Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маршрутник от Multitronics
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4
Jone
Поставил себе VG1031U. Все работает отлично - рекомендую! Прилепил на стекло в левый нижний угол, над панелью.И обзору не мешает и смотреть удобно laugh.gif
Ulfzart
Jone
я над зеркалом сделал - так его с улицы меньше видно.
Сергей Игонин
Приветствую всех!
Я поставил (приклеил на прилагаемый скотч) свой Multitronics TC 50GPL на кожух где пепельницы. Где свободное место между бородой и этим кожухом (дорестайл). Подключил пока через OVD II. Планирую подсоединиться к форсунке, бак ДУТ и датчику скорости. Правда для меня это пока темный лес.
genius1010
Цитата(Jone)
Поставил себе VG1031U. Все работает отлично - рекомендую! Прилепил на стекло в левый нижний угол, над панелью.И обзору не мешает и смотреть удобно laugh.gif


согласен
genius1010
Только иногда он глючит, когда перегреется на солце
rgo
Цитата(genius1010)
Только иногда он глючит, когда перегреется на солце


Всё лето над салонным зеркалом, тоже грелся, но не глючил.
По началу, только в диагностическую колодку подключил. Вроде всё кажет, я и успокоися. Потом глюки начались, кинул +12 и всё хорошо, ах да коректировал расход топлива.

Баркас
Всем привет!
А на дорестайл кто-нибудь ставил маршрутник?
Хотя подозреваю большой разницы не должно быть.
Gerion
Multitronics VG1031UPL
Купил сей девайс. Решил внедрить его в панель потому как не очень нравится когда сверху на торпеду что-то прилеплено скотчем (ил на стекло...) Особо внедрять не куда, единственное подходящее место полочка под магнитолой... полезная штука, но пришлось ей пожертвовать - немного укоротить.

И так процесс в картинках:

Само устройство


Комплектация. Все что нужно - есть.


Сам комп в разоброном виде. Что бы оценить его реальные объемы в корпусе.


Снимаем центральную панель. Держится она на 6-ти защелках и ни одного самореза. Отключаем тросики печки и все разъемы (скорость вентилятора печки, аварийка, обогрев стекла, туманки...)


Потом откручиваем от панели воздуховоды и регуляторы печки. Остается такая штукенция smile.gif Примерил примерно как должно быть...


Взял корпус компа и обрезал рамку по периметру ибо она мешает утопить его в полочку.


Получаем следующее


опять примеряем. Намного лучше но не достаточно. Корпус компа резать больше не стоило...может развалиться. Тут я долго решался на отчаеный шаг :roll:


Вот тот самый отчаяный шаг smile.gif


Все подходило...но когда прикручиваешь полочку, то она начинает мешать... терять уже было нечего... и я пошел дальше.
Пришлось даже обрезать резиновый коврик. Из его обрезка я сделал перегородку между компом и оставшимся пространством. что бы ничего туда не залетало, а то потом почти не реально будет достать.


В результате все чудесно и плотно встало и вошло :grin: . Посадил на двухсторонний скотч.
Слева остался кусочег полочки как раз под мобольник... :grin:
[img]http://xs433.xs.to/xs433/08472/image_058592.jpg[/img]

так выглядит сзади. В самой полочки сделал отверстие для шлейфа.
[img]http://xs433.xs.to/xs433/08472/image_059839.jpg[/img]

Все собрал на место и получил следующее....
через пол дня езды вспомнил, что забыл подключить тросики печки :evil: Пришлось опять снимать панель потому, что так их не подключишь, слишком жесткие.
А так все чудесно...все работает ничего не гремит...Каждый день машинка со мной здоровается...даже приятно :roll:
[img]http://xs433.xs.to/xs433/08472/image_062282.jpg[/img]

Ночью выглдит так...
[img]http://xs433.xs.to/xs433/08472/image_061730.jpg[/img]

Осталось только откалибровать и подключить провод к фарсунке. При установке "Расход ЭБУ" расход слишком завышет и скачет по непонятному закону sad.gif
И еще почему-то не показывает расход воздуха, хотя может это и не особенно нужно, но все-таки...

Вобщем вот... просто решил поделиться :cool:
Fanis
Впечатляет! :smile:
Lipton
Респект!!!! :cool:
q_w_e_r_t_y
а "под углом" нормально читается инфа с БК?
Gerion
Читается все отлично... угол не большой получается
К тому же там такие ЖК, что от угла не особо зависят (мне так показалось)

Единственное, что напрягает про чтении инфы с него это то, что он находится на определенном удалении от основных приборов. Приходится взгляд переводить вниз.
raf
Преобрёл TC 50GPL, подключил пока что только к диагностической колодке. При первом запуске МК определил тип ЭБУ -Bosch MP7.0 (у меня такой же на тазике стоял :smile: ), комп ни одного параметра не выдал, ручками выставил OBD2Q и всё встало на свои места - сразу куча параметров: мнгновенный расход, температура двигла, обороты и т.д. Но некоторые параметры всё таки недоступны, и хотелось бы получить их подключившись напрямую к датчикам.
Из постов, которые выше следует, что сигналы со всех датчиков приходят в ЭБУ, как я понял, нет смысла тянуть провода до самих датчиков, и можно подключиться непосредсвенно около ЭБУ.

Соответсвенно первый мой вопрос, где у Геши находится ЭБУ? (помнится тема такая на форуме была, но поиск ни к чему не привёл)

в схеме на 2-ой странице уважаемый gets привёл схему распиновки ЭБУ, там я не обнаружил сигнала с ДУТ (датчик уровня топлива) - он приходит напрямую на шкалу?

И очень важный вопрос, - мк в режиме "замок вирт", работает постоянно, даже при выключенном зажигании, уходит в своего рода "спящий режим", но стоит нажать кнопку как устройство просыпается, - это не отразится на усиленном разряде аккумулятора? Изменится ли картина если переподключить девайс к физическому замку?

Само МК решил расположить посередине панели, там где площадочка ( как раз для него местечко =)), как всё пропилю, выложу фотки.
Pit1
У меня на Санте больше года стоит VG1031GPL. Установлен над зеркалом. Ни в жару, ни в мороз не глючил. Претензий только две: липучку сразу лучше поменять на 3М и при сборке корпуса винтики надо сажать на клей. Развинчиваются потихоньку. Читает все отлично, остаток в баке рассчитывается правильно. Протокол в санте такой-же, как и в Гешике. На Гешика заказал такой-же. Подскажите только, легко ли на Гешике снимается облицовка рамки стекла и что-то не пойму, где разъем диагностики на рестайле GL ?
raf
Pit1
разъём диагностики находится над педалью сцепления под панелью приборов, пощупай там, найти легко. =)
raf
Pit1
А ты в Санте VG1031GPL только через колодку подключал?
ANDREA
У МЕНЯ ТОЖЕ СТОИТ VG1031GPL.ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ КОЛОДКУ OBD-2Q КОЛОДКА ИМЕЕТСЯ ПОД ПОЛКОЙ В НОГАХ У ВОДИТЕЛЯ ,ПЕРЕХОДНИК В КОМПЛЕКТЕ. :grin:
Pit1
raf

У меня в Гешике нет педали сцепления :grin:

Да, в Санте только через колодку. Работает абсолютно все. Протокол определился автоматически. Понадобилось подправить коэффициент для расхода, но это делается достаточно точно и быстро по методике, которая в книжке на комп описана. К форсунке не подключался, машина еще гарантийная. А теперь и нужды не вижу этого делать.
raf
Pit1 ну я думаю ты догадываешься где она должна быть =) (педалька сцепления).

и ещё пару вопосов к тебе, режим замка зажигания какой выбрал?
и 2-е, какой бак выбрал? (расчётный, тарированный), и источником для бака что выставил? (ДУТ, ДУТ ЭБУ?)
Pit1
raf
Ой, че-та много букаф низнакомых. :shock: laugh.gif laugh.gif
Честно, говоря, сейчас уже точно не помню. Год как его не трогал. Полезу когда в машину, гляну. Зажигание включил - он сам включается. Бак, по-моему, рассчетный. Источник - ДУТ ЭБУ. А разве на диагностический разъем выводится обычный ДУТ? После заправки вся забота - нажать две кнопки - установить полный бак.
Кстати, компик уже 2 раза помогал обнаружить и устранить неисправности - катушки зажигания и датчика положения коленвала. Голосом милым таким девушка все сообщила. laugh.gif [/b]
raf
Pit1
Спасибо за ответ =), пойду дальше разбираться =). Про ДУТ на колодке я по инерции написал, нету его конечно там :oops:
Rastaman
Я подключался еще к форсунке. К ДУТ лучше подключаться непосредственно у насоса (так мне сказали)
грохотайло
Ну что, я тоже примкнул к обладателям этого шайтан прибора. Взял VG1031GPL. Устанавливать пока не буду, приболел, но по установке уже мысли есть, шобы гарантии не лишили.
Подключил к блоку питания компьютера - оно ещё и говорит :shock: человечьим голосом!
грохотайло
Какой протокол надо выбрать, чтобы эти два интелегента смогли общаться? Автоматом не хочет, выбирает бош. Поставил OBD2P тип 2, вроде чего то показывает. Может какой то другой правильнее будет? И ещё, насколько я понял, без ДУТ оно не будет точное количество топлива показывать?
q_w_e_r_t_y
второй пост на этой странице гласит: OBD2Q
raf
грохотайло
да не будет, либо придёться при каждой заправке ручками вводить количество топлива, но лично мне лень шаманить так, хочу подключиться к ДУТ, и чтоб всё само отслеживалось =)
raf
Rastaman
А к форсунке где подключался? около мозгов или около форсунки непосредственно?
Rastaman
raf
Около форсунки. У мозгов не нашел...
грохотайло
Вот такой вопрос - у кого какой расход топлива на прогретом двигателе? У меня литр на сотню показывает.
Показометр скорости сравнивал, вроде верно.
raf
грохотайло
0.8
raf
заканчиваю калхозить, завтра выложу фотки с тем что получилось
грохотайло
Цитата(raf)
грохотайло
0.8

калибровал как то? Или с нуля так?

И ещё вопрос почтенной публике - датчик температуры где устанавливали? Я думаю справа, сверху у головы под уплотнителем сделать.
Rastaman
Я кинул слева внизу в крыло
грохотайло
Цитата(Rastaman)
Я кинул слева внизу в крыло

У меня показометр наружной температуры есть. Мне его как салонный использовать хотелось бы smile.gif
p.s. Теперь у меня в машине два говорящих электронных болвана smile.gif
raf
грохотайло
с нуля так было, позже согласно инструкции выполнил корректировки (страница 58 п.11.1.3.2), осталось так же.

Вот думаю как и куда выбросить датчик ткмпературы, хочу уличную смотреть, пока что не разобрался как из салона под капот попасть.
raf
вот что получилось:


Собственно теперь вопросы :smile: ,
1.эта хрень не работает в режиме "Замок физический". Провода "Габариты" и "зажигание" я взял с магнитолы. Габариты работают, а вот зажигание нет. Подключил согласно описанию, перевёл МК в режим "замок физический", в этом режиме МК включен постоянно, не "чувствует" включение и выключение замка зажигания. перевёл в режим виртуального замка, чтобы не разряжать аккумулятор. Отписал эту ситуацию производителю, жду комментариев от них.
2. ни и для датчика температуры подскажите хорошее местечко. :smile:
@lf
raf

обычно датчики температуры размещают внутри углов бамперов, выход в моторный отсек из салона находиться прямо за печкой (ближе к водителю), туда входит пучок проводов в гофре.
raf
@lf
Спасибо, буду пробовать.
rgo
грохотайло
Датчик, как ты мыслишь, там и стоит у меня. Торчит из под кожуха 3 см.
Сегодня тормазнул. Вдруг, не привычный сигнал, и говорит: "Осторожно гололёд" Вот уж не ожидал. Умная говорилка блин.

грохотайло
Дядьки, подскажите! А где находится блок управления? Думаю, бросить провод на ДУТ. Не нравятся мне эти махинации с вводом колиццтва топлива.
raf
грохотайло
сигнал с ДУТ до ЭБУ не приходит как я понял, он приходит сразу на прибор,- на шкалу. нужно снять панель приборов и прикрутиться там :smile:
грохотайло
Цитата(raf)
грохотайло
сигнал с ДУТ до ЭБУ не приходит как я понял, он приходит сразу на прибор,- на шкалу. нужно снять панель приборов и прикрутиться там :smile:

Вот блин sad.gif
Соплю на бензобак тянуть не очень хочется...
raf
грохотайло
Цитата
Вот блин
Соплю на бензобак тянуть не очень хочется...

Не надо к баку тянуть, провод от бензобака приходит сразу на стрелку в комбинации приборов, приборы снять не трудно, как снимешь их увидишь сразу 2 разъёма, в правом разъёме под номером 11 проводочек есть, вот он и есть сигнальный с ДУТ.
Если потерпишь чуток, я выложу фотки и описание техпроцесса подключения. У меня пока-что, всё на "скрутках" собрано, на неделе я планирую посвятить машинке целый день в тёплом гараже и привести проводку в порядок, заодно и нафоткаю, что как и куда провести и цеплять :smile:
q_w_e_r_t_y
а может не будем изобретать велосипед и воспользуемся поиском?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...&highlight=
raf
q_w_e_r_t_y
Выручил, всё намного проще чем казалось, теперь буду постигать дальше.
грохотайло
Цитата(q_w_e_r_t_y)
а может не будем изобретать велосипед и воспользуемся поиском?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...&highlight=

Спасибо! Не в том направлении копал.
raf
удалось таки полноценно его "расключить", оказывается не так сложно как казалось, ДУТ подключил в месте которое рекомендовал уважаемый q_w_e_r_t_y, при подключении форсунки к ЭБУ (я тоже выбрал 4-ую), выяснилось, что к блоку управления подходит 3 серых провода :shock: , приглядевшись внимательнее, увидел на одном из них розовую полосочку, он соответственно отпал, осталось только 2 :smile: , повезло со 2-ой попытки :smile: . К ДС подключаться не стал, т.к. данные которые БК берёт с ЭБУ достаточно точные (проверено при помощи GPS, точность ДС - от 0,3 до 0,9 км/ч), зажигание и иллюминацию взял с магнитолы. В настройках источников "обороты" оставил на "ЭБУ", т.к. когда убираю ногу с педали газа, в режиме "форс" БК показывал 0 оборотов, что не являлось правдой. Ну а теперь занимаюсь калибровкой =) этого замечательного устройства.
q_w_e_r_t_y
хм.. у меня обороты берёт с форсуки и показывает правильно..
Marsel
У кого нить установлена такая: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...5-00000010.html
Jarlacks
Marsel
А ещё лучше здесь http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=13148 ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.