Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: клиренс и прочность защиты картера?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3
Almaz
думаю все сталкивались с проблемой проезда колеи из за низкого расположения защиты картера (наболело уже, с утра пришлось побывать в промзоне, колея нереальнаой глубины), так вот предлогаю поделится мыслями о том как можно хоття бы приблизить клиренс к российским стандартам. а также наблюдениями о прочности защиты картера.
vl@d
оптимальный варинат, 15 диски и резина 195)))
Almaz
как оказалось тему малого клиренса уже поднимали в курилке, но ничего толкового кроме идеи о пружинах с большим количеством витков небыло.
судя по откликам большинство устраивает что защита скребет по дороге, а значит она достаточно прочная! или я не прав???
по моим наблюдениям можно предположить что существует как минимум два вида защиты ШЕРИФ с пластиком и что то типа нонейм с единственным вырезом для слива масла(кстати в это отверстие очень хорошо набивается снег и именно там на выпускной трубе глушителя есть датчик чегото там с очень токим проводкомю... в общем я это так называемое технологическое отверстие заглушил )
Wossi
Цитата(Almaz)
как оказалось тему малого клиренса уже поднимали в курилке, но ничего толкового кроме идеи о пружинах с большим количеством витков небыло.
судя по откликам большинство устраивает что защита скребет по дороге, а значит она достаточно прочная! или я не прав???
по моим наблюдениям можно предположить что существует как минимум два вида защиты ШЕРИФ с пластиком и что то типа нонейм с единственным вырезом для слива масла(кстати в это отверстие очень хорошо набивается снег и именно там на выпускной трубе глушителя есть датчик чегото там с очень токим проводкомю... в общем я это так называемое технологическое отверстие заглушил )

По-моему где-то в "ответах официалов" было, что клиренс уведичить нельзя.
Насчет типов защит: мне в салоне поставили приличной толщины стальной лист безо всяких там дырок. Для слива масла его откручивают спереди и опускают (на подъемнике, конечно).
Чиркал многократно, в том числе и "по твёрдому". Пока всё ОК. Тьфу-тьфу-тьфу
Almaz
Цитата(Wossi)
Цитата(Almaz)
как оказалось тему малого клиренса уже поднимали в курилке, но ничего толкового кроме идеи о пружинах с большим количеством витков небыло.
судя по откликам большинство устраивает что защита скребет по дороге, а значит она достаточно прочная! или я не прав???
по моим наблюдениям можно предположить что существует как минимум два вида защиты ШЕРИФ с пластиком и что то типа нонейм с единственным вырезом для слива масла(кстати в это отверстие очень хорошо набивается снег и именно там на выпускной трубе глушителя есть датчик чегото там с очень токим проводкомю... в общем я это так называемое технологическое отверстие заглушил )

По-моему где-то в "ответах официалов" было, что клиренс уведичить нельзя.
Насчет типов защит: мне в салоне поставили приличной толщины стальной лист безо всяких там дырок. Для слива масла его откручивают спереди и опускают (на подъемнике, конечно).
Чиркал многократно, в том числе и "по твёрдому". Пока всё ОК. Тьфу-тьфу-тьфу

спасибо за ссылку на офиөиалов, но кроме вопроса я ничего не увидел (моңет плохо смотрел ), да и ответ на все вопросы у них один НИЗЗЗЯ!
Getz_MM
Загляните по машину.
Зашита картера вам не чего не даст ктоме лишних $ на ТО за её установку и снятие. Картер двигателя много выше днищя.
Madsly
А как же защита от грязи? может самому какую-нить картонку прикрутить?
SMILE
Цитата(Almaz)
ничего толкового кроме идеи о пружинах с большим количеством витков небыло.
МОжет мой ответ покажется странным, но я наоборот хочу себе парку виктов отрезать! Люблю низкие машинки!!!
Boewik
to smile

Была идея поставить такие пружины но с таким занижением вообще не переехать через леж.полицейских.


http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51127

SMILE
Цитата(Boewik)
to smile

Была идея поставить такие пружины но с таким занижением вообще не переехать через леж.полицейских.


http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51127

А я бы поставил... Надо подкопить... Спасибо кста что сказал где их в Москве найти... А то я обвес нашел, а пружин не нашел...
306
От гаража до дороги 250 метров ХОРОШЕЙ глубокой колеи. Я приспособился ездить по ней так. Немного поворачиваю руль, как бы упираю передние колеса в край колеи и стараюсь ехать ровным газом, но потихонечьку. За всю зиму цапанул защитой раз пять не больше и то не сильно.
Сергей53
все зиму шлифовал снег у работы и лед приходилось шлифовать.
правда недавно слышу посторонний шум, думал защита отвернулась, заехал на первый попавшийся сервис, подняли машину неммного отогнули защиту и все посторонний звук(видрация на холодном двигателе) исчез.
думаю лучше я лишний раз подниму машину, чем продырявлю чем-нибудь картер двигателя
Stepen Wolf
Уважаемые коллеги!!!!
Проездил на своей "очаровашке" год, ездил ВЕЗДЕ, в том числе всю зиму на дачу (пару раз счищал там свежевыпавший снег, высотой 30 см, передним бампером). Моё твёрдое убеждение - защита картера не нужна вообще!!!! За всё это время я не зацепилсь нигде и ничем, кроме нижней чёрной окантовочки, внизу переднего бампера.....
Anna
Я раньше тоже считала, что защита не нужна....вот глянула машинку на подъемнике....в пластиковой защите дырочка такая нехилая.. :roll: ..все медные трубки в зеленых пятнышках....и решила защите быть! laugh.gif
olessiak
Я, как оказалось, люблю бег с препятствиями. Вот помню был грех, с трамвайной остановки съезжала, думала там снег и укатано, оказалось бардюр и решетка слива. Шваркнула сначала с правой стороны, потом с левой. Народ на дороге и остановке притих, некоторые к земле прижиматься начали... Ну короче ничего страшного слегка вогнула защиту справа, ее выправили теперь дальше езжу, ищу преграды. Зато чисто у меня в моторном отсеке. А пузом я стабильно колею цепляю в гараже. Мне иногда кажется, что её кто-то для меня делает специально... Еще в гаражах появился такой мазохизм. В колее сделаны лунки, как раз размерчиком с моё колесикою. Мало того, что ползёшь, так еще и колесом в эти ледяные дыры попадаешь. Вот это праздник! Вот это радость! Особенно забавно, когда переднее и заднее проваливаются по диагонали. Обычно старожилы из гаражей выходят посмотреть на это светопредставление, ну ничего, скоро расстает... На уазике в эти лунки тоже неприятно, козлик принимает положение полуперпендикулярно земле.
Виталий
Цитата(306)
От гаража до дороги 250 метров ХОРОШЕЙ глубокой колеи. Я приспособился ездить по ней так. Немного поворачиваю руль, как бы упираю передние колеса в край колеи и стараюсь ехать ровным газом, но потихонечьку. За всю зиму цапанул защитой раз пять не больше и то не сильно.
Хороший прием, сам им пользуюсь, но однажды зевнул: колесо зацепилось за край колеи, он видимо был пониже в этом месте и Геша рванул из колеи в сугроб :grin: А защита все-таки нужна, но не для картера двигателя(он высоко), а для выпуска:гибкий сильфон оторвать вполне реально. Деталька не дешевая, учитывая, что катализатор стоит в выпускном коллекторе.
SMILE
А я вчера джиповал на Гетце... Уж не знаю, что после этого с моим картером случилось или нет, но удар был приличный - дорога из асфальтовой резко превратилась в грунтовую причем вот по такому принципу __ А я по асфальту фигачил 50-60 км/ч... Посмотреть было трудно что там с защитой, но то, что видно было вроде не вызывает подозрений...
Matrix-man
Getz_MM
Цитата
Зашита картера вам не чего не даст ктоме лишних $ на ТО за её установку и снятие.

Один уже сэкономил: http://wwwboards.auto.ru/hyundai/111707.html
laugh.gif
Mavr
Цитата(Matrix-man)
Getz_MM
Цитата
Зашита картера вам не чего не даст ктоме лишних $ на ТО за её установку и снятие.

Один уже сэкономил: http://wwwboards.auto.ru/hyundai/111707.html
laugh.gif
фигня всё это, поднимите машину на подъёмнике и посмотрите ЧТО будет выпирать больше всего. Уж никак не картер двигателя или КПП. ;-)
AlexJP
Цитата(Mavr)
фигня всё это, поднимите машину на подъёмнике и посмотрите ЧТО будет выпирать больше всего. Уж никак не картер двигателя или КПП. ;-)

Согласен. У Passat B3 клиренс вообще 110 мм - за 3,5 года = 50000 км - ни разу картером не цеплял laugh.gif
ГётцОднако
имхо - и родного клиренса на относительно-неглубоком "бездорожье" впринципе хватает, если не спешить никуда ... а картер там ведь и правда относительно высоко поднят, и цеплять он будет отюдь не им

"цепляющая" балка (незнаю как правильно) подвески - она довольно прочная на вид, из железа гдето в 2-3мм толщиной, плюс пустотелая внутри (даже если низ промнешь, до рулевой рейки всеравно не достанет) ... там сильфон и нижняя лямбда имхо самые проблемные точки
Кактус
А я за свои 7 лет вождения машин дважды пробивал картер, причём сквозь защиту!!! :!: Один раз на старом Опеле Рекорде в лесу бревно от колеса сыграло и всем весом навалился, так хоть сумел доехать до деревни, а не было бы защиты - полный кирдык. Второй раз на Сиерре передо мной машина на край люка наскочила а он ребром встал, я на него на 60-ти и налетел, аналогично, без защиты разнесло бы в клочья, а так просто промяло, до дому доехал. Так что на этом лучше не экономить, ситуации бывают не предсказуемые.
AlexJP
Цитата(Кактус)
Второй раз на Сиерре передо мной машина на край люка наскочила а он ребром встал, я на него на 60-ти и налетел, аналогично, без защиты разнесло бы в клочья, а так просто промяло, до дому доехал. Так что на этом лучше не экономить, ситуации бывают не предсказуемые.

Похожая ситуация была лет 6 назад на Jetta-2. :sad: Только, люк задел я и он чуствительно вдарил по днищу (как оказалось в районе ниши запаски). Ничего не пробил. smile.gif Небольшая округлая вмятина, только осталась. Кстати, там тоже защиты не было...
Mavr
У меня лично сложилось мнение, что первое, что будет отрываться в случае "успешного" заезда в какую-нибудь канаву - это чёрная пластиковая юбка под передним бампером.
EhProkachu
[qu2ote="vl@d"]оптимальный варинат, 15 диски и резина 195)))[/quote] а не оптимальнее ли по нашим Рос.колдобинам на штатные 14-е диски поставить резину повыше - 170 или даже 175-ю?
ГётцОднако
и пластиковые-же лопухи брызговиков (особенно если в зиму по канаве с ледком гденить прохватите) ... ну не для бездорожья эта машинка, хоть чё с ней делай

хотя есть один вариант - какдто давно (года эдак 4) в Зарулем (и по ТВ тоже) рассказывали про приблуду для любителей покатушек по бездорожью - на вид как два здоровых пустотелых пластиковых напёрстка - цепляются к колёсным дискам спереди (какбы колпак получается, выпирающий гдето на 40-50см наружу), и этими зацепами собсно "гребёт" (особенно для грязи и болот уместно - пятно контакта чутьли не удесятиряется) ... помоему немцы такое делали ... как точно называется и сколько оно стоит - непомню
sergey-super
защита не нужна !!!!!!!!!!! :cool:
jan
Цитата(EhProkachu)
Цитата(vl@d)
оптимальный варинат, 15 диски и резина 195)))
а не оптимальнее ли по нашим Рос.колдобинам на штатные 14-е диски поставить резину повыше - 170 или даже 175-ю?
Может я чего путаю, но 170, 175 и 195 - это не высота, а ширина покрышки. Высота вроде в процентах от ширины третьей цифрой идет.
А широкой покрышкой только за арки начнете цеплять.
sergey-super
нужно не защиту покупать !!!!! а джип лексус RX 330 :cool:
Bazilllio
Так и не пришел к выводу нужна защита или не нужна. У меня она стоит.
Я на нее один раз даже сесть умудрился! smile.gif Защитой на бордюр - и с двух сторон передние колесики крутяцца! laugh.gif
Народ насмешил. smile.gif
Цепляю регулярно и не знаю цеплял бы если бы ее не было...
Вроде как с защитой клириенс - минус 3 см? Или сколько?
михалыч
Я Считаю,что защита картера Нужна
EhProkachu
Цитата(jan)
Цитата(EhProkachu)
Цитата(vl@d)
оптимальный варинат, 15 диски и резина 195)))
а не оптимальнее ли по нашим Рос.колдобинам на штатные 14-е диски поставить резину повыше - 170 или даже 175-ю?
Может я чего путаю, но 170, 175 и 195 - это не высота, а ширина покрышки. Высота вроде в процентах от ширины третьей цифрой идет.
А ш ирокой покрышкой только за арки начнете цеплять.
Да, конечно , я ошибся - имел ввиду вторую цифру - 70 или 75.
EhProkachu
Цитата(Almaz)
думаю все сталкивались с проблемой проезда колеи из за низкого расположения защиты картера (наболело уже, с утра пришлось побывать в промзоне, колея нереальнаой глубины), так вот предлогаю поделится мыслями о том как можно хоття бы приблизить клиренс к российским стандартам. а также наблюдениями о прочности защиты картера.
Народ, кто знает , приживается ли на Геше резина 175/70 и 175 / 75 с 14-ти дюймовыми дисками ?
AlexJP
Цитата(Bazilllio)
Цепляю регулярно и не знаю цеплял бы если бы ее не было...
Вроде как с защитой клириенс - минус 3 см? Или сколько?

Вот-вот! Да даже если 2 см, остается-то 115 мм. Кстати, современные WV Гольфы имеют клиренс 110 мм :sad: , что, в частности, нас от него "отвернуло" smile.gif , в смысле варианта для покупки ...
EhProkachu
Цитата(AlexJP)
Цитата(Bazilllio)
Цепляю регулярно и не знаю цеплял бы если бы ее не было...
Вроде как с защитой клириенс - минус 3 см? Или сколько?

Вот-вот! Да даже если 2 см, остается-то 115 мм. Кстати, современные WV Гольфы имеют клиренс 110 мм :sad: , что, в частности, нас от него "отвернуло" smile.gif , в смысле варианта для покупки ...
всего 135 мм уГеши клиренс + 2 см = 155 - 20(защита) остаётся 135 - вполне прилично
AlexJP
Цитата(EhProkachu)
всего 135 мм уГеши клиренс + 2 см = 155 - 20(защита) остаётся 135 - вполне прилично

Странная арифметика: откуда эти + 2 см берутся? :???:
EhProkachu
Цитата(AlexJP)
Цитата(EhProkachu)
всего 135 мм уГеши клиренс + 2 см = 155 - 20(защита) остаётся 135 - вполне прилично

Странная арифметика: откуда эти + 2 см берутся? :???:
Если штатное колесо 175/65 р14 поменять на 175/75 р14, то оно в радиусе прибавлят 1,75см, значит тогда без защиты 15,2 см, а с защитой 13,2. Приятно , блин, помечтать- хорошо, если такая замена возможна, я так понял проверять на практике мне осенью придётся!
LAMANTIIN
Про клиренс и защиту картера.
Ехал я недавно по Петергофскому шоссе в левом ряду, скорость 90 км/ч. В правом SAAB, впереди в правом ряду грузовик. С него падает на дорогу "хороший" такой (по размерам) камень и падает на мой ряд. Остановиться возможности нет, уйти от него тоже: слева встречка, сзади авто, справа авто. Зажмурился и проехал по нему. Камень был неровный. Потом на подъёмнике поднял, посмотрел. Защита поцарапана сильно, но даже не погнулась, пострадала система выхлопа отработавших газов, её помяло как раз в том месте, где она крепится хомутом и задняя балка - осталась отметина солидная.
Есть фото, но как выложитиь не знаю, могу выслать по почте, кому надо. А ещё зимой прямо у себя во дворе, под снегом защитой и частично брюхом "обнаружил" кусок паребрика, лежащего плашмя. Опять поцарапалась защита, днище не пострадало, только антикор на станции обновили кое-где.
Так что защита великое дело. ИМХО.
Всем безаварийной езды, удачи :razz:
siroff
Присоединяюсь к большинству и считаю, что защита на наших дорогах необходима. Правда, пересев на Гетц со Шкоды Фелиции, не цепляю те кочки, по которым раньше елозил "филиным" пузом. Уточню, что защиту поставил после нулевого ТО (2000 км), что б не платить лишних денег за снять-поставить...
booch
Вот люди всю жизнь ездят и клянут эти 25 корявых метров в гараже
Неужели так трудно выделить время и хотя бы щёбёнкой закидать ямы
Хорошенькое же гаражное "общество" а деньги они регулярно берут???
P.S Не нравится клиренс покупайте УАЗик под эти 25 метров laugh.gif
Bazilllio
Вы еще не поставили защиту картера? Тогда это фото для вас!))

Bazilllio
Вот вид защиты картера сбоку. Наглядно видно насколько см она уменьшает клириенс...
И кстати кто знает че это за рельсы такие с двух сторон у защиты по бокам? :shock: Ребра жесткости что-ли? :shock:
AVA
Да, это ребра жесткости, т.к. толщина этой железки мала. На защите есть тоже выштамповки для увеличения жесткости.
EhProkachu
В Филях стоит "лилак" 1.6 клиренс указан 140 мм. и никто ничего не знает. Видимо округлили . Правда один менеджеджер уточнил , что это до подрамника. значит до поддона 15 , а то и все..... Пора уже самому худому подлезть да промерить.
MakSeeK
Цитата(Getz_MM)
Загляните по машину.
Зашита картера вам не чего не даст ктоме лишних $ на ТО за её установку и снятие. Картер двигателя много выше днищя.


Не согласен, защита очень полезная вещь. Однажды наехал на ледяной сугроб и буквально повис на ней так что 2 передних колеса болтались в воздухе. ПОнимаю, что такое бывает не часто, но бывает. Да и от грязи она спасает. А расходы на машыну и так большие, так что лучше пусть стоит.
Bazilllio
По дороге на валдай возвращаясь после обгона в свой ряд въехал в ОЧЕНЬ глубокую колейность на скорости около 130...
Грохот стоял такой... и носило меня по дороге так... что сзади отстали на полкилометра. laugh.gif
Вобщем не знаю что там с защитой теперь, но в очередной раз убедился насколько гешка безопасная и управляемая машина в критических ситуациях. Респект.
vadiks
Граждане,да не о том разговариваем,давайте думать как поднять её.
15 дюймов-ерунда все арки протрём т.к. это под низкопрофильную резину.
Говорят-НИЗЗЯ-ерунда-любую машину поднимают....и можно,а эта с луны что ли.
Более длинные пружины,думаю не лучший выход т.к. изменится характеристика пары пружина-аммортизатор,что будет не хорошо в последствии.
Думаю лучший вариант ВСТАВКИ под пружины сантиметра на 3,давайте подумаем над следующими вопросами:
1.Из какого материала
2.Всавлять в верх пружины или в низ,или по половине в верх и низ
3.Форма,конструкция,конфигурация (как кому)
Давайте так: кто появляется в сервисе-каждый задаёт вопрос тамошним спецам,они,уверен,постоянно занимаются этим делом,идя навстречу пожеланиям граждан,таким образом будем знать перечень возможных решенний,тогда и обсудим лучшие и приемлемые для каждого.
Про защиту, думаю не нужна: вот смотрите- получив царапину на днище без защиты,с защитой был бы сильный удар,который тоже не уходит в космос а передаётся всей силой на автомобиль,а как выяснили поддону ничего не угражает.....,и самое главное-изменяется температурный режим,пока все машины новые это не актуально,актуально станет потом в материальном плане,что в купе с постоянными затратами на снятие установку окупит капитальный ремонт,и теп паче доп антикор.
EhProkachu
Щас начнётся дурдом про потерю управляемости.
booch
К защите можно ещё привернуть снизу Тазик....он будет лучше поглощать предпологаемые удары...правда клиренс ещё уменьшится laugh.gif
Aminazin
booch
если тазик хорошо привернуть (как вариант - приварить) - может при наезде на столбик вырвать всю защиту вместе с картером :bud:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.