Полная версия этой страницы:
Масса на ГЕШКЕ.
А вы в курсе что на getzclub.com тоже во всю идет обсждение массы на гетце?
http://getzclub.com/forum/viewtopic.php?t=4182
Цитата(professor)
А вы в курсе что на getzclub.com тоже во всю идет обсждение массы на гетце?
http://getzclub.com/forum/viewtopic.php?t=4182
и что они по этому поводу пишут ?
английский не знаю :sad:
Кому-то помогло. кто-то не заметил разницу...
Цитата(professor)
Кому-то помогло. кто-то не заметил разницу...
а ты сам поставил дополнительную массу?
Всем добрый день!
Я на форуме впервые и пробег у моего Гетца всего 900км. На хорошо прогретой машине при остановках на ХХ ощущается раздражающая вибрация.
Подскажите, является ли это характерной особенностью модели, или является свидетельством какой-либо неисправности.
Цитата(Сергей53)
Цитата(professor)
Кому-то помогло. кто-то не заметил разницу...
а ты сам поставил дополнительную массу?
Неа не ставил. Я не думаю что дополнительная масса позволит обогнать 2л мазду3 полностью :)
Цитата(DVPro)
Всем добрый день!
Я на форуме впервые и пробег у моего Гетца всего 900км. На хорошо прогретой машине при остановках на ХХ ощущается раздражающая вибрация.
Подскажите, является ли это характерной особенностью модели, или является свидетельством какой-либо неисправности.
При включенном кондее и (или) внешнем освещении, замечал подобное. Вибрация без оного, думаю признак неисправности.
Цитата(professor)
Цитата(Сергей53)
Цитата(professor)
Кому-то помогло. кто-то не заметил разницу...
а ты сам поставил дополнительную массу?
Неа не ставил. Я не думаю что дополнительная масса позволит обогнать 2л мазду3 полностью :)
Ну мазду 2-х литровую незнаю конечно....динамика хоть и не намного но должна улучшиться(у меня на АКПП заметно улучшилась

)!
Опять же приятно когда машинка заводиться легко и непринужденно в любую погодку... ;-)
А у меня она и так легко и непринужденно все зиму заводилась. В -20 конечно не с полоборота.
Цитата(professor)
А у меня она и так легко и непринужденно все зиму заводилась. В -20 конечно не с полоборота.
а у меня и в 20 отлично
а массу ставить 5 минут, но двигатель работает лучше. возможно даже стала чуть шустрее.
Вот чего ставить надо:
Провода массы (универсальные)
http://www.pro-sport.ru/product/vv.html
Цитата(Kisa)
Вот чего ставить надо:
Провода массы (универсальные)
http://www.pro-sport.ru/product/vv.html
Три вопроса:
1 цена вопроса
2 длина проводов
3 сечение проводов
И кстати господа, загорание СЕ не только наша проблема. Сейчас нахожусь на связи с представителем конфы КИА. Так у них в Селде(типа нашего Карнета) уже наблюдается большой процент машин с этим траблом, причем основная масса с двигом 1.8 и с разными пробегами.(начиная от 2 тык и заканчивая 90 тык) Интересно бы собрать статистику с этим траблом у нас, если таковые имеются.
http://wwwboards.auto.ru/kia/222128.html
А это пост из конфы КИА. Человек не зря бьет тревогу, можете поверить. Так что сейчас разрабатываем стратегию борьбы с этим траблом вместе.
Сори, в предыдущем посте была указана ссылка на пост, с чего все началось. Про СЕ здесь.
http://wwwboards.auto.ru/kia/239186.html
А я вот тут в обычный автомагазин зашел
в ГРУЗОВОЙ отдел
провода массы
35р-60см
25р-40см
решил сначала померить - слишком длинные тоже не хорошо :roll:
померил надо все таки 60 см брать
поставлю доложу обществу.
Так-с.....моя теория в принципе подтвердилась. Прицепил дополнительную массу, конкретно так хорошо процепил, несколько раз контакты проверил.
ИНДИФФЕРЕНТНО !
Никакой разнице в работе двигателя. Как заводилась с полоборота так и заводится. На холостых как иногда продрагивал мотор, так и продрагивает...
В общем мое мнение, либо у вас будет плохая масса и машина в принципе не поедет и загорится СЕ т.е. искры не будет, либо у вас все в порядке и не нужно парится по этому поводу. Чудес не бывает.
Поставил массу, магнитола как отключалась при запуске, так и отключается. Особых изменений не заметил.
вот приляпал дополнительную землю
http://imolchanov.pisem.net/DSCF0005.JPG
а по поводу кому помогает, кому нет все просто:
все зависит от надежности штатной земли
а так хуже не будет и 35 руб не жалко (длина провода 60 см)
оно конечно пропаять лучше было бы- но и так сойдет
Дело было вечером, делать было нечего... Ну и я в итоге тоже приделал дополнительный провод. Честно - не почувствовал что бы что изменилось ;-) Ну раз приделал то пусть будет :cool: Заодно наконец-то установил уплотнитель по верхнему переднему краю моторного отсека и маленько помыл двигатель.
Цитата(professor)
Так-с.....моя теория в принципе подтвердилась. Прицепил дополнительную массу, конкретно так хорошо процепил, несколько раз контакты проверил.
ИНДИФФЕРЕНТНО !
Никакой разнице в работе двигателя. Как заводилась с полоборота так и заводится. На холостых как иногда продрагивал мотор, так и продрагивает...
В общем мое мнение, либо у вас будет плохая масса и машина в принципе не поедет и загорится СЕ т.е. искры не будет, либо у вас все в порядке и не нужно парится по этому поводу. Чудес не бывает.
Виктор! не каждое загорание СЕ связано в пропаданием искры. В течении длительного времени мы с представителем конфы КИА продумывали возможности появления этого трабла, а именно по коду Р0133 (поздний ответ) и пришли к выводу, что все сходится на недостаточном напряжении на лямбде. Нашу версию подтвердил пост члена конфы Хёндэ:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/200275.html
когда все уже было перепробовано, нашли причину именно в ЭБУД и именно по минусу. Когда задействовано в работе куча девайсов, то напряжение на управляющих и без того малое становится критическим.
Для информации: напряжение на верхней лямбде должно находиться в пределах 300-600 мВ. Регулируется по минусу с компаратора.В зависимости от этого выдается сигнал от компа на обеднение или обогащение смеси. Если сигнал выдан а через1.5 сек не поступил ответ от лямбды об изменении ситуации, то лямбда считается зависшей и выдается сигнал об ошибке на панель приборов СЕ. Двигатель переходит в режим Open loop, т.е выдает смесеобразование, зашитое в памяти ЭБУД. В моем случае мы получаем переобогащенную смесь (закопченные свечи после загорания СЕ). Так что масса (ее распределение и подключение )играют немаловажную роль в работе двига. И учитывая, что "пила" на верхней лямбде срезается по минусу, а на осциллограмме мы наблюдаем повышенный сигнал- приходим к выводу, что все таки дело в массе. Так что не так все просто.
Игорь.
Я не спорю что масса влияет. Я говорю о том, что пока нет СЕ нет особого смысла вешать доп. массу. Она не даст тогда результата.
Цитата(professor)
Я не спорю что масса влияет. Я говорю о том, что пока нет СЕ нет особого смысла вешать доп. массу. Она не даст тогда результата.
Ну тут каждый решает для себя сам...есть симптомы чего время зря тянуть и дожидаться загорания СЕ ..и попадать на бабки....
нет симптомов, все устраивает в работе двигателя так и не надо заморачиваться. ;-)
Цитата(Ivan)
вот приляпал дополнительную землю
http://imolchanov.pisem.net/DSCF0005.JPG
а по поводу кому помогает, кому нет все просто:
все зависит от надежности штатной земли
а так хуже не будет и 35 руб не жалко (длина провода 60 см)
оно конечно пропаять лучше было бы- но и так сойдет
Иван. я что-то не понял, куда ты второй конец подцепил.Если на кузов, то это малоэффективно. Основные траблы имеено из-за того, что непонятно как токи распределяются по массе. Поэтому взять любые другие машины(японцев, американцев) у них от (-) АКБ уходит как минимум 3 провода. У меня на Форде например 4. и все на жизненно важные девайсы. а не на кузов, где токи гуляют, как им вздумается. Эту проблему по распределению токов в Хёндэ мы обсуждаем уже вторую неделю и пришли к выводу, что корейцы просто сэкономили на материалах. тем более на меди.
А в отношении кому помогает, кому нет- везде и всегда были оппоненты. Пусть каждый решит для себя сам. По поводу надежности- у меня большие сомнения. Люди с этим траблом сталкивались и после 90 тык беспроблемной езды. Так что время рассудит.
Игорь.
2 garyk081
Не он правильно поставил-к кронштейну двигателя, провод пропустил под АКБ и присоеденил к кронштейну двигла(чуть снизу от двиг. если стоять лицом). ;-)
Цитата(garyk081)
Цитата(Ivan)
вот приляпал дополнительную землю
http://imolchanov.pisem.net/DSCF0005.JPG
а по поводу кому помогает, кому нет все просто:
все зависит от надежности штатной земли
а так хуже не будет и 35 руб не жалко (длина провода 60 см)
оно конечно пропаять лучше было бы- но и так сойдет
Иван. я что-то не понял, куда ты второй конец подцепил.Если на кузов, то это малоэффективно. Основные траблы имеено из-за того, что непонятно как токи распределяются по массе. Поэтому взять любые другие машины(японцев, американцев) у них от (-) АКБ уходит как минимум 3 провода. У меня на Форде например 4. и все на жизненно важные девайсы. а не на кузов, где токи гуляют, как им вздумается. Эту проблему по распределению токов в Хёндэ мы обсуждаем уже вторую неделю и пришли к выводу, что корейцы просто сэкономили на материалах. тем более на меди.
А в отношении кому помогает, кому нет- везде и всегда были оппоненты. Пусть каждый решит для себя сам. По поводу надежности- у меня большие сомнения. Люди с этим траблом сталкивались и после 90 тык беспроблемной езды. Так что время рассудит.
Игорь.
1. - акк
2. - под гайку кронштейна где катушки зажигания (желтая клемма)
или на шпильку крепления штанов лучше ?
[/quote]
1. - акк
2. - под гайку кронштейна где катушки зажигания (желтая клемма)
или на шпильку крепления штанов лучше ?[/quote]
Да нет, все правильно, просто из фото не видно. Я цеплял на сам кронштейн сверху. Там резьба есть под М6. еще бы неплохо зачистить сопряжения под шлейфом с ЭБУД(на кронштейн катушек приходит)
А как вам это? Хоть и старое, но может и у нас кому будет актуально (3 раза тьфу). :!:
"В июне прошлого года в Финляндии и Швеции отзывали Гешики к дилерам для замены проводки моторного отсека. Основной причиной для отзыва являлось изменение разводки массовых проводов моторного отсека. Изменение разводки массового провода делалось так, чтобы массовый провод отводил возможную воду от электрических разъемов шины. У того, кто не проводил данного изменения разводки массового проводо, возможны были ложные срабатывания контрольной лампы ABS. По сообщениям дилеров (финских), последствия для потребителей не очень серьезны. Хотя для некоторых потребителей последствия были иными. Многие в мае 2004 г. обращались в сервис, т.к. были возгорания электрической шины в моторном отсеке. Известно также, что в Швеции из-за этого сгорела одна машина."
Из финского журнала "Tuulilasi" и финских форумов
А у нас то у кого были из-за этого проблемы? Или все исправили?
С марта прошло некоторое время и вот хочу присовокупить к теме маленький отчетец:
Вчера машика побывала на диагностике в новом сервисе Виктора Рогачева (многие авторушники его знают ) по причине "любимого ЧЕКА" и вот его слова: "ТАКИХ ИДЕАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ я НЕ ВИДЕЛ ДАЖЕ НА НОВЫХ МАШИНАХ", отсюда напрашивается вывод что дополнительный провод на "МАССУ" влияет на работу двигателя с положительной стороны (в том числе на расход топлива)!
Кроме того благодаря ему была решена проблема с 144 ошибкой, со времени установки CHECK загорался 3 раза, но эта ошибка больше не выявлялась.
Из изменений, в конце марта мной были поставлены свечи фирмы DENSO, сильных изменений в работе двигателя не замечено, работают пока неплохо (недавно выкручивала-состояние новых) в отличие от штатных свечей, которые приходилось менять каждый месяц.
Также могу заметить что доп. масса к сожалению не смогла снять 133 ошибку :cry: - бум искать причину.
Продолжение следует! ;-)
Сергей Самаров
27.5.2005, 18:23
У меня check только один раз загорелся, ещё во время обкатки. Поехал в сервис, мне сменили датчик. С тех пор, тьфу-тьфу, проблем нет.
Сергей53
27.5.2005, 19:47
Цитата(Anna)
С марта прошло некоторое время и вот хочу присовокупить к теме маленький отчетец:
Вчера машика побывала на диагностике в новом сервисе Виктора Рогачева (многие авторушники его знают ) по причине "любимого ЧЕКА" и вот его слова: "ТАКИХ ИДЕАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ я НЕ ВИДЕЛ ДАЖЕ НА НОВЫХ МАШИНАХ", отсюда напрашивается вывод что дополнительный провод на "МАССУ" влияет на работу двигателя с положительной стороны (в том числе на расход топлива)!
Кроме того благодаря ему была решена проблема с 144 ошибкой, со времени установки CHECK загорался 3 раза, но эта ошибка больше не выявлялась.
Из изменений, в конце марта мной были поставлены свечи фирмы DENSO, сильных изменений в работе двигателя не замечено, работают пока неплохо (недавно выкручивала-состояние новых) в отличие от штатных свечей, которые приходилось менять каждый месяц.
Также могу заметить что доп. масса к сожалению не смогла снять 133 ошибку :cry: - бум искать причину.
Продолжение следует! ;-)
а какие свечи DENSO?
Цитата(Anna)
Не очень понял, куда все же заведен провод с минуса? В смысле, к чему второй его конец крепится?
И что скажут по поводу лишних проводов при прохождении ТО у дилера?
Tosha
Одна клемма крепится к минусу АКБ, вторая к кронштейну справа от двигателя(там даже есть отверстие с резьбой, как буд-то специально).
При прохождение ТО дилеры относятся с одобрением-проблемму знают. ;-)
Цитата(Anna)
Одна клемма крепится к минусу АКБ, вторая к кронштейну справа от двигателя(там даже есть отверстие с резьбой, как буд-то специально).
Это я уже позже сам разглядел. Что-то не сообразил сразу, что это от того же провода другой конец. :grin:
Вот только у меня такого кронштейна нет. :neutral:
Нашел, правда, еще 2-3 места, куда можно прицепиться, но там придется городить болто-гайко-шайбовую конструкцию, поскольку и резьбой там и не пахнет, и отверстия по 10-12 мм диаметром.
Кстати, вопрос клубу. Если прикрутиться к шпильке, которая из площадки АКБ торчит, толк будет или масло масляное получится? В смысле, что не туда ли штатная масса и прикручена, только с "изнанки"?
Цитата(Anna)
При прохождение ТО дилеры относятся с одобрением-проблемму знают. ;-)
Главное, чтобы у них приступ забывчивости не случился.
Цитата(Anna)
Одна клемма крепится к минусу АКБ, вторая к кронштейну справа от двигателя(там даже есть отверстие с резьбой, как буд-то специально).
Прицепил вчера себе хвостик. ;-) Не могу сказать, чтобы заметил сильную разницу, но субъективно показалось, что машинка стала чуть-чуть приёмистей. Хотя, возможно, это самовнушение - надо же чем-то оправдать трату 60 рублей и 10 минут времени.
Цитата(Tosha)
Цитата(Anna)
Одна клемма крепится к минусу АКБ, вторая к кронштейну справа от двигателя(там даже есть отверстие с резьбой, как буд-то специально).
Прицепил вчера себе хвостик. ;-) Не могу сказать, чтобы заметил сильную разницу, но субъективно показалось, что машинка стала чуть-чуть приёмистей. Хотя, возможно, это самовнушение - надо же чем-то оправдать трату 60 рублей и 10 минут времени.

:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Такое ощущение, что именно в этом кроется улучщение характеристик работы двигателя в 80% всех случаях. Я имею ввиду только данную тему:-)))))))))))))))))))
У меня на 1.3 при подходе к 60000 пробега начала потихоньку помирать лямбда.
Сначала грешил на свечи, затем поставил доп. провод массы. Так вот сначала машину было не узнать - тоже мотор стал работать тише, тянуть лучше и тд и тп. Счастья хватило километров на пятьсот. Теперь все по старому - опять CheckEngine загорелся. Сканер показал - лямбда на издыхании.
Но масса все же влияет положительно и на 1.3 :smile:
Прочитав тему с начала до конца проникся очень :smile:
Вплоть до того, что сходил в автомагазин и купил за 90р. массовый провод длиной 60 см. и даже его установил.
Ну что сказать: точно - хуже не стало.
Возможно, стало лучше :smile:
слушайте, а как это всё на гарантию влияет? не снимут с неё?
aster
Никак не влияет. Мне даже при прохождении ТО провод массы проложили по другому, лучше чем я ;-)
Step
а у вас какой салон в Питере?
у меня истмаркет.
aster
Разницы нет, ни в каком салоне не снимут с гарантии.
У меня Дакар, но скорее всего переберусь в истмаркет (ближе)
Aleksey,
а где-то в Москве такие вещи продаются?
JARENY
В Москве не искал, повезу из Японии...
Aleksey,
скажи скока стоит - может и себе возьму! Если не сложно.
Aleksey
И мне и мне....тож интересно :oops:
ГётцОднако
6.9.2005, 11:06
это чего за девайс такой? что он там стабилизировать должен-то?
В Японии стоимость девайса в комплектации VS-1(с проводами) примерно 115$...
Что РЕАЛЬНО данный девайс даст?
Цитата(Aleksey)
А я не понял кроме синеньких светодиодов чтоб ничего типа не перепутать и 4 конденсаторов внутри что то есть?
ну может керамческие для подавления ВЧ помех.
и самое главное КРАСИВЫЕ СИНИЕ ШНУРКИ!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.