Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативное сцепление.. и просто сцепление
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
TEMPER
День или там ночь у кого, но все-равно всем добрый :smile:
Созрела мысля, что пора мне (мое личное мнение и оно может не совпадать со многими другими, но все же) поменять сцеление на усиленное, а именно спортивное если так можно выразится :roll: Может у кого из МногоУважаемого общества Гетсоводов есть какие разработки или мысли по этому поводу?
Буду весьма благодарен за помощь, единственное лишь прошу избавьте меня от выпадов "иди туда не знаю куда и купи то не знаю что" Я там уже БЫЛ :twisted: Теперь хочется конкретики ПЖАЛСТА ;-)
OHHCHCBHRU
Расскажи страждущим пожалста, чем оно отличается от обычно конструктивно и какие выгоды принесет?
serkot
Про усиленное сцепление первый раз слышу!
Шо енто?
Ruble
Это наверное спортивное из керамики...
ГётцОднако
а чем штатное плохо? Гетц всётаки не формульный болид, и у него не 400 кобыл под капотом. Смысл туда усиленное лепить, если и штатное справляется кое-как?
OHHCHCBHRU
Сцеплением на Гетце ИМХО надо заниматься после доводки, движка, трансмиссии, ходовой, интерьера-экстерьера - кароч в последнюю очередь. А если так, то лучше машину другую купить, ибо тюнинг есть тонкая настройка, доводка авто под себя, а не замена всего и вся. Тюнинг должен подчеркивать качества твоего автомобиля и являться продолжением его общего стиля.
OHHCHCBHRU
Вообще были мысли улучшить сцепление на Гетце путем доработки рабочего хода педали (ограничение ее протапливания вхолостую), что реально поможет переключаться быстрее где-то на 0,2-0,3сек, что приличная экономия при разгоне до 100.
Brokly
Может человек жжет.... сцепление. Тада да , можно че нить поискать, только боюсь на гетц не бюджетно будет, да и маховик привет передаст.
TEMPER
Спасибо Всем, что меня "поняли"... :smile:
Ну чтожжжж не хотите понимать по хорошему будет объяснять по научному ;-)

Отвечаю всем и сразу кто отвечал мне не думая, а лишь бы сказануть.

OHHC[HCBH]RU
Сначала для Вас
Цитата
Расскажи страждущим пожалста, чем оно отличается от обычно конструктивно и какие выгоды принесет?


Да просто не вовремя отпущенная педаль сцепления при прогреве резины или переключении на 6500 может сжечь диск быстрее, чем Ты скажешь: "Извините, а сколько стоит замена?" :grin: Это так к примеру... Да, сцепление не принесет Вам на блюдечке столько дополнительной мощности или дикого момента, сколько другие детали. Именно поэтому многие предпочитают тратить деньги на более привлекательные и заметные вещицы. А ЗРЯ... Большая мощьность очень хороша, чтобы впечатлять друзей цифрами, но абсолютно бесполезна, если Ты большую часть времени висишь на подъемнике со снятой коробкой.
Какие виды ЭСТЬ:
1) Диск с более агрессивными фрикционами. Этого будет достаточно для маленького прироста мощности или агрессивной езды на стандартной тяге.
2) Сцепление в сборе, а именно корзина с более жесткой диафрагмой, диск с металлокерамическими фрикционами, также порой и маховик.
3) Многодисковые сцепления, более дороги, но умеют выдерживать до 700 Нм.

Меня интересует 2-й вариант!!! :twisted:

Про конструктивность, поехали: Корзина, Диафрагма, Вторичный диск, Центральная плита, Первый диск, Маховик. Описать каждый пункт? :smile:

Цитата
Сцеплением на Гетце ИМХО надо заниматься после доводки, движка, трансмиссии, ходовой, интерьера-экстерьера - кароч в последнюю очередь.


Как Выше печаталось, это БОЛЬШОЕ заблуждение! Читать ТТХ по тюнингу и будет Вам счастье (желательно с подборкой лет 3-х)

Цитата
А если так, то лучше машину другую купить, ибо тюнинг есть тонкая настройка, доводка авто под себя, а не замена всего и вся.

Совершенно согласен, что доводка под себя любимого, а не покупка стокового авто, как советуете!

Цитата
Вообще были мысли улучшить сцепление на Гетце путем доработки рабочего хода педали (ограничение ее протапливания вхолостую), что реально поможет переключаться быстрее где-то на 0,2-0,3сек, что приличная экономия при разгоне до 100.

Здесь конечно спасибо за совет, но данная панацея не для моего Геши.

ГётцОднако

а чем штатное плохо? Гетц всётаки не формульный болид, и у него не 400 кобыл под капотом. Смысл туда усиленное лепить, если и штатное справляется кое-как?

Тем, что оно стоковое. Пусть не 400, а всего лишь пока 135, планируется с вмешательством хиррургии ~150-165, на 910 кг весу машины. Штатное не справляется.

Brokly

Цитата
только боюсь на гетц не бюджетно будет
Я уже вложился под ~ 6000 (весь доп. навешенный, без сигналки посчитать), так что на ребенке не экономлю. :twisted:
Vovka
Я думаю, что Вам стоит обратиться на Getzstyle.ru
Там более "тюнингованная" публика. Может там что подскажут...
Step
Vovka
Не тот ты адрес даёшь.


temperilo

http://www.getzclub.com ;-)
Если там нет, то значит не судьба.
OHHCHCBHRU
temperilo
Если пользоваться сцеплением не умеешь, дело личное.
+10 лысы в движке считаю более грамотной доводкой и более дешевой.
Гетц не та машина в которую вкладывают столько. (За исключением особо извращенных случаев аудиофильства laugh.gif )

Гоняться будешь на 402 метра? 1.4 МКПП. 107л.с.
TEMPER
Цитата(OHHC[HCBH)
RU]
Если пользоваться сцеплением не умеешь, дело личное.


Пользоваться гришь, ну может и не умею сугубо на Твой взгляд, но простите Ты меня в действии (за рулем) хоть раз видел? А говоришь уже слишком много. Просто НЕ этично с Твоей стороны как-то получается... :sad:

Цитата
+10 лысы в движке считаю более грамотной доводкой и более дешевой.

Твое право, хотя и ошибочное. :smile:

Цитата
Гетц не та машина в которую вкладывают столько.


Позволь мне решать, тем более что в Твой кашелек я не заглядываю и тем более денег не прошу... :evil:

Цитата
Гоняться будешь на 402 метра? 1.4 МКПП. 107л.с.


Не собирался и даже об этом не задумывался. Машина не для Драг`а перерабатывается! И тем более к чему Ты это-то написал? -> 1.4 МКПП. 107л.с.
OHHCHCBHRU
temperilo
А сцепление для чего нужно как не для драга?
avnalobin
Цитата(ГётцОднако)
а чем штатное плохо? Гетц всётаки не формульный болид, и у него не 400 кобыл под капотом. Смысл туда усиленное лепить, если и штатное справляется кое-как?

есть спортивный стиль езды ... конечно с гетцем совместить его сложно ... и даже догадаться невозможно ... но весной я сел на передний типа "мост" smile.gif на стоянке, в машине пиво/рыба, локомотив играет через 15 минут ... еле выехал с посторонней ручной помощью, под капотом завоняло сам знаешь чем smile.gif
EhProkachu
Смешно. Лучше лечить причину , а не следствие. Например , для начала забить на футбол вообще, во вторых можно клиренс увеличить и резину пошипастее , чтоб не жечь сцепление , а потом пока оно не сгорело пускай попахивает, когда спалишь тогда поменяешь на более злое, к тому времени у тебя уже может "передний мост" унесётся куда-нибудь вдаль футбол смотреть.
ViKiMi
Цитата(Vovka)
Я думаю, что Вам стоит обратиться на Getzstyle.ru
Там более "тюнингованная" публика. Может там что подскажут...

Он там уже был ;-) а это его Гетц
http://photofile.ru/photo/temperilo/111243...ge/31439186.jpg
avnalobin
EhProkachu
если честно, то нифига не понял.
EhProkachu
Цитата(avnalobin)
EhProkachu
если честно, то нифига не понял.
Сорри, повторяться смысла нет.
avnalobin
Цитата(EhProkachu)
Сорри, повторяться смысла нет.
слифф не засчитан, изволь объяснись.
EhProkachu
Цитата(avnalobin)
Цитата(EhProkachu)
Сорри, повторяться смысла нет.
слифф не засчитан, изволь объяснись.
Не надо дурачка включать , там всё предельно ясно , или не в курсе , что такое клиренс?
avnalobin
Цитата(EhProkachu)
Не надо дурачка включать , там всё предельно ясно , или не в курсе , что такое клиренс?

даже со знанием клиренса понять сие не представляется возможным.
на футбол забить ... передний мост когда-то куда-то уедет ... ниасилил.
Spirit
avnalobin
Перевожу. Забить на футбол - это значит не придавать такого большого значения гонянию мяча 22мя посторонними дядьками, 11 из которых ты почему-то считаешь себе родными и близкими (при этом они тебя родным и близким не считают). Соответственно после этого не надо будет ломиться со всей дури, выжигая сцепление, чтобы успеть посмотреть как эти 22 дядьки гоняют мяч по полю. Всё очень просто. Кучу денег и нервов сэкономишь. smile.gif
avnalobin
Цитата(Spirit)
Перевожу.

о как! smile.gif
но ведь мог быть и не футбол ...
EhProkachu
Цитата(avnalobin)
Цитата(Spirit)
Перевожу.

о как! smile.gif
но ведь мог быть и не футбол ...
Ниччё не понял? Объясни !
Step
avnalobin
EhProkachu
Хорошо разговариваете :grin: laugh.gif laugh.gif laugh.gif
avnalobin
Цитата(EhProkachu)
Ниччё не понял?

ага.
Цитата
Объясни !

как я те объясню, если я ниче не понял!?
EhProkachu
Цитата(avnalobin)
Цитата(EhProkachu)
Ниччё не понял?

ага.
Цитата
Объясни !

как я те объясню, если я ниче не понял!?
Тогда к уважаемому Спириту.
avnalobin
Цитата(EhProkachu)
Тогда к уважаемому Спириту.
ну аче спирит? этот тип объясняться могет. в отличии.
EhProkachu
Цитата(avnalobin)
Цитата(EhProkachu)
Тогда к уважаемому Спириту.
ну аче спирит? этот тип объясняться могет. в отличии.
Как гнедой скакун сбрасывает надоевшего ездока , так и ведущий "передний мост" может умчаться вдаль на легке от чрезмерного педалирования. ШУТКА . (повторенная дважды становится понятнее :smile: )
avnalobin
EhProkachuну я так понял, ты хотел сказать "отвали"? smile.gif ну так бы сразу и сказал, не будем злить глубоко уважаемых модеров smile.gif
Step
temperilo
Наткнулся случайно.
Valeo довольно известная фирма, думаю найти можно.
http://www.kdmstuff.com/shop/step1.php?number=644
OHHCHCBHRU
Не надо нам керамического сцепления - снять 0.2 сек до 100кмч можно ИМХО проще.
Идея пришла не сама по себе, а ввиду постоянной усталости левой ноги в коленном суставе при езде по пробкам. Это от того, что площадка для отдыха левой ноги находится реально дальше от водителя, чем сама педаль и ногу приходится держать в напряжении навису.

Цели тюнинга:
* снизить нагрузку на левую ногу
* облегчить и убыстрить процесс перестановки ноги на педаль сцепления
* сделать педаль сцепления четче
* снять 0.2 сек (предположительно) на разгон до 100

Как все это может работать. Если принять ход педали из самого верхнего (свободного) положения до самого нижнего (выжатого в упор) за 100%, то: 5% нажатия - холостой ход (люфт), далее 40% рабочего хода и еще 55 пустые (от которых и нужно избавляться. Верхнее положение педали регулируется винтом, тут все просто. В нижнем положении рычаг педали упирается в небольшой пластиковый демпфирующий пистон. Вот вместо него, ИМХО, и есть возможность вкрутить винт (с широкой шляпкой, чтобы не было проблем с опиранием рычага педали) и убрать свободный (ненужный ход в нижнем положении).
Но это - полдела. Как подвинуть до нижней точки сам рабочий ход? В мануале все оч. коротко. Кто-нить делал подобное?
Константин А. Синицын
OHHC[HCBH]RU
Тоже хочу, а то у меня сверху все 20% люфта... а вот снизу не мерил!
ГётцОднако
Цитата
Как подвинуть до нижней точки сам рабочий ход?

Дык - укороти шток (толкатель) гидропривода главного цилиндра. Педаль опустится ниже.
Если хочется ход педали поменьше - нужно на самой педали дырку крепления толкателя ниже опускать (подальше от оси вращения педали, поближе к полу). Както так.

Только имхо надёжности этот тюненх не добавит. Не говоря уж о травмоопасности педального узла при ДТП.
SMILE
У меня в силу разных причин сцепление и так укорочено smile.gif трогаюсь я и переключаю передачи уже где-то на 60% от полного хода педали...
МИkola
Млин... Избавиться бы от косяков штатного сцепления...
А потом ужо колхозить.
Впрочем эт тема другой ветки:http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3945
Lazy Shark
laugh.gif вот почему я не люблю покупать б/у машины.... никогда не знаешь какие эксперименты над ней были, и какой "шумахер" пытался снять с неё 0,2 сек. laugh.gif
OHHCHCBHRU
Lazy Shark
В первую очередь беспокойство о здоровье, если ты не заметил.
Вовка
Купите АКПП... :grin:
OHHCHCBHRU
У Гетца замечательные штатные регулировки сцепления, очень удобные. Все настроил как хотел, левая нога теперь отдыхает ;-)
Константин А. Синицын
OHHC[HCBH]RU
Как?!
OHHCHCBHRU
Как регулировать? Есть такие книжки по обслуживанию с фотками, а вообще просто залезь и посмотри на место крпления педали. Внешний болт регулирует "верхний люфт". Шайба в месте крепления педали и сам шток (его можно вращать - там есть "уплощения") регулируют "нижний" люфт м положение рабочего хода педали.
TEMPER
OHHC[HCBH]RU
А фото-репортаж можешь сделать, я думаю со мной многие согласятся и выразят Тебе ОГРОМНЫЙ RESPECT. :smile:
FAnton
temperilo
Я вот себе еще давно уменьшил ход педали. Поначалу было нормально. Радовался тому, какой я умный laugh.gif
Потом заметил, что после автоматических недожиманий (инстинктивно, при быстром переключении) скорости стали втыкаться хуже, особенно 1 и 2. Вот, думаю, надо бы обратно ход увеличить.
Кстати, на сервисе, помнится, работнеги клянутся что сделать с ходом педали ну ничего нельзя... :smile:
TEMPER
FAnton
Дык эт чего ж получается, что лучше этого не делать?! :shock:
FAnton
temperilo
Да наверно для тех кто давит до конца при любых обстоятельствах - можно и сделать. А для тех, у кого ноги слишком длинные и постоянно трутся об эту дурацкую полку для зонтиков :smile: , тем более при быстрых переключениях, - лучше бы наоборот - удлинить. Синхронизаторы не жалко... ;-)
Hgeorge
FAnton
Я бы их пожалел, т.к. третья у меня стала плохо включаться время от времени. Тож люблю переключать в доли секунды передачи.
А какая цена вопроса замены синхронизаторов?
OHHCHCBHRU
Рост 182, ноги соответствующие, все ок как раз. В самом крайнем нижнем положении первая действительно с трудом втыкается, НО надо подобрать люфт нижнего положения по себе, чтобы при топании соответствовала скорость переключения. В моем случае регулировки реально экономят время, хотя по-первости "недовтыкаю" передачку иногда. синхронизаторы идут лесом.
Насчет фоторепортажа, при случае обязательно в течении 2-х недель наверняка.
3r
Цитата(МИkola)
Млин... Избавиться бы от косяков штатного сцепления...
А потом ужо колхозить.
Впрочем эт тема другой ветки:http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3945


Кстати, уменьшив ход педали, избавился от этого противного свиста.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.