Костриков
5.3.2005, 12:57
"Коллеги", кто ставил сигналку с дистанционным запуском двигателя, подскажите, стоящая вещь или нет??? Хочу поставить Tomahawk TW-9020, но муки выбора мешают, может у кого стоит?
Расскажите, поделитесь опытом.
Скажу сразу, я не ставил. Но у нас во дворе стоит одна митсубися, так по утрам она сама заводится и стоит, мигает - греется. Сначала для меня это дико было, потом - ничего.
ИМХО - не нужно этого.
1. В мануале написано, что греть долго машину не надо, я грею не больше 3-х минут, поэтому, это - то время, которое можно потерять. ;-)
2. Когда на стоянке машина стоит только на ручнике - это плохо (ручник может примерзнуть, это отдельная песня, у кого-то на форуме это уже было), лучше - когда стоит на передаче. Соответственно, если на передаче - то дистанционно запустить двигатель не получится, т.к. машина уедет. :grin: :grin:
3. Если машина в гараже - сначала запускаю движок, потом раскрываю ворота. Выгоняю. Закрываю ворота. Времени на прогрев - вагон. :cool:
Костриков
5.3.2005, 13:38
да все так конечно, но я расматриваю вариант с автоматом, да и приятно садиться в теплый салон, зимой можно про шапку вообще забыть.))))
Нет точно с автозапуском, но вот с каким?
У меня дистанционный (с брелка) и автозапуск (по таймеру).
Первое - офигительно удобно (а второе мне не нужно просто). И это еще зима! А летом какой будет кайф садиться в уже охлаждённую кондеем машину! Тут, правда, главное - не переохладить :) А то воспаление легких будет как нечего делать.
Когда будешь выбирать сигналку с дист.запуском, узнавай подробно как именно он реализован. Отключается ли для АКПП программная проверка нейтрали. У меня вот MS-600 стоит, так там программная проверка отключается не полностью, и если снял с охраны машину и открыл двери, то для того, чтобы она потом завелась с брелка, надо сесть внутрь, закрыть двери, завестись, заглушить, выйти, поставить на охрану. Это не супер удобно. Обещают исправить, правда, но пока всё так, как оно есть.
А у меня Пантера SLK-500. классная вещь! При t -10 в салоне сама заводится и прогревается. Забыл как то охрану на стоянке предупредить об этом :sad: Ночью позвонили, сказали, что Гешик в поездку собирается! :shock: Один! А потом ничего, привыкли. Прихожу, докладывают, что машинка прогрелась :grin:
Не жалею, что поставил, практически...
Правда есть проблемы некоторые... Иногда капризничает, отказывается заводится с пульта. Может сигнал в землю уходит :?:

Да, ладно фигня.
Стоянка в километре от дома. Живу на первом этаже. Проверял, из дома - не заводится. Дома плотненько стоят между мной и стоянкой. А недавно что то в голове щелкнуло :roll: Я встаю на табурет и нажимаю "СТАРТ"... Блин, брелок подал сигнал, что Гешик забурчал! Я был в шоке!
А у меня стоит отдельный блок на ВАЗ 21102 за 1500р. - включается со штатной сигналки доп. выходом, программируется все что надо - время прогрева, заводится по времени, по температуре и пр. только дальность ограничена действием брелка - примерно 50 м по прямой, но сейчас вроде есть сигналки на других частотах - т.е. дальше берет.
А вокруг рычага КПП стоят герконы, а ручке прикручен магнит - работает все тип-топ. Включает подогрев сидений. Делал в расчете на зимние морозы от 20 до 30 градусов, правда в эту зиму таких не было. Но все равно удобно - можно из дома или офиса заводить, а потом выходить, а за ночь она не куксится от мороза - заводится каждые 3 часа на 10 минут. Утром она живая, т.е. все равно прогретая и инея нет на стеклах, а если с момента последней заводки прошло минут 30 - сел и поехал. Снег правда когда сильный - с нее сосульки со всех сторон свисают утром. Вообще доволен, хотя до минус 10-15 может и не нужна.
Коллеги, вопрос к тем, кто установил дистанционный запуск. А как вы обошлись со штатным иммобилайзером? Есть мнение, что в второй ключ в этом случае надо прятать где-то в салоне
На десятке он у меня не активизирован вообще-то
Цитата(dyz)
Коллеги, вопрос к тем, кто установил дистанционный запуск. А как вы обошлись со штатным иммобилайзером? Есть мнение, что в второй ключ в этом случае надо прятать где-то в салоне
Да, обрубается ключ. И часть с чипом "ныкается" где нибудь в "торпеде"... по другому никак... :sad:
Цитата(dyz)
Коллеги, вопрос к тем, кто установил дистанционный запуск. А как вы обошлись со штатным иммобилайзером? Есть мнение, что в второй ключ в этом случае надо прятать где-то в салоне
Да, это так. Ставится модуль обхода иммобилайзера, который представляет собой коробочку с проводом-антенной, который подводится к замку зажигания. В момент работы дист.запуска эта антенна подключается и сигнал от иммобилайзера наводится на чип в ключе, лежащем в коробочке, а ответ от чипа, соответственно, передаётся обратно. В остальное время антенна отключена и иммобилайзер таким образом активен.
Цитата
На десятке он у меня не активизирован вообще-то
А у нас тут и форум не про тазики... АПС-4 - это вообще не иммобилайзер практически.
Цитата(LexLi)
Цитата(dyz)
Коллеги, вопрос к тем, кто установил дистанционный запуск. А как вы обошлись со штатным иммобилайзером? Есть мнение, что в второй ключ в этом случае надо прятать где-то в салоне
Да, обрубается ключ. И часть с чипом "ныкается" где нибудь в "торпеде"... по другому никак... :sad:
То есть автоматически нарушается условие КАСКО о предоставлении в случае угона (не дай Бог) всех комплектов ключей. А оно стОит того? (Если КАСКО есть)
Цитата(dyz)
Цитата(LexLi)
Цитата(dyz)
Коллеги, вопрос к тем, кто установил дистанционный запуск. А как вы обошлись со штатным иммобилайзером? Есть мнение, что в второй ключ в этом случае надо прятать где-то в салоне
Да, обрубается ключ. И часть с чипом "ныкается" где нибудь в "торпеде"... по другому никак... :sad:
То есть автоматически нарушается условие КАСКО о предоставлении в случае угона (не дай Бог) всех комплектов ключей. А оно стОит того? (Если КАСКО есть)
Да нет, не так всё трагично. У меня тут, правда, некое чувство дежа вю возникло... где-то я уже об этом писал... А! Вот! Нашёл:
http://forum.ugona.net/topicpost19589.html#19589
Да, обрубается ключ. И часть с чипом "ныкается" где нибудь в "торпеде"... по другому никак... :sad:[/quote]
вот именно из за этого и отказался от этой идеи. не вижу смысла самому себя лишать иммобилайзера и терять второй ключ (или париться с заказом дополнительного).
Можно ли установить такую сигналку на механику?
Если да, то какие из моделей порекомендуете?
Установить можно, только могут возникнуть проблемы со страховой. Т.к. в машине есть иммобилайзер, его придётся деактивизировать, например, храня один ключ в машине. А это прямое нарушение правил страхования КАСКО. В случае угона (не дай бог) страховку не выплатят. Так что надо хорошенько подумать, надо ли оно Вам...
Цитата(oksi)
Жду своего серебристого друга (ТВ 05а) в середине мая!
А где заказывали? Мой точно такой же плывёт в Волну!
Цитата(ahsel)
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%E0%EF%F3%F1%EA
Вот тут вроде народ обсуждал тему... Даже с моделями, + и -
Почитал я эту тему и увидел, что основная проблема у них с отключением встроенного иммобилайзера. Мне совсем недавно о предпусковых нагревателях Вебасто рассказали
http://www.webasto.ru/index.php?sn=rbc9, может это лучше чем сигнализация с автозапуском двигателя? Машина без тебя никуда не уедет, двигатель и салон к твоему приходу нагреются, но правда дороговато получается. Я себе осенью хотел бы поставить, но пока не знаю, где в Питере найти беушные нагреватели Вебасто. Или на какой их аналог российского производства стоит обратить внимание.
Если на форуме помогут советом, буду очень рад.
jan, Ну а оно надо этого??? Дистанционный пуск ставит народ, чтобы салон прогреть/остудить в зависимости от времени года. В мануале написано, что прогревать движок не надо. То есть сел - завел - пока снег смахнешь, то-сё проверишь - уже можно ехать. :???:
Цитата(jan)
Цитата(ahsel)
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%E0%EF%F3%F1%EA
Вот тут вроде народ обсуждал тему... Даже с моделями, + и -
Почитал я эту тему и увидел, что основная проблема у них с отключением встроенного иммобилайзера. Мне совсем недавно о предпусковых нагревателях Вебасто рассказали
http://www.webasto.ru/index.php?sn=rbc9, может это лучше чем сигнализация с автозапуском двигателя? Машина без тебя никуда не уедет, двигатель и салон к твоему приходу нагреются, но правда дороговато получается. Я себе осенью хотел бы поставить, но пока не знаю, где в Питере найти беушные нагреватели Вебасто. Или на какой их аналог российского производства стоит обратить внимание.
Если на форуме помогут советом, буду очень рад.
Я себе к зиме тоже хочу поставить вещь классная, я на мерине такую видел. Машину я в Рольфе брал, там и рекламу видел по установке, не знаю только сколько стоит, но поставлю обязательно
Цитата(ahsel)
jan, Ну а оно надо этого??? Дистанционный пуск ставит народ, чтобы салон прогреть/остудить в зависимости от времени года. В мануале написано, что прогревать движок не надо. То есть сел - завел - пока снег смахнешь, то-сё проверишь - уже можно ехать. :???:
Точно так оно и есть!
Кстати, на холостых (особенно зимой) мотор почти и не греется! Так, типа, масло с антифризом по патрубкам гоняет. А стОит на дорогу со двора выехать и метров 300 проехать - уже температура почти в "норме". Нагрузка ему нужна для "сугреву" ;-)
Всю зиму так и делал: завел, сиденья на подогрев, снег смахнул, через лобовое видно всё - значит пора ехать
ИМХО - не нужен этот запуск "через форточку"
Цитата
oksi писал(а):
Жду своего серебристого друга (ТВ 05а) в середине мая!
А где заказывали? Мой точно такой же плывёт в Волну!
_________________
А мой плывет в Каньон! :grin: :grin: :grin:
Цитата
Установить можно, только могут возникнуть проблемы со страховой. Т.к. в машине есть иммобилайзер, его придётся деактивизировать, например, храня один ключ в машине. А это прямое нарушение правил страхования КАСКО. В случае угона (не дай бог) страховку не выплатят. Так что надо хорошенько подумать, надо ли оно Вам...
Да уж... Что-то, честно говоря, не очень я разобралась в этом...
Цитата
ahsel писал(а):
jan, Ну а оно надо этого??? Дистанционный пуск ставит народ, чтобы салон прогреть/остудить в зависимости от времени года. В мануале написано, что прогревать движок не надо. То есть сел - завел - пока снег смахнешь, то-сё проверишь - уже можно ехать.
Точно так оно и есть!
В "мануале" - это где? Что, действительно машину совсем не надо прогревать? Даже в сильный мороз?
Цитата(Wossi)
Цитата(ahsel)
jan, Ну а оно надо этого??? Дистанционный пуск ставит народ, чтобы салон прогреть/остудить в зависимости от времени года. В мануале написано, что прогревать движок не надо. То есть сел - завел - пока снег смахнешь, то-сё проверишь - уже можно ехать. :???:
Точно так оно и есть!
Кстати, на холостых (особенно зимой) мотор почти и не греется! Так, типа, масло с антифризом по патрубкам гоняет. А стОит на дорогу со двора выехать и метров 300 проехать - уже температура почти в "норме". Нагрузка ему нужна для "сугреву" ;-)
Всю зиму так и делал: завел, сиденья на подогрев, снег смахнул, через лобовое видно всё - значит пора ехать
ИМХО - не нужен этот запуск "через форточку"

По поводу прогрева двигателя зимой уже написано в
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%EE%E8%F1%EA%E8. Я разделяю мнение, что прогрев не более 3 минут, это происки экологов. Но почему бы и не помочь двигателю заводится в -20. Дольше работать будет. Опять же время сэкономишь на прогреве и не надо стекла чистить. Но это только ИМХО.
Хотя жаль что Вебасто не поможет в охлаждении салона летом.
Цитата(jan)
...прогрев не более 3 минут, это происки экологов. Но почему бы и не помочь двигателю заводится в -20. Дольше работать будет. Опять же время сэкономишь на прогреве и не надо стекла чистить. Но это только ИМХО.
Хотя жаль что Вебасто не поможет в охлаждении салона летом.
Всё верно, и экология, и Вебасто ист гут (у нас на служебных "Транзитах" стоит), но речь-то была об "автозапуске двигателя".
Цитата
Спасибо за ссылку.
Если 2-3 мин. всего прогреваться, то это, конечно, не так уж и много ... :grin:
Хотя, для меня обычно и 2-3 мин. по утрам играют роль. Выйдешь из дома на пару минут позже - на работу опаздываешь уже мин. на 15...

(
Цитата(Wossi)
Всё верно, и экология, и Вебасто ист гут (у нас на служебных "Транзитах" стоит), но речь-то была об "автозапуске двигателя".
Автозапуск тем более со складированием запасного ключа в торпеде и на мой взгляд не есть гут.
Так что достигли консенсуса :!:
ГётцОднако
28.4.2005, 14:28
из того что эксплуатируют коллеги - порекомендовал-бы Starline A9 (можно и A8, но у нее нет возможности запускаться автоматически по температуре двигателя, т.к. термодатчик у нее в антенне стоит), или близкие по смыслу (Аллигатор, модель не помню, но брелок у нее идентичен старлайнам, одна и таже корейская контора их клепает)
из плюсов - реально очень дальнобойный брелок, и достаточно информативный дисплейчик.
из минусов - иногда не приходит обратно "подтверждение" (когда машина экранирована какимнить железным сооружением), т.е. туд команда ушла, а обратной реакции на дисплейчике нету
ну еще силовые выходы на габариты у старлайнов не очень удачные - их бы имхо через внешние реле и отдельный предохранитель надо запитывать
p.s. насчет Вебаст и их "русских аналоов" тоже много чего могу рассказать (эксплуатирую их обе, есть с чем сравнить) :twisted:
Цитата(ГётцОднако)
p.s. насчет Вебаст и их "русских аналоов" тоже много чего могу рассказать (эксплуатирую их обе, есть с чем сравнить)
Если не сложно поделитесь опытом.
1) Какие недостатки?
2) Чем "русские аналоги" хуже?
3) Какой лучше купить, чтобы соотношение цена-качество порадовало?
ГётцОднако
29.4.2005, 6:24
рассказуваю :cool:
в приницпе и автономники и автозапуски (и подогреватели-электрокипятильники тоже) имеют ряд врождённых недостатков, поэтому в идеале должны дополнять друг друга (но такого девайса "три в одном" пока никто не выпускает)
чем автономник реально лучше - тем что пожалуй только он один помогает при морозах за -30: электрокипятильник (они обычно имеют мощность 500-1500вт) при такой температуре очень долго греет двигатель (час гдето, иногда дольше), а автозапуск уже гдето при -25-27 и ниже нужно включать раз в час (максимум раз в два часа) - иначе масло начинает прихватывать, и тогда можно и не завестить (стартер будет медленно маслать, и автозапуск вырубится по минимальному напряжению в бортсети ... особенно с МКПП проблематично, там ведь сцепление автозапуском не выжимается, а за -30 масло в коробке еще быстрее схватывается чем в двигателе) .... Вобщем, чем сильнее (и дольше) морозы, тем имхо от автозапуска меньше толку
чем хуже (ну кроме цены) - он ведь работает от АКБ и здорово ее подсаживает в процессе работы (жрут энергию моторчики: помпа - которая антифриз через него прокачивает, воздуходувка - там тяга через камеру сгорания принудительная, а не как в буржуйках

и электронасосик который бензин из бака качает) ... Гдето в сумме 3А потребляет. Цикл прогрева гдето 20-30 минут для двигателя 1,5л (хотя впринципе минут 15 достаточно чтобы до +50 гдето нагреть), но всеравно АКБ подсаживается (она ведь нахолодную гораздо меньшую ёмкость имеет). К томуже даже если час после прогрева ездить, АКБ полностью не восстановит заряд, и поэтому получается что всё время катаешся на полуразряженной - в итоге с автономником АКБ обычно живёт 2 года (дольше редко) ... И следить за ней иногда надо (хотябы для профилактики раз в месяц подзаряжать от зарядного)
НО - самое интересное дальше, в рекламе везде рисуют радостную тётеньку, которая садится в пышущую жаром машину. Но при этом забывают упомянуть, что без дополнительных мер эта тётенька никуда не уедет, т.к. у нее аккумулятор уже в ноль разряжен :twisted:
Там вся беда опятьже в акб - автономник можно подключить к вентилятору салонной печки, и он после запуска через некоторое время включает салонную печку и начинает обдувать тёплым воздухом салон и стёкла (сам автономник врезается в контур печки, либо до либо после нее, т.е. горячий антифриз всегда циркулирует и через салонный радиатор) ... И всёбы здорово, НО салонный вентилятор он мощный, даже на первой скорости редко меньше 4А жрёт - т.е. получается 3А автономник, да плюс 4-5А печка, да плюс цикл прогрева затягивается почти до часа (т.к. часть тепла сдувается в салон) - в итоге к концу цикла прогрева у вас на запуск тёплой прогретой стартёром энергии не хватит :sad: (ну прокайней мере на штатной 55-60ач батарее).
Лечат это либо установкой дополнительной гелевой АКБ (в Ауди А6 например она в багажнике стоит, и работает только на Вебасту) - гелевые они быстрее восстанавливают заряд (т.е. пока доедешь до работы, она уже опять готова к работе). Либо заменой штатной АКБ на гелевую "Оптима" (в одном из последних Зарулём про нее хорошо рассказано) - стоит она гдето 200 евро. Плюс, все такие "усиленные" АКБ в разряженном состоянии (когда вы всетаки запустили двигатель) жрут вдвое-втрое больший ток (собсно за счёт этого они и восстанавливают заряд так быстро) поэтому обычный генератор не факт что ее выдержит и попросту сгорит :cry: ... Поэтому в паре с дополнительной АКБ меняют генератор на более мощный, чтобы запас по току гдето ампер 15 был ... Т.е. для полноценного отопления нужны недешевые дополнительные технические ухищрения
Поэтому реально только при наличии штатной АКБ греть салон автономником получается гдето при морозах до -10-15, если ниже, то можете и не завестить потом ... Всё зависит от количества и продолжительности поездок в течении дня - чем дольше, тем лучше (ну или дозаряжать АКБ на стоянке, если розетка поблизости есть).
Или вообще не включать отопление салона - греть только двигатель
Теперь "вопрос презренного металла":
Существует впринципе серъезных производителя автономников
ГётцОднако
29.4.2005, 6:37
оба немцы Webasto (серия Thermo Top, самый ходовой Thermo top E 4-киловаттный, у меня какраз такой три года уже работает) и Eberspacher (серия Hydronic). Последние покомпактнее, но (как я понял и чтения профильной на auto.ru - более капризны, особенно бензиновые модели, и хуже переносят морозы под -35). Цены у обоих практически идентичные (и там и там - космические), установочный комплект (т.е. потогреватель с пультиком-таймером и всем обвесом/шлангиками/хомутами/болтиками - эдакий набор самоделкина) стоит 800евро. Гарантия помоему 2 года, но только если у официалов ставить (гдето 200евро, работы по монтажу там на день не меньше). Цены на запчасти просто удручают - пультик 100евро, помпа 200-300евро, камера сгорания 300евро, ЭБУ 400-500евро ... Т.е. если сломается "на по гарантии", затраты на ремонт будут неслабые. Вебасто - однозначный лидер (покрайней мере по бензиновым, про дизельные х.з., вроде как у Гидронов дизельные модели понадёжнее). Бывают еще финские Ardic и японские Mikuni (не видел ни разу, только слышал) - но цены и там не меньше, да и сервисной сети для них кроме Москвы и Питера нету.
Теперь отчественные поделки
ГётцОднако
29.4.2005, 6:57
называется Теплостар, выпускается вродебы по лицензии Эберспехера (технически - калька с 4-киловаттного Гидроника, литьё корпуса и компоновку практически 1 в 1 скопировали), вродебы в Самаре (хотя есть мнение, что на самом деле ОЕМ-производитель у них Шадринский автоагрегатный завод ШААЗ - он еще при Советском Союзе был единственным заводом по автономным печкам, для армии и для грузовых авто).
Явный плюс - цена: за Москву не знаю, в Ебурге прошлым летом 14500 за установочный комплект просили, в Сургуте (кстати торгует там ими Сибкар - официальный дилер Хундай :cool: ... Он у них на стенде рядом с Тушканами в торговом зале лежит :razz: ) вродебы еще дешевше 12-13тыс.рэ Установка (по крайней мере у нас в провинции) стоит 2-3тысячи (год гарантии), в больших городах наверно подороже. Цены на запчасти "божеские" - помпа 600рэ, воздуходувка (немецкий моторчик там) чтото около $70, ЭБУ помоему гдето столькоже (почуствуйте разницу :razz: )
Неявный - на пультике есть встроенная диагностика ошибок (у Вебаст штатный пультик ничего не кажет, диагностика с подключением сканера стоит помоему 30евро) и в процессе нагрева показывает температуру (т.е. явно видно, на сколько уже нагрелося) и время работы.
Теперь слабые места: пока (зиму он у меня на гешке таки отбегал, до -35 включительно, машина толко на улице хранится) обнаружил их два-с половиной:
1. Самое проблемное место это помпа. Там стоит обычная "газелевская" помпа, которая обладает врождённой текучестью (их делают в РФ покрайней мере три разных завода, и все три иногда текут прямо сразу "сновья", иногда выхаживают сезон - у меня какраз так ... зиму молотила, а щас сопливеть начинает уже, видеть скоро на свалку ей пора). Узел теоретически ремонтопригоден (в продаже есть ремкомплекты, стоят гдето 100-200рэ, но та деталь, которая собсно изнашивается, в ремкомплекты не поставляется - т.е. лечится выкидыванием помпы и замены ее на новую... или другую новую, если первая новая потекла сразу :evil: )
ГётцОднако
29.4.2005, 7:21
Впринципе есть кардинальное решение - поставить одну из аналогичных помп Bosch (самая дешевая стоит гдето 85евро, самая дорогая гдето 100-120евро... плюс разъем к ней надо подобрать, там фирменный разъемчик, плюс кронштейн крепления доработать придется - или от газелевской приспособить). Абсолютный лидер тут - помпа Вебасто: сделана она довольно интересно - у нее нету вала и сальника (который собсно и течет), а вращение на крыльчатку насоса передается посредством магнтного поля (т.е. насосная часть там абсолютно герметичная :roll: ... только недешевая она)
2.Так и понял перво причину (но похоже этот косяк достался теплостару понаследству от Гидроника) - у него (в отличии от Вебаст) топливный насосик низкопроизводительный, а у гешки в бензобаке видимо присутствует разрежение (тарельчатый клапан на крышке бензобака, требования Евро-3 видимо). В итоге если температура на улице ниже -25, то после трёх-четырёх часов стояния машины (видимо по мере остывания там еще большее разрежение становится) первый пуск теплостара шумный (жуткие звуки, как при пуске паяльной лампы - т.е. явно нестабильное горение топлива в камере) и на 3ей минуте идёт срыв пламени (электронная защита его вырубает). А если тутже по новой его включить - то второй пуск уже нормальный. И если интервал между запусками короче - тоже всё нормально. :roll:
Причем зависимость похоже линейная - чем холоднее на улице, тем короче интервал между запускми (т.е. больше шансов что на 3ей минуте вырубится с ошибкой "срыв пламени"). До -20 такого не наблюдается.
Обсуждал проблему на auto.ru, плюс есть некий опыт ремона других Шадринских поделок - похоже дело в недостаточной подаче топлива именно при первом (самом холодном) запуске. К единому мнению пока не пришли. Практически - это означает что машина должна либо находиться в пределах досягаемости (чтобы проконтролировать пуск и перезапустить "ручками" при необходимости), либо подцепить кнопку пультика скажем к сигналке (или другому радиобрелку), чтобы можно было запускать/выключать дистанционно. Фирма производитель обещала помнится еще год назад выпустить радио-пульт к теплостару, но чтото у них видать не сложилось.
Третье (не косяк но всеже) - шумный он очень. Вебаста работает тихо (даже вблизи машины свист еле слышен), а теплостар я с третьего этажа слышу (особенно пуск шумный, когда горенье факела с рёвом) - и даже с закрытыми глазами могу определить, запустился он или нет :twisted: ... Видимо немцы тщательно рассчитали геометрию камеры сгорания или еще что
Т.е. получается так:
Если нужно решение чтобы поставил-и-ездить (не заглядывая под капот) то однозначно нужно Вебасту брать. Правда (лично видел примеры, и с auto.ru народ подтвердил) качество монтажа (которое на 99% определяет долгую и счастливую жизнь подогревателя) иногда хромает даже у солидных контор - установщики иногда "лепят горбатого" (шланги перегибают, врезаются в бак некачественно, насос топливный низко ставят и он в лужах купается и т.п.) - т.е. качество монтажа нужно проверять лично и требовать чтобы косяков/соплей не было и все детали стояли в таких местах, чтобы испод колёс на них ничего не летело по возможности.
Если на Вебасту денег нету (а электророзеточные решения не годятся) - то либо автозапуск либо теплостар "с оговорками" (т.е. дешево, но мысленно надо быть готовым к тому, что он с первого раза может и не запуститься...впринципе с любой отечтсвенной сложной техникой так, ну кроме автомата Калашникова пожалуй :roll: ).
2ГётцОднако: Большое спасибо за такой подробный экскурс. Информации к размышлению получил с избытком. Но на авто.ру я еще тоже постараюсь чего-нибудь почитать.
ГётцОднако
29.4.2005, 10:26
тады рекомендую методично читать архивы профильной конфы за последние года три ... там в ветках много разных полезных ссылок попадается, плюс описание всяких реальных проблем и эксплуатационных "граблей" :cool:
На механику ставить можно. Но есть парочка "но":
1. Для работы дист.запуска нужно, чтобы машина стояла на нейтралке, а следовательно - на ручнике. Зимой это не очень хорошо.
2. Для обеспечения "нейтралки" есть несколько методов. Один из них - это некие шаманские действия, гарантирующие, что машину не оставили на скорости. А именно: когда вынимаешь ключ из замка, машина не глохнет. Надо выйти, закрыть двери, поставить её на охрану, после этого двигатель заглохнет. (выйти из заведённой машины с МКПП, если она не стоит на нейтрали нельзя - она уедет). Другой метод - датчик положения ручки МКПП (проще говоря, концевичок). Я не знаю, какой метод надёжнее.
Если ни то, ни другое не смущает (меня бы не особенно смутило), то ставь. Вещь стоящая!
ГётцОднако
29.4.2005, 11:00
имхо, тогда лучше оба - потому как машина, ездящая на автопилоте по двору, не есть гут ... У нас один коллега поставил на дорогой джип автозапуск - дык первые дни народ, кто в отдел заходит, с порога громко так "а чей там джип по территории катается без водителя?" ... Забавно реакцию было наблюдать :cool:
ГётцОднако
Ну ты, сосед, и силён писать :) Всё складно отзвонил :) Уважаю.
Опыт по автономникам и автозапускам примерно тот же. По Теплостару - думал его поставить, передумал. :) Не жалею, ибо у подавляющего большинства поставивших его знакомых постоянно помпы летят, и собственно таймеры глючат. Может, в Сибкаре руки кривые?
По поводу шума - там в комплекте Теплостара идёт глушитель. Так они(Сибкар) его просто не ставят.
Жене на Гетц поставил Старлайн А8. Пока не жалуемся, за зиму ни разу не отказал, единственно, время первой прокрутки стартера перенастроил на 3 сек.- иначе в -30 не заводился.
Да, ещё - когда за 30 мороза, дистанционно заводим часов в 11-12 вечера, и потом в 7 утра - заводится, как миленький(стоит на улице).
ГётцОднако
30.4.2005, 10:39
а иммобилайзер как обошел, если не секрет? И какая КПП на гешке, автомат небось? Неужели в "за -30" (а у вас в Сургуте похоже еще холоднее чем у нас, хотя вы на 400км южнее :roll: ) стартер нормально проворачивает двигатель вместе с КПП без проблем?
Я пробовал для интереса в -35 нахолодную крутануть (МКПП) - "индейская изба" :???:
Насчет таймеров - х.з., ни разу не глючл: единственный у него косяк, это иногда одна цира на циферблате гореть остается (а должна совсем тухнуть ... видать программисты у них напортачили ... но на запуск не влияет)
Сергей53
30.4.2005, 13:33
Цитата(Костриков)
"Коллеги", кто ставил сигналку с дистанционным запуском двигателя, подскажите, стоящая вещь или нет??? Хочу поставить Tomahawk TW-9020, но муки выбора мешают, может у кого стоит?
Расскажите, поделитесь опытом.
может вещь и удобная только тогда имобилайзер отключают.
а это помощь для угонщиков . вот и думай
Matrix-man
30.4.2005, 17:39
ГётцОднако
а иммобилайзер как обошел, если не секрет?
При установке сигналок данного типа (с дист.запуском) покупается и ставится отдельно блок обхода иммобилайзера.
ГётцОднако
1.5.2005, 8:02
я почему спрашиваю: сам вот думаю летом А9ый старлайн воткнуть, видел в продаже принципиально разные 2 блока обхода: один я так понял по сути антенка со встроенным хранилищем чип-ключа, а другой без всяких чипов - он (судя по схеме) просто держит ЭБУ под +12в и при выключении зажигания (т.е. по сути - обманывает ЭБУ, и то ессно не становится под охрану иммобилайзера) :roll:
Цитата(ГётцОднако)
а иммобилайзер как обошел, если не секрет? И какая КПП на гешке, автомат небось? Неужели в "за -30" (а у вас в Сургуте похоже еще холоднее чем у нас, хотя вы на 400км южнее :roll: ) стартер нормально проворачивает двигатель вместе с КПП без проблем?
Я пробовал для интереса в -35 нахолодную крутануть (МКПП) - "индейская изба" :???:
Насчет таймеров - х.з., ни разу не глючл: единственный у него косяк, это иногда одна цира на циферблате гореть остается (а должна совсем тухнуть ... видать программисты у них напортачили ... но на запуск не влияет)
Как правильно здесь уже сказали, модуль обхода+ ключ в машине :)
Коробка - автомат. В -30 заводится, если вечером не прогреть, ессно, с трудом. И не с дистанционки - она даёт импульс 3 сек(это максимальный из настраиваемых), если не завелась, ещё 3 попытки с увеличением времени прокрутки, по-моему на 0.8 сек. А потом можно и не пытаться :) Свечи уже мокрые :) Если заводить с ключа, т.е. долго и нудно крутить, то заводится. Специально не засекал, сколько это, "долго и нудно", но по ощущениям, секунд 7... Иногда со второго раза только. Машина полностью застрахована, поэтому не переживаю особо за ключ в модуле обхода. Масло Мобил 5W-40. В -35 на холодную дохлый номер, думаю. Когда ставили, А9 не было ещё... Ты писал, что в А9 есть датчик на температуру двигателя - очень полезная штука, а то по температуре в салоне немного геморройно :) и нет в настройках самой нужной температуры: -25. И ещё в А8 нет запуска по интервалу - а было бы очень удобно. В А9 есть?
Цитата(Борис)
Машина полностью застрахована, поэтому не переживаю особо за ключ в модуле обхода.
Насколько я слышал то если не дай бог что случится - страховая попросит 2 ключа ей вернуть.
Хотя ну можно третий заказать у дилера когда еще ставить блок запуска.
ГётцОднако
3.5.2005, 11:46
насчет интервала не уверен ... Впринципе на ultrastar.ru есть пдф-ка с инструкцией к А9ому
А вообще имхо можно попытаться из а8 сделать а9 :roll: ... Разбирал идентичный ему а6, плюс звонил инженерам в Старлайн, кто в электронике хорошо шарит - там датчик температуры в "рогах" на крайний провод заведен: т.е. если его оттуда аккуратно выпаять, в герметичное чтото (типа капли эпоксидки) залить и на блок приделать, то получится какраз то что надо :cool:
professor
Ага, именно тк и сделал(3-ий ключ).
А это твой Гетц на видео на этом сайте рвёт всех мазд трёшек подряд?
ГётцОднако
"Аккуратно выпаять" - это точно не про меня
Хотя Спектрум в своё время спаял как-то
ГётцОднако
4.5.2005, 5:58
радиокружок "очумелые ручки" надо искать, или клуб юных техников :cool:
Евгений Музыченко
13.8.2005, 10:12
Цитата(Борис)
Ты писал, что в А9 есть датчик на температуру двигателя - очень полезная штука, а то по температуре в салоне немного геморройно

и нет в настройках самой нужной температуры: -25. И ещё в А8 нет запуска по интервалу - а было бы очень удобно. В А9 есть?
В A9 есть датчик на двигатель, но сама сигналка - отстой полный

То, что там температуры запуска кончаются на -20 - это еще полбеды. Гораздо хуже то, что она крякает сиреной практически при каждой операции, будь то постановка на охрану, отключение датчика удара или запуск движка (что по команде, что самостоятельный по температуре/интервалу). Возможности временно отключить сирену там нет - есть только "бесшумный режим", когда сирена не работает вообще, хоть на подтверждение, хоть при попытке взлома машины. Таким образом - либо постоянно тревожить народ в округе этими кряками, либо смириться с тем, что при взломе машины она будет молчать (оповещение пойдет только на брелок).
Tomahawk 9010 в этом отношении гораздо удобнее - там есть и режим постановки на охрану без звукового подтверждения, сирену можно отключить и включить с брелка в любой момент, и при запуске она не крякает, а просто мигает огнями. Я вот поленился прочитать не спеша и внимательно описание томагавка и старлайна, в итоге по рекомендации установщика выбрал старлайн, теперь матерюсь третий день
Всем привет!
Купил Гешу недавно. Скоро зима и все прелести... Езжу каждый день в любую погоду, поэтому поставил сигнализацию с авто. запуском.
Хотелось бы узнать, есть ли у народа опыт пользования таковой в зимних условиях? Тем более, что авто. запуск предполагает стоянку машины на ручном тормозе!? Колодки не примерзали ни у кого? Сколько раз за ночь машина будет прогреваться, если установить прогрев двигателя на -20 при температуре за бортом к примеру -25? Сигнализация Tomahawk X5. Спасибо заранее!
Никогда автоматическим режимом не пользовались. Вечером выставляем заслонку на рециркуляцию, печку и вентилятор на максимум, зажимаем кнопки включения обогрева стекол и сидений. За 3 - 5 минут до выхода из дома заводимся. Пока подойдем, останется только очистить снег и можно в путь на относительно теплой машине... Дольше держать машину на холостом ходу смысла нет, лучше не прогреется... Тепло появится через пару минут после начала движения, а до того только стекла отттаят и сидения тепленькие станут... В -25 заводились без проблем.