ойййййййййй - да такаяж тема уже есть !!!!!!!!!!! :oops:
Так и появляются клоны...
хотя тут и поиск можно было даже не запускать
200р, и мне ремень(генератора) в Реформе подтянули, теперь не свистит.
GreyVoyager
2.2.2015, 23:25
Странный свист и шкрябание после ТО, натяжки ремней.
На днях сделал ТО у неофициалов.
Во время ТО мне сделали натяжку приводных ремней.
Сегодня я заметил легкий свист в районе ремней и непостоянное шуршание, похожее на подшипник. Места шуршания я не смог определить на слух.
Что это может быть? И не претянули ли мне ремни и если перетянули, то насколько быстро нужно ехать их ослаблять. В общем, насколько это критично, ездить хоть сколько-то можно или бегом в сервис?
Поменял все ремни (на оригинальные). На скорости 50 - 60 км/час, если давать еще газу, то начинает слышно какой-то присвист со стороны ремней, которого раньше не было.
Всем доброе утро. Столкнулся с традиционной проблемой. На холодную жутку свистит ремень, предположительно, ГУРа. В смысле я точно знаю откуда свист, но не совсем уверен, что это ГУР :) В общем, на фото ниже обведен.
При повороте руля звук усиливается, или возвращается (если машина чуть прогрета и руль стоит прямо и уже тихо). Сегодня утром все точно посмотрел. Проскальзывает реально он. Открыл капот, завел машину и побежал смотреть. Прям видно, как он крутится медленно и стоит душераздирающий свист. Прошло секунд 20 - все прошло и ремень стал вращаться намного быстрее (первые 20 секунд прям можно надписи четко видеть, а потом все сливается). В общем, я это к чему все. Подскажите, где находится гайка, которой подтягивают ремень и в какую сторону ее крутить? :)

Radagest,
это насос ГУР-а ...
гайки нет ! , есть болт ! он находится со стороны шкива ( на вашей 2-й фотке стрелка указывает чуть-чуть правее его ) , откручивается или накидным ключом , или торцевой головкой через отверстия в шкиве ( шкив надо выставить отверстием напротив головки болта )
затем между двигателем и корпусом насоса вставляется рычаг , и корпус насоса отодвигается от двигателя ...
затем затягивается ...
но сначала проверьте натяжку ремня ! - если натянут , то проскальзывание обусловлено износом боковин шкива
Radagest
25.2.2015, 11:02
WADIE, благодарю!!!
А как проверить натяжку ремня? Т.е. визуально то все нормально, как мне кажется...
Radagest, если надавить на ремень посредине между шкивами с усилием 10 кгс, то он должен прогибаться на 1см.
Radagest
25.2.2015, 16:13
От спасибо тебе добрый человек! Пойду проверять!
Radagest
25.2.2015, 18:27
В общем, как-то так:
http://youtu.be/jLWwSsG8df0Что скажете?
Без сомненья - ГУР. Натянут ремень вполне достаточно. Что можно предложить? Снять ремень(можно просто скинуть со шкивов,т.к. для полного снятия нужно еще ремень генератора скинуть),натереть поперечными движениями боковины ремня канифолью,поставить ремень на место,натянуть и... радоваться жизни.
После замены ремней свистел так же.
Возможно поможет:
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1487187
Radagest
27.2.2015, 13:25
Был сегодня на диагностике в техцентре (не профильный), сказали все ремни натянуты как надо. Типа забейте и ездите

Так что всякое натирание оставим уже до весны (когда ТО проходить). Моя машина вернулась из ремонта, отдаю гетц обратно жене))))
Алексей 70
26.3.2015, 17:40
А после замены всех ремней, может появиться небольшой гул во время езды? Может ремни новые притираются?
подскажите. недавно поменяли все ремни, все было нормально, но через неделю начал свистеть ремень. так еще у меня не свистело (до этого бывало ремень в трещинах, слабый натяг ремня генератора, все исправлялось.).
сильно свистит когда руль выворачиваешь до упора, гур при этом блокируется, не крутится ремень. редко при начале движения и повороте руля чуток свистит.
ремень гур и натягивал и ослаблял, все равно "сильно свистит когда руль выворачиваешь до упора, гур при этом блокируется, не крутится ремень", независимо от натяжения. насос ГУР ??
- виноват ремень ГУР-а - узкий ... ( шкив вырабатывается и ремень начинает немного проскальзывать )
Цитата(WADIE @ 3.7.2015, 20:42)

- виноват ремень ГУР-а - узкий ... ( шкив вырабатывается и ремень начинает немного проскальзывать )
5723129100 вот этот брал, не совсем то разве ?
по вин коду, мое
VIN:KMHBT51DP8U792526
Revo, возможно слабо натянут ремень генератора/помпы, и это он проскальзывает и свистит. Ремень ГУРа при этом "не крутится", так как "привязан" к шкиву помпы.
alexlex, не тот случай. При слабом ремне генератора ремень ГУР останавливаться может, но не при нагрузке на ГУР, а при нагрузке на генератор.
Скорее всего правWADIE. Или на шкиве вынос, или, вероятнее всего, ремень узковат.
alexlex, извини - не прав,а изменить уже не могу.
Только одно дополнение, если слабо ремень генератора, то при повороте руля должны останавливарься оба ремня.
т.е. главное, при выкручивании руля до конца, ремень ГУРа не должен останавливаться ?!
одному не видно, как в этом случае ведет себя ремень генератора, надо вдвоем попробовать. ремень генератора раньше натягивал, все было по другому (генератор зимой менял), звуки и поведение.
ремень немного выступает из колеса насоса гура.
как уже кто-то писал, все дело оказалось в ремне генератора, подтянул и все свисты пропали. когда нормально натянут ремень генератора, выкручиваешь руль до упора, ремень ГУРа продолжает крутиться.
вообщем все свисты обычно из-за ремня генератора. в руководстве написано что на 1,3-1,6 л движке провис должен быть 6мм по методике, так что смелее его надо натягивать :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.