observer
27.8.2007, 12:49
Стекла или пластмасски - по барабану. Эффективность струйных омывателей оправданна только при ксеноне, из-за меньшей рабочей температуры на ксеноновых фарах грязь не присыхает (особенно заметно зимой), вот в этом случае такие очистители подходят. При галогене, это будет "мертвому припарка" - проверенно практикой.
Дык СКИФ уже как 3 года существует... :shock: И тут тема уже была. Закончилось тем, что никто не знал, где врезать моторчик в родной бачок, и вторая проблема - где взять бачок повышенной ёмкости...
Я вот исчо такой омыватель нашёл...
http://www.lazyman.ru/?catalog&c=46728ab2c35d9
observer
28.8.2007, 10:25
Скиф знаю. Тут то самый прикол что заявлено следующее -
Омыватели ВД Hyundai Getz
Тобиш специально для геши...
БЛС-Толстый
В ссылках и цены есть, если Вы не заметили..
http://www.ksenon.ru/?pageId=2&catId=49
observer
28.8.2007, 10:49
Штатных нет. А насчет выйти из машины раз в час - так ты по трассе зимой тысченку проедь по слякоти... На улице 1) холодно 2) грязно 3) машины ездют, и грязь не только внизу но и летает.. + к этому темно, а фары пачкаются до состояния абсолютно черного за 10 минут или два обгона. Едешь с ближним и туманкам и не поймешь, а фары то включены вобще или как? А ехать еще долго. и каждая остановка это + 10 минут к времени приезда, что помноженное на 1000 км и 100 км/ч дает нам что остановки для протирки фар - зло, которого надо по возможности избегать если есть желание доехать до дому в разумные сроки
observer
31.8.2007, 10:13
Ответили
фирма-ХЕЛЛА. форсунки выезжающие. конкретно на ГЕТЦ не ставили,поэтому насчет бачка заочно не подскажу,надо смотреть.
но до 03.09.2007 у нас каникулы,так что осмотры авто готовы проводить на след. неделе,не раньше.
Ну вообще проблема фароомывателя при отсутствии штатного разбивается на две части: 1 - найти подходящие форсунки, для этого просто нужно найти машину комплектующуюся омывателем с аналогичным изгибом и наклоном бампера в месте установки форсунок. Это не так сложно, как второе... 2 - подобрать удачный мотор высокого давления, удачный это значит такой, который можно закрепить в штатном бачке омывателя, а это ИМХО оченно проблемно, наверное самый правильный моторчик был бы такой корорый можно было бы прикрутить просверлив в боковой (или нижней) стенке бачка дырку и притянуть двумя гайками через резиновые прокладки, боюсь, что таких конструкций просто нет

Все остальные детали элементарно можно найти за недорого, шланги высокого давления подойдут от системы охлаждения вазов, а именно паровой, который идет к расширительному бачку, хомутики - полно в магазинах, реле - заднего омывателя от ваза, клапан-тройник - от любой системы омывателя любой машины, вот например от немецких
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2819...e=018&sr=46, на данный момент самый дешовый всего лишь 166 рублей
Исходя именно из этого, хотелось бы от установивших омыватель услышать какие форсунки были использованны и какой насос и главное - как ?
Установил супруге фароомыватель, если кому то интересно то тут история в картинках
http://photofile.ru/users/brokly/3199532/
Если честно, то думал, что форсунки от рено будут лучше работать,но по дизайно хорошо подходят на гетц. На ближний пятна хватает, к тому же , оказалось, что форсунки регулируемые

Они бъют как бы веером, но при этом крайние струи самые мощные. Самый большой плюс этой установки в том , что суммарная емкость двух (теперь) бачков около 8 литров !!!! Для этого пришлось купить бачек омывателя, бачек гур и кронштейн бачка гур от дорестайла, но да же с учетом всего вышеперечисленного затраты составили 2000 руплей
Народ, я недавно обратил внимание на омыватель фар на сонате Таганрогской сборки. Так он выдвижной и по размеру вроде подходит, тоесть сам лючек который закрывает омыватель по идее станет западлецо. Как вам такая идея? По моему, конечно более трудоемкая работа, зато в результате (если конечно получится) эстетично!
odin
Идея не нова... ;-) С тем же успехом можно взять выдвижную конструкцию от любой иномарки.. Важен не лючок, а пространство за бампером!
Пространства за накладкой, а именно то что все щитают бампером называется накладкой, нет совсем, поскольку там пенопластовый демпфер и сам бампер. Можно конечно пройтись лобзиком, но стоит ли это того ? А выдвижные форсунки, особенно от корейцев/японцев стоят немерянных денег !
Dmitry_NN
16.1.2008, 10:26
Поставил Хеловский омыватель фар (не выдвижной). На бампере его практически не заметно, моет не плохо

Монтировали на накладку бампера, пенопласт просто обрезали. Единственное место для врезки моторчика - перед бампером, т.к. мотор примерно сантиметров 10 длиной
Ну так фотки... фотки....
Dmitry_NN
17.1.2008, 16:29
Фотки
реле омывателя
Место где реле сцеплено с ближним светом
Также реле цепляется со штатным мотором омывателя (либо лобового, либо заднего) я подключил к лобовому
только полный бачок ушел за 2 дня

правда грязно было
Dmitry_NN
17.1.2008, 16:44
Сейчас решаю поставить оставшиеся 2 форсунки на ПТФ или нет
Dmitry_NN
17.1.2008, 16:56
Как был установлен моторчик ВД? В какое место штатного бачка???
Судя по всему форсунки с клапанами , или есть где то отдельный клапан ? И я не понял логику работы омывателя, одновременно включается с омывателем стекла, или есть какие то фенечки ?
Dmitry_NN
17.1.2008, 17:21
В бачке омывателя со стороны бампера было сделано отверстие, туда вставлен комплектный клапан и в него моторчик. Срабатывает вместе с омывателем лобового стекла, но только при включенном ближнем.
Интересует ваше мнение ставить форсунки к ПТФ или нет, в принципе там стоит ксенон, только вот расход омывалки конечно большой получается
Dmitry_NN
22.1.2008, 10:21
Brokly
Можете выложить фото грязной фары, после включения омывателя, чтобы можно было увидеть какое пятно он очищает?
Цитата(Dmitry_NN)
Brokly
Можете выложить фото грязной фары, после включения омывателя, чтобы можно было увидеть какое пятно он очищает?
Нет, не могу. Во первых таких фоток не делал, да и делать нет желания или стимула. А во вторых понятие грязной фары оочень расплывчато, если ее не омывать до "образования корочки" , то никакой омывательничего не смоет. А если мыть правильно, то четкого пятна на фотке не получишь. Эфект есть - однозначно, все остальное не важно
Dmitry_NN
22.1.2008, 16:48
нет, имеется в виду, после поездки по грязи до того как будете протирать фару. Хотелось увидеть просто для сравнения.
Ну стекло не полностью чистое, настраивал так что бы именно рисунок ближнего отмывало.... Фотографировать, сильно проблемно, ездит жена, она омыватель не очень любит, вощем все обстоятельства протифффф
Dmitry_NN
22.1.2008, 17:10
в общем мой омыватель очищает нижнюю половину фары, у вас целиком лампу ближнего?
Pol_cerry
13.2.2008, 14:01
Я на работе езжу на Ситроян Берлинго (для выездов спец машина). У него стоит омыватель фар штатный, фары обычные. Слабо он помогант этому чуду техники... особенно в непогоду. Приходиться вылезать и мыть время от времени. А расход немерянный ! Омыватель - вещь хорошая, но капризная и не всегда помогающая. Я, лично, против того, чтобы ставить себе на машину эту приблуду.
Dmitry_NN
18.3.2008, 17:03
Цитата(Brokly)
форсунки от рено
Если можно партнамбер или от какой модели, все-таки появилось желание поэксперементрировать
Цитата из описаний к фотографиям по ссылке на фотоотчет об установке :
"От Рено
форсунка фароомывателя , правая 7701207152 - 250 р
форсунка фароомывателя , левая 7701207168 - 250 р
гайка форсунки, две штуки 7703033125 - 160 р
(оказалось, гайки - простые железные, правильнее подобрать в любом автомагазине, резьба на них метрическая )"
Мне не понравилось как они дуют, в последствии были заменены на форсунки от омывателя скиф.
Dmitry_NN
19.3.2008, 10:33
Brokly
Большое спасибо, форсунки от скифа покупались отдельно или вместе со всем комплектом?
Вопрос вот какой, а ктонить менял ли бачок для этого дела?! Штатный просто мизерный... какой можно всунуть с двигом 1и3???
MAXIM(SONATA-CLUB)
Не понимаю... Люди ваще не читают, просто спрашивают

Зачем же другие пишут, для себя что ли ? Ну в моем же отчете четко обисованно как установить
два бочка рестайл + дорестайл и получить двойную емкость системы . Просто для рестайла нужно купить недостающее от дорестайла и наоборот. У дорестайла возни меньше, просто провода и трубочка для опускания насоса вниз в бампер. Вот два объединенных бачка (левая фара снята)
кто ни будь знает где можно такую штуку в Питере поставить, автосервис какой ни будь, а то самому заторачиваться не хоца! :oops:
Hella Выдвижные омыватели фар для Huyndai Getz -никто не может сказать чего за штуковина и главное меня интересует за счет чего они выдвигаются.
Цитата(oll2)
Hella Выдвижные омыватели фар для Huyndai Getz -никто не может сказать чего за штуковина и главное меня интересует за счет чего они выдвигаются.
Выдвигаются напором воды, тем же что после выжвижения вырывается из форсунок. Понятие "для гетца" сформированно наклоном верхней плоскости бампера, в остальном же притянуто от балды, поскольку для установки этой ерундв придется не только выковыривать из бампера пенонаполнитель, но еще и высверливать металический усилитель толщиной более полутора миллиметров. Цена установки в сервисе не может быть ниже стоимости данного комплекта. :grin:
Спасибо Brokly за разъяснение Как я понимаю нужен комплект СКИФ с высокими форсунками
oll2
Почему именно скиф?? А чем ШоМи не нравится?
Вовка вы конечно и правы может но я так и не понял честно чем все они отличаются вся ветка в ссылках кроме того какие именно не сказано вот и выясняешь л.с.
oll2
Всё упирается в качество, цены и давление омывателей...
http://avis-motors.ru/dop/omivat.asp
мы ставим омыватели, а вот с выдвижными связываться =0
Кстати у меня на форде стоят выдвижные с завода, так в мороз они не работают т.к. пару раз помыв и оставив на улице остатки незамерзайки стекают внутри бампера и выветрив из себя жалкий процент метанола

они замерзают и форсунки перестают выдвигаться...
Lenka 1.4
24.3.2009, 12:45
сорри, если не в тему: по телеку в главной дороге про БМВ рассказывали, что при наличии омывателя фар - быстрее ржавеет капот, т.к. влага скапливается в щелочке между капотом и фарой. Кто что по этому поводу думает???
Lenka 1.4
"Могу сказать коротко - Зубов бояцо - в .... не давать".
У нас не ТАЗы, чтоб ржавели.. Да и не ездим мы на них по 10 лет...
Если цепляться за всякие доводы, то собственно и ходить без ватно-марлевой повязки нельзя..
Chumanoid
10.4.2009, 15:57
К сведению! Лучше купить бачок омывателя от нашей "класики" с кронштейном для крепления к кузову. Его очень легко установить в любом доступном месте и поставить в него моторчик омывателя фар. Устанавливали уже неоднократно 8)
Цитата(Chumanoid)
К сведению! Лучше купить бачок омывателя от нашей "класики" с кронштейном для крепления к кузову. Его очень легко установить в любом доступном месте и поставить в него моторчик омывателя фар. Устанавливали уже неоднократно 8)
Я это понимаю но куда втыкать в рейстайле там только без переделки для ОКИ влезает.
Chumanoid
К сведенью - не во всех Гетцах есть место бок классический бачок.
Александр23
10.4.2009, 20:52
Почитал... Несколько комментариев.
У Хелловского логика работы: при включенном ближнем и омывании лобового - полусекундный импульс воды, для этого и реле свое.
Отверстие под НВД сверлится выше отверстия под омыватель лобового ~ на 2 см выше для сохранения резерва воды для стекла.
Не рекомендуется установка НВД выше уровня форсунок.
Выдвижные форсунка - *опа для установки, очень много размерных цепочек и рискованной работы без возможности отката назад на шаг.
:smile:
Александр23
Выдвигающиеся у нас и не встанут. :grin: А логику можно задать какую хочешь.. Скиф тоже умеет с ближним работать))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.