Цитата(Йарик @ 4.3.2010, 8:39)

Jungar
Вариантов купе дофига!
Какое конкретно?, каталожный номер?
Я на днях в автомагазин по киа хундаевским з/ч заходил. Мне показали выжимной от купе, он раза в два или три больше нашего. Корзина, говорят, тоже побольше. Есть же 1.6, 2 литровые... года разные. Коды разные точно.
Есть у кого контакт с украинцем этим?
Как отзывы по сцепе этой? Держит?
я говорю про SCoupe а не tiburon
ссылка прямая в моем посту
Jungar
Ссылко на "клатч нэт точка ру" которая?
Я им, вроде как, звонил, нет той конторы уже, ну, или говорят что нет.
У меня корзина и диск в багажнике валяютсо гетцевские. Как радиаторы поменяю, поеду искать на кунцевский авторынок, так и скажу - покажите мне сцепу от 1.6 скупе турба, вынесут, сравню. Штангель циркуль не забыть бы.... Могут и послать....
Сейчас в багажнике лежит кпп под установку дифа самоблока (червячного типа).
Один фик снимать КПП придется, сразу и поставлю.
Я рассматриваю вариант замены штатного комплекта диск корзина на такой же но расчитанный на большие моменты, типа... Ну считали его под турбо мотор же. По идее должно держать хорошо.
С ебэя ниразу не заказывал ниче. Все мое юридическое естество и здравый смысл сопротивляется этому.
А алюминиевый маховик интересно что за штука такая и за сколько стартов он сотреться в нуль....
http://www.clutchmasters.com/там выбираешь марку модел(скупэ) и там выдаст дальше несколько вариантов сцепы=)
Йарик
Очень любопытно, что найдешь... из конкретных вариантов, которые можно в Москве купить.. отпиши сюда..я тоже не доверяю всяким там заказам из-за океана.. лучше переплатить..
Цитата(luckyset @ 11.3.2010, 9:14)

Йарик
Очень любопытно, что найдешь... из конкретных вариантов, которые можно в Москве купить.. отпиши сюда..я тоже не доверяю всяким там заказам из-за океана.. лучше переплатить..

только этого в продаже почти нет у нас....есть люди которые дают гарантию на то что приедет из-за бугра, только нужно им 20% заплатить от стоимости товара+ таможня...
Всю тему не прочитал, но вот что нашел на забугорном сайте...
http://kdmstuff.com/shop/step1.php?number=644
От с купе не нашли.
Вот чего себе поставил акцентовод
http://forum.accent-club.ru/index.php?show...0&start=240Думаю наши сцепы идентичны. Попробую себе поставить. Но вначале попрошу на обозрение вынести и сравнить.
Скоро...
Вчера попробовал тронуться с 6000 об. на 2-й передаче.... обороты так остались 6000, букса колес не было. Но старт меговялый. Сцепе походу конец. Да и сезон начался.....
Цитата(Йарик @ 25.4.2010, 10:53)

Вчера попробовал тронуться с 6000 об. на 2-й передаче.... обороты так остались 6000, букса колес не было. Но старт меговялый. Сцепе походу конец. Да и сезон начался.....
Это какой-то хитрый способ проверки сцепы?
Ну, можно и так сказать...
Это изуверский способ проверки сцепления.
Пробуксовка будет либо на колесах, либо движек заглохнет, либо буксует сцепа...... Если корзина диск к маховику намертво прижимает то букс будет на колесах или обороты упадут и постепенно будет набираться скорость с оборотами. Если даже на 2-й есть пробуксовка сцепы, то и на 1-й она тоже не малая. Это потеря крутящего на сцеплении.... Если лепестки потолще и получше прижимают диск к маховику, то получаем требуемое.
Что нам и надо.
Мне полюбому кпп перекидывать скоро, заодно и сцепу новую поставлю.
Логично, вроде как....
Чета я туплю. Просвятите, кто разбирается в поиске по кодам...
Смотрю на екезисте
По коду 41300-23030 корзина сцепления. Смотрю применяемость - киа рио. На акцент подходит. Лепестки жостче. Кузмич поставил. Отзывы хорошие, букс пропал.
Смотрю код штата акцента иной, чем у рио и иной чем у гетца. Но взаимозаменяемые. В применяемости гетца нет.
Смотрю акцентовский код, производитель LUK применяемость - СКУПЕ! Т.Е. тот самый скупе, который искался, 1.5 который, см. выше. Кто то утверждал что именно от скупе поставил себе сцепу турбо гетц украинский.
В общем, чета я запутался.
В общем, купил я себе корзину по коду 41300-23030, предварительно сравнив.
Информация разница. По каталогам у разных людей инфа разная, экзист показывает киа рио, в магазинке говорят что штатное акцентовское, а в другом магазине говорят что кие церато, как известно оно ставитцо и на версии с 2 литрами. Т.Е., по идее, должно быть покрепче.
На практике. Поставил себе акцент Кузмич (правда на его корзине клейма секо нет). Все стало как родное. Букса нет.
Получил на руки для сравнения. размеры, посадочные места и отверстия, все идентично. Диск с точностью до мм прикладывается к корзине.
Сама корзина не валео. SEKO. Вроде метал покачественнее, на вид точно. Лепестки реже и их количество меньше. У валио много мелких липестков у секо меньше по количеству но больше ширина липестка.
Что то съехали от сцепления на коробку. Тема вычищена!!!
Йарик! Сделай в разделе свой getz projekt.
Ну на самом интересном месте :)
Поставил? А диск и выжимной какие?
А то мне походу грозит замена :)
Поставил корзину что в теме на акцент клубе уже не помню точно когда, но давно. (41300-23030)
Она идет на киа рио, включая движки 2л., но может и на гетц (в применимости гетц указан).
Фишка в том, что секо делает сцепы на завод для КИА а валео на хендаи наши. То-есть это тоже оригинал.
Потолще и пошире лепестки. На вид более качестевнно сделано. Материал, вроде как, получше.
Выжимной и диск родные на гетц. Но диск лучше ставить тот который идет непосредственно к корзине. Как мне сказали, в магазине, лучше так. Но дисков не было к ней, были только оригинальные. Пооставили. Откатал лето и сейчас езжу.
Старты на 402 метра выдерживает.
А вот на автотреке в мячково 20 минут корзинка не выжила, перегрелась и стала буксовать. Конкретно буксовать. Я сошел с трека. Но это было 15 минут в двух режимах 6500 об в мин и перключения на этих же оборотах, постоянно под нагрузкой на разгон, в общем, ад для сцепы. Вот 2 заезда по 10 минут с перерывом на остывание 10 минут выживает лихко, а тут решили одним махом сделать заезд на 20 минут. 15 откатал, потом сошел с кольца из за сцепы.
А так, езжу и сейчас, даже после того как она была перегрета и остыла. Работает без проблем.
какие рекомендации по замене комплекта сцепления? Есть усиленные варианты? Как работает? Если можно примеры с кодами, ато вновом элкате не нашел сцепления.
Нет нифига.
Сцепа, которая SEKO, держит только сток или чуть больше чем сток как у меня, а ежели нужно че посерьезнее не катит.
Клатчнет фик е знает как купить, если и делают, то разве что самому в США слетать или ебэем попользоваться. Если там есть. Вот и о том есть ли на гетц тоже ниче не знаю.
Сегодня будут сравнивать со сцепой кольта. БУ комплект лежит в багажнике, если ниче не сорвется, сравним.
на ибей вот такая для dohc есть
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KDM-Hyundai...sQ5fAccessoriesвроде как спортивная, до 300 лошадей написано выдерживает.
Сравнивал диск от Хундй Купэ 2008г. 2л. Размеры один в один, у родного 6 пружин, у Купэ 8. Есть один нюанс, что может не встать, но надо проверять. От Купэ диск Валео.
Надеюсь на следующей неделе буду менять. Попробую
Вот от чего выжимной подшибник поставить? родной отстой - из-за него всё и меняется
Вот от чего выжимной подшибник поставить? родной отстой - из-за него всё и меняется
Парни, возникла идея, возможно бредовая, но идея...
Во всяком случае, в древние времена ВАЗы так лечили... Новый диск сцепления и фрикционные накладки диска нафиг клепки высверливаются, композитные выкидываются и кевларовые накладки клепаются медными клепками помощнее. Можно подумать о чуть более широком диске. Т.е. буквально пол мм или мм. но шире (толще).
Вопрос, где взять кевларовые накладки...
Можно их снять с дисков для других авто, может кто знает где купить?
Как все быстро меняться то могёт...
Вчера сравнивали сцепы кольта и гетца.
1 в 1.
На следующей неделе будут пытаться установить.
Но у кольта это exedy! И держит оно за 200л.с.
Парт намбер будет на днях.
Ждемс результатов эксперимента.
Виктр Саныч
19.5.2011, 9:43
Йарик, а какой кольт и какой мотор на том кольте?
А фик его знает. Тему то не я пробиваю. Это Владимир, неуёмный, тот что гетца турбировал с парнем с кольтклуба сконтактировал, встретились вчера, померили, он у кольтовода забрал сцепу. Замена запланирована на следующей неделе. А у этого кольта сейчас 4G63T стоит и в нем еще ништяков по самые... Чума тачила.
Коды, цены:
MD749759
КОРЗИНА - 4500р.
MD771222
ДИСК – 4000р.
Выжимной наш оригинал.
Кто может подсказать, на какое авто оно ставится? Вот собственно и получим ответ какие нагрузки оно тянет. А так же варианты керамики, кевлара...
Пока Владимир не поставит, покупать не рекомендую.
И там в корзине ЦО чуть больше, на пару мм чем валео. Но наш выжимной на края лепестков не садится, проточка (при износе видна) как раз через 2-3 мм апосля окончания лепестков идет. Вчера ставил сравнивал наш выжимной и кольтовский, вот по диаметру 1 к 1. так что наш выжимной должен стать на их корзину без проблем. Прикладывали. Шлицы на диске тоже считали вчера, сравнивали. Все 1 к 1. Корзина по отверстиям крепления 1 к 1. Только нет штырьков для фиксации корзины при установке.
Дэмпферы пожестче, зафиксированы с обеих сторон. Слышал об одном, посыпавшемся (демпферы) сцеплении.
Ждем результатов испытаний. Сечас на родном сцеплении пробег 138т, появились небольшие вибрации при трогании, чую скоро менять предстоит.
Виктр Саныч
19.5.2011, 12:42
Цитата(Йарик @ 19.5.2011, 12:48)

...
Кто может подсказать, на какое авто оно ставится? Вот собственно и получим ответ какие нагрузки оно тянет.
...
Поковырялся и толком не нашел ничего
Покупать не собираюсь. Мой интерес - больше узнать откуда корейцы срисовали эту детальку. Потому как уже пару узлов, взятых у Митсу нашли (в т.ч. модуль бензонасоса) ...
Извиняюсь, если кто посчитает за оффтоп.
Ну тут то есть люди катающиеся и на турбах и в соревнованиях всяких... Да и те кто жестко ездит... Родная сцепа пахнуть начинает при парочке резких разгонов... А уж если у Вас момента и л.с. процентов на 50 больше расчетных то сам бог велел, их как говорят делают с запасом в 15-20 % от расчетной мощи авто... Органика не держит, пружинки слабенькие.
Сам жду с нетерпением...
Цитата(Йарик @ 19.5.2011, 12:48)

Коды, цены:
MD749759
КОРЗИНА - 4500р.
MD771222
ДИСК – 4000р.
Выжимной наш оригинал.
Кто может подсказать, на какое авто оно ставится?
пробиваются:
Клизьма 140лыс
старая Соната 140лыс
Кольт 140лыс
Клипса 150лыс!!!
давайте пробуйте уже скорее))))
должно держать момент))))
Стало.
Как родное.
Отзывы позже. Как покатается. На турбо гетц поставили.
Цитата(Йарик @ 26.5.2011, 15:47)

Стало.
Как родное.
Отзывы позже. Как покатается. На турбо гетц поставили.
От Купэ тоже стало как родное. Потому что, оказывается, оно родное для Гетца 1.6. А в магазинах впаривали от акцента, причём от акцента стоит дороже.
Короче поставил корзину Seco 41300-23030, как Йарик писал. Отличий качества между родной Валео не заметил.
Диск Valeo 41100-28060. Такой стоял на Купэ 2008года. Можно Seco, но в наличие не было.
Drummer888
27.5.2011, 21:59
дорестайл, рестайл одинаковое сцепление!? у меня 1,3 подойдет от кольта?!
Сцепа пока держит, но он на 0,5 кг ездит щас. На неделе будут пытаться отстроится на повыше...
Йарик, eсть новости о сцепе?
Таки писал же выше...
Держит сцепа. Турбу держит на 0,5. Стало как родное. Вроде даже без камасутры. Но товарищь гоняет только роллом... Драг не любит...
MD749759
КОРЗИНА - 4500р.
MD771222
ДИСК – 4000р.
Это цены за оригинальные митцубановские железки. Exedy в три раза дешевле на экзисте.
Ой чувствую и мне скоро придется его ставить )))
На экзитсе говорите цены меньше?
Надо, надо... Если так, то с ЗП беру сразу...
Только внимательно надо смотреть, по кодам предлагают и валео... Надо продавцам четко объяснять, что по кодам но екседи. Валео да, в разы меньше стоит.
у меня по сцеплению в экзисте получилось
по коду MD749759 предлагает

по коду MD771222 предлагает

Итого в корзине получилось вот что

по корзине сцепления екзист предлагает некие комплекты эксэди с разными кодами.
подойдет ли выжимной от кольта если взять такой комплект?
по диску сцепления предлагает альтернативу эксэди с номером МВК. Я ошибаюсь или это керамика?
если корзина эксэди более жесткая, выдержит ли наш хилый выжимной?
вобщем помогите разобраться!!!
Выжимной однозначно нет. Он по конструкции совершенно другой. По упору на корзину диаметр 1 в 1. Вот по керамике не знаю. Выдержит ли, покажет время. У Вовы сцепление значительно легче моего, почему не знаю, но вот факт, жал.
Корзина сцепления Exedy - MBC 553
Диск сцепления Exedy - MBD 021U
Подшипник выжимной Valeo - 804 117
Правильно я понял эти детали заказывать?
Цитата(Gersss @ 20.6.2011, 15:00)

Корзина сцепления Exedy - MBC 553
Диск сцепления Exedy - MBD 021U
Подшипник выжимной Valeo - 804 117
Правильно я понял эти детали заказывать?
Да
впринципе можно тогда в сборе взять exedy да и выжимной вроде как тоже должен подойти тогда раз корзина и диск подходят или выжимной только valeo встает без проблем?
Цитата(street @ 4.8.2011, 10:00)

впринципе можно тогда в сборе взять exedy да и выжимной вроде как тоже должен подойти тогда раз корзина и диск подходят или выжимной только valeo встает без проблем?
Выжимной только родной. А корзина и диск exedy. Те фото что по ссылке Йарика фото моего сцепления.
Корзина сцепления Exedy - MBC 553
Диск сцепления Exedy - MBD 021U
Подшипник выжимной Valeo - 804 117
Правильно ли я понял, что данный набор подходит как для 1.4 так и для 1.6?
у меня 1.4 рестайл. влезет мне exedy? =)
На фото как раз 1.4 и устанавливает себе. Смотри выше.
Народ, понимаю, что не совсем в тему, но. Вчера гетц сломался, заказал себе этот комплект и вдруг задумался, а не разводят ли в сервисе? Сцепу менял 20 тыщ назад, на родное валео. Померло не при мне, со слов водительницы "стартанула с перекрёстка, поехала, хотела переключиться на третью, выжала сцепление, а оно как-то легко ушло без усилия, передачу выключить не смогла". Когда приехал, заметил, что слегка пахнет горелой сцепой, педаль ходит без усилия, ну и я так понимаю, что диски не разводятся. До этого пару дней назад ездил на машине, всё было ок, пробуксовки не было. Единственное, было лёгкое поскрипывание со стороны улицы, когда педаль выжимаешь, но вроде оно уже очень давно. Не выжимной ли разлетелся?
А гидравлика работает?
Рабочий цилиндр сцепления шток толкает? Это ведь видно без сервиса...
Если гидравлика ок, тогда только вскрытие покажет.
Можно ведь и присутствовать...
Может вилка, может выжимной, может все что угодно...
Цитата(Йарик @ 12.9.2011, 10:23)

А гидравлика работает?
Рабочий цилиндр сцепления шток толкает? Это ведь видно без сервиса...
Если гидравлика ок, тогда только вскрытие покажет.
Можно ведь и присутствовать...
Может вилка, может выжимной, может все что угодно...
Да пытался разглядеть, но не знал куда к коробке вобще трос подходит. В сервисе как то был вобще не в адеквате, да и ходил с мыслью, что всё равно хотел усиленное. Теперь по картинкам экзистовским глянул, сегодня поеду смотреть.
А цилиндр сцепы вобще где смотреть ориентировочно? Я глядел глядел, да кроме вакумника тормозов ни чего и не увидел(
У нас не тросик.
У нас главный цилиндр сцепления, трубка (как тормозная), рабочий цилиндр сцепления. Смотреть спереди, в районе расширительного бачка радиатора. Под ним ниже, глубже и ближе к кпп, на самой кпп. При нажатии он должен двигать лапку. Короче, шток должен двигаться тудаи обратно.
bruda20
26.11.2011, 12:41
Кто ставил сцепление Exedy, подскажите в чем может быть проблема. После установки не полностью выключается сцепление. Гидропривод в порядке, заменили и главный и рабочий цилиндры! Вилка тож нормальная, не гнутая...иногда нормально разъединяет, иногда не до конца...в сервисе грешат на корзину.
bruda20, какие симптомы? сегодня завел, наконец, свою, с Exedy. собираю впечатления. пока доволен ваще