Менял маслосъемные колпачки на 113 000 км. Мастеровой сказал рано, можно было не менять (испугался что масло стало подъедать).
Grunia
Цитата
Я a шоке... Или настолько персонал разный, или Автомир тупо не хочет с гарантийкой связываться...
ИМХО это проблема производителя. Оба масла они рекомендуют заливать в двигатель. А "Автомиру", если он признает этот случай гарантийным, придётся перелопачивать систему обслуживания авто (заключать новые договора... отлаживать по новой "систему отката"...

и т.д.). Лишние телодвижения.
Желаю удачи (ещё одному "сказочнику"!) :grin:
DEDA
Нормально, в Челябинске примерно так же. Если в эту стоимость входят собственно колпачки и новая прокладка клапанной крышки (её бы тоже очень рекомендуется поменять), то вообше хорошо.
Звонил в ОКАМИ, уже прозвучала цифра 6 тысяч. Сказали, что у них нет "прокладки клапанной крышки" и что могут просто замазать герметиком. :shock:
Купил сам эту прокладку. Завтра поеду на замену. Продолжение, типа, следует...
Сегодня сдал машину, насчитали 11 с небольшим... После моих "эээ... ну..." сошлись на 9,5 тыс. руб.
В замену входит смена прокладки, а также замена свечей и регулировка ручника. Материал мой.
Поменял недавно по гарантии в Рольфе- Алтуфьего. Мастер очень плохо говорил об Кастроле... Сказал больше никогда не лить.
Вопрос возник из за большого расхода масла. Но масло уходит не только через маслосъёмные колпачки ! И не надо на колпачках зациклеваться. Давайте вспомним простой дедовский способ диагностики. Это выхлопные газы: Цвет
Сизый дым это присутствие в смеси моторного масла.
А можно поинтересоваться в чем отличие съёма маслоотражательных колпачков на одно и двухвальных двигателях? Просто на днях буду менять гидрокомпенсаторы и хотел бы заменить колпачки первого цилиндра (масло только на 1-ой свече).
casha12345
28.7.2009, 20:38
sokol85
Цитата
А можно поинтересоваться в чем отличие съёма маслоотражательных колпачков на одно и двухвальных двигателях?
Нет различия, только валы, у двухвальных разборки больше.
Цитата
хотел бы заменить колпачки первого цилиндра (масло только на 1-ой свече)
Если менять то только все, а ты уверен что это сальники.
Цитата(sokol85)
... хотел бы заменить колпачки первого цилиндра (масло только на 1-ой свече).
Интересно, а на иномарки колпачки поштучно продают? Если да, то можно сказать - "удобно".
А ежели нет, то купив комплект и залезая в двигатель, я бы поменял все (чтоб два раза не ходить). А если суждено нарваться на "кооператив" он же "контрафакт" он же "брак", и, по накатанной, разбирать и менять то уже не все ли равно 4 или 16?
Цитата
(масло только на 1-ой свече).
на какой части свечи?
Там, где искровой зазор, или там, куда свечной провод надевается?
casha12345
Я думаю, что скорее всего сальники т.к компрессия в норме. И наверное правильно сказал L.S.P. если менять то ВСЕ. [/quote]
Шадов
Масло на резьбе свечи, и электроды отличаются от 3-х других не в лучшую сторону.
Алексей_С
29.7.2009, 13:11
Цитата(sokol85)
Шадов
Масло на резьбе свечи, и электроды отличаются от 3-х других не в лучшую сторону.
Может все-таки кольца залегли? Такое бывает когда машиной редко пользуешься. По идее колпачки меняют при первой капиталке хотя бы на 300тыс пробега и они, мне кажется, все одновременно умирают.
Алексей_С
Пользуюсь машиной ежедневно в городском режиме. А из-за паленого масла могли они задубеть? Но тогда вопрос-почему на одном цилиндре? Оостальные 3 без нагара и следов масла.
Алексей_С
29.7.2009, 18:10
Цитата(sokol85)
Алексей_С
Пользуюсь машиной ежедневно в городском режиме. А из-за паленого масла могли они задубеть? Но тогда вопрос-почему на одном цилиндре? Оостальные 3 без нагара и следов масла.
Если ежедневно, то кольца врядли залягут. Я когда менял на своей таврии сальники клапанов были как желе. Ты уверен что именно масло на свече? В любом случае машина должна дымить особенно когда газнешь.
Алексей_С
Это масло 100%. Но дело в том, что расода масла нет и не доливал ни грамма за почти 50000 от замены до замены между L и F!
Может все только начинается? :cry:
p/s а что может быть на свече, если не масло?
Цитата(sokol85)
Алексей_С
Это масло 100%. Но дело в том, что расода масла нет и не доливал ни грамма за почти 50000 от замены до замены между L и F!
Может все только начинается? :cry:
p/s а что может быть на свече, если не масло?
Цитата
Пользуюсь машиной ежедневно в городском режиме
Городской режим - самый не благоприятный со всех точек зрения.
Наиболее благоприятный режим для залегания колец при использовании не очень хорошего масла и бензина.
Если ты грешишь на сальники в 1-ом цилиндре - вполне возможно, потому-что они не кончаются все разом. Если уверен, что сальники клапанов - менять все сразу, по одному - никто никогда не меняет.
Если есть подозрение на кольца - нужно замерить компрессию, и тогда анализировать результаты измерений, сопоставлять их с объективными данными, делать выводы и принимать решение))
Алексей_С
29.7.2009, 21:55
Цитата(sokol85)
Алексей_С
Это масло 100%. Но дело в том, что расода масла нет и не доливал ни грамма за почти 50000 от замены до замены между L и F!
Может все только начинается? :cry:
p/s а что может быть на свече, если не масло?
На 50тыс движок только вышел на оптимальный режим работы, масло сам пишешь не ест. Значит ничего еще не начинается. Пока не станет кушать больше литра масла на 10тыс пробега, думаю можно спать спокойно. Может свечка немного барахлит и не справляется с городским циклом езды? Может форсунка фигово работает, запаха бенза на свече нет? Пробовал поставить заведомо исправную свечу и посмотреть что с ней будет через пару дней?
Вопрос такой, машинка пробежала 147тыс. масло доливаю грамм 300-400 за 10тыс. свечи имеют налет конечно, но не черный а я бы назвал серо-белый, меняю раз в 20 тыс.
Вопрос такой а нужно ли на таком пробеге их менять? или они меняются только по мере износа и проблемы с ними бывают когда плохое масло?
Цитата(Mario83)
Вопрос такой, машинка пробежала 147тыс. масло доливаю грамм 300-400 за 10тыс. свечи имеют налет конечно, но не черный а я бы назвал серо-белый, меняю раз в 20 тыс.
Вопрос такой а нужно ли на таком пробеге их менять?
не нужно
Кто менял, напишите сколько стоит сия процедура. Мне официалы заломили 12000 р. + запчасти на 3000 р.
Dyuha 43
14.9.2009, 10:16
Всем ПРИВЕТ! Как некоторым, мне пришлось столкнуться с данной неприятностью. Двигатель 1.3 с пробегом 105000км кушал литр масла за неделю. По километражу сказать не могу точно, но в среднем 100-200 км за сутки.
По материалам вышло следуюшее :
Колпачки маслосъемные 12шт х 35 р = 420р;
Прокладка клапанной крышки 340р;
Масло ESSO Ultron Fulli Sintetik 1200р (Позже нашел за 1000)
ИТОГО 1960р
Менял самостоятельно, ничего сложного там нет. Нужен только хороший инструмент.
Теперь масло стоит на одном уровне. Прошел уже 1000км!
Желаю удачи!!!!
Dyuha 43
14.9.2009, 10:23
Вопрос такой, машинка пробежала 147тыс. масло доливаю грамм 300-400 за 10тыс. свечи имеют налет конечно, но не черный а я бы назвал серо-белый, меняю раз в 20 тыс.
Вопрос такой а нужно ли на таком пробеге их менять? или они меняются только по мере износа и проблемы с ними бывают когда плохое масло?[/code][/quote]
Заводы изготовители рекомендуют менять свечи по пробегу 50000км. Но раз на раз не приходится. На старой машине я ездил 2 года и неразу не задумался по этому поводу. Но для уверенности съезди в магазин специализированный, где могут проверить твои свечи и если что посоветуют какие приобрести.
Желаю удачи!!!
Добрый день уважаемые, может кто подскажет, проблема следующая - прикупил машинку месяц назад, 2 000 км назад поменял масло - сейчас уже уровень близится к минимальному.
пробег 97000 дорестайл, какие буду предположения? :sad:
Цитата(anegin)
Добрый день уважаемые, может кто подскажет, проблема следующая - прикупил машинку месяц назад, 2 000 км назад поменял масло - сейчас уже уровень близится к минимальному.
пробег 97000 дорестайл, какие буду предположения? :sad:
Для начала - Долей масло по верхнюю риску на щупе и замерь его расход еще раз - для
чистоты Эксперимента
Так и сделаю, подумываю, может потом, какой - нибудь герметик масляной системы влить.
ps: интересно, сколько масла влезает в расстояние между отсечками на щупе ?
Цитата
Так и сделаю, подумываю, может потом, какой - нибудь герметик масляной системы влить.
А вот этого делать не нужно
Цитата
ps: интересно, сколько масла влезает в расстояние между отсечками на щупе ?
литр
З.ы. только сразу весь литр туда не бУхай))
ок. отпишусь позже о результатах.
У меня было так - заметил сизый тепловозный выхлоп летом этого года, стал замерять расход масла - оказалось 1 л на 600-700 км пробега, двигатель сильно не кручу. Обратился в сервис, там сначала не поверили, сделали несколько контрольных замеров. Потом признали случай гарантийным и взяли на неделю в ремонт. Заменили колпачки. Но этим дело не закончилось - расход масла уменьшился, но не существенно, 1 л на 800 - 900км, снова в ремонт на две недели с полной разборкой и деффектовкой двигателя, заменили еще и кольца (прокладки, герметик, охлаждающую жидкость тоже). Залили масло 0W-40, поменяли фильтр. После всего этого проехал 300 км, вроде нормально, но не зарекаюсь. Два сервиса по гарантии стоили на бумаге около 25000 руб.
Кстати, после ремонта пропала детонация, которая изредка проявлялась, не знаю, имеет ли отношение к теме :?:
Цитата
Кстати, после ремонта пропала детонация, которая изредка проявлялась, не знаю, имеет ли отношение к теме
присутствие масла в топливо-воздушной смеси отрицательно сказывается на ее детонационной стойкости.
Вот, а в сервис-центре отказывались в это верить и грешили на качество бензина :roll:
Цитата(greenyod)
Вот, а в сервис-центре отказывались в это верить и грешили на качество бензина :roll:
Они обычно думать не хотят :sad:
Я менял на 95000 км. Расход примерно был 0.5л на 1000км. Но такой машина и досталась - может движку перегрели... Так то рановато на 95000 колпачки менять...
greenyod
27.10.2009, 13:34
Увы, расход масла после ремонта - 1 л на 1000, что там еще можно поменять, мотор не перегревал, компрессия в норме. Двигатель на бензине ПТК работает ровно, пробег 37000 км. Снизу не капает...
Косвенно можно отметить снижение элластичнисти движка - на 3-ей передаче из поворота силенок не хватает, как раньше, выходить.
менял своими силами не знающие лучше не лести 100% накасячити провозился целый день без косяков увы тоже не обошлось о разговоре что они дубеют это фигня они и новые дубовые так как часть изготовлена из типа пластика а вторая из резины вот и кажется что они дубовые износ может быть только в месте соприкосновения с клапаном.
casha12345
1.11.2009, 21:49
rus16
Цитата
о разговоре что они дубеют это фигня они и новые дубовые
Но тогда как быть с такой ситуацией, зазор между клапаном и направляющей на новой машине 3 сотки при пробеге за 80т.км он увеличивается от 5 до 8 соток что после этой выработки напровляющии и клапона на помойку т.е в напровляющей выбивает элипс, и какже они новые дубовые сальники при таких зазорах держат масло когда клапон там болтается.
я имел введу износ сальника а не износ направляющей может выразился не так. ради интереса зайдите в магазин и попросите показать эти сальники и все поймете.
casha12345
1.11.2009, 22:26
rus16
Цитата
они и новые дубовые
А с этим как быть
Цитата
ради интереса зайдите в магазин и попросите показать эти сальники и все поймете.
Зайду.
Getz, 1,4 AT, 38 тыс пробега.
Огромный расход масла (1 литр на 200 км). После диагностики двигателя (компрессия - в норме) порекомендовали поменять маслосъемные колпачки. Удовольствие обошлось в 5392 р. Расход уменьшился примерно вдвое. Кстати, старые колпачки такие же элластичные :smile: . Теперь буду грешить на кольца
Алексей_С
14.1.2010, 22:52
Цитата(Reider)
Getz, 1,4 AT, 38 тыс пробега.
Огромный расход масла (1 литр на 200 км). После диагностики двигателя (компрессия - в норме) порекомендовали поменять маслосъемные колпачки. Удовольствие обошлось в 5392 р. Расход уменьшился примерно вдвое. Кстати, старые колпачки такие же элластичные :smile: . Теперь буду грешить на кольца
Ужас! Это 5 литров на 1000км? Если расход 1 литр на 1000км, то движок на капиталку, а тут... Оно просто где-то вытекает :smile:
Как по мне пробег слишком детский чтобы менять кольца или сальники клапанов. Как это вообще произошло?
ГётцОднако
15.1.2010, 6:57
Цитата
Огромный расход масла (1 литр на 200 км).
Ужор масла через поршня такой помоему быть не может (разве что поршня- деревянные вставили :smile: ). При таком расходе дымить будет конкретно, и катализатор чёрным станет помоему.
У Вас или через какую дырявую прокладку утекает, или какойто из сальников не держит.
Скорее всего бежит где то масло.
Расход масла в 5 литров на тысячу обычно сопровождается масляными пятнами под двигателем на любой стоянке. И конкретным замасливанием всей машины. Либо, явным дымлением и масляным туманом со всех щелей.
Обычно, при таком расходе чувствуется запах паленого масла, двигатель не тянет.
Встречался с таким на Волгах. При этом, обычно от поршневых колец остаются только следы, двигатель коптит, система вентиляции картера не справляется с дикой нагрузкой.
Если признаков явных неисправностей нет, то, видимо, неправильно производился замер уровня масла или не правильно менялось масло в двигателе. Например, при смене залили масло в двигатель, прикрутили пустой масляный фильтр, замерили уровень. Затем, запустили двигатель и снова замерили уровень. Естественно, часть масла ушло из картера в магистрали, фильтр, поэтому уровень на щупе заметно понизился. Грамм на 200-300.
Если после этого масло перестало убывать в процессе езды, то можно успокоиться ;-)
Цитата(Алексей_С)
...Оно просто где-то вытекает :smile:
...Как это вообще произошло?
В том-то и дело, что течи нигде не видно, ни под машиной (проверяли после стоянки 5 минут, и через несколько часов, и после суток стоянки) , ни на картере (уже 2 раза снимали). Как произошло - об этом неизвестно, с первых дней (3 месяца езжу) она себя так вела. Купил с рук, возможно, что и перегревали...
Цитата(ГётцОднако)
При таком расходе дымить будет конкретно, и катализатор чёрным станет помоему
Я не замечаю, что машинка дымит, бывает, что при заводе в холодную погоду...
casha12345
1.2.2010, 12:10
ГётцОднако
Цитата
При таком расходе дымить будет конкретно, и катализатор чёрным станет помоему.
Добавлю, и лямбда убивается.
ГётцОднако
1.2.2010, 12:54
Цитата
Я не замечаю, что машинка дымит, бывает, что при заводе в холодную погоду...
Когда движок жрёт масло, обычно едкий серый дым при каждом разгоне есть - можно за древними ино-рыдванами понаблюдать (всякие евромарки годов дикой перестройки, у них движки какраз так дымят).
Ну а если есть сомнения насчёт колец - сделай раскоксовку, и потом компрессию промеряй.
Но всёравно цифра какаято нереальная. Гдето оно выливается. Ищи утечку, масляные потёки на подрамнике, под маслянным фильтром, под крышкой ГРМки и т.п.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.