Цитата(Алексий)
кто-то пытался приладить резиновую юбку от других авто?
Себе поставил простую резину, вырезал полосу и закрепил к защите. Вид как заводской, единственное поуже, гнется в любых направления не причиняя боли бамперу.
Abdurahman Aldzhazir, по теплу так же буду делать. Если совсем без юбки то получается щель между защитой и бампером. Смотрится страшновато. При желании срезать зубы с бампера можно не опасаясь за его сохранность - бампер очень мягкий. Но повторюсь: не хочу оставлять щель между бампером и защитой.
На золотистом гетсе брата 2008 года выпуска (без юбки) зубы покрасили черной краской и внешний вид заметно улучшился :-)
temnikoff
7.8.2012, 11:34
Вопрос такой. Сама губа крепится на защелках, а по краям говорят на саморезах. Можно ли вместо саморезов какие-нибудь клипсы поставить? Саморезы что-то неохота, т.к. при наезде на препятствие из-за них может бампер треснуть, а клипсы или выскочат или сломаются. Бампер то жалко))))))
Как вариант поставить очень маленький саморез, держать будет, но под нагрузкой сразу отвалится
А у меня эта юбка отвалилась и потерялась, щас езжу без нее. Скажите, где можно прикрепить новую и сколько это стОит и чем чревато ездить без нее? Если чем то будет цеплять, то не за юбку, а за пластиковый бампер, да?
Я себе заказал юбку за 550р. Поставить её 2 минуты.
Ездить без неё можно, только что некрасиво на взгляд многих смотрится.
Если вы ездите так, что цепляете даже бампером, то понятно, почему отвалилась юбка, надо выбирать места, где не будете цеплять хотя бы бампером.
Но в отвалившейся юбке есть плюс- можно парковаться бампером на более высокий бордюр, где юбка уже бы упёрлась или заехала на бордюр, а при съезжании с него- цеплялась бы и отрывала бампер либо себя.
Технически езда без юбки ничем не грозит- юбка больше декоративный элемент ну и индикатор того, что если начинает цеплять юбкой, то стоит задуматься, ехать дальше или не стоит- можно сесть защитой, к примеру, если она у вас стоит. Такое бывает, например зимой, когда едете по глубокой колее во дворе.
езжу 2 года без юбки, очень доволен, можно без проблем и риска для накладки бампера заезжать практически на любой бордюр, а зимой - двигаться по снежной колее. До снятия юбки - дикие скрипы и мысли, что бамперу - хана. Экстерьер авто это не ухудшает ИМХО.
Цитата(Zpgroup @ 25.3.2012, 21:19)

Во, люди дают. Я себе поставить хочу, а он срезал. Надо было продать.
+1
Правда у меня она имеется. Странно что она кому то мешает. Юбка она же как индикатор . 5 лет катаюсь , 1 раз только оторвал когда задом из болота выезжал. А уж сколько покатушек разных было в места куда казалось бы на гетце лучше не соваться. У нас тут рейд был 3 гетца+ Анечка ( Ауди А1) 50 км по лесным заснеженным дорогам Налибокской пущи катались. У всех юбки целы как не странно. И бампера тоже ;)
Цитата(Sashelo @ 4.2.2013, 1:49)

рейд был 3 гетца+ Анечка ( Ауди А1) 50 км по лесным заснеженным дорогам Налибокской пущи катались. У всех юбки целы как не странно. И бампера тоже ;)
тока Квазарова юбка в багажнике валяется :)
ну и судя по тому, что фигня между туманками после каждой второй покатушки вылетает с креплений сверху, а на кромке бампера повреждений не видно - это таки юбко..
Цитата(Алексий @ 25.3.2012, 23:04)

как так ровно на большой длине отпилил, просто ножовкой, не снимая?
Я пилил юбку не снимая ее. Сперва отбил полосу - взял узкий малярный скотч и наклеил его вдоль всей юбки, оставив незакрытой нижнюю часть. Затем болгаркой на первой скорости (у меня она с регулировкой оборотов) аккуратненько спилил. Дел на 10 минут. Зато: 1) перестал цеплять, 2) ширины уменьшенной юбки хватает как раз для того, что бы закрыть щель между бампером и защитой
Цитата(Бродяга @ 6.3.2008, 16:11)

Выкрутил колесо в сторону, открутил три замореза подкрылка, отогнул подкрылок и загнал обычный саморез в эту юбку.
Один совет. лучше две отвёртки: с коротким жалом и длинным. Будет просто удобнее. Хотя и с обычным нормально :)
Надо было заменить юбку. Делал все во дворе. От себя добавлю, что юбка имеет 10 защелок и 4 самореза в таком исполнении "С_З_З_З_С_З_З_З_З_С_З_З_З_С", крайние саморезы я выкрутил по совету выше, а вот центральные увидел, когда снимал с защелок, благо старую юбку на выброс, т.к. крепление под саморезы сорвал. Что бы вкрутить в новую юбку эти 2 центральных самореза нужна крестовая отвертка с коротким жалом, да и с боков тоже пригодится. Саморезы с подкрылка отваричивал ключом на 8, т.к. отверткой было не сорвать.
BoJIodya
16.9.2013, 12:38
Летом юбкой на грунтовке цепанул, увидел, что уже поломана была и аккуратно "сшита" проволокой, зашпаклёвана и покрашена прошлым владельцем. На следующий день вернул всё назад, через какое-то время опять цепанул, сорвал с защелок. В общем выкинул её, защелки с бампера аккуратно срезал. Вид ни сколько не испортился, бампером ничего не цеплял.
PS
У друга Гётц в максимальной комплектации 2009 года- у него не было юбки с завода. Это видно по фото новой машины.
Может это как опция или позднее упразднили этот элемент?
Цитата(BoJIodya @ 16.9.2013, 13:38)

Летом юбкой на грунтовке цепанул, увидел, что уже поломана была и аккуратно "сшита" проволокой, зашпаклёвана и покрашена прошлым владельцем. На следующий день вернул всё назад, через какое-то время опять цепанул, сорвал с защелок. В общем выкинул её, защелки с бампера аккуратно срезал. Вид ни сколько не испортился, бампером ничего не цеплял.
PS
У друга Гётц в максимальной комплектации 2009 года- у него не было юбки с завода. Это видно по фото новой машины.
Может это как опция или позднее упразднили этот элемент?
Её упразднили. На моём 2008 не было, я сама ставила. Она в принципе для красоты.
Цитата(BoJIodya @ 16.9.2013, 14:08)

В общем выкинул её, защелки с бампера аккуратно срезал. Вид ни сколько не испортился, бампером ничего не цеплял.
Цитата(Kat 096 @ 16.9.2013, 14:48)

Её упразднили. На моём 2008 не было, я сама ставила. Она в принципе для красоты.
ну, не только... при наезде на поребрик, она начинает противно скрежетать, водитель тормозит. если не будет её - можно поддоном на поребрик сесть
Цитата(rust44 @ 16.9.2013, 15:16)

ну, не только... при наезде на поребрик, она начинает противно скрежетать, водитель тормозит. если не будет её - можно поддоном на поребрик сесть
А я спецом её ставила - когда уже ездить научилась, а то защита картера некрасиво была видна. Я правда никуда не заезжаю - ни на поребрики, ни в сугробы.
На саморезы её вообще ставить не рекомендую, т.к. вырвет вместе с бампером.
в Москве и области нет поребриков !!! - тоько бордюры !!!
поребрики только в Питере !!!
BoJIodya
16.9.2013, 15:45
Цитата(WADIE @ 16.9.2013, 15:50)

в Москве и области нет поребриков !!! - только бордюры !!!
поребрики только в Питере !!!
А я уш думал, что народ на спортивных трассах ездит и там поребрики юбкой целяет О_о
Можно ли обрезать юбку электрическим лобзиком, справиться? Или лучше вручную ножовкой по металлу?
Цитата(mgv1962 @ 26.4.2014, 20:29)

Можно ли обрезать юбку электрическим лобзиком, справиться? Или лучше вручную ножовкой по металлу?
Зачем?
дывялвипм
26.4.2014, 20:28
mgv1962, срезать вообще или укоротить? она легко снимается целиком вообще-то. если резать, то только острым ножом. пластик мягкий, податливый. от любой пилки бахрома будет.
Zpgroup, увеличить клиренс. цепляется за всё подряд, понимаш
Цитата(дывялвипм @ 26.4.2014, 21:28)

Zpgroup, увеличить клиренс. цепляется за всё подряд, понимаш

Так если просто убрать, откручиваешь 2 самореза по краям и штук 5-7 защёлок. Ничего пилить/резать не надо.
Цитата(DarkElf @ 4.2.2013, 7:08)

тока Квазарова юбка в багажнике валяется :)
ну и судя по тому, что фигня между туманками после каждой второй покатушки вылетает с креплений сверху, а на кромке бампера повреждений не видно - это таки юбко..
Не помню как у квазаров. Они могут , они экстремалы) а у меня юбка дожила до продажи. И никакие бордюропоребрики на нее не повлияли.
Jarlacks
26.4.2014, 21:10
я фигею, какой смысл её обрезать вообще? Чтоб в бордюр колёсьями тыкаться ? Дык, бордюры бывают и повыше бампера! )))
Цитата(дывялвипм @ 26.4.2014, 21:28)

mgv1962, срезать вообще или укоротить? она легко снимается целиком вообще-то. если резать, то только острым ножом. пластик мягкий, податливый. от любой пилки бахрома будет.
Zpgroup, увеличить клиренс. цепляется за всё подряд, понимаш

Укоротить. Вы правильно поняли, клиренс напрягает порой... А острым ножом я наверно не осилю, лобзиком еще справлюсь, ну или ножовкой напрягусь... Бахрома меня не смущает, хотя конечно может и не очень красиво, но пофигу и мало кто будет заглядывать вниз...
Здравствуйте все! Посмотрел на свой Гетц 2008 года, губа вся серая, тертая, тем более как то цеплял правой стороной, что и губа отвисла, спас саморез длинный тогда. Почитал тему вроде снять нет проблем. Ага сщас! Тот саморез который ставил выкрутил сразу с левой стороны. Пол губы отвисло, оказалось, что в прошлый раз надорвал 2 зуба, в которые губа защелками входит. Дальше никак гнется и не отходит. Хорошо тему прочитал, что еще по губе пара саморезов идет между зубами. Даже если машину подымать толку нет. Саморез вкрутили до того как бампер ставили на машину , вкручен не снизу , а изнутри бампера и чтобы его открутить надо умудриться за бампер сунуть руку с отверткой , повернуть руку к себе и что либо крутить уже ходу нет. Бросил , зашел с левой стороны, выкрутил колесо левое внутрь, открутил три самореза , отодвинул защиту и вот он крайний саморез. Отвертка нужна крест короткая и шлицы средние, большими шлицами без толку. Если голые руки об защиту ободраться на раз! Выкрутил, также край вышел и уперся во второй саморез между зубами. Удалось его раскачать и выдернуть губу, потом залез рукой за бампер и выкрутил уже саморез просто пальцами, также выдернул и второй. То что на землю ложиться это само собой, так и времени ушло почти 30 минут. Губа оказалась родной сзади маркировка HYUNDAY ECOPLASTIC 86525-1C300. Завтра шкурку мелкую в руки и зажигалку турбо - убирать царапины и заусенцы потертостей. Потом обезжир и краска с балонна акриловая, кстати ложится очень хорошо, но становится шершавой - тряпку хб в комок и хорошенько потереть, станет слегка матовой, но гладкой! Потом полиролькой и ставить , но на саморезы 15мм. Кстати , саморезы хорошо замазывать от грязи и воды пластилином, не ржавеет и откручивать легко. Потом закрутил, пальцем мазнул пластилин шлицы забил - так еще отец на "Победе" делал!
Отмыл, рассмотрел. Сначала идут 2 шурупа, 3 зуба, шуруп, 4 зуба, шуруп, 3 зуба, 2 шурупа. Если крепить полностью - при зацепе бампер оторвет или с короткими шурупами "выбьет" зубы - защелки длинные. Видимо остальные шурупы остались в бампере.
А какую роль она выполняет (юбка)?
мне кажется, в редакции авто "для России" юбку можно было бы исключать при продаже: наши дороги ее не пощадят! у меня вот вместо юбки торчит край защиты картера! гораздо эффективней в наших условиях! ))
Цитата(volf43 @ 23.3.2016, 22:24)

Завтра шкурку мелкую в руки и зажигалку турбо - убирать царапины и заусенцы потертостей. Потом обезжир и краска с балонна акриловая, кстати ложится очень хорошо, но становится шершавой - тряпку хб в комок и хорошенько потереть, станет слегка матовой, но гладкой! Потом полиролькой ...
зы, а ведь "губа" это тот же текстурированный пластик, как на молдингах и некрашенных элементах бамперов? таким способом реально избавиться от царапин-потертостей?
camope3, он не такой-же ... на "губе" он мягче ...- полу-резина - полу-пластик
Цитата(camope3 @ 24.3.2016, 7:43)

зы, а ведь "губа" это тот же текстурированный пластик, как на молдингах и некрашенных элементах бамперов? таким способом реально избавиться от царапин-потертостей?
А смысл? Всё равно первый поребрик ссадину новую сделает. Подшкурь м слегка строительным феном, только не перестарайся. Хотя она всё время царапается.
Цитата(Серж @ 24.3.2016, 11:44)

А смысл? Всё равно первый поребрик ссадину новую сделает. Подшкурь м слегка строительным феном, только не перестарайся. Хотя она всё время царапается.
я хотел восстановить молдинги на дверях: все в царапинах. ни в одной мастерской не берутся восстанавливать текстурный пластик. вот и подумал что "обжигом из огнемета" может получиться...
Спрошу еще раз,
Зачем нужна эта юбка?
дывялвипм
24.3.2016, 13:23
Цитата(Ivan1 @ 24.3.2016, 12:59)

Спрошу еще раз,
Зачем нужна эта юбка?
Для аэродинамики.
Цитата(camope3 @ 24.3.2016, 7:43)

зы, а ведь "губа" это тот же текстурированный пластик, как на молдингах и некрашенных элементах бамперов? таким способом реально избавиться от царапин-потертостей?
Здравствуйте! Пластик губы отличается от других молдингов. Толще и гибче, поверхность мягче. Сегодня шкурил - одно удовольствие и заусенцы когда подпаливаешь зажигалкой, нет блеска от пламени на пластике.
Цитата(дывялвипм @ 24.3.2016, 13:23)

Для аэродинамики.
Согласен полностью. При движении авто за губой образуется разрежение по всей ее длине, а значит идет отток горячего воздуха из отсека двигателя. Был бы радиатор более " габаритный" с большими зазорами не нужен был бы карлсон, а стоял был пропеллер как на советских авто.))))
Цитата(camope3 @ 24.3.2016, 11:49)

я хотел восстановить молдинги на дверях: все в царапинах. ни в одной мастерской не берутся восстанавливать текстурный пластик. вот и подумал что "обжигом из огнемета" может получиться...
Не получится. Очень мелкие царапины уберешь, если сплавишь микротекстуру - будет гладкое пятно. Мелкие и средние царапины почти скрыл - обезжирил, взял черный крем для обуви в банке, на губку и по молдингу - главное поперек царапины, типа шпаклевка, через перекур, чистой губкой также поперек с гладкого убирается - в царапках застревает (шпатлевка), через полчаса Doctor Wax ВОССТАНОВИТЕЛЬ ПЛАСТИКА - намазал - перекур - и фланелькой туда сюда пока не потеплеет рука от трения. Большие царапины не исчезнут, но и не увидишь, если не знаешь куда смотреть. с 1 метра от бампера не видно ничего. У меня другая беда, видимо прежний хозяин полировал машину и на бампере осталось пятно от полироли белесое с 3 копейки советских - крем не закрыл. Думаю перманентным черным фломастером забить. Все эти "деяния" можно убрать обычным спиртом и начать по новой.
Цитата(дывялвипм @ 24.3.2016, 13:23)

Для аэродинамики.
Ну на Гетце скорей всего для красоты установили)
Цитата(volf43 @ 24.3.2016, 13:40)

Согласен полностью. При движении авто за губой образуется разрежение по всей ее длине, а значит идет отток горячего воздуха из отсека двигателя. Был бы радиатор более " габаритный" с большими зазорами не нужен был бы карлсон, а стоял был пропеллер как на советских авто.))))
вот если бы у всех Гетцев не было защиты картера, которая заслоняет собой проем между бампером и подрамником (куда собственно и подсасывался бы воздух из моторного отсека), то губа и могла бы служить аэродинамически эффективным элементом, а с установленной защитой больше декорация... имхо
Цитата(volf43 @ 24.3.2016, 13:40)

Согласен полностью. При движении авто за губой образуется разрежение по всей ее длине, а значит идет отток горячего воздуха из отсека двигателя. Был бы радиатор более " габаритный" с большими зазорами не нужен был бы карлсон, а стоял был пропеллер как на советских авто.))))
но почему-то возникающее разрежение восполняется потоком воздуха из арок передних колес , вместе с грязью и пылью ...
Brodilis
24.3.2016, 16:21
Цитата(camope3 @ 24.3.2016, 8:32)

мне кажется, в редакции авто "для России" юбку можно было бы исключать при продаже: наши дороги ее не пощадят! у меня вот вместо юбки торчит край защиты картера! гораздо эффективней в наших условиях! ))
эта юбка в гешках для россии не всегда была. с 08 или 09 года она пропала . стали на ней экономить в том числе тоже.
Цитата(WADIE @ 24.3.2016, 15:24)

но почему-то возникающее разрежение восполняется потоком воздуха из арок передних колес , вместе с грязью и пылью ...
Так в чем же проблема? Я так понимаю у вас Гетц с 2007 года? У меня с конца 2014г. Не в обиду. Так и нашли бы решение проблемы с грязью под капотом. Откуда сосет, почему сосет. Я Силиконом из баллона по ремням - забыл уже когда грязь вытирал с капота изнутри. Хотя у нас дожди больше недели и ветер был не хилый. У кого защита стоит тоже грязь кидает на капот изнутри?
Цитата(volf43 @ 25.3.2016, 0:39)

У кого защита стоит тоже грязь кидает на капот изнутри?
с защитой поменьше грязь летит под капот. у меня защита на всю ширину, сколько возможно, и локер по правой стороне. со стороны КПП нет локера. в основном загаживается верхняя область подкапотного: грязь и пыль летит в различные щели. а вот по низу - боле-мене чисто, только запыленно... но, если сверху еще можно как-то без особого труда все вымыть, при желании, то снизу (без защиты картера) уже проблематично...
Цитата(camope3 @ 25.3.2016, 7:35)

с защитой поменьше грязь летит под капот. у меня защита на всю ширину, сколько возможно, и локер по правой стороне. со стороны КПП нет локера. в основном загаживается верхняя область подкапотного: грязь и пыль летит в различные щели. а вот по низу - боле-мене чисто, только запыленно... но, если сверху еще можно как-то без особого труда все вымыть, при желании, то снизу (без защиты картера) уже проблематично...
Ок! Спасибо! За ответ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.