С приходом тепла тоже заметил, что карлсон крутиться часто начал. Не парюсь. т.к. лампочка перегрева не загорается)
Цитата(Batman87)
С приходом тепла тоже заметил, что карлсон крутиться часто начал. Не парюсь. т.к. лампочка перегрева не загорается)
+1
+1
C приходом тепла включил кондишн, работает постоянно и температура рабочая немного повысилась в среднем (у меня БК). В прошлом году по показаням БК температура в пробках с включенным кондеем достигала 102 градусов, выше не поднималась.
Autosachs
12.5.2009, 20:49
Hobbit
Немного офф - какой стоит БК?
MaxFruit
12.5.2009, 21:18
Оказываетс не один такой! :grin: Крутится вертиться, главное чтобы не перегревался. :shock:
Сорри за офф :oops:
Цитата(Autosachs)
Hobbit
Немного офф - какой стоит БК?
Смотри сюда
http://www.microline.ru/prestige_v55.php , никаких датчиков не подключал, кроме как к диагностическому разъему (мне точный расход топлива не нужен, мне главное было температуру смотреть, да и в дальнейшем можно ошибки считывать и сбрасывать, если что, а то у официалов это каких-то запредельых денег стоит, ну и еще много там чего полезного есть).
Покупал в Южном Порту за 2200 рублей, себя уже окупил: когда пробил радиатор, жидкость вся вытекла - температура двигателя достигла 107 градусов, а сигнальная лампочка не загорелась, хорошо что запищал БК.
Цитата(sasa85)
ОЧень часто включается вентилятор радиатора, так и должно?
На прошлом автомобиле ВАЗ 2110 - включался тока в плюс 30 и при езде на первой... и очень редко... а здесь почти постоянно включается при езде на 1-2 скорости, хорошо хоть его почти не слышно...
Посмотри нижнюю часть радиатора! Может, она после зимы вся песком забилась, - воздух не проходит. В этом случае Керхером надо продувать.
Гостпода, у меня гетц 1,4 без кондея. Так рядом с радиатором (там где видимо должн стоять радиатор кондея) стоит пластиковая заглушка. Может стоит ее снять для лучшего охлаждения? обдув самой движки улучшится, а?
Цитата(Ger$$$)
Гостпода, у меня гетц 1,4 без кондея. Так рядом с радиатором (там где видимо должн стоять радиатор кондея) стоит пластиковая заглушка. Может стоит ее снять для лучшего охлаждения? обдув самой движки улучшится, а?
Снять однозначно! (если это конечно заглушка, а не что-то ещё)
nikola66
14.5.2009, 14:02
После зимы нужно обязательно мыть двигатель и радиатор. Будет легче охлаждаться и менньше вентилятор крутить + уровень антифриза прверять.
Понимаю, что достаточно глупая просьба, но всё же... :smile:
Если машина работает на ХХ то сколько у Вас крутит вентилятор и через сколько он включается? Желательно с движком 1,6.
А то мы всё говорим, что вентилятор часто включается и это нормально, но понятие ЧАСТО у всех разное...
У меня, например, на ХХ при температуре около 20 крутит 45 сек и включается через 1 мин 20 сек.
Если можно без флуда, просто цифры. :grin:
DIM7
Карслон работает не на время, а на падение температуры двигателя
Меня, в данном случае, интересует ЗА СКОЛЬКО, а не ЧТО он делает...
Matrix-man
14.5.2009, 17:00
Можно летом антифриз на воду заменить, теплоемкость выше :grin:
на движке 1.3 примерно включается на 1минуту за 4-5 минут. Потребители все выключены, защиты нет, движок грязный.
casha12345
14.5.2009, 17:25
Максимум 1мин, проверь клапон пропки радиатора, прямой, нет в системе давления или низкое будет часто включаться и долго охлождать, давление должно быть 1кг.
casha12345
14.5.2009, 17:27
Matrix-man
Цитата
Можно летом антифриз на воду заменить, теплоемкость выше
Помпу сразу приготовь.
453-getz
14.5.2009, 19:10
Цитата(casha12345)
Matrix-man
Цитата
Можно летом антифриз на воду заменить, теплоемкость выше
Помпу сразу приготовь.
и не только
время работы карлсона зависит от температуры окружающей среды, если на улице +20 он может крутить 1-2мин, если 0 то и 30 сек максимум
Цитата(DIM7)
Меня, в данном случае, интересует ЗА СКОЛЬКО, а не ЧТО он делает...
Я вам объясняю, что карслон крутит ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, а не по времени. Время работы зависит от загаженности системы охлаждения, температуры окр среды, срока эксплуатации антифриза и его уровня, наличии защиты картера и теплоизоляции капота, а так же от скорости движения. Время у всех будет разное.. Если включить кондей - карлсон крутит всё время.
если после движения (около 50 км) припарковаться и подождать - включается карлсон где-то на минуту. сегодня после 35 км, в т.ч. по третьему со скоростью 75-90 км/час - так и не включился.
При температуре за бортом +20 в пробке карлсон включается при температуре 94 градуса, скидывает до 83 где-то за секунд 20 на первой скорости. Когда было жарче прошлым летом при темп.98 градусов уже включался вентилятор на второй скорости, правда бывало, что все равно нагревался до 102 градусов (кондишн все таки вклечен постоянно), но в течение наверное максимум минуты скидывал до 88 градусов. На трассе и в городе на ходу при включенном кондее, ближнем свете, второй скорости вентилятора и включенной магнитоле карлсон ен включался ни разу.
Цитата(nikola66)
После зимы нужно обязательно мыть двигатель и радиатор. Будет легче охлаждаться и менньше вентилятор крутить + уровень антифриза прверять.
про мытье радиатора керхером слышал, что лепестки гнуться.. а где есть нормальная мойка ? У меня тоже радиатор забит грязью
nikola66
согласен, сам долго не верил что сильно влияет, после мойки движка раза в 2-3 реже включается, температуру смотрю по БК (Multitronics TC50GPL) 89 градусов, редко доползает до 95, на 95 уже карлсон срабатывает.
Keldar
я мою садовой мойкой Bosch Aquatak, 100-кой, давление 120 бар, ничего не погнул ещё, главное пропенить хорошо.
nikola66
15.5.2009, 16:05
Я вентилятором озадачивался на русских авто, тогда и понял что нужно мыть двигатель и уровень антифриза смотреть. Чаще всего так и решается.
Гораздо хуже когда вентилятор не включается и едешь в жару с включенной печкой на всю катушку, с передышками. :grin:
Jarlacks
15.5.2009, 16:22
DIM7
То что ты просишь озвучить это слишком индивидуальная характеристика зависящая от конкретных условий и конкретного автомобиля. Даже собрав такую статистику тебе её результат мало что даст. Если терзают сомнения,то проверь работу термостата и датчика ТОЖ старым дедовским способом описанным в мануале ЕМ на стр. 66-67. Если работа термостата и датчика вписывается в температурные допуски,то про время и цикл работы карлсона можешь забыть. Он у тебя будет включаться в работу ровно столько,сколько надо и так часто,насколько это необходимо для охлаждения конкретно твоего мотора. Это конечно при условии что других явных неисправностей системы охлаждения нет.
На моей машине срабатывает где то в среднем сек на 20-30 и если длительная пробка то интервал между срабатываниями может уменьшаться до минуты примерно,точнее не засекал.
Самый простой способ обзаведись борткомпом и следи по нему за температурой.
Цитата(Jarlacks)
DIM7
Самый простой способ обзаведись борткомпом и следи по нему за температурой.
+ 1000
Jarlacks
Это всё верно, конечно, но...
Например, мой первый термостат подклинивал. И это было далеко не при каждом открытии. Когда я его варил в кастрюльке он открывался и закрывался как надо. Это я к тому, что проверка на нагрев и реальная работа это всё-таки разные вещи. Как и мои замеры времени на ХХ. :grin: Тут важен фактор резкого повышения температуры.
Больше волнует вопрос повышения температуры после вЫключения двигателя. Сколько этот момент продолжается? Т.е. например, завёлся, проехал мин 3-5 остановился и заглушил. Через минуту заводишь - карлсон включается и крутит. Когда 3 сек, а когда и 30. Т.е. видимо за 5 минут движения температура подходила к температуре включения карлсона, но в тот момен, когда он был готов включится, двигатель заглушили. Температура блока продолжала расти т.к. помпа не работала. И когда двигатель через минуту снова завели карлон снова включился.
DIM7
после интенсивной езды перед выключением двигателя рекомендуется выдержать его на хх несколько минут для охлаждения нутра двигателя. Тем более в Геше при выключеном зажигании вентилятор не включается ( в Гольфе, например, включается).
Цитата(minj)
( в Гольфе, например, включается).
и благополучно сажает АКБ... :grin:
minj
Это прям в мануале так написано?
Т.е. явление, которое описываю имеет место быть?
наблюдал несколько раз на втором авто из ника, там правда немного сложнее устроено - кроме датчика температуры ОЖ есть еще датчик температуры подкапотного простпвнства, по нему вентилятор тоже может включиться - так что от чего включается конкретно не знаю. Работает вентилятор минуту - две, не более, так что пользы подкапотному больше чем вреда аккумулятору :grin: .
Ну у меня и на 2111 вентилятор продолжал работать если двигатель выключить...
DIM7
это особенности электрики разных производителей. Вариант с работой без зажигания ( тем более с датчиком температуры подкапотного) спасает резинки и пластмашки, которых море в подкапотном пространстве, от перегрева и деградации после выключения "разгоряченного" двигателя.
Цитата(Вовка)
Цитата(minj)
( в Гольфе, например, включается).
и благополучно сажает АКБ... :grin:
Ничего он не сажает за пару минут. На многих машинах не сажает, а вдруг на гешах сажает? Просто у Гетцев электросхема сделана немножко не по человечески - по корейски! У меня даже на девятке включался вентилятор.
DIM7
а если зажигание выключить? у мну вентилятор отопителя при включенном зажигании работает. подозреваю, что и карлсон тоже будет дуть
Jarlacks
15.5.2009, 20:57
Цитата(Hobbit)
Цитата(Вовка)
Цитата(minj)
( в Гольфе, например, включается).
и благополучно сажает АКБ... :grin:
Ничего он не сажает за пару минут. На многих машинах не сажает, а вдруг на гешах сажает? Просто у Гетцев электросхема сделана немножко не по человечески - по корейски! У меня даже на девятке включался вентилятор.
Все верно! У корейца видимо при выключении зажигания рвется цепь вентилятора.
DIM7
Еслиб ты сразу описал чего тебя конкретно беспокоит было бы проще))) Это нормально потому что ОЖ перестает циркулировать и соответственно дольше охлаждается,потому запустив через короткий промежуток мотор-срабатывает карлсон))Одно время мы ставили,да и щас некоторые ставят,в основном на отечественные авто и грузовые электронасос в систему охлаждения. Делается это для того,чтоб ОЖ продолжала циркулировать после остановки двигателя до момента пока он не охладится до нормальной температуры. Штука прикольная-стояла на некоторых знакомых авто. Но у Гешки система продумана куда лучше чем на этих авто так что ему этот насос необязателен. Хотя зимой наверно будет неплохо,можно сидеть и более длительное время отапливать штатной печкой салон выключив двигатель)))
Александр23
15.5.2009, 21:45
DIM7
Да ты мазохист! Тебе от другого состава мнение хочется услышать?
Со старой темой я разобрался - там причина была именно в подклинивании (иногда) термостата. И обычные методы проверки не помогли - сканеры показывали нормальную температуру открытия и закрытия - весь вопрос был именно во времени этого действия...
Сейчас меня волнует включение вентилятора после короткой стоянки. А режим движения описан именно в старой теме...
Ещё интересно: защита насколько мешает обдуву???
Jarlacks
15.5.2009, 22:25
Цитата
Ещё интересно: защита насколько мешает обдуву???
Почти не мешает,хотя ща тут теоретики возражать начнут))) Что с ней,что без неё разницу заметишь только по приборам)))
Под защитой понимается сплошной лист? У меня дырок в ней нет вообще.
Jarlacks
15.5.2009, 22:39
Ну и хорошо,они там нафих не нужны. Радиатор охлаждается встречным потоком воздуха через диффузоры в бампере,а моторному отсеку и так более чем достаточно.
Цитата(DIM7)
Сейчас меня волнует включение вентилятора после короткой стоянки. А режим движения описан именно в старой теме...
не очень понятен вопрос, если интересует физика процесса , то могу пояснить, ситуация штатная никакими неправностями не вызвана.
Именно физика и интересует. При "рваном" режиме движения с частыми остановками и заводками.
Я примерно её представляю, но хотелось бы подтверждения.
Цитата(minj)
Цитата(DIM7)
Сейчас меня волнует включение вентилятора после короткой стоянки. А режим движения описан именно в старой теме...
не очень понятен вопрос, если интересует физика процесса , то могу пояснить, ситуация штатная никакими неправностями не вызвана.
Должен ли он при таких условиях включатся или нет?
DIM7
Чем выше нагрузка на двигатель тем выше температура в цилиндрах и окружаюшем их частях двигателя ( свечи зарастают на хх и отжигаются при хорошей скорости), следовательно после выключения движка, работавшего на высокой нагрузке в нем запасено больше тепла чем после ваключения с режима хх. К томуже изза выключения помпы вынос тепла из движка резко уменьшается . Вот рубашка и начинает греться, в том числе и охлаждающая жидкость в ней. Если времени между выключением двигателя и новым включением прошло мало ( двигатель не успел накопленое тепло отдать в подкапотное пространство) то жидкость оказывается сильно перегретой , после пуска двигателя естественно включается вентилятор и работает до понижения температуры ОЖ до нормы. Если выключение двигателя прошло с режима хх то тепла нвкоплено значительно меньше и такого эфекта нет.
Пускай лучше чаще включается, чем в нужный момент (не дай бог) встанет!
По трассе может и 10 сек поработать, а когда стоит по жаре то и до минуты доходит.
Цитата(DIM7)
Понимаю, что достаточно глупая просьба, но всё же... :smile:
Если машина работает на ХХ то сколько у Вас крутит вентилятор и через сколько он включается? Желательно с движком 1,6.
А то мы всё говорим, что вентилятор часто включается и это нормально, но понятие ЧАСТО у всех разное...
У меня, например, на ХХ при температуре около 20 крутит 45 сек и включается через 1 мин 20 сек.
Если можно без флуда, просто цифры. :grin:
Топикстартер или хочет нарисоваться,что ОН есть на этом свете , или хочет посмотреть,как форумчане будут тупо отписывать ему на совершенно некчемный вопрос и думать о своей значимости в этой тусе обладателей Гешки! ИМХО!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.