Цитата(Kuzz @ 26.11.2011, 23:14)

bruda20, какие симптомы? сегодня завел, наконец, свою, с Exedy. собираю впечатления. пока доволен ваще
Поздравляю с "выздоровлением"!!! Желаю чтоб не было больше таких приключений!
Не до конца выключается...на заведенном двигателе никакую скорость нельзя воткнуть. а если сначала включаешь передачу и с выжатым сцеплении заводишь то чувствуется как машину тянет...если тормоз не нажимать то начинает потихоньку ехать. Если долго держать сцепление выжатым то момент на первичном валу не увеличивает, т.е. Рабочий цилиндр не пропускает и проблема не в гидравлике....может бракованная корзина...в общем в понедельник ставлю оригинальную корзину..посмотрим
А диск точно правильно установили?
Он не как попало вставляется...
Брак очень редкая вещь у такого производителя...
Будут снимать - присутствуй, обрати внимание при съеме как поставили, возможно не той стороной к корзине.
Эта сцепа по размеру 1 в 1 с родной. Качество лучше в разы. Прежде чем покупать валио попробуй разобраться с екседи.
bruda20, прокачивали сцепу нормально? высоту педали регулировали?
за поздры спасибо, ваши слова да богу в уши))
у меня вот другая проблема-вибрация идет. варианта три - небалансированный маховик, который под новую сцепу пришлось снять с акцента, новый выпуск, либо поврежденная передняя опора. либо все вместе... завтра на работе загоню на подъемник-буду изучать
bruda20
27.11.2011, 21:23
Цитата(Kuzz @ 27.11.2011, 22:41)

bruda20, прокачивали сцепу нормально? высоту педали регулировали?
за поздры спасибо, ваши слова да богу в уши))
у меня вот другая проблема-вибрация идет. варианта три - небалансированный маховик, который под новую сцепу пришлось снять с акцента, новый выпуск, либо поврежденная передняя опора. либо все вместе... завтра на работе загоню на подъемник-буду изучать
после замены сцепы прокачали, потом после того как главный и рабочий заменили прокачали...в голове тоже затаился вариант , как и Ярик говорит, что горе механик диск неправильно воткнул. Завтра сам буду присутствовать на разборе. а у тебя вибрация всегда? или только в момент включения сцепления? у меня кстати после того как я поставил облегченный б/у маховик при трогании тоже появилась вибрация при трогании...говорят что маховик был прожженный, поэтому вибрация
bruda20
28.11.2011, 11:23
Заменили корзину. Поставили Seco и машинка поехала, как ни странно и вибрация тоже исчезла.... Лепестки 1 в 1 как у корзины Exedy, но почему то мне она не подошла. Кстати диск неправильно не поставишь...он упрется в болты маховика.
Не знаю что там могло быть не так... Уже не 1 и не 2 комплекта стало... Никто ничего такого не говорил... У всех все ок...
bruda20, с вибрацией разобрался, дело было не в сцепе и маховике, а в передней опоре, перепрессовал ее по новой, протянул все, вибрация исчезла.
сцепа держит намертво. веером еще покатаюсь-поощущаю.
bruda20
28.11.2011, 14:56
Цитата(Йарик @ 28.11.2011, 16:11)

Не знаю что там могло быть не так... Уже не 1 и не 2 комплекта стало... Никто ничего такого не говорил... У всех все ок...
да тож удивлен что в мой машинке эта корзина не прижилась...но не очень расстроился когда увидел корзину Seco с абсолютно одинаковыми лепестками и таким же их количеством, а диск остался Exedy. Так что уже наслаждаюсь мертвой хваткой сцепы, ГП от 1,1 а также 2, 3 и 5 передачей от Accent'a...вот такой салат...
ЕЕЕЕ хорош!!! КПП вещь!!! Праздравляю!!!
Да, секо у меня живет уже 2 сезона. При этом я его мощно перегрел в первые недели эксплуатации, на кольце в мячково. Оно было таааак перегрето что стало пластилиновым и вообще не держало при наборе газа, пришлось сойти. Но даже после этого оно прожило 2 сезона и сейчас ездит. А все лето, каждые пятница суббота я катался на драг рейсинг, как правило с RJ TEAM и отжигал там нипадецки... Сейчас появилось ощещение что буксует но грешу на зимнюю резину... Секо тоже ниче так сцепа... Тем более с качественным диском от экседи. Демпферы заценил какие? Качество изготовления диска валио и экседи небо и земля.
Йарик, да, мне и корзина и диск внушили. ничуть не жалею, что пришлось под шумок еще маховика прикупить=)
Поставил корзину от Кольта. Стала идеально. Но слабовата она все же.
Алексей_С
13.12.2011, 15:49
Цитата(bruda20 @ 28.11.2011, 14:56)

ГП от 1,1 а также 2, 3 и 5 передачей от Accent'a...вот такой салат...
Можешь написать пару строк про замену передач? У меня 1,4, мечтаю поставить 4 и 5 передачи подлиннее например от 1,1 (0,97 и 0,78 вместо 1,06 и 0,83). Это можно решить простой заменой шестерен или еще что-то нужно делать?
Цитата(Алексей_С @ 13.12.2011, 19:49)

Можешь написать пару строк про замену передач? У меня 1,4, мечтаю поставить 4 и 5 передачи подлиннее например от 1,1 (0,97 и 0,78 вместо 1,06 и 0,83). Это можно решить простой заменой шестерен или еще что-то нужно делать?
заранее прошу прощения у модераторов за флуд не по теме.
ну а по теме вопроса: судя по перерытым схемам достаточно поменять только шестерни. Первичный вал на всех КПП Getz одинаковый. Я вообще целиком первичный вал с шестернями от акцента поставил. Вторичные валы отличаются только зубьями ГП, посадочные места под шестерни одинаковые. Я ставил ведомую 5 шестерню 43230-22650 на вторичный вал, и ведущую 5 шестерню 43240-22650 на вторичный вал. По поводу 4 посмотрел, на 1.1
как мне кажется!!!! ставилась: 43282-22700 ведомая, и 43280-22800 ведущая шестерня. И еще откуда инфа что передаточное 4 передачи на 1.4 - 1.06? там 1.03
Алексей_С
15.12.2011, 22:44
Цитата(bruda20 @ 15.12.2011, 7:31)

По поводу 4 посмотрел, на 1.1 как мне кажется!!!! ставилась: 43282-22700 ведомая, и 43280-22800 ведущая шестерня. И еще откуда инфа что передаточное 4 передачи на 1.4 - 1.06? там 1.03
Из инета инфа, везде где встречал пишут одинаково вот такие данные:
У всех моделей рестайлов ПЧ первых 3 передач одинаковы (3,615; 1,950; 1,286), а потом так
1,1 4-0,971, 5-0,780 ГП 4,294
1,4 4-1,061, 5-0,838 ГП 3,842/4,056 (вообще не пойму что значит эта дробь, если знаешь напиши, а то так и помру дураком)
1,6 4-1,031, 5-0,825 ГП 3,650
Вобщем ладно, чтобы поменять две передачи оказывается надо аж 4 шестеренки, а они вроде каждая почти 100баксов. Наверно придется просто поменять сцепление, а с коробкой смирюсь.
Почитал я тему но так и не понял какие номера брать на 1,6...разжуйте пожалуйста.
Just Drol
4.4.2012, 22:35
Кстати, кто-нибудь сможет ответить, есть ли все-таки какая-нибудь альтернатива нашему выжимному? В Exist-e по коду Valeo 804 117 находится альтернатива Exedy BRG 855, применяемость Hyundai Getz со всеми моторами. Подойдет ли? Кто что думает/знает по этому поводу?
Йарик
Корзина сцепления Exedy - MBC 553
Диск сцепления Exedy - MBD 021U
Подшипник выжимной Valeo - 804 117
Меня забанили )))
Будь уверен, то что надо.
Это на 1,6. На другие двигатели на сколько мне известно сцепление другое.
Цитата(superok @ 5.4.2012, 9:49)

Йарик
Корзина сцепления Exedy - MBC 553
Диск сцепления Exedy - MBD 021U
Подшипник выжимной Valeo - 804 117
Меня забанили )))
Будь уверен, то что надо.
Это на 1,6. На другие двигатели на сколько мне известно сцепление другое.
в сравнении со стоком валео, есть +?
в стоке как правило и есть валео ...
Цитата(WADIE @ 12.4.2013, 14:59)

в стоке как правило и есть валео ...
просто акцентировал внимание на валео
встал вопрос о замене сцепления, вот и озадачился ... ставить то что было или все же что то альтернативное
Да, в стоке валео. В принципе и валео отходило нормально 60 000км. где то у меня в режиме летних драгов 2сезона где то.
Потом у меня было корзина SEKO диск валио от валио отличается количеством лепестков, и видимо жесткостью, выжимной валио.
Случился казус. Зимой или осенью я его ставил а летом доехал до мячково (кольцевая траса, типа картинга но на своей машине), вот как то так...
http://video.mail.ru/list/yarikus/1/14.htmlИ там оно было очень жестко перегрето. Так жестко, что тронуться не мог и еле еле докатился с буксом сцепы до паддока. Остыло, поехал дальше как ни в чем не бывало. Сам о....фигел.... И прожило еще долго, вплоть до замены гп, тогда же приобретено было екседи по примеру Вовки (он же блэк маклер). Щупали сцепу, на зуб пробовали, мерили, все сходилось, но по каталогу не билось как подходящее или взаимозаменяемое, так что не удивляйтесь если в магазине скажут что не подойдет. На 1.4 товарищ ставил, все стало как родное. У меня стало тоже без проблем. Корзина внешне схожа с SEKO. Диск экседи явно добротнее склепан и пружинки явно более четко сидят в своих гнездах. Демпферы могут посыпаться на валио, как у Андрея из Пятигорска на его турбо гетце. Выглядит, см. ниже. Езжу уже... Короче давно езжу ))) Кстати, скоро, наверное придется менять... После сезона, надеюсь. Хотя, если будет 2-х литровый и кпп моя, то ))))
http://my.mail.ru/?from=email#page=/list/y...to?album_id=569
Короче давно езжу ))) Кстати, скоро, наверное придется менять... После сезона, надеюсь. Хотя, если будет 2-х литровый и кпп моя, то ))))
http://my.mail.ru/?from=email#page=/list/y...to?album_id=569[/quote]
А у вас, я так понимаю, 1,6 на данный момент? Получается есть смысл в той небольшой разнице по цене между силком и экседи
Гы, так, если я не ошибаюсь экседи дешевле выходило чем валио ) Что за "силком"???
Корзина сцепления Exedy - MBC 553
Диск сцепления Exedy - MBD 021U
Подшипник выжимной Valeo - 804 117
заказал себе этот комплект на 1,4 , корзину и подшипник получил уже, ща диск жду вот, отпишусь как встанет, родное ходит уже 82 тыщу, но с 30 тыщ оно уже сожжено прежней владелицей, никак не добивается, но спокойно стартовать уже стало невыносимо сложно
Цитата(Йарик @ 12.4.2013, 17:13)

Гы, так, если я не ошибаюсь экседи дешевле выходило чем валио ) Что за "силком"???
Немного дороже получается, а про "силком" это было слово "стоком". Телефон такой выдумщик))
П насильно я понимаю, что при замене сцепы и корзины на экседи, маховик в замене не нуждается, если конечно он в норме
Цитата(sega_96 @ 13.4.2013, 10:41)

П насильно я понимаю, что при замене сцепы и корзины на экседи, маховик в замене не нуждается, если конечно он в норме
Т.к редактироать у меня нет прав, решил исправить таким образом)
Там должно быть написано " и правильно я понимаю" далее по тексту )
xxl-men
18.11.2013, 10:28
Поставил себе такой комплект:
корзина экседи MBC 553
диск MASUMA MBD 021U
подшипник AISIN BY-002.
Диск масума и экседи имеют один и тот-же номер. В коробке аисин лежит подшипник секо корейский.
Мотор 1,3 86 коней имеет маховик как 1,6 так, что всё встаёт без проблем. У мотора 1,3 82 коня маховик другой, меньше размером.
Jarillo
18.11.2013, 10:39
Цитата(Jarillo @ 12.4.2013, 18:31)

Корзина сцепления Exedy - MBC 553
Диск сцепления Exedy - MBD 021U
Подшипник выжимной Valeo - 804 117
заказал себе этот комплект на 1,4 , корзину и подшипник получил уже, ща диск жду вот, отпишусь как встанет, родное ходит уже 82 тыщу, но с 30 тыщ оно уже сожжено прежней владелицей, никак не добивается, но спокойно стартовать уже стало невыносимо сложно
Встало всё отлично, но через 500 км. засвистел выжимной без нагрузки, а при сключении сцепления появилась вибрация. Проблема в общем то известная и обсасывалась много где. Я так и езжу, ничего не делаю, но обидно конечно, думал будет красота, а стало ещё хуже чем со сожжённым сцеплением.
xxl-men
18.11.2013, 13:06
Печально. По выжимному экзист даёт много замен. Не хотел валео, взял аисин, а там секо-корея. Посмотрим что будет дальше.
Цитата(xxl-men @ 18.11.2013, 14:06)

Печально. По выжимному экзист даёт много замен. Не хотел валео, взял аисин, а там секо-корея. Посмотрим что будет дальше.
По выжимному есть и екседи ) Выглядит качественнее, со слов Тоши. Код не знаю, Тоша, засранец, в тайне держит ))))
Секо корзина не хуже екседи. Вот диск сам экседи покачественнее. Это сразу видно.
xxl-men
19.11.2013, 11:25
Проехал пока около 100 км. Поездим посмотрим что будет. Диск Masuma произвёл приятное впечатление. В нем между шлицевой частью и демпфером, в отличии от валео, нет пластмассовой вставки.
так же как и в экседи. и демпферы (пружины) не болтаются наверное. на турбо гетце валео было - посыпались, со слов товарища.
Ничего не болтается. Диск произвел впечатление качественно сделанной вещи.
Levsha621
27.1.2014, 20:41
пор емексу бьется выжимной подшипник Exedy номер BRG855
Цитата(Levsha621 @ 27.1.2014, 22:41)

пор емексу бьется выжимной подшипник Exedy номер BRG855
Exedy BRG855 не пойдет. валео выглядит иначе. диаметры и размеры не совпадают немного
Dimitry_
14.5.2015, 23:28
Пришлось снимать подрамник на рестайле ибо лопнул, и заодно заменил сцепу с корзиной на комплект:
Корзина сцепления Exedy - MBC 553
Диск сцепления Exedy - MBD 021U
Подшипник выжимной Valeo - 804 117
Держит отлично, но не сразу заметил, только на следующий день в пробке. Цеплять сцепа стала почти из нижнего положения, но трогается машина только после среднего положения педали. Но что самое неприятное - сильнейшая вибрация по кузову с момента начала схватывания и до начала движения. Но на оборотах выше 2500 такой косяк значительно менее заметен.
В чем может быть проблема? Менял все сам и впервые. Руки не дрожали вроде. Есть подозрение, что выжимной мог наоборот как-нито поставить, хотя иначе его вроде не установить).
Dimitry_, причины таких вибраций при трогании с места либо в неравномерном сцеплении рабочих поверхностей деталей, либо в частичном разрушении демпферных пружин диска сцепления.
Если корзина, диск и выжимной новые, то...
Неравномерное сцепление рабочих поверхностей - замасливание этих поверхностей, неравномерный износ поверхности маховика, перекос лапок корзины (на новой детали маловероятно, хотя...), или неравномерный нажим на эти лапки по каким-либо причинам, а так же криво установленная корзина (не затянуты болты или что-то попало под одну из сторон).
Разбирать - смотреть.
Dimitry_
15.5.2015, 13:26
А вот масло то и могло попасть с перчаток на поверхность маховика. Может выгорит оно со временем? Кручу движок много и часто. Да и заметил, что при длительной езде этот эффект уменьшается.
Если не пройдет, то буду снимать коробку опять и смотреть.
Прошло 1.5 года пробег 10000 отсилы диск MASUMA MBD 021U сносился до заклёпок - говно. Выжимной секо шелестит - тоже говно. Такой вот отчёт, завтра маховик с собой и на маршал подбирать.
Artcore
29.11.2015, 19:52
Цитата(xxl-men @ 14.8.2015, 22:21)

Прошло 1.5 года пробег 10000 отсилы диск MASUMA MBD 021U сносился до заклёпок - говно. Выжимной секо шелестит - тоже говно. Такой вот отчёт, завтра маховик с собой и на маршал подбирать.
Понятно, не будем покупать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.