Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тип трансмиссии, объём двигателя и половая принадлежность
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
*Колючка*
1,4 АТ полная комплектация
Юленьк@
1, 6 АТ полная комплектация и естественно Ж
Sashelo
Максим
>- динамика хуже. И не надо мне о кик-дауне рассказывать - вы посмотрите какой расход в этом режиме, и не забывайте, что кик-даун, все таки не совсем нормальный режим работы. Он нужен лишь кратковременно при экстренных ситуациях.
1. Это говорит о том что вы не знаете что такое кик-даун . 2 В городских условиях та небольшая разница в динамики автомата от механики не будет ощущаться потому как есть другие факторы влияющие на поведение водителя на дороге.
>- расход топлива выше да, 50 рублей с бака (или сколько вы там насчитали?) но это МОИ 50 рублей. За что я их должен платить, если плюсов-то нет? Я на эти 50 рублей шоколадку куплю, а вот у вас на нее уже денег не будет.
На трассе расход моего 1,6 почти не отличается от механиков
>- контроль над авто ехал я как-то на автомате. Я газую, а коробка-тупит. Через cекудну переключила где-то не раньше. Я за эту секунду похудел на 2 килограмма. Какого ... я должен доверять управление автомобилем этой штуковине?
Извините но тут тупит не коробка, а тот кто не умеет с ней обращаться ;) Да и нервничать так не стоит))


>- атомат нельзя заводить с толкачада, такое бывает не часто. Но все же? А если будет? Вы будете еще только ждать эвакуатор, что бы ехать на сервис, а я уже уеду по своим делам..
Как показывает опыт из соседних тем , механику тоже особо с толкача не позаводишь , могут быть неприятные последствия. Да часто с толкача заводим?
>- Цена при покупке стоит-ли платить на 30-60 тысяч дороже за то, что на фиг не нужно?
Стоит ли платить за Мерседес если и ТАЗ едет. Можно ведь и до такого дойти .

>- цена обслуживания Я совсем не говорю о надежности. Сломаться может и то и другое. Но вот счет за ремонт у МТ и АТ будет несколько иным...
Как раз , на то количество денег которое уйдет на жженое сцепление не грех 1 раз автомат починить ))

>- ежеутренне выбираюсь из сугробов и паркуюсь в них же по нескольку раз в день. На МТ приходится машину раскачивать вперед-назад, играя сцеплением и оборотами. С трудом понимаю как бы я делал это на АТ.
Опять же к вопросу управления - автомат так раскачивать не приходится , плавно и не сильно жмем на педальку и спокойно едем без рывков что по снегу , что по грязи.
speedy racer
1.1 MT минимальная комплектация

а в автомате главный плюс что можно на ходу не отрываясь мацать ноги своей попутчицы ))
Jarlacks
Цитата(Максим @ 14.1.2011, 18:55) *
вот вы, владельцы автоматов - смешные))) :
- динамика хуже. И не надо мне о кик-дауне рассказывать - вы посмотрите какой расход в этом режиме, и не забывайте, что кик-даун, все таки не совсем нормальный режим работы. Он нужен лишь кратковременно при экстренных ситуациях.
-
- контроль над авто ехал я как-то на автомате. Я газую, а коробка-тупит. Через cекудну переключила где-то не раньше. Я за эту секунду похудел на 2 килограмма. Какого ... я должен доверять управление автомобилем этой штуковине?
- атомат нельзя заводить с толкачада, такое бывает не часто. Но все же? А если будет? Вы будете еще только ждать эвакуатор, что бы ехать на сервис, а я уже уеду по своим делам..
-

Противоречия впечатляют)))
по остальным претензиям:
- расход топлива выше - да и фиг с ним,зато удовольствие от комфорта несоизмеримо выше.
- атомат нельзя заводить с толкача - если возникают подобные опасения-впору задуматься об адекватности и своевременности обслуживания своего авто. Следить за состоянием авто ещё никто не отменял,даже Мерседес))
- Цена при покупке - см. пункт о расходе топлива. 30ка (в случае с Гетцем) невелика разница-авто не на последние покупается.
- цена обслуживания - и какова она? Раз в сто лет замена масла?

Насчет сугроба ещё что то было. Не испытывал проблем ни разу. Может дело в "прокладке"? Динамика. Ну да,малость послабее чем на МКПП,это критично? Лично я думаю что пофиг,потому что не настолько велика субьективная разница в ощущениях.
Кстати от езды по заснеженным и скользким дорогам с АКПП я получаю куда больше удовольствия нежели на мешалке.

З.Ы. А ведь кода то я тоже акпп не признавал)))
Юрийбел
Гетц только взял (в эту субботу. 2004 г. 1,3 5МКПП), с женой еще продолжаем пользовать мазду 323ф (99 г., 1,8 5 МКПП, уже три года, наверное продадим в ближайшее время (дороговато две машинки содержать будет, хотя и удобно). Гетц предполагался для жены (у нее это второй авто, у меня восьмой). В Гетце впечатлило четкость переключения передач, хотя динамика так себе. АКПП не рассматривалась фактически только из-за несколько большего расхода топлива. Ездим на двоих где то 20-25 тыс в год.
Nasik
1,4 АКПП
Мое мнение, что ни механика ни АКПП не лучше друг друга в общем, каждая из этих коробок хороша в отдельных случаях.
Если детство в Ж...ПЕ ещё играет и хочется погоняться, со светофора первеньким, машинку понасиловать и т.п., то на механике будет логичнее(ремонт будущий дешевле, а с такой ездой он не за горами)
Если уже всё отыграло, и нужна машинка, что бы с комфортом ездить, то тут на помощь нам АКПП. А для начинающих водителей (к которым я себя ещё отношу), это вообще золото.
Покупая автомат, уже ездить не хочется постоянно бешеной табуреткой. Хотя порой похулиганить она тоже позволяет, если желание появляется. Просто нужно изучить свою коробку, понять на что и когда она способна и согласна. И научиться грамотно ездить на ней. Если коробка исправна и "прокладка" хорошая, то никаких ущимлений нет.
Тому пример "Битва трех клубов", кто на 1 месте среди гешиков был - автомат. На льду, с кучай поворотов и заносов. Сама свидетель была.
Да, согласна, бензина в пробках ест больше. Но если пробок нет, то расход такой же почти. А комфорт??? Муж на механике тоже на гешике сам соглашается, что на автомате удобнее и берет мою машинку, если она мне не нужна. Потому что комфортнее, говорит,что натыркался уже ))))
С парковкой тоже проблем не было, никого и никуда раскачивать не нужно. Педальку нажал, и сама машинка куда хочешь забирается.
А на мостах какая прелесть в пробке стоять. Ни какого тебе ручника, ни сцепления. Чудо.
Так что любая коробка хороша, в своей области и если ездить на ней умеешь
Тотоша
1,4 АКПП
когда муж покупал машину, то главным для него было - жена будет кататься, ей должно быть удобно (хотя 2 года до этого ездила на WV пассат м МКП)
DIM3250
Максим твой пост с плюсами и минусами конечно хорош и правилен. Но посмотри результаты....Как считаешь почему на втором месте автомат и М? Может потому, что это машина для города? И люди готовы платить деньги за свой комфорт. Я например понимаю, что плачу за лишний бензин, но это мой выбор. Проблем с парковкой зимой не вижу, включил 1 и потихоньку вылез и раскачка не нужна, если сильно застрял, то и на автомате вполне реально переключаться между R и D. Остальное недостатками не считаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.