Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как ручник подтянуть?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Bochkarev
Цитата(WADIE @ 1.2.2016, 14:33) *
Bochkarev,
снимаешь центральный тоннель ( пластик от центральной консоли , через рычаг выбора передач , рычаг ручника )
крепеж тоннеля :
- слева гайка на 10" ( около правой ноги водителя , в углублении )
- справа клипса ( просто тянем в сторону , и клипса выщелкивается )
- в подбутылочнике центрального тоннеля между сидениями передних пассажиров болт на 10" вниз
- располовинить корпус кожуха ручника ( снизу рукоятки ) и ослабить натяжение ручника ( гайка на 10" на длинной шпильке = откручивать лучше трубчатым ключом )
= снять кожух тоннеля и посмотреть на состояние ...

спс за разъяснения!, но я уже освоил снятие тоннеля когда лампочки подсветки попогрейки менял.

Короче решил глянуть на эту планку и заодно подтянуть ручник.
Вообщем снял только пластик с рычага и там впринципе видно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вообщем ключём ослабил гайку натяжения ручника - понажимал на педяль тормоза - потом подтягивал гайку - подтянул до конца, а левая сторона таки не тормозит ручником.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Когда посмотрел на металлическую планку (этот "балансир" чтоли - то видно что эта планка не горизонтально, т.е. не ровно, а примерно на 15...30 Градусов под углом - левая сторона смещена назад, ну правая сторона соответственно более впереди.( что бы это могло значить?)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кто знает - прокомментируйте плиз.
Серж
Цитата(Bochkarev @ 1.2.2016, 19:23) *
спс за разъяснения!, но я уже освоил снятие тоннеля когда лампочки подсветки попогрейки менял.

Короче решил глянуть на эту планку и заодно подтянуть ручник.
Вообщем снял только пластик с рычага и там впринципе видно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вообщем ключём ослабил гайку натяжения ручника - понажимал на педяль тормоза - потом подтягивал гайку - подтянул до конца, а левая сторона таки не тормозит ручником.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Когда посмотрел на металлическую планку (этот "балансир" чтоли - то видно что эта планка не горизонтально, т.е. не ровно, а примерно на 15...30 Градусов под углом - левая сторона смещена назад, ну правая сторона соответственно более впереди.( что бы это могло значить?)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кто знает - прокомментируйте плиз.
совет прост снимать барабаны и смотреть что с ними. Закисло всё. Тем более что одна сторона не работает.
alexlex
Bochkarev, картинка "ручника":
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если смотреть на ваши фото и схемы из каталогов, напрашивается вывод: обрыв троса левого колеса, это только мнение.
Либо ещё вариант закис механизм регулировки-развода колодок с левой стороны или он не правильно установлен; ход рычага (внутри барабана) выбирается полностью, но колесо не блокируется.
Надо снимать барабаны и смотреть.
Bochkarev
Цитата(Серж @ 1.2.2016, 22:53) *
совет прост снимать барабаны и смотреть что с ними. Закисло всё. Тем более что одна сторона не работает.



Цитата(alexlex @ 1.2.2016, 23:14) *
Bochkarev, картинка "ручника":
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если смотреть на ваши фото и схемы из каталогов, напрашивается вывод: обрыв троса левого колеса, это только мнение.
Либо ещё вариант закис механизм регулировки-развода колодок с левой стороны или он не правильно установлен; ход рычага (внутри барабана) выбирается полностью, но колесо не блокируется.
Надо снимать барабаны и смотреть.


всё равно именно это и прийдётся сделать!
загонять на подъёмник - снимать колса и торм. барабаны и смотреть уже походу дела...
Bochkarev
Цитата(Bochkarev @ 2.2.2016, 6:29) *
всё равно именно это и прийдётся сделать!
загонять на подъёмник - снимать колса и торм. барабаны и смотреть уже походу дела...

Вообщем как сказал выше - так и сделал!
Загнал на подъемник-ослабил тросик натяжения в салоне-сняли колёса и тормозные барабаны-развели колодки винтом регулировочным до лёгкого ширканья тормозного барабана-собрали всё обратно-прокачал тормоза педалью 10 раз-подтянул ручник из салона.
Сейчас всё нормально стало - съездил на тех.осмотр - проверили тормоза - всё ОК!
Анатольевич
ручник не могу подтянуть тросиком, не крутицца натяжной болт .Могут ли стертые задние колодки быть причиной того, что ручник не работает?
dinamik
Барабаны? Диски?
qoolger
Цитата(Анатольевич @ 24.9.2016, 17:54) *
ручник не могу подтянуть тросиком, не крутицца натяжной болт .Могут ли стертые задние колодки быть причиной того, что ручник не работает?

Есть регулировка колодок в самом колесе, но надо снимать барабаны.
Анатольевич
Цитата(qoolger @ 24.9.2016, 23:15) *
Есть регулировка колодок в самом колесе, но надо снимать барабаны.

у меня дисковые
WADIE
ручник внутри барабана на дисковых ...
Romeo60
Если не крутится натяжной болт на ручнике, то смотреть нужно на саму резьбу на тросике и проверить сам тросик.. Если там уже все выкручено тогда колодки менять. Может сам тросик закис в кожухе, тогда менять тросик.
А посмотреть колодки на дисковых тормозах можно даже не снимая колес (если стоит литье) или просто сняв колесо.
alexlex
Цитата(Romeo60 @ 25.9.2016, 15:12) *
...А посмотреть колодки на дисковых тормозах можно даже не снимая колес (если стоит литье) или просто сняв колесо.

Да, но только колодки основной системы тормозов, колодки стояночного ("ручного") тормоза без снятия диска не увидеть.

п.с. Тема про: "Ручной тормоз и задние колодки, есть прямая связь?"
Romeo60
Не досмотрел)))
Тогда снимать барабан и смотреть в чем проблема.
NkAml
Цитата(Вовка @ 27.7.2010, 9:05) *
всё регулируется вручную.. Самая простая проверка на "перетяжку" - поднять зад машины на домкрат, и покрутить колесо.. Напарник в это время вытягивает ручник.. Считайте щелчки до момента, когда слышно тихий скрежет... Ручник должен начать схватывать уже на 3м щелчке.. Тоже самое проделать с другим задним колесом..

У барабанных тормозов, при правильно отрегулированном усилии, на первом и втором щелчке, поднятое заднее колесо, должно еще прокручиваться?
ABars
Цитата(NkAml @ 21.5.2017, 19:10) *
У барабанных тормозов, при правильно отрегулированном усилии, на первом и втором щелчке, поднятое заднее колесо, должно еще прокручиваться?
scratch_one-s_head.gif
"Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту", Москва, Третий Рим устанавливает только полный ход в 6-8 щелчков.
Вряд ли где-нибудь регламентируется то, о чем вы спрашиваете.
NkAml
Цитата(ABars @ 21.5.2017, 19:52) *
"Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту", Москва, Третий Рим устанавливает только полный ход в 6-8 щелчков.

У меня, после одного из ТО, с третьего щелчка нормально схватывает, можно натянуть по максимуму, до четырех, а дальше натягивается и прикладывая большее усилие, опасаюсь порвать трос.
Это нормально, и в чем причина, что далее четвертого щелчка ручник не идет?
ABars
Цитата(NkAml @ 21.5.2017, 21:49) *
...
Это нормально, и в чем причина, что далее четвертого щелчка ручник не идет?

Кто же вам сможет ответить на такие вопросы в интернете? scratch_one-s_head.gif
Может быть, у вас идеально круглый барабан крутится вокруг идеально расположенных колодок идеальной формы. Может быть, колодки при опущенном ручнике уже елозят по барабанам. А может быть, что у вас тросы закисли и все щелчки уходят в их натяжение.
Обратитесь в автосервис по месту жительства.
WADIE
Цитата(NkAml @ 21.5.2017, 18:10) *
У барабанных тормозов, при правильно отрегулированном усилии, на первом и втором щелчке, поднятое заднее колесо, должно еще прокручиваться?

на первом щелчке колесо должно немного начинать подтирать-подтормаживать Viannen_loungelizard.gif

а держать как следует на 5-7 щелчке на горке в 30-40% ( на расстоянии 100 метров перепад высот 30-40 м )
гетцовод
там подтягивая ручник с салона главное докручивая до конца гайку не сорвать на ней резьбу...
иначепридется снимать весь тоннель и как то вытаскивать гайку с резьбы, подкладывать шайбы (так у меня)
мучался с ручником года 2-3. и колодки менял и как-то регулировали...
единственные справились ид-авто (дай им бог сдоровья. 2-3 щелчка держит...)
драйв2.ru/l/7621267/
https://goo.gl/i5gavo

драйв2.ru/l/469090969023676424/
https://goo.gl/t7XtyB
delfinn
Подскажиите, кто менял колодки на задних барабанах, на каком пробеге? И что еше там попутно надо заказать помегять, пружинки там резинки манжеты??
zlcat
Родные на 200 тысяч примерно хватили. Следующие поменьше, но всегда больше 100 тысяч. Можно докупить ремкомлект пружин (комплект установки тормозных колодок).
Тормозные цилиндры у меня пока родные 560 тысяч. Если жидкость тормозную регулярно менять, тормозные цилиндры служат заметно дольше. Так что не могу сказать нужны ли будут манжеты или пыльники.
delfinn
Цитата(zlcat @ 1.4.2024, 8:11) *
Родные на 200 тысяч примерно хватили. Следующие поменьше, но всегда больше 100 тысяч. Можно докупить ремкомлект пружин (комплект установки тормозных колодок).
Тормозные цилиндры у меня пока родные 560 тысяч. Если жидкость тормозную регулярно менять, тормозные цилиндры служат заметно дольше. Так что не могу сказать нужны ли будут манжеты или пыльники.

Спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.