Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Когда у вас сдох штатный аккумулятор?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Viktor22
93 тысячи км. Готовится встречать 4 зиму... Езжу много и часто.
White_knight
На 125 тыс. понял,что зиму не выдержит,продавцы в магазине восхищались долговечностью!
Roger
На вторую зиму (в конце декабря) - правда пробеги 4,5 км до работы утром, потом столько-же вечером обратно. Потом купил BOCSH S5 52, который уже прожил 4 зимы (правда, когда морозы за 30 градусов, я его теперь раз в неделю подзаряжаю).
Вовзя
7лет или 120тыс км
JAMPER_RU
У меня в параллель с аккумулятором стоит такая "приблуда" ...... с ней он всегда бодр и свеж )))
Во время работы стартера кондёр помогает очень хорошо.

дывялвипм
спасибо, посмеялся
DavidST
пробег за 100 ткм и 7год пошёл.. pardon.gif
BoJIodya
Очень интересна тема с кондёром. А каким это образом он помогает аккумулятору во время прокрутки стартёра?
Union_Jack
JAMPER_RU, за US $157.62 можно купить пару аккумуляторов )))
Uralex
пробег почти 190 тысяч км, аккумулятор родной 2008 года выпуска, в эксплуатации с 2010г. Поездки ежедневные, с утра крутит норм как летом так и зимой, но если постоять на габаритах больше 3 часов или с музыкой в гараже (штатные колонки и магнитола), то может не осилить запуск. Уже год так себя ведет ))) Присматриваюсь к аккумуляторам VARTA.
BoJIodya
JAMPER_RU, 5650 руб за конденсатор ёмкостью 50 Фарад... В принципе стартер можно и без аккумулятор крутить))) Но за такую цену можно либо 2 плохеньких аккума купить, либо один отличный, либо зарядное устройство. Какова целесообразность такого приобретения? Конденсаторы тоже не работают вечно.
Silik
Смысла в установке конденсатора за такие деньги тоже не понимаю. Действительно за такие бабки можно фирмешный аккумулятор прикупить.
На первом Гетце родной Delkor сдох на восьмом году жизни. Да и то, не совсем сдох, просто не захотел заводить в -32. Сразу было принято решение об отправке его на заслуженный отдых. Тоже долго удивлялся надёжности, т.к. работаю в сфере автозапчастей и до этого момента таких "долгоиграющих" аккумуляторов не встречал. На втором Гетце 2008 года стоит ещё родной, но мне кажется долго не выдержит, т.к. машина много стояла до нас. Мы купили с пробегом 7500 км весной этого года (но клемму прежние хозяева постоянно снимали, когда не пользовались машиной).
JAMPER_RU
Конденсатор только помогает промёрзшему аккумулятору крутить стартер ....... купил я его за 3000р, деньги мои, куда хочу туда и трачу ))))
Дома под ванной стоит родной АКБ который проработал год и был заменён на более ёмкий. Если так то можно и с ним бегать по улице )))

Кондёр поставил ради интереса, а то что машина будет заводится в -40 увереннее так это только плюс +
Видео как завожу машину без АКБ чуть по пожее выложу )))
zach
Прожил ровно 5 лет. После недельного простоя (перед этим были частые поездки на короткие расстояния) не завелся. Пошел и купил Varta C30.
Fixius
жив пока еще, прошло 3,5 года и 53 т. км.
но стал как то меня уже настораживать
задумался о замене
REAlex
Машинке пошел 7-й год, 135+ т.км., аккум родной, живее всех живых :)
FreeSpirit
Машина 2008 года. Той зимой пару раз подвел в сильные морозы. Зарядил его и все норм. Этой зимой не завелся было где-то минус 8. Не стал заморачиваться сходил за новым.К морозам так сказать теперь готов.
Эльдар-52
Цитата(FreeSpirit @ 23.12.2013, 14:14) *
Этой зимой не завелся было где-то минус 8.

Этим летом после 2-ух недельного простоя не завелся. Глубоко разрядился аккумулятор. Аж до 2 В! Зарядил. При температуре около -10 о-о-очень плохо крутил, но заводил. Решил не рисковать и заменить.
Цитата(FreeSpirit @ 23.12.2013, 14:14) *
К морозам так сказать теперь готов.

Че то морозов не ожидается!
restmon
Цитата(JAMPER_RU @ 22.11.2013, 21:52) *

Судя по ёмкости используется ионистор, который обладает большим внутренним сопротивлением. В описании не нашел это значение,а это может играть большую роль в процессе отдачи эл. энергии.
Теперь посчитаем.
Допустим для завода исправного автомобиля достаточно 3 сек. Мощность стартёра 1,2 кВт, за 3 секунда он сожрёт 1 Вт. эл. энергии или 3600 Дж.
Посчитаем необходимую ёмксоть конденсатора:
В среднем напряжение на АКБ равно 12,6 Вольт.
Запас энергии конденсатора = ёмкость*напряжение^2/2. Отсюда ёмкость = запас энергии*2/напряжение^2
х=3600*2/12,6^2= 45, 35 фарад. Имея такой конденсатор можно завести машину без штатного АКБ.
В своё время думал убрать штатный АКБ, поставить конденсатор и носить с собой маленкий литиевый аккумулятор. Сел в машину, воткнул акб в салоне, подождал 1 мин. и заводишся.
Но это чисто в противоугонном смысле. Затея оказалась дорогая, поэтому отказался от неё.
П.С. Для проделния жизни конденсатора нельзя его заряжать более 80% от указанного напряжения. Т.е. если конд. на 16В, то лучше его не заряжать более 12,8 В. поэтому лучше предусмотреть защиту.
remzzz
2008 год. Пробег 57тыр. Жив пока. rolleyes.gif
BoJIodya
Цитата(restmon @ 23.12.2013, 14:45) *
В своё время думал убрать штатный АКБ, поставить конденсатор и носить с собой маленкий литиевый аккумулятор. Сел в машину, воткнул акб в салоне, подождал 1 мин. и заводишся.

Идея хорошая, но как быть с сигналкой? Она всю ночь кушает, хватит ей заряда? И в случае долгого простоя, например хозяин в командировке или отпуске, кто-то должен подпитывать конденсатор.
Вообще не плохо было бы совместить аккум и кондёр на время запуска двигателя само то. В любые морозы с полоборота бы заводилась)))
Но стоимость слишком большая, лично для меня это не разумно получается.
restmon
Идея была отказаться от сигналки вообще. Сейчас конденсаторы дороги, но прогресс не стоит на месте. Глядишь через 5 лет у всех будет стоять.
дывялвипм
СтартДжини рулит, бро rofl.gif
лет пять, а то и более, где-то ездит Ё-мобиль на ионисторах. вот только кто его видел на улицах? dirol.gif
Victor1980
Машина 2008 г.в., пробег 130 000 км. АКБ штатный никогда не подзаряжал. Сегодня не завелся, на улице с утра было - 22. Вот думаю заряжать или новый взять.
Uralex
Цитата(Uralex @ 23.11.2013, 1:29) *
пробег почти 190 тысяч км, аккумулятор родной 2008 года выпуска, в эксплуатации с 2010г. Поездки ежедневные, с утра крутит норм как летом так и зимой, но если постоять на габаритах больше 3 часов или с музыкой в гараже (штатные колонки и магнитола), то может не осилить запуск. Уже год так себя ведет ))) Присматриваюсь к аккумуляторам VARTA.


В декабре оставил машину на неделю, родной АКБ взял и умер, даже зарядку перестал брать. Я его и на батарее нагрел до горячего состояния, и 24 вольта на него давал кратковременно - без результатов. В морг, значит в морг! Купил ТАВ 60а/ч, поехал дальше )))
JAMPER_RU
Цитата(дывялвипм @ 24.12.2013, 11:30) *
СтартДжини рулит, бро rofl.gif
лет пять, а то и более, где-то ездит Ё-мобиль на ионисторах. вот только кто его видел на улицах? dirol.gif


У меня стоят ИОНИСТОРЫ ( blum.gif
http://www.aliexpress.com/item/ultracapaci...1280611993.html
DarkElf
2004 г.в. машина, родной аккумулятор. после 100 км по трассе разрядился до 10.5В через 3 дня. завел на нем машину.. раз в день круг 10 км позволял его находить вечером с напряжением около 11В, что позволяло уверенно пускаться.
под замену.
хотя, если поддерживать автозапуском - можно и не прямо сразу... в общем, стар, но эксплуатировать еще можно)))
Vor36
9 лет и 155т.км. поменял на Bosch Silver 52Ah
Igor_K
Прожил 6 лет, 75000км. Но "загубил" сам его, после полной разрядки не зарядил, как положено. А наполовину заряженный аккум быстро выходит из строя. Купил DELCOR. Сейчас раз в два месяца подзаряжаю.
DaNe4ka
Какой пробег был не помню, но сменил на 4ую зиму когда в мороз после выходных не завелся)

baza6969
Купил машину с пробегом 33000км,2007год,аккумулятор уже не родной. А может это и к лучшему Viannen_loungelizard.gif
EDIS88
авто 30 декабря 2008 года купил 1 марта 2015 у друга (акамулятор штатный)жив!!
Groove
Поменял на 55 тыс. Зимой не смог завестись.
В принципе, перестраховался, наверное, мог бы и дальше бегать.
Simmax01
Поменял сегодня на 99999 км, прослужил 9.5 лет.
Остановился сфотографировать за городом пробег на память, и завести уже не смог, не крутил стартер.
Пришлось ехать на маршрутке в Питер и обратно, в юлмарте купил недорогой Moratti 55а/ч, пусковой ток 550,
надеюсь не подведёт, гарантия три года.
Вот такой вот случай.
Keldar
с апреля 2008 жив....
Мастер кц
Май 2009, пробег 107т. акк родной и жив до сих пор !
vws
12-й год, 146 тысяч пробега. После 2-3 суток простоя тяжело заводится. На замену едет аналогичный (заказал штатный).
Brodilis
Цитата(vws @ 1.11.2016, 20:21) *
12-й год, 146 тысяч пробега. После 2-3 суток простоя тяжело заводится. На замену едет аналогичный (заказал штатный).


12 лет чет не верится даж. вы единственный хозяин авто? Делкор стоит?
-Black-
Цитата(vws @ 1.11.2016, 19:21) *
12-й год, 146 тысяч пробега. После 2-3 суток простоя тяжело заводится. На замену едет аналогичный (заказал штатный).


Видимо АКБ 2012 года выпуска, не 12 же лет ему?
SoDimon
У меня первый, после родного. Сейчас Варта, сегодня его подзарядил, всё отлично. Думаю 6-ю зиму прослужит.
Лев_Тюкин
На первом гетце более 6 лет 135 т.км отдал еще был живой штатный, сейчас гетц 7 лет, 60 т. км штатный
vws
Цитата(Brodilis @ 2.11.2016, 12:17) *
12 лет чет не верится даж. вы единственный хозяин авто? Делкор стоит?

Я второй хозяин, машина у меня пять лет. Стоит Delkor 44-21GL с маркировкой и логотипом Hyundai, нанесен partnumber 37110-1C101. Даты изготовления не видно, заменю - посмотрю (новый приехал, модель та же, но внешне немного отличается).
До меня обслуживалась у официалов, информации о замене АКБ в сервисной книжке нет (водитель - девушка, менялись только расходники и запчасти на ТО).
Поэтому и считаю, что АКБ не менялся с завода.
Brodilis
Цитата(vws @ 7.11.2016, 4:06) *
Поэтому и считаю, что АКБ не менялся с завода.

вполне возможно что и так. но со 100% уверенностью не скажешь если отталкиваться от того что вы написали. девушка могла оригинал на оригинал махнуть тока и всего. и официальный дилер на такую 2 минутную процедуру совсем не нужен.
vladimir66
Цитата(vws @ 7.11.2016, 4:06) *
Даты изготовления не видно, заменю - посмотрю (новый приехал, модель та же, но внешне немного отличается).

Дата изготовления АКБ Delkor выбита точками. При хорошем освещение можно прочесть. У себя заметил не сразу.
zlcat
Купил машину в июле 2010. Аккум сдох в июне 2016 на пробеге 270 тысяч. Причем сдох резко. Поехал в соседний город за 100 км. Там оставил машину на стоянке и ушел в банк. Все приборы были выключены. Пришел через пару часов и не смог завести, стрелки отклонялись лампочки горели, но стартер совсем не крутил. Завел с толкача, проехал ще 100 км до магазина, где были нужного размера и емкости аккумуляторы. Взял Моратти, пока замечаний по нему нет. Старый сдал в тот же магазин за 500 руб.
hall
Родной отработал у меня 4 года, 4 зимы, по пробегу около 120 т.км., в последнюю зиму в морозы пару раз приходилось снимать, потом летом крутил бодро, но в зиму заменил, сечас стоит БОШ, 3я зима пойдет с ним.
vws
Цитата(Brodilis @ 9.11.2016, 11:59) *
вполне возможно что и так. но со 100% уверенностью не скажешь если отталкиваться от того что вы написали. девушка могла оригинал на оригинал махнуть тока и всего. и официальный дилер на такую 2 минутную процедуру совсем не нужен.


Цитата(vladimir66 @ 9.11.2016, 15:32) *
Дата изготовления АКБ Delkor выбита точками. При хорошем освещение можно прочесть. У себя заметил не сразу.


Заменил. Дата изготовления старого - 27.06.2005

Подробней - тут
vladimir66
Цитата(vws @ 14.11.2016, 2:49) *
Заменил. Дата изготовления старого - 27.06.2005

У меня такой же. Дата изготовления: 8DR29 - 29.04.2008.
Сверху сделал 6 проколов и добавил через шприц по 50 -60 мл. дистил.воды в каждую банку. Пока служит.
Славец
У меня до сих пор стоит родной - 11 год!
Машина - конец 2006г. Приобреталась в салоне летом 2008г.
С 2008 по 2011 пробежала 13000км сестра работает в другом городе, за лето 5-6 поездок, а на зиму в гараж и до весны.
С 2011 в моих руках - пробег 58000, езжу ежегодно. Если в морозы оставить на 3 дня, то он сдыхает(летом до 1,5 недели), поэтому если не езжу - подзарядка и в путь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.