В связи с покупкой уся и саба, возник вопрос: можно ли саб DLS W310 вешать на усилок DLS MA22? У саба номинал 120Вт, у уся, в мостовом режиме, чуть менее 200Вт. Выбор усилка обусловен его размерами. Он единственный подходящий для монтажа в обшивку багажника.
Цитата(Механик)
Так это же не Гетс

а я именно на него хочу

А какая разница?
Сделать фальшпанель не 30 на 50, а 25 на 40 - вот и все различия между установкой мьюзика в разные машины..
Можно все, но в твоем варианте, при неосторожном подходе можно спалить головку. А "задушить" (типа ограничить по мощности) усилитель можно всегда
Brokly
Я думал, что слабоват усилок... А тут даже такое... Просто я до этого думал брать усилок DLS MA12 (моноблок), вот такой
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?gid=108309
под саб DLS W310B in box:
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?gid=100094
А потом выяснилось, что моноблок ко мне не влезает. Потому хочу купить просто маленький двухканальник DLS MA22 и использовать его в мостовом режиме:
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?gid=98300
Как считаешь, можно? И будет ли отличие в звуке между указанным мной моноблоком и этим двухканальником?
Шаман
Разница в звуке будет! Моноблок всегда лучше, тем более для саба. :smile:
Но 2-х канальник тоже не плохо. Так же как и у меня сейчас 2-а канала на 2-а саба, но мостовым соединением, через месяц заменю на моноблок, тойже фирмы. Так что лучше всетаки подыскать место для момноблока в машине ;-)
TEMPER
Так чем моноблок лучше? Затухание круче на срезах? Замечу ли я это на слух? Или незначительно все это...
Шаман
Если честно, то не заметишь на слух или же (я даже не знаю как это объяснить) заметишь но не сильно. Моноблок лучше только тем, что мощнее и соответственно лучше раскачает акустику, но опять же не надо забывать, что нужно не промахнуться с мощностью саба :grin:
TEMPER
Понял :smile: Т.к. саб планируется в номинале 120Вт, то двухканальник мостом на 190, наверное, не промах :smile: Так? ;-)
Шаман
Да вполне, но я сейчас позвонил людям знающим, так они не советуют усилитель DLS MA22 брать говорят проблемный он и не стоит тех денег, которые за него хотят и еще сказали что горит он частенько :sad:
Так что решать Тебе, с меня только инфа :roll:
yura2507
30.5.2007, 11:41
yura2507
30.5.2007, 11:42
yura2507
30.5.2007, 11:45
Цитата
1. Можно ли протянуть силовой кабель из под капота в салон, сняв левый передний подкрылок (а не фару) и, что самое главное, не трогая процессор двигателя?
Можно. Я даже подкрылок не до конца снимал, просто нашел свободную заглушку, сделал отверстие и протянул, по левому борту, под плассмассой, где идёт вся проводка.
Чота динамики похожи на родные хундаевские
yura2507
30.5.2007, 13:05
Цитата(Hgeorge)
Чота динамики похожи на родные хундаевские

35ГДН-1-4, сабвуфер полностью ручной работы, делал лично, просчитывал сам.
yura2507
Молодец! :smile:
yura2507
30.5.2007, 13:30
TEMPER
спасибо
yura2507
Главное, что сам и для себя любимого делал :smile: , а кто плохо, что говорить будет, это из-за криволапости они, не обращай внимания ;-)
yura2507
30.5.2007, 14:06
Цитата(TEMPER)
yura2507
Главное, что сам и для себя любимого делал :smile: , а кто плохо, что говорить будет, это из-за криволапости они, не обращай внимания ;-)
Да я не обращаю

Спасибо за поддержку
yura2507
Только маленький нюанс, постарайся силовик как-нить убрать или изолировать от прямых соприкосаний с поклажей, просто на мой взляд (изходя из фото) стремно торчит может зацепиться, а это не есть гуд. :smile:
yura2507
30.5.2007, 14:56
TEMPER
Провода вообще не прикреплены, только вчера ночью закончил установку. В ближайшем будущем всё приберу.
Цитата(Механик)
так вот в том-то все и дело, что фоток не нашел, есть темы, но там фотки битые (или они только у меня не грузяццо? :shock: )
На мой взгляд, под сиденьем (не важно под каким) немного страшновато ставить усил. Все-таки ботинки на ногах иногда мокрые бывают или в снегу (как у водителя, так и у пассажира) не дай Бог что... :???:
В виду того, что в багажнике скоро появится усилок, хотел бы спросить. Кто-нибудь видел в продаже фальшпанели, точно повторяющие внешне корпус самого усилителя и предназначенные для того, чтобы закрыть провода снизу и сверху усилка. Что-то типа крышечек... Где такое можно купить? :smile: Усилок DLS MA12.
Цитата(Шаман)
В виду того, что в багажнике скоро появится усилок, хотел бы спросить. Кто-нибудь видел в продаже фальшпанели, точно повторяющие внешне корпус самого усилителя и предназначенные для того, чтобы закрыть провода снизу и сверху усилка. Что-то типа крышечек... Где такое можно купить? :smile: Усилок DLS MA12.
"Купить с установкой"

можно в любой конторе/гараже, занимающейся установкой car audio. Готовых не бывает, разумеется, ибо слишком много разных задумок и усилителей существует у инсталляторов.
Кстати, используя кусок картона - можно легко прикинуть размер и форму требуемой фальпанели.. и сделать ее самостоятельно...
Цитата(Шаман)
В виду того, что в багажнике скоро появится усилок, хотел бы спросить. Кто-нибудь видел в продаже фальшпанели, точно повторяющие внешне корпус самого усилителя и предназначенные для того, чтобы закрыть провода снизу и сверху усилка. Что-то типа крышечек... Где такое можно купить? :smile: Усилок DLS MA12.
А откуда такая информация что они вообще продаются где-либо? Вариаций же всяких куча! Думаю однозначно самому делать надо. :grin:
Не совсем так... Я имею в виду именно фабричные панельки. Они выглядят точно так, как корпус определенной модели усилителя. Монтируются стык в стык с корпусом усилителя, составляя с ним единое целое и закрывая все подведенные к усилителю провода. В каталоге DLS (серия Matador) они присутствуют, но в продаже их нигде нет...
Цитата(Шаман)
Не совсем так... Я имею в виду именно фабричные панельки. Они выглядят точно так, как корпус определенной модели усилителя. Монтируются стык в стык с корпусом усилителя, составляя с ним единое целое и закрывая все подведенные к усилителю провода. В каталоге DLS (серия Matador) они присутствуют, но в продаже их нигде нет...
а можно ссылочку? Посмотреть хоть что енто такое... :smile:
Леший
http://www.dls.ru/catalog/
Пониже слева на этой странице есть возможность скачать их каталог (4,6Мб). В этом каталоге (PDF) на странице 40 есть и фото и описание этих штук. На сайте, к сожалению, эти аксессуары не представлены.
У меня по уселку вода бежала каплями.. Болтики на корпусе теперь ржавые. Как увидел со страху вырубил всё нахфиг.
Но ничего живое всё. Видимо там в усилках все щедро покрыто лаком.
Нормально все живет под водительским сидением. Ни каких снегов, батинок и капелек там нет. По статистеке левое заднее сидение очень редко используется. И во вторых надо ставить подиум, маленькая фанерка, которая присабачивается либо саморезами к кузову либо на липучках к ковралину, а уже к фанерке прикручивается усилок. Самое главное, длина усилка не должна привышать 40 см., а то вкрячивать будет проблематично, по прикидам и 50см влезит но провода будет проблематично подводить и тогда уже будет существенна высота блока, т.к. его надо будет крепить под салазками сидения.
Спасибо огромное, грамотно сделано!
Друзья, по фоткам не совсем ясно - под сиденьем же воздуховоды располагаются... а как с ними усилок дружит? Если он крепиться НАД ними, то сколько же места остается до салазок (встает ли по высоте)? А если усилок стоит ПЕРЕД воздуховодами(ближе к заднему сиденью), то куда же дует воздух?
знакомый вроде собирался продовать подиум в левый бок багажника, ( под усь)могу узнать если что ;-)
Валяются два усилителя под передними сидениями ничем не закреплённые. Уже год. Всё работает.
Ivan_Drago
23.2.2008, 23:38
Привет друзья.
Как протянуть плюс к усилителю от аккумулятора? А то я что-то ни одной дырки не увидел под капотом.
Ivan_Drago можт стоит обратиться к специалистам?? а то смотрю с таким унтересом подключить усилитель - может быть ооч черевато для авто и настроения хозяина .... дырок там много... смотри лучше! слева даж не задействованная есть... справа ищи, через арку должна проходить!
Ivan_Drago
24.2.2008, 11:55
Да я уже всю проводку сделал для музыки осталось только плюсовой провод протянуть. Из-за одно провода в сервис ехать как-то не хочется. Через арку это та, которая между крылом и моторным отсеком? У меня туда рука не влезает, наверное есть какие-то другие варианты?
Ivan_Drago
28.2.2008, 18:41
В трёх сервисах меня мягко послали и в итоге всё протянул сам. Оказалось не так сложно, только грязный был по уши после этого.
надеюсь цепь защетил????? ведь каждая цепь должна быть защищенной а то пламе и пажар!!)))
Ivan_Drago
28.2.2008, 19:46
Предохранитель поставил. Ты про это?
http://www.magnitola.ru/-p-3267.html
сабж собственно. Точнее не будет ли ему там жарко?
Всем привет!!!
Задумался на тему установки усилка и смены штатных колонок.
Подскажите куда мона усилок запихать тока чтоб не в багажник, а то сидения постоянно складывать и хлама там много разного возить приходится- может под передние сидения получится- поделитесь опытом плз!!!!!!!!!!!
[mod:f18ebf9bc3="Kostiks"]Топик был объединен с уже существующим[/mod:f18ebf9bc3]
Цитата(regi-84)
Всем привет!!!
Задумался на тему установки усилка и смены штатных колонок.
Подскажите куда мона усилок запихать тока чтоб не в багажник, а то сидения постоянно складывать и хлама там много разного возить приходится- может под передние сидения получится- поделитесь опытом плз!!!!!!!!!!!
У меня довольно крупный усилок 4х125вт стоит под водительским сиденьем, перпендикулярно оси авто. Вроде какойто воздуховод перекрывает, да и пофиг.
тут, на сайте, опсано много варианов: под сиденье, встроиь в заднее крыло, фальш-пол багажнка, за бардачок...
Народ, а никто не пробовал прикрутить усь не к полу а к сидению снизу, может так лучше будет?
regi-84
д хоть на паталок прикрути его.. ещё лучше будет!
По настройке активного саба есть какие нибудь рекомендации или дайте ссылочку где можно почитать по настройке активных сабов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.