Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подогрев зеркал там, где его нет....
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Glom
тогда просим фото
blinovav
Цитата(WADIE @ 5.11.2012, 21:21) *
провода проводки слабоваты , или контакты плохи ... короче = падение напряжения под нагрузкой ...
у тебя наверно еще и провода к зеркалам греются как обогреватель ...


Провода не греются, проверял, сечение 1,5

Цитата(Glom @ 5.11.2012, 21:30) *
Какое сечение подводящих проводов на обогрев?
И что сподвигло заняться измерениями?


Сечение 1,5.
Решил проверить работают ли.

Цитата(дывялвипм @ 5.11.2012, 21:44) *
Да не, походуblinovav, не туда подключился.


А куда еще можно подключиться, выбор не велик!!!

А кто нибудь может проверить напряжение на контактах зеркал, если не сложно, может я не одинок в своей беде???
дывялвипм
Да выбора то вообще нет. I/P-A, №10, розовый, 3кв.мм., ну и "минус" на массу.
Штатный провод на зеркала вообще 0,3кв.мм.
У вас подключено последовательно ещё с какой-то нагрузкой. Ну или действительно на какой-то "волосок" присобачено - контакт хреновый. Смотрите внимательнее.
WADIE
если основная напруга падает при подключении нагрузки , то то место , куда подключились , не тянет такую нагрузку ... или большое сопротивление ( раза в 3 больше , чем сопротивление нагревателя зеркала ) источника напряжения ... = плохой контакт !!!
blinovav
СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем кто откликнулся! Сегодня на работе электрики проверили все соединения, пропояли для надёжности, ситуация не изменилась: напряжение на клеммах зеркал при включении подает до 1,5 В. Падения напряжения в борт сети авто не наблюдается. Сам зеркальный элемент, подключённый к блоку питания 12 В, показал нагрузку 1,9 А, напряжение посадил на 0,2 В всего. Есть предположение, что реле не справляется с дополнительно повешенной нагрузкой, Ваше мнение???
Машинка 2010 года 1,4 МКПП.
WADIE
авто-релюхи ( стандартные ) рассчитаны на нагрузку не менее 5 А ... ( как правило 10-15 А ) ...

замерь напряжение между коммутируемыми контактами релюхи ( напряжения быть не должно !!! ) ... = скорее всего плохой контакт в самой контактной группе внутри релюшки ...

релюшка от калины или от 10 ... стоит около 50 руб ...
blinovav
Цитата(blinovav @ 6.11.2012, 14:04) *
Есть предположение, что реле не справляется с дополнительно повешенной нагрузкой.


Чертовщина какая-то, подключал зеркала, к "тонкому розовому" проводу в разъёме дверей, как я понял, читая эту ветку, обогрев зеркал в этом случае будет включаться кнопкой и реле обогрева заднего стекла (поправьте если не так понял), но на зеркалах при включении обогрева 1,5 В, на обогреве заднего стела 13,8 В, как так то, форумчане??? (реле по ходу не причём).

Glom
Цитата
Чертовщина какая-то, подключал зеркала, к \"тонкому розовому\" проводу в разъёме дверей,

Ты чего??? это габариты. Тебе нужен толсты розовый провод в салонном блоке предов, разъем I/P-A
дывялвипм
blinovav, так значит родная проводка есть целиком? Проверте сопротивление от "плюса" зеркал до провода, на который мы с Glom вам указали (при выкл. зажигании естестно). Если больше 1 Ома, то явно провод не тот. Хотя чует моё сердце, что у вас "минус" прикручен куда нибудь под болт на двери.
blinovav
Цитата(дывялвипм @ 7.11.2012, 9:01) *
blinovav, так значит родная проводка есть целиком? Проверте сопротивление от "плюса" зеркал до провода, на который мы с Glom вам указали (при выкл. зажигании естестно). Если больше 1 Ома, то явно провод не тот. Хотя чует моё сердце, что у вас "минус" прикручен куда нибудь под болт на двери.


Делал по методу butter, Нажмите для просмотра прикрепленного файла на тонком розовом проводе при включении обогрева появляется напряжение и пропадает при выключении соответственно. Масса под винтом на двери, это как то влияет???
дывялвипм
Цитата(blinovav @ 7.11.2012, 10:01) *
Масса под винтом на двери, это как то влияет???

negative.gif дверь с кузовом (минусом АКБ) электрически не связана. Тяните отдельный провод через гофру двери на кузов автомобиля. Место соединения зачистить от краски и смазать Литолом.
дывялвипм
Либо спросите у Александр23 или WADIE на какой чёрный провод в этой фишке лучше подключить минус (где нагрузка от обогрева не так сильно скажется). Они штатную проводку лучше всех знают.
Glom
В двери есть силовой минус от стеклоподъемников, и не силовой от ЦЗ.
rustrex
я минус тянул с обоих сторон отдельный провод и подцепил к болту справа под рулем (плюсовой тоже тянул отдельно и цеплял на толстый розовый через пред). Зеркала греются на ощупь прилично.
blinovav
Цитата(Glom @ 7.11.2012, 10:34) *
В двери есть силовой минус от стеклоподъемников, и не силовой от ЦЗ.


Судя по схеме
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
минус можно взять в колодках дверей 29 контакт разъёма водительской двери FD01 и 5 контакт разъёма пассажирской двери FD02. Поправте меня если не прав?
дывялвипм
Не поправим. biggrin.gif
Так если вся штатная проводка есть, зачем были нужны эти танцы с бубном?
blinovav
Цитата(дывялвипм @ 7.11.2012, 16:42) *
Не поправим. biggrin.gif
Так если вся штатная проводка есть, зачем были нужны эти танцы с бубном?

Дак проводка штатная с обогревом была только до дверей, в двери и до зеркала тянул сам, собственно всё. Как я понял, читая форум, на комплектациях без обогрева на всех так сделано.
Glom
Давно бы уже протащил провода в дверь, и искал себе лишних проблем.
dom1n1c
Так от чего покупать нагревательный элемент отдельно, от ваза или еще есть какие-то варианты?
Намного дешевле чем покупать уже готовое..
Зеркала снимаются элементарно при нагревании строительным феном, на прошлой машине это делал без проблем)
jctnh
Вот сколхозил себе подогрев зеркал на почти базовом Getz’е. Холодает уже, скоро понадобится…
Рассказываю. Может быть кому пригодится мой скромный опыт.

Купил в Рольфе сами зеркала
Стоили 2052 рубля за комплект. Ждал неделю. Менеджер сказал, что подобные установки у них (Рольф-Алтуфьево) еще не производили, но они готовы взяться. Работы на 3.5 часа. Я прикинул по деньгам и посоветовался со своей Жабой. Жаба сказала: «Да они охренели…, делай сам». Пришлось делать.
Сразу оговорю, гаража у меня нет, паять на улице возможности не было. Как делал я:
1. Снимаем декоративный «треугольничек» на двери, поддев его в верхней части отверткой. Там всего одна клипса.
2. Прежде чем вообще что-либо делать дальше нужно попробывать открутить корпус зеркала от двери. В моем случае это оказалось самой сложной задачей. Корпус прикручен тремя винтами М6 с гровер шайбами под крестообразную головку. НЕ пытайтесь открутить винты, если у ваша отвертка не очень подходит под эти винты. Вы все испортите! Винты закручены по полной! Головки винтов мощной отверткой раздалбливаются на раз. Пассатижы тоже не катят. Ответная резбовая часть выполнена, судя по всему, из силуминового литья и винты в моем случае были ввернуты внатяг. Мне пришлось купить даже ручную струпцину Force и и чуть простукивать молотком, пользоваться WD40, чтобы их открутить. Если эта задача решена - идем дальше. Расходы на инструмент – не в счет.
3. Снимаем зеркальный элемент. Он на четырех пластмассовых защелках при трех направляющих. Просто поддевается отверткой через щель, по центру, аккуратно. Лучше делать в тепле, не на морозе, пластик хлипкий, может лопнуть. Купленное отличается от родного только вложенным слоем подогрева и выведенными контактами

4. Проводка. Снимаем резиновый защитный шланг с разъема на кузове. Нажимаем на разъем сверху и снизу отверткой и, покачивая, вытягиваем из проема кузова. Разбираем. Тонкий розовый провод – искомый. (Можно прозвонить, чтобы не верить мне на слово, для гарантии: на заведенной машине при нажатой кнопке обогрева заднего стекла - +). Ответного провода с папой к нему нет. Наша задача его изготовить и проложить. Искать свободную массу я даже не ст
Родного разъема от Hуundai я не нашел нигде, искать свободного «папу» в других разъемах было некогда и в лом. Я поступил иначе. Берем кусок медной проволоки диаметром 2 мм длиной 35 мм, плющим молотком на длину 10 мм. Обрабатываем напильником сплющенный участок, чтобы его ширина не превышала толщину проволоки. С противоположного конца припаиваем надежно провод, который будем протягивать (60 см достаточно).

6. Снимаем обивку двери. (смотри форум) С внутренней стороны двери пропихиваем провод с изготовленным наконечником через резиновый шланг. Вставляем наконечник прямо через собранный разъем в нужное отверстие. Наконечник идеально проходит насквозь через часть разъема с «папами» и входит в ответную часть разъема, плотно проникая в лоно «мамы». При этом «фирменность» не нарушается, в любой момент конструкцию можно разобрать. Натягиваем резиновый шланг на разъем и вставляем разъем в проем кузова. Прокладываем провод по двери и пропихиваем его и второй, земляной провод через корпус зеркала. Через корпус зеркала пропихивать провода проще со стороны зеркала. Как пропихнуть уже проложенный провод – сообразите сами, описывать дольше.
7. Ставим корпус зеркала на место. Крепим провода в корпусе двери, чтобы не болтались. Минусовый провод подсоединяем к черному проводу в разъеме, который включается в подлокотник двери. (Просто зачистил изоляцию и подсоединил по правилам.) Собираем дверь.

8. Монтируем наконечники на провода в корпусе зеркала. Подходят узкие от Лады, их надо чуть поджать. Осторожно! Контакты у зеркального элемента очень хлипкие и мягкие.

9. Вторая (правая) дверь полностью аналогично. Я сделал все на ней за час с небольшим.
Ву а ля.
[/quote]в разъеме уже есть провод для обогрева зеркал. тонкий-розовый. кнопка-обогрев заднего стекла(работает в месте зеркалами). я у себя делал, пока не купил электрические зеркала.Нажмите для просмотра прикрепленного файла фотка не моя, тонкий розовый-на фотке с права внизу-это он. а не толстый.
blinovav
Цитата(Glom @ 7.11.2012, 10:34) *
В двери есть силовой минус от стеклоподъемников, и не силовой от ЦЗ.


Это в левой двери, а в правой только минус на подсветку, а зеркальный элемент "берёт" почти 2 А, сдюжат проводочки? Так что минус лучше взять в колодках дверей, собственно так я и сделал. И моя проблема решилась.
Dm_try
Так скажите конкретно, на какой разъем лучше всего повесить минус (желательно точную позицию в колодке) и в левой и в правой двери
Glom
Цитата(Dm_try @ 26.11.2012, 11:15) *
Так скажите конкретно, на какой разъем лучше всего повесить минус (желательно точную позицию в колодке) и в левой и в правой двери

в идеале взять минус с кузова и протащить в дверь.
blinovav
Цитата(Dm_try @ 26.11.2012, 11:15) *
Так скажите конкретно, на какой разъем лучше всего повесить минус (желательно точную позицию в колодке) и в левой и в правой двери


Я сделал так.

Цитата(blinovav @ 7.11.2012, 15:47) *
Судя по схеме
минус можно взять в колодках дверей 29 контакт разъёма водительской двери FD01 и 5 контакт разъёма пассажирской двери FD02.



Dm_try
Спасибо всем,
to blinovav, а информация по разъемам в колодках актуально для рестайла или дорестайла?
blinovav
Цитата(Dm_try @ 26.11.2012, 15:41) *
... а информация по разъемам в колодках актуально для рестайла или дорестайла?

Вот этого не могу знать, лучше наверное поступить так:
Цитата(дывялвипм @ 7.11.2012, 10:29) *
... спросите у Александр23 или WADIE. Они штатную проводку лучше всех знают.

Александр23
Я не сравнивал. Что надо конкретно?
Dm_try
Цитата(blinovav @ 7.11.2012, 15:47) *
Судя по схеме
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
минус можно взять в колодках дверей 29 контакт разъёма водительской двери FD01 и 5 контакт разъёма пассажирской двери FD02. Поправте меня если не прав?



Цитата(Dm_try @ 26.11.2012, 15:41) *
Спасибо всем,
to blinovav, а информация по разъемам в колодках актуально для рестайла или дорестайла?



вот, собственно, конкретно, ответ на этот вопрос

Поясню, зачем это надо - куда лучше присобачить минус от подогрева зеркал в дверных колодках, не погружаясь в недра передней панели
GAйка
blinovav , а иероглифы никак не напрягают? ))))
хочу стекло зеркала левого заказать, треснуло((, вот и думаю, что лучше будет, арт. 87611-С700 или 39120208 (Mabitek)...
blinovav
Цитата(GAйка @ 20.12.2012, 9:02) *
blinovav , а иероглифы никак не напрягают? ))))
хочу стекло зеркала левого заказать, треснуло((, вот и думаю, что лучше будет, арт. 87611-С700 или 39120208 (Mabitek)...


Иероглифы ни мня ни жену не напрягают, про Mabitek где то тут писали, что не очень, поэтому я поставил с иероглифами.
Dm_try
У меня водительское пришло Мабитек, пассажирское с иероглифами. Мабитек сделан попроще - просто зеркало, наклееный пластмассовый кругляшок крепления, на подложке подогрева дорожек меньше и она чем-то производит впечатление кустарной, окантовки пластмассовой вокруг зеркала нет, так что теоретически его легчн расколоть/треснуть. Но, несмотря на то, что искажения у Мабитека чуть больше, мне в нем обзорность показалась лучше, и оттенок антибликового покрытия приятней - скорее в легкий коричневый, на родном - в серый. Встал Мабитек хорошо, ничего не цепляет при регулировках, защелкнулся туже, чем родной, но в принципе нормально. К сожалению, пока не подключил (займусь на праздниках), так что по поводу скорости отогревания ничего не скажу.
Посмотрим, если отогревать будут одинаково, поставлю и пассажирское Мабитек - стоит в два раза дешевле, смотрится неплохо и иероглифов нет.
gerpahan
Цитата(Dm_try @ 27.12.2012, 12:10) *
У меня водительское пришло Мабитек, пассажирское с иероглифами. Мабитек сделан попроще - просто зеркало, наклееный пластмассовый кругляшок крепления, на подложке подогрева дорожек меньше и она чем-то производит впечатление кустарной, окантовки пластмассовой вокруг зеркала нет, так что теоретически его легчн расколоть/треснуть. Но, несмотря на то, что искажения у Мабитека чуть больше, мне в нем обзорность показалась лучше, и оттенок антибликового покрытия приятней - скорее в легкий коричневый, на родном - в серый. Встал Мабитек хорошо, ничего не цепляет при регулировках, защелкнулся туже, чем родной, но в принципе нормально. К сожалению, пока не подключил (займусь на праздниках), так что по поводу скорости отогревания ничего не скажу.
Посмотрим, если отогревать будут одинаково, поставлю и пассажирское Мабитек - стоит в два раза дешевле, смотрится неплохо и иероглифов нет.

Брал, не проработало и года, сначала середина перестала греть, потом умерло все. правый верхний угол цеплял за корпус
Dm_try
Вот, наконец, пошел пушистый снежок и появилась реальная возможность сравнить работу подогрева зеркал (напомню - водительское у меня Мабитек, пассажирское - оригинал с иероглифами С700). О внешнем виде и как встали писал парой постов выше. Теперь о работе:
С утра зеркала былли примерно на 2/3 залеплены слоем снега, на улице где-то минус 4-5, завелся, включил обогрев, снег специально не стряхивал. Через три минуты (выкуренная сигарета) видим результат:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

это Мабитековское зеркало - снег успешно стаял в середине, по краям не оттаял до конца поездки на работу (40 минут). Прошу прощенья за фото - фоткал на т/ф, с утра еще темно, как мог высветлил в редакторе.
Фоток оригинального зеркала нет (вообще не получились), но в течение тех же трех минут снег оттаял полностью, еще через минуту ушли даже капельки - зеркало было абсолютно сухое.

Конечно можно заморочиться, замерить напряжение на контактах и т.д., но я думаю, это бессмысленно - как уже писал выше - нитей обогрева на подложке у Мибитековского тупо меньше и жарит оно слабее.

Вывод - эту зиму отъезжу так, следующей однозначно поменяю, фиг с ними, с иероглифами.

P. S.Пригляделся - Мабитек реально цепляет верхний правый угол
АртиАлла
Хочу поставить зеркала с подогревом,в дверях вся проводка от GLS.Вопрос: разъём идущий к зеркалу из двери куда втыкаться должен,в сам нагревательный элемент?Или ещё провода до этого нагревательного элемента тянуть(из двери в корпус зеркала)?
Вовка
Сам разъем под обшивкой двери.
К зеркальному элементу идут 2 провода только.
Вовка
Пересмотрел видео http://avto-maniac.ru/2010/03/razbor-zerka...vida-video.html
Штекер в корпусе основания.. от штекера идут 2 черных провода к элементу.
Александр23
Вовка,
У него проводка от ГЛС, а зеркало ручное, без разъема. По штату так не бывает.
АртиАлла
И ещё вопрос, однозначного ответа здесь не нашёл,зеркало от дорестайла на рестайл подходит? 87611-1C400 такое.
SolovyevAndrej
Цитата(АртиАлла @ 6.5.2013, 21:50) *
И ещё вопрос, однозначного ответа здесь не нашёл,зеркало от дорестайла на рестайл подходит? 87611-1C400 такое.
Зеркала одинаковые .
АртиАлла
Купил зеркала с подогревом, не понятно, где там "+" и "-" Или без разницы как подключать?
WADIE
а ты когда утюг в розетку втыкаешь - смотришь где фаза , а где ноль ?

- конечно без разницы !!! результат будет одинаковый
АртиАлла
Цитата(WADIE @ 22.6.2013, 19:05) *
а ты когда утюг в розетку втыкаешь - смотришь где фаза , а где ноль ?

- конечно без разницы !!! результат будет одинаковый

Ну я первоначально не заморачивался,пока видео(выложенное выше) не посмотрел
АртиАлла
Итак,поставил электро-регулировку зеркала в корпус от механики, моторчик крепится на стандартные крепления(ничего колхозить не надо).Всё работает))) Один вопрос,чем заткнуть дыру,где раньше джойстик торчал?
alexlex
АртиАлла,
поставить уголок без дырок?! ))
АртиАлла
Цитата(alexlex @ 23.6.2013, 20:34) *
АртиАлла,
поставить уголок без дырок?! ))

А где их достать?
alexlex
АртиАлла,
заказать-купить
Цитата
Уголки без пищалок (эл.зерк)
87650-1C000 - левый
87660-1C000 - правый
АртиАлла
Цитата(alexlex @ 23.6.2013, 20:51) *
АртиАлла,
заказать-купить

по этим номерам ничего не пробивается(((((
alexlex
АртиАлла,
буква "C" на английском языке должна быть)))
АртиАлла
Цитата(alexlex @ 23.6.2013, 20:54) *
АртиАлла,
буква "C" на английском языке должна быть)))

Вот как.......я копировал))))) Спасибо))))
Александр23
Пищалки поставить можно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.