Yuri_1967
20.6.2006, 7:53
Ну вот и я дождался, утром Тобик зашелестел, засвиристел, заскрипел или как там ещё назвать эти звуки :cry: ...
А на одометре ещё нет и 20000 километров :evil:
У меня тоже чего-то шелестит. Может и правда, стал громче работать, (особенно непрогретый) а может, просто привык уже. На сервисе сказали, что всё нормально. Движок работает ровно и устойчиво, в общем я забил на это дело.
А у меня сегодня появился какой-то странный свистящий звук, похожий на сверчка, с поднятием оборотов - усиливается, причем звук исходит не со стороны ремней а со стороны форсунок и впускного коллектора, пробег 3100 км. Обидно прямо както, может кто сталкивался с подобной проблемой, до диллера 300 км по серпантину
зеленый жаб
3.8.2006, 19:54
Цитата(Oper)
А у меня сегодня появился какой-то странный свистящий звук, похожий на сверчка, с поднятием оборотов - усиливается, причем звук исходит не со стороны ремней а со стороны форсунок и впускного коллектора, пробег 3100 км. Обидно прямо както, может кто сталкивался с подобной проблемой, до диллера 300 км по серпантину
-
очень похоже на прогоревшую гофру, но пробег слишком маленький...
у меня прогорела на 45 тысячах.....
может у кого еще мнения будут ?
такая же фигня, свистит и на холостых и при движении.... на 14 июля записался на сервис
Отпишись пожалуйста если что прояснишь
еще блин косяк, при движении раздается глухой стук в районе двигателя, тысяч 6 уже так езжу.
OHHCHCBHRU
13.8.2006, 17:14
Ахтунг! С 2000км свистело на 4-5 тыс оборотов, а теперь даже на маленьких, причем слышно сквозь музыку... Пока что грешу натяжной ролик, как-то он "восьмерит" при работе. Спасайте! Кто решил проблему?!
ГётцОднако
14.8.2006, 7:55
давайте свистеть по порядку :smile:
Тихий шелест со стороны ГРМ (хорошо слышен сбоку, в арке правого переднего колеса при закрытом капоте) - это вам уже ролик ГРМ пора-бы менять (заодно состояние ремня ГРМ посмотрите), у него подшипник уже сухой совсем значит, вот он и шелестит.
Свист, который на заведенном двигателе слышен какбы поцентру двигателя (при открытом капоте) - описана в соседней ветке, она так и называется "Свист в двигателе". Но его так просто не вылечить - нужно снимать коробку (и скорее всего менять корзину, выжимной, и в переспективе саму коробку). И болячка эта-только у механических КПП (на автомате этих деталей просто нету).
OHHCHCBHRU
14.8.2006, 8:00
А могло ли накрыться сцепление у нового Гешки за 3000км пробега при опытном обращении? Каких-либо различий/ухудшений в работе сцепления не набюдаю. Так не хочется ехать в сервис - напортачат же и станешь завсегдатаем.
ГётцОднако
15.8.2006, 7:30
ну просто этот свист, не самое страшное - а всеголишь признак того, что выжимной уже прогрыз корзину сцепления (причём криво прогрыз), и рано или поздно лепестки корзины обломятся и тогда придётся на эвакуаторе волоктись (а заодно и сам диск сцепления попортите с большой долей вероятности).
А вот причина такой неправильной работы сцепления лично мне непонятна: толи изначально кривая направляющая выжимного (либо она сточилась "на карандаш" изза плохого заводского термоупрочнения), либо сам подшипник кривой, либо лепестки корзины.
В любом случае - это явно заводской косяк, и по идее его должны чинить по гарантии (хотя сцепление какбы и не является гарантийным).
Посмотрим что у Damon'a с судебной претензией получится
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=186153#186153
Там ведь и правда хрень какято получается: чтобы кардинально исправить свист нужно поменять полкорпуса коробки передач (на редкость идиотское инженерное решение - на отечественных вазовских КПП эта "направляющая" надевается на вал коробки как втулка, т.е. копеечная нехитрая стальная деталь, которую можно легко заменить на новую при необходимости ... А у корейцев она отливается вместе с корпусом коробки, из довольно мягкого люминиевого сплава :cry: )
EvgenycH
18.8.2006, 20:37
У меня тоже был похожий свист, и еще одна проблема. съездил в сервис на диагностику, по-поводу свиста сказали что ремень ГУРа одервенел и проскальзывает. сказал чтоб заменили, есесно за мой счет т.к. 2 годика уже геше. Но самое интересное что в процессе замены ремня выяснилось, что свист исходит из компрессора ГУРа! И мне его поменяли по гарантии! Свист пропал!!! Так что нефакт, что проблема в сцеплении!
novosib84
30.9.2006, 12:05
Блин и уменя свистит!!! Началось примерно на 3000-3100 км!!!! Причём только на холодную, а поработает минут 5 и звук проподает!!!!
Red_Dragon
3.10.2006, 7:46
Запишите плиз звук этого свита!
У меня при заводе машина начинала посвистывать, как будто что-то в холостую прокручивается и потом еще минуты 2 звук шел по уменьшающейся.... Я так отъездила тыщ 6.. На ТО сказала мастеру, он сказал, что это рассыхается ремень ГРМ. Для начало его подтянут (что и сделали), а если опять будет шум - его уже надо менять. Пока (3*тьфу) все оки...
А что касается свиста приводных ремней -- в сырую погоду при запуске двигателя будут первое время свистеть по любому. У меня после прогева свистел (как мне казалось) ремень генератора. На 1 ТО подтянули ремень кондея -- всё ОК.
novosib84
18.10.2006, 7:00
Всем привет!!! Вчера приехал в сервис с проблемой свиста из ГУРа. При полном развороте руля он усиливался!!!! Посмотрели, пощупали, проехали и сказали что так и должно быть, типа того что корейцами так и задуманно, поэтому ездейте и незадумывайтесь!!!!! Но мня это не устроило вот собираюсь к знакомым из сервисцентра Форда заехать, может быть они что скажут!!!!!! А кто-нибуть ешё ездел с такой проблемой в сервес???? Если ездели отпешите что зказали!!!!!!!
ГётцОднако
18.10.2006, 11:11
а банально заменить ремень ГУРа не пробовали? М.б. ремень уже износился и визжит?
novosib84
20.10.2006, 6:23
Нет ремень ГУРа в отличном состоянии да и накатал я всего 3000 км и звук точно идёт из самого ГУра!!!!! А вообще через сколько рекомендуется менять этот ремень????
ГётцОднако
20.10.2006, 9:20
а поразному - смотря кто как зимой ездит. Общий принцип - чем больше машина зимой на улице, и чем сильнее морозы, тем быстрее изнашивается. Посмотри на него внимательно, если трещинами пошёл, то можно менять.
А если снять ремень, и ручками повращать шкив насоса - люфтов и какбы затруднённого вращения не наблюдается?
novosib84
23.10.2006, 6:57
В том то и дело что всё нормально!!!!! Ремень сняли в отличном состоянии!!!! Люфтов и затруднённого вращения не наблюдается!!!
ГётцОднако
23.10.2006, 7:12
странно. По идее свистеть там ничего не должно. Жужжание такое бывает раздается при зимнем запуске некоторое время, когда масло ГУРа застыло за ночь. Но это помоему нормально.
Цитата
и звук точно идёт из самого ГУра!!!!!
Уточняющий вопрос: под "самим ГУРом" подразумевается насос гидроусилителя, или сам гидрач (рейка)? А то м.б. мы о разном говорим?
А я только пригнала машину с ТО-О (контрольный осмотр), и в субботу тоже заметила свист, когда машину запустила, продолжался 2-3 мин и пропал. Раньше до ТО его небыло. Может что испортили?
YLO да нет, просто сыро на улитце
novosib84
26.10.2006, 6:17
под "самим ГУРом" подразумевается насос гидроусилителя!!!!
ГётцОднако
26.10.2006, 8:04
ну тогда наверно надо ехать в сервис и требовать чтобы разобрали насос. В pdf-ах по ГУРу описана процедура разборки насоса, и есть упоминания вроде "проверить это на наличие следов износа", "проверить то на наличие следов износа".
Я так понимаю - свист это признак того что одна железка трётся об другую. Следы износа тогда должны быть явно видны (может даже стружка в масле ГУРа). В любом случае - насос гарантийная деталь.
novosib84
30.10.2006, 6:58
Спасибо так и сделаю!!!!
ГётцОднако
30.10.2006, 9:02
а если уж очень руки чешутся - можно сделать "ход конём". Снять ремень с насоса, взять шуруповёрт (или электродрель), одеть ремень одним концом на насос другим на патрон шуруповёрта - и покрутить. Если засвисит - значти точно оно :smile:
Pavel_L(h)
30.10.2006, 9:09
ГётцОднако
novosib84
На днях оные звуки наконец-то были побеждены в Рольфе...оставил машину на ночь у них, с утра они послушали и поменяли ремень гидрача - все, больше свиста нет.
ГётцОднако
30.10.2006, 12:03
дык какойже это тогда "свист"? :smile:
Изношеные ремни издают "визг", причём очень специфичный, ниначто другое непохожий ... и ктомуже у всех автомобилей он визжит примерно одинаково, независимо от марки машины. Визг ремня надо знать "в лицо" :smile:
Пора уже наверно в "Файлах" заводить специальный раздел "все звуки Гётца" - и выкладывать туда в MP3 все визги, свисты, скрипы, стуки и т.п. :smile:
А у ГУРа изношенный ремень он, если не ошибаюсь, максимально визжать начинает, когда энергично руль повернёшь с положения "прямо" в положение примерно "колёса на 45 градусов" - я так понимаю в этом положении нагрузка на ремень максимальна, и он "срывается" со шкива. Т.е. если в поворотах визжать начало, моно смело ремень ГУРа менять.
Цитата(ГётцОднако)
Пора уже наверно в "Файлах" заводить специальный раздел "все звуки Гётца" - и выкладывать туда в MP3 все визги, свисты, скрипы, стуки и т.п. :smile:
+1
Pavel_L(h)
30.10.2006, 13:23
ГётцОднако
До визга не дошло и свистело независимо от того, были ли вывернуты колеса или выворачивались в процессе. Просто заводишь - свистит (еще раз - не визг, как визжат ремни я в курсе).
Вышедший из строя подшип производит другие звуки, траст ми, слышал как пример на чужой машине на СЦ Автомира месяц назад, когда приезжал к ним с этой прблемой
Цитата(novosib84)
Блин и уменя свистит!!! Началось примерно на 3000-3100 км!!!! Причём только на холодную, а поработает минут 5 и звук проподает!!!!
+1 началось ~5000 сейчас 8500. Не знаю что делать, ждать ТО 15 000 или сейчас ехать сдаваться. Боюсь что когда год пройдет - в гарантии откажут и придется за свой счет делать. В среднем 12 000/год наезжаю. Звук странный на подшипник похож, пытался записать на телефон – не вышло, не слышно.
Происходит каждый раз при холодном двигателе
У кого-нибудь было подобное? как бороться?
проехал 56ткм
Ужос, :evil: как напрягает....
Ремени проверить и подтянуть/заменить
меняли не так давно... а толку-то
даже какой то ролик или подшипник
в общем развели
Цитата(Damon)
Ремени проверить и подтянуть/заменить
У меня это появилось после ТО 60000. До этого тишинабыла полная. Думаю дело в ролике.
Sticks
Было тоже самое после замены ремней. Покатался пару тысяч и начало свистеть.
Нужно просто подтянуть, мастера сделают это максимум за 5 минут.
Цитата(Step)
Sticks
Было тоже самое после замены ремней. Покатался пару тысяч и начало свистеть.
Нужно просто подтянуть, мастера сделают это максимум за 5 минут.
Мне уже подтягивали, всё равно свистит. В субботу то 75000, там разберёмся. :evil:
тоже подтягивали, через какое-то время вновь появился свист
наверное, дождусь 60000ТО, пусть смотрят еще раз...
Sticks
На ТО 60000 будут иенять ремень и ролик, может и свистеть перестанет.
Weber
Ролик касается ремня ГРМ. Если ремень ГРМ хоть раз в жизни свистнет (как это ему удастся, интересно???), то это будет его последний раз в жизни :smile:
Только ремень генератора. Подтягивать/менять.
Есть машины, у которых это является вечной болезнью. Нексия, например. Чтобы избежать свиста, ремень нужно тянуть, пока пупок не развяжется

Тогда не свистит :cool:
Шаман
Вот мне самому интересно стало, что у меня засвистело после замены: ролика с ремнём ГРМ и ремня генератора. Через неделю подтягивалида так и "повизгивает" уже 15000.
Цитата(Weber)
Шаман
Вот мне самому интересно стало, что у меня засвистело после замены: ролика с ремнём ГРМ и ремня генератора. Через неделю подтягивалида так и "повизгивает" уже 15000.
аналогично, меняли ролик и ремень ГРМ между ТО прошлой осенью, после зимы опять свист
надеюсь, что не "хроник"
Цитата(Sticks)
аналогично, меняли ролик и ремень ГРМ между ТО прошлой осенью, после зимы опять свист
надеюсь, что не "хроник"
Не в Рольф-Юг случаем?
Ну рошёл я ТО. Мастер заверил, что всё подтянули и смазали ( мол свистеть не должно). Утром знакомый присвист. Правда в бумаге о ТО записано: " Рекомендуется замена ремня компрессора кондиционера". Но мне неохота уже время терять, надоело.
стоимость этой "замены ремня компрессора кондиционера" не уточнили?