Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение ламп фар Philips X-treme Power 60/55w и других.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4
Вовка
Эти надписи появляются при увеличенной мощности светового потока.
DarkElf
Цитата(Z0z@ @ 19.1.2015, 16:52) *
коллеги! Внимание вопрос!
есть в наличии лампы osram cool blue hyper (ТЫЦ) на наих написано - "не предназначены для дорог общего пользования, ff road only" Я вот понять не могу в чем различия от обычных "сертифицированных" ламп? У меня будут проблемы с полицией и не смогу пройти ТО?! РазЪясните пожалуйста!


скорее всего не пройдете техосмотр по светораспределению
WADIE
Z0z@,
во- первых - если тебя не волнует то , что ты будешь слепить и попутных и встречных ... - встречные могут кинуть горсть гаек тебе в лобовое ...

во- вторых - срок службы 100 часов ...
Z0z@
Цитата(WADIE @ 19.1.2015, 21:51) *
Z0z@,
во- первых - если тебя не волнует то , что ты будешь слепить и попутных и встречных ... - встречные могут кинуть горсть гаек тебе в лобовое ...

во- вторых - срок службы 100 часов ...


Что значит слепить?! с какой стати я их буду слепить ?! только из - за того, что написано off road only? так и вопрос в том - в чем различия ламп - для бездорожья и для дорог общего пользования? Визуально - лампы одинаковые. фары настроены.

Цитата(WADIE @ 19.1.2015, 21:51) *
Z0z@,
во- первых - если тебя не волнует то , что ты будешь слепить и попутных и встречных ... - встречные могут кинуть горсть гаек тебе в лобовое ...

во- вторых - срок службы 100 часов ...

и про срок службы не написано ничего, откуда такая информация?
WADIE
Цитата(Z0z@ @ 20.1.2015, 9:05) *
Что значит слепить?! с какой стати я их буду слепить ?! только из - за того, что написано off road only? так и вопрос в том - в чем различия ламп - для бездорожья и для дорог общего пользования? Визуально - лампы одинаковые. фары настроены.


лампы не просто так пометили индексом не для дорог общего пользования !!!

scratch_one-s_head.gif кошки и собаки - визуально то-же примерно одинаковые ( усы , лапы , хвост , голова , шерсть ... ) ... Viannen_loungelizard.gif
== просроченные и свежие продукты с виду , то-же одинаковые ... последствия разные !!!


Цитата(Z0z@ @ 20.1.2015, 9:05) *
и про срок службы не написано ничего, откуда такая информация?

откройте вкладку с техническими данными !!! в указанной вами же ссылке !!!
Z0z@
Цитата(WADIE @ 20.1.2015, 10:27) *
лампы не просто так пометили индексом не для дорог общего пользования !!!

scratch_one-s_head.gif кошки и собаки - визуально то-же примерно одинаковые ( усы , лапы , хвост , голова , шерсть ... ) ... Viannen_loungelizard.gif
== просроченные и свежие продукты с виду , то-же одинаковые ... последствия разные !!!



откройте вкладку с техническими данными !!! в указанной вами же ссылке !!!


так на той же вкладке и написано, что эти лампы всего лишь не сертифицированы для дорог общего пользования. Т.е. у немцев в КБ получилась лампа, которая не отвечает каким-то требованиям ЕС, они стали продавать в РФ, не изменяя упаковки, однако, надписи на русском языке о запрете использования или ограничении использования нету, на английском - есьть...
WADIE
у нас ксенон то-же нельзя ставить в фары для этого непредназначенные ... под угрозой лишения ... но ставять ...
Дождекот
Скажите, я так понял у нас штатные лампы по 50 ватт? Что-нибудь будет плохого с фарой или электрикой, если я поставлю 100=ваттные лампочки?
WADIE
Дождекот,
подрулевой переключатель сплавится ! вся коммутация тока на фары идет без реле - напрямую !!!

надо перед фарами ставить реле , и от аккум-а тащить мощный провод ... тогда прокатит по проводке ...
Дождекот
Серьезно? Или вы шутите? ))) Почему он сплавится)))))))))))))?
Дождекот
блин, а что делать? ковыряться-то неохота, а штатные лампы не светят ни хрена. Проездил 2 года на ксеноне и перегорела лампа, а она 1000 стоит. Думал взять штатные лампы по мощнее
Вовка
Цитата(Дождекот @ 3.3.2015, 11:03) *
Серьезно? Или вы шутите? ))) Почему он сплавится)))))))))))))?

Потому что превышение по току в 2 раза.
Сечение проводки для этого не предназначено + сильнее идет нагрев контактов подрулевого, а там пластик.
Дождекот
а почему с ксеноном не плавилось?
Вовка
Дождекот, у ксенона потребляемая мощность как бэ ниже))
WADIE
Цитата(WADIE @ 3.3.2015, 11:02) *
Дождекот,
надо перед фарами ставить реле , и от аккум-а тащить мощный провод ... тогда прокатит по проводке ...

Шурик71
а зачем огород городить?
я вот поставил недавно Philips X-Treme Vision +100% H4 просто небо и земля с родными.
DarkElf
Цитата(Шурик71 @ 4.3.2015, 10:29) *
а зачем огород городить?
я вот поставил недавно Philips X-Treme Vision +100% H4 просто небо и земля с родными.


а ночью в дождь как светит?
стояли у меня night breaker, по сухому асфальту да, лучше, а вот по мокрому - хуже обычных ламп за 50р...
Rulezzz
Цитата(Шурик71 @ 4.3.2015, 10:29) *
а зачем огород городить?
я вот поставил недавно Philips X-Treme Vision +100% H4 просто небо и земля с родными.


Цитата(DarkElf @ 4.3.2015, 10:46) *
а ночью в дождь как светит?
стояли у меня night breaker, по сухому асфальту да, лучше, а вот по мокрому - хуже обычных ламп за 50р...


Ставил себе такие же. По началу казалось что светят лучше. В мокрую погоду не лучше обычных, а может и хуже... Пробежали они у меня 28.000 км, сгорели с разницей в 400-500 км (честно, думал что намного раньше перегорят). После без заморочек поставил дешевые Осрам (по 120 руб. шт.) Честно, расстроился что когда то отвалил 1350 руб за Филлипсы. Разница на которую "+100%" светят дальше, совсем не +100 и такой разницы в цене не стоят ИМХО.
P.S. грядет время таяния снега, мокрых дорог, бликов и грязи. Ни когда не ставил, а сейчас хочу попробовать лампы с желтым фильтром. Слишком много слухов, что они отлично освещают мокрую дорогу. Нужно поставить и решить, для себя, правда или миф. Пока не решил какие именно купить.
mgv1962
scratch_one-s_head.gif scratch_one-s_head.gif Кто-нибудь ставил светодиодные лампы в ближний свет? И вообще можно?
ABars
Кукуруза?
mgv1962
Цитата(ABars @ 29.12.2015, 20:52) *
Кукуруза?

Это что?
ABars
Цитата(mgv1962 @ 29.12.2015, 21:55) *
Это что?

Разновидность светодиодных ламп.
avvvv
как и у японок в гетце включение ламп на массу через стрекозу (подрулевой выключатель), за счет длинны от фары до стрекозы на проводах происходит падение напряжения на 1-2 вольт, т.е. на лампу подается пониженное напряжение, к примеру если в бортовой сети 12 вольт, то на лампах если замерять будет 10 -11 вольт, по этой причине они горят 70-80% своей яркости.
на предыдущей моей машине мицубиси была такая же схема подключения и свет фар не радовал, переделал установив реле возле фар, через которые лампы подключались к массе через толстый провод, на спирали ламп стало поступать напряжение без падения и эффект был поразителен, даже лампы без всяких +30..+80 вполне нормально стали светить, как потеплеет то в гетце тоже переделку такую произведу
ABars
Цитата(avvvv @ 29.12.2015, 22:20) *
как и у японок в гетце включение ламп на массу через стрекозу (подрулевой выключатель), за счет длинны от фары до стрекозы на проводах происходит падение напряжения на 1-2 вольт, т.е. на лампу подается пониженное напряжение, к примеру если в бортовой сети 12 вольт, то на лампах если замерять будет 10 -11 вольт, по этой причине они горят 70-80% своей яркости.
...

Японские и корейские инженеры массово делают себе харакири.
Они думали, что за машиной будут следить....
Хотя бы приглядывать...
Хотя бы иногда...

При квадратичной зависимости мощности от напряжения, вы рассказываете о каких-то ужасах.

ЗЫ Кстати, в бортовой сети не 12 вольт, а побольше тринадцати с половиной.
avvvv
Цитата(ABars @ 29.12.2015, 21:59) *
ЗЫ Кстати, в бортовой сети не 12 вольт, а побольше тринадцати с половиной.

ну если быть точным то при заведенном двигателе и исправном генераторе должно быть 14.1-14.4 вольт
если есть немного понятия в электротехнике то берем калькулятор проводки и делаем расчет падения напряжения на отрезке 3 метра (расстояние от фары к массе через стрекозу) с сечением провода 2 мм при 12 в и нагрузкой 10 ампер (2 лампы ближнего света)
ужасаемся
Александр23
На ай30 было массовое перегорание ламп БС. Реле под капотом. Ничего лучше не придумали, как удлинять цепь ламп БС проводами по полтора метра с двумя проходными разъемами. Вот и думай после этого, надо ли поднимать напряжение. Или только ночью, а днем пусть на 80% светят.)))
ABars
Сдаюсь. Вы наверное правы.
Просто никогда не задумывался в таком ракурсе эксплуатируя сети, в которых значения напряжений в числовом выражении здорово больше значений токов. scratch_one-s_head.gif
Jarlacks
а мне казалось что подрулевой как и в большинстве авто включает управляющие цепи релюх света. А откуда в Гетце 3 метра до фар? Но если даже допустить такое падение напряжения изначально, то чего ж тогда при полудохлом АКБ яркость света при разных оборотах остаётся неизменной?)))

Usurper
Цитата(Jarlacks @ 30.12.2015, 3:08) *
то чего ж тогда при полудохлом АКБ яркость света при разных оборотах остаётся неизменной?)))

У вас есть обогрев зеркал и заднего стёкла ? При включении этого хозяйства картина меняется , колебание напряжения увидите. А ответ на ваш вопрос - потому что в отличие от ВАЗ 2108 генератор гетца способен выдавать нормальное напряжение на х/х при нагрузке свет + зарядка АКБ.
(Какой бы он дохлый там не был - макс.ток зарядки не превышает определённого уровня)
Jarlacks
Цитата(Usurper @ 30.12.2015, 7:24) *
У вас есть обогрев зеркал и заднего стёкла ? При включении этого хозяйства картина меняется , колебание напряжения увидите. А ответ на ваш вопрос - потому что в отличие от ВАЗ 2108 генератор гетца способен выдавать нормальное напряжение на х/х при нагрузке свет + зарядка АКБ.
(Какой бы он дохлый там не был - макс.ток зарядки не превышает определённого уровня)

ты говоришь о нагрузке, но при этом рассчитанный баланс в сети РР исправно поддерживает. А мне тут говорят про потерю из-за сечения.
И да, не надо сравнивать с восьмёркой , утверждая такое ты видимо никогда не сталкивался с исправной электрикой на этих авто. Всё там так же нормально работает при прочих равных.

смысл моего посыла таков - я не согласен с тем что лампы работают на 80%. Ессно речь о тех, что заложены производителем. Возможно поставив более мощные лампы они и будут работать не на всю катушку, но только не штатные. Именно по этому многие перейдя на более мощные лампы сетуют на то, что почти не видят разницы. Лично я ещё в 90х такими лампами сжёг отражатели))) (разгружали машину в темноте и я долго светил своей на ХХ) С тех пор в "чудеса" про "плюс 100%" не верю)))
Usurper
Цитата(Jarlacks @ 30.12.2015, 11:39) *
смысл моего посыла таков - я не согласен с тем что лампы работают на 80%

Да?! Что-то я не нахожу такого смысла в том посыле:
Цитата(Jarlacks @ 30.12.2015, 3:08) *
Но если даже допустить такое падение напряжения изначально, то чего ж тогда при полудохлом АКБ яркость света при разных оборотах остаётся неизменной?)))

??? С чего это яркости меняться при разных оборотах? Ведь напряжение генератора одинаковое должно быть. Ась ?
Jarlacks
Цитата(Usurper @ 30.12.2015, 13:45) *
??? С чего это яркости меняться при разных оборотах? Ведь напряжение генератора одинаковое должно быть. Ась ?


Нитка лампы оборвалась))) Вот и я тоже думаю - с чего бы?
smile.gif
ABars
Цитата(Jarlacks @ 30.12.2015, 12:39) *
... С тех пор в "чудеса" про "плюс 100%" не верю)))

Никаких чудес. Просто хитроумно поднимают температуру лампы. Увеличивается световая отдача при той же мощности.
Сильно нагретый ТЭН сввтится слегка, несмотря на то, что его мощность может быть несколько киловатт.
Jarlacks
ABars, согласен. Потому и "чудеса" в кавычках)
Александр23
Jarlacks,
ты немного не догоняешь. падение есть однозначно. Вспомни про подгорание замка зажигания и подрулевого. Свет фар проходит эти контакты. От АКБ через крыло, блок предов, замок и обратно на лампы.надо будет померить как-нибудь. Причем у нас два падения по массе и по плюсу.
avvvv
Цитата(Jarlacks @ 30.12.2015, 3:08) *
А откуда в Гетце 3 метра до фар?

ну проводка то идет не по прямой линии, а со всякими загибами поворотами в косе проложенной по кузову

почитал сервис мануал электрический от гетца, там еще все печальней с сечением провода для головного света, почему то для нашего расположения руля сечение 1.25 мм, а вот для для "англичанок" 2 мм, какая то диверсия прямо

для тех кто не понимает - чем тоньше провод тем тусклее светит лампа
вырезка из СМ прилагается для читающих схемы, цифра: сечение, буква: цвет, пометки в скобках LHD RHD -расположение руля
Jarlacks
Конечно не догоняю, но таки вылечил заводскую болячку - постоянно плавится колодка в цепи зарядки, некоторые даже погорели из-за этого. Но даже с тоненькими проводочками, коих там почему-то метрами и "масса" не по корпусу, бестолковым монтажом и слабеньким генератором такого падения нет. Полвольта, при включенном нештатном обогреве ручек - ещё полтора. В гетце то всё уж куда капитальнее и запас мощности больше

в общем ладно, я кажется понял о чём вы) Сам тоже ради интереса проверю гетц при случае.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.