Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КАД (Питер) - обсуждения. Схемы развязок
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Санкт-Петербург
Страницы: 1, 2, 3, 4
SERGYO
Katenka_262

Цитата
Серега, хва уже путать людей!!! Не 60, а 90.


Цитата
Существуют разные ГОСТы по размерам и по количеству указателей на дорогах разного статуса, так вот: КАД по ним попадает в список обычных, а не скоростных дорог. В ближайшее время должна быть принята новая концепция по переводу дороги либо в улично-дорожную сеть Петербурга (а в этом случае максимальная разрешённая скорость может сократиться вообще до 60 км/ч), либо по переводу ее в статус трассы федерального значения. Окончательное решение будет приниматься на федеральном уровне в Минтрансе и в Минэкономразвития.
Karjalankettu
Господа, если Вы ссылаетесь на ГОСТы, будьте добры их прочитать, например ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования" :old: Классность дороги зависит от ее геометрических параметров (ширина, полосность, радиус закруглений). А уже класс дороги определяет необходимые размеры дорожных знаков на ней. Так вот, для класса I (автомагистраль) необходимо иметь 4 полосы в каждом направлении, что на развязках у нас не соблюдается. КАД изначально проектировалась как 8-полосная (4+4). Поскольку в конце 90-х годов денег в стране было мало, то было принято решение строить ее в 4 полосы (2+2) с возможностью на дальнейшее расширение до проектного количества полос в светлом будущем. Поэтому там где дорожное полотно шло по обычной насыпи его закладывали сразу на 8 полос, а там где дорога шла по инженерным сооружениям (мостам, эстакадам и пр.- а таковых добрая половина от длины восточного полукольца) строили только 4 полосы. Тогдашний питерский губернатор (строитель по профессии) понимая очевидную глупость происходящего требовал строить все сразу - но поскольку он принадлежал к враждебной к администрации президента группировке, то в Питер в качестве ревизора был послан Степашин, который чуть ли не сам ползал по стройке с рулеткой - после чего губернатору настучали по репе ("у вас дорога на 40 см шире проекта"(с) - типа злостный перерасход средств). В результате на уже построенной 4-х полосной дороге местами образуются пробки - после чего уже нынешняя "правильная" губернаторша, пользуясь забившим за годы с начала стройки фонтаном нефтебаксов и дружбой с ВВП, выпросила финансирование на строительство (точнее достройку) до 8 полос уже построенной дороги, в результате чего участки введенные в строй несколько лет назад опять перекопаны (расширяют до проекта). Более того - опять же в свое время в связи с нехваткой средств было сокращено наполовину количество развязок и съездов с КАД - из-за чего например теперь в час пик на съезде с КАД на Выборгское шоссе многокилометровая пробка (а дорога там всего пресловутые 4 полосы - поэтому закупоривается не только сам сьезд - а и вообще сквозное движение по самой кольцевой в сторону Горской).
Трагедии, если КАД переведут в разряд скоростных дорог, не будет. (зато я смогу ездить по ней на велосипеде wink.gif Ну вместо зеленых знаков будут синие и повесят повсюду разрешенную скорость 110. Что в лоб, что по лбу. Кстати, гораздо более широкая МКАД автомагистралью тоже формально не является.
croix
Коллеги, кстати. Тут ехал по Московскому шоссе и не нашел заезда в сторону Пулковского - его нет? или искал плохо? Был очень удивлен.
Kostiks
croix
С какой стороны Московского? Со стороны Москвы он есть и функционирует, а со стороны пл. Победы еще не готов, но будет.
croix
Kostiks
Именно со стороны площади Победы интересовало.
Спасибо за информацию!
Kostiks
На юге города открыли две дороги

Сегодня в Петербурге открыли две транспортные магистрали: продолжение Витебского проспекта от Шушар до Петербургского шоссе в Пушкине и вторую очередь Софийской развязки кольцевой автодороги

Открывая дорогу от Пушкина до Шушар, губернатор Валентина Матвиенко сказала: «Сегодня мы сняли транспортную блокаду города Пушкина».

«Фонтанка.Ру» напоминает: с конца прошлого года, когда началось строительство тоннеля в створе Киевского и Пулковского шоссе, выезд из Пушкина стал чрезвычайно затруднителен. Продолжение Витебского проспекта планировалось как объездная дорога, которую, наконец-то, открыли.

Также сегодня запустили вторую очередь Софийской развязки кольцевой автодороги. Первую очередь сдали 30 ноября 2007 года, а вторую планировалось открыть в 2009-м. Но подрядчик завершил работы к концу этого года.

«Это самое сложное сооружение из тех, что мы построили за последнее время. Я думаю, что водителям придется еще полгода изучать эту развязку для того, чтобы попасть из города на КАД и обратно», - сказала Матвиенко.
Кроме того, губернатор заявила, что улица Софийская, для которой город в свое время и запланировал открывшуюся развязку, будет запущена полностью от Петербурга до Колпино в июне 2009 года.

АиФ
Лёля
Кто знает, с Софийской (если ехать из Купчино) можно заехать на КАД в сторону Невы??
Damon
Цитата(Лёля)
Кто знает, с Софийской (если ехать из Купчино) можно заехать на КАД в сторону Невы??

Да.
Kostiks
Лёля
Можно было уже давно, правда, с разворотом и километровой петлей.

Но сейчас стало намного проще и короче. Проезжаешь по Софийской под КАД, и сразу направо, на заезд.
bars
Лёля
Только во вторник там ехал! Нормальная короткая петля - сразу после проезда КАД поворот направо.
Лёля
Kostiks
bars
Damon
Спасибо большое!! А то я как пони по кругу, по привычке катаюсь через Александровские фермы ;-)
Kostiks
Дорога КАД - Скотное и выезд на автодорогу Юкки – Кузьмолово закрывается с 1 сентября

С 1 сентября 2009 года закрывается движение автомобильного транспорта по строящемуся участку КАД - Скотное и временному выезду на автодорогу Юкки – Кузьмолово ( от транспортной развязки на пересечении КАД с проспектом Энгельса в направлении города Приозерска), - информирует государственное учреждение «Ленавтодор».

Как сообщили корреспонденту 47News в департаменте информационной политики правительства Ленинградской области, движение закрывается в связи со строительством участка КАД – Скотное автомобильной дороги Санкт-Петербург – Сортавала. Участок КАД-Скотное начинается после съезда к торговому комплексу «МЕГА – Парнас».

Об открытии движения для автомобильного транспорта от кольцевой автодороги на участок КАД-Скотное в направлении Приозерска будет сообщено дополнительно.

Источник
Baks
Как у нас все вовремя, и погода самое то, и народу стало "поменьше".
Kostiks
Вторую очередь кольцевой построят за 5,9 млрд руб.

Вторую очередь Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга построит ООО "Корпорация "Инжтрансстрой", победившая в открытом конкурсе на право возведения участка трассы от автодороги "Нарва" до поселка Бронка, а также от Бронки до транспортной развязки с автодорогой Петродворец-Кейкино.

Согласно материалам официального сайта размещения госзакупок Министерства экономического развития РФ, сумма контракта с победителем конкурса составит 5 млрд 902 млн 886 тыс. руб. при первоначальной стоимости в 6,12 млрд руб.

Заявки на участие в конкурсе также подавали ЗАО "ВАД" (Петербург) и ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" (Москва). Последняя компания не была допущена к тендеру из-за несоответствия поданной документации требованиям конкурса.

Работы по строительству второй очереди КАД планируется начать до конца текущего года. Завершение строительства запланировано до 30 декабря 2010 года.

Напомним, строительство КАД началось в Петербурге в 2001 году. В 2008 году было открыто движение по восточному полукольцу трассы. Полностью завершить строительство кольцевой дороги планируется в 2010 году.

Общая стоимость проекта в ценах текущего года составляет порядка 135 млрд руб. Общая длина КАД - 116 км (без учета участка, проходящего по дамбе). Расчетная скорость движения по кольцевой магистрали - 120 км/ч, максимальное число полос — 8.

Источник
Kostiks
Движение по КАДу будет полностью открыто 17 октября

Полностью движение по КАДу будет открыто 17 октября нынешнего года. К этому моменту будет закончено строительство оставшихся 36 километров от Таллинского шоссе до развязки в Бронке. Об этом было заявлено на пресс-конференции ДСТО, передает корреспондент «Фонтанки».

По словам руководителя Дирекции по строительству транспортного обхода Вячеслава Петушенко, на этом деятельность его организации не закончится: «В ближайшее время будет объявлен конкурс на развязку на Парашютной улице, на строительство дороги от КАДа до порта Ломоносова, а также расширение кольцевой на участке Горская – проспект Энгельса до 6 полос с перспективой ее дальнейшего подключения к «Скандинавии».

Кроме того, Дирекция постоянно занимается устранением колейности на кольцевой. По словам Петушенко, крайне левую полосу нужно ремонтировать раз в два года, а крайнюю правую раз в три года.

Добавим, что в настоящий момент в строительство КАДа вложено 120 миллиардов рублей, за оставшиеся 3 месяца будет освоено еще 16, таким образом, общая стоимость строительства составит 136 миллиардов.

Источник
Step
Цитата(Kostiks @ 15.7.2010, 17:14) *
Полностью движение по КАДу будет открыто 17 октября нынешнего года. К этому моменту будет закончено строительство оставшихся 36 километров от Таллинского шоссе до развязки в Бронке. Об этом было заявлено на пресс-конференции ДСТО, передает корреспондент «Фонтанки».


Вот кстати не понятно а чего с туннелем? До него дорогу сделают, а по нему самому пустят транспорт? Вроде как подтекает уже, ремонтом собираются заниматься(((

Цитата(Kostiks @ 15.7.2010, 17:14) *
Кроме того, Дирекция постоянно занимается устранением колейности на кольцевой. По словам Петушенко, крайне левую полосу нужно ремонтировать раз в два года, а крайнюю правую раз в три года.

Две крайние левые, а не просто крайнюю левую. Причём в третьем ряду колейность гораздо круче.
Кстати где-то читал что Вантовый будут ремонтировать и ограничивать движение по нему. кажется недели через две начнётся "веселье"((
Alent
Наткнулся тут на результаты опроса "Ромира", выяснилось, что больше половины питерцев за строительство Охта-центра http://www.fontanka.ru/2010/05/31/160/ . Один только ЮНЕСКО пляшет под чью-то дудку, либо окраина Питера с его индустриальными постройками резко превратилось в культурное наследие)))
Kostiks
Цитата(Alent @ 23.7.2010, 2:41) *
Наткнулся тут на результаты опроса "Ромира", выяснилось, что больше половины питерцев за строительство Охта-центра http://www.fontanka.ru/2010/05/31/160/ . Один только ЮНЕСКО пляшет под чью-то дудку, либо окраина Питера с его индустриальными постройками резко превратилось в культурное наследие)))
А причем здесь КАД? Обсуждения про Охта-центр и транспорт были перенесены сюда: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=6611
Kostiks
Полное открытие КАД затягивается до ноября

Открытие 17 октября нового участка КАД, которое было обещано автомобилистам чиновниками, не состоялось – дорога еще не принята рабочей комиссией.

«Открытие 36-километрового участка петербургской кольцевой автодороги от Таллинского шоссе до Бронки произойдет не позднее середины ноября», – заверил редакцию «Водителя Петербурга» начальник отдела информационного сопровождения дирекции по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга Алексей Измайлов.

Ранее генеральный директор ФГУ ДСТО Вячеслав Петушенко официально заявлял, что участок откроют 17 октября 2010 г, но этого не произошло.

«Прямой ход на этом участке полностью готов, развязки с Красносельским, Ропшинским и Гостилицким шоссе функционируют, 23 октября ожидается открытие для движения развязки в районе поселка Горбунки. С нашей стороны все готово, но участок пока не приняла рабочая комиссия, куда входят представители Росавтодора, технадзора и еще десятка организаций. Введение в строй такого объекта требует соблюдения массы формальностей и, к сожалению, ускорить процесс приемки мы не можем», объясняет задержку Алексей Измайлов.

Источник
Kostiks
Тоннель на Кронштадт со стороны Бронки откроют в конце 2011-го

Владимир Щекочихин, гендиректор ФКП "Дирекция КЗС" Минрегионразвития России озвучил сегодня дату открытия тоннеля на Кронштадт со стороны Бронки.

По его словам, это произойдет в ноябре 2011 года. Протяженность тоннеля вместе с подходами составит 1960 метров. Он будет оборудован автоматическими системами управления дорожным движением, обеспечения пожарной безопасности.

На этой неделе в тоннеле завершены бетонные работы, началась обратная засыпка тоннеля грунтом, который намывается со дна Финского залива.

Источник
Kostiks
Развязка готова, а КАДа всё нет

Новая развязка на границе двух крупных инженерных сооружений призвана соединить Краснофлотское шоссе и будущий транспортный обход Санкт-Петербурга. Участок южнее развязки относится к ДСТО и возводится под контролем Минтранса, а участок севернее контролирует Минрегион. Утром 22 октября представители дирекции КЗС символически перерезали ленточку через обновлённый участок Краснофлотского шоссе.

В ходе масштабных строительных работ недалеко от станции Бронка появилась многоуровневая развязка, которая позволит беспрепятственно двигаться как в направлении Санкт-Петербург - Сосновый Бор или Лебяжье, так и свернуть в сторону КАДа или Кронштадта. В ходе работ был частично расширен участок Краснофлотского шоссе на протяжении почти километра. Сооружено 5 мостов, укреплены склоны, примыкающие к развязке.

По словам Александра Голубева, заместителя генерального директора ООО «ДСК» (генерального подрядчика), основной трудностью, с которой они столкнулись, были очень плохие грунты. Пришлось не только укреплять основание под эстакадами, но и создавать искусственные сооружения на рельефе местности. В частности, была создана фактически искусственная стена из специальных сеток, наполненных камнями. Модули, из которых складывают такие искусственные стены, носят красивое французское название – габион.

Пока что для автомобилистов доступно только одно направление проезда: Сосновый Бор – Ломоносов. Вся развязка пока не может вступить в строй из-за задержек строительства на КАД. Представители Минрегиона Илья Генкин, заместитель директора департамента строительства, и Владимир Щекачихин, генеральный директор ФКП «Дирекция КЗС Минрегиона России», готовы отвечать только за свой фронт работ – Комплекс защитных сооружений. По их словам, тоннель под судопропускным сооружением будет открыт ровно через год – в ноябре 2011 года. Сейчас все работы ведутся согласно графику, который был утверждён правительством России. Согласно ему, сроки сдачи объекта были сдвинуты с 2012 на 2011 год.

В настоящее время уже полностью завершены все бетонные работы на тоннеле, который соединит Кронштадт и южный берег Финского залива. На этой неделе начались работы по обратной засыпке тоннеля. Для этого используют грунт со дна Финского залива. Фактически в тоннеле осталось завершить отделку и провести комплекс пусконаладочных работ. Это сложное инженерное сооружение будет иметь длину 1960 метров вместе с подходными рампами. В тоннеле будет предусмотрена система автоматического управления дорожным движением, а также системы пожаротушения и дымоудаления. Всё это позволит сделать такой технически сложный объект максимально безопасным для движения.

Однако, как только будет открыт участок КАД от Краснофлотского шоссе до Таллинского шоссе, развязка заработает на 75%. Будут перекрыты только съезды в сторону дамбы, хотя дорога в ту сторону уже полностью готова.

Выглядит абсолютно готовой и КАД в направлении Таллинского шоссе, однако ее открытие пока перенесено на 19 ноября этого года. По слухам — ждут высоких гостей. Поэтому пока особых изменений в схеме движения в районе станции Бронка не произошло.

Схема развязки возле станции Бронка


Фонтанка.ру
Kostiks
Последний участок КАД откроют 19 ноября

Последний континентальный участок КАД откроется 19 ноября. На торжественную церемонию запуска сквозного движения от «Горской» до «Бронки» собираются прибыть высокопоставленные чиновники федерального уровня. Заказчики строительства кольцевой утверждают, что перенос открытия участка на месяц с визитом «випов» никак не связан.

Открытие участка кольцевой автодороги от Таллинского шоссе до станции «Бронка» назначено на 19 ноября. Но во сколько именно автомобилисты смогут опробовать новую трассу, дирекция ФГУ ДСТО «Санкт-Петербург» не сообщает. Дело в том, что на торжественную церемонию обещают приехать «руководители нашей страны», поэтому конкретный час будет зависеть и от расписания высокопоставленных чиновников, которые, по всей видимости, ну никак не могут пропустить столь значимое событие.

Кстати говоря, именно с желанием «випов» побывать на открытии трассы горожане связывали перенос сроков ее запуска с 17 октября на вторую половину ноября.

Но это всего лишь домыслы, - утверждают в ФГУ ДСТО, заминка связана с оформлением необходимой документации. «Заключение соответствия Ростехнадзора, например, выдано нам только 17 ноября, - объяснил задержку генеральный директор ФГУ ДСТО «Санкт-Петербург» Вячеслав Петушенко. - И только с этим заключением мы сможем получить разрешение на ввод в эксплуатацию. Но в указанные сроки мы все равно укладываемся. Строительство полностью завершится в этом году, на 2 года раньше, чем планировалось. Даже несмотря на незаконные действия бывшего подрядчика - «Флоры».

Сотрудники упомянутой компании, по информации начальника Управления строительства автодорог и аэродромов ООО «Корпорация ИНЖСТРОЙТРАНССТРОЙ» Альберта Каспарова, не пускали рабочих нового подрядчика на часть участка на улице Пионерстроя до Бронки. «Но мы все равно справились, - сказал Каспаров. - И построили все за 5 месяцев почти с нуля. Хотя приходилось даже дополнительно переделывать работу «Флоры».

В самой дирекции ФГУ ДСТО о строительной компании, в отношении которой месяц назад началась процедура банкротства, говорят одно: «Лучше бы ее не было вообще». Претензии к экс-подрядчику сейчас рассматривает арбитражный суд. В двух предъявленных исках речь идет о сумме в 600 - 700 миллионов рублей.

Это не единственные судебные разбирательства с подрядчиками. К другим компаниям - «Космосу» и «Возрождению» - создатели КАД подавали иск уже два раза: сначала с требованием выполнить гарантийный ремонт, а потом взыскать штраф за невыполненные работы. Точные суммы пока не называются, но все деньги будут возвращены в казну. «Поскольку весь необходимый ремонт мы выполнили за счет федерального бюджета», - объяснил Петушенко.

В следующем году продолжатся и суды с жителями территорий возле КАД. По предварительным прогнозам, останется 2-3 судебных процесса. Как отмечают юристы ФГУ ДСТО, это разбирательства с владельцами земельных участков, с которыми не было достигнуто согласие. Кстати, проблемы с расселением ненамного, но задержали само строительство. «Если бы мы строили по проекту, то пришлось бы сносить около 450 садоводств. Для этого понадобился бы еще 1 миллиард. Но мы предпочли другой вариант», — рассказал Петушенко.

Избежать лишних затрат удалось и в случае с четырехполосным участком КАД, который собираются расширить еще на 2 полосы. Осуществить задуманное планируется за счет сэкономленных 3 миллиардов 477 миллионов рублей. Больше 2,5 миллиардов из этой суммы сберегли при строительстве участка от дороги «Нарва» до поселка Бронка.

Сейчас КАД стоит больше 139 миллиардов рублей. Обслуживание кольцевой, как отметил Петушенко, тоже «обходится в копеечку»: на содержание ежегодно выделяется около 600 миллионов рублей. И, как отмечают в дирекции, этого все равно не достаточно.

Валерия Петрова, Фонтанка.ру
Stendal
Театр одного актера. Из Мин транспорта чтоль? Раз летаешь на самолете, может и про их трассы расскажешь? Токо покороче. В постах то много не пишут!!!
Kostiks
Stendal
Это к чему было сказано? Выше приведена статья и ссылка на источник

По теме,
Цитата
Открытие КАД вновь перенесли – на 22 ноября

Открытие второй очереди западного полукольца Кольцевой автомобильной дороги перенесено на 22 ноября 2010 года.

Таким образом сквозное движение по КАДу от Таллинского шоссе до Бронки будет доступно позже, чем планировалось. Об этом "Водителою Петербурга" сообщили в ЗАО "Ленпромтранспроект" (генеральный проектировщик магистрали).

В ГУ ДСТО подтвердили перенос по срокам открытия магистрали, но комментировать ситуацию отказались.

Напомним, что вчера все представители ДСТО заявляли, что дорога будет окончательно открыта 19-го ноября.

Источник
Cofeman
С конца декабря на кольцевой автодороге нарушителей скоростного режима начнут вычислять с помощью специальных камер-радаров. Их установили на КАДе еще несколько месяцев назад, но до сих пор оборудование работало только в тестовом режиме.
То есть камеры фиксировали нарушения, но штрафы водителям не выписывались. С 25 декабря спецоборудование переводится на реальный режим работы. Всем, кто превысит скорость, обещают прислать штраф. При этом инспекторы не будут останавливать нарушителя и устно предупреждать его о превышении скорости. Камера просто засечет номер автомобиля, который двигается слишком быстро, и его хозяину на дом придет «письмо счастья».

Источник
Kostiks
Пискарёвский проспект получил продолжение

Сегодня в 13 часов 30 минут состоится торжественное открытие виадука и выезда на КАД от улицы Руставели и Пискарёвского проспекта.

Он призван разгрузить вечно стоящий в пробках Шафировский виадук, однако есть нюансы:

1. Чтобы из города попасть на этот путепровод, нужно проехать перекрёсток Пискарёвского и Шафировского проспектов, пробка на котором стала уже почти легендарной.
2. Этот путепровод не слишком удобен тем, кому нужно попать в район площади Мужества и Пискарёвки, так как при съезде с новой дороги в сторону города отсутствует левый поворот.
3. Те водители, кому нужно попасть с КАД в район Гражданского проспекта, проспекта Просвещения или Суздальского, могут воспользоваться более простым вариантом съезда на Токсовском шоссе.

Тем не менее, любой выезд на КАД из этого района облегчит дорожную обстановку в Калининском районе Петербурга.

Источник
Bure82
Протестировал открытый участок до Бронки, дорога от дома до Соснового бора заняла, вместо привычных 2 и более часов всего лишь 1 час 20 минут, дорога шикарная, машин мало, гаишники добрые ))
Kostiks
Вчера пробил колесо на КАДе - большая яма в правом ряду при движении от Вантового к Пулковскому на участке между Витебским пр. и Московским ш. Будьте осторожны
Bure82
Цитата(Kostiks @ 4.2.2011, 14:44) *
Вчера пробил колесо на КАДе - большая яма в правом ряду при движении от Вантового к Пулковскому на участке между Витебским пр. и Московским ш. Будьте осторожны

Там знак поставили, который я сегодня чуть не снёс в ночи Connie_threaten.gif
meehalych
Kostiks
а еще хорошие ямы на второй полосе на КАД в сторону вантового моста на пересечении с Московским шоссе.
Bure82
На подъезде к Ломоносову ограничение до 40 и стоят господа полицейские инспекторы дорожного регулирования Connie_threaten.gif
VelVeta
На КАДе заработал пост ДПС на внутреннем кольце после мурманской развязки в сторону Вантового моста. И реально останавливают людей, правда из крайней правой полосы ))))
Bure82
Сегодня ездил в Сосновый бор, домчал за 1 час 10 мин от большевиков до Соснового бора. В сторону Соснового бора убрали знаки ограничения скорости, но поставили в сторону Питера, обратная дорога 1 Час 20 минут
Ициксон Илья
Цитата(Bure82 @ 24.4.2011, 23:10) *
Сегодня ездил в Сосновый бор, домчал за 1 час 10 мин от большевиков до Соснового бора. В сторону Соснового бора убрали знаки ограничения скорости, но поставили в сторону Питера, обратная дорога 1 Час 20 минут


Как же мы не встретились то негде?sad.gif Я в Копорье ездил сегодня :)
Йохан
Кольцо замкнулось! Поздравим себя с этим событием! =)
репортаж ДП
Kostiks
Просто отлично, возможно, хоть немного разгрузится южный участок КАД. Прикинул на карте, если ехать от Софийской в Горскую, то через Бронку и Кронштадт получится 80 км, против 60 по старому маршруту по восточному полукольцу, т.е., будет удобно только если на востоке большая пробка.

Одинаково в Горскую получается от Пулковского ш. - 70 км. Соответственно, попасть в Горскую от ЗСД, Ветеранов, Красносельского получится короче и выгоднее.
Baks
Открыть то открыли, но вот доделали? Вот вопрос...
Йохан
Цитата
Одинаково в Горскую получается от Пулковского ш. - 70 км. Соответственно, попасть в Горскую от ЗСД, Ветеранов, Красносельского получится короче и выгоднее.


Да, думаю ради любопытства стоит проехаться разок, посмотреть Кронштадт. Давно там не был.

Такого длинного подводного тоннеля у нас ещё не строили! Есть только одино, что идёт на Канонерку. Теперь на очереди Орловский тоннель )
Лёля
сегодня закрыт съезд с кольца на Софийскую, асфальт укладывают.
Navigator
Простите, что не про КАД.... но все же...
27го августа откроют сквозной проезд под Литейным мостом, в ОБЕ стороны! Ура, товарищи Ура!!!
Дракошка
Развязку КАД с Верхне-Выборгским шоссе закрывают на три недели

Работы будут проводиться с 26 августа по 13 сентября.
Дирекция по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург" опубликовала сроки проведения плановых ремонтных работ на КАД (транспортная развязка с Верхне-Выборгским шоссе) с ограничением и закрытием автомобильного движения.

С 22 по 26 августа полностью закрываются съезды №3 и №5 с КАД (со стороны Приморского шоссе в Петербург и Осиновая роща — Ленинградская область). Объезд через транспортную развязку с проспектом Энгельса.

С 23 по 28 августа закрываются съезды №1, № 2 (с КАД со стороны транспортной развязки с проспектом Энгельса в Ленобласть), №10 (в сторону Петербурга) с закрытием съездов на ТК "Максидом". Объезд через транспортную развязку с проспектом Энгельса — Приозерское шоссе (направление на Юкки) и улично-дорожную сеть Петербурга (Суздальский проспект — Выборгское шоссе). При закрытии съезда №10 на Верхне-Выборгском шоссе перепуск движения по встречной полосе (по направлению в Петербург) на участке от поста ДПС до окончания барьерного ограждения.

Съезды № 4 и №6 (со стороны Петербурга и Ленобласти на КАД в сторону транспортной развязки с проспектом Энгельса) будут закрыты с 25 августа по 1 сентября. Объезд через разворотное кольцо на 124 км внешнего кольца КАД.

Съезд №7 (съезд на КАД в сторону Приморского шоссе), съезд №9 (с Верхне-Выборгского шоссе со стороны Осиновой рощи на КАД в сторону Приморского шоссе и транспортной развязки с проспектом Энгельса) частично закрывается на фрезерование с 25 по 27 августа. Полное закрытие на укладку асфальто-бетонного покрытия и стабилизацию — с 28 августа по 1 сентября. Объезд через улично-дорожную сеть города (Выборгское шоссе — Суздальский проспект) и транспортную развязку с проспектом Энгельса.

На Верхне-Выборгском шоссе закроется направление из Петербурга в сторону Ленобласти. Перепуск движения по встречной полосе с закрытием съездов №8 (съезд из Петербурга на КАД) и №1 — с 4 по 8 сентября. Объезд через транспортную развязку с проспектом Энгельса.

Верхне-Выборгское шоссе (направление в Петербург) закрывается с 9 по 13 сентября с закрытием съезда №9. Объезд через Юкки и съезд №10 и транспортную развязку с проспектом Энгельса.

ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург" приносит свои извинения за временные неудобства и просит водителей отнестись с пониманием к ограничениям движения. Как отмечает ведомство, время для ремонтных и профилактических работ выбрано с учетом загруженности дороги – в июле-августе интенсивность движения, по мнению дирекции, считается наименьшей.
Evgra
Читала про это сегодня. Искала, где бы узнать про эти съезды№№...

Вот, нашла: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php...0&start=135
Может, кому пригодится?
Йохан
2 Evgra, да уж, с этими съездами без поллитры,т.е навигатора не разберёшься ;)

Система контроля скорости на КАД в Петербурге "выписала" 18 млн рублей штрафов за неделю

По ходу, ОАО ЗСД тихо завидует заработкам ДСТО ))

Вчера, возвращаясь с волика, наблюдал движение левого потока со скоростью 130- 140 км/час. Интересно в тёмное время фиксация работает?


MFor
к счастью фиксация правонарушений никакого отношения к заработкам ДСТО не имеет :)
meehalych
Сегодня въехал в 6-м часу вечера на внутренне кольцо КАД с Софийской и на подъезде к пересечению с Московским встал в пробку, думал, что могло случиться - оказывается на внешнем кольце была авария и все машины на внутреннем притормаживали, чтобы поглазеть angry.gif
Лёля
Никто не в курсе, надолго этот ужас в районе вантового???
Ициксон Илья
Цитата(Лёля @ 26.9.2011, 11:27) *
Никто не в курсе, надолго этот ужас в районе вантового???


Уже прилично сделали. Только что ехал. Работа кипела в авральном режиме, мне кажется осталось недолго.
Kostiks
В полку развязок на КАД прибыло

Конец года традиционно ознаменовался завершением нескольких важных строек. Губернатор Георгий Полтавченко за три дня до праздников открыл продолжение Парашютной улицы до Кольцевой автодороги, а также движение по развязке на их пересечении. Не обошел стороной он и транспортный узел у завода Hyundai. Развязку, которая является частью еще не построенного в Каменке ЗСД, также открыли сегодня, 29 декабря.

Первым в списке новых объектов значилась Парашютная улица в Приморском районе - ее наконец достроили на участке от Долгоозерной улицы до КАД. Если раньше автомобилисты могли двигаться лишь по одной части, состоящей из трех полос, то с сегодняшнего дня для машин открыты 6 полос, разделенных газоном, - по три в каждую сторону. А рядом, с обеих сторон, построены пешеходные зоны с велосипедными дорожками, которые также ведут в сторону КАД.

Во время церемонии открытия на глаза корреспонденту «Водителя Петербурга» попался «лежачий полицейский», установленный на всю ширину новой дороги прямо перед перекрестком с Долгоозерной улицей. Логику его установки в месте, где автомобили двигаются мимо промзон и нет пешеходных переходов, понять не удалось. Однако председатель КРТИ Борис Мурашов заверил, что эти препятствия будут демонтированы к концу дня. Как он пояснил, дорожные неровности были необходимы для привыкания автомобилистов к новой схеме движения. Однако, в чем заключался смысл такой помощи, чиновник не уточнил.

Новый участок Парашютной улицы от Долгоозерной до Кольцевой обошелся городскому бюджету в 212 млн рублей за 8 километров шестиполосной дороги.

Следующий объект губернатор города открыл уже на КАД. 29 декабря было полностью открыто движение по достроенной развязке с Парашютной улицей. Она объединяет в себе путепровод длиной 234 метра и четыре съезда. Всего на сооружение было потрачено около 875 миллионов рублей.

Далее Георгий Полтавченко отправился в сторону автозавода компании Hyundai, рядом с которым он торжественно открыл движение по развязке Западного скоростного диаметра и Кольцевой автодороги. По ней автомобилисты могут развернуться при движении по КАД, а также съехать к заводу корейского автопроизводителя или повернуть на Горское шоссе. Последнее поможет разгрузить Выборгское шоссе и даст возможность выехать из города через поселок Песочный сразу в Сертолово или Белоостров.

В то же время стоит заметить, что ЗСД ни севернее развязки, ни южнее пока не построен, поэтому продолжить движение после разворота в сторону трассы «Скандинавия» или в сторону улицы Савушкина сейчас не получится. Кстати, как рассказал градоначальник журналистам, уже городская развязка ЗСД с Приморским проспектом будет достроена ко Дню города, то есть к концу мая 2012 года.

Планами на 2012 год поделился и комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Судя по опубликованному 23 декабря конкурсу на сайте госзакупок, КРТИ планирует построить продолжение Комендантского проспекта от Шуваловского проспекта до Парашютной улицы. Когда проект стоимостью 111 миллионов рублей будет завершен, жители Приморского района получат еще один широкий выезд к кольцевой.

В момент сдачи северной части КАД там не было большого потока автомобилей, поэтому для экономии средств было решено отодвинуть модернизацию дороги на несколько лет. Уже в будущем году планируется расширить часть кольцевой на промежутке от Горской до Выборгского шоссе с 4 до 6 полос. Это не потребует серьезного строительства - проект изначально именно на такую ширину и был рассчитан.

Напомним, в 2011 году самым важным событием на Кольцевой автодороге стало завершение строительства дамбы и открытие подводного тоннеля на участке между Кронштадтом и Бронкой. Благодаря этому объекту движение по КАД стало круговым, а автомобилисты получили возможность пересечь залив за считаные минуты.

Еще одно важное событие в середине 2011 года облегчило жизнь жителям Калининского района - было достроено продолжение Пискаревского проспекта, а также его развязка с кольцевой автодорогой и улицей Руставели. Правда, с развязки водители могут повернуть только направо на Руставели. Поэтому, чтобы продолжить движение по Пискарёвскому, приходится разворачиваться на перекрестке с проспектом Науки. Соответственно, при движении по Руставели от Науки в сторону Пискарёвского отсутствует поворот налево в направлении КАД.

Таким образом, к концу 2011 года Кольцевую автодорогу можно считать практически завершенной. В дальнейшем возможна либо постройка нескольких автозаправочных станций, либо по особой договоренности - новых съездов. При этом Западный скоростной диаметр входит в Новый год с новыми планами - надеемся, строители успеют сдать всю магистраль к 2015 году.

Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.