завтра еду на сервис . Чем всё закончилось?
Bumbastyk
17.11.2006, 14:18
Посетил сервис.У меня всё закончилось "миром" - после снятия, разборки и дефектовки коробки ( но видимого заводского брака не нашли) - при мне переставили другую с нового Геца. Все остальные варианты (деньги, новая машина ) были возможны , но длительны. -а времени и нервы жалко.
Ты случайно не с гранатой к ним ходил? =)
Bumbastyk
Что значит поставили другую с нового гетца? А Вашу глючную, получается, поставили на новую машину? Вот ее хозяин обрадуется то. Обнародуйте, что за дилер так поступил.
EhProkachu
19.11.2006, 11:44
TeR Ребята в Буденновске с юмором. Хотя это характерно для всей России, помню , как разлившуюся по полу сметану из стаканов собирали во флягу , для продажи в развес, иначе высчитают всю зарплату с разлившего грузчика , а кто будет потом товар разгружать если он уйдёт? Рекбус
:smile:
У меня вчера и сегодня также при скорости 80 км/ч аж ДВА (!!!) раза выбивало 4-ю скорость. А говорили "корейцы" не ломаются! ПОЗОР!!!
Я ещё и трехсот км не наездил и такая фигня.
Кстати, хоть кто-нить поделитесь результатами кто сталкивался с такой проблемой, чем всё закончилось, отремонтировали и больше претензий не было к коробке передач?
Всем привет!
Аналогичная ситуация. Замечен следующий факт: Вдиапазоне 60-80 км/ч на ручке КПП начинается кратковременная вибрация, от которой рычаг и начинает стремиться к нейтрали, следовательно вылетает.
Искать нужно проблему именно вибрации ИМХО.... :???:
Народ, ну так чем у вас всё заканчивалось посещение сервиса после выбивания 4-й передачи?
Вик
Да не было ни у кого такого! :razz:
Как это не было, а в начале ветки у: Natalya, Supadynamic, shaman37, irony? Нифига себе не было. Меня вобщем-то интересует во сколько это обошлось или бесплатно отремонтировали по гарантии?
Цитата(Вик)
Как это не было, а в начале ветки у: Natalya, Supadynamic, shaman37, irony? Нифига себе не было.
Это не считается! :razz:
Цитата
Меня вобщем-то интересует во сколько это обошлось или бесплатно отремонтировали по гарантии?
Если серьезно, то кроме этой ветки и вышеназванных членов клуба, видимо, ни у кого больше такого не было. У меня - точно! :cool:
Это во-первых :smile:
Во-вторых: насколько можно понять из случаев, описанных на этом форуме, МКПП у Гетца вполне надежная. Редкие проблемы бывают с синхронизаторами на 2й передаче (слишком интенсивная эксплуатация) и с тросиками привода.
В-третьих: если машине не более 3 лет, то
обязаны все сделать по гарантии.
В-четвертых: что мешает позвонить в сервис поинтересоваться о стоимости раз никто не отвечает???? :?: :?:
У меня такая беда с Гетцом. Посещал сервис Рольфа, машину посмотрели, сказали, что надо записаться в очередь и будут производить дефектовку МКПП. Так вот очередь ближайшая на 8 декабря......(т.е. ждать более месяца). После отпишусь как и что с эти м было. Более того у моего Гетца еще один изъян. После 1800 км пробега с утра на холодный двигатель (на улице около 0С) движок начинает шумно работать (нездоровый шум), потом падают резко обороты, потом иногда сам газует до 2500 об/мин и глохнет. И только со второго пуска все нормально начинает работать. Корейцем разочарован.
2 Dee
Зайди на ветку "Двигатель-гуляют обороты при первом пуске", там этот трабл широко обсуждается и, кажется, нашли решение проблемы: перепрошивка. Кстати, у меня выбивание 4-й скорости постепенно стало пропадать. На сервисе пояснили, что такое явление имеет быть место, что возможно идет притирка детелей в КПП. Вообще странно это. Вобщем посоветовали покататься ещё недельку-другую и если явление не пропадет, тогда уж точно на дефектовку коробки. Лично мне не катит вскрытие, которое может ничего конкретного не показать. А хороший глюк он себя всё равно проявит. Вот тогда и в сервис.
Да, я побывал уже в тебе про холодный пуск....расстроился только еще сильнее. Пока так поезжу, а как ТО-0 приблизится, так обрущу все негодования в Рольфе, пусть смотрят, что-то решают и делают. И Вот у меня такая же ситуёвина, как и у Вик - вот уже более 700 км ни разу не выбило 4-ую передачу.......вот и не знаю ехать на "вскрытие" или нет. Как говорится: РАБОТАЕТ - НЕ ТРОГАЙ!!!
Dee
Купи себе BMW и разочаруйся в баварцах. Неломающихся механизмов не бывает в принципе.
А по поводу вот этого я вообще в постоянном недоумении:
Цитата
Посещал сервис Рольфа, машину посмотрели, сказали, что надо записаться в очередь и будут производить дефектовку МКПП. Так вот очередь ближайшая на 8 декабря......(т.е. ждать более месяца)
Ну вот объясните мне, чего вас всех так тянет в этот Рольф, если всем известно, что там очереди ВСЕГДА и НА ВСЁ - по нескольку месяцев? А потом в корейцах разочаровываются... Есть же сервисная книжка со списком сервисов. Неужели это так сложно - хотя бы позвонить куда-то ещё, кроме Рольфа?
Spirit
Ну может тогда и посоветуем куда лучше обратиться? Мне Рльф ближе всего к дому просто. Если есть положительный опыт, прошу поделиться )))))))))
ну чтобы посоветовать "где еще можно близко к дому", нужно узнать ГДЕ вы живете. Логично?
Кстати, пошла у меня вторая тыща и выбивание 4-й похоже прекратилось. (тьфу 3 раза). Не могу понять физику этого процесса: ну если выбивало, почему перестало-то? Насчет не дожимания только не надо говорить, проблема -то была только с 4-й передачей: скорость или включена или не включена.
Вик
аналогично. Вот уже почти 1000км пробега как ни разу не выбило
Итак, готова отчитаться по итогам посещения сервиса.
К пробегу 2200 выбивание передачи прекратилось.
Уточню, что при пробеге 0-500 было замечено около 30-40 вылетов передачи (приходилось даже рычаг рукой держать);
К пробегу ~ 1000 число выбиваний сократилось раза в 2;
К пробегу 2000 всего раза 2вылетала.
Сейчас 2400 все вроде ок., проблема исчерпала себя....
Сервисмены выслушали мою претензию и предложили прокатиться - продемонстрировать факт выбивания передачи.
Проехали где-то 5 км, но видимо, это был ее (коробки) день и работала она нормально...
Сервисмены сказали, что очень хотели бы поверить на слово, но увы....
Короче они сказали, что максимум что они могут сделать - это посмотреть механизм выбора передач и все....
Посмотрев его, сказали, что как бы все Ок и никаких дефектов не замечено...
Эксплуатация, думаю, покажет....
Что это было?
Обкатка?
Если не секрет, то к какому дилеру Вы обращались? (самому предстоит подобный визит в выходные)...вот и думаю имеет ли смысл ехать и услышать то же саме
Ну вот и мне приходиться описывать столь странное поведение КПП.
Четыре дня назад стал обладателем новенького 05 Геши. Покупал в Питере, но проживаю в 350 -ти км. и соответственно при перегоне авто домой, на трассе (киевской), вылетала 4-я раз 15!!! (на самом деле сбился со счету).
Причем, происходило, это на ровной дороге, при длительной (относительно, от 10 и более мин.) езде на четвертой. Обороты 2500-2700, скорость 70-80, дорожное покрытие хорошое, если не сказать отличное, движение без увеличения-снижения нагрузки.
Расстроился...
Позвонил в ИММ, инженеру по гарантии. Очень удивлялись там, говоря , что у них такого небыло . Пообещали связаться с заводом и после перезвонили мне.
Пояснили, что действительно были случаи обращения по данной проблеме (я так понял, инфа с завода), преложили подъехать и исправить дефект в течении дня. Объяснив, что -то по технической стороне этого эфекта, но я не силен в устройстве КПП, верю на слово иженеру.
Теперь вот не знаю, что делать, думаю совместить эту процедуру с первым ТО.
При езде у нас в поселке, фактов вылетания 4-ой не отмечено. Что и неудивительно, 4-я применяетсься крайне редко, и кратковременно. Поеду скоро в Псков, тогда наверняка вновь проявиться.
Вот такие дела...
Но в целом, автомобилем доволен, кроме описанной неприятности конечно.
Посещали Димко....
Думаю, что если не удасться продемонстрировать факт вылетания передачи во время пробной поездки, то все ограничится осмотром механизма выбора передач
Слышал на самом деле про такие случаи, рецепт один поездить какое-то время у кого-то проходит само, бывает что разбирают КПП, как правило с заменой синхронизатора 3й-4й, видимых причин говорят нет, но помогает, какой-то фокус. Хотя возможно при изготовлении шестерни и фрикционных колец не совпадают конусные поверхности которые скорости уравнивают, недовключение а затем самопроизвольное выключение.