Brokly Главная цель темы достигнута, мне так кажется....
Цитата(Gibel)
Проще поставить блок автодоводчика целиком, это безопаснее, надежнее и меньше места займет
:smile: :smile: :smile:
ну тогда ты там и не лазил получается или нивчем не разобрался.
для того чтобы контралировать ток, должно быть этот токосъемник, и хотябы один провод от него должен идти в устройство "отсечки". да и само это устройство должно где-то находится. если бы ты реально видел разводку кнопок на плате то заметил бы что там стоят обычные двойные кнопки, 4 контакта впаяны на плату, входы и выходы идут НАПРЯМУЮ в разъем. ничего что могло бы обрывать выходную цепь (или увеличивать ее сопротивление) там нет.
по твоему совету ПОВТОРНО проверил на стекле: ставлю локоть, нажимаю "подъем" - стекло доходит до локтя (кнопку не отпускаю) жду 5 сек. (стекло давит достаточно сильно все это время) и отпускаю локоть, стекло продолжает ехать вверх. Где эта защита?
P.S. СПАСИБО тебе конечно за то что учавствуешь в обсуждении, но необаснованность твоих рассуждений и абсолютная уверенность в своей правоте ставит меня в тупик. :???:
Ребят, а может у вас модификации машинок разные?
тогда я хочу тот блок который у него стоит :idea:
с ним можно и релешками обойтись если там "защита" стоит.
Цитата(Gibel)
тогда я хочу тот блок который у него стоит :idea:
с ним можно и релешками обойтись если там "защита" стоит.
Хотеть не вредно

Вынимаешь локоть ? И едет дальше !? А водительская кнопка у тебя трепозиционная ?
Brokly
водительская у меня с "защитой" на опусткание, если ты об этом.
Но она же в нашей задаче использоватся не может...[/b]
У нас задача коректно поставить доводчик

Реле в любом случае будут некоректны.
в том блоке кнопок который у меня - реле ставить нецелесообразно, а
мангуст вполне подойдет.
Тебе давно сказали, что нужен доводчик. Однако лучше не мангуст, а другая модель с двухпроводным подключением.
так я давно согласился с этим.
только не вижу весомых аргументов чтобы:
а. вести проводку к каждой двери
б. ставить двухпроводный
защита от детей которые держут кнопку "вниз" и тем самым не дают закрыть окна кажется мне сомнительной т.к. если они это и могут сделать то твое присутствие обязательно! (а если сделаешь с защитой от дурака, а дурак ребенок туда во время закрытия голову засунет...)
Цитата(Gibel)
так я давно согласился с этим.
только не вижу весомых аргументов чтобы:
а. вести проводку к каждой двери
б. ставить двухпроводный
защита от детей которые держут кнопку "вниз" и тем самым не дают закрыть окна кажется мне сомнительной т.к. если они это и могут сделать то твое присутствие обязательно! (а если сделаешь с защитой от дурака, а дурак ребенок туда во время закрытия голову засунет...)
Согласись, если ты видишь пользу в не правильной установке она правильной от этого не станет
правильным тут ничего не будет, если ты не у сервисников ставишь!
разница во мнениях лишь в том что ты считаешь обязательным резать линии перед самым мотором, а мне достаточно только в блоке водителя.
следовательно в моем варианте можно повлеять на работу нажав кнопку а в твоем нет.
я правельно понял?
Gibel Ты все понимаешь не правильно

У сервисменов установка будет не правильная, а такая какую легче сделать. У сервисменов устанавливающих охранки, скорее всего правильная. На форуме масса людей у которых автоподнятие зависит не только от кнопок на дверях , но и от положения кнопки блокировки. Это очень криво. Большинство из них ставило в авторизированном сервисе. А где резать линии это частность , главное что бы логика соответствовала доводчику как сервисному устройству призванному закрыть окна как бы ты вокруг и внутри машины не плясал.
я бы вообще не использовал слово правильно/не правильно. есть выбор между отказоустойчивостью (глюкоустойчивостью) и затратами. можно загнуть и блок автодоводчика за 500 грина с золотыми контактами или например постоянный (+) в водительской двери ведь тоже не правельный!
на счет кнопки блокировки, эта проблемма легко решима в водительской двери с минимальными затратами.
Да кнопка закорачивается релюхой. И это действие почти решит неприятное отклонение от нормы
Купил доводчик на 4 двери. Alligator за 450 руб. Куда его ставить то?
ALEKSANDR
27.4.2008, 18:02
Цитата(gdialex)
Купил доводчик на 4 двери. Alligator за 450 руб. Куда его ставить то?
Я свой поставил в дверь.
NorthSpirit
27.4.2008, 18:31
Господа, я честно прочтал с нуля эту тему. Можете мня расстрелять, но если Вы не олигархи, я бы Вас уволил с работы за недееспособность. Поясню. Такой бред по поводу элементарной работы несколькх эл.двигателей еще поискать надо... Если честно, может я чего не уловил (читал тему за 2 минуты), но тема должна решаться просто. Я уже писал по поводу релюшек в дверях, имхо, проще быть не может. Я так ждал нормального ответа, а здесь только непонятное поглаживание себя по оголенному мозгу.
ЗЫ: прошу прощения за резкость, но достало...
Цитата(NorthSpirit)
Господа, я честно прочтал с нуля эту тему. Можете мня расстрелять, но если Вы не олигархи, я бы Вас уволил с работы за недееспособность. Поясню. Такой бред по поводу элементарной работы несколькх эл.двигателей еще поискать надо... Если честно, может я чего не уловил (читал тему за 2 минуты), но тема должна решаться просто. Я уже писал по поводу релюшек в дверях, имхо, проще быть не может. Я так ждал нормального ответа, а здесь только непонятное поглаживание себя по оголенному мозгу.
ЗЫ: прошу прощения за резкость, но достало...
Если ты такой умный то почему такой бедный. Просто кривит от людей занимающих позицию "все кругом в дерьме , а я Д'артаньян в белом". Если твой бронированный мозг не понял , то это не значит , что все кругом дураки, может дело в чем то другом ? :grin:
Кто то из нас мешает джину поставить релюшки ? Ставь, делай как все с "оголенным мозгом", сделай себе доводку стекол, не доставай других тупыми унижающими речами ни о чем. Би хеппи !
Цитата(ALEKSANDR)
Цитата(gdialex)
Купил доводчик на 4 двери. Alligator за 450 руб. Куда его ставить то?
Я свой поставил в дверь.
А как именно прикрутил? Там в комплекте двусторонний скотч и отверстие под винт/болт/саморез. Сам делал?
ALEKSANDR
28.4.2008, 9:41
Цитата(gdialex)
А как именно прикрутил? Там в комплекте двусторонний скотч и отверстие под винт/болт/саморез. Сам делал?
Ставил сам. Приклеил на двух сторонний скотч. Если надо, то могу выложить распиновку проводов на разьёме в двери.
ALEKSANDR
Цитата
Ставил сам. Приклеил на двух сторонний скотч. Если надо, то могу выложить распиновку проводов на разьёме в двери.
Давай.
ALEKSANDR
29.4.2008, 7:51
Я до конца не понял, в разрыв каких проводов втыкать доводчик.
Если кто знает, поясните.
Цитата(gdialex)
Я до конца не понял, в разрыв каких проводов втыкать доводчик.
Если кто знает, поясните.

Слушай, можкт тада к спецам обратишься ? Ты просто не представляешь как быстро горит проводка
Вот в книжке написанно закр.пасс.д, закр.вод.д., закр.лев.д,закр.прав.д .... Разрезаешь каждый из этих проводов. В разрыв подключаешь пару проводов от доводчика. На примере передней пассажирской двери: перерезаешь коричневый (закр.пасс.д.), к проводу идущему к разъему подъсоединяешь белый/красный, к оставшемуся подключаешь белый. Аналогично оставшиеся три направления. Красный/черный и красный от доводчика соеденяешь вместе и прикручиваешь к красному (контакт 10) в разъеме у блока кнопок. Черный от доводчика к черному (конт 11) в разъеме. Желтый либо Желтый/белый к управляющему каналу сигналки сигнализации (какой именно зависит от сигналки и параметров этого управляющего канала). Либо, вариант для нищих, желтый просто отрезаешь, а желтый/белый к одному из проводов идущих на привод блокировки двери. к какому определишь сам. Подключи сначала к одному, если окна будут закрываться в момент открытия машины, значит провод попался не правильный - поменяй на другой.
Ахтунг: Если кнопка блокировки нажата - задние двери не будут закрываться доводчиком.
Типс: Можно подключить реле паралельно кнопке блокировки, так что бы оно срабатывало от допканала сигналки. Либо реле с задержкой так же , но уже можно к сигналу блокировки дверей. Есть и другие способы решения данной траблы, самый легкий, это еще один такой блок

Но это уже ноу хау , хотя ничего сложного в этом нет
ALEKSANDR
Brokly
1) А зачем там на картинке 2 красных (+) ?
2) А подходит ли постоянный (+) к панели управления стеклоподъемниками? Ведь когда сигналку используешь, то сами стеклоподъемники не работают?
3) Кнопка блокировки прерывает подачу (-) ?
4) К блоку сигналки в концеконцов пойдет только 1 управл. провод? ( сигналке все равно какая полярность будет). Какую полярность рекомендуете использовать?
5) Я так понял что при снятии с охраны стекла не вернутся к открытому состоянию?
Цитата
Либо, вариант для нищих, желтый просто отрезаешь, а желтый/белый к одному из проводов идущих на привод блокировки двери. к какому определишь сам. Подключи сначала к одному, если окна будут закрываться в момент открытия машины, значит провод попался не правильный - поменяй на другой.
Ахтунг: Если кнопка блокировки нажата - задние двери не будут закрываться доводчиком.
Типс: Можно подключить реле паралельно кнопке блокировки, так что бы оно срабатывало от допканала сигналки. Либо реле с задержкой так же , но уже можно к сигналу блокировки дверей
А вот это я не понял, для чего так делать? Если я подключу в разрыв кнопок все провода, выведу упр. провод на сигналку, то все должно будет работать.
1) один питание схемы управления, второй питание двигателей, в некоторых случаях подключается к минусу RTFM
2) про постоянный плюс не подумал, придется тащить его в дверь отдельно
3) именно так
4)да, любую, к бело-желтому нужен управляющий "+"
5)правильно понял
6)так делать для того что бы не тащить кучу ненужных проводов и(или) сохранить доп. канал сигналки для более нужных вещей - автозапуск, вежливая подсветка, доп.блокировка и т.п. Если вопрос касался реле, то для того что бы обойти блокировку задних окошек кнопкой.
Brokly
Теперь ясно. Только из этого возникает другой вопрос:
Где взять в салоне постоянный (+) чтобы не тянуть километры проводов?
Цитата
Красный/черный и красный от доводчика соеденяешь вместе и прикручиваешь к красному (контакт 10) в разъеме у блока кнопок.
Но теперь значит что эти красные провода надо подключать к постоянному (+) ? И провод с (+) должен тянуть ампер 20.
Цитата(gdialex)
Brokly
Теперь ясно. Только из этого возникает другой вопрос:
Где взять в салоне постоянный (+) чтобы не тянуть километры проводов?
Цитата
Красный/черный и красный от доводчика соеденяешь вместе и прикручиваешь к красному (контакт 10) в разъеме у блока кнопок.
Но теперь значит что эти красные провода надо подключать к постоянному (+) ? И провод с (+) должен тянуть ампер 20.
Ага, именно так. А 20 А при 12 вольт это не так уж и страшно. Можно еще тут порыть поискать, некоторые закорачивают релюху, которая комутирует питание потребителей в состоянии когда зажигание выключено, тогда у тебя будет постоянный плюс в двери. Некоторые меняют эту реле на реле с задержкой, но там помоему ковыряют реле от таза паяльником. Есть вариант паралельно штатному реле поставить дополнительное и включать его по сигналу закрытия окон с сигналки, ну естественно сигнал с задержкой. Тогда не нужно будет тянуть проводов в дверь, это проблемная операция, в виду того, что нужно проходить разъем, а свободных контактов там нет... вощем не айс совсем. По мне так реле проще прикрутить.
поставил себе доводчик при установке сигналмзации в салоне. все работает и не надо голову ломать
ЛиСиЦин
Простой пример:
В рольфе ставят Falcon WR-400 который у них стоит ~ 1200 руб. и установка стоит ~ 7200 руб.
Так в инете красная цена этому доводчику ~ 500 руб. Сппрашивается, какого Х... я должен такие бапки за установку?. У них даже магнитолу поставить и подключитьее через переходник стоит 2000 руб.
Цитата(gdialex)
ЛиСиЦин
Простой пример:
В рольфе ставят Falcon WR-400 который у них стоит ~ 1200 руб. и установка стоит ~ 7200 руб.
Так в инете красная цена этому доводчику ~ 500 руб. Сппрашивается, какого Х... я должен такие бапки за установку?. У них даже магнитолу поставить и подключитьее через переходник стоит 2000 руб.
Хороший пример, тем более учтывая, что гетц далеко не мерседес, а машика из ценового диапазона "ниже среднего". Семь штук за установку это грабеж конечно

По идее у них должна быть технологическая карта на этот вид работы и ею они должны обосновывать стоимость. Кстати обоснование такой стоимости может потребовать любой клиент в противном случае можно обращаться в помоему в антимонопольный комитет.
Brokly
Вчера рассматривал электрическую диаграмму на стеклоподъемники. А может просто воткнутся в обход релюхи для поимения (+). Ну будет постоянным и что. На этой линии и так есть на 30 А пред. а еще на линии доводчика на обоих (+) есть по предохранителю ( 20А и 3А ). Насколько имеет смысл в доп. релях, особенно доработанных и не прошедших ОТК?
Ща подключится к проводке не перерезая ее проще простого ( спец клеммы от 3М ). Так в чем вопрос? Берем (+) в обход. Кнопки все равно не будут работать при выключенном зажигании. А предохраны есть. Получается что тянем к плате D0 всего 2 провода из подторпедного пространства. Один управляющий (+) или (-) и постоянный (+).
Изучая схему пришел к выводу, что система не защищена от дурака (одновременное использование кнопки на главной панели и на дверях).
Так что надо самому репу чесать насчет защиты.
Я же уже писал выше, если хочешь иметь защиту от дурака - тяни четыре провода в каждую дверь ри ставь два доводчика с целью перехвата двух проводов от каждого мотора. Либо используюй доводчики другого принципа , например от альтоники, но все равно тяни тогда уже по два провода в каждую дверь.
При таких раскладах да, грабеж. У нас у официального дилера мне это обошлось 1200 руб. с установкой
10 плюс для стеклоподъемников правого борта
14 плюс для левого борта
Цитата(Gibel)
10 плюс для стеклоподъемников правого борта
14 плюс для левого борта
Но для доводчика нас-рать куда какой провод идет ( тем более что 14 и 10 параллельны друг другу) . То что (+) разделяются на стадии толстого провода ( я надеюсь на этот факт ), то потом можно поделить ток и хрен с ним. В доводчик идет 1 (+) а из него по очереди и закрываются двери, тз за ограниченного сечения и тока ( тех. логика производителя ).
gdialex
Это сделанно из такой логики:
-при работе моторчика слушается токовый шум в линии
-для экономии эта часть схемы одноканальная
-слушать шум сразу от двух моторов сложно и не надежно
Откуда брать плюс - не важно, так что понимание процесса, как я вижу у тебя полное. Сам все легко прикрутишь
Brokly
Вопрос поднялся: Оказывается в проеме двери гофры уже нет, а есть разъем. А есть ли в нем свободные контакты? А то пока "руки дрожат и недоходят".
Цитата(gdialex)
Brokly
Вопрос поднялся: Оказывается в проеме двери гофры уже нет, а есть разъем. А есть ли в нем свободные контакты? А то пока "руки дрожат и недоходят".
Ну что же ты так невнимательно читаешь !!!! НЕТ конечно !!!!
Есть вот такая штука:
1. Одним нажатием опускает стёкла
2. Одним нажатием поднимает стёкла
3. Поднимает все стёкла при выключении двигателя
Продаётся ТУТ
Мда, самое ценное в этом косичка проводов с разъемами. Но цена !!!! Охренеть !!! Кстати то же самое можно реализовать на альтониковских доводчиках. И еще коейцы не упомянули, что к дверным кнопкам эти функции не относятся

Такой функционал только с водительской двери.
Цитата(Brokly)
Цитата(gdialex)
Brokly
Вопрос поднялся: Оказывается в проеме двери гофры уже нет, а есть разъем. А есть ли в нем свободные контакты? А то пока "руки дрожат и недоходят".
Ну что же ты так невнимательно читаешь !!!! НЕТ конечно !!!!
Вот и я уперся в этот разъем. Как там протянуть провода - мыслей пока нет. И со стороны салона не нащупал, где они там выходят... Подскажите, как протянуть провода. Мне нужно аж 3 провода затянуть...
Цитата(Jes)
Цитата(Brokly)
Цитата(gdialex)
Brokly
Вопрос поднялся: Оказывается в проеме двери гофры уже нет, а есть разъем. А есть ли в нем свободные контакты? А то пока "руки дрожат и недоходят".
Ну что же ты так невнимательно читаешь !!!! НЕТ конечно !!!!
Вот и я уперся в этот разъем. Как там протянуть провода - мыслей пока нет. И со стороны салона не нащупал, где они там выходят... Подскажите, как протянуть провода. Мне нужно аж 3 провода затянуть...

Ну что сказать... Хотел влепить красиво - найти подходящие контакты, вставить их туда, чтобы разъем можно было разъединить, но.... там оказалось уже официалы протянули 2 провода, так что разъем разъединить уже нельзя. Поступил аналогично - просверлил (расширил) в свободных местах отверстия и пропустил нужное мне количество проводов... Нарвался на грабли, предупреждаю: посмотрел в одном отверстии - провода нет, начал сверлить - пошел металл

оказалось, что с другой стороны к разъему подведен был провод, который не использовался. Смотрите внимательней.... Ищите контакты полностью свободные, чтобы не лохануться как я
И еще. может кому пригодится... Делал все по схеме, которую взял с сайта. Так вот, когда заработал доводчик, все стекла закрылись, а водительское открылось... Бред. Посмотрел схему еще раз, все правильно сделано. Так и не понял почему это произошло. Либо в схеме что-то не то, либо в проводке напутали. Короче для водительской первоначально врезался в белый провод, а потом пришлось перейти на синий, хотя по схеме это и не логично..
alexpolar
29.3.2009, 12:05
Поставил вчера жене на Getz доводчик Mongoose PWM-4 и обнаружил, что при включенной кнопке блокировки стеклоподъемников других дверей, она же блокирует кнопки на центральном блоке (водительской двери). Т.е. может получиться такая ситуация, когда например заднее стекло открыли, а потом нажали кнопку блокировки и в таком случаи доводчик не поднимет заднее стекло. Бред какой то получается.
Я себе ставил доводчик на Лачетти, так там таких проблем нет, даже при включенной кнопки блокировки задних стеклоподъемников доводчик все равно их закрывает, как впрочем можно и в ручную закрыть кнопками на водительской двери (т.е. кнопки на водительской двери всегда активны).
Можно на GETZ как то переделать схему в водительской двери, чтобы при включенной кнопке блокировки стеклоподъемников других дверей, ими можно было управлять с водительской двери?
Возможно есть вариант перепаять что то в самом блоке кнопок на водительской двери, никто не сталкивался с таким вопросом.
Поиском по форуму ответа на данный вопрос не нашел.
Александр23
29.3.2009, 12:20
alexpolar
Было. Ищи постранично. Загляни в ДОПы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.