Приезжайте в Москву - тут работа не будет оставлять столько свободного времени
Цитата(Rainman)
Приезжайте в Москву - тут работа не будет оставлять столько свободного времени

+1 :grin:
avnalobin
9.3.2008, 20:00
Цитата(Jonni)
Цитата(Rainman)
Приезжайте в Москву - тут работа не будет оставлять столько свободного времени

+1 :grin:
москва - это город паразит, не менее.
The Chief
9.3.2008, 20:28
Цитата(Rainman)
Я еще раз повторю: для отлавливания момента перегрева есть красная лампочка. Мне БК со всей этой ботвой без надобности - я машину купил не для того, чтобы с ней иметь ежедневные соития, а для перемещения собственной пятой точки в пространстве. Есть регулярные ТО у официала, есть гарантия.
Мне этого достаточно

А осведомлён ли благородный дон, при какой температуре загорается оная лампочка? 117±3°C (120±3°C у "счастливых" владельцев "синей лампочки"), на минуточку. Клубы пара из-под капота ты увидишь куда раньше. Это уже на полпальца от "повело головку блока" или "потёк радиатор". :gost: Дальнейшие соития с сервис-центром, боюсь, не принесут чувства глубокого удовлетворения...
Ещё раз подниму тему.
Потеплело у нас сегодня, опять вылез этот гемор с вентилятором.
Постоишь в небольшой пробочке, потом немного проедешь, остановишся. Минут через 5 заводишь и вентилятор включается! И крутит, и крутит. Причём если помочь печкой (на максимум и на 4 скорости), то почти сразу выключается. Получается, что температурный датчик в норме - я сначала думал, что в нём дело, не показывает "мозгам", что температура упала, а те крутят вентилятор. Но получается, что вентилятор крутит долго (3-5 мин) именно из-за того, что температура медленно падает.
Вопрос собственно - ЭТО У ВСЕХ ТАК??? Может кто-нибудь у себя засечь время при подобном режиме движения ?
У меня вентилятор включался ооочень редко при температуре окружающего воздуха от -5 до +5 при -10 я вообще не помню, что бы включался, при этом стрелка температуры всегда по середине. Двигатель 1.3 литра. Судя по конференции самый бес проблемный двигатель.
Сегодня разговаривал с одним спецом, он сказал, что вроде на Гетцах вентилятор может работать с двумя частотами вращения - нормально и очень быстро. Правда? Или это просто я не знал
andrei166
28.3.2008, 1:32
Цитата(DIM7)
Ещё раз подниму тему.
Потеплело у нас сегодня, опять вылез этот гемор с вентилятором.
Постоишь в небольшой пробочке, потом немного проедешь, остановишся. Минут через 5 заводишь и вентилятор включается! И крутит, и крутит. Причём если помочь печкой (на максимум и на 4 скорости), то почти сразу выключается. Получается, что температурный датчик в норме - я сначала думал, что в нём дело, не показывает "мозгам", что температура упала, а те крутят вентилятор. Но получается, что вентилятор крутит долго (3-5 мин) именно из-за того, что температура медленно падает.
Вопрос собственно - ЭТО У ВСЕХ ТАК??? Может кто-нибудь у себя засечь время при подобном режиме движения ?
C самооооого первого дня приобритения.
andrei166
28.3.2008, 6:49
Цитата(DIM7)
В смысле так же у тебя?
то , что ты описал выше.
runner_Perm
5.4.2008, 9:31
Тоже был озадачен частым включением вентилятора, даже в прохладную погоду. Но все вопросы пропали, когда рассмотрела радиатор. Он там 30х50х1,5 см. Тот что видно спереди, во всю ширину решетки, это рдиатор кондиционера. А радиатор системы охладжения за ним. Даже размах лопастей карлсона болше чем радиатор. Загляните, кому интересно.
Цитата(DIM7)
Сегодня разговаривал с одним спецом, он сказал, что вроде на Гетцах вентилятор может работать с двумя частотами вращения - нормально и очень быстро. Правда? Или это просто я не знал

Правда. Но 3-5 мин. это всё же многовато. Лучше засеките время работы для точности. А вообще, в Вашей теме я лично не вижу никакого криминала. У меня вобщем то также.
Так засекал. Это так сказать "разовые акции", когда 3-5 минут работает. 95% случаев когда включается - сек 30. На этом фоне долгие включения и кажутся подозрительными.
Ну если правда 3-5 мин работает, то может лучше в сервис. Я думал, что 5 мин. это так сказать образное выражение.
То есть ни при каких режимах сочетания движения и остановок (режим я описывал выше) не может возникнуть такой момент, когда вентилятор будет крутить 3-5 мин?
А сервис говорит, что всё в порядке.
Владимир В. К.
6.4.2008, 9:10
У меня на стоянке карлсон при включенном кондее включается минуты через полторы, но охлаждает он не радиатор двигателя (он холодный ), а именно радиатор кондея. Несмотря на то, что у нас уже довольно тепло (до + 15), вентилятор с выключеным кондеем у меня пока включается максимум на 30 сек. А при включенном кондее действительно, бывает по несколько минут молотит
Не, у меня ситуация при выключенном кондее.
И разве при кондее вентилятор не постоянно работает?
Цитата(DIM7)
И разве при кондее вентилятор не постоянно работает?
Постоянно.
Так как тогда?
Цитата(Владимир В. К.)
А при включенном кондее действительно, бывает по несколько минут молотит
DIM7
Вот когда включится снова на 5 мин, выключите двигатель. Что будет с вентилятором? Остановится или нет? Но вообще я не знаю, что делать в Вашей ситуёвине.
Остановится. И если завести снова не включится.
Цитата(DIM7)
Остановится. И если завести снова не включится.
Значит, скорее всего дело не в двигателе, а в неотключении вентилятора. Такой же глюк встречается в Калинах, только там он вообще не выключался. Предлагаю не париться с этой проблемой.
Я тоже думал, что он просто не выключается, хотя температура упала. Но потом в один из таких моментов(когда он долго работал) включил печку на максимум и вентилятор покрутил немного и выключился. То есть крутит он не просто так - сбивает температуру. Вопрос - почему так долго или это нормально.
Ну мне никаких мыслей на этот счет не приходит.
Короче, чувствую в сервис мне дорога.
Сегодня ездил опять в режиме "проехал, остановился, заглушил, постоял, снова поехал". Было, что после того как заводишь вентилятор включается, но крутит вообще сек 10. НО. Раз было так - завел я после очередной остановки, вентилятор включился. Я поехал. Он работает. Вообщем я проехал почти 10 (!) км без остановки, а он все работал!Соответственно после того, как заглушил и тут же завел он уже не включился, то есть я так понимаю, что он просто "завис"?
Получается это глюк "мозгов"? Или "залипает" реле?
Вентилятор может работать для охлаждения чего-то ещё? Радиатор кондера - это понятно, но кондер-то у меня не включен. "Мозги" глючат и думают, что включен?
Насколько защита картера может влиять на тепловой режим двигателя? Вентиляция-то хуже. Хотя за 10 км уж должно было всё продуть...
Если сбросить клему с аккамулятора, "мозги" могут "выправится или нет? При снятии клем сигналка не зависнит потом?
Проблема в том, как сервисменам доказать, что зависает вентилятор. Он же редко зависает. Защита на тепловой режим не очень влияет. Не в Египте. Это уже мой опыт. При снятии клемм сигналка не зависнет. Мозги скорее всего не выправятся.
Насколько я понял под капотом есть два реле, котрые отвечают за частоты вращения вентилятора. Как выглядят? А если одного, например, нет?
Цитата(DIM7)
Насколько я понял под капотом есть два реле, котрые отвечают за частоты вращения вентилятора. Как выглядят? А если одного, например, нет?
Не, в такие тонкости я уже не лезу.
Сегодня заметил(пока не точно), что эти зависания вентилятора происходят, когда завожу недождавшись, что бы все лампочки потухли. Может зависимости и нет, но сегодня старался заводить только когда всё погаснет, так вентилятор даже включался намного реже.
двигатель 1.6, все жидкости в норме
включается часто, чем теплее, тем чаще, даже на холостых
никаких проблем в этом не вижу, включенный вентилятор в салоне не слышно, а снаружи меня это вообще не беспокоит
А на сколько включается-то? Бывает, что на 5 и более минут крутит?
•JuveliR•
1.5.2008, 19:27
хм.. у меня вроде по пробкам в +20 на солнышке не больше минуты крутит, но зато часто вклучается. Но порой не слышу т.к. музыка на всю.
Включается у меня не так уж и часто. Но бывает что надолго - выше описывал.
Не могу понять - это нормально или нет.
Похоже определился я.
Сегодня так получилось, что проезжал мимо СТО, где уже делал диагностику. Тут вентилятор и завис снова. Заехал, быстро воткнули сканер - температура 94 и держится. Погазовал - температура упала, вентилятор выключился. СТОшник уверен, что термостат. Поеду на замену.
Пробег всего 8000. Хотя этот трабл был с момента покупки.
Как, интересно, инженер по гарантии отнесется к просьбе замены если неисправность плавающая?
Продолжение.
Поменял термостат. На старом явные следы "задиров". Он явно открывался не полностью.
С новым, вентилятор не зависает.
НО. Есть вопрос.
Если с включенным кондером, при +25 потолкатся в пробке минут так 10-15, то потом когда из пробки выбрался, поехал, ВЫКЛЮЧИЛ кондер. Сколько вентилятор будет крутить после выключения кондера? У меня бывает выключается почти сразу, а бывает минут 5 крутит.
Это нормально?
кум Панас
22.6.2008, 20:10
У меня когда жарко на улице - вентилятор часто и полгу включается.Думаю проблемы в этом нет!
Blade93rus
12.8.2008, 12:32
Скажите пожалуйста, это нормально, если при заведённой машине и включенном вентиляторе выключить зажигание, то вентилятор сразу перестаёт работать???
PS: за всё время (пробег 18000) всего один раз случилось так, что вентилятор сек 30 работал даже после выключения зажигания.
Первое нормально, второе нет.
у меня карлсон включается 96, выключается 90 стабильно
ОЧень часто включается вентилятор радиатора, так и должно?
На прошлом автомобиле ВАЗ 2110 - включался тока в плюс 30 и при езде на первой... и очень редко... а здесь почти постоянно включается при езде на 1-2 скорости, хорошо хоть его почти не слышно...
Александр23
6.5.2009, 9:46
sasa85
Нормально. Мало жидкости в круге.
Кондей включен?
Александр23
6.5.2009, 10:17
Ashikh
Так бы он не выключался. Мотор маленький, теплоемкасть небольшая. У меня на 2141 тоже только в пробках работал, а здесь только во двор - и включился.
Мшина новая, в январе 2009 года куплена...
думаю жидкость должна быть охлаждающая...
без кондея включеного...
с кондеем вообще постоянно включен...
sasa85
Нормально. Не парься. Зато случаев перегрева(если все исправно)не припомню.
Александр23
6.5.2009, 11:53
sasa85
Мало жидкости не в смысле недостаточно, а в смысле небольшой объем системы. У 2141 11 литров было и мотор в полтора раза больше, и блок алюминиевый.
casha12345
6.5.2009, 19:15
sasa85
Цитата
включается при езде на 1-2 скорости
Это зависит от того как ты долго едешь на этих передачах, если не долго то это не нормально, причин много, подклинивает термостат, гдето воздушная пробка, низкая производительность помпы большой зазор между крыльчаткой и блоком, нет давления в системе смотри пробку радиатора там есть 2 клапана прямой и обратный в таких случаях не держит давление прямой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.