Цитата(EhProkachu)
Лучшее враг хорошего, зачем менять оригинал на непонятно что? Чем родная штамповка то не устраивает, второй комплект всегда можно найти или на форуме или у дилера. Если кому то "красота" покоя не даёт , то она , как известно , требует жертв .
ну так у тех же дилеров есть литье на гетсов. (которое поставляется на 1.6) Дороговатое, но я вот задумался, Да и довольно сипмАтичное
Ездил с проблеммой биения руля год, официалы разводили руками, неофициалы тоже. Появлялась долбежка на 120, пропадала на 140, колеса родные, резина родная. Неделю назад поймал гвоздь, заехал на шиномонтаж и заодно попросил снять колпаки. И, о чудо, все неприятности ушли! На любой скорости руль как влитой!
Что теперь делать со страшными черными колесами не знаю, но комфорт вождения пересилил, езжу пока так. Может кто нибудь знает: продаются ли какие-нибудь колпачки на ступицы, хотя бы.
Цитата(Шаман)
У меня, пока ездил на штатной штамповке R14, все было Ок.
Вот и ответ.
Даже пробовал делать новые проставочные кольца из металла...НЕ помогло! Биение можно устранить, вернувшись к родной штамповке, или накопив на оригинальное литье за 200 у.е. за шт. А фуфловое "литье" лучше подарить владельцу какой-нибудь тазпромовской двенашки, хотя финишная балансировка может и помочь на 5000-6000 км или до хорошей ямы...Вывод: чем меньше навеса (ПОНТОВ), тем лучше езда!
Папа чикенов
7.10.2006, 22:30
После переобувания с зимы на лето стало колбасить руль на 110-130 км/ч.Сделал балансировку передних колёс-не помогло.На ТО в блоке сделали балансировку всех колёс и похоже поменяли их каким то образом местами.Всё пришло в норму. На любой скорости всё в шоколаде.Даже не верится.
у меня тоже такая проблема была.сначала сделал балансировку и перестановку крест-накрест на волгоградке (где диски литые ремонтируют(несколько контор по Москве))у меня род.штамповка с ёкогамой 539 185/65 R14/ оказалось 2 диска по левой стороне кривые.согласился на правку(720 балансировка+800 правка)как долбило ,так и долбит.потом к ним опять приехал.мастера колёса покрутили на стенде-всё ок.говорят можешь ещё покататся и потом посмотрим.ну уехал.думаю что за хрень?колпаки пошевелил-оказалось пер.левый ходит по гайкам вперёд-назад.поставил назад и всё пропало.а колпак этот я ставил новый(в кемпе покупал,т.к. старый расколол).на вид как родной а какую пакость подстроил.так что колпаки тоже свою лепту в дисбаланс вносят
ПОВЕЗЛО! Летом там же балансировал- не помогло...
Ярослав
12.10.2006, 21:52
Цитата(Шаман)
Дорогие коллеги-одноклубники! Пишу вам, так как есть КРИК ДУШИ!
У кого руль "долбит" на скорости? Где-то в диапазоне 100-140? Не очень сильно, но мелкой дрожью и не приятно. Это у меня появилось после установки литых дисков ZEPP 6,5JxR15 и резины Yokohama 205/50/R15. Где я только не балансировался. И через адаптеры тоже балансировал. Все время выводят "в ноль". Балансируется без проблем. Выезжаю на дорогу - дергает :evil: У кого такое есть? У меня, пока ездил на штатной штамповке R14, все было Ок. Пробег у меня 11900км. С подвеской/рулевым все Ок. Так у кого как?
Заранее спасибо всем за помощь и ответы :smile:
Таже беда была. После ТО пробалансировав все 4 колёса и сделав геометрию всё пропало
KAPITON
12.10.2006, 22:12
Сдавая машинку на ТО не пожалел денег, в Рольфе перебалансировали. Весь долбеж пропал, как и не было его.
Поставил зимнюю резину с родной штамповкой после долбящего летнего литья и руль стал безукоризненным!!!

ВСЕ ДЕЛО В ДИССССКАХ :evil:
Cherepashkin
11.12.2006, 11:02
Вчера жена за рулем доехала до Орехово-Зуево, пересел после неё и вот она! ДОЛБЕЖКА со 100 км/ч. Я так понял из всего вышесказанного, для начала на балансировку???
Цитата(Шаман)
Дорогие коллеги-одноклубники! Пишу вам, так как есть КРИК ДУШИ!
У кого руль "долбит" на скорости? Где-то в диапазоне 100-140? Не очень сильно, но мелкой дрожью и не приятно. Это у меня появилось после установки литых дисков ZEPP 6,5JxR15 и резины Yokohama 205/50/R15. Где я только не балансировался. И через адаптеры тоже балансировал. Все время выводят "в ноль". Балансируется без проблем. Выезжаю на дорогу - дергает :evil: У кого такое есть? У меня, пока ездил на штатной штамповке R14, все было Ок. Пробег у меня 11900км. С подвеской/рулевым все Ок. Так у кого как?
Заранее спасибо всем за помощь и ответы :smile:
У меня на штатных дисках и кумхе, тоже долбило на 120-140,
балансировал не помогло, одел зимнюю резину на штатные диски,
И о чудо долбежка пропала, так что может и Ykohama косячит.
*Аннушка*
11.12.2006, 12:22
А я вчера заправилась, выехала на МКАД и заметила, стоя в небольшой пробочке на съезде оттуда, что руль мелко и неприятно вибрирует в руках...
Детонация?
Cherepashkin
11.12.2006, 16:28
Цитата(*Аннушка*)
А я вчера заправилась, выехала на МКАД и заметила, стоя в небольшой пробочке на съезде оттуда, что руль мелко и неприятно вибрирует в руках...
Детонация?
В руках конечно вибрация не приятная...
А ещё при детонации должно быть неприятное подергивание стрелки тахометра - тада точно детонация.
EhProkachu
12.12.2006, 23:35
Цитата(*Аннушка*)
А я вчера заправилась, выехала на МКАД и заметила, стоя в небольшой пробочке на съезде оттуда, что руль мелко и неприятно вибрирует в руках...
Детонация?
Похоже на некачественный 92-й , лечится на БиПи 95-м Альтимет :smile:
Cherepashkin
13.12.2006, 16:12
Цитата(EhProkachu)
Цитата(*Аннушка*)
А я вчера заправилась, выехала на МКАД и заметила, стоя в небольшой пробочке на съезде оттуда, что руль мелко и неприятно вибрирует в руках...
Детонация?
Похоже на некачественный 92-й , лечится на БиПи 95-м Альтимет :smile:
У меня это излечилось заменой свечек.
Цитата(Cherepashkin)
Цитата(*Аннушка*)
А я вчера заправилась, выехала на МКАД и заметила, стоя в небольшой пробочке на съезде оттуда, что руль мелко и неприятно вибрирует в руках...
Детонация?
В руках конечно вибрация не приятная...
А ещё при детонации должно быть неприятное подергивание стрелки тахометра - тада точно детонация.
Какая нафиг детонация на холостом ходу???! О чем вы?? просто скорее всего загадились или умерли свечи. опять же, надо знать состояние двигателя.
EhProkachu
13.12.2006, 23:15
Не знаю, у меня свечки 48-ю тысячу разменяли и никаких вибраций - ровное равномерное дыхание и расход 7 литров при отличной тяге, будем дальше посмотреть, кстати указанный бензин согласно рекламе должен свечки подлечить, можно попробовать.
Avanturist
14.12.2006, 4:52
Цитата(EhProkachu)
Не знаю, у меня свечки 48-ю тысячу разменяли и никаких вибраций - ровное равномерное дыхание и расход 7 литров при отличной тяге, будем дальше посмотреть, кстати указанный бензин согласно рекламе должен свечки подлечить, можно попробовать.
48 тык.-СВЕЧИ?????Это что, новая разработка военного завода свечей?Я в шоке-первый раз слышал о таком!!!
Для меня 15тык.-это просто предел-потом машина, как медленный газ передвигается!!
Что за свечи-если не секрет?
И где заправляетесь обычно?
У меня на Ваз 2109 как то свечи отходили более 60000 км. NGK , японские, не лицензионнные. И ничего, и дальше бы ходили.
Но в зиму обычно свежие ставлю, Стоят не дорого, менять просто, зато больше шансов в морозы завестись.
На холостом ходу руль вибрирует - тут однозначно, скорее всего бензин или свечи( или вместе) . А руль на скорости колбасит скорее от резины или дисков. Кроме балансировки надо проверять ещё осевое биение. Т.е. может быть лёгкая "восьмёрка", балансировка идеальная, а колбасить будет.
Сталкивался на собственном опыте.
Crazygetz
14.12.2006, 14:28
у меня тоже долбило одно время не слабо... на 120 штатное 14 литьё с зимней NF3 175/65 R14.. Балансировка... и всё ок))) От наших дорог низкопрофильная резина и 15 катки живут оч недолго... Шышки, вмятины даже на ковке и тд... Я за 15тыс убил на геше 2 колеса в хлам.... (Езжу резко и иногда очень быстро) А вот подвеска довольно крепкая...
Seregin
NGK - это разве не Германия? :???:
Seregin
14.12.2006, 15:39
Нет, NGK- Япония. Только в продаже в основном лицензионные, европейские.
EhProkachu
14.12.2006, 22:17
Цитата(Avanturist-)
Цитата(EhProkachu)
Не знаю, у меня свечки 48-ю тысячу разменяли и никаких вибраций - ровное равномерное дыхание и расход 7 литров при отличной тяге, будем дальше посмотреть, кстати указанный бензин согласно рекламе должен свечки подлечить, можно попробовать.
48 тык.-СВЕЧИ?????Это что, новая разработка военного завода свечей?Я в шоке-первый раз слышал о таком!!!
Для меня 15тык.-это просто предел-потом машина, как медленный газ передвигается!!
Что за свечи-если не секрет?
И где заправляетесь обычно?
Родные стоят , даже не интересовался какие ,машина выпуска конец 2004, машина передвигается на 5-ку (уделаю любого, если разозлюсь) и менять их нет ни одной видимой причины, кстати , слышал , что конструктивно они на 40 000 км. расчитаны, значит 60 000 точно пробегают, а там посмотрим, правда есть опасность , что прикипеть могут. Чуть выше написано, где заправляюсь.
Seregin
Цитата
Нет, NGK- Япония. Только в продаже в основном лицензионные, европейские.
И правда:
http://www.layert.ru/catalog/brand/detail.php?ID=57552
Только там не лицензия, а подразделений несколько, в Европе.
*Аннушка*
17.12.2006, 17:02
Свечи?!..
Только в августе проходила ТО-1 и заменила свечи.
После этого проездила дай Бог пару тысяч км.
Неужели могли "умереть"? Надо выкрутить, посмотреть... :shock:
EhProkachu
23.12.2006, 13:02
Цитата(KAPITON)
У меня то же самое: долбить начинает с 100-110 км/ч. Диски Кик Папирус, резина штатная, Ханкук. Зимой на штатных дисках и резине GY UG6 y не разгонялся вообще, т.к. обкатывал только, а вот сейчас весьма неприятное ощущение...
Часто начинает "долбить руль" после мойки у тех машин , на которых стоят диски с "редкими" опорами , потому что струя керхера выбивает грязь с внутренней поверхности диска эпизодически(кусками) , что приводит к дисбалансу или даже сшибает приклеенные грузы. На штатных дисках струя внутрь не попадает и заводской балансировки хватает на весь срок службы покрышки. Мудрость . Народная.
Постоянно долбит руль при проезде неровностей. Был сегодня в рольфе, сказали всё нормуль, никаких стуков. Думал, мож ухом их прислонить. :twisted: Явно подтянули, не признаются. Стало тише. Но по ямам всё по старому. Еле уговорил их (это после того как передали уже машину мне). Жду 2-3 недели теперь. Моя доволен. :smile:
Хотя нервов ушло.....
EhProkachu
2.4.2007, 19:36
Цитата(DissB)
Постоянно долбит руль при проезде неровностей. Был сегодня в рольфе, сказали всё нормуль, никаких стуков. Думал, мож ухом их прислонить. :twisted: Явно подтянули, не признаются. Стало тише. Но по ямам всё по старому. Еле уговорил их (это после того как передали уже машину мне). Жду 2-3 недели теперь. Моя доволен. :smile:
Хотя нервов ушло.....
Доволен , что ждёшь или чего?
[quote=EhProkachu][/quote]Доволен , что ждёшь или чего?[/quote]
Доволен, что процесс с заменой запущен. А ни как половине клубу позакручивали и типа прокатит. Выехав с сервиса я подумал, что всё прошло. Машинка стала тихо по бесконечным ямкам проходить. Ведь закрутили же...как будто я свой руль не знаю. Нооо, проехав 15 км по Москве и 50 до дому.....стучит....правда тише. Жду когда рейку привезут.
DrakonTeam
3.4.2007, 15:06
Поставил Kosei Sports 15 и Йокогаму - стало долбить. Отбалансировал - не помогло. Заехал в www.s-shina.ru на Рязанке - купил кольца пластиковые

типа спец. для Гетса и Косей, поставил и биение ушло. (Когда ставил при съеме дисков сломалась шпилька передняя 1 - надо уже бунт поднимать - похоже массовое явление).
DrakonTeam
Не понял: без проставочных колец вообще что-ли ездил сначала? ;-)
DrakonTeam
4.4.2007, 7:58
Ну да, а чего особенного? :oops:
В нормальных колесах сверловка под конус и всё нормально центруется после балансировки через переходник под конкретную ступицу. А тут похоже все углы прямые
Но и при всём этом руль колбасило не особо сильно и аккурат 110-120 на прямой. Больше/меньше - без прблем. Главное не злоупотреблять - рулевую разнесет :sad:
у меня так же при 110-120 немного подколбашивает. Проставочны кольца стоять, диски zeep R15. Диски и резина новые, всё зделано по уму, монтажка тоже проверена, не первый раз колеса там делаю.
Самбурлай
2.5.2007, 17:21
ПРоставочные и нужны исключительно только для установки... центруют колесо именно по центру ступицы.... у меня та же фигня.. биение на 110-120 .... но устанавливал без этих колец... у нашего типа дилера проставочные видимо тоже левачные... говорят, что с ними такая же фигня бывает.... Хотя все колеса отбалансированы в "ноль".... мистика какая-то.. не любит Гетц неродные колеса)))
Друзья, вы будете надо мной ржать, я и сам ржал, когда вспомнил ...
История - в среду надо было встречать девушку в аэропорту, до этого ездил на летней резине, ну и решил, что "пора". Заехал в один шиномонтаж, в другой, в третий, картина одна и таже, заехал ночью (в час ночи) в круглосуточный - ещё хуже. Тут вспоминаю, что у меня зимняя резина уже и так на зимних дисках (штатная штамповка). Ночью чищу и мою колёса (ну не доходили руки до неё за весну-лето-осень, да и ленив я сильно). Ессесно просыпаюсь поздно, по быренькому бегу опять по разным шиномонтажкам - ничего с пред. дня не изменилось - очереди часа на два-три-четыре, т.е. машин по 7-10.
Деваться некуда - решаем с коллегой, поменять колёса сами, легкий дисбаланс, что мог получится за пред зиму не такая большая проблема, типа, потом на шиномонтажку заеду, когда время будет.
Так как время близится к прилёту самолёта с девушкой, крутим гайки с коллегой в две смены

Всё прикрутили, оттащили летние колёса домой, поехали...
Чувствую руль начинает долбить, снижаю скорость - вроде не долбит. И так каждый раз на разных скоростях, когда на 50, когда на 80, а когда и до ста вроде не долбит, а потом опять начинает долбить, пока до 40 не скинешь. Останавливаемся, подручиваю гайки - вроде помогло, едем 10 минут - опять начинает долбить, я опять подкручиваю гайки, и думаю про себя что же за хрень такая приключилась ?
И тут вспоминаю ... что бы вы думали ?
Правильно колёса то мы сняли, а вот проставочные кольца - забыли. Но уже холодно, темно, откладываю переустановку колёс на завтра.
Сегодня, добрался да своей шиномонтажки - ржали с ними все вместе
Вердикт - даже просто меняя колёса, делайте всё вдумчиво и не спеша, чтобы ничего не забыть, как я например.
К вопросу ставить или неставить на литье проставочные кольца
Цитата
"Зачем нужны адаптеры при установке легкосплавного колеса?
Речь, видимо, идет о центрирующих кольцах. Они нужны для точной соосности колеса и ступичного подшипника автомобиля. Для иномарок (за исключением "Мерседес" и "БМВ") "КиК" выпускает колеса с центральным отверстием DIA 67,1 (диаметр измеряется с внутренней стороны колеса). Если колесо ставится на иномарку с другим центральным отверстием, например, "Форд" с DIA 63,34, то в колесо необходимо установить желтое центрирующее кольцо с внутренним диаметром 63,4 и внешним 67,1. Без такого кольца колесо с шиной, отбалансированное на самом точном станке, после установки на автомобиль будет "бить". "
И еще цитата:
"Мы продали диски "Софтлайн" R13 4x100 ЕТ35 клиенту на "Дэу Нексия". Через неделю он приезжает с жалобой на биение руля при скорости более 100 км/ч. Проверка балансировки показала нулевой дисбаланс.
Это происходит из-за того, что не были установлены центрирующие кольца 67,1 х 56,6 (голубого цвета) для строгого соответствия осей колеса и ступичного подшипника. Все колеса легковых автомобилей центрируются по центральному отверстию, а не конусами крепежных болтов или гаек! Установка центрирующих колец обязательна. По нашему опыту к отсутствию центрирующих колец наиболее чувствительны автомобили Daewoo Nexia и BMW."
Добавлю от себя. Биение пропадает ближе к 130 и снова появляется ближе к 170. Далее продолжает долбасить до 190. Похоже, прав Самбурлай - не любит Гетц неродные колеса. У меня, после обыкновенной балансировки "в ноль" на адаптерах и финишной балансировке передней оси в Вианор-Центре, биения до 140-150 пропали. Далее - та же фигня :evil: Грешу на неродной вылет (38 против 46) колеса. Хотя, обосновать это не могу...
Поменял три комплекта дисков (дороги у нас такие

), родной из них был один, никаких биений, несмотря на отсутствие пресловутых пластиковых фиговинок не было. Пряморукость при установке колеса имхо главный залог отсутствия багов в дальнейшем.
Чебурашка
6.3.2008, 12:14
Цитата(ShamaN)
Похоже, прав Самбурлай - не любит Гетц неродные колеса.
Сейчас езжу на родных дисках - все нормально, лето прокаталась на литье - долбило в руль на скорости 100км/ч :sad:
В последнее время немного колбасило руль после 80-ти.. На ТО-45 мастер показал, что изнутри передний правый дизг чуток подмят... Поменяли местами с задним - теперь всё хорошо.. :razz:
Настало лето. Переобулся. Сделал балансировку (на адаптерах и финишную). И опять та же хрень! :evil: Станки показывают все "в ноль", колеса идеально круглые, а в жизни около 130-140 и далее - дрожь на руле... С подвеской - полный идеал.
Причем эффект странный. Я бы сказал "плавающий". Дрожь то есть, то ее нет. Закономерность не уловил. У меня 205/50/15, диски ZEPP, ЕТ38.
Вопрос: у всех владельцев Гетцев с R15 есть дрожь на этих скоростях? Может это как-то связано с вылетом?
Достало, блин! :evil: Кому можно заплатить, чтобы "вылечили" эту гадость?
Такое ощущение, что это не вылечится, т.к. :sad:
Цитата
У меня 205/50/15, диски ZEPP, ЕТ38
Дес
А что не так по твоему мнению?
(Мне ЛЮБЫЕ мнения интересны!)
Вылет великоват или резика широковата?
Дес
Кстати, дополню вопрос: на твой взгляд, вылет как-то может влиять на биения руля?
Шиномонтажник я нулевой. Но при заявленных характеристиках, сравнивая их с рекомендуемыми, я бы не стал удивляться биению на скорости 130 км/ч. Да - вылет больше, значит там нагрузки другие, пусть и не сильно отличающиеся от нормальных, но другие. В совокупности со скоростью, получается такой эффект. Плюс ширина колеса, 205 - это ни есть хорошо.
ПС: сам спросил мое мнение.
Дес
Спасибо за мнение. Я ж тоже не шиномонтажник
А что не так с вылетом? У меня ж колесо "расширяется" и наружу и внутрь... На подшипник нагрузка возрастает настолько мало, что смешно. Колесо, кстати, весит на 0,5 кг меньше штатного...
Странно все это...
Видимо, на самом деле, подвеска Гетца не расчитана на такие нагрузки. Может как-то переделать подвеску? Стойки поменять или что-то еще... Какая деталь подвески может отвечать за гашение колебаний?
ShamaN
Я думаю,что это можно легко вылечить, установив диски с рекомендуемыми параметрами. Литьё, штамповку - без разницы, но с теми же параметрами. Они обуваются в резину той же размерности, что указана в мануале. И вообще, зачем надо было покупать колёса, отличающиеся по размерам? Ведь никому не приходит в голову лить 76-й или 98-й вместо 92-95, почему такое отношение к колёсам? Отсюда и гемор.
Чебурашка
9.4.2008, 12:58
KVN
У меня стоит литье с рекомендуемыми параметрами (175/65R14) и все равно руль колбасит :cry: . Думаю, что вся проблема состоит в балансировке. Прошлым летом каталась на этих же дисках, под конец лета думала вообще руль в руках не удержу, а сейчас переобулась, отбалансировали мне колеса и пока все нормально, никакой дрожи, спецом 150км/ч пробовала прокатиться :eek: .
У меня руль начал бить к концу зимы, на родных дисках с шиповкой, ну, подумал я, 3 месяца, мог и погнуть по нашим то выбоинам, КУПИЛ и поставил литьё на родную резину с НУЛЕВЫМ пробегом, отбалансировалась идеально, менял сам, когда снял штамповку, изнутри было очень много засохшей грязи, порадовался, что нашел причину битья..... в итоге на 110-130 руль бьет неподетски....
Чё делать? :sad: