Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Насколько часто включается "карлсон"?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
DIM7
minj

Понятно. Подтвердили мои предположения. Просто видимо при описанном мной режиме движения иногда получаются моменты, когда все факторы повышения температуры сходятся в одно время. И как следствие при заводке после стоянки вентилятор работает долго, т.к. температура максимально возможная для данных условий.

И всё-таки про защиту. На СТО где обслуживаюсь рассказали про Санта Фе у которого сопливили сальники раздатки. Заменят, через полгода всё по новой. Причина была именно в защите - повышенной температуре подкапотного. Сделали дырки и обдув - проблема ушла.

FLOT

При всём уважении. Если нечего сказать по теме, лучше молчать. Или "Топикстартер или хочет нарисоваться,что ОН есть на этом свете"?
FLOT
DIM7
Прошу прощения! Сам не мерил никогда, думал,что и некому это неинтересно! Как и пишут выше,главное что он работает и выполняет свою задачу(охлаждает перегрев), а как долго неважно. Он-же немолотит пол дня!? Я всегда делал простой вывод-работает столько,сколько необходимо для посадки на заданную температуру мотора. Естественно пробочное, летнее, зимнеее и т.д ,т.е при разных условиях время работы карлсона наверное разное. А что это важно? Еще раз прошу прощения ! :roll:
DIM7
Цитата(FLOT)
Естественно пробочное, летнее, зимнеее и т.д ,т.е при разных условиях время работы карлсона наверное разное. А что это важно?


Думаю ДА. Что бы знать что это нормальная работа пусть и при экстримальных условиях или всё же неполадка.

Например, если термостат открывается на 3/4. При низких температурах этого и не поймёшь. А на жаре вентилятор будет крутить дольше, хотя в целом всё работает нормально - ведь температуру он сбивает, включается и выключается когда надо.

Вот примерно как-то так.
minj
FLOT
думаю, что рядовому водителю не обязательно разбираться в тонкостях работы двигателя, но вывод о том , что "после динамичной городской езды или скоростной по трассе очень полезно дать двигателю несколько минут поработать на хх" может быть очень полезен для экономии нервов и денег .
FLOT
minj
Отплюсил!
nikola66
Проблемы термостата выдают себя в холодное время года. Из-за больших перепадов температур. Это вам любой автомеханик подтвердит.
Если бы была проблема, то вентилятор крутил бы гораздо дольше и температура была бы выше оптимального. Главное температура и уровень антифриза на уровне.
casha12345
minj
Цитата
думаю, что рядовому водителю не обязательно разбираться в тонкостях работы двигателя

Думаю обязательно, меньше будет проблем, а не докатывать пока колеса отвалятся.
DIM7
Подниму тему. :grin:

Может кто-то определенно сказать нормально это или нет...

Сегодня у нас +30. Катался в в обычном режиме - частые остановки, короткие перебежки. Выключаешь, минут 5 стоишь, снова заводишь, поехал, метров через 500 снова остановка.
Что вентилятор после короткой стоянки при таком режиме включается секунд на 10-20, это вроде обсудили уже, типа нормально.
Но сегодня было так - завел, он включился. Работает. Я поехал. Проехал свои 500 метров(мин 2-3 это заняло) остановился - он крутит. Подождал немного, выключил. Минут 5 машина стояла. Снова завел - он включился. Ещё раз проехал, остановился - всё крутит. После очередной стоянки и заводки уже включился, но проработал сек. 10.

Вот я и не пойму. При таком режиме движения и жаре - это нормально или стоит искать причину? Похоже на эпизодические подклинивания термостата.
Термостат я менял в прошлом году - симптомы были похожи, но тогда он "конкретно" зависал - можно было 15 км проехать, а вентилятор крутил. Сейчас до бесконечности не зависат - но крутит вентилятор долго. Думаю вероятность второго, зависающего мала, хотя...

Может так сильно подкапотное прогреваться, что вентилятор так долго двигатель охлаждает?
Защита у меня сплошной лист, закрывает большую площадь. Насколько разница будет в охлаждении если снять её, кто-нибудь пробовал?
Насколько быстро вентилятор сбивает температуру? Если предположить, что после короткой стоянки температура близка к максимальной, т.е. к 120 ( лампочка на этой загорается?) а вентилятор крутит до 90, то эти 30 градусов он за сколько сгонит на ХХ?

Вообщем, как-то так...
DIM7
При этом антифриз разведён примерно на 33-35 градусов, т.е. вроде как меньше греться должна...
DaNe4ka
А может кто подскажет нормально такое или нет) Карлсон включается довольно часто, но ненадолго)) Нижжний патрубок радиатора или прохладный или теплый, верхний горячий)) Стоит ли заморачиваться?
DIM7
На сколько включается?
DaNe4ka
НУ я с сенкундомером не мерил) Но вот когда припаркуюсь сразу не глушу мотор, жду когда вентилятор вырубится)) Примерно от 20-30 сек и больше, все зависит от режима езды до этого) А ещё весной на даче помню завел машину перед уездом, и пока народ долго собирался (прошло минут 5-7) включился карлсон)
DIM7
Если осилите эту тему, то может найдёте ответ на этот вопрос...

Что у Гетцев часто вентилятор включается - это факт.
Я-то тут людям мозг клюю - хочу понять грань между этим "часто" и "что-то не так". :smile:
mvn55
у меня сегодня такое приключилось...
на улице за 35... подъехал к гаражу, выключил кондей, но вентелятор продолжал крутить дольше обычного минуты 3 наверное, потом перестал, но после выключения зажыгания вентилятор опять включился и работал еще минуту примерно... раньше такого небыло никогда, раньше при выключении зажигания вентилятор сразу выключался...
кто, что может разъяснить...
пробег 18000, машинке 1,5 года...
SerVit
На 1.4 при какой температуре загорается красная лампочка? Сегодня БК показал 102 градуса на трассе с кондем, как – то неприятно.
DarkElf
DIM7

имхо, что-то не так - когда стрелка температуры начинает вправо уползать.
Hobbit
Цитата(SerVit)
На 1.4 при какой температуре загорается красная лампочка? Сегодня БК показал 102 градуса на трассе с кондем, как – то неприятно.


Если в движении, то неприятно, а если стоя в пробке, когда на солнце +35, но нормально.
SerVit
В том то и дело, что в городе в пробках, или просто стоишь, гоняешь кондей, то максимум до 99 нагревается, потом карлсон сбрасывает до 96. А на трассе, при 110 – 120 км/ч держит 102 градуса, иногда до 103 проскакивает. Сбрасываешь скорость до 90 км/ч, 99 – 100 градусов.
Ваше мнение, какая максимальная температура ДВС уже опасна для Геши?
vlad426
Цитата(SerVit)
В том то и дело, что в городе в пробках, или просто стоишь, гоняешь кондей, то максимум до 99 нагревается, потом карлсон сбрасывает до 96. А на трассе, при 110 – 120 км/ч держит 102 градуса, иногда до 103 проскакивает. Сбрасываешь скорость до 90 км/ч, 99 – 100 градусов.
Ваше мнение, какая максимальная температура ДВС уже опасна для Геши?


У меня аналогичная ситуация, в нашей Астраханской жаре когда температура окружающего воздуха 35-37, со включенным кондеем температура двигателя не опускается ниже 99 (по показаниям борт.комп.Престиж). На трассе при температуре воздуха около 30 на скорости 120-130 км/ч температура иногда доходит до 105 градусов, при сбрасывании до 90 км/ч также как у SerVit держится в районе 100 градусов (+/- 2 градуса). Я все таки думаю, что это многовато.Хочу поробовать заменить термостат
montana
Цитата
У меня аналогичная ситуация, в нашей Астраханской жаре когда температура окружающего воздуха 35-37, со включенным кондеем температура двигателя не опускается ниже 99 (по показаниям борт.комп.Престиж). На трассе при температуре воздуха около 30 на скорости 120-130 км/ч температура иногда доходит до 105 градусов, при сбрасывании до 90 км/ч также как у SerVit держится в районе 100 градусов (+/- 2 градуса). Я все таки думаю, что это многовато.Хочу поробовать заменить термостат



Я летом всегда езжу с кондеем. Борткомп (престиж) максимально показывает 106 градусов, потом падает. Красная лампочка никогда не загоралась. Защита двигателя присутствует. По трассе меньше 100 гр не бывает! А че тут удивляться? Вы видели , каких размеров радиатор двигателя? А кондея? Я думаю, что наши братья "луноликие" все продумали основательно! Так что не стоит заморачиваться по этому поводу!
Staff
Вниманию всех! Вчера разбирал передок своего гешика и по причине частого и продолжительного срабатывания карлсона решил покопаться в радиаторе. Оказалось, что радиатора воткнуто 2 (у меня 1,4 с кондеем) 1 радиатор, так скажем, внешний используется для кондея (хотя раньше думал что от кондея идет та небольшая трубка перед радиатором) и 2й радиатор, за первым и ближе к движку. Он соответственно охлаждает движок и карлсон непосредственно привязан ко 2му.
Так вот, открутил верхние крепления 2го радиатора изловчившись приподнял и отогнул его и обнаружил налет из пыли (или пуха) на радиаторе движка(((Вобщем для компьютерщиков-как налет на кулере проца). Причина засорения-либо езда по полям -травам-одуванчикам + карлсон. Либо я использовал мойку высокого давления-постоянно в радиатор пшыкал. Либо еще что нибудь. И насколько я заметил радиаторы расположены перпендикулярно (т.е. не сами радиаторы, а их сечение)
Почистил я как мог (используя туалетный ершик)))) но все-таки стало лучше!
kash
Что-то в последнее время стало неладное.
Когда еду. играет музон и не слышу вентилятор.
А вот вчера подъехал к дому и он у меня гудит. Подождал минуту, стал гудеть меньше, но продолжал вращаться. Подождал минуту, вентилятор работал, выключил машину.
Сегодня подъезжаю к дому - опять работает. Засек время. Ждал 3 минуты. Так и не дождавшись прекращения вращения вентилятора выключил машину.

Пробег после замены масла 7000км.
Свечи не менял уже как 16000км.
Под капот не залазил и уровни жидкостей не смотрел (Кстати, что там у нас: тасол или антифриз?)

Раньше были машины 21099i и 2115. На обоих летели термостаты по одному разу.
kash
Раньше просто не мог дождаться когда выключится вентилятор, глушил машину.
А теперь когда глушу машину, то вентилятор работает 15-30 сек.

Сегодня утром решил заглянуть под капот.
В бачке охлождающей жидкости самой жидкости вообще не обнаружил :shock:
Поехал в автозапчати покупать срочно антифриз.
Не знал какого цвета нужно и можно ли смешивать.
Но где-то на форуменя читал, что кто-то лил зеленую.
Пока доехал до магазина из бачка на сантиметр появилась зеленая жидкость (уже хорошо :smile: ).
Залил до значения F. Потом открыл крышку самого радиатора и залил туда полтора литра до самого верха.
Таким образом залил где-то 2 литра.

И вот теперь думаю, не вредно ли, или можно ли лить в сам радиатор :?:

PS После замены вентилятор стал рабоать нормально и не так часто.
А куда ушел весь антифриз не знаю. Лужи вроде не замечал. Наверное, за 4 года выкипел :ukliam:
Это Я!!
действительно,вольшой круг включается чуть ли не в два раза чаще во всяком случае по отношению ваз 2193 но охлаждает он чуть ли не в два раза быстее..по поводу достижения рабочей температуры двигателя ,особой разницы не заметил,тут еще писали что у них даже зимой не трасе гонит большой круг,у меня такого нет!! и более того после остановки на трассе нужно еще хорошо постоять и прибавить на нейтралке газу до 2500 тыс оборотов,так как продали паленую незамерзайки и она при движении подмерзла пришлось топить отсек двигателем чтоб он вентеляторором раскидал теплый воздух
p626oy86
Цитата(kash)
И вот теперь думаю, не вредно ли, или можно ли лить в сам радиатор :?:

PS После замены вентилятор стал рабоать нормально и не так часто.


Не вредно! Сам помню заливал. Все норм ни каких последствий не обнаружил))
Это Я!!
Цитата(kash)
Раньше просто не мог дождаться когда выключится вентилятор, глушил машину.
А теперь когда глушу машину, то вентилятор работает 15-30 сек.

Сегодня утром решил заглянуть под капот.
В бачке охлождающей жидкости самой жидкости вообще не обнаружил :shock:
Поехал в автозапчати покупать срочно антифриз.
Не знал какого цвета нужно и можно ли смешивать.
Но где-то на форуменя читал, что кто-то лил зеленую.
Пока доехал до магазина из бачка на сантиметр появилась зеленая жидкость (уже хорошо :smile: ).
Залил до значения F. Потом открыл крышку самого радиатора и залил туда полтора литра до самого верха.
Таким образом залил где-то 2 литра.

И вот теперь думаю, не вредно ли, или можно ли лить в сам радиатор :?:

PS После замены вентилятор стал рабоать нормально и не так часто.
А куда ушел весь антифриз не знаю. Лужи вроде не замечал. Наверное, за 4 года выкипел :ukliam:

антифтиз мешать не есть хорошо,если не знаеш какой цвел лучше залей дестелированной воды
p626oy86
Не знаю как на остальных Гешах, но у меня зеленый антифриз. Так что думаю kash сделал все правильно. :smile:
p626oy86
Цитата(Это Я!!)
антифтиз мешать не есть хорошо,если не знаеш какой цвел лучше залей дестелированной воды


Полностью согласен :!:
Это Я!!
а у меня синий и был синий изночально,а у некоторых возмохно красный.. ну синий вроде мешать с зеленым можно,но не желательно а красный мешать вообще нельзя,но там раэве увидиш какой цвет если менше миниума
kash
Я выше писал. Что пока доехал до магазина, создалось давление и чуть чуть показалась жидкость зеленого цвета, прям еле увидел.
Так что не смешивал :cool:

А вообще очень мало датчиков на машине. На наших жигулях есть даже датчик Омывательной жидскости и охлождающей жидкости :roll:
Это Я!!
[quote="kash"]Я выше писал. Что пока доехал до магазина, создалось давление и чуть чуть показалась жидкость зеленого цвета, прям еле увидел.
Так что не смешивал :cool:

А вообще очень мало датчиков на машине. На наших жигулях есть даже датчик Омывательной жидскости и охлождающей жидкости :roll:[/quote
---------------------------------------------------------------------------------------
ну незнаю как в других отечестаенных махинах на счет датчиков.. у меня на 2193 был,или во всяком случае исправно работал только один датчик,это датчик температуры охлаждающей жидкости
Это Я!!
Цитата(DIM7)
Уже писал про это, ответа не получил, но с холодами проблема уходила.

Сейчас потеплело, спрашиваю снова. Проблема появляется при таком режиме движения - завёлся(на горячем двигателе) проехал с 1 км. остановился, заглушил. Минуты 3 постоял, завёлся, снова проехал примерно с 1 км, опять заглушил, постоял... И так снова и снова.
Так вот. После того, как заводишь двигатель через пару сек. включается вентилятор радиатора, крутит сек 40. выключается. Но бывает, что включается и работает, работает, работает... 1,2,3 мин...
Если в момент когда он так "завис" выключить и включить зажигание, то вентилятор уже не включится. Пробег 6000.
Это нормально? На сервисе был. Тот человек, кто принимал машину, когда я описал ситуацию, согласился, что это не нормально, но диагностика, как сказали, ничего не выявила. Все уровни в норме, перегрев не загорается. Тьфу-тьфу-тьфу...

И ещё пара вопросов.
1. Пробовал открутить, крышку радиатора, до конца не идёт - побоялся сломать. Она без всяких примочек открывается?
2. Пока ещё не менял масло, т.е. залита заводская минералка. Минералка и синтетика будут по разному влиять на то, как двигатель "держит" температуру? То есть за одинаковое ли время вентилятор охладит двигатель, например со 100 до 90 град. если в нём минералка или синтетика?
3. Разбавленный антифриз может влиятьна то, что вентилятор долго крутит?
4. Прошивка может влиять? Датчит температуры?


Уважаемый модератор, Вы вольны конечно делать, что угодно, но не пробовали ли Вы для начала читать новый топик, что бы увидеть, что вопрос, мягко сказать, отличается? Или это только ко мне у Вас такой нездоровый интерес?

---------------------------------------------------------------------------------------
это обсолютно нормально!! при остановки двигателя ,ходкость нагревается только в блоке через гильзы,при старте через непродолжительное время эта горячая жидрость(по отношению с радиатором! так как он при стоянке охлождается ветром ререз решетку ,а в блоке температура остается высокой довольно продолжитепльное время)по малому кругу доходит до термостата,вот тут он и включает большой круг на 40 сек. до того момента ,когда до термостата дойдет жидкость из радиатора . но как только вы проедите 1 км или постоите 1 мин.вы смешайте горячую жидкость с блока ,с более не менне охлажденной жидкостью с радиатора тем самым прибавите температурный градус обшей жидкости системы охлаждения.затем при старте карлсон будет работать уже не 40 сек. 2 мин.
Это Я!!
[quote="Staff"]Вниманию всех! Вчера разбирал передок своего гешика и по причине частого и продолжительного срабатывания карлсона решил покопаться в радиаторе. Оказалось, что радиатора воткнуто 2 (у меня 1,4 с кондеем) 1 радиатор, так скажем, внешний используется для кондея (хотя раньше думал что от кондея идет та небольшая трубка перед радиатором) и 2й радиатор, за первым и ближе к движку. Он соответственно охлаждает движок и карлсон непосредственно привязан ко 2му.
Так вот, открутил верхние крепления 2го радиатора изловчившись приподнял и отогнул его и обнаружил налет из пыли (или пуха) на радиаторе движка(((Вобщем для компьютерщиков-как налет на кулере проца). Причина засорения-либо езда по полям -травам-одуванчикам + карлсон. Либо я использовал мойку высокого давления-постоянно в радиатор пшыкал. Либо еще что нибудь. И насколько я заметил радиаторы расположены перпендикулярно (т.е. не сами радиаторы, а их сечение)
Почистил я как мог (используя туалетный ершик)))) но все-таки стало лучше![/quote
_____________________________________________________________
может и по полям а может и просто тополинный пух. я продуваю радиатор и двигатель 3 раза в год!! бональным компресором 1й после зимовки а затем мою движок(так как пыль прилипает вместе с мокрым снегом и влагой к движку, а 1 мм. пыли на движке всеравно что летом некинуть шубу и прбежать 100м. теплоотдача назкая)2-й после тополинной линьки и 3Й перед зимовкой
Автокот
А еще есть такая фишка(много раз слышал от старых водителей)что машину надо глушить,если вентилятор не работает.Если же вы собрались заглушить мотор,и слышите,что гудит вентилятор,то лучше дождаться,когда он отработает,а потом глушить мотор.Кто слышал про такое?
dinosavr
Цитата(Автокот)
А еще есть такая фишка(много раз слышал от старых водителей)что машину надо глушить,если вентилятор не работает.Если же вы собрались заглушить мотор,и слышите,что гудит вентилятор,то лучше дождаться,когда он отработает,а потом глушить мотор.Кто слышал про такое?

если не тороплюсь, то именно так и поступаю :!:
Tloo-ZaRaZa
Мне вообще интересно, почему он выключается, а не продолжает работать дальше, если есть такая необходимость.
Автокот
Цитата(Tloo-ZaRaZa)
Мне вообще интересно, почему он выключается, а не продолжает работать дальше, если есть такая необходимость.
Охладил двигатель,получил команду от "мозгов" выключиться и выключился.
Шадов
Цитата(Автокот)
А еще есть такая фишка(много раз слышал от старых водителей)что машину надо глушить,если вентилятор не работает.Если же вы собрались заглушить мотор,и слышите,что гудит вентилятор,то лучше дождаться,когда он отработает,а потом глушить мотор.Кто слышал про такое?

Чтобы мотор не получил тепловой удар.
Не шутка))
Автокот
Шадов
А в чем физика процесса?Вот я глушу движок,вентилятор радиатора выключается,и сразу давление в системе охлаждения падает,соответственно если двигатель перегрет(особенно если на высоких оборотах в жару поездил),то ему придется естественным путем охлаждаться?
Шадов
Автокот
необходимо стабилизировать и снизить температуру двигателя. Грубо говоря, сделать ее однородной, рассеять тепло по всему объему, чтобы избежать вероятности местного перегрева.
Самая теплонапряженная часть двигателя - головка цилиндров, выполнена из Al сплава ( выпускной коллектор в расчет можно не брать - в нем нет ничего, что двигается, и он - чугунный ). При температуре выше 120-130*с возможно ее коробление, искривление ее плоскости, которая сопрягается с блоком цилиндров. Что потом может привести к дорогостоящему ремонту.
Карлссон включается при 99-105*датчиком, который стоИт в патрубке на выходе ОЖ из головки цилиндров. Если заглушить мотор во время его работы (100-105*С), то сразу прекращается циркуляция ОЖ, резко прекращается теплопередача от головки к жидкости ( которая к тому же может начать местно кипеть ) и создаются условия для возможного локального перегрева. Двигатель получает тепловой удар.
Выключается вентилятор при Т* ОЖ на выходе из головки порядка 90*С, что является более щадящим для двигателя тепловым режимом во всех отношениях.
На более продвинутых конструкциях двигателей есть насосы, которые продолжают гонять ОЖ по системе охлаждения некоторое время после остановки двигателя, тем самым устраняя вероятность перегрева.
На турбированных моторах есть турботаймеры, которые автоматически глушат мотор лишь после того, как контроллер получит соответствующий сигнал от датчика температуры двигателя. Тем самым предохраняют дорогостоящую турбину и ее подшипники от перегрева.
На Геше такого нет. Это исполняет сам юзер :grin:

В принципе, ничего ужасного в том, что вы заглушите мотор при работающем карлссоне, нет. Но жизнь мотору этим вы точно не продлите))
Jarlacks
Шадов
Цитата
В принципе, ничего ужасного в том, что вы заглушите мотор при работающем карлссоне, нет. Но жизнь мотору этим вы точно не продлите))
Адназначна,странно только что корейцы эту цепь пустили через ключ, чесно говоря иногда бесит. А вырубить мотор во время работы карлсона натура не позволяет...
Одно время народ увлекся установкой в систему охлаждения дополнительной электропомпы. Как раз для того чтобы она после выключения двигателя ещё гоняла ОЖ по системе какое то время. Вдобавок печкой можно было пользоваться дольше после этого,но не прижилось.
Автокот
ШадовСпасибо за такой подробный ответ.Просвятили)))
Это Я!!
Цитата(Шадов)
Цитата(Автокот)
А еще есть такая фишка(много раз слышал от старых водителей)что машину надо глушить,если вентилятор не работает.Если же вы собрались заглушить мотор,и слышите,что гудит вентилятор,то лучше дождаться,когда он отработает,а потом глушить мотор.Кто слышал про такое?

Чтобы мотор не получил тепловой удар.
Не шутка))

----------------------------------------------------------------------------------------
севершенно верно!! ну и сомо по себе, меньше залегают кольца
вовсяком случае я всегда глушу поле остановки карлсона
Александр23
Цитата(Это Я!!)
раньше думал что от кондея идет та небольшая трубка перед радиатором
Это "радиатор" ГУРа
Цитата(Jarlacks)
странно только что корейцы эту цепь пустили через ключ, чесно говоря иногда бесит. А вырубить мотор во время работы карлсона натура не позволяет...
Не так немного. Вентилятор будет крутиться и без ключа, если посильнее нагреешь.
kash
Цитата(kash)
Раньше просто не мог дождаться когда выключится вентилятор, глушил машину.
А теперь когда глушу машину, то вентилятор работает 15-30 сек.

Сегодня утром решил заглянуть под капот.
В бачке охлождающей жидкости самой жидкости вообще не обнаружил :shock:
Поехал в автозапчати покупать срочно антифриз.
Не знал какого цвета нужно и можно ли смешивать.
Но где-то на форуменя читал, что кто-то лил зеленую.
Пока доехал до магазина из бачка на сантиметр появилась зеленая жидкость (уже хорошо :smile: ).
Залил до значения F. Потом открыл крышку самого радиатора и залил туда полтора литра до самого верха.
Таким образом залил где-то 2 литра.

И вот теперь думаю, не вредно ли, или можно ли лить в сам радиатор :?:

PS После замены вентилятор стал рабоать нормально и не так часто.
А куда ушел весь антифриз не знаю. Лужи вроде не замечал. Наверное, за 4 года выкипел :ukliam:

Сегодня пошел менять свечи и колодки, решил посмотреть что там у меня с Антифризом.
И как вы думаете :?: В бочке опять ничего нет.
Залил в бачок и опять немного в радиатор.
Как вообще определить течет радиатор или нет :?: Лужи вроде не обнаруживал :!:
А может быть в прошлый раз, когда заливал, то там образовалась воздушная пробка, и сейчас вот опять пришлось долить.
Я так думаю, потому что теперь Карлсон включается часто. но и выключается достаточно быстро.
Шадов
Цитата
Как вообще определить течет радиатор или нет

Течь может не только радиатор. Там масса хомутов, прокладочек и прочего))
Если нет приспособы для определения утечек, то нужно внимательно наблюдать. Посмотри на цвет и количество моторного масла в картере мотора.
Тоже самое посмотри на масло в АКПП

Проверь пробку радиатора.
Судя по тому, что у тебя не было антифриза ни в бачке, не в радиаторе, ты долго ездил с полупустой ГБЦ. Ее могло ...((((
kash
А пробка радиатора - это которую я открутил и заливал туда Антифриз?
Или какая-то есть пробка внизу радиатора?
Шадов
Цитата
А пробка радиатора - это которую я открутил и заливал туда Антифриз?

Она самая))
kash
Сегодня после работы решил посмотреть что там в бочке. Там жидкости уже меньше, чем Я заливал.
Посмотрел под машиной и обнаружил три мокрых пятна (Не лужицы, а именно мокрые пятна.)
Посмотрел на защиту картера - она сухая.
Приехал домой, открыл капот и обнаружел, что защита картера в одном месте мокрая. Жидкости в бачке вроде столько же.
В соседней теме прочитал, что может быть неисправна сливная пробка.

Правильно ли я понимаю, что, чтобы узнать откуда течет радиатор, нужно залить полный радиатор и бачек антифризом, снять защиту картера, завести машину и прогреть как следует, чтобы создалось давление в радиаторе и тогда быть может Я увижу откуда течь :?:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.