Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: У кого руль "долбит"?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3
ShamaN
Дорогие коллеги-одноклубники! Пишу вам, так как есть КРИК ДУШИ!
У кого руль "долбит" на скорости? Где-то в диапазоне 100-140? Не очень сильно, но мелкой дрожью и не приятно. Это у меня появилось после установки литых дисков ZEPP 6,5JxR15 и резины Yokohama 205/50/R15. Где я только не балансировался. И через адаптеры тоже балансировал. Все время выводят "в ноль". Балансируется без проблем. Выезжаю на дорогу - дергает :evil: У кого такое есть? У меня, пока ездил на штатной штамповке R14, все было Ок. Пробег у меня 11900км. С подвеской/рулевым все Ок. Так у кого как?
Заранее спасибо всем за помощь и ответы :smile:
Bat
У меня вибрация начинается на 170 по спидометру. Так что я забил на это! На штатной штамповке резонировало на 140.
ShamaN
Bat
Если бы 170 - я бы тоже забил. А у меня когда от 100, а когда и от 130 :shock: Фигня какая-то...
Bat
Шаман

Странно. Обычно дисбаланс "вылезает" на одной и той же скорости...
KAPITON
У меня то же самое: долбить начинает с 100-110 км/ч. Диски Кик Папирус, резина штатная, Ханкук. Зимой на штатных дисках и резине GY UG6 y не разгонялся вообще, т.к. обкатывал только, а вот сейчас весьма неприятное ощущение...
Bat
Шаман

А финишную балансировку не пробовал делать?
Майя
Шаман

Была такая история в марте после смены дисков на КИК Полярис. Так же мелко после 100-120 и до 140, мерзко.
Но мне помогла балансировка в другом шиномонтаже.
ShamaN
KAPITON
И до какой скорости долбит? У меня около 150 (по-моему) исчезает...
Bat
Вот и я говорю, что фигня какая-то... Если бы на одной скорости...
А толку от финишной? Это что ж надо с машиной делать, чтобы подвеска так износилась за 11900км?
Это теперь всем получается без финишной не обойтись? У кого-то же все нормально. Почему тогда у них не долбит, а у нас - да? Диски ровные, резина - новая, хорошая. А руль долбасит...
ShamaN
Майя
Где??? Плиз! Я тоже рядом (Братеево) живу wink.gif[/quote]
FirstVision
Цитата(Шаман)
Дорогие коллеги-одноклубники! Пишу вам, так как есть КРИК ДУШИ!
У кого руль "долбит" на скорости? Где-то в диапазоне 100-140? Не очень сильно, но мелкой дрожью и не приятно. Это у меня появилось после установки литых дисков ZEPP 6,5JxR15 и резины Yokohama 205/50/R15. Где я только не балансировался. И через адаптеры тоже балансировал. Все время выводят "в ноль". Балансируется без проблем. Выезжаю на дорогу - дергает :evil: У кого такое есть? У меня, пока ездил на штатной штамповке R14, все было Ок. Пробег у меня 11900км. С подвеской/рулевым все Ок. Так у кого как?
Заранее спасибо всем за помощь и ответы :smile:


Может нужны проставочные кольца?
ShamaN
Q-mir
Ну конечно они есть. Как же без них...
Майя
Шаман

А соседям бальшой привет! :grin: Я там часто мимо - у меня друзья живут в Марьино.

Я езжу обслуживаться далеко - Фили - "Элекс полюс". Там заодно мне и поправили балансировку.
Если бы не помогло, советовали сделать сход-развал. А вы в ямы не попадали? Счас это легко!
SMILE
Таже фигня... от 120 до 140 бъет, потом правда перестает...
ShamaN
Майя
Соседям тоже прЮвет! :grin: Если что - я черный х036хм97 ;-)
Езжу достаточно уккуратно. По ямам не "наяриваю". Сам не понимаю - в чем проблема. По крайней мере с ходовой/рулевым все нормально. Точно.
Bat
Цитата(Шаман)
Bat
Вот и я говорю, что фигня какая-то... Если бы на одной скорости...
А толку от финишной? Это что ж надо с машиной делать, чтобы подвеска так износилась за 11900км?
Это теперь всем получается без финишной не обойтись? У кого-то же все нормально. Почему тогда у них не долбит, а у нас - да? Диски ровные, резина - новая, хорошая. А руль долбасит...


Ну нет ничего идеально ровного! Финишную балансировку делают не только когда подвеска расхлябанная! Когда она такая, никакая балансировка не поможет! Не хочется делать финишную, покрути колеса. Т.е. сними, переверни на одну гайку-закрепи. Поездий, послушай. Может поймаешь положение, когда все как надо состыкуется.
ShamaN
SMILE
Блин... А нас много с такой проблемой. Интересно, почему? У все колеса плохие (что, естественно, на вряд ли), то ли у балансировщиков руки кривые... Что вполне может быть. Я, честно говоря, хотел бы решить эту проблему. Ну почему на штатной штамповке все Ок, а только переходим на литье - сразу проблема :shock:
Майя
Шаман

Да я тоже не "наяриваю", но разок влетела не по-детски. На МКАДЕ срезали и забыли... Вечером не видно, как не аккуратничай, бывает :???:
Я -сиреневый о942ор97. Увижу - ручкой махну обязательна. :grin:
KAPITON
Шаман
Пока ничего еще не делал: хочу на ТО-0 свозить: там и балансировку попрошу сделать по новой. Пробег 2350 пока всего.
ShamaN
KAPITON
Лишь бы у мастеров руки нормальные оказались. Вот пример. Всем известный МВО. Все чинно, круто и понтово. Приезжаешь, делают все со знанием дела, на супероборудовании. Выезжаешь - руль дергает :sad: Спрашивается: чего понтуются? И за что, собственно, клиент деньги (причем не малые) платит???
Yuri_1967
Цитата
Может нужны проставочные кольца?

Важно что бы 4х100 было, а кольца эти ИМХО пофиг ...
Bat
Цитата(Yuri_1967)
Цитата
Может нужны проставочные кольца?

Важно что бы 4х100 было, а кольца эти ИМХО пофиг ...


+1

Развод чистой воды!
Даже двоечнику известно, что ЦО делается с определенным полем допусков. Что на штамповке это поле шире, соответственно погрешность больше! Что при зажиме колеса за ЦО в балансировочном станке получается погрешность балансировки 5-10 грамм! Что наилучший результат балансировки достигается при фиксации колеса за крепежные отверстия!
PetrK
Аналогичная ситуация, руль бьет мелкой дрожью в интервале от 100 до 130 км/ч.Делал сход-развал, потом два раза балансировку с мойкой каждого колеса.Диски КиК Папирус, резина Гудьер ультрагрип 185/65/14.Пробег 14000 км.Безрезультатно.Машина такая.
ShamaN
Bat
Делал я балансировку через переходники (через крепежные отверстия то есть). Все без толку. Как дергало так и дергает.
Мне там даже заново резину на диск ровнее усаживали. Я вот что думаю: если на штамповке есть допуск, значит правильно - это фиксировать колесо через не при помощи проставочного кольца, а при помощи гаек. Надо попробовать выкинуть эти кольца и посмотреть, что будет. Ведь 4 гайки тоже достаточно хорошо отцентрируют колесо. Объясняю логику моих мыслей: при установке обыкновенной штамповки мы центрируем колесо именно гайками а не через центральное отверстие. А проставочное кольцо может просто мешать встать колесу точно по центру. Неужели не логично?
:smile: PetrK
Аналогично. Делал 3 балансировки. Одну из них на переходниках (адаптерах). Я это выше написал. Ну НЕ ВЕРЮ Я, что в Гешке есть такого плана заводская недоработка! Ведь так? :smile:
Dusha
Когда только поставил Zepp Bars тоже показалось, что на 120 слегка колбасит. Хотел даже обратно на шиномонтаж с претензиями ехать. Потом времени не было, а через неделю где-то само пропало... Прикаталось?
Aist-SPb
Почему-то никто не сказал про покрытие smile.gif От того как утрамбовывали подкладку под асфальт тоже зависит будет бить или нет (плюс еще сеточку подкладывают). Например, на трассе М18, уже в Карелии, сэкономили и тромбовали маленьким аппаратом (как в городе обычно делают). Так на этих участках (новых 1-3 года максимум им) слышно как у фур колеса подпрыгивают smile.gif Ну и руль бьет (пальцы слегка дробит, правда после 300 км руки и после руля чувствуешь что отдробил) то сильнее, то меньше smile.gif

А на плохих участках и не поймешь дробит или нет. Там главное яму не словить, не до дроби! smile.gif
Madsly
У меня руль "дрожит" (видимо это и есть долбит)... причем появляется при разных ситуация. Резина и диски оригинальные.
Менял левое и правое на запаску и переставлял их местами.. большой разницы не почувствовал.

Может быть от давления в шинах зависит?
Dinusik
У меня раньше такого не было, а сегодня тоже начало долбить на скорости о 120 и выше. Надо, значит на балансировку ехать или что?
Yuri_1967
Мне почему то кажется что вероятнее всего виновата неправильная посадка колеса на ступицу из-за:
- Несоответствия отверстий под гайки например диск имеет 4 Х 98 вместо положенных для Гетц 4 Х 100 и при монтаже на машину смещается в сторону первой затянутой гайки ...
- Мешают проставочные кольца т.е. аналогично первому случаю диск не "садится" ...
Dinusik
Yuri_1967
У меня родная резины и родные диски.
Yuri_1967
Dinusik
Если раньше всё было ОК, а сейчас "долбит" значит была либо деформация диска от удара ( яма ), либо может грязь изнутри на обод налипнуть, либо ещё что то ... в шиномонтаже полюбому разберутся ...
stom
ТОЖЕ САМОЕ!!! :evil: Даже после ТО-7500 при скорости 120-140 руль как вибратор!
fs0l
Ужос !!!! и самое главное в этом в ужосе, что никто не может дать нормальный ответ почему так !!! Сервис у Гетца я так понимаю "Аховый" просто :evil:
odin
Ездил на своей машине от 0 до 175 вибраций не замечал, или машина у меня такая ненормальная или я не такой smile.gif Все штатное.
Yuri_1967
Цитата(fs0l)
Ужос !!!! и самое главное в этом в ужосе, что никто не может дать нормальный ответ почему так !!! Сервис у Гетца я так понимаю "Аховый" просто :evil:

Здесь ни Гетц ни Сервис ни причём ... криворукие шиномонтажники - вот ответ.
ShamaN
Сам тему начал, сам продолжаю :smile: Мне сегодня посоветовали шиномонтаж на набережной между Киевским вокзалом и ТТК. У коллеги по работе после разных шиномонтажей (в т.ч. МВО) руль вибрировал постоянно. У него Хонда Аккорд S-Type. Вот его слова: "Там балансируются Порши, Х5 на катках вроде R22 и тому подобные. Я тоже туда поехал по рекоммендации. После них выехал, втопил по городу 200км/ч - все Ок. Не вибрирует ни при какой скорости. Видимо, у остальных шиномонтажников, независимо от оборудования, руки кривые." Вот такие вот слова были сказаны. На днях поеду, опробую, что за шиномонтаж такой хороший :grin:
dengi
на предыдущей машине (дэу матиз) сталкивался с такой проблемой неоднократно - лечилось либо мойкой колес от налипшей грязи, либо балансировкой. Посему когда на геце руль стал бить на 120 и выше - особо не расстроился: заехал на шиномонтаж, там колеса помыли, заново отбалансировали... Не помогло :-(. Теперь вот не знаю чего делать - то ли, как рекомендуют некоторые ребята, сход развал, то ли тащиться туда где балансируют порши и х5..

Трабл возник после вынужденного жесткого продубаса по бездорожью. Диски литые.
Sergey GLS1.6
Я как только перешёл на литьё, так сразу на 130-140 начилась долбёжка... sad.gif на штатной всё было ОК!
Майя
Рассказ про мою битву с рулем.
После смены штатных дисков на литые начал мерзко трястись руль от 120 до 140. На другом шиномонтаже сделали еще раз балансировку, помогло, но не надолго. Опять после тысячи все тоже самое. Когда окончательно все достало, сделала финишную балансировку, теперь нет проблем ваще! Уже съездили до Геленджика и обратно по всяким колдобинкам, руль как влитой. ВОТ! laugh.gif
ShamaN
Совсем забыл отчитаться по "собственной" теме :smile: Долбежка руля у меня прекратилась. Все наладилось после финишной балансировки передних колес. Суммарный дизбаланс был 40гр (на одном колесе 15 и на другом 25). Делал финишку в ЛигаТайерс на Братиславской. Стоило 600 рублей. Теперь езжу на любой скорости более 120 и наслаждаюсь :grin: Правда иногда "проскакивает" какое-то подобие вибрации, но крайне редко (на определенном типе асфальта), да и то, если очень уж придираться ;-) В 95% случаев руль замер и "стоит колом". :grin: И это при вылете колеса 38 и ширине резины 205: штатный размер еще проще "наладить", и дисбаланс меньше будет. Так что всем, у кого вибрация есть, рекоммендую сделать финишную. Все должно наладиться :grin:
Мишаня
Всем у кого "руль долбит", большой привет!

Привожу выдержку с форума Nexia. Точно откуда и кто автор не помню и не нашел, к сожалению. :sad: Надеюсь на меня не обидятся.

Мне в свое время на Москвиче-2141 помогло. Был пункт 5 - "яйцевидность" резины. Балансировка была - лучше некуда, а руль било на 70-80 км/час. Вот...

Так что внимайте: :old:

Биения руля

Всего существует 6 причин биения руля на скоростях 115 – 120км/ч. Именно на таких скоростях возникает резонанс в передней подвеске, если в ней появились ниже перечисленные проблемы.
1. Дисбаланс колес. Надо отбалансировать на стенде. Проблема излечима.
2. Налипшая и засохшая грязь с внутренней стороны диска. Отчистить грязь. Проблема излечима.
3. Не отцентрированы декоративные колпаки колес. Проблема излечима.
Ниже процедура по пунктам:
3.1. Вывесить колесо до отрыва от земли.
3.2. Поставить рядом с колесом (параллельно колесу) чурбачок, высотой 20 – 30см.
3.3. Положить на чурбачок сверху палочку, карандаш, или что-либо похожее и приблизить ее к краю колпака до легкого касания.
3.4. Вращая колесо руками очень хорошо видно, как изменяется расстояние от карандаша до края колпака иногда до 6мм. На скорости этого вполне достаточно для появления дисбаланса.
3.5. Отмечаем на колпаке мелом или карандашом место касания края колпака с карандашом и поворачиваем колесо так, чтобы это место оказалось вверху.
3.6. Берем небольшой деревянный брусочек, ставим его сверху на край (ребро) колпака и стучим молотком по брусочку.
3.7. Снова проверяем биение колпака и при необходимости повторяем процедуру.
Результат очень точный и простой, доступный даже слабому полу. Эффективность проверена неоднократно.
4. Рисунок беговой дорожки стал змейкой, иногда еде заметной. При балансировке на стенде это не лечится, т.е. балансировка будет ОК, а руль будет бить.
Для диагностики вывесить оба передних колеса, поставить упоры под задние колеса и затянуть ручник, запустить двигатель, включить 2, или 3 передачу и отпустить сцепление. Оборотов ХХ вполне хватит для вращения передних колес. Присев впереди машины перед колесом хорошо видно, есть ли змейка на беговой дорожке.
5. Колесо приняло форму еле заметного яйца. При балансировке на стенде это так же не лечится, т.е. балансировка будет ОК, а руль будет бить.
Диагностика аналогична пункту 5, только теперь нужно присесть сбоку колеса и смотреть относительно любой неподвижной детали под крылом. Яйцо так же хорошо заметно. Можно воспользоваться кусочком мела, который отметит более выпуклую часть беговой дорожки протектора.
6. На этой шестой причине по своему опыту настаивает Dmitry:
Вибрация на 120 км/ч вылечилась заменой рулевых наконечников. Эксперимент был чище некуда - проверил на трех комплектах резины.

Конец цитаты


Всем успехов! :yaya:
Oper
Подскажите, кто вылечился, что делать, такая же самая ситуация !
Lexberg
У меня тоже появилось недавно, как раз на скорости 110км/ч где-то.Езжу теперь быстрее laugh.gif
Мишаня
Oper
Lexberg

Дык, это... Смотри выше. :roll:
Не пробовали? Не проверяли?

А если недавно появилось, то еще и неплохо бы проверить подвеску - резинки, опоры и т.п. Это, конечно, если машинка не новенькая.

Чудес на свете не бывает ;-)

Успехов!
Mihan
По поводу биения. Посе перехода на литые КиК начилось.
Решил следующим образом:
Балансировка всех колес с перестановкой по осям.
И О Чудо! Все стало нормуль и 70 и 120 и 170 км/ч
Проехал уже 6500
SMILE
Sdelal balansirovku tut
http://www.remontdiskov.ru/
2 kolesa 500 rub. Nemog naradovatsia! 140-150 - no problem!
Cherez nedelu probil koleso, zadelal, otbalansiroval na drugom shinomantaje - opiat biet. Prichem ochen stranno - na skoroasti 130 km/h 150 metrov rul biet, 150 metrov ne biet, i tak vsu dorogu. Dumaiu krivie ruki shinomontajnikov vinovaty vse-taki...

Sorry za yazyk, komp gluchit...
ilimec
Вот еще какой вариант возможен- новая резина разнашиваеться. Поставил ковку, прошел около 500км, началось биение, заехал на электронную балансировку, дисбаланс 10-15гр точно не помню, проехал около 1000 опять та же фигня, пока забил, держу меньше 120 либо больше, надоело деньги выкидывать
EhProkachu
Лучшее враг хорошего, зачем менять оригинал на непонятно что? Чем родная штамповка то не устраивает, второй комплект всегда можно найти или на форуме или у дилера. Если кому то "красота" покоя не даёт , то она , как известно , требует жертв .
Папа чикенов
у меня такая же хрень. колбасит с 110 до 130 где то. и то не на всех участках дороги.есть места,где даже намёка на долбёжку нет.
Папа чикенов
да. на шиномонтаже сказали что надо и задние балансировать.всё не доеду.
EhProkachu
Цитата(Папа чикенов)
да. на шиномонтаже сказали что надо и задние балансировать.всё не доеду.
Задние долбят в задний диван, а запаска в багажник отдаёт, потом начнётся песня про дороги .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.