Сегодня, 29 мая, выйдет Комсомольская правда, к которой будет прилагаться буклет с подробными схемами и описанием всех развязок КАД.
Довольно полезная штука.
Восточное полукольцо КАД в Петербурге достроят к октябрю
Все работы по строительству Восточного полукольца кольцевой автодороги (КАД) в Санкт-Петербурге будут завершены в октябре 2008 года. Об этом сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, строительство четырехполосного участка КАД длиной 10 км от Московского проспекта до Вантового моста будет завершено уже в августе-сентябре этого года. В октябре будет построен участок дороги на Ржевке, а также введена в строй первая очередь Западного скоростного диаметра.
"Таким образом, в октябре от "Горской" до Таллинского шоссе будет полностью построена кольцевая дорога с заездом в третий и четвертый районы Большого морского порта "Санкт-Петербург" без съезда на улично-дорожную сеть города", – подчеркнул министр.
Первый участок Западного полукольца КАД – от Московского шоссе до Таллинского шоссе – был сдан в эксплуатацию в 2007 году.
В 2008 году на строительстве КАД планируется освоить 32,144 млрд рублей средств федерального бюджета, из них 20 млрд рублей – при проведении работ на Западном полукольце КАД.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/07/07/1378851
Съезд запустят 10 августа на развязке КАД с Таллинским шоссе.
Воспользовавшись им, водители, которые выезжают по шоссе из города, смогут без проблем заехать на кольцевую дорогу.
Сейчас в их распоряжении только один съезд. Попасть на него непросто. Приходится проезжать вперед по Таллинскому шоссе, разворачиваться и ехать обратно.
По словам Алексея Измайлова, начальника отдела информационного сопровождения ФГУ «Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга», в этот день дорожные рабочие порадуют водителей еще одной новостью.
«Состоится официальное открытие дополнительных полос между развязкой кольцевой дороги с Московским шоссе и вантовым мостом», – говорит он.
Здесь часто возникают пробки. Причина в том, что на всех остальных участках КАДа движение четырехполосное в каждую сторону, а здесь - по две полосы.
Водителям приходится перестраиваться, чтобы попасть в «бутылочное горлышко».
Кроме того, стали известны сроки окончания строительства части кольцевой дороги от Таллинского шоссе до улицы Пионерстроя. Ее введут в эксплуатацию в мае 2009 года. К 2010 году появится последний участок КАДа до Бронки.
Денис Аксенов, «Мой район»
http://www.mr-spb.ru/news/news_6192.html
Кстати говоря, на КАДе ведь есть еще одно "бутылочное горло" - между Рябовским шоссе и Шафировским проспектом, мостик. И там конь только начал валяться...
КАД от Вантового моста до Московского шоссе наконец-то стал восьмиполосным!
Пока нет разметки. Открыли, видимо, либо 30 днем, либо 31-го, т.к. утром в субботу еще было перекрыто. В районе Моск. ш. в сторону Вантового - небольшое сужение дороги, перекладывают асфальт.
Ура! Пробки на Вантовом и у Софийской теперь в прошлом :cool:
Думаю теперь будут делать асфальт на старой половине, там он ужасен
Цитата(Baks)
Думаю теперь будут делать асфальт на старой половине, там он ужасен

там как раз асфальт поменяли, только после этого и открыли.
Развязку КАД на Пулковском шоссе затопило
02/09/2008 11:24
На весь день может закрыться развязка КАД на Пулковском шоссе: там около 9 часов утра разлилось озеро холодной воды глубиной выше колена.
Как сообщают петербургские «Вести», произошло ли это из-за дождя, или где-то лопнула труба, и провалился асфальт — неизвестно. Сейчас аварийные бригады пытаются откачать воду. Проезд в сторону Таллинского шоссе уже
закрыт.
Проехать по этому озеру невозможно. По словам очевидцев, несколько машин утром увез эвакуатор.
Фонтанка.ру
в 8:45 там было все нормально. Опять же, КАД проходит над Пулковским шоссе, следовательно затопить могло только само Пулковское, но у нас здесь на Пулковском 54 ничего об этом неизвестно. Дождя с утра не было. Похоже, Фонтанка.ру чего-то не догоняет...
Цитата(Гера)
Похоже, Фонтанка.ру чего-то не догоняет...
Они уже проапдейтились:
Цитата
Отметим, что, проезжая по этой развязке в 12.30, корреспондент «Фонтанки» не обнаружил никаких следов затопления.
Будьте внимательны: вчера на подъезде к Вантовому мосту (со стороны юго-запада) видел в крайнем левом ряду парочку пластиковых заградительных барьеров, непонятно откуда там взявшихся. Никаких предупреждающих знаков.
PS: Думаю подобных сюрпризов везде по городу предостаточно, можно сделать отдельную тему. Будет полезно всем.
В субботу там стоял знак "Дорожные работы" с маленькой табличкой "Ведутся разметочные работы". И рабочие разметку делали.
Видимо знак забрали, а блоки забыли... :???:
Ента дрянь там до сих пор стоит ,я их чуть не зачееепил!!!!
а сегодня между вантовым и московским, если ехать с вантового лежит в левом ряду десятиметровый кусок металлоконструкции(той, что над кадом идет, куда знаки вешаются).
не то чтобы он сильно выпирал - но зацепить легко можно. боюсь, что сегодня кто-нибудь в него влетит :evil:
Жесть. Может позвонить куда, кто ответственный за тот участок?..
В этом весь питер. Заместо того чтоб набрать 112 и сообщить, буду искать виновных и желать им страшных гадостей.
Svet-Lana
9.9.2008, 15:24
Цитата(WarBeast)
... искать виновных и желать им страшных гадостей.
и где же в этой теме Вы это увидели?
WarBeast
Alex E.
там висят знаки ремонт дороги и ограничение скорости. так что чисто формально они прикрылись.
правда есть помимо бумажной, должна быть ещё и чисто человеческая составляющая...
Цитата
Заместо того чтоб набрать 112 и сообщить
А вы идеалист... и, похоже, плохо представляете себе как работают эти службы...
Еще две схемы будущих развязок:
КАД-ЗСД-Дачный-Предпортовая
КАД-Таллинское-Волхонское
Введен в строй очередной участок кольцевой автодороги
Как сообщили Балтийскому информационному агентству (БИА) в пресс-службе ФГУ ДСТО «Санкт-Петербург», во вторник, 30 сентября, открывается участок движения по Рябовскому путепроводу в сторону Всеволожска и в обратном направлении - выезд в Санкт-Петербург, на улицу Коммуны. Водителям следует обратить внимание, что на этом участке меняется организация дорожного движения - появляется возможность прямого сообщения без объезда через Челябинскую и Капсульную улицы.
В пресс-службе также добавили, что на 15 октября запланировано открытие еще одного параллельного путепровода, «после введения которого жителям Красногвардейского и Всеволожского районов пересечение КАД на этом участке будет более комфортным».
Напомним, кольцевая автодорога вокруг Петербурга является элементом Генерального плана развития города. Проект включает две очереди. Первая (Восточное полукольцо) - это участок от станции Горская до федеральной дороги М-10 «Россия» (Московское шоссе) протяженностью 64,1 км. Вторая (Западное полукольцо) - от Московского шоссе до станции Бронка протяженностью 50,65 км. Общая длина КАД составляет 114,74 км, а с учетом участка, проходящего по комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, - 138,4 км.
Полностью завершить строительство КАД от станции Горская до станции Бронка предполагается в 2012 году. В 2008 году будет завершено строительство КАД с организацией движения на большинстве участков по двум полосам в два направления, а далее трассы будут расширены до 3-4 полос движения в каждом направлении.
Источник: БИА
Гы, забавно как теперь на КАД по дамбе расширяют. Демонтируют уже установленные отбойники и дренаж, насыпают землю, укладывают третью полосу, затем опять делают дренаж и отбойники

Интересно, кады отсыпят четвертую? Деньги то надо освоить
Первая очередь Западного скоростного диаметра откроется уже 15 октября этого года. Об этом заявил председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Виролайнен, выступая на правительственном часе перед депутатами ЗакСа, передает корреспондент «Фонтанки».
«Принято решение торжественно открыть первый участок уже 15 октября. Мы синхронизировали его открытие с полноценным запуском кольцевой автодороги», - отметил Виролайнен.
Таким образом, по его словам, появится возможность перевести весь грузовой транспорт города на эти магистрали.
Фонтанка.Ру
Вторую очередь переправы через Большую Охту откроют 20 октября.
Водители больше не будут страдать из-за единственного узкого места на кольцевой автодороге (КАД). «Мостоотряд № 19» заканчивает строительство второй очереди переправы – ее обещают открыть 20 октября.
По словам Нелли Есипенко, пресс-секретаря компании, сейчас действует только первая очередь моста – по две полосы в каждую сторону. Тогда, как на КАДе, который сейчас функционирует от развязки с Таллинским шоссе до станции «Горская», водители могут ездить по четырем полосам в обоих направлениях.
На подъездах к «горлышку» в районе реки Большая Охта в дневные часы пик возникают пробки. Руководство КАД обещает, что с открытием второй очереди моста их не будет.
Мой Район
Ага, теперь узкое горлышко - Энгельса-Выборгское, правда не очень часто.
Baks
Никогда там не попадал :roll:
Когда обычно там плотно?
Обычно летом в пятницу и утром в субботу, а вчера непонятно почему стояло от выборгского к энгельса. Причем так плотно, что народ ехал задом, разворачивался и возвращался по развязке на выборгское. Просто если там притираются, то все - жесть.
Kostiks
15.10.2008, 21:22
На Рябовском путепроводе дали зеленый свет
Сегодня открылся еще один участок Рябовского путепровода. Теперь машины смогут без проблем пересекать железную дорогу и КАД в районе станции «Ржевка».
Первый участок был введен в строй две недели назад. Жителям Всеволожска стало значительно легче не только выбираться из города, но и добираться в Петербург через путепровод и по улице Коммуны.
Теперь Ржевская улица плавно переходит в Рябовское шоссе без объезда через Челябинскую и Капсульную улицы. Движение транспорта открыто в обоих направлениях, сообщает НТВ.
Фонтанка.Ру
Вроде 15 обещали открыть второй мост на ржевке.
Оказывается говорили про путепровод.
Kostiks
24.10.2008, 17:17
Открытие ЗСД снова откладывается
Открытие первого участка Западного скоростного диаметра снова перенесли почти на неделю.
Машины по новой магистрали, от Кольцевой автодороги до Морского торгового порта, собирались пустить уже в эту субботу. Но проверяющие нашли недоделки. Подрядчик их пообещал устранить к концу октября, сообщает 100ТВ. Открытие Западного скоростного диаметра откладывают уже третий раз. Сначала перерезать ленточку обещали в середине месяца, потом называли дату - 25 октября, и вот теперь торжества перенесли на 31 число.
В Смольном рассчитывают, что после начала движения, транспортная обстановка на юге Северной столицы улучшится. А вот грузовикам запретят проезжать по нескольким городским улицам уже в декабре.
Александр Полукеев, вице-губернатор Санкт-Петербурга:
«Уличная дорожная сеть не предназначена для движения грузовиков, и, в этом плане, другой альтернативы от нас не требуется, никто ничего специально не придумывает, мы просто хотим улучшить транспортную ситуацию. Западный скоростной диаметр вводится бесплатно на сегодняшний день, и никакой платы взиматься не будет».
Закончить строительство Западного скоростного диаметра планируют через три года. Трасса длиной почти в полсотни километров замкнет первое транспортное кольцо вокруг Петербурга. Больше половины диаметра проложат по мостам и эстакадам. Стоимость масштабной стройки более 200 миллиардов рублей.
Проект ЗСД соединит южный и северный участки кольцевой автодороги и пройдет через петербургский порт, предполагает строительство платной 8-полосной трассы с максимальной интенсивностью движения до 94 тыс. автомобилей в сутки.
На трассе будет 6-8 полос, 15 транспортных развязок, расчетная скорость движения – 120 км/ч. Плата за проезд по трассе предполагается на уровне до 100 рублей для владельцев легковых автомобилей, 150-300 рублей – для грузовиков. Первый платный участок планировалось сделать уже в декабре этого года. Но, из-за кризиса, все сроки строительства ЗСД, скорее всего, сдвинутся.
ГАZЕТА.СПб
Laranto
26.10.2008, 17:12
Ребята, это ужас! Побывала на развязке КАД-Руставелли! ппц!
Чтобы съехать в город с КАД надо на КАД снова заехать..и петли -петли -петли!
Да, наверное самая забавная развязка, сегодня ехал из области в сторону Культуры, СитиГид рулит!!!
Маленький хинт: чтоб проще выполнить твой маневр, нужно выехать в сторону области и там практически сразу развернуться. Если не часы пик, получается быстрее.
Kostiks
28.10.2008, 17:24
Вантовый мост через р.Большую Охту и Ржевская развязка на КАД Петербурга будут открыты 30 октября.
Вантовый мост через р.Большую Охту и Ржевская развязка на кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга будут открыты 30 октября 2008г., сообщает пресс-служба ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода".
С этого момента кольцевая дорога от пересечения с Приозерским шоссе до пересечения с Таллинским шоссе станет восьмиполосной в обоих направлениях. В открытии Ржевской развязки примут участие заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов, министр транспорта РФ Игорь Левитин, губернатора Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
РБК, 28.10.2008
Laranto
часто там езжу... в принципе всё логично...
а по поводу заезжания обратно на КАД дак так вобще на очень многих развязках... особенно те которые в виде клевера четырехлистного сделаны...
Цитата
Вантовый мост через р.Большую Охту и Ржевская развязка на КАД Петербурга будут открыты 30 октября.
Значит опять сегодня в пробке поеду :evil:
Цитата(Step)
Цитата
Вантовый мост через р.Большую Охту и Ржевская развязка на КАД Петербурга будут открыты 30 октября.
Значит опять сегодня в пробке поеду :evil:
Пи пи пи пи пиииииииииииииииииииииииииии.
Цитата(Step)
Цитата(Step)
Цитата
Вантовый мост через р.Большую Охту и Ржевская развязка на КАД Петербурга будут открыты 30 октября.
Значит опять сегодня в пробке поеду :evil:
Пи пи пи пи пиииииииииииииииииииииииииии.
Видимо,с волейбола тоже не скучно ехать было? Все матные слов вспомнил,или много других еще придумал?
А кстати,может кто в курсе-что сегодня утром с городом случилось? Въезд на кольцевую на Таллинском гайцами оцепллен-не пускают,еле до Киевского-Пулковского добрался...По радио сказали,что Кад закрыта частями,а Московский пр. весь можно проехать за 10 минут! От пл.Победы и аж до Техноложки...
38epb
судя по большому количеству милиции на Пулковском, и неким другим признакам, начальство приехало развязки на КАД открывать
Kostiks
30.10.2008, 13:26
Сегодня открыли два важных дорожных объекта - первую очередь Западного скоростного диаметра (ЗСД) и восточное полукольцо КАД, со вторым арочным мостом через реку Охту и обновленной Ржевской развязкой.
Огромный участок КАД - от Приозерского шоссе до пересечения с Таллинским - стал восьмиполосным, по четыре полосы в каждом направлении. Больше не будет сужения дороги в районе Ржевки, где постоянно собирались километровые очереди из машин. Это должно сократить пробки, особенно на выездах из города, сообщает 100ТВ.
- Я надеюсь, что строители смогут к 2010 году полностью замкнуть дорожное кольцо вокруг Петербурга, включая выходы с севера и юга на Кронштадт, - сказал на церемонии открытия вице-премьер РФ Сергей Иванов.
Он подчеркнул, что проблем с финансированием строительства КАД вокруг Петербурга нет, деньги поступают вовремя.
Со своей стороны губернатор Петербурга Валентина Матвиенко отметила, что с вводом новых объектов город получает европейского уровня трассу, расчетная скорость движения по которой достигнет 120 км/ч. Она подтвердила, что в 2010 году строительство КАД будет завершено в полном объеме, сообщает Интерфакс.
Проект КАД, кстати, дорожает каждый год, а качество построенного порой не нравится ни местным властям, ни автомобилистам, ни просто горожанам.
Западный скоростной диаметр
Еще один дорожный объект презентованный сегодня - первая очередь ЗСД. Она проходит от Дачного проспекта, вдоль Кубинской улицы, Ленинского проспекта на улицу Морской Пехоты, через проспект Маршала Жукова и по Портовой улице. Предполагается, что ввод первой очереди разгрузит дороги на юге Санкт-Петербурга.
Открытие этого участка ЗСД откладывали три раза. А полностью построить ЗСД планируется к 2013 году, пишет ИА REGNUM. Восточное полукольцо КАД пролегает от станции Горская до федеральной дороги М-10 "Россия". Протяженность полукольца составляет около 64 километров.
ГАZЕТА.СПБ
В соответствии с существующими ГОСТами, кольцевая автодорога в том виде, в котором она существует сейчас, не может считаться скоростной магистралью. В ближайшем будущем на КАД заменят все указатели с зелёных на синие, уберут лишние знаки и поставят новые. ГИБДД выпустило соответствующее предписание. По оценке директора ГУ «ДСТО» Бориса Мурашова, всё это обойдётся федеральному бюджету в 0,5 миллиарда рублей. Город тем временем пытается сохранить пропускную способность магистрали.
Это, по его мнению, стало следствием установки большого количества дорожных знаков (не только зеленого цвета - предназначенных для скоростной магистрали, но и синих - указателей городских улиц). Это повлекло снижение максимально разрешенной скорости со 110 до 90 км/ч. По словам представителей ГИБДД, при таком количестве знаков появляется «парусность» и неизбежно изменение аэродинамики, плюс ко всему, дополнительная информация на указателях рассеивает внимание водителя. И то, и другое приводит к повышенной аварийности.
Существуют разные ГОСТы по размерам и по количеству указателей на дорогах разного статуса, так вот: КАД по ним попадает в список обычных, а не скоростных дорог. В ближайшее время должна быть принята новая концепция по переводу дороги либо в улично-дорожную сеть Петербурга (а в этом случае максимальная разрешённая скорость может сократиться вообще до 60 км/ч), либо по переводу ее в статус трассы федерального значения. Окончательное решение будет приниматься на федеральном уровне в Минтрансе и в Минэкономразвития.
Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» сотрудник одного из подрядчиков ГУ «ДСТО», указатели, конечно же, являются одной из причин лишения статуса, однако далеко не самой главной. Основная причина, по словам человека, который видел предписание ГИБДД — это несоответствие дороги по техническим стандартам. В первую очередь — это дорожное покрытие и недостаточное освещение трассы. Кроме того, есть претензии к радиусам закругления и ширине некоторых съездов.
«Конечно же, есть претензии к знакам по цветам и размерам, то есть где и что устанавливается. И это тоже не соответствует ГОСТу, но уверяю Вас, если бы проблема была только в этом, руководство ГУ «ДСТО» просто бы поставило администрацию города в известность о том, что все синие указатели, относящиеся к улично-дорожной сети, завтра же будут демонтированы», - сообщил источник.
Руководитель одной из общественных организаций Петербурга, пожелавший остаться неизвестным, прокомментировал изменение статуса КАД следующим образом: «Вокруг кольцевой давно скуплены все земли, они принадлежат частным владельцам. Съездов с КАД мало — потому как чем больше развязок на скоростной магистрали, тем ниже скорость движения. Теперь, лишив ее статуса, эти развязки можно строить хоть каждые 100 метров. Для этого, по всей видимости, это и было сделано».
По словам Мурашова, демонтировать придется не только сами знаки, но и опоры, на которых они расположены. Вместо них будут устанавливать синие знаки улично-дорожной сети. Эти работы потребуют затрат примерно в полмиллиарда рублей. Директор ГУ «ДСТО» видит выход из ситуации — в договоре с Минрегионразвития о том, чтобы для Петербурга сделали исключение по знакам и дали разрешение эксплуатировать трассу по-старому. Так, возможно, петербургская кольцевая останется "зелёного" цвета. Пока же эту дорогу по ГОСТам не признаёт только ГИБДД.
Вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев предложил найти решение, не выходя на федеральный уровень. На заседании в Смольном он обратился к представителям ГИБДД с просьбой найти выход из ситуации.
"Правила позволяют на такой дороге организовывать движение по полосам, - сообщил собравшимся начальник телематического центра УГИБДД Андрей Осипов. По его словам, можно сделать так, чтобы по крайним правым полосам максимальная скорость была бы 90 км/час, а по левым 110".
Решение Полукееву понравилось, и он посоветовал сотрудникам дорожной милиции проработать этот вопрос. Стоит отметить, что предложенный выход из ситуации не вернёт КАДу статуса автомагистрали и не решит вопроса о дорогостоящем демонтаже существующих указателей.
По мнению председателя автоклуба «А-24» Дениса Шубина реально скорость на КАД (вне зависимости от статуса) не упадёт — как была 120, так и останется. «А вот повод докопаться до автомобилиста сотруднику ГИБДД появится. Возможно, количество ДТП и снизится, но по факту намного лучше или хуже не станет», - заявил он "Фонтанке".
«У сотрудников ДПС теперь появится возможность лишать водительских удостоверений тех, кто ехал по КАД со скоростью 150 километров в час, когда раньше пиковая была 170. То есть теперь больше автомобилистов попадает под взяткоёмкую статью!» - считает председатель межрегионального общественного движения «Комитет защиты прав автомобилистов» Александр Холодов.
По его мнению, в соответствии с пунктом 10.2 правил дорожного движения можно сделать так, чтобы возле каждой развязки появились знаки ограничения 110 для легковых автомобилей, грузовики же (для которых КАД и строилась в своё время — прим. ред.) в таком случае остаются «обделёнными».
Напомним, два года назад, комментируя строительство кольцевой автодороги, Борис Мурашов говорил корреспонденту журнала "Ленинградская область: экономика и инвестиции" следующее:
«При проектировании КАД мы учитывали мировой опыт..Дорога запроектирована с радиусами, виражами, которые позволяют ехать со скоростью 120 км в час... Понести все затраты и в итоге двигаться по КАД со скоростью городского потока – это преступление перед налогоплательщиками. Кольцевая автодорога – это федеральная трасса, а не городская улица...»
Сегодня вышесказанное подтверждений не находит.
Фонтанка.ру
Будет конечно жестско если ограничение на КАД сделают 60....
Хотя я думаю врядли это сделают))) :cool:
Лишь бы денег наварить из ничего!:evil: Почему бы не строить съезды с учётом разрешённых 100км/ч?В любом случае,перед ними нормальные люди уйдут из крайней правой влево или снизят скорость.Да и "карманы" для съездов делать длинными и со знаками ограничения до,например,60км/ч,чтобы успеть погасить скорость. При чём тут смена статуса всей дороги???:roll:
Ну есть пара радиусов по которым неприятно ехать 120, Муринский например, а так по сабжу жесть.
При движении по круговой траектории за счёт центробежной силы возникает движение эндолимфы в полукружных каналах внутреннего уха, что приводит к раздражению отолитовых рецепторов, следовательно, преддверно-улитковых нервов, а это может вызвать головокружение.
Это приводит к повышенной аварийности!!
Требую закрыть КАД!!
бред... тем более что если даже лишат её статуса скоростной магистрали,скорее всего 110 всёравно оставят... никто не запрещает
Эдем
Цитата
При движении по круговой траектории за счёт центробежной силы возникает движение эндолимфы в полукружных каналах внутреннего уха, что приводит к раздражению отолитовых рецепторов, следовательно, преддверно-улитковых нервов, а это может вызвать головокружение.
Это приводит к повышенной аварийности!!
Требую закрыть КАД!!
Ну ты и загнул)))
Ashikh
Цитата
бред... тем более что если даже лишат её статуса скоростной магистрали,скорее всего 110 всёравно оставят... никто не запрещает
Если лишат статуса магистрали, будет максимум 90))) ;-)
VaninKa
12.12.2008, 15:11
Цитата(SERGYO)
Будет конечно жестско если ограничение на КАД сделают 60....
Хотя я думаю врядли это сделают))) :cool:
Серега, хва уже путать людей!!! Не 60, а 90.