Bochkarev,
снимаешь центральный тоннель ( пластик от центральной консоли , через рычаг выбора передач , рычаг ручника )
крепеж тоннеля :
- слева гайка на 10" ( около правой ноги водителя , в углублении )
- справа клипса ( просто тянем в сторону , и клипса выщелкивается )
- в подбутылочнике центрального тоннеля между сидениями передних пассажиров болт на 10" вниз
- располовинить корпус кожуха ручника ( снизу рукоятки ) и ослабить натяжение ручника ( гайка на 10" на длинной шпильке = откручивать лучше трубчатым ключом )
= снять кожух тоннеля и посмотреть на состояние ...
снимаешь центральный тоннель ( пластик от центральной консоли , через рычаг выбора передач , рычаг ручника )
крепеж тоннеля :
- слева гайка на 10" ( около правой ноги водителя , в углублении )
- справа клипса ( просто тянем в сторону , и клипса выщелкивается )
- в подбутылочнике центрального тоннеля между сидениями передних пассажиров болт на 10" вниз
- располовинить корпус кожуха ручника ( снизу рукоятки ) и ослабить натяжение ручника ( гайка на 10" на длинной шпильке = откручивать лучше трубчатым ключом )
= снять кожух тоннеля и посмотреть на состояние ...
спс за разъяснения!, но я уже освоил снятие тоннеля когда лампочки подсветки попогрейки менял.
Короче решил глянуть на эту планку и заодно подтянуть ручник.
Вообщем снял только пластик с рычага и там впринципе видно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вообщем ключём ослабил гайку натяжения ручника - понажимал на педяль тормоза - потом подтягивал гайку - подтянул до конца, а левая сторона таки не тормозит ручником.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Когда посмотрел на металлическую планку (этот "балансир" чтоли - то видно что эта планка не горизонтально, т.е. не ровно, а примерно на 15...30 Градусов под углом - левая сторона смещена назад, ну правая сторона соответственно более впереди.( что бы это могло значить?)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кто знает - прокомментируйте плиз.