Getz Styler
10.3.2011, 15:10
112000 км отработал Delkor
Штатный сдох на 59 с копейками (машина 2005го года), отчасти из-за того, что машина простояла где-то 3 недели без движения, после этого АКБ, реанимации не подлежала. Поменял на Варту. Проблем этой зимой никаких, (-28 -30) полный порядок.
60 тыщ конец 05 года жив пока, в -16 заводил на улице. В январе чуть не убил его забыл майфон выключить сутки без звука диск гонял, ничего машину завел. Думаю лето переживет.
Радуют результаты опроса! Машину в октябре купил, зиму проездил без проблем. Один раз аккум замёрз в -35, правда не заряжен был изначально, и эксплуатировался нещадно - обогрев зад. стекла, вентилятор на 4, автозапуск с брелка, в морозы часто со 2-го - 3го раза, пробеги по 5 км в день не более. Зарядил, работает нормально. В будущее смотрю с оптимизмом по поводу аккума :)
Август 2005, пробег 68500, заводит без проблем :)
Август 2006. 100000 км. Только в путь. Никаких намеков на проблемы.
darth Master
30.3.2011, 21:05
2,5 года.на разрядной вилке продержался полторы секунды.пришлось менять.
xxxdead2009
30.3.2011, 21:14
Машина 2008 года, покупалась в апреде 2010 года новой...
Штатный аккумулятор поменял на 31700 км....
Аккум, как и машинка, 2003 г.в., пробег 100 000 км, два раза подводил за прошедшую зиму (один раз под утро было -33, пару раз крутанул и сдох; другой - простояла неделю на морозе порядка -25), думаю, до следующей зимы еще поезжу с ним.
Родную батарейку поменял на зиму, в сильные минуса не тянул, просил подзарядки. Эту зиму проехал с новой мутлой. Но старый еще послужит летом, буду гонять. Кстати, кто-нибудь заморачивался со вскрытием старого АкБ? По моему там просто уровень электролита просто упал, может стоит "реанимировать"?
Родной Delkor вроде как необслуживаемый, т.е. как я понимаю, герметично запаян, и электролит никуда оттуда испаряться, выкипать и т.п. не должен. А вот плотность электролита может упасть запросто.
Мигуэль
Как это? Отверстия для вентиляции на нем есть... И, насколько я знаю, испаряется вода...
Fanat
Вскрыть не получилось... присоединяюсь к вопросу.
Цитата(Artal @ 31.3.2011, 13:36)

Мигуэль
Как это? Отверстия для вентиляции на нем есть... И, насколько я знаю, испаряется вода...
Fanat
Вскрыть не получилось... присоединяюсь к вопросу.
Испаряется то вода а доливать почему то приходится электролит.
Не обслуживаемый это значит не обслуживаемый что тут непонятно.
50 тыр, поменял, но поменял из-за пресловутых топливных колец и 35ти градусных морозов. Зарядил, лежит как запасной.
aleks pВсе понятно, но русская душа требует решения вопроса!
Kalyambra
1.4.2011, 12:16
Дожидаться не стал, поменял на 55 ткм. Чему очень был рад зимой!
6 лет машине, 90 т. км. пробега. Жив!
2,5 года.Этой зимой 3 раза сел в ноль,задолбало поменял на новый.
У меня машина 2006 года и аккумулятор стоит штатный и пока что никаких намеков на замену нет. Последнюю зиму машина всегда заводилась с первого раза.
У меня машина октябрь 2008 г.в. Поменяла аккум этой зимой, ибо умер.. Пробег был примерно 15 тыс.
Наверное, корректнее было бы по годам, а не по пробегу.
авто лета 2006 г.в. Первая проблема возникла прошлой зимой (11), не завелся при -25, прикурил, поехал, через неделю поездок и недели стоянки на -20 снова разрядился (пробег примерно 120 тыс). Был заряжен через з/у и нормально откатал до нынешней зимы.
Режим поддерживал нормальный, ездил ежедневно и не только по пробкам, заранее выключал электропотребители перед парковкой, чтобы дать подзарядиться и т.д., все по правилам, но акк. "звонки" уже давал - крутил стартер на холоде плохо. После суточного простоя на -20 завелся буквально с последним проворотом вала. Еще через пару дней после активных и не самых коротких поездок вечером поставил - на след. день не завелся, на улице -20. Все. Снял, подзарядил дома, завелся кое как, поехал и купил новый Bosch. Там же (в "Катоде" на Салова, СПб) заменил и сдал старый, за что получил небольшой денежный бонус и заодно позаботился об экологии

В принципе, не было бы -20, старый еще бы послужил, но перспектива выйти и не завестись (на холоде и/или после недельного простоя), когда будет очень надо, не радовала.
В общем, проблемы с аккумулятором начались, когда прошло 4,5 года (120 тыс км), когда прошло 5,5 лет, можно считать, что он сдох. Пробег 137 тыс.
Поменял как раз на этой неделе, машине и соответственно АКБ 6 лет. Служил верой и правдой. Я сам виноват что пришлось новый покупать, сначала купил новый - не подходит размер БОЛЬШЕ!!! Пришлось через ИНЕТ заказывать. Привезли "EXSITE" 53 Ач американский - подошел как родной. А пока первый вытаскивал на морозе -20 пролил кислоту, а он не обслуживаемый, залить можно только в крайние банки через шприц.
У меня родной Delkor, на Гешке, 4,5 года отпахал без всяких подзарядок. Вот только сейчас умер при -25. Но попробую реанимировать, поставлю на сутки, может ещё годик отъезжу.
и у меня при смерти по ходу... выпуск 2006г, пробег 72 тыс.
Гошик только недавно у меня появился... вчера долбануло -20 с утра, не завелась! Пол ночи на зарядке стоял аккум. С утра поехали. Вот сижу думаю как вечером заводиться буду
3 года ровно и 75000 пробег,мог бы служить и дальше,но при -20 разряжался за сутки....поменял на варту
почти шесть лет Геше (2006 г.в.), пробег 80000 км. аккум. родной - работает.
Цитата(den849 @ 9.4.2012, 19:29)

почти шесть лет Геше (2006 г.в.), пробег 80000 км. аккум. родной - работает.
2006г пробег 95000 тоже родной прекрасно работает!
3,5 года, 45000 км
Только этой зимой начал артачиться - если недельку постоит, то разряжается. Но, думаю, это не такая уж и беда. К следующей зиме может поменяю.
Goga 074
18.4.2012, 16:42
акум стоял на авто с 2006-2012. набегала машинка с ним 126000))))))
leisamka
18.4.2012, 16:51
зимой при -30 не завелась, акум родной, машинка 2008г, пробег 36000 км, заряжала сутки, пока езжу, но к зиме 100% менять
hatebreeder
20.4.2012, 23:01
Машина 2007 года. До сих пор родной. Зимой без проблем заводился моментально, что с брелка что так. А вот соседский гетс часто приходилось прикуривать, тоже 2007г. Только пробег у меня 67000 а у него 110000.
Авто 2007 г,поменяла зимой,пробег был где-то 85 тыс. В принципе можно было бы еще помучаться,ну а зачем...пару раз не завелся в морозы,я его и сменила. 5 лет вполне достаточно!!
Авто 2005 года, пробег 33 000 (правда правда), аккум сдох 3 дня назад окончательно, замена планируется на выходных....вот так)))
2008 год, пробег 50000, сдох полностью неделю назад после 10 дней простоя авто. Купил Bosh Silver Plus на 54
alex71848
5.7.2012, 23:47
машинка 2006 года стоит родной, но чую уже умирает, прошедшей зимой уже и прикуривали и таскали, после зарядки вроде дожил до сегодняшнего дня...думаю менять
Fortuna-Getz
6.7.2012, 13:34
машинка у меня 2006 года пробег 69800, этой зимой родной аккумулятор поменяла, так как не завелась пару раз.
машина 2007 года, пробег почти 100т.км, пару раз по глупости сажал аккум музыкой, заводится всегда на 5+ :)
Гешик рестайл-рожден в конце 2005г. Пробег 40 тык (правда-правда!!!) Два раза в год делал аккуму КТЦ (контрольно-тренировачный цикл). Пока рулит! Всем УДАЧИ!!!
5 лет для хорошего аккум. - маловато.
Но все конечно зависит от условий эксплуатации.
При ежедневном городском цикле, на короткие расстояния и особенно зимой, аккум. нужно переодически заряжать!!!
Нагрузка большая, а заряжатся он не будет успевать. Зимой это особенно негативно сказывается на аккум., уменьшая срок службы.
Если пару раз не завелся - менять сразу аккум. не стоит.
Да пока жив, 75000 км уже накатал. Посмотрю, как дальше вести себя будет. )
3 года откатал, сдох после окончания гарантии(пробег 20т.км.)
Почти 5 лет, почти 80 т пробег-был 1 глубокий разряд пару лет назад зимой из-за бензоколец,пришлось прикуривать а далее он видимо восстановился при езде- думаю как шестую зиму? обновить уже надо будет-поживём увидим?
Romeo60
21.10.2013, 12:58
Родной прослужил -9 лет!!!!
restmon
21.10.2013, 14:22
У меня он прослужил 5,5 лет, или 5 зим(или 90 тыс.км.). Первые 3 зимы люкс, на 4 не крутил при -27, на 5 не крутил при -20. Вот и решил поменять.
Кто пишет, что АКБ прослужил 9 лет, пишите, что зимой авто не эксплуатируте. Т.к. столько не живут.
restmon
21.10.2013, 14:27
Цитата(Veteran @ 6.7.2012, 16:40)

Гешик рестайл-рожден в конце 2005г. Пробег 40 тык (правда-правда!!!) Два раза в год делал аккуму КТЦ (контрольно-тренировачный цикл). Пока рулит! Всем УДАЧИ!!!
Только не вздумайте делать КТЦ на современных Ca/Ca АКБ, убьёте их нахрен.
Себе купил новый Мутлу 60 а/ч, кальциевый, в инструкции написано не делать КТЦ, это приведёт к уменьшению его срока службы.
DarkElf
21.10.2013, 14:59
Цитата(restmon @ 21.10.2013, 15:22)

У меня он прослужил 5,5 лет, или 5 зим(или 90 тыс.км.). Первые 3 зимы люкс, на 4 не крутил при -27, на 5 не крутил при -20. Вот и решил поменять.
Кто пишет, что АКБ прослужил 9 лет, пишите, что зимой авто не эксплуатируте. Т.к. столько не живут.
машина выпуска ноября 2004 года.
эксплуатировалась постоянно. аккум штатный.
Romeo60
21.10.2013, 18:33
9 лет прослужил с зимней эксплуатацией!
Гетц правда ночевал в гараже и заводился почти всегда с первого раза.
7 лет 100000 км. поменял по причинение достался на холяву новый.
5 лет живет, думаю может стоит заменить к зиме