Со штрафным временем за последний КП они точно не будут выдающимися)
Отчет и немного фото завтра. Наверное, сегодня приснится руль...
Получили огромный заряд новых ощущений - воспоминаний останется немало...
Кстати, очень приятной была встреча на финише (т.е. в баре) с группой поддержки. :cool:
РЕБЯТА, ВЫ - МОЛОДЦЫ! Да и мы тоже!!! Столько ждали, переживали! Главное - не победа, а участие и то, что все живы, здоровы и довольны! :grin:
Цитата(Kostiks)
...Кстати, очень приятной была встреча на финише (т.е. в баре) с группой поддержки. :cool:
Мы своих не бросаем!
Спасибо Москве ( Тимка

) за то, что подбадривала болельщиков, то есть нас! Респект и поклон!
Что больше всего запомнилось...
Проселочные дороги (грязь и лужи), поиск некоторых КП, недовольство от ошибок при подходе (подъезде к КП) и остановка и поиск - где повернули не туда (в первую очередь - ненужный заезд вокруг озера по полевой дороге, точнее - по грязи - Гетц немного удивил проходимостью - проблем не было), грязь и вода при выполнении некоторых технических заданий (особенно - веревочный этап - через карьер по веревке - степу досталось в этом плане больше всех :smile: ), а также интересные моменты:
Ситуация: дорога, более короткий вариант, по карте, да и при начале движения - асфальт, вроде все нормально. Решили ехать по ней, а не разворачиваться на обходной вариант, как это сделал Гольф перед нами. Вдруг асфальт заканчивается, начинается грунтовка с лужами и поперечными довольно крутыми "хребтами" (хорошо что у Гетца относительно короткая база - дном не цапанули ни разу). Впереди нас примерно в 100 м. ехала 2115. Еще через метров 400, когда до основной трассы уже осталось совсем чуть-чуть, видем развернувшуюся Мазду-3. Проезжаем еще 50 м. и видим сплошное грязевое месиво - метров 20. 2115 перед нами останавливается, думает, и пытается проехать. За нами уже встает БМВ. 2115 завязла посередине пути, самостоятельно выбраться не может. Появилась идея - силами трех экипажей "проталкиваем" 2115, затем нас, затем БМВ. Так и сделали. Вытолкнули 2115, затем и я застрял на пол-пути - вытолкали, затем и БМВ прошла.
Ищем развалины мельницы в Волковицах - где именно она стоит в деревне - неизвестно. На въезде проезжаем остановку, стоит человек 12, ожидающих автобус. Решили остановиться, спросить. Открываю дверь, делаю всего один шаг по направлению к остановке - и вся остановка хором мне кричит: "прямо и налево!" :smile: , хотя я еще слова не успел произнести... этот КП мы взяли быстро, не потеряв ни минуты...
А еще запомнился памятник на Колокольной горе (бонусный КП).
За эти несколько часов научились быстро и слаженно работать вместе. Если первый этап по городу мы прошли очень быстро и без ошибок, то загородом начались ошибки из-за недостатка слаженности и опыта - на второй половине первого этапа мы потеряли очень и очень много времени. Зато второй этап прошел уже более быстро, ошибки были, но незначительные. На третьем этапе отработали еще лучше (за исключением развалин-1, и развалин дворца, хотя в последнем случае есть претензия к организаторам - КП они разместили очень неудачно, на КП мы вышли удачно, но на поиск внутри развалин потратили очень много времени) и взяли все КП. А на четвертом этапе отработали более чем слаженно и быстро. Последний КП - не в счет, здесь тоже есть претензия к организаторам.
Спасибо команде за участие - зимой, конечно, повторить это не очень хочется, а вот летом хотелось бы попробовать прокатиться еще.
Вот и фотографии:
Ссылка
Фотографировал немного, т.к. был за рулем. Основное - у
the_finest_day.
Время с чипа: 9:48:56 (нахождение на трассе, старт-финиш)
Добавив сюда штрафы и время с технических участков думаю уложимся в 13-14 часов.
Цитата(yuliairu)
РЕБЯТА, ВЫ - МОЛОДЦЫ! Да и мы тоже!!! Столько ждали, переживали! Главное - не победа, а участие и то, что все живы, здоровы и довольны! :grin:
Цитата(Kostiks)
...Кстати, очень приятной была встреча на финише (т.е. в баре) с группой поддержки. :cool:
Мы своих не бросаем!
Спасибо Москве ( Тимка

) за то, что подбадривала болельщиков, то есть нас! Респект и поклон!
;-) Истинную правду сказала!! ;-)
ВСЕМ оказавшим помощь и моему экипажу огромное спасибо ;-)
Отбатрачу :grin:
Step
А последний КП на какой речке находиться должен был? На Ивановке? Если да, то смотрю я в "Желтых страницах" карту - и вижу, что светит нам 3 часа штрафа ;-) . А вторую карту, которой мы пользовались - лучше больше не пользоваться ...
Kostiks
Дело не в карте, а в штурмане ;-) :grin:
Цитата(Yelena)
;-) Истинную правду сказала!! ;-)
ВСЕМ оказавшим помощь и моему экипажу огромное спасибо ;-)
Отбатрачу :grin:
Я то сидя в Москве, дома, с инетом, стока адреналина получила и новых знаний за весь вчерашний кросс, что и сравнить не с чем... А ты ... "отбатрачим" :roll: ... Вам спасибо сказать хочу, что участвовали и меня приобщили ;-) :smile:
Первые три места заняли джипы:
1) kia sportage (предыдушего поколения)
2) Lexus RX-300
3) Nissan Pathfinder
the_finest_day
Вов, ты долго и упорно говорил что не в скорости дело.
Вот тебе один из результатов:
Цитата
ЗЫ. Немного статистики:
Проехано: 275,8км
Время в движении: 5:15:57
Средняя скорость: 52,53 км/ч
Тут явно 150-160 км/ч постоянно было на спидометре :evil:
Респект участникам! Молодцы!
Интересно читать хронику :smile:
Цитата(Step)
Вов, ты долго и упорно говорил что не в скорости дело.
Тем не менее, на третьем этапе мы Пайсфайндер спокойно догнали и обогнали бы, если бы не "медленная" БМВ пятой серии на участке с запрещенным обгоном ( :cool: ). А на четвертом этапе мы от него ушли. Если это был именно тот.
Разговаривал со штурманом команды-победителя - это мой давний знакомый, профессиональный ориентировщик, мастер спорта по зимнему ориентированию - главное - не скорость, а четкий выход на КП и быстрое прохождение технических этапов - например, 20 КП, на каждом мы потеряем по паре минут при заходе (чтение карты, посадка-высадка в авто и т.п.) - и получится 40 мин (не совсем дословная цитата, тем не менее). А это если теряем только по паре минут, а что это по времени? - всего ничего. Потому и торопил ;-) . Кстати, от Пайсфайндера мы ушли на четвертом этапе не только на трассе - а именно за счет быстрого подхода и ухода с первого КП на данном этапе. И ушли от всей группы из нескольких машин. Если бы не переезд - то и Чери Амулет из этой группы нас не догнал бы.
Если бы так работали на предыдущих этапах - то мы бы показали серьезный результат. Так что последним этапом можно быть довольными (за исключением ошибки на последнем КП уже в городе - но это уже усталость).
Но главное не результат - а то как мы здорово отработали командой на последних этапах - быстро, слаженно и четко - и считаю это нашим главным результатом :cool:
Kostiks
Это был X-trail, а не Пайсфайндер.
Цитата(Kostiks)
Если бы так работали на предыдущих этапах - то мы бы показали серьезный результат.
Для действительно хорошего результата нужно готовиться. Зря мы не позаботились поиском рекомендованного оборудования (подвязки например), меньше бы затратили общего времени и меньше устали бы.
Здесь нужен опыт, неплохая физ. подготовка для прохождения многих этапов, умение быстро разбираться в картах (и так же быстро вбивать точки в GPS приёмник. Пайсфайндер точно был с GPS, вроде Гармин).
Цитата(Kostiks)
Но главное не результат - а то как мы здорово отработали командой на последних этапах - быстро, слаженно и четко - и считаю это нашим главным результатом :cool:
Осталось только дождаться остальных фоток ;-)
Вова, АУУУУУУУУУУУУ :grin:
Точно, запамятовал...
Несколько видеороликов:
1. "За минуту до старта" - получение карты первого этапа.
Ссылка
2. "К первому КП" -
the_finest_day диктует теоретические вопросы
Юле СПб - она искала в интернете ответы, и они у нас были задолго до завершения первого этапа.
Ссылка
Так что Юлю можно считать пятым членом команды :smile:
3. "Через грязь" - это именно тот момент (рассказывал выше), когда вытолкали 2115 и три экипажа помогали "пройти" нашему Гетцу.
Ссылка
4. "Очередной КП" - третий этап - вместо отметки или знака задание - определить количество столбиков с цепями на памятнике :smile:
Ссылка
the_finest_day
19.3.2007, 0:40
Про эпизод с Бумером Костик забыл сказать, что из трёх машин (15-шка, Гетz, и БэМэВэ) меньше всего толкали последнюю, которая была на
летней низкопрофильной резине!!! :shock: Он бы сам прошёл, если б не низкий передний свес!!! А грязь шлифовал кррасиво!!! :cool:
Очень понравилась задумка. Очень понравились места КП. Но все впечатления подпортило отсутсвие опыта участия в данных мероприятиях, мы просто не знали, что нас ждёт!
Задумка понравилась, но цена уж очень большая (2500 р.).А так, я бы съездил ещё!!! НО! Летом! И дистанцию выбрал бы побольше, но разбил бы на несколько дней!!!
Спасибо пятому члену нашего экипажа
Юле спб за оперативную теоретическую поддержку!!! Столько вопросов!!! :shock: Три этапа по 10 вопросов=30) типа: "Геогафичесие полюса (Северный и Южный) проходят по кривой радиусом:А - 5М, Б-126М, Ц-..."!!! И почти на все есть ответы!!! Тут одним интернетом не обошлось!!!
Юль,
спасибо тебе огромное!!!
А также спасибо группе поддержки!!!
Фото по Сцылке
С летающими тарелками (последнее фото) - один из самых простых этапов - расстояние метров 150, дано 7 бросков - бросаем, с места падения диска бросаем дальше - и так подбираемся к корзине. Уложились за 6 бросков, последний раз бросали уже вплотную к корзине :cool:
А Step на веревочном этапе испачкался шикарно... Пока пытались оттереть хоть часть глины с его штанов мокрым снегом, он заодно и промок :smile:
Yelena Все-все молодцы!
А вот мы, пока ждали, решили, что в следующем году участие принимает команда болельщиков, а встречать будут нынешние участники!
Вовка, Костя, ну чего вы всё "спасибо" да "спасибо" :oops:
А как иначе-то...
Да и Тимка права:мы с ней столько удовольствия, адреналина и волнений за вас испытали!!!Это незабываемо!
А плакат"Getz-club forever!", который Лёля и Юлька в бар СПб принесли, другие участники специально подходили рассматривать :grin:
ЗЫ: Цитирую Тимку, когда мы с ней, от волнения поедая все домашние съестные припасы, обсуждали в чате ответы на вопросы:
"и всё таки мне не дает покоя муравьиный спирт..."(с) :grin: :grin:
Юля СПб
Нам тоже не давал покоя спирт!!!! Были поставлены на ноги все знакомые врачи. Мне уже ночью отзвонилась дохтор-анатом, и говорит: "...ну чё там??? правильно ответили то??"
Yelena
Лен, прости, друг, что эту мельницу несчастную в Ропше неправильно подсказала. :cry: :cry:
нашла развалины в этой карте:
№6: - так и написано: разрушенная мельница
Взяла отсюда:
http://www.skitalets.ru/books/izora_vozvysh/index.htm
:grin: :grin: :grin: Ребяты! Молодцы! Устроили праздник себе и нам, группе поддержки! Вы первопроходцы! Надеюсь в следующий раз наберем еще команду и попробуем свои силы! Очень жалею, что не получилось самой поучаствовать! :grin:
Еще две фотографии из других источников:
Только прибыли на КП №3 первого этапа и бежим отмечаться - это веревочный этап, где была большая очередь. Отметка нужна для того, чтобы "остановить" время команды на период ожидания выполнения технического этапа (стояние в очереди). В момент завершения выполнения технического этапа отсчет времени команды на ралли сразу же запускается вновь (запуск времени ралли - электронная отметка сразу после выполнения технического этапа, а время на непосредственно задание на КП считается отдельно и умножается на определенный коэффициент)... Потому и бежим :smile:
фото 1
фото 2 - второй этап, Ропша.
Отчет Vectra-Club`a о ралли:
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?p=687551#687551
Цитата
Найти нам её помогла целая автобусная остановка бабушек..... которые увидев номера на борту автомобиля и не слушая наш вопрос -просто указали нам руками, куда ехать )))
Они мельницу таким же образом как и мы нашли :smile:
Известны итоговые результаты ралли.
Мы 61 (совпадает с номером команды :grin: ).
http://teamfabric.ru/index.php?option=com_...&Itemid=248
Вполне неплохо выступили. Вот если бы взяли 22 КП :roll:
Все-таки проигнорировали апелляцию насчет не взятия КП №22.
Step, мы ведь были именно там, где указано в карте, так что никто из нас не ошибся - кружком была обведена Дудергофка, а не Ивановка! Вот тема на форуме Teamfabric, участники были согласны с нашими доводами:
http://teamfabric.ru/forum/viewtopic.php?t...d3c8c35bdf64ed2
Так что можем спокойно вычитать эти 3 часа и реально мы должны быть на 16-м месте. Странно, что орги проигнорировали и тему на форуме, и отправленную на почту апелляцию. Но да ладно, я вот сегодня машину очистил от следов ралли - и снаружи, и внутри :smile: .
Карты этапов и теоретические вопросы с правильными ответами здесь
Цитата(Kostiks)
я вот сегодня машину очистил от следов ралли - и снаружи, и внутри :smile:
Долго чистил?
В салоне как?
Пылесосом, тряпкой, салфетками "Expert"... ;-)
А вообще не подумал, надо было действительно с собой брать полиэтиленовые пакеты на сиденья (те, что оставляют в автосервисах). Но да ладно... В понедельник вечером предлагают собраться в "Трофи-Хауз" на Пестеля - наверное, прокачусь туда пообщаться с организаторами. Летом есть желание поучаствовать... но штурманом :grin: - мне это ближе, как занимавшемуся спортивным ориентированием...
Ну нифига себе!!!???
Я по поводу теоретических вопросов.
Про густой лес:ну вот точно было определение, что до 5 метров и более
Про обледенение - вообще, вопрос некорректный, т.к., До
1.5 меделенное, От
1.5-4.0 - быстрое.Поэтому ответ про 1.5 -- пальцем в небо.
Про ртуть тоже.Начинается испарение, или начинается ИНТЕНСИВНОЕ испарение?Суть разные вещи, и чем выше температура, тем интенсивнее.
Про свинцовый водопровод -ваще- ВЕЗДЕ написано, что раньше были такие водопроводы, но что это потенциально опасно, и сейчас отказываются уже от таких материалов.Как отвечать?
В общем, ребята, я ,честно, старалась :cry:
А посмотрела, сколько минуточек(всего-то!!!) снимали за неверные ответы...И понимаю, что, в принципе, можно было и не заморачиваться, а только гнать! :evil:
НО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПОБЕДА --НАША!!!!Правда?
Мы постараемся, если кто решится...
Все-таки немного огорчает несправедливый штраф за 22 КП...
Во всяком случае, за себя можем быть спокойны - мы вышли правильно на КП, нашей ошибки здесь не было, так что штурману уважение и почет :smile:
На самом деле было весело и интересно. Есть желание повторить. А теоретические вопросы... главное - процесс, а не результат! :cool:
Kostiks
Ты вроде говорил про новую аватарку ;-)
Цитата(Kostiks)
А вообще не подумал, надо было действительно с собой брать полиэтиленовые пакеты на сиденья (те, что оставляют в автосервисах)
Где такие надыбал?
Юля СПб
По теоретическим вопросам много недовольных.
Цитата(Step)
Kostiks
Ты вроде говорил про новую аватарку ;-)
Какая из них? :smile:
На мой взгляд, плохо видно... И флаг так и не нацепил на антенну, в бардачке лежит...:grin:
Цитата(Step)
Kostiks
Цитата(Kostiks)
А вообще не подумал, надо было действительно с собой брать полиэтиленовые пакеты на сиденья (те, что оставляют в автосервисах)
Где такие надыбал?
Где-то лежат в гараже, не помню, от ВА, или что-то другое...
Кстати, на Рамблере завтра или послезавтра должны показать нас. И на MTV в субботу... А репортаж на 5-м уже был в ту же субботу 17-го днем.
carambas
22.3.2007, 23:14
Вот я, что-то упустил, в выходные гонка проводиться?
если да, то готов в след. раз предоставить свой пепелац и себя в качестве водителя. :bud:
штурманы, записывайтесь!
все ремни безопастности на месте и работоспособны
carambas
Андрюха, ты приезжай если что, летом должно быть продолжение :cool:
carambas
22.3.2007, 23:24
Kostiks
если дело будет на выходных, то посчитайте меня, уж больно интересно пишете :smile:
carambas
Тогда я записываюсь к тебе штурманом :smile:
Опа, вот и водителя нашли :grin:
мы на 50-ом месте.
2 kostiks
через грязь, что у тя на ролике, мы пролетели сами. водитель пассата с номером 107 стоял сбоку с открытым окном. все что он успел сделать - это отвернуться. окно закрыть не успел
ну участке №18 кто-то сунул в машину визитку гетц-клуба. меня не было. спасибо, но я и так типа в клубе
кстати, поездочка похоже обойдется в стойки стабилизатора, правую менял после мурманска, теперь точно накрылась левая и втулки стабилизатора тоже. остальное выяснится на диагностике
Aeroslo
Визитку сунул я ;-)
Aeroslo
Аа, это сиреневый Гетц? Добро Пожаловать!
А ту грязь вы с разбегу брали? Мы не решились, тем более что перед нами была 2115, а сзади БМВ. 2115 вообще сначала остановился перед грязью - и решил сдать назад, чтобы развернуться. А мы уже стояли сзади двумя машинами. Мне показалось, что он, сдавая назад, не смотрел в зеркало, так что если бы не посигналили ему, въехал бы в нас... А потом он увидел, что уже очередь, да и разворачиваться там совсем не удобно - узко - и решился ехать потихоньку слева... Ну а дальше - как описывал выше. БМВ пошла по центру - конечно, ее немного подтолкнули, но думаю, что смогла бы пройти и сама...
А сейчас гляжу на карту - вариант-то этот был даже по расстоянию не самый лучший - подкупил асфальтовый поворот и видимая часть дороги - по расстоянию по ней до шоссе получалось столько же, сколько и назад, через КП №3 - видимый участок по качеству покрытия был аналогичен пройденному, так что выигрыш вроде как был, поэтому и поехали... Если бы знали, что асфальт кончится - даже и нее рассматривали бы этот вариант...
А в нескольких сотнях метрах от шоссе разворачиваться назад уже совсем не хотелось...
Кажется, что это то же место, но вроде не та мазда, которую мы встретили перед этой грязью...
http://foto.mail.ru/mail/white-fang/3/7.html
(это фото и четыре последующих)
P.S. И еще фотография:
Ссылка
Цитата(Kostiks)
Кажется, что это то же место, но вроде не та мазда, которую мы встретили перед этой грязью...
http://foto.mail.ru/mail/white-fang/3/7.html
(это фото и четыре последующих)
Мазда та же, и место то же :grin:
Цитата(Kostiks)
P.S. И еще фотография:
Ссылка
Высмотрел
Цитата(Step)
Мазда та же, и место то же :grin:
Тогда понятно, почему она ехала в обратную сторону :smile:
Странно, ведь могли на Ниве так же протащить ее через грязь на буксире :roll: Хотя, с другой стороны, это тоже чревато...
Цитата(Kostiks)
А ту грязь вы с разбегу брали?
ну мы разогнались метров за 10. как раз за 10 метров перед грязью остановились - стало очень интересно, как мазда3 оказалась в поле и почему ее выковыривает нива. остановились, открыли окошки, спрашиваем. в ответ нам - "зря смеетесь, там дальше вообще не проехать" (хотя мы вовсе и не смеялись, наоборот - недоумевали как можно въехать на поле на 20 метров от дороги). слова насчет "дальше вообще не проехать" меня смутили, я подождал пока пассат перед нами развернется, дал 5 тысяч (а может и 6

) и пролетел через грязь. компаньоны мои наблюдали за лицами стоящих - говорят было круто. я то сам был занят - смотрел как бы не сесть брюхом, тогда бы точно оттуда уже не вылезли бы. потом на каком-то этапе повстречались с маздой, и нас экипаж ее спросил на бегу - "а это тот летающий черезь грязь хюнде?". мы буркнули угу и помчались дальше.
Aeroslo
А вы быстро нашли КП №14 в развалинах дворца? Мы там потеряли очень много времени - развалины-то нашли сразу, а вот внутри...
Да кстати, вы на бонусный КП ездили? На Колокольню? Мы когда от него ехали назад мимо дворца - вас видели, потом вы повернули на 13-й :roll: Вы ехали 14-13-15? У нас была такая идея, но чтобы не было прецедента для снятия команды с соревнований - начали все-таки с 13-го...
не, бонус мы не брали
а этапы правда брали не по-порядку, сначала постреляли, бросили двоих в магазине, им срочно понадобился коньяк

), ну и так, чтобы поесть купили. а мы сгоняли на мельницу, а потом уже стали искать по аэросъемке. ну и подобрали перцев из магазина.
мы еще раз правда возвращались к колодцу, потому что колодец то мы нашли, а вот что там компостер был узнали уже позже
Про колодец тема отдельная :smile: Не знаю, сколько бы мы его искали еще, если бы не подсказка дружественного экипажа :smile: . С обозначением КП на карте вообще проблема - колодец, №22 ( :evil: ), а сейчас смотрю на карту 3-го этапа - и №15 немного не там нарисован - он ведь был в конце поворота, а не в пол-километра за ним - хорошо что краем глаза заметили на повороте памятник - не пришлось разворачиваться.
А мельницу вы как нашли? - тоже на автобусной остановке спросили? :smile:
сколько мы не спрашивали, никто нам так ничего и не подсказал, никто просто не знал. только бедных детей грязью облили, когда остановились у них спросить
the_finest_day
26.3.2007, 14:54
Aeroslo
офф: Ну а если ты в клубе, то ты подстрелен на Литейном. С табличкой на крыше!!! ;-)
Одна из статей в прессе:
анонс статьи:
http://www.bulawka.ru/download/dp_mr/20070...yon_n11_p01.jpg
статья:
http://www.bulawka.ru/download/dp_mr/20070...yon_n11_p15.jpg
А вчера показывали репортаж по MTV (Aero Motor Time) & Rambler`у (Уступи дорогу) - причем один и тот же корреспондент, и репортаж в целом одинаковый.
Но на MTV смешнее - общий смысл - заправились на АЭРО самым лучшим бензином, Дакар нам дал хороший внедорожник - и поэтому успешно прошли ралли.))) :smile:
Краткое описание технических этапов, кроме КИА, предоставленного Дакаром, в кадр почти никто не попал... Старт и финиш тоже не показали... Возможно, их расстроила Vectra из Vectra-club`a:
Цитата
...мы стоим на старте, нам что-то вещает директор ралли, вокруг раненой мартышкой прыгает оператор с Rambler-TV и умоляет стартануть с пробуксовкой. Естественно Антоха ему отвечает, мол: "Нет проблем, в лучшем виде стартанем!"
30 секунд до старта... 10.... 5...
Стааааарт !!!
И тут Рикошет медленно, без прогазовки, практически ползком, начинает двигаться по трассе.... Разочарованный вой оператора разнесся над заливом. Так началось для нас само ралли.
Кстати, команду-победителя - "МДК-ЭКС" дисквалифицировали (проезд на красный свет, нарушение скоростного режима)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.