Полная версия этой страницы:
Масса на ГЕШКЕ.
Побывала седня в сервисе по причине очередного загорания CHECK.
Корейцы все-таки молодцы придумать крепить минусовый провод к железному поддону АКБ это сильно!!!
В первый раз такое вижу!
:???:
Цитата(Anna)
Побывала седня в сервисе по причине очередного загорания CHECK.
Корейцы все-таки молодцы придумать крепить минусовый провод к железному поддону АКБ это сильно!!!
В первый раз такое вижу!
:???:
что правда!!!
я пока туда не лазил
тогда понятно почему хуже чем 2109 заводится
Да достаточно просто глянуть на сечение этого провода (вернее их там два в общей оплетке)...и все станет ясно!
Мой Фордо юзер как увидел, так у него глаза на лоб полезли... :shock:
Вот только у меня проблемм с заводкой нетути тьфу.тьфу.тьфу.
Цитата(Hunter)
Так енто он и писал, со мной поехал в сервис не удержался! :razz:
Упс.. У меня сегоня какраз загорелся Check. Проехал 10тык.
Цитата(Kisa)
Упс.. У меня сегоня какраз загорелся Check. Проехал 10тык.
Без паники!
Не Вы первый и чувствую далеко не последний!
Обязательно в сервис, пущай коды ошибок , а лучше распечатки выдают и главное не разводиться на замены за Ваш счет! ;-)
У меня только сегоня загорелась. Темболее проехал 15км, остановился у магаза покушать купить, на 3 мин, потом завелся - и лампочка загорелась. Посмотрю, что будет сегоня вечером/завтра. Если что - попробую на вых ткнутся в Рольф.
Цитата(Kisa)
У меня только сегоня загорелась. Темболее проехал 15км, остановился у магаза покушать купить, на 3 мин, потом завелся - и лампочка загорелась. Посмотрю, что будет сегоня вечером/завтра. Если что - попробую на вых ткнутся в Рольф.
Вот и у меня чаще всего в таих ситуациях загорается! :roll:
Свечи уже меняли?
Plastikman
7.4.2005, 16:21
Насчёт лампочки Check. Что говорят об этой проблеме сервисмены. Мне как раз в воскресенье ехать в Рольф. По телефону советовали "поменять топливо" :-)))
Цитата(Plastikman)
Насчёт лампочки Check. Что говорят об этой проблеме сервисмены. Мне как раз в воскресенье ехать в Рольф. По телефону советовали "поменять топливо" :-)))
Надо было записать разговор, залить ДТ и приехать к ним так :grin: :grin: :grin:
Цитата(Anna)
Побывала седня в сервисе по причине очередного загорания CHECK.
Корейцы все-таки молодцы придумать крепить минусовый провод к железному поддону АКБ это сильно!!!
В первый раз такое вижу!
:???:
Похоже на "фирменный стиль" Хёнде :sad: В последнем номере "За рулём" : в материале о поездке на север упоминается замена заводского провода "массы" на Акценте :!: Выяснилось, что по причине его "хилости" был неудовлетворительный холодный пуск.
Цитата(Weber)
Цитата(Anna)
Побывала седня в сервисе по причине очередного загорания CHECK.
Корейцы все-таки молодцы придумать крепить минусовый провод к железному поддону АКБ это сильно!!!
В первый раз такое вижу!
:???:
Похоже на "фирменный стиль" Хёнде :sad: В последнем номере "За рулём" : в материале о поездке на север упоминается замена заводского провода "массы" на Акценте :!: Выяснилось, что по причине его "хилости" был неудовлетворительный холодный пуск.
Да уж фирменный стиль, причем ИМХО проявляется чаще всего на двигателях 1.6! :roll:
Посоветуйте, чего делать! У меня check так и горит. Мне ехать на сервис и все бесплатно (а за что я должен платить? только за свечи?!) или сделать самому массовый провод? И какая вероятность что он спасет?
Цитата(Kisa)
Посоветуйте, чего делать! У меня check так и горит. Мне ехать на сервис и все бесплатно (а за что я должен платить? только за свечи?!) или сделать самому массовый провод? И какая вероятность что он спасет?
КОМПЛЕКТ аккумуляторных проводов на 2109 стоит 120 рублей
нужен один провод из комплекта.
что хуже не будет (если нормально прикрутить) так это точно.
Цитата(Kisa)
Посоветуйте, чего делать! У меня check так и горит. Мне ехать на сервис и все бесплатно (а за что я должен платить? только за свечи?!) или сделать самому массовый провод? И какая вероятность что он спасет?
В любом случае в сервис!
Ошибка скорее всего так просто не уйдет ее надо будет скидывать... :cry:
Цитата(Ivan)
Цитата(Kisa)
Посоветуйте, чего делать! У меня check так и горит. Мне ехать на сервис и все бесплатно (а за что я должен платить? только за свечи?!) или сделать самому массовый провод? И какая вероятность что он спасет?
КОМПЛЕКТ аккумуляторных проводов на 2109 стоит 120 рублей
нужен один провод из комплекта.
что хуже не будет (если нормально прикрутить) так это точно.
Именно!
В этом направление и бум работать.
Для установки доп провода наверное надо снять родной и ставить под него? Или как? А если снимать родной, то как это скажется на работоспособности автомобиля? На сколько можно без проблем для а/м снимать аккумулятор?
Цитата(Kisa)
Посоветуйте, чего делать! У меня check так и горит. Мне ехать на сервис и все бесплатно (а за что я должен платить? только за свечи?!) или сделать самому массовый провод? И какая вероятность что он спасет?
поменяешь свечи и все пропадет.
у меня после 8-10 тыс. загорается , бывает и при плохом бензине.
В сервисе говорят, что если долго ездить с ошибкой сбрасывать придется на сервисе.
Цитата(JARENY)
Для установки доп провода наверное надо снять родной и ставить под него? Или как? А если снимать родной, то как это скажется на работоспособности автомобиля? На сколько можно без проблем для а/м снимать аккумулятор?
На 1.3 "минуса" ИМХО хватает...
Но если ставить то можно один конец провода прикрутить к гайке, крепящей "-" к АКБ, а второй к кронштейнику возле двигателя.
Сделаю выложу фотку.
ГётцОднако
9.4.2005, 18:36
имхо, эту тему-бы "приклеить" наверх форума - ведь и правда серьёзный заводский косяк получается, м.б. еще кому поможет
Ну вот на выходные прикрепили дополнительный минусовый провод.
Машину не узнать заводится так как смолоду не заводилась, летает как будто ей еще как минимум 20 лошадей добавили!
Ездили на дачу на двух машинах, так супружник на Форде никак догнать не мог!
А у меня check так и горит. Записался на среду в Р-Химки. Потом расскажу.
Если кому интересно делается это так:
Покупается ВВП от девятки (100=) + клемма (10=), от провода отпиливается и выбрасывается клемма крепления к АКБ и второй короткий провод, затем на оставшийся длинный провод крепиться новая клемма и ставиться в машинку.
Все.
Едем и радуемся!
ГётцОднако
11.4.2005, 11:14
вот как полезно иметь отечственный автопром :razz: ... а так гдебы мы гетцаводы провода подешевке добывали :roll:
Сергей53
11.4.2005, 14:47
Цитата(Anna)
Если кому интересно делается это так:
Покупается ВВП от девятки (100=) + клемма (10=), от провода отпиливается и выбрасывается клемма крепления к АКБ и второй короткий провод, затем на оставшийся длинный провод крепиться новая клемма и ставиться в машинку.
Все.
Едем и радуемся!

а старый (родной) провод оставили?
сейчас у Вас два или только новый один?
Сейчас два: родной и самодельный. :cool:
Говорят на Тойотах вообще три минуса стоят (и провода раза в два потолще чем на ГЕШКАХ). ;-)
Сергей53
12.4.2005, 18:59
Цитата(Anna)
Сейчас два: родной и самодельный. :cool:
Говорят на Тойотах вообще три минуса стоят (и провода раза в два потолще чем на ГЕШКАХ). ;-)
сегодня с утра поехал в автомагазин за новой массой,как назло провода от девятки не было, на против сервис. Дай думаю зайду к электрику, может у него провод для массы есть.
В результате он прочитал мне лекцию, стал тыкать пальцем сколько проводов с массой подходит к двигателю, насчитал кажется 4 или 5 .
На мой вопрос ,а может где потери. притащил прибор и показал замеры , на батареи (Минусовой клемме) и двигателе одинаково. после этого закрыл мой (машины)

капот и со словами не приставай с глупостями ушел. да и мне пора было ехать на работу уже, так я массу к двигателю и не подключил. и теперь думаю ,а может он прав?
Цитата(Сергей53)
Цитата(Anna)
Сейчас два: родной и самодельный. :cool:
Говорят на Тойотах вообще три минуса стоят (и провода раза в два потолще чем на ГЕШКАХ). ;-)
сегодня с утра поехал в автомагазин за новой массой,как назло провода от девятки не было, на против сервис. Дай думаю зайду к электрику, может у него провод для массы есть.
В результате он прочитал мне лекцию, стал тыкать пальцем сколько проводов с массой подходит к двигателю, насчитал кажется 4 или 5 .
На мой вопрос ,а может где потери. притащил прибор и показал замеры , на батареи (Минусовой клемме) и двигателе одинаково. после этого закрыл мой (машины)

капот и со словами не приставай с глупостями ушел. да и мне пора было ехать на работу уже, так я массу к двигателю и не подключил. и теперь думаю ,а может он прав?
Совершенно верно!
На двигателе 1.3 так оно и есть, а вот на двиг. 1.6 все управление идет по "-" через ЭБУ (недавно надыбила инструкцию по диагностике для сервисов и там с удивлением этот факт обнаружила :shock: ).
И в сервисах говорят что такие проблемы, как были у меня они встречают только на двигателях 1.6 причем не только на ГЕТЦах.
Потому думаю, что ежели нет проблемм с машинкой, то и не стоит заморачиваться. ;-)
Цитата(Anna)
Цитата(Сергей53)
Цитата(Anna)
Сейчас два: родной и самодельный. :cool:
Говорят на Тойотах вообще три минуса стоят (и провода раза в два потолще чем на ГЕШКАХ). ;-)
сегодня с утра поехал в автомагазин за новой массой,как назло провода от девятки не было, на против сервис. Дай думаю зайду к электрику, может у него провод для массы есть.
В результате он прочитал мне лекцию, стал тыкать пальцем сколько проводов с массой подходит к двигателю, насчитал кажется 4 или 5 .
На мой вопрос ,а может где потери. притащил прибор и показал замеры , на батареи (Минусовой клемме) и двигателе одинаково. после этого закрыл мой (машины)

капот и со словами не приставай с глупостями ушел. да и мне пора было ехать на работу уже, так я массу к двигателю и не подключил. и теперь думаю ,а может он прав?
Совершенно верно!
На двигателе 1.3 так оно и есть, а вот на двиг. 1.6 все управление идет по "-" через ЭБУ (недавно надыбила инструкцию по диагностике для сервисов и там с удивлением этот факт обнаружила :shock: ).
И в сервисах говорят что такие проблемы, как были у меня они встречают только на двигателях 1.6 причем не только на ГЕТЦах.
Потому думаю, что ежели нет проблемм с машинкой, то и не стоит заморачиваться. ;-)
Сегодня все-таки поставил, по принцепу хуже не будет.
правда крепил не к проушине на двигателе ,а к шпильке коллектора.
Двигатель однозначно стал работать мягче,не знаю будет ли резвее,
но результат уже есть . значит не зря ставил. Поэтому рекомендую у кого двигатель 1.3 поставить, может и на расход скажется... кто знает
Цитата( "Anna")
надыбила инструкцию по диагностике для сервисов
и где оно?
Цитата(Ivan)
Цитата( "Anna")
надыбила инструкцию по диагностике для сервисов
и где оно?
Да вот пожалуйста:
http://service.hyundai-motor.com/ViewerIma...2-9299-none.pdf
://http://service.hyundai-motor.com/Vi...9299-none.pdf
Открывается АКРОБАТОМ.
Цитата(Anna)
Цитата(Ivan)
Цитата( "Anna")
надыбила инструкцию по диагностике для сервисов
и где оно?
Да вот пожалуйста:
http://service.hyundai-motor.com/ViewerIma...2-9299-none.pdf
://http://service.hyundai-motor.com/Vi...9299-none.pdf
Открывается АКРОБАТОМ.
так эта же есть и на БМ
или она чем то отличается
а побродить по сайту не получается без пароля
[quote=Ivan][quote=Anna][quote=Ivan][quote= "Anna"] надыбила инструкцию по диагностике для сервисов[/quote]
и где оно?[/quote]
Да вот пожалуйста:
http://service.hyundai-motor.com/ViewerIma...2-9299-none.pdf
://http://service.hyundai-motor.com/Vi...9299-none.pdf
Открывается АКРОБАТОМ.[/quote]
так эта же есть и на БМ
или она чем то отличается
а побродить по сайту не получается без пароля[/quote]
К сожалению есть тока это! :cry:
так насколько я понял по фоткам
с обоих сторон крепеж провода наконечниками под болт?
тогда получается можно и на провода не тратиться
а купить два наконечника и кусок толстого провода в электротехническом магазине
да и возни меньше будет
Цитата(Ivan)
так насколько я понял по фоткам
с обоих сторон крепеж провода наконечниками под болт?
тогда получается можно и на провода не тратиться
а купить два наконечника и кусок толстого провода в электротехническом магазине
да и возни меньше будет
Можно и так!
Цитата(Kisa)
А у меня check так и горит. Записался на среду в Р-Химки. Потом расскажу.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...10&start=15
Цитата(Kisa)
Цитата(Kisa)
А у меня check так и горит. Записался на среду в Р-Химки. Потом расскажу.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...10&start=15
ИМХО: Я бы все таки советовала Вам ежели имеются некоторые из нижеперечисленных признаков:
машина плохо заводиться, есть вибрации на ХХ, при заведение машины отключается магнитола, не срабатывает автоматическое закрывание дверей(если есть такая фича сигналки), стоит сигнализация, с управлением по "_" и т.д. и т.п....
поставить дополнительный минусовый провод, не дожидаясь очередного загорания CHECK.
:roll:
Кстати о птичках: а что, при заведении машины магнитола не должна выключаться ? :???: На всех машинах, с которыми приходилось иметь дело данное выключение имело место быть. Разве при запуске стартера не происходит сильная просадка по напруге ?
Цитата(SGA)
Кстати о птичках: а что, при заведении машины магнитола не должна выключаться ? :???: На всех машинах, с которыми приходилось иметь дело данное выключение имело место быть. Разве при запуске стартера не происходит сильная просадка по напруге ?
на Форде нет, у меня теперь тоже -нет.
Озадачили вы меня с массой на двигателе...
А выходить щас искать провод с массой лень. За всю зиму машину заводилась без проблем, в сильные морозы разумеется не с полоборотаа с оборота где-то, но всегда заводилась. Check не горит.
В моем понимании при плохой массе двигатель не сможет развивать полную мощность.
Цитата(professor)
Озадачили вы меня с массой на двигателе...
А выходить щас искать провод с массой лень. За всю зиму машину заводилась без проблем, в сильные морозы разумеется не с полоборотаа с оборота где-то, но всегда заводилась. Check не горит.
В моем понимании при плохой массе двигатель не сможет развивать полную мощность.
Совершенно верно.
Т.е. я имею ввиду что дрожь на хх и тем более отключение магнитолы в момент включения стартера еще не повод грешить на массу.
Тазики вроде обгоняю, с динамикой следовательно все в порядке :)
Цитата(professor)
Т.е. я имею ввиду что дрожь на хх и тем более отключение магнитолы в момент включения стартера еще не повод грешить на массу.
Тазики вроде обгоняю, с динамикой следовательно все в порядке :)
Можно провести эксперимент...если он даст отрицательный результат, что мешает убрать доп массу.
А можно еще проще...
на встрече можно взять точно такую же машинку без доп. "-" и сравнить динамику... :roll:
Цитата(Anna)
А можно еще проще...
на встрече можно взять точно такую же машинку без доп. "-" и сравнить динамику... :roll:
а вот это скорее всего ничего не даст
М-дя... Как-то не очень верится... В принципе, не вопрос бросить лишний провод от "-" аккумулятора и посмотреть, что получится из этого. Но все-равно, я конечно понимаю, что мир далек от идеала, что производители экономят на всем, что можно... Но выключение магнитолы при запуске двигателя было всегда и везде ! Вот только что ходил с мужиками и заводили Опель Астру и Ниссан Альмеру. Ну, блин, выключается магнитола

Жаль, что не застали хозяйскую А6...
Цитата(SGA)
Но выключение магнитолы при запуске двигателя было всегда и везде !
Аналогично и у меня на Гетце и у родительской Toyot-ы "Коровы"
И проблем с пуском движка не было не зимой ни летом :grin:
Цитата(vl@d)
Цитата(SGA)
Но выключение магнитолы при запуске двигателя было всегда и везде !
Аналогично и у меня на Гетце и у родительской Toyot-ы "Коровы"
И проблем с пуском движка не было не зимой ни летом :grin:
По моему гаснет все, что только можно. Ближний, магнитола, вентилятор отопителя и т.п. Во всяком случае у V940 было именно так.
И не от падения напруги, а специально.
А так как я не заметил отличий в Гетце, то и у нас должно быть так.
А с магнитолой еще может зависить как она подключена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.