Прикупил TС 50GPL, к сожалению при смене движка форума потерялась ссылка на пост q_w_e_r_t_y. Не могли бы вы повторить там описанное, иначе многое в подключении не ясно. а именно форсунка, дут.
Цитата(KaMaZ @ 24.3.2010, 21:50)

потерялась ссылка на пост q_w_e_r_t_y.
проверь сейчас
Бешеный Слон
25.3.2010, 10:26
Купил 1031UPL кажется.
Почитал форум, прикинул и поставил все в сервисе за целых 3 тысячи рублей :)))
Сделали вроде нормально, вроде потому что осваиваюсь.
Но большая часть данных берется у меня с ЭБУ.
С форсунки данные у меня не тащит вообще ни какие. Насколько помню инструкцию там форсунка и прочее - это универсальный простой способ. А вот к ЭБУ лучше всего.
Пытаюсь сейчас разобраться с настройков расчета топлива через ДУТ.
Пробовал по вольтажу на ДУТ настраивать получалась полная фигня, он то 38 литров показывает, то 48 потому что напряжение скачет при одном и том ж баке от 4,ХХ до 8.ХХ.
Пытаюсь сделать тарировку ДУТ - тоже приколы :)) при активном вождении в машину иногда доливается 0,1 литра бензину :))
Что за прикол с гололедом я так и не понял. Сначала было завбно, теперь отключил оповещение.
Датчик температуры стоит в бампере переднем, в итоге по БК машины +1, по МК и его датчику от -3 до +1 :)) кому верить?
Еще вызывает ряд вопросов внесение поправок по скорости и расстоянию...
Прикольно что показывает напряжение в сети, можно посчитать сколько обошлась поездка. Вывел так же температуру двигателя. И поставил критические ограничения вроде 130 км\ч (антену сдувать может начать).
Короче купила баба парося (с) :))
Бешеный Слон
25.3.2010, 10:46
Кстати а что за настройка - Замок Физический\Виртуальный?
чет понять ни как не могу.
Вопрос владельцам Multitronics VG1031GPL
В отличии от VG1031UPL у Вашего БК есть такие преимущества:
1) в VG1031GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза.
2) в VG1031GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения.
3) Наличие функции самописца ("черный ящик") - график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2).
4) Наличие дисплея пользователя 4 - одновременное отображение 12 параметров.
С первым всё понятно, третье отличие - имхо "коротковата память", а насчёт остальных функций - ими кто-нибудь пользуется?
GOHAKARP
28.3.2010, 18:59
У нас VG1031GPL стоит 4700р. в то время как цена VG1031UPL 3900р. Я купил GPL, попользовавшись им уже пять дней могу сказать точно: расход моего Геши (1,3 МТ) в смешанном цикле 7литров, а функция черный ящик может пригодится при споре с Гаишниками у меня период обновления 5 сек. т.е. изменения скорости за последние 3минуты у меня всегда можно вывести на экран. Это хорошо таму кто часто ездит по межгороду.
Остальными функциями пока не пользуюсь, да и необходимость их сомнительна. Короче, еслибы я сейчас покупал компьютер я бы выбрал UPL(лично моё мнение).
•JuveliR•
28.3.2010, 19:03
Только гайцу на твой чёрный ящик будет положить.
В общем, не стоят эти "улучшения" 800р. Или всё-таки кто-нибудь из пользователей "защитит" их?
грохотайло №2
29.3.2010, 11:05
Цитата(Бешеный Слон @ 25.3.2010, 11:26)

Купил 1031UPL кажется.
Почитал форум, прикинул и поставил все в сервисе за целых 3 тысячи рублей :)))
Сделали вроде нормально, вроде потому что осваиваюсь.
Но большая часть данных берется у меня с ЭБУ.
С форсунки данные у меня не тащит вообще ни какие. Насколько помню инструкцию там форсунка и прочее - это универсальный простой способ. А вот к ЭБУ лучше всего.
Пытаюсь сейчас разобраться с настройков расчета топлива через ДУТ.
Пробовал по вольтажу на ДУТ настраивать получалась полная фигня, он то 38 литров показывает, то 48 потому что напряжение скачет при одном и том ж баке от 4,ХХ до 8.ХХ.
Пытаюсь сделать тарировку ДУТ - тоже приколы :)) при активном вождении в машину иногда доливается 0,1 литра бензину :))
Что за прикол с гололедом я так и не понял. Сначала было завбно, теперь отключил оповещение.
Датчик температуры стоит в бампере переднем, в итоге по БК машины +1, по МК и его датчику от -3 до +1 :)) кому верить?
Еще вызывает ряд вопросов внесение поправок по скорости и расстоянию...
Прикольно что показывает напряжение в сети, можно посчитать сколько обошлась поездка. Вывел так же температуру двигателя. И поставил критические ограничения вроде 130 км\ч (антену сдувать может начать).
Короче купила баба парося (с) :))
http://content.foto.mail.ru/mail/mad-slonik/1145/i-7137.jpgУ меня у такого, но с зелёными цифрами. От поездки длиной 18 часов, потемнели сегменты. Теперь при включении графика, к примеру, можно увидеть тени цифр. С уровнем топлива онанизм какой то, сейчас стоит математический, сделана поправка примерно в минус 20, но город, трасса всё равно виртуальный бак заканчивается раньше или позже. Хотя сейчас намного точнее. Думаю подключится на ДУТ
Купил Multitronics VG1031UPL.Подсондинил через OBD(фишка чёрного цвета),осталась ещё одна фишка белого цвета с кучей проводов,что с ней делать?
Цитата(Denis96 @ 30.3.2010, 13:04)

что с ней делать?
подключать! Чем сейчас я и занимаюсь
Друзья, помогите добраться до провода форсунки. Пнель под рулем снята. 2 винта крепления блока предохранителей открученны, но блок не отодвигается. Какой разъем надо скинуть с эбу, и как это сделать? чтоб подключиться к форсунке.
грохотайло
1.4.2010, 18:01
Цитата(Denis96 @ 30.3.2010, 13:04)

Купил Multitronics VG1031UPL.Подсондинил через OBD(фишка чёрного цвета),осталась ещё одна фишка белого цвета с кучей проводов,что с ней делать?
Свернуть и положить в дальний угол. Когда нибудь пригодится. Все данные прибор получает с диагностического разъёма. Как потеплеет, заняться
онанизмом, подключением к датчику уровня топлива.
Цитата(KaMaZ @ 1.4.2010, 13:32)

Цитата(Denis96 @ 30.3.2010, 13:04)

что с ней делать?
подключать! Чем сейчас я и занимаюсь
Друзья, помогите добраться до провода форсунки. Пнель под рулем снята. 2 винта крепления блока предохранителей открученны, но блок не отодвигается. Какой разъем надо скинуть с эбу, и как это сделать? чтоб подключиться к форсунке.
Анапуркуа? Всё работает через OBD, достатошно выставить правильно параметры в настройках.
Цитата(грохотайло @ 1.4.2010, 19:01)

Анапуркуа? Всё работает через OBD, достатошно выставить правильно параметры в настройках.
все да не всё. хочу больше. нужна форсунка. придется камасутрить)
Подключился к ДУТ,сейчас надо что бы МК определял количество топлива в баке.Ещё такой вопрос стоит ли подключатся к форсунке и датчику скорости?Почитал и поговорил,но везде по разному то надо,то не надо-какое будет ваше мнение?И такой вопрос что такое К-линия,нужна ли она вообще?
Цитата(Denis96 @ 1.4.2010, 22:01)

Подключился к ДУТ,сейчас надо что бы МК определял количество топлива в баке.Ещё такой вопрос стоит ли подключатся к форсунке и датчику скорости?Почитал и поговорил,но везде по разному то надо,то не надо-какое будет ваше мнение?И такой вопрос что такое К-линия,нужна ли она вообще?
к линия - нужна, по ней передается вся инфа о состоянии двигла. датчик скорости не обязательно. форсунку желательно.
Спасибо за ответ!!!С утра пойду разбираться куда она там втыкается(К-линия),а форсунку где мне там поймать? ну и ДС?
Цитата(Denis96 @ 1.4.2010, 22:27)

Спасибо за ответ!!!С утра пойду разбираться куда она там втыкается(К-линия),а форсунку где мне там поймать? ну и ДС?
Привет!
С клиниейй разберешься быстро, если рестайл. Разъем находится рядом с рычагом открытия капота, на пластиковой панели. Втыкать по схеме.
ДС - хз. не подключал, и не собираюсь. Пишут и так нормально скорость кажет. Форсунку надо брать с ЭБУ, он за блоком предохранителей. Утром пытался добраться до серо-желтого провода, не смог. Продолжу в обед.
Цитата(KaMaZ @ 2.4.2010, 10:06)

Цитата(Denis96 @ 1.4.2010, 22:27)

Спасибо за ответ!!!С утра пойду разбираться куда она там втыкается(К-линия),а форсунку где мне там поймать? ну и ДС?
Привет!
С клиниейй разберешься быстро, если рестайл. Разъем находится рядом с рычагом открытия капота, на пластиковой панели. Втыкать по схеме.
ДС - хз. не подключал, и не собираюсь. Пишут и так нормально скорость кажет. Форсунку надо брать с ЭБУ, он за блоком предохранителей. Утром пытался добраться до серо-желтого провода, не смог. Продолжу в обед.
Ну как получилось?
добил. форсунка у меня в итоге серый с оранжевой полосой.
фото тут.
Как ты думаешь у меня провод форсунки такого же цвета( 1.4,ручка,2008г.)?Что произойдёт если подключить габариты?Отпишись пожалуйста про калибровку бака!!!
Цитата(Denis96 @ 5.4.2010, 18:59)

Как ты думаешь у меня провод форсунки такого же цвета( 1.4,ручка,2008г.)?Что произойдёт если подключить габариты?Отпишись пожалуйста про калибровку бака!!!
Должен быть такого же. По крайне мере у моего товарища такойже)
При подключении габаритов, при их включении, уменьшается яркость подсветки маршрутника.
Калибровку бака делал так: заливал полный и калибровал, там чето 0.9 вольт - 45 литров. Но чую я, что в бак по горловину помещается больше.
А вот калибровку форсунки ещё не делал, но в инструкции все четко расписано.
Присоединился к проводу ( серый с тонкой оранжевой полоской ),в настройках поменял Источники-Расход(форс),Обороты(форс). Теперь МК показывает расход 22лч хотя до этого было 0.8лч ,обороты 3500-3600 хотя на тахометре 800-900. Что то не срастается,не тот провод что ли?
Цитата(Denis96 @ 8.4.2010, 13:29)

Присоединился к проводу ( серый с тонкой оранжевой полоской ),в настройках поменял Источники-Расход(форс),Обороты(форс). Теперь МК показывает расход 22лч хотя до этого было 0.8лч ,обороты 3500-3600 хотя на тахометре 800-900. Что то не срастается,не тот провод что ли?
тот провод. читай книжку) конкретно про коррекцию расхода и тахометра)
Ничего не выходит.Обороты от форсунки работаю т.е. провод верный. А с Расходом не знаю что делать, делаешь ЭБУ показывает 0,8 меняешь на форсунку 22(даже не меняется),пробовал менять полярность "-" "+" тоже самое.
А чем не устраивают данные с эбу?
Да уже и сам не знаю,всё подключено,надо доделывать
берешь инструкцию и по ней калибруешь. там все четко описано.
Процитирую сюда пост про ДУТ, дабы не рыться на других ветках:
Цитата(SEDY @ 28.3.2008, 16:20)

Можно ещё подключиться к разъему MF11:

Провод 13, красно-зелёный.
Разъём находится под обшивкой спереди у водительской двери:

Сегодня подключил, осталось откалибровать
Multitronics VG1031UPL подключен к ДУТ (показывает сколько литров заправил),и подключен к форсунке (показывает обороты двигателя,а с расходом какая то путаница 22Л/Ч и не меняется,если поменять расход ЭБУ то правильно).Не могли бы помочь с калибровкой форсунки, а то в книге ничего понять не могу.Только не надо отвечать на какой странице и какой пункт. Буду очень благодарен!!!
Там расход по книжке калибруется не в один заход. По инструкции. Заливаешь бак до брызг. Потом катаешь, смотришь скока расход по маршрутнику, вычисляешь по формуле поправку.
У меня вопрос, как правильно откалибровать бак? Пару раз пробовал заливая до полного выставить, но сейчас при полном он показывает 42, а пока ещё лампа на приборке не загорелась говорит что осталось 2.
Попробую вычислить по формуле. А насчёт бака аналогичная ситуация,лампа не горит,а он уже говорит что осталось 2 литра. Надо вникать в замудрёную инструкцию. Будем дерзать. Если вдруг что то новенькое узнаешь отпишись!!!
KaMaZDenis96Парни, расскажите, получилось у вас до конца настроить компьютер? Тоже подключил форсунку к серому проводу с оранжевой полосой, но что то терзают сомнения что это не правильно. Нужно было сразу проверить от форсунки до эбу с помощью тестера, но разъём 4 форсунки не поддался и решил подключить согласно вашей схемы. А сомнения берут потому что говорилось о сером проводе без полос.
Посмотрел на схему:

Согласно этой таблички, от 4 форсунки провод серый без полос.

Может мыслю не в том направлении, поправьте. Теперь придется вызванивать серый.
Denis96
Денис, заливаешь полный бак. Выставляешь ёмкость бака 45 л. Сбрасываешь счётчик средних показателей на 0.откатываешь бак (а лучше 2-3), при этом записывая,сколько бензина заливаешь,опять заправляешься до полного.Теперь ты знаешь сколько проехал и сколько сжёг бензина.Заходишь в меню корректировок и без всякой формулы тупо ставишь количество заправленного бензина.Всё. Расход выставлен.
q_w_e_r_t_y
13.6.2010, 9:43
Цитата(Strebok @ 12.6.2010, 23:03)

подключил форсунку к серому проводу с оранжевой полосой, но что то терзают сомнения что это не правильно. ... сомнения берут потому что говорилось о сером проводе без полос.
я подключал к серому (без полосок).. (реслайл 2006г)
Бешеный Слон
13.6.2010, 10:28
Про калибровку, у меня таки получилось. Заливал до полного. Пока пистолет совсем отстреливать не будет.
Выставлял при этом 47 литров. При этом стрелка уровня топлива за максимальной отметкой.
В итоге когда загорается лампа на приборной панели по идее должно быть 8 литров оставаться в баке. БК синхронно с лампой на приборной панели показывает так же 8 литров.
Если ставить 45, то сначала рукается БК что осталось 8 литров, а лампа еще не загорается.
По итогам тарировки показания почти точные с погрешностью где-то на литр. :)
Цитата(q_w_e_r_t_y)
я подключал к серому (без полосок).. (реслайл 2006г)
После Вашего поста и закрались сомнения, да еще на схеме вроде как цвета указаны. Нужно все таки прозванивать, единственное что с первого раза не удалось снять разъём с форсунки, посмотрел на фотках где фиксатор, буду курочить.

Ещё вопрос, если произвести калибровку, после отключения аккумулятора, настройки калибровки сбросятся?
Бешеный Слон
13.6.2010, 15:21
Strebok, я отключал аккумулятор у меня вся информация сохранилась
q_w_e_r_t_y
14.6.2010, 11:09
настройки калибровки сохраняются!
Маленький отчет, как ставил МК Multitronics VG1031GPL.
Установить решил под потолок, правда не на скотч, а сразу к потолку, мне такое расположение понравилось больше, к этому решению приходил долго целый день крутил, менял места и выбрал оптимальное место.


Подключил к колодке OBD-II, поигрался немного и понял, что нужно подключать полностью.
Снял панель под рулем (два самореза и болт), под левой ногой снял панель (два пистона)
Подключение ДУТ.
Нужен разъём MF11, это который белый. Провод нужен красный с зелёной полосой (13 контакт). Резать и зачищать не стал, разъём легко разбирается, припаял зеленый провод (МК) к колодке и собрал разъём.

Подключение к форсунке.
Размотал изоленту с разъёма CC01, который подключен к ЭБУ. Хотел разобрать разъём, но понял, что это сложновато и решил подключатся к проводу 4 форсунки.
Сначала подключил к серому проводу с оранжевой полоской, как было указано выше на форуме, МК стал показывать странные данные (расход 21Л).
Не понравилось мне это и как говорится "доверяй, но проверяй" решил вызванивать провода. Кинул кусок провод от разъёма форсунки в салон к тестеру, взял иголку и аккуратно протыкая провода подключал тестеру. Сомнения подтвердились, провод оказался серый, без полос.

Зачистил изоляцию, припаял синий провод (МК), замотал изолентой.
Колодку с проводами, которая давалась с МК всовывать не стал, вытащил "мамки" и всунул в белый разъём МК.

Всю конструкцию смотал и притянул стяжками.

Теперь дело за малым, откалибровать.


В темноте.

Спасибо этому форуму и одноклубникам.
Александр23
14.6.2010, 21:25
Strebok,
Серый с оранжевым - это выход на тахометр, серый - на форсунку. Все, как на схеме выше. Откуда сомнения, непонятно...
Цитата(Александр23 @ 14.6.2010, 22:25)

Strebok,
Серый с оранжевым - это выход на тахометр, серый - на форсунку. Все, как на схеме выше. Откуда сомнения, непонятно...
Сомнения возникли
вот от сюдаТолько раньше на эти посты внимание не обращали, что не тот провод, почему, непонятно...
Александр23
14.6.2010, 22:01
Strebok,
Так дальше они и развеялись. Потому и обороты в 4 раза больше показывало.
Текущий расход на ХХ у кого сколько показывает? у меня 2.6 чет мне много кажется.
Бешеный Слон
15.6.2010, 13:20
KaMaZ, если все выключено то в районе 0,7
если ближний + магнитолла 0,8
кондиционе - 1,1 - 1,2
(по памяти, мог и напутать)
Цитата(Бешеный Слон @ 15.6.2010, 14:20)

KaMaZ, если все выключено то в районе 0,7
если ближний + магнитолла 0,8
кондиционе - 1,1 - 1,2
(по памяти, мог и напутать)
красивые цифры.
у меня походу автомат так тачку нагружает.
KaMaZ много автомат у тебя тогда нагружает. На прогретой мой показывает от 0,9 до 1,2л/ч. Зависимость не выявил.
Автомат, расход 0,9 л/ч с кондиционером 1,2 л/ч.
А поправка у вас кая стоит? у меня -80. Мне кажется маршрутник врет, т.к. по ощущениям тачка стока не жрет.
Поправка стоит 0, если ставить -80, то расход 0,2 л/ч.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.